Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andrey_S_2020

Посетители
  • Публикаций

    2 540
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 865 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Andrey_S_2020

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 2 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 568 просмотров профиля
  1. ЛОЛ. DA4 и так купят. Антем и Драгонага совершенно разных жанров. Про Массыч вообще ничего не известно и положение этих игр совершенно не понятно. И согласно этой логике почему-то взяли и закрыли Андромеду, нужно было дальше пилить ведь Антем продавать.
  2. Фритуплей выглядит самым логичным шагом. Ну или будем посмотреть как Био стреляет себе в ноги. На счет скинов. Им нужно кардинально перерабатывать магазин. То что сейчас это оторванный кусок. Помимо того что ассортимент расширять им нужно варианты куда это все одевать) 4 джавелина и все. Чет мне кажется с 4 немного заработать получится. Расширить количество джавелинов и собственно ввести пилота и продавать на него одежонку тоже как вариант. Пилот-то есть, да только от первого лица, перчатки только на руки одевать и ботинки на ноги) ну такое себе. А для пилота от третьего лица нужно перелопатить весь Тарсис, там коридоры узкие что пипец. Они изначально идею скинов и общей косметики пронесли мимо ушей. Ну посмотрим что выдадут.
  3. Какая интересная теория) Только Исход тянет на закадровые уходы эльфов за Соласом. То есть темы взятые из библейской темы касаются героев игры. ГФ, Хоук, Инквизитор и по мелочи других персонажей и события. Не исключено что коснется самого Соласа, ведь и подход поменять никто не мешает. Но все же кажется что готовить походы будет наш новый ГГ, а Соласу достанутся куда более не очевидные вещи. То что они там пишут уже вселяет доверие, так как такие вещи твитить и наводить поклонников на нить сюжета намекает скорее о том, что они это продумали и отводят внимание зрителя.
  4. Собственно вопрос намбер один: каким образом ЕА и Биовар будут отбивать расходы на Антем 2.0? Если тем кто купил выдадут новую версию и поставят ее в продажи новым пользователям. Там еще как со скидками и доступом в подписке, вопросик. Как бэ новая игра но совсем не новая. Если продавать всем подряд и тем кто купил бета-версию то это смахивает на какую хрень. А расходы есть и их нужно покрывать. Допустим они обойдутся малой кровью и смогут за короткий срок выдать готовый продукт, даже если игра выйдет прям сейчас то это уже полгода. Вопрос номер два: зачем им выпиливать весь прогресс, сюжет? Если можно это все перенести. В общем-то Биовары могут зажечь, как ни странно. Ввести в игру очередной катаклизм. Все скажут "ну вот опять". Да вот только катаклизм снесет все к чертям. Вряд ли они смогут рушить карту по частям, так как все цельное. Но сначала разрушить крепости. Затем фриплей. Затем Тарсис небольшим роликом. Я б поржал. И уже после запускать Антем 2.0 что бы это не значило. Идеальным выходом это запуститить Антем 2.0 в свободный доступ. Ну а че, еще один стимул ставить Ориджин тем у кого его нет. А то и интеграция в Стим. Для тех кто покупал игру выдать плюхи в виде шкурок, брони, оружия, джавелина в конце-концов, а то и два. И от этого уже плясать.
  5. И никогда не умрет. Может только вид меняться будет но ключевая идея будет жить. Люди с появлением видеоигр (да еще и до них) искали и находили возможность поиграть вместе и глубоко сомневаюсь что эти запросы исчезнут когда-нибудь.
  6. Ожидаемо. Но все равно грустненько.
  7. Горькая ирония в том, что ЕА не только увидела деньги где-то в чужой игре. Биовары на собственном опыте поняли что это такое в МП МЕ3 с лутбоксов подняли немало, кто-то там из них говорил. Собственно сама студия захотела получить новый опыт создавая онлайн игрушку. Но ЕА почему-то настолько упоролась что сделала акцент на Андромеде. Выйди Антем вместо Андромеды то он бы может и принесет момент новизны и собрал бы побольше аудитории. Но до ЕА дошло когда она увидела деньги у других но было уже поздно. Теперь имеем то, что имеем. Остается надеяться что все вынесли правильные выводы. И меня самого интригует что там дальше будет. Антем не был плох на самом деле. А ведь он сделан всего за 1,5 года. Посмотрим что дальше будет.
  8. Там еще свидетели есть. Надеюсь что герой ДА4 будет намного любопытнее Инквизитора. Плюс для беседы подходит куда лучше новый персонаж с болтливым языком. Надежда слаба так как еще в ДАО много-чего-знающая Морриган тоже ничего толком не рассказывала. Ну а все таки. На худой конец Архитектор куда харизматичнее, не против его правильного возвращения.
  9. По мне так не нужно возвращать Корифея. Хай с ним. Еще теперь в 4 части встретить это чмошное чудо. Лучше уж ввести кого-то нового и намного интереснее, оно понятно что ДА Санта-Барбара, но не до такой же степени.
  10. Andrey_S_2020

    BioWare - 25 лет!

