Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Boring Buhas

Посетители
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

143 Очень хороший

Информация о Boring Buhas

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

2 555 просмотров профиля
  1. Вот уж нет, до ДАВ мне демонстрировали какие жизненные обстоятельства привели протагониста в то положение в котором он оказался и в котором ему затруднительно включить Эрика Картмана и заявить "Ребята, вы идете в жопу а я иду домой". А теперь нет, я оказываюсь в положении Довакина из Скайрима и точно так же бросаю прохождение потому что не могу самому себе объяснить почему мой протагонист всем этим занимается.
  2. Я тут не про развитые социальные интеллекты а про то зачем Рук вообще этим занимается, как он попал в этот замес и зачем тащит эту тему на своем горбу. Какая у него мотивация обозначена гонятся за Соласом. Все то что я видел никак это не проясняет, все как и многое происходящее происходит просто так.
  3. А вот тут вопрос - полевой группе кого? Нам же вообще ничего не поясняют, просто ставят перед фактом ты Рук и ты борешься со злыми богами, а как чего и почему я этим занимаюсь... даже инквизиционного "я искал туалет но ошибся дверью" и того не стало. И тема с разговорами с Соласом тоже сбивает с толку, первый следствие случайности а дальше я почему вообще должен о чем то советоваться с Соласом, но это подается как необходимость но почему не ясно, прст надо и все.
  4. Ну так копиумом накачивались - Викс надежа, Викс опора, Викс стекла навалит, Викс не подведет... в Викс подвел
  5. Магистра Хоук убивает уже потом, по квесту Фенриса, когда у него и богатство и все такое. Убивать правда не обязательно, можно продать Фенриса Данариусу и разойтись злодейски похохатывая. Наш пирожочек с соей может так?
  6. Это было в первом акте, ничерта у Хоука тогда не было.
  7. А вот в ДА2 можно было убить/сдать страже/отпустить на все 4 стороны сынка судьи. Потерянные технологии прошлой цивилизации, не иначе.
  8. Я вот прошел еще чуть-чуть, потому как оказалось много в эту игру играть тяжело. Значится выходим в Элювиан - просто так, без конкретной цели, позырить че там в Арлатанском лесу делается, натыкаемся на прыгунов, мы выслушиваем фронтовую сводку и тут же впрягаемся решать проблемы, зачем-то, повествование так-то не поясняет зачем они нам, идем мы значится искать что бы привести эту самую Беллару, долго идем целый загрузочный экран, она нас тут-же отправляет искать что-то, можно конечно буркнуть "Милочка, тут Свете конец приходит, а вы тут..." что конечно же никчему не ведет, добываем это что-то и оказывается это был рекрутинг, теперь она с нами ходит дальше, не понятно почему и зачем, потому что разговоров с ней на тему пошли с нами мир спасать как-то не было. А меня отправили искать еще одних потеряшек, а у меня загудела голова и я закрыл игру. Тяжело, ох тяжело оно идет... Честно говоря я с таким еще не разу не сталкивался, чем дольше я играю тем тверже у меня ощущение что писалось оно реально нейросетью
  9. А вдруг Варрик на самом деле в комнате Рука лежит мертвым телом, а Рук значится с ним разговаривает
  10. Ну то что в прологе было, выглядело как "Ну и сука ты Нэв, даже не поздоровалась с хворым".
  11. Да, но это все как-то так мимоходом между повторением слово "Ритуал". Просто они не выглядят так будто только что произошло что-то плохое, постановка как то не але.
  12. Вот и я вчера вечерком маленько приобщился пройдя пролог. Вот когда знаешь ВОТЭТОПОВОРОТ с Варриком возникают вопросы, вот ладно Рук - он самозабвенно галлюцинирует и ему норм, Нев Варрика вроде как не знала так что умер и умер чего бухтеть то, а почему Хардинг настолько все равно? Оно конечно надо держать интригу, хоть бы и натужненько, но хотя бы вздохнуть - "Эх, как мы теперь без Варрика то будем", можно было?
  13. Он крепко сидит на клею из скверны, так просто не сорвешь
  14. Учитывая что концовка пока вырисовывается одна - Салос затыкает Завесу аки амбразуру дота своей грудью, все остальное какие-то сопутствующие детали, то что есть хорошая а что плохая вопрос можно сказать философский.
  15. Следует ли ждать что их в игре рано или поздно назовут Спаржами Занавески?
×
×
  • Создать...