Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Аутсайдер

Patreon - Первопроходец
  • Публикаций

    1 191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

833 Великолепный

Информация о Аутсайдер

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 19.06.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Игры, фильмы, книги...
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect 2, Jade Empire

Посетители профиля

12 595 просмотров профиля
  1. Потрясную штуку раскопал:

     

  2. Аутсайдер

    Shadowrun [серия]

    Клоун: Арлекин, одна из самых известных личностей 6-го мира. Один из немногих бессмертных эльфов, которые, в отличие от даже драконов, все эти тысячи лет с 4-го мира (предыдущей эпохи с магией и фентезийными существами, 5-й - эпоха людей, до 2011г н.э.) бодрствовали и вели свои игры. https://shadowrun.fandom.com/wiki/Harlequin Телестриан, из башни которого мы ближе к концу игры крадем оружие против жуков, тоже довольно известен. https://vk.com/shadowrun_world Хорошая группа по настолке. Рядом с информацией о группе есть кнопка "База данных" - там много статей о мире и персонажах. Одна-две проверки по Высшему обществу там точно были... Никто не заставляет делать чистого декера без возможностей в реальном мире. С магом/шаманом/адептом может быть не так круто (декер без имплантов?), но боевика/риггера намешать вполне можно.
  3. Аутсайдер

    Shadowrun [серия]

    Никогда не играл на максимальной сложности и не собираюсь - мне нужен сюжет, персонажи, умеренная (разумная) сложность прохождения. Я занимаюсь оптимизацией, но не ставлю их безусловно во главе угла. Взять в команду декера, риггера и бойца? Почему нет, если деньги есть и все нужное или не купить сейчас в любом случае, или уже куплено. Были моменты, когда покупал какой-то предмет(ы), после чего приходилось играть неполным составом, но таких ситуаций было не больше 2-3. Из имплантов я, вроде бы, магу только один ставил - с ценой эссенции 0 или 0.5. Или "нулевый" был уже в DF? Пусть и не меняют. Я качал инту до 6 - для "умных" ответов, 9 (под самый конец 11) харизмы - чтобы захапать побольше этикетов - потому что мне нравится обилие возможностей в разговорах. Минимаксинг, какого можно достичь в условиях SR, целенаправленный учет проверок статов в диалогах и прокачка в нужном для этого порядке, меня не интересует. Да, под конец игры Дитрих как-то разгоняется - много полезных баффов есть/можно купить, но по шаровой молнии и драгонслееру не скажу, может криво использовал или качал иначе - уже не помню. Элементаля особо не использовал, это моя проблема - излишняя экономия после бега оборачивается неиспользованными возможностями.
  4. Аутсайдер

    Shadowrun [серия]

    Показать контент В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами. В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они. Hide Тогда не могу припомнить почему я не брал Огнемет. Возможно ячеек не хватало: мой персонаж и броню, и лечение, и массовый урон в виде шаров обеспечивал. Брать целого персонажа ради бафа +1 к очкам действия? Я лучше лишний ствол/риггера возьму. Ну и мешать с шаманом мне было не комильфо: оставшиеся очки в интеллект вкладывал для умных ответов и бонусов к лечению. :D В DF Дитрих хотя бы со своими строчками диалогов - стоит своего места в команде, несмотря на низкую боевую эффективность. В Гонконге с этим оказалось как-то попроще, больше мест для призыва духов и пушечка у шаманки оказалась вполне ничего.
  5. Аутсайдер

    Shadowrun [серия]

    Насчет брони может быть и верно, оригинал проходил по выходу. Шары полезны, но они в начале тратят весь ход - 2 очка, плюс противники далеко не всегда стоят плотно. До получения 3-го очка действий лучше иметь 1-2 заклинаний шара, стрелу маны и остальное по вкусу. В оригинале же еще не было заклинания Огнемет? Насчет контроля не согласен - выключить самого проблемного противника на 2 хода стоит дорого. В начале-середине практически никого нельзя устранить за один ход руками одного лишь мага. Ослепление играет хорошо на протяжении всей игры, даже в финальной схватке. В DF тоже очень полезно, и появляется раньше. В финале Гонконга и в финале DLC оказалось не так круто из-за особенностей противников. Помутнение разума хуже из-за того что противник еще может что-то делать. Окаменение имеет больший КД и требует больше очков действий, если я правильно помню.
  6. Аутсайдер