    ЕА и ЗВ это отдельный пункт со своими подпунктами. Вряд ли ЕА полноценно может что-то делать с играми по этой части. Куча договоров и придурашных людей в Дисней. К сожалению можно переобуться в воздухе и отменить свои слова. Ситуация может в корне изменится. Люди работающие на своих руководящих местах и имеющие влияние могут завтра уйти работать в другие места, умереть, уйти на пенсию. Все это просто слова, смотреть нужно на действие и результаты. Результаты не очень, честно говоря. И Биовар не выглядит на непотопляемый крейсер, увы. Если Биовар ударит финансово в большой минус никто сюсюкаться не станет. ЕА конечно может себе позволить эксперименты и затыкать до какой-то степени дыры, но если вдруг завтра денежный родник иссохнет, то послезавтра настанет череда перестановок. С одной стороны я понимаю что делает ЕА и Биовар, может быть даже почему. Но с другой стороны вопрос зачем? Взять сделать кооп, ок. Но при этом полностью пропустить мимо игры то, что могло бы приносить прибыль - сделать Тарсис от первого лица и полностью вычеркнуть из резюме возможность игрокам кастомизировать своего пилота. Наглядный пример делаем то, что не умеем и полное непонимание. Я не сильный знаток компьютерных игр. Но даже я вижу что некоторые крупные студии имеют свой индивидуальный почерк. FromSoftware - экшен рпг в атмосферных мирах и многое другое. Ubisoft - Assassin’s Creed, серия имеющая свои яркие черты. Собственно Биовар, только они делали биоваровские игры. Другие студии как-то смотрю не торопятся заткнуть пустое место уже сколько лет. Сайберпанк можно вспомнить да только он в другом направлении совершенно, но хоть близко в этом районе, больше ни одна крупная студия не ходит по этому полю. Или такие игры с кучей катсцен, большими диалогами, романами, количеством текста, вариативностью это дорого и финансово рисковано то ли еще что. Я на примере Биовар не вижу, что ЕА считает их своими Спилбергами. Считали бы не заставили бы рожать в муках Андромеду, как минимум. Что-то не видно что ЕА пытается разобраться в проблемах студии, даже техническую помощь при разработке Антема не оказывала. После этого говорить про спилбергов лицемерие чистой воды. Ситуация сложная, непонятная, странная. Из студии ушло много людей, состав прям переменился так знатно. Но надежда у меня на Хадсона еще жива, надежда на "генетическую" память студии тоже. Дальше посмотрим. Факт что к студии я остыл, это факт.
  11. Andrey_S_2020

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    А какой там должен быть диссонанс? Шепард и Райдер совершенно разные человеки. Тут больше палкой поколотить сценаристов которые сделали команду аля детский сад. Персонажи ни один не раскрыт толком, их квесты рваные и быстрые. Особенно лоялка Пиби прям огонь. Боевка и Райдер для меня совершенно отдельно. Остается только судить по диалогам, катсценам. То что на старте игры приходится осторожно проходить первую миссию и терять батьку это ни сколько по мне не показатель. Потому что когда СЭМ подрубается в черепушку Райдера боевка ни йоту не меняется, не чувствуется. Что касается разницы то она колоссальна. Шепард на старте уже оставшаяся личность и полный герой. Его возвели в Спектра прямо на старте за заслуги. Что разработчики, что собственно сама игра МЕА делали оговорки, что Райдеры юны, не опытны. Дальше продолжать не буду потому что уже сколько это обсуждалось. Да и собственно уже оффтоп дикий. Короче мое мнение что боевку Андромеды не надо в ремастер. Био не на том уровне сейчас чтобы сделать это аккуратно и со всеми плюшками МЕ1. В чудеса пока не верю, извините.
  12. Andrey_S_2020

