Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Zyryanoff

Посетители
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

80 Хороший

Информация о Zyryanoff

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 05.10.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate
    Mass Effect
    Mass Effect 2
    Dragon Age: Origins
    Больше в будущем не предвидится.

Посетители профиля

4 585 просмотров профиля
  1. Следующий Масс Эффект - очевидно, определяющий для серии, он либо серию воскресит для новых фанатов, либо ее похоронит окончательно. Серия и так, по сути, уже всё, вследствие прошедшего времени. Идея с новым героем не прокатила, Хадсон ушёл, идеальный вариант соблюсти баланс между "герой не Шепард" и "ЭТО ШЕПАРД" - это герой-клон. Бронька N7, извлекаемая в тизере Лиарой, по-моему нехило на это намекает. Это даст огромный пласт для флэшбеков аля Робокоп, вопросов аля Легион "есть ли у этой платформы душа?" или клон из DLC Цитадель "а я Шепард или не Шепард?", дилемм аля вестник Андрасте "я вестник или не вестник?". Кто хочет, сможет отыграть плоть от плоти клона Шепарда, принявшего свою старую идентичность, нежелающие - отказаться от идентичности Шепарда, сказав, что это лишь гены, а в броньке уже новая личность. Ещё года два назад высказывал предположение, это моя ставка на ГГ следующей части. Мне кажется, что эта история коммерчески и идейно очень выгодна, так как новый герой из ниоткуда будет очередным Райдером на фоне Титана Коммандера (те уже явно похуже), а вот когда клон - уже можно поспорить.
  2. Я (и не только я) Биоваре нынче котирую как студию категории B - даже глядя по последним не самым ужасным проектам, вроде Инквизиции (которую я считаю проходной, тупорылой, но не лишенной шарма некоторых задумок) - вот просто не ждешь, что Биоваре возьмет и откажется ОТ ТОГО, чем она удивила в 2007-2008. А ведь это может быть и стоит давно сделать, как бы фанаты ни ждали. Но сомневаюсь, что нынче в студии есть таланты такого калибра в плане нарративного и геймдизайна. Новая драгонага или массыффект в случае, если будут осовремененной калькой с игр десятилетней давности, будут нести на себе глубокий след вторичности происходящего. И это априори уже обреченный на фейл концепт: "при шепарде трава была зеленее, а голубые были дружелюбнее!" - так это будет ощущаться. Хочется реального прорыва не только в тенях, освещении и размере текстур, но и в механиках, возможностях и ИИ. А тк, повторюсь, Биоваре - студия категории B, то на такое почему-то не надеюсь. Вот на R* еще есть надежда. На Беседку еще может есть с ТЕС6... На остальных крупных разработчиков нет - почти все эксплуатируют древние концепты, ибо для бизнеса это безопаснее. Если не очень понятно описал - представьте, что в 2027 выходит 7.7.27 =) новый Масс Эффект - допустим, это 3rd person шутан с разветленными диалогами, выборами, большой ветвистостью сюжета, сопартийцами и кораблем... Вроде бы все круто, но мы это уже где-то видели, верно? И хоть чувство ностальгии будет сильно, огромное разочарование лично меня постигнет, если это будет все. То есть просто новые текстурки, грубо говоря, на новом движке и ботов переименовали, переозвучили. Да, сделать это можно по-разному, но хочется именно решительно новых механик, продвинутый ИИ врагов, интересный менеджмент экипажа и тд и тп Это не к тому, что именно мне это интересно, это к тому, что есть очень большие опасения, что Биоваре, в духе их славного издателя ЕА с их фифой, даже не рискнет под брендом Масс Эффекта развить серию куда-то дальше.
  3. А я думал олды уже давно сдулись как Джон Коннор и про массыффект уже не помнят ;) Надежды на современные студии у меня лично больше нет. Только на Вавру или на Рокстар. Сложные игры с экспериментальными механиками делать нецелезообразно для бизнеса, выгоднее клепать Бадурзгейты Третие и делать вид, что это революция в жанре, собирая кассу с фанатов, которые ждут хотя бы что-то качественное, на уровне 2010-х) Продублирую еще свой статус, особенно для всех посетителей N7 пати в какие-то года: Поздравляю всех неравнодушых спектров и не только спектров с днём N7! Днем, который создали в целях маркетинга и продвижения, но в целом, в сердцах многих, кого я знаю или встречал в символике МЕ, он прижился как день чествования любимой франшизы, ностальгии по старым временам, старому себе, любимым персонажам и вечной идее борьбы до победного. ОН обязательно вернется... когда-нибудь... в другом качестве, другой и для другой аудитории, но верю, что мы словим вайб, вернемся на форумы, вернемся в мультиплеер и может быть даже на пати. И хоть прошлых лет не воротишь, да и не нужно, мы, словно загрузив старый сейв, на мгновение вернем старых нас и наши 2010-ые! С праздником, братцы! We should go... further.
  4. Поздравляю всех неравнодушых спектров и не только спектров с днём N7! Днем, который создали в целях маркетинга и продвижения, но в целом, в сердцах многих, кого я знаю или встречал в символике МЕ, он прижился как день чествования любимой франшизы, ностальгии по старым временам, старому себе, любимым персонажам и вечной идее борьбы до победного.

