Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andrey_S_2020

Посетители
  • Публикаций

    2 569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 914 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Andrey_S_2020

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 2 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

10 606 просмотров профиля
  1. Andrey_S_2020

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    Эм... в ДАО можно было настроить очень многое. Как себя вести, когда лечить и кого, рваться вперед или нет, вплоть до атаки кастующего мага и многое другое. В том и то дело, что ДАИ полноценная сопартийная РПГ. В Инквизиции отродясь ничего не было. Оно и понятно почему - Фростбайт. Если для Инквизиции они потели и старались, и это им сожрало очень много времени и нервов, мало-мало что-то сделали то для Андромеды стараться даже не стали. И собственно один из главных вопросов по ДА4 насколько там все будет хорошо или убого с сопартийной составляющей.
  2. Andrey_S_2020

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    Маг мог хоть руками там драться, мечами, ножами, топорами помимо посоха. Реально было сделать уклон в мага бойца, который может стоять в гуще событий. Анимации по делу были, ничего лишнего. Плюс количество абилок не с плюшки нос. Я этим ввожу разнообразие и прям топчик, битвы с драконами на ура. Очень не хватает этого в ДАИ. Анимации добивания еще, эх. Я наоборот впервые в фэнтези РПГ ушел от мага и ушел к разбойнику, чтобы хоть какая-то движуха была) В этом есть плюс, потому что ДА2 буду перепроходить за разбойника теперь.
  3. Andrey_S_2020

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    Только не ДАИшную. Видеть как маг ака стриптизерша крутится на своем посохе я больше не хочу. Самая унылая и вялая боевка из всех игр Биовар. Слава богу они потеряли наработки Инквизиции и эта хрень не перекочует в ДА4.
  4. С этим все очень сложно на самом деле. Биовар под крылом ЕА оказалась не просто так. Биовар со своими хитами типо Звездных войн, Невервинтера и самое главное успеха во всем и вся МЕ1, при всей любви фанатов шла на дно. Может быть на дно тянула как раз ДАО которая вылезла из всех этических и денежных норм в момент разработки, может быть ДАО была лишь сопутствующим фактором но на лицо что хиты и лидирующее положение в жанре РПГ не особо-то спасали студию. Или менеджмент был кривой, или проекты в своей сложности долго несут окупаемость, может быть какие другие факторы нам неизвестные, а может быть все вместе взятое. Очень подозреваю что история магии Биовар началась до ЕА, не факт но подозрения есть. Стоит заметить, что сейчас разработка игр усложнилась. Плюс игровая индустрия упирается в кризис, который сейчас еще вирусом подстегнутый может по разному вывернуть, выход новых консолей в свой черед повышает цену производства, цена на игры остается прежней, производственные износы растут. Все это вкупе оставляет все меньше надежд, что ДА4 выйдет как когда-то ДАО. Что-то будут вырезать, а где-то стелить соломки побольше, ну а где-то неприкрыто требовать деньги игрока, вопрос найдут ли баланс во всем этом. Очень жду ДА4 надеюсь на ее адекватность, интересный геймплей и конечно сюжет но очень много разных "но", чтобы охладить.
  5. Andrey_S_2020

    Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

    Пробежались по вершкам и все. Зато сколько ора было про РПГ))
  6. Главное чтобы уже известных персонажей в это все не завернули. С новыми пусть что хотят и делают, а вот с известными ни-ни. А то я под стол упаду если окажется Морриган, Лелиана, а то и Вин, сам Бык. Подозрения на Соласа с косичками уже озвучены, но если Солас оденет косички то он уже и врагом не будет, а кто-то другой.
  7. А я так долго жду ДА4 что на фиг все позабыл уже, особенно ДА2. Думал хоть на этом странном мероприятии покажут такое, что сподвигнет меня перепройти трилогию. Похоже пока они по реальному за-анонсят я буду не то, что ДА2 проходить как в первый раз, но и ДАО с ДАИ. В общем это даже и плюс, если так посмотреть. Очень жесткий обоснуй. Хм. Ох уж этот тонкий-тонкий лед. Но в принципе даже интересно на это поглядеть и куда это приведет. Если все будет обставлено как надо и вообще топчик, то очень даже ничего. Но если просто тупо ради того что это таки надо. Если все криво и наискосяк то измажутся коричневой жижей и отмыться трудно будет. С другой стороны Био когда-то первые или в числе первых не побоялись ЛГБТ тему поднять, когда другие у виска крутили, как говорится тогда когда это не было еще мейнстримом, то вполне могут и с темой трансов пройтись. Главное чтобы основную тему и роли/романы для гетеро не сожрали эти трансы в игре. А если это квест который не обойти и не объехать никак, то надеюсь что реально что-то интересное сделают, а не очередную историю как все плохо и какие кругом мрази. В идеале бы хотелось чтобы биоваровцы, особенно руководство проектов и сценаристы, не делали игры своей площадкой для неких речей, а видели в своих проектах разноплановое творчество. Но серьезно опасаюсь за женских персонажей. Если они не остановятся то вместо Соласа главным врагом номер один станет Лелиана. От этих разноцветных причесок хоть чего ожидай теперь.
  8. Если не ошибаюсь в самом кодексе это прописано. Там еще у деревьев были надписи, если подойти близки. Имена или/и чем примечателен был эльф или его смерть, точно не помню.
  9. Радует только одно, что они локации уже рисуют. Теперь будем ждать три скриншота каких-нибудь лиц. Или морды выдадут сразу в тизере/трейлере?
  10. Это рояль, увы. О нем не говорили ни в 1, ни во 2 части. К нему не готовили. Он просто вываливается из куста на Марсе силами Лиары. Ты сидишь такой и думаешь, что может быть тайна Жнецов и их смерть кроется в этой загадке гасших звезд и тебе нужно попотеть хоть немножко чтобы достать приз своими руками. А тебе на вот супермега пушку, которая еще и не стреляет. Она определяет по большей части всю твою миссию через третью часть насквозь, сюжет и миссии крутятся опять же по большей части вокруг него. В принципе это не плохо, это опять же отвечает игровым условностям, это не ужас-ужас. Но его появление какое-то корявое. Спасение сюжета, героя, игры в целом вот в такой вот штуке. Учитывая что мы имеет на руках, то нужно заменять миссию Тали в МЕ2 на миссию Лиары и в ней подводить к Горну. И чуточку расширить в МЕ3, тогда было бы вообще класс. Очень жаль. Если смотреть на это с такого ракурса, то да она выполняет техническую задачу. Но сюжетно... разве что поступление Шепа на службу Цербера. Хорошо, с этим соглашусь)) Она почему-то не ощущается как именно последняя твоя битва. Она немного какая-то рваная что ли. Предпочел бы чтобы она была масштабнее, сложнее.
  11. Косяков там достаточно к сожалению. Во второй части это бесячие патроны. Это так притянуто за уши, что просто неприлично. Тайна гасших звезд от темной энергии или материи, уже не помню толком. Так красиво интригуют, а потом просто молчат про это. Роялище в виде Горна в начале МЕ3. Если был план с Цербером в МЕ2 то, что мешало его пошире раскрыть в первой части? Смерть Шепарда в начале МЕ2 в общем-то и не раскрыта, зачем тогда ее делать? Ради красивого начала? Отсылка к идеи, что в МЕ2 задумывался новый герой? Финальная битва в МЕ3 явственно ощущается что ее поспешно делали. Да хотя бы припаять Андромеду туже, а то этот винт ушами слишком уж забавный. Но эти огрехи настолько большие что вряд ли их тронут.
  12. МП МЕ3 вещь идеальная. Нигде больше не сидел просто так ради простых каток. Катаешь в свое удовольствие, наград не надо, кредитов уже на надо, а ты все баньшей да атласов гоняешь. Составлял свои билды с калькулятором и блокнотом настолько одна и таже абилка имела разный эффект, подумаешь 10 раз что использовать, потом пойдешь эти 10 раз проверишь на деле. Эх. Вряд ли такое повторится теперь. Короче я не буду рассчитывать на более 8 активных абилок. В принципе это не так критично уж если боевка вывозить будет, а если придумать что-то что может расширить и для консолей, всякие сочетания например. Главное чтобы желание у разработчика было. Смотрю вот на Dragon's Dogma. Хоть слой пыли на ней, боевка там сносная даже. Абилок конечно не пруд пруди, а если честно то и малова-то будет, прокачка тоже спорная, но сама механика, подвижность, прыжки и сальто, возможность лазить по врагам, очень все бодро и классно, жаль только что все остальное скучное какое-то. В этом плане переживаю за ДА4. Когда она там выйдет 21 или 22, и если опять будут корявые прыжки, боевка прижатая к земле, перекаты которые сейчас везде, картинность то это все будет не серьезно. Душа просит эпичности в боях. Если опять будут драконы как в Инквизиции это будет очень хреново. Раньше они умели сочетать боевку с сюжетом так-то, может вспомнят.
  13. Ирония что те когда-то смотрели на Биовар и даже делали свою первую часть на их движке. Эх. Хотелось бы вообще чтобы Био не смотрели ни на кого. И сделали что-то действительное новое и крутейшее в жанре Action-RPG. Чтобы вынесли свои самые крутые прежние фичи в абсолют и учли свои прежние промахи в том числе в сюжетах. Био! Вернись! Я все прощу! Что касается Антема. Кхм. В топку бы его. Да вот только учитывая что они полностью похерили наработки Инквизиции (подозреваю и часть Андромеды) то технически он как раз пойдет. Это не обязательно плохо. Это и программный код, работа с текстурами, освещением (а они провернули в этом вопросе для движка кажется уйму работы ибо это реализовано не плохо), управлением персонажем (оно отлично ощущается, прям топчик), вертикальная карта мира в том числе физика воды и плавание. Полеты!) И они реально сделали их удобными и классными. Откажутся или нет от них, вопрос. Что-то пойдет в мультиплеер конечно же. Очень хочется верить что вообще менеджмент вынесет из этого проекта ошибки и не будет витать в облаках магии Биовар. Но это самый критический вопрос. Главное еще чтобы не насмотрелись на каких-нибудь Ассасинов и не ввели покупку в магазине вещей для сингла ака "купи легендарные сапоги в эти выходные по скидке 50%, только сегодня". Интересно будут делать или нет отдельный интерфейс для ПК. Тут наверное балансить как-то надо. Если у ПК-игрока будет доступно умений эдак так 10 или 15, а то 20, а консольных всего 8 то это надо как-то учесть. Еще все это нужно обставить для мультплеера. Это блин видно как божий день в прошлых играх - фракции с заточкой для мультиплеера, даже сами классы. Хотелось бы чтобы меньше рамок этих было и торчащих хвостов. Меню вообще больная тема. Как у меня пригорело когда запустил Андромеду, это что-то с чем-то. Надеюсь такого треша они не повторят.
  14. В ДА4 перекочует Антем)) А все стальное - повторное изобретение колеса с оглядкой на Ведьмака и Сайберпанк. Почему? Да потому что это Биовары сегодняшнего дня.
×
×
  • Создать...