Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

nata77-72

Посетители
  • Публикаций

    1 226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

774 Великолепный

Информация о nata77-72

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 6 ноября

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Люблю сидеть за компьютером, путешествия,PS4,XBOX ONE, PS3, XBOX 360, PSP,
    PS VITA.
  • Любимые игры BioWare
    Mass effect, Mass effect2, Mass effect3
  • PSN
    nata77-72
  • Xbox Live
    nata77 72

Посетители профиля

8 231 просмотр профиля
  1. Не знала, что SW KOTOR, игру 2003 года можно так просто запустить на винде 10 и на широкоформатном мониторе и Black консольный экз без всяких эмуляторов).
  2. Я и на пк модами никогда не пользовалась, всегда предпочитаю оригинал. Зато на боксе без всяких модов и танцев с бубнами можно нормально играть и в более старые, чем МЕ игры, в такие как например S.W. K.O.T.O.R 1-2 , Black... Нет, лучше всего ремастер Gears of war, а самый лучший это ремастер Killer instinct - вот если бы так МЕ сделали, то я бы первая внесла бы 3500 руб.
  3. Но на приставках у всех одинаковые настройки).
  4. Тогда я не понимаю, что люди нашли в пк гейминге? Приставка стоит дешевле, игры за редким исключением например таким как Киберпанк на соньке, нормально запускаются, старые игры стоят дешево и играть можно по подписке. Вот скрин с того места но в ремастере - шрифт как будто даже меньше, зато дерево появилось) За все мои многочисленные прхождения на пк в самую первую версию баг в лифте ни разу не словила. Застревание сопартийцев было только в тоннелях, зато в ремастере по всему Феросу).
  5. Размер шрифта был нормальный, не мельче чем в других играх. На боксе во всех играх разрешение 4к. Я DAO удалила, но возможно скрин на приставке остался, на скринах DA2, ME1 размер шрифта нормальный и потом 65 дюймов это не маленький экран.
  6. Пробовала по обратной совместимости на xbox series x на тв 4К oled hdr 65" (Panasonic TX- 65FZR800) все отлично выглядело. Что понять надо было?
  7. Там открытый мир и этих планет много, а игр с открытым миром тогда не много было. У меня больше притензий к сооружениям на планетах - они все одинаковые, могли бы так же схематично, но разные нарисовать. Но дело не в этом. Я вчера Ферос проходила. Это один крупный баг и его не только не исправили, а добавили новых. Если в той моей самой первой пк версии сопартийцы стояли как вкопанные и не двигались только в тоннелях с последующей телепортацией, то теперь это везде по всему Феросу. А мы еще чего то хотим). А ведь была возможность из очень хорошей старой игры сделать отличную современную, если ничего нового выпустить не могут.
  8. У вездехода будущего короткое нитро) Тряски экрана замечено не было, ну во всяком случае не больше чем в Forza Horizon 5 в поездках по пересеченной местности на подобных авто например на "Вепьре" https://www.xbox.com/play/media/Y2B7XWNP https://www.xbox.com/play/media/PQBNXP6K https://www.xbox.com/play/media/L6WQDQJZ Игру анонсировали в 2005 году и карты планет нарисовать по другому тогда развитие техники не позволяло, но у меня как раз к картам планет и сооружениям на них как раз притензии есть о чем я выше писала: сейчас ведь техника все позволяет но это ведь же ремастер, а не перевыпуск. Насчет Мако - подобные машины в Forza Horizon 5 ездиют не хуже, если не лучше.
  9. В ремастерах делаются только косметические изменения, игровой процесс, остается нетронутым как например в Assassins Creed Ezio collection, Assassins creed 3. Стрелять стало проще, но при этом убрали улучшения для оружия, которое полностью исключает перегрев, которое продавалось на Цитадели. Но если решили переделать стрельбу, то хотя бы могли бы улучшить интерьер баз на планетах или лагеря на этих самых планетах (планета с уровнем опасности 2, а там стоит палатка с завязочками), планеты не такими однообразными сделать. Если высокую четкость сделали 20 лет назад, то претензий было больше, хотя игра про далекое будущее и тогда у меня претензий к этому не было. Сейчас это не 20 лет назад. Но это мое личное восприятие. Halo infinite я еще не успела скачать. Детройт правда про ближайшее будущее, но там нет таких экранов с огромными пикселями и помехами, в Киберпанке тоже нет.
  10. Тогда не надо было вообще ничего менять, ремастер это ремастер, а не перезапуск. А я и не говорила, что дело в графике. Как раз с графикой сдесь все в порядке. И сейчас бы так не сделали. Экран не важно какой с огромными пиксилями. Сейчас камеры мобильников в 8К уже снимают, а тут далекое будущее. В какой недавно вышедшей игре если только она не про прошедшее время есть экран с такими пиксилями и помехами? К дизайну брони и оружия притензий нет.
  11. Голографическое изображение (технология будущего) с военной камеры (у военных передовые технологии) будущего, причем камера любого современного мобильного телефона снимет на порядок лучше (в 8К ). Ну да помехи... Таких помех я очень давно не видела в основном они были на ламповых телевизорах, но ни разу ни в скайп и ему подобных. За 20 лет конечно много воды утекло. Понятно, что такой вид сделан специально с позиции 20 давности. Но мы играем сдесь и сейчас.
  12. Скачала по подписке. В первую часть не играла наверное больше 10 лет, за это время технический прогресс не стоял на месте, как и мой игровой опыт. Прошла половину игры и уже создалось общее впечатление. Первое, что бросилось в глаза это когда на Нормандии смотрели видео с Иден Прайм это огромные пиксели и полоски на экране. Игру анонсировали в 2005 году, а разрабатывать начали еще раньше. Для тех лет это была норма, а без полосок выглядело бы халтурно. И возник вопрос: а кто из будущего? Я играющая в игру на 4К олед тв с большой диагональю или Нормандия и камеры наблюдения на Иден Прайм? Могли бы поправить. Так как в золотое издание я не играла решила поиграть в нее. Играть с русской озвучкой намного приятнее, но голоса абсолютно не подходят персонажам наверное кроме Лиары и сам перевод уступает оригинальному, хотя услышать эту версию очень интересно. Практически ничего не изменилось, кроме текстур, в управлении мако тоже. Зато то, что раньше не замечалось и было нормой (пустые планеты, одинаковые сооружения и схематическая обстановка в них) то сейчас это уже смотрится как то не красиво, пережитком прошлого. Планеты стали красивее, но в этом есть и заслуга 4К HDR олед тв. Мелкие баги тоже не убрали как например кружок на зверушке на одной из планет, как были у охраннице на Новерии выпученные глаза так они и остались. Я считаю это халтурой. Куплю когда-нибудь по большой скидке. Для меня это не проблема. Шепка ходит, бегает и быстро бегает. Быстро бегать долго не может (это примерно как нитро у машин), но там и быстро бегать особо негде, а по Цитадели проще быстро перемещаться. Просто бегает достаточно быстро.
  13. nata77-72

