Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andch

Посетители
  • Публикаций

    2 769
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 038 Овеянный славой

Информация о Andch

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 11.04.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Любимые игры BioWare
    mass effect 1,2,3, dragon age:origins, kotor.

Посетители профиля

8 904 просмотра профиля
  1. Под крупными второстепенными линиями вы имеете ввиду тучанка, раннох, монастырь и т.п.? Вообще-то это побочки. Без них если, то будут миссии N7. Различные квесты на цитадели не те где просто принести найденные преметы, а наподобие квеста арии.
  2. Вообще-то МЕ3 это пик побочек в серии.
  3. С этим полностью согласен. Даже в МЕ это реализованно.
  4. Надеюсь, что тут подразумеваются побочные квесты с сюжетом, а не подай принеси как в DAI или MMO. Т.к. второй вообще не веселый, но может её вштиривает от такого. А как она там называет побочные квесты мне все равно, они называются именно так. Частично нам пофиг, это ведь круто выглядит. Пусть идет учит мат. часть про СС и не городит ерунду. Переведите... Ниже про подарки вообще не понял, причем тут они. Как итог. Они ничерта не понимают. Суть партийной РПГ, не важно экшен это рпг или нет, в комбинировании умений партии. ГГ не должен быть убер машиной под любую ситуацию, даже в МЕ такого нет. Воина легко делать интересным, рыцарь в броне влетающий и раскидывающий врагов это весело. Или непробиваемый как скала. Это его суть, а не капитан америка кидающий щит... хотя бить этим самим щитом никто не запрещает) Так значит механика есть... Это ведь игра. Офигиваю с неё, её спрашивают про черный цвет, она рассказывает про белый. П.С. все остальные вопросы и ответы не стоят даже внимания на обсуждение.
  5. Интересно будут ли добавлены новые сцены. Иначе по сути перевод уже есть, надо только адаптировать.
  6. Упаси боже. Вообще проблема не в цветовой гаме. А больше в непонятках до сих пор, как в это играть. Из того, что показали, я так и не понял геймплей.
  7. Ролик еще не смотрел, но судя по обсуждению интереснее говорить не про него)
  8. Сис. требования кстати довольно низкие по современным меркам.
  9. Что мешало им выпустить этот трейлер вместо того первого? Он куда лучше.
  10. Т.е. как и всегда. Ага. Т.е. с этими проблемами им не помочь? Перс в определенный момент сюжета будет недоступен, опять же такое уже было. Особенно такое японцы любят. Точнее включить. Шлем всегда скрывался в диалогах раньше. Может он не в курсе. А что не 40? В целом традиционное для Bioware интервью. Что интересно они всегда столько говорят, но в игре либо все сильно упрощенно либо отсутствует. Причем так у них было всегда.
  11. Уже не первый раз слышу, а по факту.... Говорили бы прямо, самие пвесточные из тек кого мы создавали, хоть правдой бы было. А так интервью с отделом маркетинга напоминает, который кричит как все замечательно. ахахахах После Anthem... DAI и MEA с их критикой тут не причем? Если так, то все еще хуже в студии чем я думал.
  12. Вроде говорится, что игроку она будет недоступна, а не что её уберут. Суть в том, что в качестве специализации она давала буст к магии за счет здоровья, но по сюжету она использовалась для творения полной дичи сдругими. И они не хотят чтобы игрок такое делал. Вообще определенная логика есть. Опять халтурят. Где бесконечные деньги, очки опыта и т.п.?
  13. Только нужно помнить про ловушку в бресилианском лесу. Иначе легко её профукать можно)
  14. Один вопрос. Почему? А режим "Железная воля" не хотят включить, чтобы прям как в КР было? И при понижении ачивка не выпадет, все так делают и норм. Тупо сделали. Со сложностями пофиг прошел ты до этого или нет. Всегда может какой-то босс быть криво сделанным, и что теперь? Заново проходить? Бред.
  15. Если верить фразе, что Хоук не появиться, то туда же идут Логэйн/Страуд
×
×
  • Создать...