Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gonchar

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Gonchar стал победителем дня 20 февраля

Gonchar имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 312 Всемирно известный

Информация о Gonchar

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 27.04.1997

Контакты

  • Skype
    gonchar820

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

5 985 просмотров профиля
  1. Gonchar

    ФРПГ "ANOMALY"

    Любите ли вы встречать старых знакомых? Кто-то испытывает невероятную радость от возможности предаться ностальгии. Кто-то просто старается как можно дальше отойти от знакомого лица, делая вид, что он поглощён изучением плавающих перед лицом голограмм, за которым не видно окружающей реальности. В данный конкретный момент Эдвард примерял на себя вторую роль при виде нового-старого знакомого в виде гигантского мутировавшего электрического угря. Он уже привык за время созерцания результатов сканирования и отчётов к откровенно инопланетному виду мутировавшей фауны, а потому вместе с приливом адреналина испытал только маленький укол отвращения от омерзительной извивающейся твари, решившей встать на путь камикадзе. Дёрнув рукояти управления влево и вниз, пилот отправил субмарину в резкий крен и поддал мощности на двигатели, заставляя реактор начать опасно нагреваться. Однако этого небольшого рывка хватило на то, чтобы Архимед резко поплыл в сторону от надвигающегося угря и его электрических разрядов. А дальше средней мощности двигателей хватило на то, чтобы оставить неповоротливое существо позади. - Проще быстрой лапши. - немного самодовольно хмыкнул Эдвард, украдкой вытирая вспотевшую ладонь о штаны. Не смотря на то, что он привык к запредельным скоростям и риску - каждый такой всплеск активности заставлял его ладони неумолимо покрываться влагой. До чего низко. *** Место крушения, 14:00 Так как никто не гнал вперёд атомных лошадей - Эдвард задал среднюю скорость для Архимеда. Достаточно быстро, чтобы не превращать двигатель в расплавленный огарок молитвенной свечи. В этом попросту не было никакого смысла. Следующие пять часов путешествия для команды состояли из рассекания бескрайнего тёмного пространства, по сравнению с которым даже глубины космоса казались бы красочной картиной. Зависнув над расщелиной, Архимед стал закачивать солёную воду в цистерны, размещённые первым слоем под цельной металлической обшивкой. Вес нагнетался неумолимо, а потом нисхождение греческого мудреца было едва ли не стремительней падения ангелов Люцифера. Давление с каждым пройденным метром возрастало многократно, всё сильнее сжимая переборки подводной лодки. Однако глубина погружения всё ещё вмещалась в рамки проектной, а потому вся стальная громада не издавала ни единого треска или стона. Только растущие на отдельном экране показатели глубины создавали всё большее и большее давление на психику. На этой глубине они были отрезаны от окружающего мира, отрезаны от безопасной эвакуации вдруг случись что-то непредвиденное. Для тех, кто отважился покорить глубину, это было сравни покиданию детской колыбели и первому шагу во взрослую жизнь. Когда не на кого было надеяться, некуда бежать и любая несогласованность движений в организме команды могла стать последней для всех. В свете бортовых прожекторов освещалось место крушения и это было единственным пятном видимого пространства среди разлитых чернил бездны, окружающую Архимед со всех сторон. На этой глубине дно было практически безжизненным, солнце никогда не проникало сюда и единственной переменной был вихрящийся "снег", состоящий из планктона и биологических останков. Поиски разбитой ступени не заняли много - Эдвард рассмотрел в камерах торчащий из серой породы белый металлический бок и указал на него остальным, выведя изображения на вспорхнувший большой экран. - Вот и наша цель. - удовлетворённо откинулся пилот на спинку своего сиденья, чуть потирая уставшие глаза. - Но... - мужчина чуть выгнул бровь, проводя по другому экрану с данными со сканеров. - Не похоже, чтобы тут был какой-то сильный радиационный фон. Иначе бы мы уже сидели с аварийным освещением. Он издал короткий смешок, точно всё вокруг было понятной одной ему шуткой. Возможно, так и было.
