-
Публикаций
12 657 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
44
Thinvesil стал победителем дня 12 сентября 2020
Thinvesil имел наиболее популярный контент!
Репутация
14 474 Легендарная личностьИнформация о Thinvesil

-
Звание
Halani’salhasa
Информация
-
Пол
Не определился
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect 1-3, серия Dragon Age, Baldur's Gate, SWKOTOR, Pillars of Eternity
-
Steam
thinvesil
-
Origin
thinvesil
Посетители профиля
117 988 просмотров профиля
-
Если Арушалай не звать после выполнения ее квеста с ведьмой (она сама не напрашивается в пати), то встречи с ней больше не будет? Или потом придет?
-
Это ближе к перекладыванию ответственности, а не вины, но в таком варианте да, возможно. Солас не любит лгать, по нему видно, но манипулировать фактами, чтобы заставить собеседника самому думать то, что тебе нужно - наше все. Тоже посещали такие мысли. Жаль только, что он не спешит делиться планами, что будет делать с оставшимися богами после срыва Завесы. Самоуверенный.
-
Солас, конечно, тот еще хитрец, умеющий умалчивать и наводить тень на плетень, но вешать свои косяки на других - это даже для него перебор. Не то чтобы я отвергал гипотезу в целом, но по крайней мере в этом моменте не могу согласиться. Не в его духе вообще, тем более, что у нас были примеры обратного как раз.
-
Я и не говорю, что стала. Я просто немного в недоумении с логической цепочки "на посохе изображена женщина, статуя Андруил тоже женщина, значит, на посохе Андруил". Да там половина Тедаса женщины... А еще мне кажется, учитывая, что такие же статуи стояли много где в ДАО, в том же Круге Магов, например, без какой-либо привязки к божественности, что просто из ресурсов игры под памятник Андруил просто выбрали более-менее подходящее изображение: баба-воительница. Не всякая женщина, что подняла меч - Андруил.
-
Да мож просто кому-то из дизайнеров нравится лепить образы баб на посохи и прочее. Опять же, было бы весьма странно изображать статую Андруил мужчиной. >.>
-
Ну в этом плане да. Я говорила именно о тех аспектах, которые касаются их предназначения, так сказать. Конкретно приведенный пример: он как раз о том, что проявлять сострадание и помогать можно по-разному. Человеческое бытие я пока не рассматривала. Мне самой трудно вообразить, как будучи чистым состраданием/справедливостью/гордостью и прочим, брать в расчет всякие человеческие понятия, потребности и привычки - куда уж там духам. Это все равно что жаловаться ветру на проблемы в школе.
-
Не совсем так. Тут мне кажется более точным "не способен к воображению". Дух не может придумать выход из ситуации сам, если ему не показать такой вариант (как показал в свое время Рис), не потому что не может обучаться сам, а потому что не мог придумать с нуля это, просто "не видел" другого пути. Как белое пятно на карте. Допускаю, что наблюдая за живыми, делая собственные выводы, духи все же способны к обучению, но в отсутствие талантов к воображению, им нужно сперва показать что-то, от чего они могли бы отталкиваться. Р.S.: полгода не заходила в богическую тему, решила сейчас непонятно с чего заглянуть, а тут про Коула обсуждают.
-
Thinvesil изменил фотографию своего профиля
-
Бронзовый Трилистник Осторожно протянула вперёд пальцы к его волосам и погладила вдоль макушки. - Спасибо за помощь, Люциан. - Если бы я мог сделать больше, - целитель сокрушенно вздохнул. Увы, единственное, чем они могли помочь Герману - поскорее добраться до ведьмы и снять проклятия. Маг поднялся, обвел взглядом тоненькую фигурку девушки, но кажется, ей лечение сейчас не требовалось. - Заказать тебе травяного чая? Могу сказать, чтобы подали прямо сюда. Лучше отдохнуть, пока есть возможность воспользоваться передышкой. И спасибо тебе за то, что договорилась с этим Миккелем, Улва. Должен ли я ему нанести визит? Или он сам назначил время и место встречи?
