Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Элесар

Посетители
  • Публикаций

    4 284
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    9

Элесар стал победителем дня 2 января

Элесар имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 258 Легендарная личность

7 Подписчиков

Информация о Элесар

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 14.03.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 2, Dragon Age: Origins

Посетители профиля

24 264 просмотра профиля
  1. И в противовес этому, Инквизитор мужеского пола может начать отношения с правой рукой верховной жрицы, Дарфи и гусары, молчать! а к эпилогу уже романсить целую . Везде сплошная несправедливость.
  2. То есть в Origins мужикам дали выбор, переспать с Создателем или заделать бога с Морри? Хотя почему или Неудивительно, что в третьей части пришлось аж целого Соласа выкатить
  3. Элесар

    Hogwarts Legacy

    Самое отвратительное мыло у меня выдавала настройка "Чёткость при масштабировании". После того, как выкрутил её ближе к максимуму, даже на слабеньком (относительно запросов игры) ноуте средние настройки начали показывать неплохую картинку.
  4. Есть) Давай в личку, там сподручнее обсуждать.
  5. Вампиров не существует. Книги и фильмы рисуют самые разные портреты загадочных хозяев ночи – от соблазнительных созданий, познавших секрет вечной молодости, до монстров, один взгляд на которых вызывает отвращение. От затворников, выбирающих не-жизнь в особняке далеко за городской чертой, до участников тайного культа, проводящих кровавые ритуалы в свете полной луны. И всё же, такие произведения объединяет общий мотив. Изобретательным слогом, красивой картинкой, они с невероятным усердием внушают зрителю чувство ложной безопасности. Что для вас разрушило столь цельное мировоззрение? Жестокое убийство в тёмном переулке или неосторожный разговор, свидетелем которого вы стали? Любая из множества причин привела к единственному итогу – в закрытое крыло городской лечебницы для душевнобольных. Туда, где, по заверениям врачей, помогут преодолеть нервное потрясение, но на деле лишь обстоятельно допрашивали и подвергали воздействию затуманивающих сознание препаратов. Азарт, с которым персонал взялся за ваши воспоминания, только подстегнул внутренний протест. Тот же, в свою очередь, породил разговоры о более радикальных методах “лечения”. Однако прежде, чем рассуждения о медицинских процедурах обрели практическое воплощение, ночью в палате объявилась гостья, пообещавшая свободу взамен на ответную услугу. И сколь странными ни казались её мертвенно бледный облик и слова, она получила вашего согласие. В конце концов, что в таком положении терять? Механика: VtM (переработанная) Платформа для боёв: Roll20 Количество игроков: 4-6 (предварительно занято) Дата начала: февраль 2024 Длительность: ~3 месяца Коротко: Проба пера в сеттинге Мира Тьмы. Год в игре 1991. Основана на одном из сюжетов линейки вампиров, так что с теми, кто водил или участвовал в ролёвках по стандартным модулям, можем отдельно обсудить, насколько будет интересно поучаствовать. Персонажи на начало игры являются обычными людьми, в качестве желаемого клана можно выбрать вентру, тореодора, малкавиана, тремера, бруху или гангрела – по одному на клан. Есть вероятность, к релизу разработчики включат в игру DLC с дополнительными кланами, но точной информации об этом пока нет.
  6. Так они могли и выступать против рабства – в начале противостояния с эванурисами. Уже потом, когда их загнали в пустоту, пришлось взяться за радикальные методы борьбы. Может, они вживляли избранным почитателям метки из красного лириума, по примеру Фенриса. Но вообще, подозревать в излишнем гуманизме тех, кто, судя по всему, плотно взаимодействовал со скверной, не приходится.
  7. Лень убеждает меня не сильно думать над теми ответвлениями сюжета, которые в результате не пригодились)) Но если поразмышлять... смерть, как самый простой вариант. Чуть сложнее - остались бы в Тени и растворились бы в воспоминаниях, лишившись памяти о противостоянии с демоном и представляя, что находятся в реальности. Может, что-то ещё. Хорошо, что мне не пришлось чрезмерно размышлять над таким результатом
  8. Вот и подходит к концу Эхо, теперь уже официально. И хоть со сроками я "чуть-чуть" промахнулся, мы добрались до конца и сумели поставить точку в нашей с вами общей истории. Ура-ура) Как и в любом проекте, в этой игре были сложности. Отчасти из-за коварного реала, который решил сплагиатить отдельные моменты из придуманного почти два года назад сюжета, отчасти потому, что жизнь всегда вносит коррективы в наши планы. И всё же интерес в творчестве для игроков перевешивал, а потому, несмотря на трудности, я отряхивал музу и продолжал творчество. Шаен, спасибо за компанию в игре и за её пределами. Ты помогала сохранять присутствие духа мне, ну а Мэйт всегда находила ключик и частичку теплоты для каждого из главных героев. Во многом её стараниями получилось объединить разношёрстную компанию. Ну, и конечно, разгадать настоящую сущность Матушки ;) Ещё одна постоянная участница моих игр, Диониза. Вы с некромантом показали поразительное внимание к деталям и в сюжете, и в механике боёв, так что под конец пришлось брать на себя руководство отрядом. Судя по победе, справились отменно)) Теперь дело за возвращением на родину, к новым экспериментам. Рыбка, знаю, что ты сомневалась, сумеешь ли поучаствовать в игре и очень рад, что всё сложилось как надо и твоя муза воспрянула духом. Ваши с Киллианом уточняющие вопросы и цельность восприятия помогали и мне взглянуть на происходящее в игре с разных углов, задуматься над моментами, которым я не всегда уделял должного внимания. Не будь слишком сурова к наёмнику, он знает и умеет гораздо больше, чем пытается сам себе внушить. Эв, хоть расписание вносило в твою игру коррективы и добавляло трудностей, спасибо что всё же решился активно поучаствовать в этом приключении. Порывистость Ленни на мой вкус только добавляла игре остроты и дополнительных ответвлений там, где до этого работала лишь холодная логика. Ну, и, конечно, спасибо Кайре, что составила Стражу компанию во флешбеках и снах. Теперь, видимо, пришло время очной встречи) Ну и наконец, Хикару. Ты последней записалась в Эхо, считай, запрыгнула на подножку уходящего поезда. Тогда даже не представлял, что ты захочешь поучаствовать, но замечательно что тебе удалось привести сестричек. Даже невзирая на реал, Мэл и Кара умудрялись появляться тогда, когда это было нужно, вдыхали в игру чуть больше жизни, интереса и необычности. Удачи им и в дальнейших приключениях! Ещё раз спасибо за ваше участие! Буду рад узнать мнение, отвечу на вопросы или выслушаю замечания - всё, что поможет улучшить когда (и если) буду работать над новыми проектами. До встречи на полях ФРПГ :)
  9. Элесар

