Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andrey_S_2020

Посетители
  • Публикаций

    2 597
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 957 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Andrey_S_2020

  • Звание
    Уровень: 20
  • День рождения 2 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11 475 просмотров профиля
  1. На самом деле тут возможен виден сильно хвост от задумки убить Шепарда в начале МЕ2 и сделать героем нового персонажа. Вроде бы даже были акции фанатов, чтобы этого не произошло. Пойди теперь разберись что было в итоге. Противоречивых моментов в достатке даже в истории создания самой трилогии. То они изначально все придумали - суть, начало и конец истории и оставалось только наполнить. То никакого героя на все три части и в помине не было. Хотелось бы, чтобы в ремастере, раз пошла такая пьянка, некоторые косяки убрали.
  2. Кхм... это очень серьезный вопрос в рамках... кхм... космооперы. Еще бы задаться вопросом, что нулевого элемента в природе нет. Шепард не сгорел в угли, осталось тело. Про это тело есть даже отдельный комикс. И это тело было мало помалу восстановлено, где-то даже пришлось вшить чипы. То, что этот Шепард указывает, как сказано выше, Лиара, уж кто-кто, а она сканировала своим азарским чутьем. В общем-то это для меня второстепенный вопрос. Куда больше волнует, что я не помню чтобы смерть и воскрешение Шепарда где-то реально раскрылись где-то еще. У нас целое, увесистое ружье в виде красивого, драматического ролика, сцены прихода в себя и... все. Я конечно понимаю, что тем самым перезапускалась ветка способностей и сделано для тех кто не играл в первую часть. Но чисто для сюжета это на всю полную силу не раскрыто. Этот кусок уходит в никуда. Все ждал может в финале уже как-нибудь бабахнет, а нет. Это могут объяснить только Биовар и ЕА. Чисто мои мысли, что изначально было задумано сделать трилогию, рассказать историю. Задумано и сделано. И авторы задумки, так уж случилось, после этого покинули студию. Музика и Грещук. Не плохо получилось. И именно из-за этого решения мы имеем финал какой имеем, и тысячи горящих жоп. Только у такого решения есть последствия - не учли что жажда бабла и лень в раскрутке новой франшизы активирует желание вернутся к миру и сосать из него соки. Тут такое дело, если у автора оригинала нет истинного, внутреннего желания возвращаться к миру, героям и рассказать что-то еще, что вертится в голове и сердце, то все сторонние люди как правило делают хрень. По хорошему, если авторы МЕ ушли из студии, нужно было найти новых авторов и придумать новый мир, и выпускать вместо Андромеды. А не вот это все, что получили. ИМХО.
  3. В повестку дня. Наткнулся на интересную статью https://yappy.fish/2020/04/22/crunch/. Проблема крупных студий на лицо. Что Киберпанк сейчас, что наши любимые Биовары с Андромедой, Антемом из последнего что в голове, проходили через кранч. Помимо денег в игровой индустрии проблемы с планированием, акционерами, ценовой политики и новых консолей. Еще кадров. Да, я считаю, что кадры решают все. Надежда была на Кейси но что-то как-то у меня усилились сомнения и опасения, что он как руководитель не сможет вывести студию из трудной ситуации.
  4. Эффективность технологий - фростбайт и захват движений - можно оценить уже сегодня. Антем, с анимацией там полный порядок. Однако это вышло Биоварам в копеечку, так как они не могли осилить движок чтобы программно сделать анимацию. Но тут есть плюс - ЕА и Био пошли на эти шаги из принципа убрать свое фиаско с Андромедой. Полагаю что они останутся этому принципу верны и поработают над анимацией в ДА4. Поверь. Био умеют, могут и практикуют в разочаровании)
  5. Теперь у них есть целая студия по захвату движений. Сама совесть велела проработать романы хорошо)
  6. Сделают один... под название Найтсити Тевинтер. В принципе я бы не отказался от одного фэнтезийного города только с условием что он будет большим, объемным, живым и колоритным. Где будут широкие проспекты и лабиринты узеньких улочек, шикарные фонтаны и клоака нищеты, величественные памятники и бурлящий рынок, катакомбы, тайные ходы во дворцах. Все это вместе с детальными квестами сопартийцев, шпионские игры, шантаж, грязь политики, походы в библиотеку за запрещенными томами... Нет. Лучше не мечтать. Мало ли.