    Assassin’s Creed [серия]

    Я тогда была и в этой пещере, но ничего не произошло, сундук был не активен. Позже, после очередной обновы, наверное квест продолжился. Сейчас это задание считается выполненным.
  14. nata77-72

    Watch Dogs [серия]

    А мне попадались. Далеко ходить не надо в ME2 это мисия Горизон, в Dragon age 2 есть миссия в середине игры, которую я прошла с большим трудом (бункер по сравнению с этим это детский лепет) причем я уже думала, что игра для меня на этом закончилась, Uncharted 4 - финальный босс, тоже думала закончить на ютубе, но спасибо мужу выручил, Horizon zero dawn - стелс миссия в середине игры, Days gone - миссия по уничтожению орды на лесопилке - спасибо возможности пропустить, в The order 1886 в паре мест вообще ужас был, в Sekiro и Bloodborne я вообще не смогла играть даже на самом легком уровне. А мне Сан-Франциско больше понравился. А мне еще после игры было чем заняться в Лондоне - деньги, файлы, маски и т.д, в мячик поиграть (и заодно ачивку выбить) и конечно же ачивки.
  15. nata77-72

    Watch Dogs [серия]

    Практически в любой игре обязательно найдется парочка подобных заданий. Из трех частей серии мне больше всего понравилась вторая, поэтому я купила Легион, не смотря об отзывы о ней. Второй раз проходить желания нет, может позже куплю дополнение.
×
×
  • Создать...