Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

dftm1

N7 Ops
  • Публикаций

    5 332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dftm1 стал победителем дня 20 сентября 2016

dftm1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 082 Легендарная личность

4 Подписчика

Информация о dftm1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чусовой
  • Любимые игры BioWare
    DAO, ME
  • Steam
    DFTM1
  • Origin
    DFTM1

Посетители профиля

73 624 просмотра профиля
  1. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    самый приятный эффект это снижение температур в простое, ну а в целом да толку не сильно много.. хотя и вреда то особо не должно быть по идее.
  2. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    это все не страшно и даже слегка экономит эл-во вместе с понижением температур в простое. ни на феноме, ни на скайлейке я не замечал разницы в работе. у амд тут смотрю немного более замудрено работает, но не думаю что от этого будет плохо. сам то замечаешь разницу в работе ? (и тут я вспомнил EPU режим от асуса со спец чипом для этого на плате - вот где зло)
  3. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    это оно и есть. плашки на самом деле работают на этой частоте, просто когда они в dual режиме их "эффективная частота" считается как 1600 (800*2), но на самом деле они обе так и работают на 800мгц. то что частота чуть-чуть падает, там 798 или что-то в этом роде - это нормально.
  4. dftm1

    МП: Общее обсуждение

    в общем раслабся, дело не в денуве. никакой особой защиты там нет, просто большая часть данных на сервере(да и те что на клиенте менять толку нет т.к. при несоответствии сервер тебя дисконнектит). в общем читы ничего полезного дать не могут), а аимбота никто нормального не сделал тупо от того что никто этим заниматься не захотел.
  5. dftm1

    МП: Общее обсуждение

    я вот щас тебе на полном серьезе говорю что читеров там нет, есть багоюзеры) я не знаю что они такового сделали кроме денувы, но читеров нет. я хоть и не играю давно уже, но иногда захожу в дискорд почитать что просиходит и нет никого кто бы жаловался на такое) жалуются там на проблемы с коннектом\дисконнектом\долгой загрузкой\не прогрузкой\разными ошибками пилота и т.п.(у самого это все было) в основном)
  6. dftm1

    МП: Общее обсуждение

    пфф, буд-то их сейчас офф-хост нет. есть решение на самом деле - денува как ни странно, в том же гимне(о боже) нет читеров. и кстати по гимну - дела с глюками там несоизмеримо лучше и играть действительно приятно(при условии конечно если такой геймплей нравиться), там намного, нет НАМНОГО меньше задумываешься о лагах и пр. и дело там не только в нормальных серваках(при условии конечно если они там снова у себя что-то не сломали, а с этим проблема, БОЛЬШАЯ проблема =P) у меня пинг точно за сотку да еще и через 4г модем играл и я вообще не чувствовал себя ущербным как это часто бывает в ме3, даже если играю с людьми у которых хороший интернет и они не далеко от меня находятся =)
  7. dftm1

    МП: Общее обсуждение

    ну тут лучше хреново чем так как есть сейчас) я знаю что многое было исправлено имхо, нужно просто больше верить информации с машины клиента т.е. если у себя он успел прожать спас комплект - то он успел и хост-сервер не должен отменять это даже если у него он не успел. у нас тут не пвп же =) грубо говоря информация о состоянии персонажа(хп, откаты, срельба-попадания) вообще не должна зависеть от того что происходит на хосте, он должен верить что ты убил того то, а не сверять у себя попал ли ты вообще в него.
  8. dftm1

    МП: Общее обсуждение

    про игру на хостах секундными лагами я вообще молчу, но вещи типа смерть после спаскомплекта можно исправить в мульте андромеды это пофикшено) иногда совокупность мелких глюков приводит к ужаснейшей игре, а хосту будет казаться что чел просто играть не умеет, ведь его не дергает по карте)
  9. dftm1

    МП: Общее обсуждение

    дергания это уже критическая проблема(особенно если не помогает хардкавер), но у нее есть решение, хоть и частичное, но оно может снизить шансы на такую фигню. где-то на бсн про это есть, суть в том что-бы заставить игру сообщать информацию о твоем местоположении(хосту) реже. не влияет на меткость врагов и т.п. геймплейно я никаких отличий не ощутил. имхо, но вот список самых раздражающих глюков оффост(конечно их наличие или отсуствие, а так же степень частоты зависит от хоста): поломка отката инвиза (иногда он ломается чуть ли не каждый откат, а иногда редко) неправильное отображение варпа баньши из-за чего порой очень трудно от него увернутся не срабатывающие умения, которые визуально буд-то бы сработали, но на деле нет (гранаты сюда же) сверх высокое или наоборот сверх низкое агро врагов на тебя. практически мгновенная смерть от очереди, например мародера. ибо из-за задержки ты не видишь что он в тебя стреляет, но на деле ты уже труп или начал им становится. ой да тут можно много чего вспомнить. дело не в этом, а в том что многие из этих проблем можно исправить ну или хотя бы сгладить. можно было... сейчас никто этого делать не будет, поэтому бегать по форуму и говорить как все плохо или хорошо как-то странно. в общем от того что вы поиграете ничего не изменится, оффхост глюков меньше или больше точно не станет). все кто играл продолжительное время в этот мп и так все сами видели) лучше бы кто-то поискал способы как эти проблемы можно решить
  10. dftm1

    МП: Общее обсуждение

    что оффхост играть хуже очевидно. видимо тем самым он хочет показать тебе, что у игры есть проблемы. бессмысленные телодвижения кароче, ведь ты говоришь что у игры нет проблем и видимо не считаешь этот пункт проблемой.
  11. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    спорный момент. от чего вертушки быстрее сдохнут: от того что часто включаются\выключаются или от того что долго работают на низких оборотах не выключаясь мне кажется первое хуже.
  12. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    любые, кроме ECC - память с коррекцией ошибок (она чаще всего где-нибудь в отдельном разделе магазина продается ну или галочка для сортировки есть). ну еще у материнок есть ограничения по объему...)) кароче, бери свои гингстоны и не парься)
  13. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    нуу у материнок обычно бывает список гарантированно поддерживаемых плашек памяти (которые протестированы производителем, а тестят они естественно далеко не все) а вообще я бы посоветовал воткнуть что-то в стиле https://www.dns-shop.ru/product/3b6421c6053b3330/operativnaa-pamat-qumo-qum3u-8g1600c11-8-gb/opinion/ 2 штуки(старую и правда лучше убрать как и говорила шиала), да поставить 9е тайминги. у меня подобные стояли в системе лет 5. еще видел комплект(2х8) патриот вайпер который выйдет еще дешевле и там уже 9е тайминги, но там радиатор говрят высоковат, в общем может помешать кулеру цп. смысла сильно замарачиваться и покупать что-то дорогое для ddr3 1600 нет никакого.
  14. dftm1

    Аудиотехника

    так вот и у меня они(всмысле серия mx) ломались так же, а hd555 до сих пор живые(после ряда эксперементов они не в лучшем состоянии сейчас) но я уже взял двухдрайверных/двухполосных китайцев и можно сказать что доволен ими за исключением перебора на нч. да и качество у них на первый взляд хорошее.
×