-
Бронзовый Трилистник - Может, как думаю… оттуда он попал в Тень? Ибо место само по себе… странное, если не сказать иначе. А раны на его руках, - она не договорила. Закрыла уставшее лицо ладонями. Люциан задумчиво почесал нос, собираясь с мыслями. Ясный взгляд карих глаз обратился на потрошительницу. - Не буду врать: пациент скорее мертв, чем жив. - Звучало не слишком обнадеживающе, но маг был по-врачебному прям. В конце концов, Улва не была какой-то там кисейной барышней, падающей в обморок от малейшего потрясения. - Раны я залечил, но общее состояние странное. Если говорить коротко, организм функционирует, похоже, без необходимости в стандартных жизненных функциях, таких как сердцебиение, например. Ткани срастаются хорошо, но в то же время идет процесс их отмирания. На ум приходит слово "умертвие", - совсем уж тихо добавил маг, - но надеюсь, для Германа еще не все потеряно. Брон слушал, не вмешиваясь в разговор, и попирал спиной дверь с мрачным лицом. Вот те на: еще толком не вышли на след ведьмы, а уже помирающие есть. Или, может, для наземников это нормальный процесс вроде линьки у животных? Судя по тону и виду целителя, не похоже.
-
Таверна "Бронзовый трилистник" - Герман ранен. Помоги, Люциан. Не дожидаясь ответа, Северин понес раненного Германа вверх по лестнице в свободную комнату, чтобы положить на кровать Идти за пропажей им не пришлось - группа вернулась сама своим ходом. Ну, почти своим. Люциан сориентировался в новых обстоятельствах и задержался внизу лишь на столько, сколько потребовалось, чтобы попросить у трактирщика кипяченой воды и чистых полотенец: раз уж засветились с раненными, придется изображать из себя обычного лекаря, без магических способностей. Хотя бы для скопившихся в общей зале недоумевающих посетителей. - Спокойно, это свои, - бормотнул Брон в ответ на обращенные на них взгляды, отступая следом за магом. - Наш костоправ сейчас все заштопает, не обращайте внимания. Подхватив миску с водой и полотенце, гном поспешил наверх вслед за целителем. Люциан коротко осмотрел Германа прежде чем приступить к исцелению. Раны были весьма интересного характера: он пытался повредить сам себя, что ли? Впрочем, предаваться раздумываниям было недосуг, поскольку более тщательный осмотр показал, что процесс зашел как-то слишком далеко от нормы. Бледность, темная, словно уже свернувшаяся кровь, деградация тканей, более свойственная трупам, чем умирающим - все это озадачило мага, но тем более стоило поспешить. Фабиус сконцентрировался и создал устойчивый контакт с Тенью, отыскивая своего духовного спутника, чтобы вместе с ним вернуть Германа в исходное положение. Странно, но дело шло до непривычки туго. Маг уже было решил, что они потеряли Германа, когда обнаружил, что сердце воина не бьется и пульса нет, но порезы затянулись как надо, и не пропадало ощущение чего-то живого. Или, по крайней мере, функционирующего. Словно бы воину не было нужды ни в дыхании, ни в обмене веществ для того, чтобы жить. - Я сделал все, что мог. - Люциан отстранился от тела и обеспокоенным взглядом окинул собравшихся. - Но здесь есть что-то еще. Не только порезы и потеря крови. Что с ним произошло? Доротея говорила про брешь в Завесе. Вы столкнулись с демоном?
-
- В общем, я подумала, что помощь знающего человека им не повредит. Сама я далека от магии Тени, заштопать разрыв не сумею. Но слышала, что для лечебной магии нужны фантазия и тонкие манипуляции. Может быть, ты справишься. Люциан пораженно вздохнул: причина веская, чтобы сунуться в самую распоследнюю зубастую нору. По крайней мере, для Улвы. - В таком случае нужно сходить проверить, - заключил он, поднимаясь на ноги. Брон уже стоял рядом, воинственно похлопывая по чекану. - Расскажи мне, как добраться до места. В общем-то он был и не против, чтобы магесса составила им компанию, но не стал предлагать сам на случай, если она устала и не захочет идти.