    ОН обязательно вернется... когда-нибудь... в другом качестве, другой и для другой аудитории, но верю, что мы словим вайб, вернемся на форумы, вернемся в мультиплеер и может быть даже на пати. И хоть прошлых лет не воротишь, да и не нужно, мы, словно загрузив старый сейв, на мгновение вернем старых нас и наши 2010-ые!

    С праздником, братцы! We should go... further.

  5. https://youtu.be/DZls7EIkbVk Неплохо, как обычно)

    1. Zyryanoff

      Zyryanoff

      С Остином Пауэрсом, если кто не видел:
      https://youtu.be/2_rY6gn7GNM
      https://youtu.be/ZLcl8jkbLXM

  6. Вы не забывайте, что за пределами фанатских форумов, вроде бирки, существует куда более многочисленная масса казуальных геймеров, которые играют во всё подряд прошли масс эффект один раз поверхностно и для них возвращение знакомых персов - это необсуждаемое "ВАУ! ОБАЛДЕТЬ! КАК КРУТО!" А для новых игроков, не игравших в оригинал, так вообще это будет затравкой на покупку ME DE. Для старого фаната появление какого-нибудь "Джека Смита", солдата, прошедшего битву за Цитадель - это ещё один слой в уже богатый ЛОР Вселенной. И это действительно может быть интересно. Но для нового игрока "Джек Смит" - это вообще единственное через что он со вселенной будет знакомиться. И коммерчески кажется более выгодным именно очень сильно подвязать новую игру к старым. При чём я верю, что Биоваре не Дисней, и что сюжетно может быть по-прежнему интересно. Для меня главную тревогу вызывает их синглплеер-ММО геймплей как в Инквизиции. Потому что, если геймплей - г, то никакой сюжет не поможет отвязаться от чувства впустую потраченного времени.
  7. Местных эсетов не спросят) Только ориентация на массового юзера, которому подавай старых Хэнов Соло... Как-то обсуждали с друзьями, далёкими от биоваровских коммьюнити - им вообще не нравился форс Лиары и Гарруса как "более знаковых" партийцев. Отчасти соглашусь. Наверное сделано это было просто потому что таковы правила построения любой вселенной. Нужны столпы, а Шепард, как аватар игрока без пола и лица (у каждого свой), не очень наверное подходил для промо-материалов. В первом массе из-за неуникальности внешности многих персонажей было ощущение равнозначности, которое изменилось к 3ей, где каст окончательно разделился на команду и массовку.
  8. Ну так после пролога МЕ2 она тоже была мертва и ничего... живёхонько до третьей добралась небось! Так что никто не мешает сделать клона, а потом сказать, что изменения его личности - это следствие потери памяти. Немного митал гир солида короче, еще больше треша в Массыч) Биг Шепард, Солид Шепард...
  9. Как пошутил кто-то на саундклауде в комментах "Спросите Дэвида Арчера"
  10. Под "цербером" подразумевалось, что цвета конструкции (похожей на ретранслятор) не альянса, а очень уж похожи на цербер. А Лиара - это с прошлогоднего тизера. UPD Ну да, и голос в этом.
  11. Необязательно точно заявлять, что новый герой Шепард или не Шепард. Дать возможность игрокам создать персонажа, но заявить, что он создан из образцов Цербера. Добавить каких-нибудь видений и снов о прошлом с ретро-миссией в какой-нибудь старой локе. А дальше дать персонажу и игроку самому себя определить. Всё это очень хорошо ложится в актуальную нынче повесточку самоопределения личности (не только пола, гендера и тд), а who you are. Как раз сестра Вачовски много такого наговорила про Матрицу. То есть кто-то сможет проходить новый массыч просто героем с генетикой Шепарда, у которого видения - побочка, но решения он принимает как автономная единица. А кто-то может отыграть, что всё то, что он делает - так бы поступил и Шепард, и вообще всё предопределено в его поведении. Тут и столько веселухи со сменой пола и разными диалогами "я - не совсем он/она" или "я всё тот же/та же".
