Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Vetis

Посетители
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

148 Очень хороший

Информация о Vetis

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Vetis

    Впечатления от игры

    Справедливости ради, там всё же были и "новые" грабли: вспоминаем наполеоновские планы про полтыщи процедурно генерируемых планет. С которым почти 3 года из 5 игрались, пока не дошло, что это не работает в полупартийном кинематографическом TPS с некоторым отыгрышем роли.
  2. Vetis

    Впечатления от игры

    Блин, и опять цитирую cdnm_47: Люди, ответственные за новую главу истории, допустили главную и непростительную ошибку: подошли к своей работе безалаберно. Да продолжать культовую серию игр с такой-то летописью побед и неудач нужно даже не с линейкой - со штангенциркулем. Миллиметрово анализировать и вымерять, что пользовалось успехом у аудитории, что ей не нравилось, за что критики ставили предыдущим играм плюсы, а за что минусы. Не идти на поводу, нет. Принимать во внимание и понимать, что эксперименты здесь - приправа очень жгучая. Франшизу любили за яркого главного героя и проработанных второстепенных? Бросить все силы, чтобы новый протагонист оказался ярче и лучше предыдущего, а среди сопартийцев исключить возможность "нелюбимчиков" типа Аленко и отработать каждого на 100%. Игроки любили предыдущие игры за плотность событий, интересные квесты и сюжетные ситуации? Свести к минимуму филлеры и насытить даже их "фишками", которые будут мотивировать сидящего у экрана в три часа ночи: "ну, еще воон к тому вопросику смотаюсь - и спать". Уходите от войны к эксплорингу - сделайте его не менее интенсивным по действию. Меньше эпика и стрельбы - тогда больше квестов, тайн, загадок! И не конвейерных, а вручную проработанных. Если вы решили сменить такую кардинальную вещь как ритм игры, переставив ее на рельсы исследований - все остальные элементы должны работать на тысячу процентов, чтобы компенсировать неудачу, если новое направление "не зайдет" (а они как профессионалы должны были учитывать такое развитие событий, а не витать в облаках). Собственно, поэтому я не понимаю, с чего бы МЕА сравнивать только с МЕ1, а не с трилогией. Неужели так сложно в это врубиться?
  3. Vetis

    Впечатления от игры

    И? На этом основании нужно отвергать сравнение с положительными чертами всех его предков? Люди играли во все три части МЕ. Соответственно, они ожидали, что МЕА учтёт весь положительный опыт разработки трилогии, а не только МЕ1, с которой зачем-то упорно сравнивают МЕА. Я вообще-то не о временных рамках сюжета и рюшечках типа количества разумных видов, это всё вторично.
  4. Vetis

    Впечатления от игры

    Да, какая разница, хоть декалогия. Суть в том, что трилогия МЕ уже есть, в неё многое испробовано, прожёвано и проглочено: "реальность, данная нам в ощущениях". МЕА стоит на плечах гигантов, в данном случае, трилогии МЕ, а по итогу имеем гору, родившую мышь. МЕА идёт после трилогии, МЕ1 эту трилогию основала, причём на ровном практически месте, у неё не было в предтечах какой-то иной -логии с положительным (ну, или отрицательным) опытом разработки. Тёплое с мягким, уж извините.
  5. Vetis

    Впечатления от игры

    А смысл такого сравнения? С какой это стати нужно понижать планку для МЕА? Проблема-то в том, что у разрабов Андромеды уже есть трилогия МЕ, со всеми её опробованными решениями в геймдизайне, сценарии-сюжете и прочем, как удачными, так и раскритикованными в пух и прах. Почему всё это не должно учитываться? Чтоб стать отличной игрой на А+ МЕА должна была быть, в принципе, по дефолту, лучше всей трилогии, иначе, на кой чёрт она нужна, если она вытягивает сравнение только с первой МЕ 10-летней давности? У которой, кстати, такого наработанного опыта не было.
  6. Vetis

    Обсуждение новостей по Anthem

    Не то что бы я глумлюсь, но... Народ, какие перспективы вы видите? Серьезно...
  7. Vetis

    Обсуждение новостей по Anthem

    Ну, справедливости ради, каких-то дифирамбов Anthem там тоже нет.
  8. Vetis

    Впечатления от игры

    Как пелось в 90-ые гг. на мотив т-ща Добрынина: "Не сыпь мне соль на рану! А лучше поперчи..."
  9. Vetis

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    А он, испанский язык, в смысле, родной тому персонажу, это во-первых? Джеки Уэллс, вроде бы не латинос, судя по имени, хотя это, конечно, дело такое. Во-вторых, контекст забываете. Night City, или как там его, находится в штате Калифорния и, как я понимаю, является вымышленным миксом ЛА и СФ. Демографию как штата, так и городов-прототипов легко увидеть в той же Вики. Ну или на сайте департамента финансов штата, там совсем точно будет. Вот, к примеру, демографические прогонозы до 2060 года: http://www.dof.ca.gov/Forecasting/Demographics/Projections/ Куда страньше было бы, если бы словечки были из японского или тагалогского языков, это, да. Испанские же слова в калифорнийском диалекте английского языка выглядят вполне органичными, пусть и не сейчас, но - в 2077 году - почему нет?
  10. Vetis

    Рейес Видал / Reyes Vidal

    Мерси, не думал, что не очень трезвый сок моего мозга кому-то "зайдёт". Собственно, и мысли, высказанные мной выше, родились в ходе прохождения под бурбонно-пивной аккомпанемент и проклятый сломанный большой палец на ноге.
  11. Vetis

