Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gonchar

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Gonchar стал победителем дня 20 февраля

Gonchar имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 556 Всемирно известный

Информация о Gonchar

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 27.04.1997

Контакты

  • Skype
    gonchar820

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

6 574 просмотра профиля
  1. Gonchar

    Storm Age: Reign of Chaos

    Лето медленно подняла руку, привлекая к себе внимание, и медленно ткнула пальцем в сторону дверей, откуда доносилась загадочная музыка. - Там что-то магическое, будьте готовы. Голос чародейки был холоден и невозмутим. Только другая ладонь ещё сильнее сжалась вокруг чернёного посоха. Обнаружить магию в трущобах за пределами магического Круга никогда не было хорошим знаком. И остальные должны были это понимать.
  2. Gonchar

    Storm Age: Reign of Chaos

    - Даже не засада? - разочарованно приподняла бровь Лето, смотря на выходящих из переулков наёмников в чёрных масках. - Вы меня разочаровываете. Чародейка недовольно цокнула языком и звонко ударила лезвием посоха по поросшим мхом и грязью булыжникам дороги, высекая несколько искр и вызывая лёгкий звон. Звон, который стал всё сильнее и сильнее нарастать, становится пронизывающим, холодным. И первые снежинки словно изниоткуда стали слетаться на поле импровизированной битвы. Звенела сталь, крики боли и предсмертной агонии, хруст костей и разрубаемой плоти, гудение пламени и треск льда. Всё прекратилось так же быстро, как и началось. Только шевалье продолжал создавать много громких и вульгарных звуков, режущих слух и вкус любого, кто этими двумя обладал. Лето медленно подошла к обращённому в ледяную глыбу наёмнику и коснулась его запульсировавшим навершием посоха, отчего пронизанная кристаллами льда плоть с влажным хрустом стала рассыпаться и оседать на камни неприглядной горой осколков и мяса. - В следующий раз стоит постараться взять кого-то из них живьём. Ни к кому конкретно не обращаясь бросила Лето, одновременно обводя безразличным взглядом пустующие окна покошенных домов.
  3. Gonchar

    Storm Age: Reign of Chaos

    Таверна Лето расслабленно сидела за столом в главном зале таверны, потягивая из деревянного кубка молоко с её собственными специями, привезёнными из Наварры. Тягучее, маслянисто-жирное и терпкое - для большинства это был не столько странный, сколько отвратительный напиток, единственными достоинством которого был запах многотравия, поднимавшийся вместе с паром разгорячённой жидкости. Однако оттуда, откуда была родом чародейка это было вполне обычным вечерним напитком, призванным согреть в холодные штормовые ночи, когда за окнами завывали ледяные ветра, приносимые вместе с осенними штормами неспокойным морем. Обычно она не позволяла себе таких моментов праздности, прекрасно зная, что любые страсти, даже самые ничтожные, ведут к соблазну, а соблазн, в свою очередь, раскрывает ворота для несмолкаемых шепотков из врат Тени, широко раскрытых в её собственной душе. Однако Лето не могла ничего поделать с собой, а находиться в бесконечном напряжении утомляло. Её невольные соратники наложили руки на орлейского дворянина и сейчас допрашивали его этажом выше. Смысла присутствовать там и участвовать в допросе Лето не видела, там и так собралось достаточно аристократов и головорезов. Её голос ничего не изменит. Оставалось лишь ждать результатов и места их следующего назначения. Сделав ещё один неглубокий глоток и, кажется, не замечая температуры напитка, чародейка повернулась в пол оборота к сидящей рядом Софии. Старая знакомая решила не отставать от Лето и без конца сыпала многозначительными фразочками и демонстрировала многочисленные улыбки и ужимки. - Довольно томный вечер, не находишь? - скука и праздность растопили привычный лёд чародейки и та сподобилась на подобие светской беседы. Осталось лишь создателю отворить врата Золотого Города и вострубить о своём возвращении.
  4. Gonchar