  12. Даже воскрешение МЕ2 оставляло вопросы насколько новый Шепард есть тот старый Шепард. Потому что старый Шепард физически умер. А восстановление его биологии и памяти совсем необязательно сделало его той же личностью... по крайней мере к 3ей части мой стал куда большим ренегатом (катсцены круче). Может быть это из-за косяков проекта Лазарь?)
  13. Это всё мои домыслы) Но если Биоваре хотят стать теми, кем их считали десять лет назад, то почему бы и нет?) Всё равно для мужского и женского персонажа они масштабную вариативность дают. А в ДАИ еще и озвучки разные были. Сложные ветвистые игры были их фишкой. Линейные игры Рокстар может сделать замечательными (РДР2). Рассуждения вестник герой или самозванец в Инквизиции проскакивали не так уж и часто. Если вспомнить, не особо сильно это как-то влияло. Так и здесь можно было бы провернуть - герой однозначно не тот самый Шепард, выглядит может даже иначе (если игроку угодно настроить его, тк другой движок), говорит похоже (можно опять Мира и Хейл позвать), главное, что дело делает) А диалоги о его трушности оставить на маленькое количество задушевных разговоров с сопартийцами. Какой-нибудь Гаррус может с подозрением например относиться, но потом убедиться, что "пускай ты и клон, но клон моего кореша" <3 Кайден/Эшли и прочие сложные камео решаются через импорт истории из Mass Effect Archives и просто текстовым приветом герою в терминал. Зачем Лиаре осколок брони N7 в тизере? Только для рекламы? Мне кажется, это сигнал о возвращении к истокам, с которым может быть не был согласен Кейси Хадсон. В общем, гипотезу выдвинул. Предлагаю ещё брейнстормить) Сделаем несколько ставок, вдруг что сработает и потом можно будет улыбнуться "угадал!"
  14. По описанию узнаю Биоваре последних лет, где-то со времён Инквизиции и Андромеды как раз... ) С момента Лиары прошло ни много ни мало настоящих 10 лет, так что "вот ещё один Шепард" для поп-аудитории, которая принимает сюжет резидент ивилов с восторгом и без вопросов, будет звучать иначе. Кроме того, клон-ген Шепарда даёт интересный пласт рассуждений о свободе воли, предопределённости выбора генетикой и поиске смыслов. Как клон говорил "зачем жить?" Мне кажется, что как Ведьмака путного не может быть без Геральта, так и вселенная Массыча без Шепарда получилась плохо. Можно возразить, что не в Шепарде там было дело... но просто уже времени много прошло, так что спустя 10 лет идентичность серии Масс Эффекта - это не Розенков Материалс там, а именно Коммандер Шепард. Выпускать спустя 12 лет Масс Эффект просто во вселенной Масс Эффекта мне кажется невыгодным. Потому что это многих остановит от покупки ("ну там без Шепарда, а после Андромеды лучше посмотрю видео и обзоры"). В то время как сама броня N7 в тизере многих повергла в восторг. Биоваре знают чего хотят фанаты (казуальные по крайней мере) и если не Шепарда, то кого-то, очень с ним близкого. Мне кажется супер-выгодной идея сделать нового героя подобным "вестнику Андрасте" из Инквизиции - который сможет сам выбрать: он и есть реинкарнация Шепарда (так как общая генетика) или другая личность.
  15. И всё-таки то, что ретранслятор в цветах Цербера не даёт мне покоя!) Ещё в прошлом году, когда засветилась бронька N7 и Лиара, я вспомнил, что Биоваре имеют традицию обкатывать в DLC идеи, которые потом используют в следующих играх. Идея с клоном Шепарда мне кажется очень вероятной и привлекательной как в коммерческом плане, так и в имиджевом. Новая "ужасная угроза" требует старого героя. А сколько там у Цербера клонов было в загашниках... Эх, мечты) Но было бы забавно.
×
×
  • Создать...