Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gonchar

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Gonchar стал победителем дня 20 февраля 2019

Gonchar имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 767 Всемирно известный

Информация о Gonchar

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 27.04.1997

Контакты

  • Skype
    gonchar820

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

9 893 просмотра профиля
  1. Gonchar

    Kult: Kuon

    Тело с сухим стуком падает на землю. Влажный звук клинка, рассекающего плоть. Связки и кости с лёгкостью расходящиеся от удара, как туша кабана под идеально заточенным инструментом мясника. Насилие было привычной вещью. Жизнь была дешёвой валютой, не стоящей почти ничего. Смерть этого бродяги была такой же обыденной, как смерть воробья от брошенного детьми камня. Однако в последний момент Араи краем глаза увидела нечто необычное. И до боли знакомое. Перебирая маленькими неисчислимыми лапками многоножка скользнула из уютной плоти своего обиталища, стараясь затеряться в земле. --- Занятно....живой мертвец пришел с того света по ваше сердце, леди Мако. С неловкой улыбкой Шики присела рядом с трупом, аккуратно обхватив одной рукой свои коленки, а другой потянувшись за отделенной от всего тела головой. Отвратительное зрелище благородной дамы пачкающей свои руки мертвечиной отвернуло от кровавой сцены те немногие взгляды зевак, привелеченные суматохой. --- Ты поделишься со мной своим взглядом? Шики поднесла голову к своему лицу и задумчиво задала вопрос, смотря в закатившиеся белки глаз.
  2. Gonchar

    Kult: Kuon

    В темном силуэте замка тонкая фигура Шики казалась донельзя хрупкой. Тонкой, как бумага для оригами, форму которой легко разрушить лишь сдавив пальцы на ней сильнее положенного. По предплечью скользнула вниз белая ткань кимоно, когда девушка вытянула свою руку вперед, как будто стараясь дотянуться до обиталища Монаха сквозь пространство и время. На её губах играла едва заметная улыбка: --- Судьбоносная встреча в тени нашего пленителя. Разве это не прекрасно? Она хлопнула в ладоши и обернулась к собравшимся, сохраняя на лице неестественную улыбку. Её движения, ужимки, взгляд её глаз в напускном (напускном ли?) веселье - всё это казалось каким-то неловким. Неуместным, неуклюжим. Шики качнулась точно на ветру и парой шагов приблизилась к Мако, хватая её за другой рукав и стараясь оттянуть девушку от бродяги. --- Неужели ты не видишь, что говоришь с благородной леди, червь? Тонкие черные брови сошлись на переносице леди Араи, когда она вперилась взглядом в безумца.
  3. Gonchar

    Kult: Kuon

    Сквозь гудящую толпу бесшумно парил маленький призрак, едва заметно перебирая тонкими ножками в деревянных сандалиях. Облаченная в белое кимоно, с бесцветными холодными глазами и длинными чёрными волосами, ниспадающими по спине, она была подобна одному из призраков предков, которых приглашали к столу во время празднества Бон. Вот только единственным отличием её от других незримых духов было то, что вокруг неё расступались люди. Лица, искаженные смесью страха и отвращения. Перешептывания за спиной. Повернутые в разные стороны головы, лишь бы не пересечься взглядом. Лишь бы лишний раз не пройти по земле, к которой прикасались её одежды. "Неприкасаемая" читалось в их взглядах. Но Шики их не замечала. Она продолжала неспешно скользить сквозь толпу, пробегаясь взглядом над головами погруженных в пиршества смертных. Туда, где над их макушками плясали и извивались в противоестественном танце их собственные тёмные духи. У этого фестиваля было куда, куда больше посетителей. И среди них были не только мёртвые. Она с бесшумным вздохом села у толстых корней старой плакучей ивы, благочестиво сомкнув ноги. Она бережно, любовно положила круглый массивный сверток из платков себе на колени и аккуратно развязала узел. Под светом Луны и отблесками многочисленных фонарей и костров сверкнула белоснежная улыбка её возлюбленного. Бледные тонкие губы девушки дрогнули в лёгкой улыбке и её аккуратные пальцы пробежались по острым, мужественным скулам её возлюбленного: --- Осталось ждать ещё немного, любовь моя. - её голос, тихий и безжизненный, сочился едва объяснимым для самой Шики печалью. - Наше ожидание подходит к концу. Тихий звон колокольчиков заставил Шики слегка склонить голову набок и взгляд её холодных глаз скользнул по бледной коже тонкой лодыжки, вынырнувшей из-под подола кимоно. Там вокруг неё обвязалась тонкая алая нить, тянущаяся куда-то в гущу толпы. И маленький колокольчик подрагивал от натяжения, издавая едва слышный перезвон.
  4. Gonchar