  7. Да не обязательно, это в общем смысле. Что Андромеду вторую лепить, что МЕ4 все едино. Главное чтобы в головах сидело реальное желание рассказать историю и расширить мир, а не жажду срубить прибыль и высасывать из пальца и под палки. Меня светофор мало того, что устраивает. Я полностью удовлетворен финалом трилогии. Но считаю что на этом и ставится точка. История рассказана. Не уверен. Серия ДА какая-то очень неоднородная. Один герой на несколько частей дает маневр сделать более детальной историю и спутников том числе, более связно. Не нужно тратить каждый раз на знакомство с героем, что происходит в начале, а это время тратится на что-то другое. Не будь Шепарда в трех частях, кто знает, может быть косяки и не состыковки серии куда сильнее резали бы глаз.
  8. Да тоже. Сфетофор показан, все. Точка) Еще раз. Прошло уже и 600 лет, и Шепарду памятники стоят, и все такое. Даже другая галактика. Летали, знаем) Все это уже было.
  9. Кто даст гарантию что новая часть с Шепардом не получится тотально унылой, кривой и безобразной? По мне так лучше увидеть вторую часть Андромеды, а историю Шепарда есть риск окончательно испоганить. Даже просто представить что они там отменяют концовку, или выбирают одну из них, например красную, после чего продолжают. Все это будет выглядеть мягко говоря странно.
  10. Набирались как-то Биовар смелости... отрешались от жнецов и даже Шепарда... получилась Андромеда.
  11. Я к тому, что они говорят о предстоящих изменениях. Только говорят. А в игре ничего не происходит. Мы уже дожили до состояния, что ждем, когда они что-то скажут. Уже ждем не самих действий, а просто слов. Если вдуматься, то это жесть. Я сам жду когда они встряхнут Антем. Очень бы хотел вернуться в игру. Просто на пустом месте можно нафантанировать идей. Тот же хордмод. Игровые сессии на небольших картах против волн противника. Это по сей день работает в мультиплеерах МЕ3 и Андромеды. А если напиться водки то можно придумать и сплав с МЕ. Порезать Перехватчиком фантомок и баншей, попиать кетских собак. Дичь но хоть что-то. Читаешь какую-нить новость про другую игру и думаешь почему в Антеме нет коллективной охоты на мощного монстра. 4 человека, немножко тактики и охота на босса. Весело, задорно. Это вот что пришло за 5 минут. А они, на минуточку, профессионалы и работают на это аж целый рабочий день, это их профессиональная задача. И грустно смотреть на этот пустой мир. Грустно читать опять о чем-то, а делать когда будут? Возвращаясь к теме. И опять грустно. Это ж ребятки получается, что из МЕ1 выпилят лифты. Лифты еще ладно. Но похоже под нож пойдет ощущение открытого космоса, его пустота и одиночество, да еще и космический эмбиент. Нам же нужно это убрать, это ж не примут фанаты игры и новые игроки. Эх печаль, тоска, разочарование....
  12. Сколько уже времени они пустословят? Бла-бла-бла. Все. В игре ничего не происходит уже очень давно. Пусть хоть что-то появится, а уж потом посмотрим. Тоже самое про ДА4. День тролинга на день ДА. Что-то мне кажется что на день N7 будет очередной ливень тролинга и ахи-охи Кейси Хадсона как МЕ все еще жива, на этом занавес, ждите дальше. Мне интересно что они будут делать с МЕ. Реально. Где-то читал что изначальные текстуры давно потеряны. Если это правда то они заново их будут рисовать? Этим, наверное и занимаются.
  13. Оно и так через это место, когда ввели это в МЕ2. За два года всея галактика быстро переобулась, в том числе ободранные пираты. Так что не сильно поменяется. Эх... как их просили ввести в Антем хордмодов. Казалось бы самое логичное решение. Но ответа так и не получили. В общем-то у меня впечатление, что Био тихо мирно забили на Антем и дают ему грустно стухнуть за дверями и ждут минуты когда про него абсолютно все забудут. Представляю что будет с МП МЕ3 если его решат обновить под ремастер. 4 вариации Протеанского излучателя - сифоны всякие. Нет уж, спасибо. Захлопните тогда уже совсем.
  14. Несколько скептически отношусь к мысли что делают на Фростбайте. Био не могут прогнуть Фростбайт под взаимодействие напарников, что Инквизиция, что Андромеда еще в большей степени наглядно это демонстрируют. В Андромеде так вообще тактическую паузу из-за этого убрали. Хотя возможно при разработке ДА4 случилось чудо и Био решили делать полноценный перенос на Фростбайт. Если это так то 21 год это даже рано. Однако тогда бы речь шла не только о большой работе над первой частью, а вообще о трех.
  15. Но ей больше прощают чем Биовар, увы. Выйдет Старфилд и все будут молится на нее, говорить как о лучшей РПГ в космосе не смотря на всю фирменную унылость и нелепость. Жанр РПГ давно эволюционировал и зашел в тупик благодаря открытым мирам. Биоварям всего-то и нужно отказаться от открытого мира и снова делать экшен РПГ в коридорах как они умели.
×
×
  • Создать...