    Storm Age: Reign of Chaos

    - Так что предлагаю остановиться пока что на варианте с похищением. Лишний раз не придётся посещать поместье. Эммануила же необходимо будет лишить сознания на хотя бы короткий промежуток времени, пока его не донесут до найденного места для допросов. Недовольно складка залегла вокруг губ Лето. Однако никак иначе на своём мраморном неподвижном лице чародейка не выразила своего недовольства. Если больше всех присутствующих знал этот мясник и отдавал распоряжения, то к чему было привлекать остальных агентов? Можно было обойтись отрядом неофитов и наёмников под предводительством гладиатора. Кто вообще наделил его такими полномочиями и информацией? И почему всех остальных посчитали нужным обладать лишь примерной целью? Лето не доверяла этому мужчине. По правде, не доверяла никому в этой группе. Единственной, в чьей лояльности можно было не сомневаться слишком уж сильно была, о ирония, Асейдора. Орден имел свои крайне эффективные методы расправы с предателями. - Возможно, у вас найдётся и план как выманить этого павлина из его поместья? Я не говорю о том, чтобы он выбрался оттуда без сопровождения стражи. - Лето старалась звучать не слишком колко. - Сохранить такое дело в тайне практически невозможно без подготовки. И то остаются вероятные отклонения и нарушения. Во рту пересохло. Ей хотелось избавиться от этих шпионских игр. Однако приходилось соответствовать и гадать, когда силы хаоса возьмут своё и сорвут любые попытки игры в прятки.
  5. Gonchar

    Storm Age: Reign of Chaos

    Лето проводила взглядом морталитаси и безразлично передёрнула плечами. Её гнев прошёл и она больше не видела смысла хоть как-то прерывать своё ледяное безразличие. Если у Асейдоры была возможность разрешить ситуацию не поднимая дипломатический скандал - этим нужно было воспользоваться. Сама Лето никогда не увлекалась алхимией, предпочитая полагаться исключительно на свои силы. А владение магией созидания было достаточным, чтобы исцелять полученные в бою травмы - но едва ли более. Она была острым инструментом. Не лишённым гибкости, но всё ещё предназначенным для сражений, пусть и существование в ордене неизбежно влекло к участию в многочисленных интригах среди различных ковенов. С большой силой приходило ещё большее желание её приумножить. Самой же чародейке вполне хватало быть достаточно уважаемой и опасной, чтобы к ней не лезли с многочисленными предложениями и её не репрессировали при высказывании своих нелестных мыслей. А Лето всегда была излишне прямолинейна. Наконец, вниз спустился служка морталитаси и предоставил пузырёк. - Судя по всему, это положительный ответ. - сухо произнесла чародейка, беря в руку флакон и наблюдая за тем, как переливается его содержимое в свете свечей. - В таком случае мы можем обойтись одной большой услугой нашей цели. Думаю, он будет достаточно благодарен, чтобы развязать свой язык. В интонации Лето ощущалось недосказанное "либо". Однако все прекрасно знали, чем может стать это "либо". - Думаю, нам лучше идти к нему без нашего дражайшего шевалье. Холодный и колкий взгляд достался Этьену.
  6. @julia37 @Nevrar тут какой-то интеллектуал решил использовать игровую тему для борьбыТМ
  7. Gonchar

    Storm Age: Reign of Chaos

    Лето не торопилась соглашаться со своей спутницей. Понятие "интересно" было слишком субъективным, слишком плавающим. Сама чародейка не видела в окружающих никого, кроме сборища немытых крестьян, добавляющих запах пота в фееричную смесь из многочисленных блюд и ослиной мочи, которую местные по какой-то причине называли алкоголем. Какой приступ очарования и уюта должна была испытать чародейка она не знала, но в воспеваниях бардов такие места всегда были отправной точкой увлекательных приключений и дружеских попоек. Чушь собачья. Взгляд абсолютно бесстрастных прозрачных глаз запнулся о женщину с короткими русыми волосами, которая, судя по влаге на одежде, вошла не так давно в этот трактир, лишь немногим опередив Лето и Софию. Айседора Элиаде. И, как любят в кругах ордена добавлять в таких случаях с придыханием и благостным причмокиванием, Пентагаст. Королевская кровь, благословленная кровь. Конечно же. Чародейка отвернулась и уставилась в одну точку на столе, до побелевших костяшек сжимая руки в кулаки и кривя тёмные губы в гримасе отвращения. Конечно же орден позаботился о том, чтобы на тайную миссию от посланцев Неварры прибыла настоящая морталитаси. Да ещё и не абы какая, а Пентагаст. Горечь заворачивалась на кончике языка Лето отравляющим ядом. Она знала одно заклинание, которое вполне может превратить слюну в яд. Чтобы сплюнуть его каждому члену совета в их вырезанные из костей кубки. Она ненавидела, всей душой ненавидела и в этой самой душе сейчас бушевали растревоженным роем ветра Тени, воротами для которых служила душа каждого мага, неважно насколько жалкого. Они завывали, кричали, но некоторые шептали, соблазняли и предлагали. Глубоко вдохнув, Лето рывком пришла в себя и снова выпрямилась на стуле, точно проглотив железный прут. Расслабленно уложив ладони на неладно срубленный стол, чародейка взмахнула рукой и вопреки своей привычке подозвала трактирную девку. - Глинтвейна мне и моей спутнице. Хрипловатым голосом возвестила она, смотря прямо в глаза подоспевшей девушке. И что-то во взгляде чародейки было такого, чтобы прислуга только мелко кивнула и испуганной мышью юркнула на кухню. - В этом месте собралось куда больше интересных людей, чем мне хотелось бы. Устало выдохнула Лето, смотря в пустоту перед собой.
  8. Gonchar