    СНЕЖНОГОРСК

    Егор склонил голову, смотря на влажные блестящие от страха плошки глаз, которые выхватывал фонарик на телефоне. -- Хм. Это было его единственной реакций, когда он поджал губы и выключил свет. Спокойно, не спеша он добрался до холодильника, переступая через опрокинутую мебель. С флегматичным гудением крутилась микроволновка, нагревая пластиковый поддон с "чебупели". Курица, как гласила упакова. Чёрт знает чьё мясо, если по хорошему. Да и мясо ли вообще? Пахнет достаточно мясисто, если спросить Егора, который никогда не пробовал настоящего мяса, откормленного на залитых солнцем полях Юга. -- На, держи... Он помахивает слегка парящей мясной закуской в сторону норы, куда забился щенок. Сам Егор бросил ещё одну себе в рот, пожёвывая резиновое тесто и не менее резиновое мясо. В конце-концов он не был зверем и собакам хвосты не поджигал. Чаще ломал челюсти и конечности тем, кто любил подобным промышлять в его районе.
  5. Gonchar

    СНЕЖНОГОРСК

    Шаги гулким эхом отдаются по пустым коридорам жилищного комплекса. Егор сжимает в руке тяжёлую спортивную сумку, которая иногда позвякивает на крутых поворотах. Его взгляд спокойно переходит от одной двери к другой. Едва ли кому-то есть дело до неожиданных вторженцев. Все слишком привыкли отводить взгляд и ускорять шаг, когда рядом происходит какое-то дерьмо. Если что Егор и успел выучить за свою короткую жизнь, так это что бы ты ни делал - делай это уверенно. С лязгом он бросил сумку на пол перед дверью и криво усмехнулся Саше, извлекая под желтоватый свет ламп потёртый ломик, который явно видел немало дела. -- Знаешь, как отжимать двери? Не так уж сложно, особенно если какое-то китайское д%№. С глухим звуком он вогнал лом острым краем между дверной рамой и тем местом, где находится замок. Налегая на лом, Егор с неожиданной силой стал банально выламывать дверь до тех пор, пока та не издала жалостный металлический звук сломанного замка. -- Добро пожаловать! С кривой усмешкой он закинул лом на плечо и подмигнул своему товарищу.
  6. Gonchar

    СНЕЖНОГОРСК

    Егор тяжело выпустил воздух изо рта, позволяя облачку пара вспорхнуть в воздух. Его веки были полуприкрыты, он слушал город вокруг себя. Его гудение промышленных звуков, машин, голосов, человеческой суеты, постепенно клонящейся ко сну. Скоро будет новая неделя, работа, учёба. Всё вокруг закрутится в метели банальных бытовых тревог и рутине. Всё забудется и растает, как снег по весне. Но хрена с два. Он зло сжимает зубы до боли в челюстях и грубым движением нащупывает пачку сигарет в кармане старой кожаной куртки. "Русский Стиль", блевотно-жёлтая пачка. С щёлканьем зажигалки морозный воздух заполняет дым и запах дешевого табака вместе с чем-то напоминающим горящую смолу. Настоящий, мать его, детектив из Улицы Погасших Фонарей. Лейтенант Морозов заступает на службу. – Мы найдём того, кто убил Соню. Хриплые слова срываются с губ как будто сквозь стиснутые зубы. Отдаваясь ноющей вибрацией где-то в темечке и затылке. В холодных глазах Егора горит тупая упёртая решимость, которая, кажется, выгребет его даже из самых глубоких сугробов забытия бытовухи. С треском он затягивается сигаретой и критически осматривает Михаила. – Выглядишь как Сиплый, когда его нашли дохлым в сугробе. – таков был неутешительный вердикт. – Не мне тебе говорить, что в метель выходить х№% идея. Егор опять тяжело вздыхает и бесцеремонно начинает тянуть Мишу за локоть. – Пойдём, плеснём чайку, ванну наберём, отогреешься.
  7. Gonchar

