-
Публикаций
1 538 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 055 ПревосходныйИнформация о Аутсайдер
-
Звание
Уровень: 16
- День рождения 19.06.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
Интересы
Игры, фильмы, книги...
-
Любимые игры BioWare
Dragon Age, Mass Effect 2, Jade Empire
Посетители профиля
22 722 просмотра профиля
-
Хватит даже достойного середняка, чтобы хотя бы серия не загнулась на еще 20 лет.
-
Ах да, еще момент: все эти страдашки Нарисованного Версо по поводу его "ненастоящести" - следствие того что пришел Настоящий Ренуар и устроил катастрофу, после чего нарисованной семье вскрылась природа их самих, Алины и Настоящего Ренуара. До этого они, вероятно, жили себе и не тужили - у Алины не было причин рушить свой рай, рассказывая им ненужные подробности о природе мира. Интересно, правда, сколько этот "рай" длился: годы, десятилетия? Учитывая разницу в течении времени в Холсте и реальном мире - Настоящий Ренуар туда пришел, скорее всего, далеко не сразу.
- 2 413 ответа
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Буквально вся игра, даже начиная с 100-го года в Холсте и до конца игры - про это. Алина с Настоящим Ренуаром не могут договориться, Нарисованный Ренуар забил на попытки говорить и просто рубит всех экспедиционеров, включая, очевидно, ту, что по-настоящему имеет шанс все это разрулить, Настоящий Ренуар в начале 3-го акта не желает слушать и идти на компромисс и тоже начинает "рубить", Нарисованный Версо в конце настолько устал, что не может просто попросить, раз уж он так устал, оставить его в покое и развоплотить, без уничтожения всего Холста (он смог бы убедить в этом Алисию, если бы не ставил ультиматум и не доводил до драки) - держу пари, что это у него от оригинала и отлично вписывается в их семейную практику. Один только раз член семьи Дессандр переступил через свои хотелки и послушал другого, Алисию то бишь, и отпустил её - настоящий Ренуар в финале.
- 2 413 ответа
-
- 4
-
-
- jrpg
- sandfall interactive
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
О нет, первые три мне понравились. Первый, понятное дело, самый клевый из всех, второй и третий вполне интересные, зато четвертый очень слабый - как будто из него вырезали зрелищную/смешную часть и оставили проходняк. Примерно на уровне общего моего впечатления о последнем персонаже, кстати. Обещанная "приземленность", видимо, будет выражаться в освещении жизни простых людей, деятельности корпораций и всяком таком.
-
Абсолютное ни о чем: ни смысла, ни шуток, практически нет зрелища. Будто проходной филлер к аниме посмотрел.
-
Спасибо. Меня смутило то, что сейчас на месте убийства душа уже не висит.
-
Думаю, здесь вопрос поднимался: победил первого опционального босса - Монаха с большой головой - в первой главе, но при подъеме синего сгустка получил сообщение о том что нужен наставник - и сгусток остался на месте, после отдыха пропал. Все, я его не получу?
-
Надеюсь, на этот раз они не закроют боссов высокими уровнями сложности. В первой части с одной стороны хотелось поглядеть на Гидру, Талоса там, с другой стороны - было лень заново проходить.
-
Технически очень хорошая игра, как и вся серия с Ориджинса, в общем-то. Но после Цусимы конкретно ощущается недостаток глубины геймплея боевки. Да, есть разные оружия, разные скиллы - но бой все равно представляет из себя: 1) обычная атака, 2) сильная атака, 3) простейшие комбинации обычных и сильных атак, 4) скиллы на 1-2-3-4, 5) увороты, 6) парирования. Увернулся-парировал-ударил-прожал скилл. Скучновато, надоедает со временем. Сюда бы стили боевые, или в принципе более проработанную боевку, типа как в Rise of the Ronin.