Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

WeAreLegion

Модераторы
  • Публикаций

    11 709
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

WeAreLegion стал победителем дня 1 января 2017

WeAreLegion имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 736 Легендарная личность

6 Подписчиков

Информация о WeAreLegion

  • Звание
    Киберпанк, детка
  • День рождения 12.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Бла-бла-бла...
  • Любимые игры BioWare
    Kotor, Mass Effect, ну и Dragon Age немного.

Посетители профиля

52 228 просмотров профиля
  1. WeAreLegion

    GamesCom 2019

    И ведь опять окажется лучшей игрой выставки.
  2. WeAreLegion

    GamesCom 2019

    НФС скучен Говорить премьера, показывает кербал.
  3. WeAreLegion

    GamesCom 2019

  4. WeAreLegion

    GamesCom 2019

    Официальный сайт Крупнейшая игровая выставка старого света, которая пройдет с 20 по 24 августа в городе Кёльне. Подтвержденные участники Студии и издатели: CD Projekt RED; Hide Подтвержденные игры по издателям: CD Project CyberPunk 2077 Hide Трансляции Hide Трансляции и подробное расписание чуть позже. Информация будет обновляться.
  5. WeAreLegion

    Apex Legends

    Походу у Апекса настал момент, по эпичности равный тому посту про "Pride and Accomplishment" во времена Battlefront 2. На этот раз разработчики обозвали недовольных говнюками и халявщиками. Цепочка событий примерно такая - в новом эвенте лутбоксы стоят по 7 баксов за штуку, а главный приз - красный топорик - открывается только после того, как игрок потратит суммарно 200 баксов. Коммьюнити это не понравилось и Респаун накатили пост, в котором они анонсировали изменения и в типичной манере извинились, мол мы этого не хотели. На деле пост был не про то, что ценовая политика - гавно, а про то, что разработчики плохо разъяснили игрокам ее. Также они пообещали ввести в последнюю неделю эвента возможность купить легендарные скины из паков отдельно, по 20 баксов за штуку. При том, что сами лутбоксы стоят 7 баксов. Также там будет ротация скинов, то есть не все будут доступны сразу. Типичная ситуация "два шага вперед, один назад". Коммьюнити это разумеется не понравилось и реддит наполнился гневными постами с примерным содержданием в духе "вы слышите, но не слушаете". Ну а дальше разработчики просто сорвались - тот самый разработчик - Дрю МакКой, креативный директор Апекса, который и написал тот пост с "не-извинениями", прошелся по игркам, обозвав из халявщиками и гавнюками. Коммьюнити менеджер тоже не отставал, подливая масла в огонь. Финальный аккорд - пост с 15 000 лайков, суть которого - бойкот! Йонг подробно все объяснил в своем видео
  6. WeAreLegion

    Общее игровое обсуждение

    С этой игрой вообще интересная история. В определенный момент капком решили сделать свой собственный римейк РЕ2, поэтому от фанатского решено было избавиться. Правда вместо привычных для этой индустрии угроз судами, они пригласили создателей ремейка к себе в японский в офис, показали игру раньше всех и спокой объяснили, почему любительский римейк капком видеть не хотелось бы. Все друг друга поняли, пожали руки и разошлись по домам. Римейк в итоге переродился в сабж, что даже лучше. А могли бы как 2к - послать двух амбалов домой.
  7. WeAreLegion

    Borderlands [серия]

    Предзагрузки в EGS не будет, несмотря на то, что функцию предзагрузки магазинчик официально поддерживает.
  8. WeAreLegion

    Общее игровое обсуждение

    Это инициатива ESA, за которой подписались Нинка, Сони и Майкрософт. Такая вот вялая попытка в саморегулирование. А действовать будет везде, вне зависимости от стран. https://kotaku.com/esa-says-microsoft-sony-nintendo-will-start-disclosin-1837034610 Правда все это фигня полнейшая. Я не припомню ни одной игры, в которых были бы статические шансы. В овервотч например, каждый десятый лутбокс гарантированно содержит легендарный предмет если 9 предыдущих были пустыми. То есть игра меняет шансы на получения предмета до 100%. И это только то, что мы знаем. Даже в МЕ3 не было статических шансов.
  9. WeAreLegion

    Общее игровое обсуждение

    Знаю-знаю. "Не играл, но осуждаю", за которое я и сам люблю пинать всех вокруг. Никогда не считал себя "атцом" в фатингах, так что о том, насколько хорошо пляски с разными стилизациями влияют на геймплей, могу только догадываться.
  10. WeAreLegion

    Assassin’s Creed [серия]

    То, что люди не хотят одной крайности, вовсе не означает, что они хотят другой.
  11. WeAreLegion

    Assassin’s Creed [серия]

    Кто-то сильно хочет китайских денег.
  12. WeAreLegion

    Общее игровое обсуждение

    Оке, гляну если у них есть демки. Логотип АркСис сбил меня с толку.
  13. WeAreLegion

    Общее игровое обсуждение

    Картинка хороша, это да. В 3D воспроизводятся все приемы традиционной 2D Cell-анимации - смир-фреймы, скваш-стретч и прочие. Никогда не играл в Гилти, но по геймпелю выглядит неиграбельным. Все эти варьирующиеся скорости анимаций у разных элементов игры (персонажи в 12 фпс, бэк в 60, волосы в 20) вызывают инстинктивное ощущение лага и тормозов. Недавно вот сыграл в демку Kill la Kill от тех-же ребят - кроме картинки там ничего хорошего больше нет. Заторможенный файтинг с крайне лагающим управлением. Инпут лаг просто колоссальный, комбо выкинуть нереально. А когда игра пытается воссоздать сцены из аниме, то и вовсе разваливается на куску как жалкая имитация. Это при том, что оригинальное аниме само использовало 3D во многих местах.
  14. WeAreLegion

    Call of Duty [серия]

    Геймплей
  15. Как-то не особо тянет играть в это на цензор-стейшн. Есть ли вероятность выхода на нинке?
×