-
Публикаций
5 540 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Интересно почему. Прямо в глаза же бросается. Я всю дорогу ходил смотрел на этот ходячий рояль с подозрением на роль ружья на ножках. Так Солас сам-то при чем, что все окружение глупое и ничем не интересуется. У меня тут претензия не к персонажам, а великим сценаристам - Гейдеру и Уиксу.
-
ХЗ, появление Соласа такое подозрительное. Дикий эльф отступник рядом с Конклавом, знает все про разрывы Занавески, всю дорогу говорит про духов и самое главное носит подозрительные панталоны. Его предательство совершенно ожидаемо. Чего не ожидал так отнятие руки. Что примечательно он больше раздражает своей гордыней, высокомерием.
-
Дык и не одна даже. ЕА помню тоже крикнула "не покупайте", потом извинялись, а было поздно.
-
Чистое ИМХО. Но до ДАО допрыгнули только... в 2023 году. Злобный смех, и то там очень много камерных сцен крупным планом. БГ3 называется. Ни ДА2, ни ДАИ не могли допрыгнуть до ДАО. Имею в виду вообще общее состояние и впечатление игры, не только сюжет. И который раз уже читаю на форуме претензии к графике ДАО. Но ведь на тот момент пусть она была не фонтанище, но вполне достойной. ХЗ но я любовался пейзажами в игре постоянно. Очень хорошо придумали товарищи защищать ДАВ критикой ДАО и МЕ1. Это что вообще? Вся расхваленная ДАО на самом деле говнище поэтому ДАВ красатища.
-
Гадкие туристы ходють туть и гадють, никакого зла не наберешься. Настоящие игроки приходят и играют молча посылая воздушные поцелуи в адрес разработчиков, художников всякий обидеть может понимаете ли. Гейдер подобным высказыванием чисто для меня перечеркнул одним махом все что было ранее. Вперед и с песней как говорится. Костюмы там прекрасное зрелище, поверьте. Очень большие подозрения на ИИ, очень сильные. Так помимо того технически коряво сделаны. Я даже не знаю как это пропустил кто-то. И боюсь будет отдельный разбор если в итоговом билде будет то, что сейчас мелькает на видео и скринах. А может не будет не до костюмов уже собственно. Есть несколько сделаных неплохо, это еще больше удивляет потому что все такое неоднородное. Хорошие истории, а уж хорошие истории рассказанные хорошо в своем большинстве находят своего слушателя/зрителя/игрока. Люди такие существа, что всегда в поисках чтобы им красиво напели в уши. Кто в здравом уме откажется от хорошей истории-то? Если все хорошо то хейт не набирает страшные обороты готовые потопить произведение. У Биовар совсем плохая рекламная компания. У них два проекта провальных, сколько можно это напоминать, и это дает о себе знать нравится это нам или нет, это есть. Репутация потеряна. И ее не вернуть уже никогда, вот совсем, нужно чтобы лет 10 еще прошло чтобы как-то выбраться из этого. Они подняли когда-то планку очень высоко, и она не просто упала, Биовар своим руками сломали ее об головы фанатов. Чисто для меня даже не качеством своих МЕА и Антема, а поступками. Ну и показанное совсем не внушает радости. Большие головы, вырезанные решения, тонна и тележка фиолетового, фиолетовый кодекс, невыразительная музыка, убойная броня, местами странная анимация. Я не знаю как на этой почве имея все желание позитивить суметь в позитив.
-
Да есть такое. Но какая цифра? Вопрос. Чем больше думаю над этим тем больше понимаю, что вот ни фига не понимаю. Биовар так-то не в шоколаде мне кажется, два провала подряд как бы деньги-то жирные уже кончились. И тут бы не переживали за это. Мне даже кажется отрезвление игро индустрии еще под вопросом. Они блин попадают релизом в самый пик, какой ужасть. И это может сыграть им во спасение, ну лихорадит знаете ли можно и пережить. Однако если из студии пойдут полностью осознанно специалисты косяками массово то тут тоже возникает опасная ситуация как бы, может встать вопрос что легче закрыть студию чем заниматься наймом новых и их введение в проекты, и даже если наберут всех таких задорных и правильных следующий проект рискует получится полным говном. В таких ситуациях все будет зависеть от руководства (которое что-то у Био и ЕА как видим такое себе) и отдельных специалистов на местах. Затолкать компанию в грязюку достаточно быстро, выйти из ситуации когда проблема с кадрами та еще задача. Они это вроде еще никогда не практиковали. Вопрос так же и в авторских правах на две франшизы, достаточно известных. Может они за них держаться, хз.
