Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

Andrey_S_2020

Посетители
  • Публикаций

    3 217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 614 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Andrey_S_2020

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 2 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

17 750 просмотров профиля
  1. Я говорил о впечатлении которое производит тизер, не о самой игре, вернее о той части каким показали Тевинтер. Ясно, что книгу по обложке не судят, а об игре стоит судить только когда сам лично попробуешь ибо все иное такой себе вариант вынести решение. Для чего то же показывали тизер тизера и собственно сам тизер. И он явно произвел впечатление на людей. В общем-то это и есть сам процесс ожидания. Помимо того они издали сборник рассказов, который так или иначе скрашивает и наполняет ожидание, кто ждет конечно. Чисто по мне лучи в небо это уже слишком, так и буду считать пока не выйдет новая инфа по игре которая либо опровергнет ранее показанное, либо еще больше усугубит, либо поменяет мое мнение к позитивному, а дальше сама игра сделает окончательное впечатление. При чем это мое фи оно не критичное, мол все пропало играть не буду. Есть и есть. И это вкусовщина) Кому-то это наоборот нравится. В целом все остальное пока на уровне позитива. Если не вспоминать тролинг. Настораживает сама студия, увольнения, происходящее в ЕА. Но то уже сто раз озвучено)
  2. Эх... жаль. Я просто на днях рассматривал кадры из тизера. Обдумывал что меня смущает. Летающие города очень даже вполне, а вот все остальное. Тут уж жизнь проходит, эпохи сменяются, а мы все ждем ДА4)
  3. Я еще могу постараться и согласится с рекламой на дверях, неоновая магия для рекламы. Ну ок. Допустим. Согласимся и на освещение улиц, магия же, ну норм. Норм же, да? А вот прожекторы в небо для чего? Для фига? Зачем? Чтобы аля красиво? Чисто имхо убивают лучи в небо. От чего все вместе кажется нелепым, карикатурным, лишним, не настоящим. Конечно можно еще попытаться потянуть сову на глобус, но уже старался с рекламой. Диснеевская киберпанковская атмосферу. Ну... кхм.. тут Элден Ринг сорвал кассу и вроде как касса-то получше Сайберпанка получилась. Они там не отправят из-за этого игру на переделку? На счет прожекторов приходит только оно в голову: подсвечивают небо ночью чтобы вовремя заметить дракона.
  4. У меня на кошельке было 250 рублей с давних времен, они списались, может в этом дело.
  5. Хз, но покупка в Ориджине сейчас доступна, даже скидки предлагают, в рублях до 31 марта, если кому чего надо. Где кто там запретил эти покупки не понятно. И это на пике происходящего сейчас, когда Драгонога выйдет все будет несколько иначе, посмотрим.
  6. Andrey_S_2020

    Elden Ring

    Вроде он. А второй берег не исследовал тое не понял как к нему пробраться, решил сначала замок пройти. Не нравится мне парирование здесь. Короче плюнул на эту затею. Прикольно, надо будет тоже записывать)
  7. Andrey_S_2020