    СНЕЖНОГОРСК

    Егор проводил ничего не выражающим взглядом Саню и потянулся к бутылке с пивом, спокойно делая глоток. – Да, давай. Детские игры, так, губы промочить. Он был большим парнем - курил, пил, занимался сексом и вообще мало о чём беспокоился в жизни. Многие проблемы можно решить "бычкой" или хорошо поставленным ударом висок кулаком, утяжелённым свинчаткой. Что ещё нужно в этом мире, чтобы пройти обряд инициации во "взрослость"? Быть злее окружающего тебя мира, конечно. Вся эта х№*? про ответственность и мудрость стариков не стоила крови на асфальте. С хрустом он сворачивает шею то в одну сторону, то в другую. Тянется за старой кожаной курткой, накидывает поверх свитера, не давая холоду подступиться слишком близко. Запах кожи навевает воспоминания о детстве. О тёплых летних деньках и кваканью лягушек на озере перед рассветом. Но всё это не более чем угасающие призраки мира, которого никогда не существовало. – Тогда будем на связи. Нужно будет пробить соседей, родственников, бывших - всех. – он рубит рукой по столу, отсекая всё лишнее. – Если надо - стащим инфу по вскрытию. Если надо - выбьем. Ухмылка самоуверенного мальчишки, распробовавшего крови. Но кто ещё унаследует землю, как не борзые? Вытряхивает в ладонь пару сигарет. "Русский стиль", рвотно-жёлтая пачка, запах табака и чего-то напоминающего дёготь повисает в воздухе. Настоящий, мать его, детектив из Улицы Погасших Фонарей. Лейтенант Морозов заступает на службу. – Залетай в ДК, может чего из местных стрясём. Сигарета летит в руку Фету, а сам Егор встаёт, выпуская изо рта клубящееся облако дыма, смешанное с паром. Дым медленно кружился в воздухе, завихряясь в причудливые спирали. "Необычно", "странно", "паранормально" - все эти слова не значили для Егора ровным счётом ничего. Его разум был слишком глубоко погружён в жестокую обыденность чтобы отрывать взгляд от земли. Официантка куда-то пропала? Ну так наверняка пошла в подсобку чаи гонять. Стало холоднее? Так ночь скоро на дворе. Пропали звуки? Не первый раз целый район в городе погружается в тишину в ожидании ночных хищников. Сбилась передача на телевизоре? Наверное, стоит покупать менее дерьмовый кабель и платить вовремя. — Эй, — осторожно начала Вера, — мне только кажется, или со снегом что-то не так? — она мгновение помолчала, — а ещё больно тихо, — Вера поёжилась, — не нравится мне всё это, если честно. – Не понимаю, о чём ты. Егор затягивается, бросая взгляд по сторонам и пожимая плечами. На его лице мелькает раздражение. Затягивается ещё раз. В звенящей тишине треск сгорающей сигареты кажется оглушительным. – Мне кажется, мы собрались обсудить вещи поважнее погоды.
  8. Gonchar

