Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

dftm1

N7 Ops
  • Публикаций

    4 728
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dftm1 стал победителем дня 20 сентября 2016

dftm1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 482 Всемирно известный

4 Подписчика

Информация о dftm1

  • Звание
    Nevemind
  • День рождения 11.07.1990

Контакты

  • Skype
    dftm_ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чусовой
  • Любимые игры BioWare
    DAO, ME
  • Steam
    DFTM1
  • Origin
    DFTM1

Посетители профиля

64 076 просмотров профиля
  1. dftm1

    Hard'n'Soft Help

    у меня такое изредка бывает при включении. думаю не стоит беспокоиться.
  2. Началась регистрация на турнир по МЕ3MP 

     

    1. Thundervision

      Thundervision

      Ох, я слишком стар и оказуален для таких испытаний. Но всё равно спасибо)

  3.  

    1. leetSmithy

      leetSmithy

      Попов просто топыч!

  4. каждому конкретному игроку нужно 5 персов и 5 пушек. хотя я не совсем понимаю что будет делать человек на платине при условии 3 игроков если у него ничего нет. я не вижу логики в том что-бы брать оружие и не использовать его. раз взял значит хотел использовать, если не использовал - сам виноват.
  5. я как обладатель 6500, что мало отличается от 7600 скажу что этим процам жить нормально не долго осталась, покупать 7600 сейчас смысла никакого нет. (даже немного жалею что купил в 2016 именно i5, а не подкопил на i7 или не дождался райзенов, хотя в принципе я его и брал с расчетом пересидеть немного.) да и вообще сейчас же есть i5-8600 и R5 2600\x и да этих процов(6500-7600) местами недостаточно для RX 480\ 1060, не то что 1070.
  6. то что ты например считаешь не фигней, кто другой как раз посчитает ею... и тут начнется. это произойдет 99,99%
  7. осознание того, что неотключаемая подсветка на видеокарте это плохо, приходит лишь тогда, когда ты увидишь летающую вокруг этих буковок здоровенную муху -_-

    1. Kongorbunek

      Kongorbunek

      Летала бы перед монитором :laughing:

  8. моя поправка(если она все-таки будет принята) это не совсем штраф. т.е. ты не сыграешь хуже если пройдешь быстрее, просто профита от этого будет немного меньше. проще говоря уйти в отрыв на одном лишь времени будет сложнее и участники в целом будут плотнее друг к другу по очкам. причем, что важно, та формула достаточно гибко настраивается - т.е. можно как высокую так и очень низкую степень влияния сделать.
  9. вы щас тут такие безумные вещи обсуждаете и видимо не совсем осознаете катастрофические последствия. да, сейчас не 2012 год и возможно люди не всё так близко к сердцу принимать будут и масштаб срачей будет не такой, но...
  10. минута из времени матча вычитаеться
  11. так ведь никто не запрещает выполнять задание дольше чем указанное халявное время(да это скажется на результате, тут не спорю). халявное время оно для того что-бы сгладить перекосы(по времени) для команд с разными выпавшими заданиями. да это очень-очень такое примерное сглаживание, но это хоть что-то. раньше так никогда не делали и все время приходилось бороться с канадским рандомом с заданиями.
  12. если на все задания сделать по 2 минуты то сразу потеряется эффект сглаживания(по времени т.е. что бы команды с разными типами заданий были хотя бы примерно в равных условиях) разных типов заданий (что изначально было задумано) и набивать экспу как раз получиться, но на разных заданиях с разной эффективностью, всего лишь нужно не выполнять его полностью до окончания лимита в 2 минуты. и вы не забывайте что то время что указано для заданий - оно халявное(т.е. вычитается из времени матча). ничего страшного не произойдет если вы будете выполнять их немного дольше.
  13. 1. за 7 2. оставлять текущею, но могу предложить вариант(а точнее дополнить то что есть) с снижением эффективности уменьшения времени матча. т.е. допустим если взять 23(1380сек) минуты и все что выше - считаем по обычной формуле ХП/СЕК а вот у всего что ниже, а точнее разница между эталонными 1380с и временем матча штрафуется на 30% СЕК + (((1380 - СЕК) / 10) * 3) (20мин) 1200с(время матча) = 1254 (итоговое время для применения в формуле ХП\СЕК) (18мин)1080 = 1170 (15мин)900=1044 и т.д. 3. нет возражений 4. нет возражений 5. нет возражений
  14. смотри вариант без подсчета времени, но с ограничителем - побеждает тот кто максимально эффективным способом тратит бюджет обычных волн, т.е. потратить бюджет волны можно с разными заработанными очками. при этом он успевает потратить весь бюджет волн с заданиями и на эвакуации, причем так же эффективно. вариант без подсчета времени и без ограничителя - все тоже самое, НО на заданиях и эвакуации будет ограничение по времени уже игровое т.е. торопиться на обычных волнах тут вообще не надо. вариант со временем он, да, оттягивает одеяло эффективного распила бюджета в пользу быстрого распила бюджета и уже не такого эффективного (в плане очков), но полностью терять эффективность распила тут тоже нельзя. что в итоге: если есть параметр время - нужно быстро убивать сохраняя хоть какую-то эффективность распила. заниматься растягиванием(по времени) волн с заданиями как правило не выгодно. если нет параметра время - нужно сохранять максимальную эффективность распила. заниматься растягиванием(по времени) волн с заданиями как правило выгодно. убивать максимально быстро это всегда интересно ? вроде не всегда. убивать максимально эффективно это всегда интересно ? вроде не всегда. и я не могу однозначно сказать какой из этих двух\трех вариантов лучше, мне они оба в тех или иных местах не нравятся. поэтому я не особо понимаю что ты так топишь за отсутствие времени в параметрах.. оно ведь что так, что так не идеально.
×