    Elden Ring

    Посмотрим и поглядим что дальше будет. Но у меня в голове бзик все облазить ибо интересно, а проходы дальше в новые локации подозреваю будут цеплять рыскать в них. Посему хочется насладиться локациями по мере их появления. Вроде облазил все Замогилье и пришел к первому полноценном боссу, не мог осилить только берег с личинками Ктулху и какого-то рыцаря которому урон не наношу вообще. Плюс локации сделаны так что ты можешь просто скипнуть врагов на коняшке и показать язык из далека, другой вопрос что из спортивного интереса хочется их всех перебить и посмотреть что они охраняют. На счет расслабиться дык как-то ни одна DS меня не напрягала, или не могу вспомнить напряжения, они наоборот расслабляют. Я бы не сказал что игры трудные и ты в них должен 100500 раз умереть, погибель персонажа здесь просто ну чаще и все, игры про атмосферу, любование локациями, исследование мест и смакование этого всего) А боссы... ну боссы да боссы, каждый учит чему-то своему. И чисто на мой взгляд они упростили игру, хотя бы тем что эстус можно пополнять об убийства групп и какие-то хрени. Ууу. Они еще повторяться будут. Мде. Запишем как просто для развлечения тогда) Видимо. Пытался использовать прыжок в бою) хе-хе часть врагов и их атак можно перепрыгнуть, но лучше перекатываться, блин перекатываться так постоянно что про парирвание забываешь, но вот думаю боссину может парированием учиться убить, тайминг может почувствую. Вложил дубликат меча во второю руку, в принципе мне нравится как реализовано. Но да, можно было брать наработки DS2 и Секиро все же, а лучше что-то новое, современное. Подозреваю лично сам Миядзаки вот это все делает и сдерживает. И еще не пойму что мешало сделать лазание по горам и стенам. И да мана мне тоже не нравится. Фарм прикольный ибо респанится после и твоей смерти или отдыха у костра. Но вот нашел какой-то цветочек который по описанию очень редок. Мде.... а еще в голове сидит мысль как мне искать по этим локациям большим куски титанита. Ох. Короче не вынесу пока решения, надо пройти дальше по локам. Про Мартина кстати. Первая моя мысль после чтения описания про меч Годрика...Эм... а где-то я это слышал) Вот на фига приглашать именитого писателя и вываливать кучу описаний. Против самой идеи ничего не имею против, просто в обойме такой писатель который может придумать имена, интересные словосочетания,. А у тебя ощущение что это мир Дарк Соулса, не новый, не от Мартина, а именно ДС ный мир, перекроенный слегка. Играем дальше, играть как всегда мега интересно)
  8. Andrey_S_2020

