Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Elhant

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    6 286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Elhant стал победителем дня 7 апреля 2020

Elhant имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 061 Легендарная личность

Информация о Elhant

  • Звание
    Король зануд
  • День рождения 30.12.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Геймерское задротство, ролевые механики, психология, физиология, физкультура, физика, фантастика, фисательство, фэффектные фсражения.
  • Любимые игры BioWare
    KotOR

Посетители профиля

75 104 просмотра профиля
  1. Elhant

    Enderal: Forgotten Stories

    Аргумент в том, что она единственная объективная. В данном случае это значит то, что ее можно точно измерить и у нее не может быть нескольких интерпретаций на основании чьих-то личных чувств, впечатлений или ожиданий. Потому что все прекрасно знают, где начинается и заканчивая та же книга. Я не вижу, как можно достичь такой же объективности с какой-либо другой границей в данном случае. Если покажешь - с интересом послушаю. Ничего подобного. Если Эндерал 2 - прямое продолжение истории и мира первой части, все, что автор должен - не противоречить ничему, что было установлено в первой части. Во всем остальном он полностью свободен. Он может лучше объяснить какие-то старые элементы, может добавить свои, может продолжать тренд неполных объяснений. По этой же логике первая часть продолжает оцениваться отдельно, вторая же часть - с привязкой к первой, потому что ее события напрямую вытекают из событий первой. И если вторая часть начинает противоречить первой - это ее изъян, который можно критиковать. Причем, автор второй может и отретконить что-то из первой по своему усмотрению, и это даже может помочь обоим играм - и, соответственно, учитываться при оценке. Несмотря на четкую формулировку границ, я не призываю и сам не практикую догматический подход к самой оценке. Книга, фильм и тем более игра состоят из сотен и тысяч элементов, чтобы иметь какую-то общую оценивающую инструкцию для всех продуктов, особенно в формате той же десятибальной системы. У каждого критика свой оценочный "вес". Ну так я и хочу знать твое мнение, на чем в оригинальном виде стоят акценты) Не для спора, просто из интереса.
  2. Elhant

    Enderal: Forgotten Stories

    Я говорю про Высших, а не про человечество.
  3. Elhant

    Enderal: Forgotten Stories

    Вот только это может влиять на итоговый посыл.
  4. Elhant

    Enderal: Forgotten Stories

    То есть они могут быть инопланетянами?
  5. Elhant

    Enderal: Forgotten Stories

    То, что если это не поддерживает контент, это лишь твой домысел и/или хэдканон. Ты утверждаешь, что моя версия "ломает" эту идею и, соответственно, влияет на твои впечатления - во что я вполне верю, - но если эту идею ничего в игре не поддерживает, то она лишь в твой голове. И я, ни как потенциальный автор, ни как оценщик, ничего не могу с этим сделать. Подходят ли камни под эту идею? Могу согласиться. Но ты увидела ее, Алекс увидел вторую идею, Сильвен третью, а кто-то вообще не заморачивался. Совершенно бессмысленно и непродуктивно ориентироваться на такой довод. По крайней мере, когда обсуждается всего пара людей, а не статистическая выборка. Нет, не это. Я же даже в своем переписывании указал, что последствия все еще неизвестны, потому что много информации отсутствует, та, что есть - неполная и необязательно верная, и что выбор - не о последствиях, а о характеризации игрока/персонажа. Можешь. И если ты приводишь аргументы, мы можем их обсудить, проверить и, возможно, прийти к какому-то консенсусу. Или просто продуктивно поговорить. Я чего-то большего и не жду, и я нигде не говорил, что в сторителинге есть законы ("кодекс" - согласен, более релевантный термин). Я лишь за то, чтобы придерживаться каких-то последовательных объективных критериев (и ты вроде тоже, насколько я помню), иначе все обсуждение сводится к "мне понравилось", что meh. Свои критерии я вкратце озвучил. Если ты не согласен - ну что же, окей. Как раз таки наоборот, потому что я ставлю конкретную границу, которую очень легко математически вычислить, что необходимо для какой-то объективности. Абстрактно - это "мы слушаем автора тогда-то, но не слушаем тогда-то; мы принимаем во внимание ту информацию, но не принимаем эту". Если ты можешь четко обозначить другую границу - by all means. И где я предлагал так делать? Я как раз сказал, что обновление - это новое, отдельное произведение, которое оценивается без привязки к оригиналу, не обесценивая его и не отменяя все его проблемы. И я полностью "за" подобные улучшения в большинстве случаев. Совершенно не настаиваю. Мы обсуждаем в корне субъективную область, а не естественную науку, что позволяет любому другому наплевать на мои стандарты с высокой колокольни, и я никак не докажу, что он прав или не прав. If anything, я в первую очередь агитирую за то, что были хоть какие-то объективные стандарты, не обязательно такие же, как у меня. Потому что это превращает тот же сторителинг в ремесло, в котором можно расти и развиваться, и в дальнейшем сравнивать разные стандарты и улучшать свою работу. Что, на мой взгляд, ближе к реальности. Каким бы индивидуальным не был внутренний мир каждого из нас, он все равно формируется в условиях очень схожих физиологических, психологических - культурных, да, - и прочих обстоятельств. И это один из объективных критериев оценки, часть проблем которого ты уже озвучил. Другая проблема еще в том, что оценка делается пост-фактум. Если ты только собираешься написать какую-то историю, то в лучшем случае ты можешь только посмотреть, как похожие истории показывали себя на рынке. Но я не вижу, почему нельзя использовать и этот критерий, и мой, к примеру, придя к более полноценному и потенциально успешному результату. Ты не поняла, что пример с IQ - это именно пример, да еще и вольный/обобщенный, и привязанный к контексту обсуждаемой темы? Ну, сорри, если не поняла. Ничего из того, что ты написала, я не имел в виду. И где же в моем варианте последствия стали известны и выбор от этого поменялся? Не исходя из того, что мы видим в игре. Не уверен, к чему ты это говоришь и кому, но в моем варианте он этой магией и остался. Какие? Каков посыл у игры по-твоему?
  6. Собственно, один из мониторов, который ты мне советовал и который я думал брать - вот. (Точнее, ты советовал чуть-чуть другую модель, но ее уже нет, а между этими я разницы не вижу). Но значит ли, что мне стоит взять, к примеру, этот, у которого 8 бит, но нет HDR?
  7. Я слоупок и только сейчас покупаю монитор, о которых спрашивал здесь когда-то. Насколько HDR10 влияет на изображение?
  8. Elhant

