Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ученик

Посетители
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

Информация о Ученик

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

3 227 просмотров профиля
  1. Не путайте лидера и вожака. Кослун был лидером-учителем, как Будда Шакьямуни. Его уважают, как создателя, но главное было все же его учение и в последствии идеология. Можно назвать так новый тип стада: "стадо с идеологией". Идеология объединяет представителей вида или видов, формирует общество и направляет развитие. Аристотель не подходящая аналогия в даном контексте. Пророк Мухаммед, Будда Шакьямуни, Конфуций, Иисус, Карл Маркс и Андрасте - создатели учений и непосредственно причастны к созданию идеологий. Да они авторитеты, но все же в первую очередь завораживают их идеи и учения. И нет оснований считать, что Кослун не создавал учение Кун.
  2. Существует несколько типов стад (стая и стадо синонимы) Выделим следующие: стадо с лидером и стадо с вожаком. Лидер не управляет стадом, но определяет активность и направление стада. Вожак принимает непосредственное участие управлением стада с помощью системы сигналов. Но ни один вариант не подходит в даном контексте. Значит можно выделить новый тип стада.
  3. Какие животные? Может люди? Муравьи? Пауки? А может медузы? Существует пять царств живых организмов. И какому, скажите на милость, царству относятся представители идеологии Кун?
  4. Приспосабливаются или не приспособляются. Можно умереть на улице от голода, от инфекций, от паразитов, от хищника, от травм, от жары или холода. Даже если существо приспособиться, то его ждет смерть от одной из этих причин, как и тех кто родился в дикой природе или на улице.
  5. Я изначально писал об объективном праве. Вот определение из советской энциклопедии: "Право — это совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия."
  6. Я предполагаю, что у общественное общее образование у кунари, ближе к нашему. Вы полагаете иначе. Но мы оба практически не знаем о их образовании и не видели, как их учат. Одно из определений объективного права гласит: "Пра́во — один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил поведения, которые регулируют общественные отношения".
  7. Поэтому и сравнил социум. У Орлея более слабое общее общественное образование, чем в обществе кунари. Тем более, если сравнивать нынешнее общее общественное образование в нашей реальности.
  8. В каждой идеологии, в каждом обществе, в каждой вере есть недостатки и достоинства. Хорошее и плохое. Как говорил Бык: в Куне есть недостатки, но он осмысленный. Полагаю, он имел в виду общество и идеологию. Нельзя быть продуктивным, стабильным и стремиться к совершенству не осмысливая происходящее. Общество Кунари близко к нынешнему обществу, чем любое общество Тедаса. Забота о здоровье, как о психологическом и физическом; общее общественное образование; забота о социальных нуждах; отсутствие сословий и равноправие граждан. У них настолько, сравнительно от Тедаса, тепличная жизнь в обществе, что многие солдаты в местной "горячей токе" испытывают посттравматическое стрессовое расстройство.
  9. Бык однажды говорил о своих отклонений Сэре: Сэра: Погоди. Бык. Вот эта твоя хрень про "рубаем-разделываем". Железный Бык: Да-да? Сэра: Тебе это нравится? Железный Бык: Еще как. Найти кого-то, кого надо убить, все им поотрубать... Жестоко и умело, чтобы последняя мысль у всех была: "Он сильнее и умнее". Да-а, обожаю. Сэра: Хрень какая-то. Железный Бык: Я и не говорил, что это нормально. Но смотри: если я запихну эти чувства вглубь себя, то рано или поздно могу навредить кому-нибудь близкому... Не лучше ли найти кого-нибудь плохого, кого не жалко? Сэра: Н-да. Давай уж тогда лучше гадов.
  10. В dragon age: Inquisition, была страница из дневника охотника, в которой он описывал пережитое им. Ему посоветовали записывать то, что его гнетет, чтобы лучше пережить стресс. Было видно, что язык письма не литературный, но не складный. Писать он умеет, но с трудом. Практики и умения мало.
  11. Ученик

    Азари / Asari

    В Mass effect 2, на Иллиуме есть намек на то, что внешность азари это - мимикрия, если хотите иллюзия для каждого вида. Для привлечении партнера.
  12. Ученик

    Люди / Humans

    Кроме этого, еще есть в человеке: щедрость, любовь, чуткость, вхождение положения другого, благодарность, благородство, прощение.
  13. Ученик

    Проект "X"

    Я предполагал что для игры которою я предлагал, нужен Crysis 2 сильно переработанный . Но я сделал вывод что надо сделать начать с другого жанра, с игры которая будет являться предысторией к игре, которой я предлагал ранее. Пошаговая стратегия с двумя картами: стратегической и тактической. Про противостояние Республики (люди ) и Империи(орки).Вывод сделал что создавать игру будет несколько форумов отвечающих каждый за одну область и это я думаю верно. Например один форум за дизайн отвечает, другой за сюжет. P.S. Пожалуйста ответе.
  14. Ученик

    Проект "X"

    Я не успел, это маленькая часть предложения по игре . Когда выздоровею, а это скоро произойдет, выложу остальное.Частями
  15. Ученик

    Проект "X"

    http://youtu.be/JQpfPl8LmYo Как примерно, выглядит в будущем игровой процесс игры, которою я предлагаю, если она появится..
×
×
  • Создать...