    Elden Ring

    Добрались мои ручки до ER. И смешанное впечатление пока производит. Начал как всегда по классике с дубинкой в трусах, чтоб страдать так уж со вкусом. Убил троих боссов, наверное полноценного все же одного - всадника. Два других в подземельях. Подземелья разочаровали своими размерами. Что радует так это поездки на коне, а вот бои на коне. Кхм... они производят впечатление, захватывает битва, но сама боека на мой взгляд какая-то кривоватая что ли. Да и собственно стоя на двух ногах все тоже само что было ранее. В общем-то и загадка зачем было выбрасывать наработки Секиро. Снова приключения колобка. Но в этот раз все более отчетливо понятно что главный враг игрока здесь камера. Мумия кинг-конга не даст соврать, занимает собой весь экран, наведение скачет от ноги к ноге. Ну да теперь еще враги умеют скакать через тебя, от чего виртуальный оператор плачет горькими слезами. Ну такое на самом деле. А еще наведение уходит на врага в далеком далеке, на фига. Безумно по душе пришлась атмосфера, что собственно игры соулсов про это в первую очередь для меня. Но вот эта атмосфера как-то в стороне от опен ворда. Голова кругом от всего этого, и такое внутреннее фи. Слишком много всего в кучу и за раз одной порцией. Говорящие кусты, непонятные квесты и бла-бла в духе. Пока вроде бы все запомнил да метки поставил но блокнотик уже готов на столе. И вот реально как-то так нравится и не нравится одновременно эта идея с открытыми миром. Прекрасные виды и прочее, дизайн локаций и их уровней, все видно тщательно прорабатывались, а вот собирать ягодки, цветочки, грибочки, искать карту чтобы открыть ее для себя вот это отторгает. Игра хорошая, играется с удовольствием но почему-то на фоне яркой ностальгии по DS и желанию запустить DS3, вот прям скучаю по этим двум играм за ER почему-то. Ну и собственно вопрос, а для чего было менять кнопку взаимодействия на Y на геймпаде икс-бокса, зачем было вообще менять кнопочку взятия оружия в две руки. Отходили от первоначального замысла? ER настолько DS что пальцы упорно отказываются переучиваться.
  9. Ради такого дела не грех перезапустить производство) Пойдет наверное в новую МЕ.
  10. Они о MELE на полном серьезе говорили как о полноценной игре. И конечно будут слова о долгом сроке со знаками плюс. Ну в самом деле, что от них жать что кто-то выйдет и скажет "Ребят мы так умаялись ее делать, из последних сил живем, сколько кранчей и вообще не ждите, игра плохая будет". В общем нормальная такая погода вокруг игры считаю, логично слышать такие слова и прочее, тем более они оживились после очередного ухода посчитав что пора молвить словечко. А что мы получим покажет только сама игра когда выйдет. В зависимости от настроения и погодных условий, в силу характера и опыта, каждый ждун ждет со своим настроением.
  11. Что вполне вероятно, как по мне. Ибо после нескольких просадок акций ЕА по каждому из прибыльных проектов вполне возможна перестановка кадров и приоритетов, а Биовар в таком положении - куда скажут туда и поплывут. Батла, Фифа и Сим одна за ругой могут мотивировать акционеров и инвесторов на новые курсы. Получается за последнее время все компании под крылом ЕА перетряхнуло за исключением Биовар и Респаун. Кто следующий в "новой серии скандалов"? С другой стороны успешность Профуканного Ордена и It Takes Two как бы намекают где можно найти подушку безопасности и хочется надеяться что ДА4 от этого окажется в выигрышной ситуации и Биовар получит какой-никакой карт-бланш. Несмотря на то, что у ЕА выручка за 21 год росла от Апекса и Фифы ЕАшки чувствуют движения Майкрософта, что возможно простимулирует их не только в онлайны. В любом случае нужно не разбрасываться терпением и ждать дальше год так эдак другой) Но тут такая штука как бы не помереть в этом ожидании.
  12. Так вроде всегда сериалы уступали фильмам. И как видим ситуация не изменилась вообще. Конечно еще и в далекие времена были хорошие сериалы, типа "Сумеречной зоны", которые были вехой на телевидении и массовой культуре, но большая часть была шлаком. 90-е годы подарили "Друзей" и "Секретные материалы" и несколько других, но сколько шлака было. В нулевые был "Лост" мега эпичное начало и такая трешанина под конец, весь Абрамс в своей сути. Сериалы на мой взгляд чисто всегда были на любителя, не в плохом смысле, того или иного вкуса, или тематики. Это нормально и естественно, просто иногда случался охват большей аудитории и попадание в тему дня, но чаще опять же на периферии. "Матрица" к большому сожалению потопила "Жестокое царство" где темы виртуальности поднимались намного лучше и серьезнее и формат сериала позволял рассказать подробнее, но не случилось. В какой-то момент нашего времени вдруг появилась надежда , что большие творцы пошли на стриминг площадки и казалось бы началось. А еще Нетфликс, Амазон и иже с ними