    Storm Age: Reign of Chaos

    Море бурлило и пенилось у каменистого побережья, обдавая всё вокруг солёными брызгами. Свинцовые небеса, холод, сырость и мрак, пропитывающий начинающую жухнуть зелень трав. Длинные нити изумрудных водорослей усеивали булыжники и колыхались в такт дыханию воды. Лето стояла у самого края, достаточно близко, чтобы влага орошала её чёрные одеяния. Но, казалось, морталитаси не обращал на это внимания. Только смотрела на далёкий горизонт, скрытый дымкой бушующего где-то вдалеке шторма. Только в глубине холодных голубых глаз плескалось отражение беспокойной природы, буря, спрятанная за плотно запечатанной бутылкой. Чернёная сталь посоха холодила руки с тонкими длинными пальцами, которые не смотря на свою изысканность были крепкими и грубыми, точно у мечника. Всё это навевало воспоминания о глубокой молодости, когда её годы обучения тянулись за высокими стенами, а единственным видом из окна было бескрайнее море. Тихое и голубое летом, серое и бурное зимой. Единственное место, куда мысль могла пуститься свободной птицей воображения. Чтобы по ночам ходить по побережью и слышать крик далёких птиц в отражении Тени. - Я пойду посмотрю что там. - неожиданно проговорила чародейка, медленно поворачивая голову в профиль. Позади неё стояла София, чьи золотые локоны трепал ветер. Девушка недовольно куталась в шаль и дрожала на ветру точно осиновый лист. Едва ли она понимала, почему так внезапно сведённая судьбой старая знакомая первым делом пошла к побережью. Но Лето никогда не была многословной и никогда не спешила обнажать свою душу. Повернувшись обратно, Лето чуть прикрыла глаза и прошептала несколько слов на архаичном тевинтерском языке. Едва ли слова имеют значение. Намерение, воля - вот настоящие творцы магии. Но куда проще облачать свои мысли и желания в форму слов, как будто скрепляя порыв души в оковы реальности. Фигуру морталитаси окутало голубоватое свечение и она стала медленно идти к воде. Брызги стали разбиваться о невидимый барьер и исчезать в синих всполохах до тех пор, пока Лето не скрылась полностью под водой. Чары не давали ледяной воде подступиться к телу чародейки, не давали ей задохнуться глубоко под водой. Она медленно шла по поросшему водорослями и затянутому илом дну, огибая массивные глыбы. На дне морском Лето могла оказаться вдали от людей и их забот. Могла слушать плеск воды и шуршание мелких камней. Могла смотреть на удаляющуюся поверхность воды, играющую переливами редких лучей солнца, пробивающихся сквозь свинцовое осенне небо. Удалившись достаточно от берега, Лето окинула взглядом мутное дно. Прошептав ещё несколько слов, она протянула руку и с её пальцев сорвался мерцающий огонёк, осветивший черноту водной утробы. Однако ничего, кроме обломков лодок и водорослей чародейка не увидела. Зато её увидели две серые фигуры, взмахнувшие заострёнными плавниками и устремившиеся вперёд, жадно полуоткрыв набитые иглами зубов рты. - Вот и вся цена моряцким байкам. - раздражённо выдохнула Лето, выпуская несколько пузырьков вверх и перехватывая посох поудобней. Скоро тут станет намного, намного холоднее. *** Когда Софии уже окончательно надоело мёрзнуть под порывами ветра и желание зайти в местную таверну к тёплому камину начинало становиться неодолимым, с плеском из воды появилась Лето. Однако судя по выражению её лица на дне произошло что-то, что смягчило её бесконечную холодную задумчивость. И в подтверждение этого по мановению руки волшебницы из мора вылетели две акульи туши с распоротыми брюхами и толстой коркой льда на них. Возящиеся неподалёку со снастями рыбаки издали испуганный восклик и попятились назад, ограждая себя знаком Андрасте и сбивчиво бормоча молитвы, ограждающие от Зла. Однако чародейка не удосужилась даже взглянуть в их сторону и лишь коротко бросила своей спутнице: - Пойдём, пусть сами разбираются с дарами своего моря.
  9. Gonchar

