Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

malign

Boosty - Герой Ферелдена
  • Публикаций

    2 470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

malign стал победителем дня 3 апреля 2020

malign имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 272 Всемирно известный

1 Подписчик

Информация о malign

  • Звание
    Уровень: 19
  • День рождения 11 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    me1, da:o, jade empire, kotor
  • PSN
    whiskycat1
  • Steam
    https://steamcommunity.com/id/voidmalign

Посетители профиля

34 747 просмотров профиля
  1. malign

    Far Cry [серия]

    Надеюсь, что они это рассматривают, как незначительный элемент. Деталей, конечно, мало пока, чтобы судить и выводы делать, но... странным образом пытаются разбавить серию, если это правда.
  2. В ремастеры обливиона и ф3, в принципе, можно поверить, т.к. моды текущие уже способны превратить игру в некий ремастер. Лёгкие деньги для бестолковой беседки. А вот сдался ли кому-то Dishonored 3 без тех людей, которые делали оригинал и Prey (2017) - вопрос. Тем более после кринжового Dishonored 2.
  3. malign

    Время в играх

    Как-то так. Но в WoW, наверное, суммарно больше, чем всё вместе взятое здесь.
  4. malign

    Persona [серия]

    На безжалостном уровне сложности этот босс проходится гораздо проще, чем на любой другой сложности. Если когда-нибудь перепроходить будешь. Но эта местность и правда самая слабая, как мне кажется, из всех замков в п5р.
  5. malign

    Honkai: Star Rail

    Здесь масштаб гораздо меньше, чем в геншине, нету опенвролда же. Локации маленькие. Поэтому если раз в год они собираются планеты добавлять, то это будет совсем атас. Игра сама по себе всё же меньше и явно не предназначена для того, чтобы выпускать больше и чаще контента, но всё равно :/ Тем временем эта маленькая засранка такие удачные роллы мне испортила, ведь она уже и так была с6...
  6. malign

    Starfield

    Поиграл чуть подольше. Было огромной ошибкой поставить игру на хдд сперва, такое ощущение создалось, что игра щас лопнет. Фризы и статтеринг каждые две секунды, каждый шаг прогружался мучительно долго. Переместив на ссд всё стало норм. Оптимизация на уровне. Даже у No Man's Sky взлёт и посадка с/на планету без лишних загрузок, а ААА студия не смогла в это... я думал, что люди шутили касательно количества загрузочных экранов, но нет. Беседка умудрилась превзойти самих себя в этом плане. Тусклые цвета фильтра в некоторых местах портят впечатление, не понимаю за такой стилистический ход. Выглядит, будто смешали цвет фекалий и грязи. Скайрим такой же дурью страдал и моды пускай фиксили это до какой-то степени, но всё равно до конца починить такое. вроде, не получалось. Выглядит из-за этого всё максимально уныло. Управление на клавомыши отвратительное и сразу видно, что не под неё заточена игра. Интерфейс тоже ждёт своих мододелов. Про сюжет молчу, столько кринжа навалили прям ух. Может оно дальше лучше станет. Но в целом пока не понятно зачем нужно это произведение. ААА готи, кстати:
  7. malign

    Starfield

    У меня, конечно, народное издание, но до сих пор не понимаю смысл подобного, тем более в сингл-плеерной игре. Кринж какой-то.
  8. malign

    Starfield

    Я сижу жду, но без особого энтузиазма
  9. malign

    Honkai: Star Rail

    Да, щедростью в плане контента не блещут. Вообще не понятно зачем было разделять основной квест предыдущим патчем и текущим. Ну, вернее, понятно зачем... но что-то прям совсем ленью отдаёт. Или серьёзным отсутствием ресурсов на игру. Учитывая, что в ней заниматься то нечем кроме бездны.
  10. malign

    Honkai: Star Rail

    Приятную обновочку завезли, теперь энергия копится до 240 вместо 180, а если переходит за 240, то конвертируется в другую специальную валюту ,чтобы не пропадало. Между тем, выбил рогатого, так ещё и аста с юйкун надропались (хотя ещё марта одна упала...), вообще хорошо.
×
×
  • Создать...