Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Dmitry Shepard

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    3 567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

Dmitry Shepard стал победителем дня 10 апреля

Dmitry Shepard имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 712 Легендарная личность

Информация о Dmitry Shepard

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Интересы
    Астрофизика и Звездные войны.
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect - книга, которую можно прочитать тысячью способов.

Посетители профиля

49 165 просмотров профиля
  1. Dmitry Shepard

    Сады дьявола: Падь

    Сеньорита представительница самой древней профессии качнула ножкой и лукаво взглянула на гостей. - Раз сеньор Луна рекомендовал, то конечно. - с придыханием согласилась она, подперев аккуратную головку кулачком. - И что же конкретно вы хотите? "Все и сразу", - подумал Мигель, но благоразумно удержал мысль при себе. Привычная паранойя и так уже ходила с трехметровым плакатом "Она непременно захочет вас поиметь!". Определенно, одного только имени дона Эстебана явно не хватит, чтобы оплатить хоть какие-нибудь услуги этой хищницы, это только пропуск и гарантия платежеспособности, не более того. - Нам нужны сведения о действительном статусе главы Лос Растрохос Диего Лопесе, последствиях рейда военных на город: по каким точкам били, что искали, какие вопросы задавали, снаряжение для похода в джунгли на десять человек, включая моторную лодку.
  2. Dmitry Shepard

    Anthem — История мира и путь игрока

    Но это не значит, что разработчики не могут так поступить. Именно так построен Бордерлендс, наиболее близкий к Антему аналог. Просто идти по сюжету, придется время от времени приостанавливаться и делать побочки, чтобы прокачаться достаточно для дальнейшего продвижения. Интервью Гейминформер с Даррой. Интервью РС Gamer с Даррой же. Я выделил болдом ключевую фразу.
  3. Dmitry Shepard

    Сады дьявола: Падь

    Дама расположилась на одном из маленьких диванчиков. Грациозно закинув одну стройную и длинную ногу на другую, она сделала новый приглашающий жест, но Дэвис и тут скривился. - Спасибо, я постою. Не желая настаивать, сеньорита обратила взгляд на Мигеля. - И что же, сеньор Эстебан лично рекомендовал вам меня? Как странно. Ведь мы с ним ни разу даже не виделись. Мигель из вежливости приглашение принял, сев на удобный, располагающий к расслаблению диван. - Ну, собственно говоря, рекомендовал нам вас сеньор Луна, но в тот момент он говорил от лица дона Эстебана, - пояснил Мигель. - Сказал, что в случае затруднений, к вам можно обратиться за помощью. А, как вы наверняка знаете, вчера у всех в городе возникли изрядные затруднения, одетые в военную форму с нашивками "хунглас" на ней. От вас, сеньорита Лопез, нам нужна информация и, возможно, содействие в получении некоторого снаряжения, которое иными путями получить будет слишком долго или затратно.
  4. Dmitry Shepard

    Обсуждение новостей по Anthem

    Учитывая открытый мир, нагрузка на процессор явно будет побольше, чем в ДАИ и Андромеде, но, раз уж у нас всего четыре игрока на сервере одномоментно, я не думаю, что существенно больше.
  5. Dmitry Shepard