    Shadowrun [серия]

    Правильно сказали выше: Тело, Уклонение. Еще можно интеллект, минимум до 2, чтобы видеть ХП противников, также повышает эффективность использования аптечек. Самые необходимые/эффективные заклинания: Броня, Ослепление. До появления Ослепления можно использовать Помутнение разума (или как там его). Окаменение тоже вариант, но КД выше.
  7. Аутсайдер

    Shadowrun [серия]

    Дело вкуса. Мне наоборот как шаг вперед показалась, теперь хоть есть фан от забега там.
  8. Аутсайдер

    Shadowrun [серия]

    Маг с его Ослеплением очень хорош и полезен. Многие моменты намного легче проходятся, чем могли бы. Странно, но ни в DMS, ни DF, ни HK мага в базовых напарниках нет. Если в ладах с английским - попробуй в мастерской к Гонконгу найти перенос Dead Man's Switch - думаю пободрее выйдет.
  9. Аутсайдер

    Shadowrun [серия]

    Попробуй фанатские модули: Mercurial по известному в узких кругах модулю (неплохой пересказ для любителей почитать https://vk.com/@shadowrun_world-mariya-merkurial), трилогия Antumbra Saga - первый есть в мастерской к Dragonfall, второй - к Dragonfall/HK.
  10. Аутсайдер

    World of Warcraft

    Интересная мысль пришла в голову, пока готовился к ужину (): Сильвана как Солас. Вангую: она хочет разрушить границу между миром живых и миром мертвых. В союзники взяла Тюремщика как существо со схожими целями и огромной силой - хочет того же, но при этом собирается стать правителем обоих измерений. Вместе они будут пытаться подмять под себя Темные земли, чтобы после окончательно сделать оба мира единым планом. Её явно не привлекает цель заставить всех страдать в посмертии, как она увидела в Перед рассветом, просто чтобы они страдали - возможно владыка ей пообещал, что никого не будет ждать подобная участь, когда всё станет единым. Сильвана говорила, что в конце всех ждет смерть, но не буквальная - просто по исполнении замысла уже не будет разницы. Уже мертвецам не будет разницы, еще не - придется смириться. Наша любимая баньши - это такой благонамеренный экстремист, который знает как лучше и уже не видит отрицательной разницы между бытием живым и мертвым. Мертвым даже лучше, так как нет (ну, почти ) моральных страдашек.
  11. Аутсайдер

    World of Warcraft

    Тебя не жалко. Ну сбросят с пирамиды, делов-то - мы с Хранителями душ закорешились.
  12. Аутсайдер

    World of Warcraft

    А меня всегда удивляло, что у народов Азерота, за исключением троллей, не было никаких упоминаний о загробной жизни. И вот этот выкат многообразия в Темных землях резкий как удар молота по голове.
  13. Аутсайдер

    WarCraft [серия]

    Не хватает времени, как пить дать. Отвратительно. Хоть предзаказ отменяй, так как тогда 1200р+ это не стоит.
  14. Аутсайдер

    Overwatch [Серия]

    Будет визуальное обновление для обеих частей. Карты, герои, облики, ПВП режимы и подбор игроков будут общими. Как минимум всевозможное ПВЕ будет у обладателей Overwatch 2.
  15. Аутсайдер

    World of Warcraft

    В книге, вроде бы, освещалось: сила КЛ росла по мере увеличения количества подконтрольной нежити. Видимо, в какой-то момент шлем за счет своей силы и установил связь с ТЗ. Дизайн валь'кир Один слизал как раз с чуваков из Бастиона. И Вол'джина вернул кто-то из тамошних лиц. Про Кенария разве не в прошедшем времени? Он был там после убийства Громмашем, но потом возродился.
×