-
Публикаций
4 338 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
25
Deathstrike стал победителем дня 10 августа 2020
Deathstrike имел наиболее популярный контент!
Репутация
14 608 Легендарная личностьИнформация о Deathstrike
-
Звание
Supreme Bioware Hater
- День рождения 25 марта
Информация
-
Пол
Женщина
-
Интересы
В основном слушаю Deep House, Techno. Люблю лейблы Anjunadeep и Anjunabeats.
-
Любимые игры BioWare
Neverwinter Nights, Dragon Age, Mass Effect, SW:KotOR
Посетители профиля
93 230 просмотров профиля
-
Де-факто уже присоединили, де-юре...а вот тут проблемка =)
-
Чот игра начала душить. Однообразные квесты с однообразной схемой решения. Данная клятва Антее вернуть ее к жизни делает мотивы НПС не важными для меня (слыш, мне пофиг чо у вас там случилось, мне просто нужно у тебя забрать эссенцию для мертвой подружки) Хз, начиналось всё неплохо, а доигрывать уже не хочется. Заставляю себя.
-
А еще эта зараза часто крашится...Сюжет интригует, но вот после того как за вечер игра крашнулась раз так 6 то хочется дропнуть.
-
Это сон же. Даже "кошмар" если сюжетно выражаясь. Я думаю в дальнейшем такие сны будут еще и будут раскрывать Антею дальше.
-
Прошла пока только пролог. Мать моя женщина, а неплохо пока идёт! Кинематографичные сцены, диалоги, графон тоже ничего так, сойдет.
-
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — новые геймплейные демонстрации
Ответ от Deathstrike в BRCGames News
Я ожидала увидеть "что-то" намного хуже того, что я увидела. *удивлённый смайлик* -
Производство новой игры во вселенной The Witcher стартует в 2024 году
тема опубликовал Deathstrike в BRCGames News
Генеральный директор CD Projekt, Адам Бадовски, в интервью агентству Reuters объявил о запуске полноценного производства новой игры во вселенной The Witcher под кодовым названием Polaris в 2024 году. К середине года в проекте будут задействованы около 400 человек. Аналитики Reuters прогнозируют релиз Polaris не ранее 2026-2027 годов. Polaris станет первой частью новой трилогии The Witcher, основанной на "наследии Wild Hunt". Вторая и третья части ожидаются в течение 6 лет после релиза Polaris. Бадовски также поделился информацией о состоянии сиквела Cyberpunk 2077 под кодовым названием Orion, находящегося в концептуальной стадии. К концу года штат разработчиков проекта должен составить около 80 человек. В рамках того же интервью Бадовски подчеркнул, что CD Projekt рассматривала внесение мультиплеерных элементов в сиквел Cyberpunk 2077, но не раскрыл подробности. Также отмечено, что компания создала команду для исследования и внедрения искусственного интеллекта в свои проекты. Несколько недель назад стало известно, что расширение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty уже разошлось тиражом свыше 5 миллионов копий. -
Лучше бы запилили Пилларсы 3 с изометрией.