    ФРПГ на BRC - ролевые системы

    Сама книга https://thetrove.net/Books/Powered by the Apocalypse/KULT Divinity Lost/KULT Divinity Lost - Core Rules (Original Kickstarter Edition).pdf Правда, она только на английском. Хотя, на wod.su, насколько я знаю, Руслан переводил её на русский. Надо будет поискать
  10. Gonchar

    ФРПГ на BRC - ролевые системы

    Да, я по нему как раз сейчас играю. Сеттинг действительно шикарный. Мрачный, брутальный и куда более безысходный и тёмный, чем МТ. В нём очень сильное влияние гностицизма и вполне ирл-шного оккультизма. Авторы примерно из той же самой прослойки, что и авторы изначального МТ. Ну и рулбук, в рулбуке просто офигенный арт.
  11. Gonchar

    ФРПГ на BRC - ролевые системы

    Хе-хе, в Культе тоже есть похожее Показать контент Hide
  12. Gonchar

    ФРПГ на BRC - ролевые системы

    Ну, я больше не за WoD, а за его идейное продолжение - Chronicles of Darkness во втором издании. Система ВоД-а с вычетом единиц из успехов создаёт проблему, когда имея нереальное для обычного персонажа количество дайсов...ты с куда большей вероятностью выкинешь провал. Конечно, с ещё большим количеством дайсов ты уже в любом случае будешь успешен, но столько в рамках игры не будет ни у кого. В хрониках единиц нет и это, не смотря на повышенную сложность бросков, делает систему не настолько раздражающе-рандомной. А так в WoD есть немало и поведенческих недостатков, просто они разбросаны по разным изданиям и линейкам и для такого лучше использовать их (недостатков и достоинств) агрегаторы вроде theanarchstate. Но да, с недостатками в ВоД бывают проблемы в том, что они слишком уж нарративные и про них часто забываешь. Не знаю как с этим в ГУРПС
  13. Gonchar

    ФРПГ на BRC - ролевые системы

    Из того, что я пробовал, к такому ближе всего Хроники Тьмы, пожалуй. Там используются дайспулы д10 и, в среднем, выходит выбросить 1 успех (в хрониках это любой куб с 8 и выше), чего достаточно для успешного совершения действия. Но вообще в любой системе с рандомайзером в виде кубе не избежать...рандомности. Тут проблема больше в том, на что требовать броска, а на что - нет. В более нарративных системах это остаётся на мнение мастера, но даже в более математичных системах вроде Вархаммера от FFG или ДнД всё же советуют требовать броски, где результат действительно неясен и шаток. Чтобы избежать ситуаций в духе: "твой персонаж - лучший ум планеты, бросай д100 на то, чтобы вспомнить базовую гидравлику".
  14. Gonchar

    ФРПГ на BRC - ролевые системы

    Ещё с этим довольно неплохо справляются Powered by the Apocalypse системы, которые представляют собой такую смесь чисто нарративной системы и рандомизации при помощи куба. 2д10+иногда модификаторы характеристик и всё. При всём при этом при общей простоте сохраняется интерес к использованию системы, она не кажется слишком упрощённой и казуальной. И сама система Ходов даёт отличный инструмент для генерёжки сюжета практически на лету. Плюс система недостатков там тоже довольно проработанная и активно влияющая на сюжетные ситуации. Показать контент Hide
×