-
Публикаций
9 964 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
djava стал победителем дня 22 апреля 2020
djava имел наиболее популярный контент!
Репутация
5 495 Легендарная личностьИнформация о djava
- Сейчас Просмотр форумов
-
Звание
Вне уровней
- День рождения 03.08.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Днепропетровск
-
Любимые игры BioWare
Вселенная Mass Effect
-
Steam
djava
Посетители профиля
55 213 просмотра профиля
-
Не знаю, котятки, кидайте в меня ссаные тряпки, но без ключевых персов Резик для меня не Резик. Тут бы официально ребут серии оформить и как говорится, вэлком - чудите что хотите.
-
Одно знаю точно - у любителей порно-модов будет куда больший простор для фантазии по сравнению с Джилл и Клэр.
-
Я жалею, что продал русскую лицуху второй части вместе с ящиком... В лайве тогда только английская версия была Т_Т
-
Оригинальный второй не запускал случайно? Интересно как там обратка работает, поскольку на коллекцию без слез смотреть невозможно.
-
На ресетере выложили инфу (взял из новости на гамаге) по продажам обоих консолей, и мягко говоря, цифры интересные: Продажи за ноябрь (стартовый месяц): PlayStation 5: ~1,140,000 Xbox Series X|S: ~800,000 Продажи за декабрь: PlayStation 5: ~800,000 Xbox Series X|S: ~700,000 Общие продажи на конец 2020 года: PlayStation 5: ~1,940,000 Xbox Series X|S: ~1,500,000
-
Возможно, идея и неплохая, но не тогда, когда она привязана к системе монетизации.
-
Джилл Валентайн, которую мы заслужили. У меня перекус едва не начал лезть назад, когда увидел превьюшку
-
Режим Mercenaries. И больше нихера не нужно.
-
Закончил сюжетку, в принципе ничего сверхъестественного - типичные комиксы о благих героях и злых злодеях. Наличие двух концовок весьма удивило, причем с совершенно разными последствиями для всех. А вот от чего я до сих охереваю (и это еще мягко сказано), так это от наличия здесь ммо-шной ссанины со статами. Спасибо, что она касается только мультивселенной. Но сам факт наличия в файтинге (!) прокачки персов и шмота, влияющего на статы - для меня шок.
-
О, Боже... Они еще не успели выпустить игру, набрать стабильную аудиторию, но начинают думать о боевых пропусках и прочем говне... Видимо, примеры конкурентов, так и неудачные эксперименты с самим Резиком ничему не учат.
-
Мне кажется, что причин несколько. Первая - инвесторы гнали менеджмент в шею, из которой следует вторая - ранний анонс. Зачем было что-либо представлять 6 или 7 лет назад, когда у вас за душой голяк. Впрочем, Биовары сейчас по тем же граблям ходят. Сначала ДА, теперь МЕ, а народ мечтает, строит теории и тут хрясь - начинаются проблемы. Плюс невероятные слухи от инсайдеров, которые также бензинчику в костер подливали. В итоге имеем обосрам-с в стиле No Man's Sky, только несколько лучше по исполнению.
-
Попытка стать Rockstar Games польского разлива пошла не по плану. Впрочем сами виноваты, не хрен было тащить Киану и объявлять даты выхода, когда сами не были уверены в конечном варианте игры.