    Рейес Видал / Reyes Vidal

    Ещё можно его с Ганнибалом Лектером сравнить. Или, на худой конец, с Джо Кэрролом из сериала "Последователи". А если серьезно, то пройдя через "не могу" в третий раз Андромеду, подумалось, что Рейес - это такой "крестоносец без креста". Когда-то давно, когда трава была зеленее, у него был внушительный набор идеалов и принципов, а также методов для претворения их в жизнь. В условиях Андромеды в целом и Кадары в частности идеалы протухли, а принципы оказались в значительной мере обесценены, остались только методы. Он пытается сделать новый мир чуточку лучше, но изменившиеся идеалы и принципы вкупе со старыми методами в условиях новой галактики, местами отдающей Фоллаутом (от БлэкАйл! беседковцы проходят мимо), производят неоднозначное и порой отталкивающее впечатление для, так сказать, "цивилизованных" людей (в Млечном Пути за свою деятельность он бы давно словил ордер на свой арест и ворох Боба Феттов на хвосте). В таких условиях Сара для него (ну или Скотт для кого-то) это отдушина и выпуск пара из переполненного чайника долгой борьбы со всеми "недогоняющими". С этой точки зрения я за союзную Рейесу Сару спокоен. ПыСы. Надеюсь, не очень сумбурен в своём исложении мыслей Пысы2. Пьянство его (впрочем, подозреваю, что для чилийца это не пьянство, а так, аперитивчику жахнуть) - оттуда же, эскапизм во весь рост.
  12. Vetis

    Life is Strange [серия]

    Kimmy Granger, хотя и не точная копия. Во всяком случае, между ней и игровой Макс сходства больше, чем между Сарой Райдер и Джейд Росси.
  13. Vetis

    Life is Strange [серия]

    Слегши пару недель назад на больничный с переломом ноги, решил таки пройти наконец, так как знакомство не задалось ещё с первого эпизода из-за каких-то плясок с бубном вокруг то ли дров к видюхе, то ли кодировок, не помню уже. Причём, начитавшись спойлеров, начал проходить в строго хронологическом порядке, с бонусного эпизода через приквел к оригиналу. Получилась вполне себе цельная история жизни несчастной Хлои Прайс, почти сплошь и рядом состоящая то из трагедий, то из обломов, с редкими краткосрочными просветами. Потому, собственно, и разорвал в конце злосчастную фотку: не всякому врагу пожелаешь такой жизни в подростковом возрасте (тут чистая "победа по очкам" - город с его жителями жалко, но Хлои жаль сильнее, ну, лично мне), уж хотя бы избавление от нелепой смерти она заслужила. По повествованию и сюжету: приквел, по большому счёту, размеренная подростковая мелодрама, что на любителя, но я таки таков; отдельные моменты прям на 5 с плюсом (знакомство Хлои с носками сапог Дэймона в самом конце, например:D). Оригинал мне показался круче и интереснее, хотя он всё таки взорвал немного мозг в пятом эпизоде глюками Макс, как некогда это совершили летающие острова Ксена в Half-Life, и я рассчитывал на более закрученную интригу, тем более предпосылки имелись. Про всю-такую-распрекрасную Рэйчел: она хоть и вертихвостка и талантливая манипуляторша, но всё таки мне симпатична (тут мне вспомнилось "Ах, обмануть меня не трудно!... Я сам обманываться рад!"© Наше-всё А.С.Пушкин). Кстати, с учётом приквела, мне таки непонятно, куда смотрел и чем занимался её отец, окружной прокурор, как никак, да и на мутные делишки с Мерриком готов был пойти ради спокойствия Рэйчел. Выборы что ли проиграл и удалился от дел: в противном случае, следаки из его офиса и шерифы перекопали бы весь округ Тилламук в поисках любимой дочурки и тряхнули бы всех, включая Фрэнка и Прескоттов (они со всем своим влиянием ему по барабану, окружной прокурор - должность выборная, причём не только жителями города Аркадия-Бэй); очень странной тут кажется его пассивность. Хотя, несмотря на некоторые дыры в сюжете, в сумме всё оказалось очень годно на мой вкус. Из забавного: игровая модель Макс ни фига не похожа на себя с артов и постеров, а как будто срисована (включая комплекцию) с одной американской порноактрисы. Саундтрек в приквеле мне пришёлся больше по душе, чем в оригинале: Burn It Down прочно зациклился у меня в наушниках уже третью неделю.
  14. Загуглить, конечно, может любой, но... Короче, профиль Раны на Model Mayhem http://www.modelmayhem.com/ranamary
  15. Vetis

    XCOM 2

    Прошёл таки. Да, концовка сильно намекает на продолжение в духе Terror from the Deep и это хорошо, мне вторая часть оригинального X-Com в плане антуража нравилась больше: брожение по океаническому днищу среди водорослей, крабы-эфериалы и сектоиды с плавниками, некоторое оружие, не стреляющее на поверхности... Надеюсь, фираксы сиквел приблизительно таким и сделают, если, конечно, будет сиквел, а не очередные глюки командера. Фрагмент за Застрельщиков даже немножко тронул, но это потому, что я люблю "орков". Кто-нибудь баловался с модами? Меня, конкретно, интересуют лонгваровские: расширенное оружие с пистолетом-пулемётом, лазерами и ещё каким-то тиром, не помню каким; расширенные классы и возможность обучать бойцов не классовым абилкам, типа дать ниндзе пистолет.
×