    Enderal: Forgotten Stories

    Все испытывали жуть перед камнями?) Ну, даже если так, это человек 10, сидящих, к тому же, на одном форуме и во многом разделяющих вкусы друг другу, что делает их еще более предвзятыми. Так себе выборка) На меня больше жути наводили кошмары протагониста про семью. Они прям конфетка в этом плане: начиная от молчаливого и беспомощного геймплея и заканчивая атмосферой ужаса и пробирающей музыкой.
  9. Elhant

    Enderal: Forgotten Stories

    Прочитал. Ничего не поменялось. У Эндерала есть потенциал быть тем, что описано в статье, но не дотягивает. Во-первых, как уже говорил, он перешел границу, за которой сверхестественное можно считать необъяснимым. У него оно недообъясненное. С ужасом технологий история и побочки в целом справляются. Во-вторых, игра хуже всего справляется с, со слов Николаса, ключевым аспектом темного романтизма - испытанием сверхестественного. Кого Высшие напрямую испытывали кроме как Пророка и Тилора? Для всех остальных персонажей, что в основной компании, что в побочках, испытание состоит в том, чтобы понять себя, свои чувства, своих демонов и обуздать их. Большинство про цикл не знают. Даже те персонажи, которые все равно сталкиваются с чем-то необъяснимым, по итогу вынуждены искать ответ внутри себя: Если мы скажем, что любое сверхестественное событие, которое запустило испытание персонажей - подходит под темный романтизм, то тогда у нас МЕ - темный романтизм вплоть до встречи с Катализатором. Ну да, либо я холодный позитивист, либо кто-то у нас слишком чувствительный)
  10. Стрейндж на последние два прилеплен ужасно (и похоже, он сам это осознает).
  11. Elhant

    Enderal: Forgotten Stories

    Блин, уже не помню. Ну ладно. Высшие более чем могут быть коллективным глюком из того, что показано в игре. Ну то есть проблема в том, что я дал этим Высшим чуть больше объяснения? Это как-то рушит весь сюжет? Или это просто не "темный романтизм" теперь? Ты вроде играла в Бладборн. Вот там - необъяснимое и ужасное сверхестественное. Оно работает куда более мистически, точно так же испытывает персонажей, реально раскрывает взор и всё в сюжете, атмосфере и даже геймплее эту идею поддерживает. В Эндерале - не. Он уже покинул эту территорию, на мой взгляд. Его самый главный акцент (и самая большая ценность его истории) - в персонажах, их развитии (или падении), их выборах, пороках, сознательности и ответственности. Сверхестественное лишь служит этим самым "испытателем", но и в моем варианте оно им служит, только мой вариант при этом исключает возможность переноса вины на это сверхестественное. Ведь смысл работать над собой, если потенциально можно убить врага и избавить себя от всех проблем. И если ради этого нужно пожертвовать частью этого "темного романтизма" - so be it, для меня история только выиграет.
  12. Elhant

    Enderal: Forgotten Stories

    Нигде в игре эта идея не поддерживается (можешь меня поправить, если не так). Плюс ты сама, в попытках объяснить эту идею, низвела ее до "электричества" с примером наркодилера. Ну и мой вариант этой идее не противоречит: это как раз нарушение правил с рандомными последствиями, только теперь мы знаем, что это как-то связано с КБ. Я не расписывал процесс "до атомов", да и само КБ все еще охвачено ореолом тайны. Если тебе не нравится сухое объяснение, то в самой игре это может быть подано более мистически. Ну и лично я не испытывал никакой "жути" перед камнями, и ничего из моих объяснений не поломало бы мне впечатления. Как (не)уязвимость сверхестественного относится к тому, что ты процитировала? Я говорю о природе этого сверхествественного, а не о том, можно ли его убить. Это по прежнему неизвестно до конца. Ну так я же это переписал. И ничего из переписанного не противоречит тому, что показано в игре, безумие все так же охватывает слабых умом и зависит от сознательности и внутренней силы каждого человека. Ты имеешь в виду бесплотных? Можно пример, когда это в игре было?
  13. Как-то давно в Блазблю, кажется... Но уже не помню даже, почему перестал (я тогда в целом файтингами не увлекался). Вполне возможно, что во время игры впечатления будут другими, да.
×
×
  • Создать...