    Сады дьявола: Падь

    Бордель на Боливара, 5 Мик смотрел на девицу, начавшую вдруг проявлять неуступчивость в самом неподходящем для этого месте, еще с минуту. А потом, с отчетливым выражением отвращения на лице достал из кармана двадцатку. Зажав бумажку в неестественно искривленных пальцах, он положил ладонь на стойку. - На две минуты. Она тебе сама спасибо скажет. Двадцать долларов растопили холодное сердце лучше любых конфет, цветов и признаний. Пальчики с перламутровыми ноготками выхватили зелененькую купюру и с милой улыбкой на лице девица упорхнула по лесенке наверх. Мигель, собиравшийся спросить, кто из дам сейчас свободен, чтобы таким способом попасть наверх и там уже разыскать сеньориту Лопез самостоятельно, мысленно издал сокрушенный вздох. Девица просто хотела вытянуть из них деньги, а он и не понял. Что ж, хорошо, что Мик все понял правильно. Минут через десять оттуда спустилась другая, постарше. На вид ей было лет тридцать, впрочем, может и больше, потому что на уходе за собой эта особа явно не экономила. Кожа, волосы, очень уместный - для офиса, не для борделя, - утренний макияж, все было в идеальном состоянии.  Она подошла ближе, сложив руки на груди, оглядела обоих мужчин и остановила взгляд на Мигеле, видимо, решив, что он - главный. - Что вам угодно? - сахарно поинтересовалась дама, улыбаясь полными губами. Внезапно поняв, что прямо говорить об их делах при лишних свидетелях в лице девицы-вымогательницы будет очень недальновидно, Мигель почувствовал себя не в своей тарелке. Он не чертов шпион и никогда не умел говорить иносказаниями! Его работа была проще и куда кровавее. Но...когда-то и он смотрел в глаза женщине и говорил комплименты. Даже если сейчас эта память стала вкуса пепла на языке. Оставалось надеяться, что этого хватит. - Сеньорита Лопез, рад вас видеть! Мы много о вас слышали, но слова бледнеют в сравнении с вашей красотой! - рассыпался в комплиментах Мигель. - Наш друг Эстебан настоятельно рекомендовал нанести вам визит, сеньорита Лопез, если мы окажемся в городе, ну, поэтому мы здесь. Можем мы поговорить с вами приватно?
  6. Dmitry Shepard

    Anthem — История мира и путь игрока

    @Qraizer, цитата, что я привел, касалась как раз свободной игры. Вообще, Биоваре под этим термином понимают одиночное перемещение по миру, с целью его исследования и сбора ресурсов для крафта. В нем будут стычки с группами врагов и хищной фауной, но уровень и масштаб их будет несопоставим с кооперативными квестами. Свобода заключается в том, что нет другого чувака, тянущего тебя в сторону озера, когда тебе хочется в горы, ты сам определяешь, что и в каком порядке ты хочешь исследовать. Я не сомневаюсь, что они продумали вариативность встреч, вопрос в том, сколько вариантов они придумали и как это реализовано: есть ли у мобов маршруты перемещения по ареалу обитания и миграция между ареалами, ведут ли они междуусобицу (частично на этот вопрос отвечает демо 2017 года, когда крупный хищник отбивался от группы мелких), перемещаются ли точки лута ресурсов по ареалам. Если вот это реализовано, то про спаунящихся в одном и том же месте вечно кеттов можно забыть, как страшный сон. Вы не поняли. В том же Ведьмаке можно спокойно идти по сюжету и получаемая в ходе этого прокачка позволит вам по нему идти дальше, до самого конца, не отвлекаясь на побочное исследование мира. Это синглплеерный подход, вы хотите только историю, нет проблем, вот вам история. Что отличает отличные РПГ, так это количество и качество контента за пределами этой истории, Ведьмак-3, опять же, очень в этом плане показателен. В коопе вы идете по сюжету отрезками, между которыми игра мягко так вам говорит, "давай-ка ты немного изучишь окружающий мир, подкачаешься, скрафтишь себе красивый новый джавелин и тогда мы продолжим дальше". Из того, что говорили разрабы, подача сюжета будет именно такой, поэтому вопрос, какой длины будут геймплейные промежутки между промежутками сюжета, очень важен.
  7. Dmitry Shepard

    Anthem — История мира и путь игрока

    Поэтому я и использую термин "условно") Все равно надо самому попробовать, чтобы понять, как оно, зайдет или нет.
  8. Dmitry Shepard