  2. Gonchar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Time of Thin Blood относится к старому Миру Тьмы. Если нужна актуальная информация о том, что представляют из себя тонкокровные - то это только к корнику Маскарада пятой редакции. Все, что было раньше - теперь не актуально. Есть книги Time of Judgement для всех линеек - и вот среди них есть вампирские варианты конца. Чуть позже могу сказать даже где, но на русском этих книг нет. Может быть переводил кто-то в частном порядке на вод.су или Левиафан в своих конспектах, но это только предположения.
  3. Gonchar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Но да, сам план предложил Горатрикс, который создал элексир из цимисхов. Они потом воевали с тремерами на полную катушку. Там вроде даже когда в Bloodlines доходишь за тремера до Андрея - он называет тебя узурпатором и ещё пару уникальных фраз выдаёт хД А вот древнего они попытались сожрать уже после. Когда объявили охоту на Салюбри и Тремер диаблеризировал Саулота. На самом деле все обернулось куда сложнее,но это другая история. Насчёт алхимии я проверил ониксовские форумы и, судя по всему, это нигде в книгах не уточнено. Все в классическом стиле беловолков: "решайте сами". Так что тут как сочтет нужным рассказчик.
  4. Gonchar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Никакого обоснования для такого нерфа дисциплин, кроме как неприязни к тремерам у определённых членов сообщества, я не нашёл. Пирамида давала только поддержание уз крови (вернее той лёгкости, с которой тремеры садились на узы) и позволяла проводить особенные ритуалы, которые давали достичь любого желаемого эффекта (то же сожжение отступников Горатрикса). Так же магия крови не зависела от неё, да и те же Ассамиты и Сеттиты использовали свои вариации магии крови без всяких надмозговых структур. Плюс ко всему у слабокровных теперь есть своя магия крови, которая покруче всех имеющихся xD Насчёт появления - это каким образом они появились как клан? Если за это - то да. Тремеры изначально были одним из домов Ордена Гермеса (трушные маги в Мире Тьмы), а когда магия продлевающая жизнь стала давать сбой - Тремер нашёл идеальный выход. Провести ритуал, украсть кровь цимисхов и стать вампирами.
  5. Gonchar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Именно Апокалипсиса - нет, не было. Собственно, Последние ночи предлагали огромное количество разных сценариев для разных линеек. Был, однако, вариант, где человечество узнало про вампиров, и теперь их убежища рейдят отряды спецназа с фосфорными гранатами. Вот нечто похожее в 5е и взяли за основу. В плане воскрешений персонажей за всех не скажу, но воскресили довольно таки много старых "икоников", которые полюбились ларп-сообществу. В плане тауматургии убраны все пути, все ритуалы и теперь это просто обычная 5-точечная дисциплина без особой фантазии. Комбинация Пути Крови (который самый базовый и который представлен в первом Бладлайнзе) и Смертоносности ассамитов (если кратко - 1001 способ превратить свою кровь в яд). По-настоящему разнообразная и динамичная магия крови теперь у....слабокровных! Да-да, эта штука, при правильном применении и обыгрывании, может дать достичь почти любого желаемого эффекта. То, что раньше давала тауматургия со своими ритуалами.
  6. Gonchar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    When Gehenna began and the Second Inquisition raided the Vienna Chantry in 2008, the Tremere fell from gray eminences to personae non gratae in many regions. Without the strict internal hierarchy, individual Tremere compete heavily for the lore, artifacts, and secrets that the united Clan once possessed, fearing their clanmates as much as their enemies. To this end, they often sell their services as mercenaries to third parties. Their former monolithic structure has splintered into several rival groups, with the Camarilla-loyalists under Karl Schrekt at the head on the one side, a resurgent House Goratrix on the other, and the upstarts of House Carna who are at least for the time being still aligned with the Camarilla. A fourth house, Ipsissimus, can be found among the Anarchs. Когда началась Геенна (в 5е это просто когда инквизиция стала всех пилить) Вторая Инквизиция напала на Капеллу в Вене (центр клана) в 2008. Тремеры перестали быть серыми кардиналами и стали персонами нон-грата во многих регионах. Без строгой внутренней иерархии, тремеры-одиночки соревнуются друг с другом за знания, артефакты и секреты, которыми некогда обладал клан, боясь своих соклановцев так же как своих врагов. В Aнастоящий момент они продают свои услуги третьим лицам в качестве наёмников. Их некогда монолитная структура разбилась на несколько враждующих группировок, где лоялистов камарильи ведёт Карл Шрект с одной, и возрождающийся дом Горатрикс (это те самые тремеры Шабаша,которые поголовно были сожжены в Мехико в результате ритуала Пирамиды :^) с другой, а также выскочки из дома Карна, которые в настоящий момент все ещё лояльны Камарилье. Четвертый дом, Иписсимус, можно найти среди Анархов. У Носферату просто гигантская информационная сеть и более выраженная внутриклановая сплочённость. Даже Носферату шабаша и камарильи поддерживали друг с другом связь. А информация весьма сильная штука, особенно в Мире Тьмы. Так что я бы не сказал, что к носфам нет смысла присоединяться. Не грусти :3 Показать контент Hide
