Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

dftm1

N7 Ops
  • Публикаций

    4 766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dftm1 стал победителем дня 20 сентября 2016

dftm1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 535 Всемирно известный

4 Подписчика

Информация о dftm1

Контакты

  • Skype
    dftm_ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чусовой
  • Любимые игры BioWare
    DAO, ME
  • Steam
    DFTM1
  • Origin
    DFTM1

Посетители профиля

65 066 просмотров профиля
  1. ну @Borland30 по своему прав и я с ним согласен - он смотрит не на здесь и сейчас, а делает запас на будущее. сколько раз я слышал про ненужность потоков/ядер)) как все пели про ненужность 2х ядер, потом квадов/феномов - в итоге на них можно было нормально играть в большинство игр до 2014-16 года, да и сейчас можно во многие, сколько говорили про ненужность i7-2600 или FX-8xxx - тащат ведь до сих пор.
  2. поставь лохмато-бородатый фоллыч 2 - стань порнозвездой.

    1. Sqrat

      Sqrat

      Отрасти шестой палец и съешь его.

    2. Stormcrow

      Stormcrow

      Возьми перчатки с сюрпризом и стань лучшим боксёром.

    3. Pawlinmawlin

      Pawlinmawlin

      Продай в рабство всех своих друзей.

  3. ну у меня на это ушло лет 5 =P НО как-то во время ранних обновлений форума (на теперешний вид) эта возможность появилась у всех и кто успел поменять - тот успел)
  4. dftm1

    Операционные системы

    это лол) как-то довно я скопировал(простое копирование) папку мои документы и отдельно изображения на диск D, на всякий случай - перебирать что надо/ненадо было лень. сейчас же после установки десятки и обновы на нее все те файлы пропали(нестрашно) и заменились текущими с диска С. я думал чтоб пропали файлы нужны какие-то особые шаманства - оказывается нет.
  5. пусть-пусть, от третьей жизни 4хсотой серии я не откажусь =P (будет вообще эпично если биосы от 600й подойдут)
  6. мм, хмм..

    быть может дисней таки родит что-то хорошее неплохое? не ?

    1. Allard

      Allard

      Всё ещё надеюсь на фирменные диалоги Гая Ричи. Пускай даже и без матюгов.

  7. что бы такой ерундой заниматься необязательно ждать главное что бы ползунок с уменьшением разрешения рендера был в игре да ядрёное мыло
  8. я уж думал всё, хана, но нет )

     

    1. Sqrat

      Sqrat

      Волку бы так повезло.

  9. WP_20180929_14_49_43_Pro.png.7006b76d8e98117c752a3007f0e18f2b.png

    бедн  
    ый  

    кот

    Hide  
    Hide  
  10. не могу тебе точно сказать ) вон на HD7950 до сих пор можно хорошо играть(пошаманив с настройками, при этом не убивая графику в хлам) если она не сдохла, а вышла она в 12м году. если не будет никаких сюрпризов с новыми консолями, не играть в 4к и не использовать жрущие режимы сглаживания - лет 5, может больше, можно на них играть если использовать тяжелые режимы сглаживания или 4к разрешение - сильно меньше.
  11. если и можно будет вместе включать то это все равно бессмысленно т.к. это ухудшит качество "хорошего сглаживания" наложенным на него "плохим". само по себе добавление TAA к DLSS(да хоть к чему) не должно почти повлиять на производтельность SMAA, TAA, MLAA, FXAA все это такое себе сглаживание - мылит , портит, толком не сглаживает. из плюсов почти не влияет на производительность поэтому используется.
  12. ну если на гипотетической топовой карте включить 4х или 8xSSAA, а на средней вообще его не включить - может и подравняются. но тут как я понимаю у DLSS низкая стоимость сглаживания (в смысле мало влияет на производительность) сочетается с высоким качеством(сглаживания). если предположить что и в топовых и в средних картах модуль ГП отвечающий за это сглаживание будет одинаков то топовая карта все равно будет быстрее примерно на столько же еслиб сглаживание не было включено вообще т.е. допустим: минимальные настройки : без сглаживания - топ выдает 200 кадров, середнячок 140 с SSAA 4X - 120 и 70 кадров с DLSS - 190 и 130 с TAA, SMAA и прочее 195 и 135 максимальные настройки без сглаживания - 140 и 90 с SSAA 4X - 95 и 45 с DLSS - 135 и 85 с TAA, SMAA и прочее 138 и 88 *все цифры написаны от балды для примера в общем-то сглаживание это не единственное чем занимается карта и DLSS не может сделать карты одинаковыми по производительности никак (да и любое другое сглаживание)
×