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Я всегда Кайдена оставлял на смерть. Упс) Ну это опять же имплнтанты, они важны но без нужного уровня самой психологической составляющей они просто пшик. Джек ведь тоже мега пупер супер биотик уровня азари, она одна, хотя не думаю что Цербер установил только ей хорошие чипы. Там вроде бы было возможно сочетанием нескольких клавиш менять профили или что-то типо того. Менял Райдеру сингулярность на огнемет по мере необходимости, а остальные две абилки так и были постоянно. Боевая система крута у Биовар, да в принципе она у них всегда хорошая. Реально весело быть постоянно в центре боя и вырезать супостатов. Что очень понравилось так самому выбирать оружие ближнего боя, наконец-то мой герой штурмовик мог бегать с инструментоном (вроде так называется этот оранжевый клинок солдата). Но три сильных минуса. 1 это тактика с сопартийцами. Она никакая. 2 тактика умений сильно отличается от МЕ3, и на мой взгляд она значительно слабее прежней, механика урона поменялась и все такое. 3 уже говорил, такой оторванный от всех сложностей геймплей мешает показать характер Райдера и получше рассмотреть его развитие, бой и характер персонажа в Андромеде не встретились, увы. Про характеры команды в бою лучше не упоминать. Про слабых кроганов лучше не вспоминать. Люди сильнее кроганов в мультиплеере, жесть. Открытые пространства можно сломать снайперкой, пробовал раз. Я против переноса боевки Андромеды в трилогию так как Биовар вряд ли смогут наладить тактику сопартицев, механику боя в общем и сделать ее уровня МЕ2 или МЕ3. Они не могли в Инквизиции и Андромеде из-за невозможности Фростбайта прописать скрипты РПГ. Вопрос про ДА4, и мне кажется если они будут в ДА4 делать тактику уровня ДАО-ДА2 и трилогии Шепарда то это сожрет у студии большое количество времени и денег. Поэтому пусть сначала прогнут Фростбайт под РПГ до конца.
  13. Andrey_S_2020

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Я МЕ2-МЕ3-МЕА проходил на самом сложном уровне, несколько раз. И всегда штурмовиком. И Шепард был крут с самой первой минуты в МЕ1, не надо. И по планам Биовар Шепард должен был умереть в начале МЕ2, а вместо него должен быть был другой герой. Но Шепа спасли поклонники. А имплантанты ничего не значат, они просто спасли Шепарду жизнь, в игре нет акцентов что от этого Шеп стал супер-пупер солдатом. Когда в Андромеде прям сильнейший акцент. И еще раз скажу, что Шепард хорошо прописан и отыгран актерами психологически. Плюс, всегда вспоминаю, что у Био на старте маги хлипкие но к финалу они мощь. Биотики те же маги. И ничего прикольного не вижу что мы в Андромеде играем за болванчика СЭМа. Совершенно разные полюса, чтобы их сводить.
  14. Andrey_S_2020

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    В том-то и дело, посмотрят как не надо делать, а потом и сделают под копирку. Ни разу такого не было и вот опять. Кто-кто, а Биовары как раз такие, они "могуть". Эм. Это-то и смущает меня в Андромеде в первую очередь. Оно все круто, красиво, захватывающе. Но вот меня какая-то обида берет за Шепарда. Какой-то сопляк скачет как супергерой, через чур это. И самое главное тактическая составляющая полностью профукана, ей очень далеко до уровня МЕ3. Я не хочу как в Андромеде. Я хочу взаимодействовать со своими НПС, сочетать навыки, думать над их прокачкой, снаряжением, думать кого лучше взять в бой в той или иной ситуации. В Андромеде все без толку. Напарники страдают дебилизном, не управляемые, паузы совершенно нет, зато Райдер всем люлей раздает. Играя за Шепарда я ощущал лично что главное в Шепарде не его боевые навыки, а его талант собрать самую крутую команду в галактике и уметь направлять их навыки нужное в русло, вот тогда может быть появится шанс выжить. Насколько бы ты не был крутым солдатом, а Шепард он и есть, ты букашка перед одним Жнецом. И нужно иметь что-то больше чем просто офигенные боевые навыки. Шепард не один славный герой МЕ, он часть команды, да главная ее часть, но Лиара, Сузи, Рекс, Тали, Легион, Самара и многие другие тоже многое значат в игре. Боевка в Андромеде очень многое косит в характере Райдера, да и после четверти игры кошмар уже не сложный. Райдер подкупает совершенно другим.
  15. Andrey_S_2020

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Помимо халтуры там как понял сложная ситуация с игровым сообществом. Разработчик хотел что-то там дополнить, переработать ролики но пришли фанаты и прокричали "не трогать святое". Но слова обещаний запомнили. Теперь же пинают за то, что ролики не переработаны, контента не добавили ну и техническое исполнение полное багов. И собственно возникает вопрос про МЕ1. Если выйдет с простым улучшением графики, нарекут продажей модов на текстуры. Затронут сюжет в виде добавлений нескольких квестов - гады тронули святое и все испортили. Тоже ведь неоднозначная ситуация. Простой репак текстур не поймут. Оптимальным мне кажется вариантом будет подтянуть графику и геймплей.
×
×
  • Создать...