    Dragon Age: Эхо

    ♫ Так, праздничным застольем в хорошей компании, заканчивалась история этих необычных приключений. Куда теперь заведёт героев судьба известно только им самим, Сандарин же останется жить своей жизнью здесь, на северной окраине известного мира. Нити его судьбы сплетутся в новые события, а любопытные духи бережно сохранят память о них в глубокой Тени. Обезглавленный культ Сломанной Короны не смог больше влиять на жизнь города. Превосходное умение скрывать свои тёмные дела от любопытных глаз сыграло с его членами злую шутку. Их пропаже придали значение далеко не сразу, а когда всё же озаботились этой проблемой, след мрачного квартета уже остыл. В доках бродили сплетни о том, словно бы у моря видели то главу городской гвардии, то святую сестру - бледных, как мертвецы, похищавших припозднившихся путников. Сколько в слухах было правды, известно лишь одному Создателю, но в архивах нашлось упоминание о катакомбах под старым портом и граф решил завалить проход в те сырые подземелья, от греха подальше. До возвращения преподобной матери старшему клирику Юлиану пришлось примерить на себя роль лидера сандаринской церкви. Прекрасно осведомлённый о судьбе Даниэлы, мужчина больше не питал иллюзорных надежд на её возвращение и сумел организовать сестёр в помощь жителям города. Смерть антиванского патрона вкупе с исчезновением любительницы отравленных игл, снискавшей мрачную репутацию в подпольном мире, развязало руки мелким бандитам, обратившим внимание на мастерскую усмирённых. Однако небольшой гарнизон храмовников сумел дать отпор этим разбойникам и сохранить Церковь островком спокойствия в это непростое время. Олаф и Оливия так и оставались хозяевами самого приличного заведения по ту сторону городской стены. Передел преступных сфер влияния почти не коснулся способных постоять за себя брата с сестрой. Окончательно оправившийся от плена Чезаре гном продолжил подпольную торговлю, а помогала ему в том небольшая кучка беспризорников - названных, по настоятельной просьбе одного из них, Белками. Семейство Кроносов заметно поредело после резни, устроенной неизвестными в Минратосе. Несмотря на то, что стараниями архивариуса Церковь отказалась от претензий на поместье и даже провела запоздалую панихиду по усопшим, особняк так и оставался бесхозным. Загадочная внучка магистра, Айрис, появившаяся словно из ниоткуда три года тому назад, в один прекрасный день исчезла и больше в семейном гнезде не появлялась. Нанятая Олафом охрана присматривает за остатками наследия Вергилия, но появится ли тот, кто заявит на него права, остаётся загадкой. Севернее Сандарина кунари оправились от последствий кровавого ритуала, устроенного арварадом и саирабаз, а потому их поселение постепенно возвращалось к привычному ритму. После долгих споров серокожие гиганты всё же решили сохранить торговый пост рядом с людскими землями. И пусть новый Аш'Исскун не так сильно поддавался очарованию чужеземной культуры, как его предшественник, шанс на диалог народов сохраняется. Приведут ли новые контакты к потеплению в отношениях или к новым проблемам - покажет лишь время. Век Дракона продолжал свой грозный полёт над Тедасом. Через четыре месяца купцы и путешественники принесли новую весть - нападение кунари на Каринус ограничилось локальными стычками и нового витка кровопролития на континенте пока удалось избежать. Зловещее предсказание Матушки всё ещё звучало эхом в ушах героев. Война. Война никогда не меняется. Её окровавленная пасть скалится из глубокой Тени, готовая сомкнуться на горле жертв. Но всегда, в прошлом, настоящем и будущем найдутся те, кто готов встать у неё на пути и попытаться изменить то, что другим кажется неизбежным.
  10. Элесар

