Sorceress

Посетители
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Хороший

О Sorceress

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

1 543 просмотра профиля
  1. С тем, что ПоЕ страдает лёгкой степенью графомании соглашусь, жаль если не вылечили. Насчёт уровней заклинаний. Эта система понятна и привычна. Но всегда когда про неё заходит речь я вспоминаю панель заклинаний во втором невере, сколько бы не ругали его интерфейс, управление магией там было очень удобным - нажал на кнопку и все они перед глазами. Непонятно почему эту идею не используют, а ваяют всякую фигню как в тех же пилларсах. У них и в первой части так. Маги-качки из той же оперы, была там проверка на свалить камень с дороги и это делалось магом. Мои мозги отравленные DnD это воспринимали со скрипом, раздражало ужасно. Так что я за переработку характеристик. Другой вопрос что они, видимо, другого бреда наплодили. Надо соображать кого на дело отправлять, а не надеяться, что система посчитает совокупный навык группы и примет результат. Но тогда и диалони должны позволять говорить от имени сопартицев. Эта система была кстати сделана в штормах Зеира (как то часто я тут второй невер поминаю, к чему бы это), выглядела странно, но идея шикарная.
  2. Можно и игровыми методами репутацию снять. За убийство стражников и обывателей снижают. Можно спалиться на воровстве и удрать пока стража не набежала - по 1 снимает, главное не лезть туда потом.
  3. Я когда первый раз увидела анонс, подумала "Чёрт знает кто такие, у нас вообще если кто и был годен в игропроме так это Нивал, и те куда-то запропали". А потом прочитала в комментах тут, что это они и есть. Теперь вот не знаю что больше жду PoE или Pathfider. С первым понятно, чего ждать и оно мне интересно, а второй прямо таки любопытно - отечественный то продукт + нежно любимый мною ДнД 3,5 пусть и переработанный (всё что после него не считается...)
  4. Мне тоже не понравилось, что эту парочку нельзя со смаком грохнуть, они ж до последнего лежат и что-то вякают. А с учётом того, что Люциан - это протагонист из первой игры... Когда до меня дошёл этот факт, я была в печали. Чтобы мой заботливо выращенный и откормленный персонаж, спасающий с дерева каждого котика и радостно раздалбывающий все вазы/бочки/ящики/пр (да, Лариан когда-то тоже знали толк в этом деле), дошёл до такого. И вообще у меня там девица была.
  5. Про медведя спойлер Чтобы сложилась ситуация с медведем нужен правильный порядок выполнения квестов: Взять все а лагере диких магов, выполнить Расаадов, найти медведя на локации, и и потом добивать квест Ниры. Hide Даже не сразу сообразила что за медведь, хотя я делала квесты не так как нужно для него и долго думала, что за висяк. Зато явление Ларлока я запомнила. ЗЫ. Тоже подумываю пройти балдуры ещё разок. Надо разбавить мою армию колдунов каким нить жрецом или друидом.
  6. Адвокат ещё даёт очко истока. Но если играть от добрых, то лучше Ханнаг, Джаана или Сахейлу. И то они те ещё кадры. Персонажи вообще теряют почти всю индивидуальность если берёшь аватаром, но у них всех есть уникальные концовки. Мне вот очень любопытно, как делили Лоусе и доктор божественность. Насколько знаю полностью её не избавить от демона.
  7. Не мертва, а где то заперли. Как очередные приключенцы её освободили, так и вернулась. Она не покровитель гавани (Западной вроде как), просто некоторые торговцы ей поклоняются. Большинство народу, кстати, там Чонти предпочитает, а местный жрец - Латандера.
  8. И крафт похоже тоже не подвезли. Я вот жду когда они его допилят, чтобы ещё раз пройти, за Феню теперь уже.
  9. Вот как раз самобаффы там очень быстрые, по 0.4 каст и без КД, насколько помню, так что отбафается ещё до того как мобы до пати добегут.
  10. Меня в первой части напрягало, что надо было кастерам качать силу, решительнось в этом качестве ещё приемлема, в чём то даже логична. Надеюсь они всё-таки сделают что-нибудь с механиками спелов. ЗЫ. потому и переделали силу и решительность, чтоб не борзели с кастер/физиками. ЗЗЫ. Как насчёт маго-роги? Им же ловкость нужна обоим. Классика однако.
  11. Попробуй поставить английский tlk-файл (локализацию то есть). Версия то игры какая? В каком точно месте выкидывает? Не знаю про такие фиксы и в Берегосте не выкидывало никогда.
  12. Если ещё надо Пиратки обсуждать неприлично Я правильно понимаю, что речь идёт о пиратских DLC на лицензионной игре? Об этих ДЛЦ записано в файлике ProfileOptions (там же где сейвы лежит), когда подключаешься к Keep, он его обновляет. Найди этот файлик от игры с работающими ДЛЦ и замени его. Если не дошёл до контента ДЛЦ, сейвы и так работать будут. Hide
  13. https://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/411/? Оно?
  14. Сравниваете тёплое с мягким, по крайней мере в том что касается Ведьмака. Там совершенно разные системы боя, в принципе не взаимозаменяемые. Одна партийная с управлением курсором и тактической паузой, другая персональная с непосредственным управлением. И я бы не сказала, что боёвка в DAO устаревшая - она стандартная для игр такого типа, тоже касается Ведьмака, и та и другая мало изменились со времён балдуров и даггерфолла. В DA2 и DAI, они к первой прикрутили элементы второй и сильно потеряли в тактической составляющей, зато добавили динамики и зрелищности. ЗЫ. Лично я предпочитаю вариант DAO. ЗЗЫ. А уж магии аля ДАО очень не хватает, там по крайней мере понятно, почему все так магов боялись - читерские твари.
  15. Про карманное измерение не знала, как туда попадать? В тюрьме нашла только дварфа барда, бывшего. Хотя Джаану демона сдала, и он сказал, что пошёл его ловить. Да и доктор упоминал его, и я ожидала его найти. Если что, видела 2 этажа в подвале, сеты разграбила, бочки на платформах нашла, но хз, что с ними делать (надо попробовать свиток им скормить). Значит тебе просто диалог такой попался, есть такие, зависящие от смыслового содержания или даже расы. Но убеждение от стата зависит очень мало.