  7. Gonchar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Собственно вот Показать контент Hide
  8. Gonchar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Они теперь сместились на Ближний Восток и превратились в вампирских радикалов в стиле ИГИЛ. И о них пока что толком никакой инфы. И да, Ласомбра всем составом переметнулись оттуда к Камарилье.
  9. Gonchar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Есть два типа каитиффов - те, которые слабокровные, и те, которые были лишены клана и сира. Почему появляются каитиффы не из слабокровных - не понятно. Возможно, для закрепления клановых черт необходимо подобие импринтинга с собственным сиром. Со слабокровными понятней - их кровь настолько жидкая, что даже при полноценном становлении и обучении они не проявляют черт клана. Но в общем и целом все каитиффы обладают смазанными или полностью отсутствующими чертами клана. Слабокровный малкавианин будет иметь определённые странности в поведении, но он не будет обладать полноценным психозом. Слабокровный носферату будет уродлив, но не будет чудовищем. И так далее. В плане бэка это продолжение линии старого Мира Тьмы, но в плане общей направленности сеттинга и атмосферы - нечто совершенно другое. Это не Сумерки, конечно. Проблема скорее в напыщенности и продавливании темы исключительности всяких меньшинств и борцов с системой вроде слабокровных, анархов, etc. Но посмотрим, как это реализуют в самой игре.
  10. Gonchar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Диаблери в результате Кровавой Охоты было разрешено Камарильей ещё в самых первых редакциях. Но никто никому ничего не предлагал - кто поймал - тот и диаблерит.
  11. Gonchar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Были надежды, что разработка будет вестись хотя бы по тому же v20, который выпускают до сих пор и который просто переработка сМТ. Ибо пятая редакция представляет собой гламурный ужас, а не "тот самый МТ", который был в первом Блайдлайнзе. Это как сравнивать лондонских панков 80-ых и комнатных либертарианцев 21 века из среднего класса. Тотальная ориентированность на ЛАРП-еров-камзольщиков, через призму восприятия которых МТ превращается из готик-панка в романтичных Лестатов с рюшечками. Этот дрейф был плавным, начиная с первых правок первой редакции, однако в последней это стало похоже на прыжок в бездну. Плюс в последней редакции произошёл очень резкий крен в сторону конспирологии и борьбы за социальную справедливость. Раньше все редакции МТ были пропитаны чувством приближающегося апокалипсиса - патриархи вот-вот проснутся и выпьют всех до дна, апокалиптические культы, Геенна огненная всё ближе. Эта атмосфера напрямую есть в Bloodlines. Однако теперь всё отменили и отретконили - никакого конца света нет и не было, всех воскресили, всё хорошо. Теперь мы боимся соседей, боремся с теневой инквизицей, где на сверхов охотятся чуть ли не всем мировым спецназом и тому подобное. Ну и немало перестановок среди кланов и сект, где Анархи из многочисленных ауткастов превратились чуть ли не во всесильную организацию, а мерзкие Тремеры (я не знаю почему ЛАРП-еры так ненавидят тремеров, но это напрямую отразилось и в корнике, лол) лишены пирамиды, лишены организации и теперь служат наёмниками кому ни попадя, да ещё и лишены немалой части своей магии. Обсуждать можно долго, ломать копья тоже. А я просто кину "иконика" из последней редакции Показать контент Hide
  12. Gonchar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Мой бог, оно будет основано на МТ-5е. Просто сожгите это. Ещё и открыто постулируемая борьба за social jusssstice с DLC-кланами и паразитированием на ностальгии в виде скинов, приправленное невыразительной атмосферой и стилем трейлера. Это такое же продолжение Bloodlines, как 5 редакция Маскарада - продолжение старого Мира Тьмы.
  13. Gonchar