    Anthem — История мира и путь игрока

    Ну, насчет "сюжет там существенно слабее", глядя на сюжет того же Имперского Агента, со всеми его вариациями развития, я бы поспорил. Но вы правы в том, что если сравнивать глобальный сюжет, в синглплеерной игре он будет куда более подробным и за счет этого выглядеть более сильным, потому что игра строится вокруг него, это ключевой элемент, объединяющий все остальные, составляющие игру. Но Антем - кооперативная онлайн-игра, а значит, связующим элементом будет взаимодействие игроков, геймплей. А сюжет, соответственно, будет только способствовать вовлечению в игру, станет одним из, а не главным элементом формирования игры и интереса к ней. В нем будут своего рода "пробелы", ведущие в сторону сайд-квестов и исследования, поэтому он и будет восприниматься слабее, казаться эпизодическим. Сложность в увязывании этих "эпизодов" в единую и стройную линию, без потери смысла и интереса для игрока. Условно говоря - сюжет синглплеерной игры представляет собой одну длинную линию. Сюжет онлайн-игры или коопа - прерывистую линию, где в лакунах - геймплей. Большинство разработчиков наступает на одни и те же грабли, считая, что геймплей может заполнить лакуны любого размера и потому на сюжет можно не тратить время, силы и деньги. Дестини 2, как мне кажется, именно на этом и пролетела, как фанера над Парижем. С Антемом, по моему мнению, в плане сюжета все зависит от того, как они прописали форт Тарсис. То, что это наше приватное, уникальное для каждого игрока место, дает очень много возможности для реализации нарратива, который будет цеплять игрока и стимулировать как к исследованию мира, так и к прокачке. И если они смогли реализовать более сложное отношение НПС к поступкам игрока, чем просто надпись "Имярек не одобряет", если подобные действия и реакции будут вовлекать в действие как ключевых НПС, так и массовку (к примеру, два ключевых НПС поспорят друг с другом и будут потом дуться на друг друга, а то и на ГГ заодно или ГГ начнут сторониться или, наоборот, благодарно ему улыбаться или подходить поблагодарить), это будет шикарно работать на эмоциональную привязку игрока к миру и на его интерес к сюжету, продвигаясь по которому, он будет получать эти реакции в форте Тарсис. То же самое касается и сайд-квестов, если они будут иметь такое же или сопоставимое влияние на положение дел в форте Тарсис. В таких условиях мало кто будет возмущаться, что нельзя взорвать весь мир к чертовой матери)) Соответственно, если сюжетные "прерывистые линии" будут связаны очень хорошим геймплеем и время перехода от одной "линии" к другой не будет измеряться десятками часов гринда, то мы получим и хороший (но не великолепный, увы, для этого нужен сингл) сюжет, и отличный геймплей. Дополните эти две составляющие большим миром, который богат лором для исследования и получится, не побоюсь этого слова, убийца и Дивижн, и Варфрейма, и Дестини. Пока что, условно (так как я сам пока в игру не играл), с геймплеем все более чем в порядке, судя по впечатлениям различных журналистов и тех блогеров, кто играл в демо. Вопрос за сюжетом и лором. Тут все пока неясно, хотя те же журналисты и блогеры отмечают, что население Форта Тарсис выглядит очень живым и колоритным, не как статичный бэкграунд. По моему мнению, это обнадеживает в плане того, что нам таки подвезут хороший лор и окружающий мир для изучения и многократного повторения удивленного "Ух ты! Вот это круть!"))
  9. Dmitry Shepard

    Сады дьявола: Падь

    Публичный дом на Боливара, 5. 08:00 Девица хлопнула длинными черными ресницами. - Сеньорита Лопес принимает строго по предварительной записи. - мягко, но весьма непреклонно пояснила она. - Что, ни одного окна в расписании? - ядовито поинтересовался Мик, выражение лица которого наводило на мысли о давней зубной боли. Дамочка с журнальчиком непонимающе улыбнулась и подтвердила: - Плотный график. - она лизнула кончик пальчика с самым невинным видом и пролистала несколько страниц. - Свободно... на следующей неделе, в четверг. Как вас записать, сеньоры? "Да кто бы сомневался", - подумал Мигель. - К сожалению, на следующей неделе нас уже не будет в этом славном городе, - покачал головой Мигель, одновременно думая, какой подход тут может сработать. - Наш хороший друг так расхваливал сеньориту Лопез, что, когда дела привели нас в Каламар, мы решили, что просто не можем не почтить ее визитом. Жаль, если это так и не удастся. Может, если у нас будет возможность поговорить с ней хотя бы пять минут, она сможет выкроить для нас время. Дамы ведь хозяйки своего времени, не так ли?
  10. Dmitry Shepard

    Anthem — История мира и путь игрока

    Однообразие убивает интерес, да. Но, похоже, разработчики об этом тоже подумали)
  11. Dmitry Shepard

