Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

Andch

Посетители
  • Публикаций

    2 612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 962 Всеобщий любимец

Информация о Andch

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 11.04.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Любимые игры BioWare
    mass effect 1,2,3, dragon age:origins, kotor.

Посетители профиля

7 582 просмотра профиля
  1. Судя по read me. "If things are untranslated or look weird, blame the spreadsheet team and CLE. It may get fixed or at least cleaned up at a future point in time" тестирование было таким себе. Так что я подожду.
  2. Я попробовал. Баг с диалогом есть. Ну думаю схожу пока в ИЗ. Пришел, а там черный экран... Причем игра работает, и видно мышку и при наведении предметы посвечиваются. Так что пусть чинят, зачем переносили непонятно, если все равно все сломано.
  3. Недавно перепрошел МЕ3. И да в игре об этом не слова. Поискал инфу на зарубежных форумах, такая информация там есть, вот только источник не указан. Единственная потвержданная инфа от писателя Тали, что она не крала эту технологию, а кварианцы получили её другим способом. Короче уклончивый ответ и по сути они просто не придумали как они её получили.
  4. Если я правильно понял для сюжетников ещё один минус, что вещи выпадаемые в награду не модятся. Раньше я как апгрейдил шмот. Награда за сюжетку + ящики за уровень Renown вроде. Доставал оттуда моды и вставлял в свом кастомный вид. Сейчас я получаю эти бесполезные для меня вещички (выглядят ужасно к тому же). Так вот renown как я понял убрали. Или его все же чем то заменили?
  5. Хочу на это посмотреть когда багов немеренно. Постоянно после миссии надо телепортиться куда-нибудь и нажимать старт миссии .т.к. игра не считает необходимым это делать сразу. Само построение миссии это ужас. Я могу понять на выходе в далеком 2011 такое делать но сейчас? Тупо бежишь по пустым коридорам и через каждый метр пачка мобов, зачем? Сражение для справки у вас самое скучное, что есть. Да и сам абсурд миссии бежишь в точку А к двери, а она закрывается перед тобой и ты начинаешь бежать обратно чтобы её открыть, потом снова к ней. И не забываем про мобов через каждый метр. Это уже просто абсурд. Желание проходить что либо отбивает напрочь. Это я все к чему, это страдания тех кто чисто ради сюжета играет)
  6. Казалось бы после 3 стали ему в 4 было бы уже не до смеха)
  7. В игре говорится. Адамс передал ТАли технологию стелс, а кварианцы запихнули её в один из кораблей. Был ли суд над ним за расскрытие сверсекретных технологий вопрос открытый
  8. Тогда пришлось бы переделывать его реплики в МЕ3 Это не баг же. Переделывать сцены они видимо не собирались. Это какие?
  9. Ну если попадать рядом то сработает, а вот если в само укрытие, то тут непомню как срабатывало (никак вроде)
  10. Согласен. Но что-то мне подсказывает на видео не тот случай
  11. Ну так в первом видео во время отката вы паузу не ставите. По прицелу откат идет и там и там одинаково. Или вы хотите сказать, что если как в первом видео нажать паузу во время отката, а там показано, что способности якобы можно использовать, но игра этого сделать не дает? Ещё раз траектория. В момент активации цель ушла в сторону, и естественно при захвате "заморозка" полетит за целью по кривой. Но. Если между целью и "заморозкой" будет препятствие как в том видео, она цели не достигнет. В том видео простая геометрия. Я не представляю как вы хотите чтобы навык попал в цель...
  12. Траектория это линия направления прицела между вами и целью. Тут практически прямая. Лично я в данном примере не вижу проблем. Эммм. Так начиная с МЕ2 откат способностей общий, если модов не ставить конечно. Вон видео выше как пруф.
  13. Ну а что не так? Там можно сказать враг слегка высунут, способности летят в центр врага (поправьте если ошибаюсь). В момент активации враг перемещается за столб и естестественно заморозка в него и попадает. Откат способности есть, видно по прицелу. Чтобы попасть в противника в такой ситуации, нужно направлять прицел вбок (враг все ещё должет быть в захвате, непомню точный радиус) тогда заморозка полетит под углом и если верно рассчитать попадет за столб. Опять же гарантии в таких ситуациях нет, таког угла может не быть и она всегда не сможет достичь цели. Отличий от оригинала тут никаких.
  14. Зачем фразу пару секунд воспринимать буквально? Там говорили, что это сложно. "Пару секунд" имелось ввиду, что любим классом он без проблем разваливается. Если хотите "пару секунд" буквально, то выстрел каина и добивание. Или солдат под адреналином на урон с мотыгой или разведчик со вдовой прокаченный на урон. ПП "ярость" про которую я писал была у напарников, я думал мы в контексте с напарниками рассматриваем. Точно не помню, но вроде морозное ТО очень быстро щиты снимает. Т.е. если хотите буквально, можно сделать билд напарников и себя на убийство имира за секунды, а не минуты. В любом другом случае ИМИР проблем не составляет. Это недоразумение вообще не работало.
×
×
  • Создать...