Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

dftm1

N7 Ops
  • Публикаций

    5 467
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dftm1 стал победителем дня 20 сентября 2016

dftm1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 140 Легендарная личность

4 Подписчика

Информация о dftm1

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 11.07.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чусовой
  • Любимые игры BioWare
    DAO, ME
  • Steam
    DFTM1
  • Origin
    DFTM1

Посетители профиля

75 495 просмотров профиля
  1. проверил в паре игр - никакой разницы в нагрузке на ЦП нет, ну если и есть то там в худшем случае пара %, НО раз возможно серьезное повышение нагрузки в винде ( на самом деле не только в ней - например в манджаро с плазменными кедами нагрузка еще выше) то почему бы такому не быть в какой-нибудь кривой игре ? надо бы проверять иногда это дело)
  2. можно тупо поставить ограничитель кстати на 125 ) и получение данных от мыши всегда будет одинаковым 1-2-4-8 раз за кадр) при 75 тут уже на 62 придется, 62,5 никак не выставить хД
  3. да это и на 3000 тоже есть) просто нужно проверять производительность после изменений и будет ок.
  4. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    у меня на ультра 2 вообще все висит кроме игр и ему хоть бы хер) правда есть еще хдд как файлопомойка и для записи геймплея.
  5. я просто предупреждаю что такое может быть))
  6. после всех этих танцев желательно прогонять тесты в играх и программках т.к. все эти манипуляции могут привести к снижению производительности т.е. ты понизил напругу частоту не трогал, а производительность упала... или поднял напругу, поднял частоту и производительность снова упала..)) в общем райзены это тот еще гемор, а не разгон)
  7. имхо это немного не так выглядит) но "фрисинх" нужен точно) 125/144= 0,868 опроса на кадр (это означает что иногда во время отрисовки кадра вообще не будет новых данных от мыши) 250/144= 1,736 (будет получено 2 координаты и иногда 1) 500/144= 3,474 (будет получено 3-4 координаты) 1000/144= 6,94 (чаще всего будет получено 7 координат и редко 6) т.е. при 1000гц ты получаешь координаты целых 6,9 раз на 1 кадр! и вероятно игры будут рендерить для отрисовки послендний полученный = наиболее актуальный = меньше задержка пайнт же судя по всему рисует по все полученным данным т.е. за секунду он получает все 1000 точек для того что бы отобразить что нарисовано
  8. я бы рад узнать почему разница не в 8 раз. при припадочных движениях нагрузка конечно выше, но например если я симулирую распрыжку квейковскую то легко получаю пиковые 20% нагрузки и минимальные 10%
  9. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    должно быть так (корректная запись через OBS) при записи игры это меньше конечно заметно, но если делать видео с графиками например то в релайв они местами теряют цвет.
  10. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    SanDisk Ultra II работает где-то с весны 2015. система, программки, файл подкачки. Hide Sams 850 EVO работает с лета прошлого года. Hide
  11. тут видишь какая фигня получается -в теории при 75гц мониторе нужно лишь 75гц от мышки(если вы не РИСУЕТЕ конечно), вообще было бы замечательно если бы они еще синхронно работали. у нас есть 2X разница нагрузки на цп между 125 и 1000гц - о чем это может говорить ? вероятно винда рендерит кадр чаще чем в итоге отрисовывает на ВК. да я не сильно беспокоюсь по этому поводу, мне стало интересно само наличие такой разницы.
  12. ну вот хоть кто-то подошел к делу со всей ответствентостью =)) выбираешь такой мышку, находишь понравившуюся, а там, в системных требованиях, минимальных - 3700X и 9900k =P
  13. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    у тебя видяха еще другая, скорее всего и кодировщик мощнее, а может что-то и улучшено в нем. насчет качества - попробуй записать рабочий стол например и диспетчер задач, а потом посмотри на шрифт - яркий пример кривости на предыдущей странице где я записывал TOW - посмотри на графики они просто убого выглядят (и это не вина ютуба) стримить щас можно только на НВ и то лучше всего на 2000 сериии - там лучше всего кодировщик. с другой стороны мощный ЦП всегда лучше это сделает.
  14. провел небольшой тест - разница между 125 и 1000гц есть если вы очень быстро РИСУЕТЕ овалы Hide слева 125 справа 1000 на 125 явно видна ступенчатость движения, справа это уже кривота движения рук(1800DPI) + шум сенсора + сами пиксели квадратные. забавно что 125гц режим при таком раскладе выглядит "чище"(вероятно мышь тупо шлет меньше "шума"). хотя если так подумать на каком-нибудь 60-75 гц мониторе во время игры это вряд ли будет заметно (ступенчатость) при 250 уж точно, а на 144гц мыше должно хватать 250-500.
×