Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andch

Посетители
  • Публикаций

    2 517
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 926 Всеобщий любимец

Информация о Andch

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 11.04.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Любимые игры BioWare
    mass effect 1,2,3, dragon age:origins, kotor.

Посетители профиля

7 398 просмотров профиля
  1. По второму скрину все понятно тоже стало)
  2. Ну это был 3, но засчитано)
  3. "Strategic launch detected" Прямо в цель)
  4. Andch

    JRPG

    Как сказали выше. Игровой час + лок на сюжет. Когда у вас спустя час (игровой) не будет гореть иконка, это значит, что нужно пройти дальше по сюжету. Всего 5 таких разговоров на каждого.
  5. Andch

    Игра месяца

    Для меня безусловно Tales of arise
  6. Andch

    JRPG

    До этого в серию не играл, так что это был первый опыт. И он вышел на славу. Боевка динамичная, иногда происходила такая вакханалия, что не видел что происходит на экране)) Единсвенное, что в конце начало поднаедать бить этих минибосов одного за другим, а убегать не всегда дают. Ещё смутило, что нельзя узнать уровень босса до сражения, в чем смысл? А вот за отображение квестов на карте спасибо, всегда знаешь куда идти и куда вернуться. Оружие и броня, стандартно для Jrpg видимо. Одно плюс к урону, второе к защите. Тут никаких просторов нет, бери что лучше. Все видимо завязано на обереты. Персонажи понравились все. Особенно, что видно у них была жизнь и до встречи с героем и не просто для галочки как это иногда делают (да и не вертятся вокруг героя). большой плюс, что игра расскрыла всех. Антагонисты были. Возможно стоило уделить им больше сцен, а так только Волвран выделился. Сюжет, вроде ничего особенного. Но скучно не было, а в некоторых сценах даже интересно было. Но только то, что история закончена несомненно плюс. Давно не играл в игры где игра ставила точку во всем, никаких открытых концов, недосказонностей и намеков на сиквел. Даю даже два плюса за это) Рыбалка... Есть jrpg без неё?) Не нравится мне она, но это не проблема игры. Хотя я думал ну не буду рыбачить, а там оказалось у Кисары титулы на неё завязаны и по итогу я ей все титулы прокачать смог, а новые не открывались)) А теперь, что мне кажется уже пора бы менять в Jrpg в целом. 1.Их любымые подземелья... Особенно финальные. В каждой игре одно и тоже, куча мобов, мобов, мобов. И они длинные и долгие. Не знаю, что им тут так нравится. Но концепция мне кажется уже устарела. 2. Экипировка. Про неё писал выше. Можно же уже кастомизацию переделать. Менять внешний вид героев (не просто цвет и купальники), тут хотя бы ГГ меняют внешний вид по ходу истории, уже шаг в нужное направление. Оружие можно уже сделать более уникальным. Характеристики вручную прокачивать. Эти проблемы были во всех Jrpg, что я играл. Хотя возможно японцы и не считают, что это проблемы)
  7. Вопрос в другом. Будет ли озвучен Реван?)
  8. Не было же такого в 9 эпизоде. Диада силы была про 2-х связанных силой людей. Хотя по сути это развитие идей котор 2 с Креей и Митрой. п.с. все равно бредово
  9. Нет. В ремейках историю не меняют, могут дополнить, а могут оставить как есть. И как и писали выше, они сами сказали, что сюжет не меняют. Это не ремейк. Это "по мотивам" Выже уже сказали по авторским правам. Эта активистка? Мне кажется никакой роли она там существенной не играет, так для галочки в резюме
  10. Да в оригинале турель стреляла другим, но дизайн турели, мехов и заводов тот же, так что угадыванию это не мешало) Да, угадали)
×
×
  • Создать...