    СНЕЖНОГОРСК

    – А я на стреме постою, - он говорит, отпивая глоток. Теплое пиво отдает отвратительно сладким вкусом, тут же уступая горечи. Фет прикладывает кулак ко рту, блокируя поступивший рвотный рефлекс. Маска серьезности на лице Егора даёт трещину кривой ухмылкой. Возможно, прозвучи что-то такое от любого другого человека - он бы уже получил по зубам. Но с Фетом и Соней их связывали куда более глубокие узы, чем шапочное знакомство. – Рад, что не пришлось тебя уговаривать на это. Егор со всё той же ухмылкой панибратски приобнял Афанасия, заставляя того неудобно наклониться в своём стуле. Тот жалобно заскрипел затянутыми ржавчиной ножками по кафельному полу. – Если у кого-то и хватит яиц на это - так это у нас. Он хлопнул парня по плечу и откинулся назад в своём сиденье, обводя взглядом всех присутствующих. – Даже если... то не было решением Сони, – чуть хрипловатым голосом сказал Саша, отзываясь на слова Егора. – Что с того? То, что уже случилось не исправить. Конечно, – хмыкнул, – ментам легче списать на самовыпил. Но толку тоже никакого. Бранить за их некомпетентность можно без конца, а возобновлять дело они вряд ли станут. – Поэтому этим делом займёмся мы. Любые сомнения в плохой шутке разбивались о непреклонную решимость в глазах Егора. В его льдисто-синих глазах горела болезненная решимость, подпитываемая огнями засевшей в груди горячей злости. На безразличие окружающих, на бессилие и п$#% милиции. Казалось, можно услышать как с силой он сдавил свои челюсти. Губы сами собой складываются в улыбку. Когда я в последний раз улыбался? Встав со стула, я достаю из внутреннего кармана ту карту и кладу на стол перед собравшимися. Затем произношу: - Это я убил Соню. Его взгляд придавливает тебя как бетонной плитой. Приковывает к месту, мешая пошевелить даже пальцем на руке или ноге. Тяжёлые, тягучие слова доносятся из его рта, обращённые ко всем присутствующим, но особенно к тебе: – И поэтому мы должны доказать вину того, кто это сделал. Найти...и наказать. Своими руками. Дыхание сковывает от страха и...ожидания? Кара, сопоставимая совершённому греху. Как истинного преступника перед божьим судом все поступки будут расследованы, взвешены. Наказание обязательно последует.
  9. Gonchar

    СНЕЖНОГОРСК

    Он какое-то время стоит за пределами кафе. Мороз жадно вгрызается в самые незащищённые места, но покрасневшие пальцы греет дымящаяся сигарета. Город сплетается какофонией из звуков, запахов и вездесущего мороза где-то на грани восприятия, проскальзывая своими щупальцами по всем органам чувств. Но не оставаясь ни в одном из них надолго. Шины старой "девятки" месят засыпанный химией чёрный снег, напоминающий даже в минусовую температуру отвратительную кашу; хрипло каркают вороны, сгрудившиеся вокруг исходящей маревом теплотрассы; о чём-то бойко переговариваются закутанные в многочисленные слои одежд торговки на разбитом через дорогу рынке; мерно гудят толстые чёрные провода, протянутые между могучих плеч высоковольтных линий передач, нашептывая знакомую лишь безумцам и детям мелодию застывшего в безвременье города. Город продолжает жить свою жизнь и вряд-ли заметит утрату тысячи-другой жильцов. Плюнет и разотрёт, как будто так и надо. Только пустые глазницы окон будут намекать о том, что здесь когда-то теплилась жизнь. Из горла поднимается хриплый кашель и на грязный снег летит горькая мокрота, смешанная с химозой, которая продаётся под видом табака. Он не помнил, что началось раньше - сигареты или кашель? Молодость не была щитом от бронхита в Снежногорске. Собраться с силами толкнуть пластиковую дверь кафе оказывается куда сложнее, чем казалось на первый взгляд. Не смотря на кажущуюся лёгкость она требовала напряжения во всём теле, чтобы заставить её впустить нового посетителя внутрь. От перепада температур сразу бросает в пот. К столику собравшихся Егор подходит уже с курткой в руке. Молча кивает присутствующим. Бросает на потертую обивку стула одежду и с жалобным скрипом опирается локтями на стол. Его обычно самоуверенное выражение стёрлось под чёрной маской мрачной решимости. Он потирает задубевшие ладони, костяшки его кулаков несут отчётливые следы ссадин. --- Ну...думаю никто не верит, что Соня сама себя вскрыла? Наконец разбил он повисшую давящую тишину за столом, задавая игравший в голове каждого так или иначе вопрос. Его губы кривятся в странной гримасе. --- Ментам только и надо что списать всё на самовыпил. Меньше работы. Дела идут как надо. Похлопали себя по спине.
  10. Gonchar