-
Респауны вроде бы пошли на трилогию по ЗВ. Да и последняя по ЗВ была технически совсем не торт, говорят.
-
Их все равно пока обгоняют игры которые выйдут в 25. Может к релизу повыше все же доберутся.
-
Мы-то может вспомним, а некоторые и не забывали, разработчикам вот вспоминать нечего им бы сыграть простите
-
Опасненько. Им может понравится
-
Разработчики лично не раз говорили о МЕ2. Внезапно. И если почитать что они наговорили то: миссии-коридоры, большой акцент на команде, без команды Рук никто и звать никак и так далее тому подобное. А срачик тут начался от сравнения МЕ1 со Старлфилдом, такие дела.
-
Мда. Чет я не доволен почему-то. Не вижу по крайней мере ни одной простой, обычной прически. Да блин, их можно было взять в Фифе! Их там нормально насыпано! Улыбаемся и машем.
-
Да по всем ездил. И не одно прохождение. Есть в этом что-то, в этих покатушках.
-
но я по тем временам катался... На Мако.. слушал эмбинет и наслаждался космосом ок. Я турист видимо.
-
Если в плане психологическом то тут да, печаль печальная. Однако я обращал внимание, что какая разница сколько игроку лет. Все равно же будет приятнее смотреть на красивых персонажей чем на не красивых. Чисто визуально. И я не вижу в этом ничего плохого вообще. Допустим в ДАВ были бы все мужские сопартийцы в виде квазимодов. Ну вот допустим Луканис квазимода горбатый. Но они стильные же все, девушки их обсуждают здесь на форуме достаточно активно. С женским составом прям все неоднозначно. Это не говорит о них почти что самое ничего. Однако до выхода игры они могут только привлекать своей внешностью, немного голосом, небольшими кусочками сюжета и все... Чтобы полностью их понять нужно пройти игру. Совсем недавно выходил Первый Потомок. Там где все прелести женской фигуры. Резонанс от игры был. И в нее реально приятно играть любуясь прелестями. Вот только это приедается, игра может и способна предложить что-то в геймплее но только местами. Картинка эта картинка, и мозг со временем к ней привыкает, стимуляции других рецепторов и нет. Даже в реальности могут быть нюансы во взаимоотношениях когда все приедается, а тут картинки млин) Чтобы мозг реагировал то нужно целой очередью выпускать персонажей хотя бы раз в две недели что ли. Но такого и нет. Как вывод у игры упал существенно онлайн. Но что интересно донат там продолжает быть, очень интересная ситуация. У Варфрейма онлайн и выхлоп намного выше, там все понятно с содержанием, но и там постоянно обсуждают жопы фреймов) Стеллар Блед совсем не зря наполняется костюмами, это тоже самое. Но в ней есть и другие наполнители в виде геймплея, сюжета, боссов. То есть это просто дополняет красивой картинкой. И мне кажется как-то игнорить со стороны разработчика это странно, хотя возможно и немного понять причину происходящего, однако я все равно считаю это ошибкой. И уже японский разработчик назвал это игровой цензурой. Если бы Морриган так сильно не изменили я серьезно думаю, что обсуждения были бы немного другие. В первую очередь костюм, который ну очень стремный. Второе это цацки везде, что стало со вкусом Моргаши? О_о Ну и лицо. Кто-то говорит, что она узнаваема. Кто-то как я, что нет. Но чисто на мой вкус лицо самое симпатичное все равно, только оно другое. Очень красивое лицо у Хардинг, опять же имхо. Но она гномка, это не плохо, а для любителей гномов. Наличие красивых персонажей не ровно, что игра станет пушкой. Это один из множеств элементов. Но до выхода игры, когда мы еще ее не щупаем, не можем поиграть, оценить сюжет, характеры сопартийцев. Мы можем наблюдать только визуальную часть и внешность персонажей в этот момент ее реклама непосредственная. Так же сам визуал самой игры. Млин но все фиолетовое сейчас.