    Anthem — История мира и путь игрока

    Полагаю, это был такой завуалированный намек на первую часть Дивижн) Юбики решили, что проще сделать вторую часть и еще раз срубить с игроков бабла за то же самое, но в других декорациях, чем продолжать наполнять контентом первую часть) Мол, Биоваре поступят точно также.
  12. Dmitry Shepard

    Сады дьявола: Падь

    Публичный дом на Боливара, 5 Девица сладко зевнула и потянулась, браслеты на запястьях звякнули. Потом кошачьим тягучим движением поднялась на ноги и внимательно оглядела обоих. А поскольку мужская привлекательность интересовала жительниц этого дома только в плоскости платежеспособности, оба были сочтены вполне представительными. - На какое время вы записаны? - деловито поинтересовалась она, открывая журнальчик и постукивая перламутровым лакированным ноготком по его корешку. - Пока ни на какое, - сделал намек на улыбку Мигель, не собираясь просвещать девицу, что у них к сеньорите Лопез чисто деловой, а не развлекательный интерес.
  13. Dmitry Shepard

    Call of Duty [серия]

    Адванс лично мне очень понравился сюжетно, перепроходил несколько раз) Инфинити точно также мне сюжетно не понравился, один раз прошел и забыл)
  14. Dmitry Shepard

    Сады дьявола: Падь

    Улица Симона Боливара ...заканчивалась у центральной площади. Ну а если пройти к самому ее началу, мистическим образом вынесенному на окраину, то можно было легко обнаружить дом за номером пять. Двери, без всяких вывесок, были открыты. На окнах всех трех этажей болтались кричащие занавески. Но самое главное, тут царила умиротворенная тишина, напоминающая тихий час в детском саду. Не похоже было, чтобы кто-нибудь тут собирался на работу или хотя бы на рынок, за продуктами. Честно говоря, Мигель не ожидал, что связной (а точнее, связная) дона Эстебана будет располагаться в таком доме. С другой стороны, наверное, это действительно хорошее прикрытие. Публичный дом. И весьма недешевый. На это указывали как аккуратно выровненные заросли бамбука снаружи, так и сонная по причине дневного времени "бабочка" в короткой маечке и шортах на голое тело, босые (и весьма привлекательные) ножки которой в районе лодыжек были украшены несколькими нитками жемчуга и браслетами, полулежавшая на диванчике и, видимо, работавшая сейчас, так сказать, на ресепшене. - Доброе утро, сеньорита, - вежливо поздоровался Мигель с девушкой. - Нам нужно поговорить с Патрицией Лопез.
  15. Dmitry Shepard

    Anthem — История мира и путь игрока

    Вообще, в плане подачи именно сюжета они взяли модель из свтора. Практически один в один. У ГГ есть корабль с сопартийцами, на котором он путешествует по галактике. Прибыл к планете, получил сюжетную завязку, высадился на планету, сделал квесты, вернулся на корабль, получил сюжетные выводы и следующую завязку, ведущую к новой планете и новым квестам. Сюжет в свторе является точками привлечения внимания к другому контенту, следующему параллельно или вокруг него, при этом на усмотрение игрока оставлено, участвовать в этом контенте или пройти мимо. Здесь аналогичная система, только вместо корабля у нас целый форт Тарсис плюс Страйдер, а вместо других планет - открытый меняющийся мир. У нас два слоя сюжета: - Глобальный - Загадка Творцов и борьба за выживание людей, как вида в постоянно меняющемся, опасном мире. Сверхцель, которая оправдывает другие, меньшие слои сюжета. - Контентный - это истории, связанные непосредственно с самим Фрилансером и благодаря которым будет поддерживаться интерес к миру и повышаться знания игрока о нем. Задача сюжета будет в том, чтобы указывать игроку общее направление движения в плане исследования мира и поиска вызовов для себя, при этом не являясь единственным мотивационным драйвером для игрока. И, честно говоря, мне уже не терпится попробовать Джавелин в деле и увидеть, как на них летается)) В этом плане, как мне кажется, у Биоваре действительно получится предложить то, чего нет ни у кого из конкурентов.
×