-
Таверна "Бронзовый трилистник" - Насколько я поняла, мы нашли того человека, который должен знать безопасный путь в Старкхевен. Впечатления он на меня не произвёл, но оно и понятно - деревенский житель. А вот рядом с домом у него растёт лесок, и в этом лесу проколота Завеса. Да проколота настолько сильно, что меня, Ормхильд и Северина даже затянуло в Тень. Ненадолго, разумеется, - волшебница самодовольно усмехнулась и рукой смахнула волосы с плеча, выпрямляя спину. - Спутников я вывести смогла, но перед этим ощутила демона. И есть у меня подозрение, что все, кому я об этом рассказала, могут попытаться снова залезть в Тень. - Тень? - завертел башкой гном, а Лося обеспокоенно пошевелил вибриссами. - Это то место, где дылды смотрят картинки, пока спят, да? - он помнил, что Люциан ему что-то такое рассказывал, но не особенно вникал во все эти странные вещи. Магия-шмагия... То ли дело надежный самозарядный арбалет! Простой и понятный, без всяких мутных выкидонов. Фабиус коротко кивнул Брону, подтверждая догадку, однако глаза мага тотчас же устремились на Доротею. Эта женщина изрядно сбивала его с толку: находясь ниже него по социальной лестнице, она вела себя так, словно была равной, и Фабиус так и не смог определиться, как ее воспринимать. А посему он решил относиться к магессе как к походному товарищу - здесь они были уже равны как члены отряда. - Но зачем им туда снова идти? - подивился целитель. Он опустил церемонии вроде подавания стула и ухаживания за столом за дамой, но подобрался, показывая, что Доротея полностью завладела его вниманием. - С созданиями по ту сторону Тени шутить опасно. Да и не шутить тоже. Я бы и сам, при всем моем опыте, без нужды туда не полез. - Так что же нам делать, люди-человеки, - задумчиво почесал макушку Брон. - Понаставить ловушек вокруг того места, чтобы никто не сунулся? Это я могу.
-
Уайлдервейл, Бронзовый трилистник Для сельской местности таверна оказалась вполне уютной, хотя и непритязательной. Люциан и Брон хорошо провели время, восстанавливая силы после перехода - каждый по-своему. Сначала маг отмокал и нежился в ванной. Последняя представляла собой большую лохань, но альтус смирился с тем, что в пути далеко не всегда можно получить мраморный бассейн с магическим подогревом, и вовсю извлекал пользу из того, что имелось, время от времени подогревая воду простым заклинанием и размышляя о полученных за последние дни впечатлениях. После ванны маг долго причесывался и прихорашивался: захолустные края и походные условия - еще не повод запускать себя. Наконец, прогулявшись по деревеньке (не отходя далеко от таверны), он вернулся обратно и заказал плотный ужин - день клонился к вечеру. Его спутники, как удалось разузнать у Имке, толстого, смахивающего на бобра трактирщика, разбрелись давно и пока что не возвращались. Впрочем, целитель пока не видел повода для паники: все они были опытные маги и воины, и могли за себя постоять. - Ну как там твое, гм, седалище? - с усмешкой поинтересовался Люциан у присоединившегося к нему гнома. Брон легкомысленно махнул рукой. - Порядок, - присаживаясь на стул, он почти не поморщился. - Еще немного, и натренируюсь так, что буду не Брон Живчик, а Брон Железнозад. Гном хохотнул и притянул к себе кружку. Лосю, на которого странными взглядами косились некоторые из посетителей, он предусмотрительно разместил рядом - чтобы никто не спутал бронового питомца с потенциальной едой. Ехать в телеге было еще куда ни шло, несмотря на трясучку, но в середине пути все же пришлось пересесть на мула, и наземник успел тысячу раз пожалеть об этом решении: скотина нещадно вихляла и переступала толстыми ляжками, отбив Брону всю пятую точку. Впрочем, слезать и давать задний ход он постыдился - хуже гнома, от которого шарахается коняга, был только гном-слабак, не способный перенести тяготы пути наравне со всеми. В итоге почти все время, пока остальная компания изыскивала возможности, чтобы пробраться в Стархэвен, Живчик блаженно провалялся в постели. Спать не хотелось, а вот растянуться на матраце и наконец-то почувствовать под собой неподвижную и устойчивую поверхность - бесценно. - А что остальные? - гном поводил взглядом туда-сюда по залу таверны, разыскивая знакомые лица. - Вы уже решили нашу проблему? - Насколько я понял, это в процессе, - тихо ответил Люциан, отщипывая кусочек от краюхи свежеиспеченного хлеба. - Пока что не возвращались. Я с ними не ходил, - добавил маг, предваряя возможный вопрос. - А, ну тогда подождем. - Брон принялся за еду с удвоенной силой, не забывая, впрочем, поглядывать на дверь, когда та открывалась. Целитель же, перекусив и утолив голод, тоже стал осматривать местных жителей, понемногу стекавшихся, чтобы за кружкой-другой отдохнуть от тяжелых крестьянских будней. Затем незаметно для себя углубился в размышления об их миссии и о том, когда стоит начинать тревожиться, если его спутники не вернутся. Людской гомон и размеренный стук деревянных кружек о деревянные же столы убаюкивал, и маг сам не заметил, как слегка придремал, используя вместо спинки стула шершавую теплую стену таверны.