предложили неплохие бюджеты под свои проекты. Но как-то не срастается. ХЗ но мне кажется что по сей день они подходят к проектам как к сериалам, и мышление продюсеров какое-то сериальное. А сериал это бесконечная сюжетная линия которую тянут, растягивают и перерастягивают. Как пример "Игра престолов" сериальность ее и убила в прямом смысле, а ведь не собираются останавливаться. А еще полвесточки надо запихать. Что в экранизации книг, тем более написанных давно, эти элементы лишние и надо быть супер мега сценаристом чтобы органично провести трюк, но это лишнее. Бери и экранизируй новое. Вот "Слуги правосудия" ну е-мое неплохая фантастика с налетом феминизма, органично и весело, но никто не бежит снимать. Как пример неплохого сериала "Хороший доктор" где с нуля плетут свои актуальные темы и не плохо, плюс в том что в этом сериале стрелки поворачиваются, к чернокожим в первом сезоне повернули и никто не возмутился. Чисто по мне то, что выдал тизер от Амазона в большей степени ожидаемо. Сериал остается сериалом, увы, только бюджеты подросли и актерские составы, несколько новых логотипов, а так все осталось тем же соусом. Студии все так же относятся к своим сериалам как к второстепенному сырью и не надрывают мозг ради них, и так сойдет. Проекты, как видно, все так же зависят от одного-двух человек которые и направляют куда все пойдет. И никакой Снайдер, Ридли Скотт, Спилберг не изменят ситуацию пока сами придерживаются другой концепции. Амазон и не стал заморачиваяться, все надежды похоже на рекламу и пиар. Вон даже отчитались, что им абсолютно приятно видеть столько просмотров тизера на ютубе и восторженные комментарии, правильном путем идем товарищи.
  13. Не согласен. "Властелин колец" не сильно меня цепляет, отношусь к нему прохладно. Однако я бы не назвал труд Толкиена сказкой. Фундаментальная вещь, включающая в себя очень много всего в том числе и множество посылов, не говоря про доскональной проработке мира и воздействия этого монумента на мировую литературу. На фоне "Властелина" "Игра престолов" кажется сказкой и фан сервисом, хотя тоже огромная, хорошая вещь. Что касается сериала. Смотреть желания нет, оно убежало. И дело не в расе актеров. Хотя про это думаю нужно сказать. Мир изменился и деньги, которые на протяжении веков были у западного человека, сместились и к другим расам. Ну это так на минуточку нас почти 8 миллиардов, и количество белых людей не на первом месте. Контент стал производится и для других которые тоже стали платить. Рынки конечно имеют национальные границы - фильмы Индии, Китая часто достаточно специфичны. Но мы уже в том мире где афроамериканцы генерируют запрос на контент и будут платить за него. Из-за чего вот все вот так и выглядит. Не так давно снимались свои фильмы для проката в своих кинотеатрах, думаю оно и сейчас так но в какой-то момент приобрело больший размах. Китай это тоже выдал и мы наблюдаем азиатскую расу намного чаще. Это закономерно. Поэтому и вопросы, а где мексиканцы и индейцы на больших ролях. Короче суп варится и будет варится. Ни одна студия уже не будет делать дорогой проект для только одной группы населения, все хотят получить большую выгоду, и счет идет уже на миллиарды. И эта машина уже не остановится. Реалии сегодняшнего дня. Меня больше смущает, что эти все расы можно было обыграть мягче, не сильно разрушая канон. Все же взялись за проработанную вселенную имеющую больше значение для мира и не проявили достойного уважения и даже усилия это сделать. Так мне видится. Вместо того, чтобы реально выдать по максимуму годный продукт, богатый на многое и сумеющее прийти к культурному феномену и наследию, делают очередную фасфудную жвачку с одной задачей выжать максимум прибыли. Абсолютное фу к костюмам, они нелепые. И графика... не очень честно говоря. Особенно безобразен водопад, какой-то не натуральный и с подсветкой. Не этого ожидал от многобюжетного проекта. Иди оно все, может доберусь и перечитаю трилогию и фильмы Джексона посмотрю, на это чет время жалко.
  14. Все просто - уровень ДА мне кажется приемлемым. Да это не другие игры, где фэнтезийная боевка высокого уровня, но и лучше у других. ХЗ меня вымораживает боевка из современных Ассасинов, тихий ужас и кошмар, что очень странно для такого проекта. Так что как-то вот так. Еще кажется что встратее чем в ДАИ делать это уже нужно стараться. Такого дна Био никогда не делала. Ну все может быть) ИМХО ДАИ с персонажами была вровень критической линии. Ну серьезно Вивен и Блэк как минимум. У студии, у которой каждый перс был проработан и воспринимался как личность это уже достаточный показатель. Вивьен и Блэк просто никакие, на них сморишь и видишь дыру на дыре, которые оставили сценаристы. А ведь в игре еще достаточно спорных персонажей. А дыра в виде книги? Взять и утянуть в книгу? Ну такое! Фу так делать.
×
×
  • Создать...