Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andrey_S_2020

Посетители
  • Публикаций

    2 440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 513 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Andrey_S_2020

  • Звание
    Уровень: 19
  • День рождения 2 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 586 просмотров профиля
  1. У меня в голове аналогичная картина в голове только вместо картины мир сгоревший в огне полностью. Короче говоря наш герой ДА4, а может быть и ДА5, уничтожает завесу и вместе с ним мир вообще. Хе-хе. Мир уничтожен и остается только трон Создателя и наш славный герой, который садится на него и начинай сначала) Пока писал в голове возник вопрос, а что будет если порождения тьмы коснутся Тени, не просто так как их маги, хотя и маги особо не изучены-то и их магия весьма опасна, а полноценно со всеми вытекающими последствиями. Так вот не получат они полную фору когда завеса исчезнет? Как бы порожденьки тьмы в эльфийский рог не скрутили Соласа и его народ. Чувак думает об этом, нет?) С другой стороны связи ДА дают большую фору свободы сценаристам. Отвечать не сколько за главного героя и его романтические, дружеские контакты; выстраивать психологический портрет на несколько частей, а так же команд. Здесь же простора больше, и можно углубиться в лор, историю мира и выбрать несколько персонажей которые будут развиваться. Это дает плюсы и в эмоциональном плане. Всякие письма от ГФ, истории Лелианы, Варика... и мороз по коже когда выходит Морриган, да в том платье. Не знаю кому как но меня эти вещи пробирают. С другой стороны МЕ отлично передает историю одного героя да так что ты к нему прикипаешь, а отсюда много чего получается, очень много чего нет в ДА и вообще других РПГ в частности. История Шепарда одна на весь мир, да)
  2. Мне кажется это исключение останется в прошлом, теперь акцент на романтических отношениях)
  3. Есть маленькое но такое замечательное свойство экшен-РПГ от Биовар, что в их играх никогда не было возможности отыграть роль гада из гадов, в их сюжетах отыгрывая злюку-колюку все равно ты будешь героем злым да кусачим но все равно той личностью которая спасает мир. Шепард не мог перейти на сторона Сарена и Жнецов, ГФ не мог встать на сторону Порождений тьмы, Инквизитор на сторону Корифея. И меня терзают некоторые сомнения, что герой ДА4, а может быть даже 5, будет уничтожать мир в целом. Полностью исключить нельзя но все же. Может быть, что уничтожение мира будет как вариант одной из концовок, когда герой все сделает не так, но вряд ли это будет канон. Я больше склонен думать, что спасение мира будет обходиться большой кровью, большими жертвами, личными жертвами. И повторюсь, что уничтожение мира будет слишком сурово, не хотелось бы этого наблюдать в фирменных картинках финала.
  4. Я бы не хотел концовок Драгонаги в стиле ДС-ки. Если в ДС они вписываются то уничтожение мира в ДА как-то слишком уж суровенько. Но я заранее приготовлю платочки, боксерскую грушу чтобы остудить жопгорение и не выкинуть монитор в окно. Это ж Биовар)
  5. Концовки от которых пригорнуло до такой степени что возле офиса Биоваров были митинги... ее как бы уже нет)
  6. Да фиг его знает, что там решат. Будет ли влиять на что-то то кто стала жрицей, еще. Тоже не маловажный такой пунктик-то. Надеюсь просто на то, чтобы они в ДА4 сделали крепкую и настоящую вариативность по ходу самой части. Если снова приведут к тому, что чтобы мы там не делали в прошлых частях мир будет таким как хотят сценаристы то чисто для меня это не будет критично, главное чтобы сама номерная часть была хорошей. И уж там пусть выведут все на высокий уровень. Еще вспомнил: читал где-то на форуме, что арка у Био придумана сразу на несколько частей. Насколько правда хз. Но если так то выборы должны накапливаться и разворачиваться такие вещи как правитель Орлея, Жрица, кто попил гадости из чаши, кто в Тени тусуется, человечность Коула, живы или мертвы в ДАО Лелиана и Вин, нашел ли Стэн свой меч, правитель Орзамара, судьба Алисетра и многое другое это должно строить мост в следующие части и создавать историю мира как такого для каждого игрока. Только все это дорого. И вопрос получается только в том - какие выборы сценаристы сделают ключевыми, а какие оставят в покое.
  7. Если имеется под словом тот каюк миру то в этом самый сок. Опять же это дело вкуса. Я наслаждался ДС когда сам был в мрачном настроении, в этом есть что-то. ДС2 я невзлюбил из-за Маджулы, мне она показалась сильно солнечной, спокойной, позитивной, а это для меня не вписывается в общий тон. Плюс сомнение на счет дизайна "зомбей".