    VtM: Lost Highway

    Взгляд Скарлет стал более колючим, а улыбка - жестокой. Она осмотрела с головы до ног своего визави и чуть склонила голову набок: --- Если ты хочешь начать значить хоть что-то для своей семьи - иногда стоит научиться отрицать желания её большинства. --- вампирша сверкнула острыми клыками в хищной улыбке. --- Я даю тебе возможность поучаствовать в разорении домена одной из крупных шишек этого города. Баали провела пальцем по шее Джованни: --- От тебя потребуются лишь инвестиции. Возможно, кому-то из твоих родственников это и отдавит пальцы - но вряд-ли кто-то захочет открыто признавать связи с кем-то вроде Паркс.
  11. Gonchar

    VtM: Lost Highway

    Скарлет весело рассмеялась, ероша волосы ошеломлённого сородича и энергично подсела к нему спиной, закидывая ногу на ногу. --- Решила встретиться со своими котятами, разве не очевидно? Вампирша хитро сощурила серые глаза, запрокидывая голову назад и обнажая тонкую белую шею, изучающе рассматривая удивлённое лицо Лукаса. Её бледная ладонь скользнула по его плечу и баали вновь прильнула к юному вампиру, склоняясь к его уху как можно ближе. --- И ещё у меня есть одно крайне...опасное предложение... Её тон стал заговорщически-мурлыкающим. Джованни знал, что когда Скарлет начинает так себя вести - быть беде. Или большим потрясениям. Палец вампирши прошёлся по спине Лукаса, посылая волны электрических разрядов по его телу: --- Но чертовски весёлое.
  12. Gonchar

    VtM: Lost Highway

    Закрытые вечеринки, секретные двери за красной лентой, негласный дресс-код, приглашения только для своих - таков был пульс не-жизни многих элизиумов по всему миру. И Джованни, пускай не принадлежащие ни к одной большой секте, наследовали эту традицию сородичей с настоящим упоением. Секретное общество внутри секретного сообщества, приправленная высококультурным некродекадансом колдунов средневековой Европы. И пускай в Северной Америке новые деньги и протестантское наследие изрядно разбавило эту эстетику - в наследниках клана смерти как будто с кровью передавалась тяга к помпе и культурному снобству. Скарлет своим собственным присутствием в этих безлюдных ночных залах как будто одновременно царапала общую эстетику своим откровенным и пламенным внешним видом и, в то же время, весьма органично в неё вплеталась. Мёртвая кровь, проклятые души, холодные тела - всё это зависело мало от стиля и цвета обёртки, в которую они затягивали свою нетленную плоть. Как маяк нечестивого влечения Баали скользила по гладкому паркету, голодной и ослепительной улыбкой осаждая тех немногих смертных, кто хотели подойти к ней наперерез. У неё была одна единственная цель, сейчас слишком поглощённая созерцанием изнанки человеческого подсознательного, выплеснутого яркими красками на терпящий всё белый холст. Вампирша неспешно подошла к Лукасу сзади, какое-то время наблюдая за его невозмутимым бледным профилем и вихрастой головой. А затем прильнула к его спине, обвивая его шею в холодные объятья и упираясь полуобнажённой грудью в его тело, заставляя по холодной крови пройтись импульс приглушённого смертью возбуждения. --- Давно не виделись, mon chaton. Смерть тебе к лицу. Бархатный томный шёпот пролился с холодным дыханием в ухо юного вампира, заставляя в его голове вспыхивать одно за другим воспоминания. О красных постелях, приглушённой музыке, наполненной алкоголем кровью на кончике языка, полных вожделения стонах.
×
×
  • Создать...