-
Очевидно же, что любые мои познания, будь они даже предоставлены за плату, никак не связаны с физическим трудом. Впрочем, у тебя ещё будет время, чтобы придумать сказочку правдоподобнее, милый Северин- антиванка ловко вдела ногу в стремя и оседлала свою кобылу, свесив ноги в юбке сбоку. Оглядев спутников, она пожала плечами. - Уайлдервейл так Уайлдервейл. Всё равно я знать не знаю, где это. Надеюсь, что не совсем село? Брон хмыкнул про себя, но благоразумно не стал говорить, каким физическим трудом может заниматься безоружная женщина. Он подёргал подпругу, явно не доверяя ремням, неуверенно покосился на фыркающего и прядающего ушами мула, но подбодренный взглядом целителя, все же попытался залезть на лошадь. Коник стараний гнома не оценил. Не успел Брон как следует умоститься в седле и покрепче взяться за луку, строптивая скотина подбросила зад, взбрыкнула - и в следующий миг гном пыльным мешком грохнулся наземь. - Да чтоб у тебя шерсть внутром росла! - Выругался механик, поднимаясь с земли. - Мастер Фабиус, вишь, он не хочет никого возить, зачем насиловать животное, я лучше телегою. Люциан усмехнулся и подошёл к мулу так, чтобы тот его хорошо видел. Успокаивающе и властно посмотрел в глаза лошади, заговорил с ней. Похоже, копытное чуяло неуверенного новичка, вот и опасалось довериться наезднику, а вот альтусу лошади были не в новинку, и он быстро сумел приструнить строптивца. - Вот так. Хороший мальчик, - похвалил его маг, поддерживая за поводья. - Давай, залезай, Брон. Он больше не будет. - Да ну... Нет уж, - Брон покосился на смирную лошадь, но боль от падения была ещё свежа в памяти. - Знаешь, я тут падал и зад отбил, - гном для убедительности потер седалище. - Вот пройдет - и снова попробую! А пока посижу в телеге. Гном явно обрадовался, что сумел подыскать благоразумный предлог, чтобы оттянуть неизбежное, и Люциан не стал его разубеждать. Привязав мула на длинном поводе к телеге, он легко и грациозно вскочил на лошадь и сделав полукруг, оглядел остальных. Брон с комфортом устраивался на сложенных в телегу тюках и рюкзаках и улыбался, предвкушая, как поедет, попыхивая трубочкой. Лося деловито пискнул и стал изучать поклажу в повозке, обнюхивая тюки и мешки.
-
- Люциан, Брон, возьмите телегу. Маг кивнул Северину, давая знать, что услышал его, но сначала занялся лошадьми. Выбрав себе крепкого, выносливого скакуна (не его любимая стать, однако для похода норовистые и привыкшие гарцевать на параде лошадки не подходили, маг не торгуясь приобрел его вместе со сбруей. Для Брона нашелся крепкий мул - вполне подходящий для долгой дороги. Заплатив за обеих скакунов и снаряжение, целитель вспомнил о просьбе Северина. - И телегу ещё. Лучше уже использованную, но не старую, достаточно крепкую, чтобы ежели что можно было провезти по ухабам. Телега нашлась, а к ней ещё пару мулов поплоше, чем тот, которого взяли для Брона. Люциан не знал, зачем это все понадобилось Северину, но для отряда денег было не жалко: в конце концов успех предприятия в их общих интересах. - Ну вот, кажется, все готово, - он безотчетно проверил амулет под одеждой - подарок Ксенона, позволяющий чувствовать чужие намерения, но тот пока молчал. - Ещё что-нибудь?