    ФРПГ "ANOMALY"

    Кают-компания, полночь  — Welcome drink? — акцент не скрыть, делая приветствие почти щемяще-милым. — Спасибо, что пришёл. Ладонь тянется отдать никому сегодня не нужную честь: — Майор… Эдвард был не в курсе сложных ритуалов военных. При чём тут он и "майор" явно оставалось загадкой. Возможно, это какая-то игра? По правде, он никогда не любил погружаться в тему живых игр. Однако напиток из внезапно восставшей с пола Иоко-кун принял, благодарно склонившись в полупоклоне. Повертев в руках стакан с чёрной жидкостью, он пожал плечами и опрокинул напиток в себя. Язык обжёг лёгкий алкогольный привкус, который был тут же перебит ягодами, корицей и...чаем. Он знал этот вкус ещё со времён своей бурной молодости. По большей части это был женский напиток из-за количества ликёра. Но, по правде сказать, в Японии "мужские" напитки по крепости и вкусу не сильно отличались. В любом случае всё заканчивается пьяной слюной на плече соседа. - Не за что. - отсалютовав стаканом, произнёс Эдвард. Не из чувства высокомерия или превосходства, а просто потому что опять не нашёл что придумать. Спустя несколько часов протирания стула у голоэкранов мозги превратились в расползшуюся пульсирующую кашу, которая очень неохотно регенерировала обратно в нечто целостное. Решив не давить ростом, он тоже сел на пол, скрестив ноги и положив на колени ладони. - Так что это вы тут делаете?... - спросил он, глядя на военных. Ему было сложно представить, что эти девушки будут сидеть в пижамах и делились историями о мальчиках.
  14. Gonchar

    ФРПГ "ANOMALY"

    Кают-компания, полночь Сон придумали для слабых. Для вписывающихся в социум жаворонков, которые падали без задних ног едва циферблат часов показывал больше 22-х и биологические часы неумолимо тянули сомкнуть веки. Ночь же была создана для тех, кто с заходом солнца только оживал, напитываясь новыми силами, чтобы проводить время после заката солнца на холодных бесконечных улицах из металла, асфальта и бетона. Или у мерцающих россыпей голоэкранов, утоляя собственный голод информации или жажды наживы. День был полон порядка и размеренности, а ночь всегда служила царством хаоса, неопределённости и не менее тёмных дел. По крайней мере так было до тех времён, когда ночь была по-настоящему чёрной, а не расцвеченной созвездиями и плеядами вывесок, иллюминаций и света фар бесконечного техногенного потока машин. И Эдвард гордо относил себя ко второй касте, которая с наступлением темноты только раскрывала шире крылья. Сообщение Иоко не застало его врасплох, потому что он сидел в рубке и приятно проводил время в одиночестве за просмотром сериала. Свежих серий, пока ещё был жив нейронет и можно было держать руку на пульсе происходящего в мире искусства. Когда они занырнут глубже - придётся садиться на диету выдержанной временем классики. Или же попытаться скачать что-то неведомое. Приятное информационное разнообразие среди стерильных голых переборок сбумарины и подводной базы. По правде сказать - он не сразу решил подтянуться на назревающую вечеринку. На какое-то мгновение в его голову закралась крамольная мысль сделать вид, что он не заметил. Уснул. Ведь там наверняка будет больше двух человек, а большие кампании заставляли пилота чувствовать себя не в своей тарелке. По хорошему он и вовсе предпочитал отсутствие какой-либо компании, стараясь не нырять в водоворот социальных взаимодействий. Слишком хаотично, слишком беспорядочно. Он предпочитал роль наблюдателя и вивисектора человеческих отношений, но не активного участника. Но...в конце-концов проигнорировать призыв соотечественницы было бы грубо. Тем более когда просят столь непосредственно и мило. Тяжело вздохнув и помассировав покрасневшие глаза, Эдвард всё же отлип от своего кресла и направился вниз. *** Дверь кают-компании распахнулась и на импровизированную вечеринку морпехов ввалился (почти буквально) Эдвард. Окинув взглядом обстановку, он слегка присвистнул. - Ну, кхм, - он потёр подбородок и обвёл всё богатство взглядом. - Добрый вечер? Это первое, что пришло ему в голову. Правда.
  15. TS далеко не самая лучшая платформа для настолок. Единственный плюс - оно выглядит прикольно. Но если реально хочется полноценно водить онлайн - лучше всего подходит roll20
×