Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andrey_S_2020

Посетители
  • Публикаций

    2 582
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 936 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Andrey_S_2020

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 2 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11 179 просмотров профиля
  1. Это может сработать в обратную сторону. Чего нам стараться если все равно с говном смешают. Если в студии давление, которое живет там и здравствует несколько лет, пересилит все здравые смыслы то работники могут не собраться с силами, а наоборот их полностью потерять вместе со всей мотивацией. Это легко сидеть и рассуждать о том, что если уж в этот раз все профукаем и будут вилы, на деле давление очень сильно может демотивировать. Надежда на то, что ЕА это все увидит и постарается решить, мертва ибо это ЕА которая не видит дальше носа Фростбайта. У меня была надежда на Хадсона но глядя на то, что Био стабильно забила на все свои прошлые проекты как-то эта надежда сдулась.
  2. Они со своими годами разработки все профукали. Ей-богу. Тевинтер вообще целая кладезь жестких тем да еще в намеках дарк фэнтези. Какие перспективы были. Рабство, магия крови, сама магия вообще и Тень, политическое закулисье, шпионские интриги, противостояние рас, прошлое и настоящее порождений тьмы, древние боги, церковь Андрасте. Да еще лысая Соласина мог дать очень жесткий финал. Сейчас я сомневаюсь, что Биовары пойдут в жескач. Первое это Западное направление. Время упущено. Тут даже больше не само направление, а просто боязнь щупать острые темы. С другой стороны успех Игры престолов говорит несколько обратное, вот только конец сериала настолько вышел трешевым что никаких выводов не сделаешь. Второй момент - их собственный пример в виде МЕ3, ДА2, где жестили да по морде получали, вроде бы даже не за это но явно подумают, что толпа не хочет жескача. Это было в словах перед Андромедой, это было собственно в Инквизиции. Кто-то не согласится, мол отрубленная рука чем не жескач. Да оно одно на всю игру. Что-то я даже уже не надеюсь, что Биовар сможет красиво в повестку дня, острые вечные вопросы и психологию. Больше склонен думать что будут стелить розовыми лепестками, не давать унижать и оскорблять, все злодеи будут белыми мудаками, а героически женщины будут нас наставлять. Уповаю что просто в сюжет смогут и смогут в раскрытие лора, красивую боевку.
  3. Таки да. Но боюсь, что Соласа низведут с вершин под игровые реалии, он потеряет свой лоск, ульту и мы ему наваляем. Вводить героя на уровень бога ну.. скучно. Если оставлять его где-то за рамками игры, показывая тень и закадровые действия интриги, сплетни, тайные игры, то можно распылить запал и получить невнятину. Возможно как вариант делать битву с ним эпичной и максимально трагичной с массовым побоищем, мучительной смертью сопартийцев и ценой жизни ГГ. Только не надо Горна Интересно Био вспомнят что ДА задумалась как игра с намеками темного фэнтези?
  4. На картинках все красиво и топово. Ну это у всех, небось. Музыку из ДАО включили вот это топчик. Но вряд ли Био сможет повторить ДАО хоть от части. Но если Вставший из мертвых будет и будет таким же грозным как в первой части многое прощу)
  5. Не будет. Слишком много ресурсов сожрут предыстории. Но не отказался бы в данном случает от портянки текста, все лучше чем ничего.
  6. На минуточку. Это был официальный тизер тизера. И главное все было чинно и благородно.
  7. Andrey_S_2020

    Лут и снаряжение в Anthem 2.0

    Какие-то картинки очень не очень. Да и фиг с ними, главное чтобы реальная движуха была, а она только на бумаге.
  8. Andrey_S_2020