  8. Дык я и пишу, что согласен. За многое можно прощать только не за сюжеты, да. Биоварей, да) И анимация, конечно) Еще вид от третьего лица. И многое другое. Но у меня есть опасения из-за новых игроков, так как игру явно будут делать с оглядкой на них. И как бы они не разнесли в 2022 году-то за боевую систему как раз - если за сюжет, анимацию, романы масса хейтеров не зацепится боюсь как бы они не нашли току давления в критике боевки. Ясень пень что хейтирить будут и к этому готовы сами Био, но если она будет такой же как в Инквизиции простят ли простые игроки? С оглядкой на то, что ДА4 скорее всего окрестят проектом на проверку могут ли Био дальше. Да и сам хотел бы получать большое удовольствие от боевого процесса. Но я еще раз повторю, что сюжет в первую очередь, на нем акцент, на нем все наши чаяния что кажется это уже просто по умолчанию)
  9. Как это ДА не про боевку? Еще как про нее, так как она явно была в ДАО. Детальная настройка поведения твоих соратников, панель умений и предметов длиной с монитор, умений самих куча, возможность использовать любое оружие и броню, крутые добивания и море кровищи. Потом это все потерялось и даже мы игроки считаем теперь ДА сильна совсем другим. Тут соглашусь пусть в первую очередь пилят сюжеты, хорошие квесты.
  10. В ДС есть шикарные боссы от которых замирает дух. О некоторых чуть позже но одна Фрида чего стоит, а Танцовщица вот с кем бой превращается в опасный танец, Асториас которого жалко было убивать и его верного друга. Да и мир не совсем прост, возможно он на грани гибели но он прекрасен по своему, локации 1 и 3 части завораживают. Не знаю но я получил кайф от Склепа Великанов когда пробирался через этот мрак и больших скелетов собак, было драйвово прям. Подпишусь, сюжет там очень не плохой и мне нравится, кстати, манера его передачи. Необычно и даже драгоценно что ли. Биоварам реально нужно взять некоторый пример с серии ДС и главное тот, что позволяет битву с драконом почувствовать как можно ярче. Вот бои с драконами меня захватывали в этих играх на все сто и доставляли большое удовольствие. И когда в Инквизиции встречаю дракона у меня прям тоска и горечь что эти битвы могли быть нереально захватывающими. А еще Био нужно посмотреть на Догму Дракона и вытащить из нее возможность взбираться на монстров. Хоть убейте но боевка Догмы одна из ярких в жанре РПГ, когда ты взбираешься на циклопа и протыкаешь ему глаз, а лазанье по великану, а огненные сальто, а возможность почувствовать себя магом-головорезом с клинками в каждой руке. Да ешкин кот, миру нужна шикарная РПГ с большим ветвистым сюжетом, с тысячи диалогов, катсцен, сильным редактором персонажа и боевой системой из смеси игр ДС, ДАО, ДА2, ДАИ, Догмы. Биоварам пора напомнить что боевку они могут делать сильную не только в Андромеде, Антеме но и в фэнтези, пора уже.
  11. Я бы тоже хотел, чтобы серия вернулась к мрачности с которой начиналось. Чтобы почаще были выборы между злом и меньшим злом, без добра. ДАО тяготеет как раз таки к темному фэнтези. На старте мир практически в катастрофе - порождения тьмы уничтожающие мир, Орзамар один из немногих уцелевших подземных городов когда все остальное навсегда потеряно, маги контактирующие тесно с Тенью, эльфы похожие на беженцев и многое другое. А вселенная Дарк Соулс мне кажется просто офигенной и ни какой унылости в ней нет.
  12. Поживем - увидим, что там они нарисовали. Радует, что у игры уже видимо есть определенные очертания и что-то уже конкретно, раз напечатали на одежде. Вряд ли бы стали тратиться деньги на принты если бы не было конкретики. Хотя изображение может как раз не согласоваться и быть старым по тому и запретили. Посмотрим)
  13. Логично вообще не палить то, что не хочешь показывать. Но вытащили то, что потом замазали. Ну и что можно нарисовать на футболках/толстовках в которых сотрудникам приятно гонять по офису или подарить гостям? Плюс крылья дракона, меня интересует вопрос не специально ли их не замазали. Либо это новое и прекрасное лого некс части, либо комбинированная сцена из нескольких действующих персонажей. То что изображение не на всю площадь футболки склонен думать что это чисто дракон - логотип в виде фона и на этом фоне главная злюка новой части. Цифра 4 на спине еще один пунктик. Какая у нас игра 4 во франшизе? Конечно это может быть МЕ но терзают сомнения.
  14. Я не в укор обсуждению новых картинок. В укор Биоварям которые держат нас в информационном голоде. О 22 годе даже узнали из беглых сообщений ЕА, а могли бы запостить какую-нибудь картинку и полноценное сообщение того же Хадсона о том, что игра выйдет не раньше 22 года. Понятно что сейчас слишком рано что-то говорить о проекте но хоть что-то, тем более они с чего-то рисовали свой тизер тизера.
  15. По мне так новый логотип Драгонаги. Но так ребята мы уже серьезно дожили до ковыряния под микроскопом от отсутствия информации.
×