    Обсуждение новостей по Anthem

    Эм.... сколько этого ждать?)
  9. С анимацией мне кажется все сложно. Они пытались, пытались и плюнули, выбрали путь простого захвата лиц под все диалоги. Это очень дорого и скорее всего для ДА4 будут искать более рабочий и дешевый способ, учитывая что в ДА4 будет то количество диалогов и катсцен как мы привыкли видеть прежде. Как бы что другое из-за этого не захромало на две ноги))
  10. Вот не надо говорить за всех. Антем ценен уже двумя фактами. Намбер Один - за 1,5 года они многое сделали. Боже да там сюжета больше чем в Варфрейме и Блэк Дезерте вместе взятых, боевку и полеты сделали на твердую пятерку (из пяти). И самый главный факт чисто для меня, в своем последнем вдохе они дали того чего не было ни в Инквизиции, ни в Андромеде. Один короткий ролик и ты сидишь понимаешь, что Биовар вот они и что могут вмазать так как делали это ранее. В общем-то и поэтому на счет ДА4 я больше наполнен надеждой и с нетерпением жду выхода игры.
  11. Реалии жизни таковы, что при хорошей рекламе можно продать все что угодно. Если вспоминать Андромеду и Антемку то Биовар даже странно фортануло - ЕА и грамотный маркетинг несовместимы сколько лет. Реклама, грамотная реклама, сможет продать ДА4 даже самым упоротым ненавистникам Биовар и/или перекрыть их количество и негатив. Вопрос в том, что эти же деньги можно вложить непосредственно в проект и сделать его лучше. Но это ж ЕА и современный Биовар. Деньги на рекламу потратят, а реклама будет хреновой. Эх... опять надеяться на магию Биовар. Остановитесь!!!
  12. Andrey_S_2020

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    Бои с драконами в Дарк Соулсах и, прости Господи, в Догме Дракона. Вот это я понимаю - смерть, ужас, огонь, музыка, пафос и лут. А в ДАИ это птеродактили, как они еще выжили не понять. А еще не могу простить что сделали Вставших из мертвых болванчиками. Вариант есть, как ни странно. Судя по Антему они прогнули движок под боевку. Если сравнивать его с Андромедой, то движения более легкие и плавные стали, более отзывчивые персонажи и ощущения совершенно разные в зависимости от костюма. Боевку собственного ГГ они должны вернуть на высокий уровень, ну я так надеюсь. Что должно в свою очередь потянуть за собой тактику мультиплеера. А вот на счет сопартийной части вопрос. Как бы они эту сопартийность не вырезали к чертям и не сделали Антем 2.0 - ДА4 совместным прохождением в 4 рыла.
  13. Andrey_S_2020

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    Боевой системы твоего главного героя, да, соглашусь. А вот сопартийность... пауза вообще ни о чем стала, можно даже не использовать. Настройка напарника убрана - не поменять оружие, броню и вообще многое вырезано. Ввели якобы обучаемость напарников от твоего стиля игры, но оно крайне кривое. Если ты играешь через убийства в гуще событий, то снайперы бегут за тобой и мрут ясень пень. Если ты отсиживаешься то и твои штурмовики сидят в кустах когда как наоборот должны отвлекать и тоже мрут. И Инквизицию с Андромедой делает сестрами по крови тупейшее поведение сопартийцев в мирных зонах - залезем на стол, шкаф или будем накручивать круги.
  14. Andrey_S_2020

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    Эм... в ДАО можно было настроить очень многое. Как себя вести, когда лечить и кого, рваться вперед или нет, вплоть до атаки кастующего мага и многое другое. В том и то дело, что ДАО полноценная сопартийная РПГ. В Инквизиции отродясь ничего не было. Оно и понятно почему - Фростбайт. Если для Инквизиции они потели и старались, и это им сожрало очень много времени и нервов, мало-мало что-то сделали то для Андромеды стараться даже не стали. И собственно один из главных вопросов по ДА4 насколько там все будет хорошо или убого с сопартийной составляющей.
  15. Andrey_S_2020

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    Маг мог хоть руками там драться, мечами, ножами, топорами помимо посоха. Реально было сделать уклон в мага бойца, который может стоять в гуще событий. Анимации по делу были, ничего лишнего. Плюс количество абилок не с плюшки нос. Я этим ввожу разнообразие и прям топчик, битвы с драконами на ура. Очень не хватает этого в ДАИ. Анимации добивания еще, эх. Я наоборот впервые в фэнтези РПГ ушел от мага и ушел к разбойнику, чтобы хоть какая-то движуха была) В этом есть плюс, потому что ДА2 буду перепроходить за разбойника теперь.
×
×
  • Создать...