    Dragon Age: Эхо

    - Проверяю, прошли ли последствия нашего первого возвращения из Тени, которое прошло совсем не по плану, - улыбнулась Мэйт Олафу. - Мы все ощущали их за воротами поместья - было жутковато. Но теперь прошло. Не без вашей помощи. Поэтому, если помощь вдруг потребуется кому-нибудь из вас, пошлите весточку в Айсли для Мэйт Тебар. - Друзья на другом конце континента - это хорошо, да только, когда жизнь за яйца возьмёт, придётся действовать подручными средствами, - хохотнул гном, топая по ночной дороге. - Но за предложение спасибо. Прощальное застолье - меньшее, чем мы вас с Олли можем отблагодарить. Как-никак, Вергилий не заплатил вам за хлопоты.
  11. Элесар

    Dragon Age: Эхо

    Олафа и Айрис Мэйт нагнала уже на дорожке, ведущей к воротам за границей запущенного сада. Айрис, казалось, стало намного легче, когда она оказалась за воротами поместья. И всё же девушка не спешила вступать в разговор с воительницей. Олаф же относился к происходящему не в пример проще. - Чего проверить-то хотела, смуглянка? Вы в городе шороху навели, так что навряд ли по вашу голову кто-то головорезов опять отправил. Разве что крестьян с вилами надо опасаться... ну, да надеюсь, пока церковь притихла, они на такое не сподобятся.
  12. Элесар

    Dragon Age: Эхо

    - Да, как хочешь. Если надумала проветриться перед сном - милости просим, - без особых раздумий пожал плечами Олаф. Айрис тоже качнула головой, показывая, что не возражает против предложения Мэйт.
  13. Элесар

    Dragon Age: Эхо

    - Победу надо отметить обязательно, - сказала рыжая, - Но разве так уж необходимо делать это прямо сейчас, когда все устали и еле держатся на ногах после боя? Предлагаю сперва отдохнуть, а уж потом отметить сразу и победу и расставание, разве так не будет лучше? Олаф приготовит нам что-нибудь вкусненькое, Мэйт раздобудет платье для танцев, мы с Карой свежее мясо и повеселимся от души! - Олли, - вспомнила еще одно обстоятельство эльфийка. - Вы лучше знаете здешних обитателей, кто из них способен украсить завтра стол? В смысле, у кого мясо понежнее? Мне показалось, что вчерашний эээ... козленок был жестковат. Или поймать птицу? Мы видели тут здоровенную такую, с длиннющими ногами и малюсенькой головой. Оно съедобное? - Ну конечно, приготовит! Тебе что больше понравится в качестве закуски, рыжая, вытяжка из корня смерти или яд от тараканов? - многозначительно хмыкнул Олаф. Похоже, для героев они с сестрой сплелись в одного единственного гнома, способного на все указанные манипуляции. - Птицу? Да... припоминаю таких. Вроде, неплохая закуска. Мы Мараасу в основном рыбу и других морских гадов у местных рыбаков покупаем. У рогатых, на этих их островах, мясо - редкий гость, да и у нас, в Сандарине, с охотой непросто. - Олаф, Айрис, вы же останетесь с нами здесь до утра? - вместо этого спросила она, переводя взгляд на гнома и девушку. - И можно ли предложенный ужин в "Весле" перенести на завтрак или даже обед? Ведь действительно нет разницы, когда праздновать. Главное, всем вместе. Айрис после вопроса ривейни неуютно поёжилась и посмотрела по сторонам, точно боялась, что из нёмного закоулка на неё кто-то напрыгнет. Олаф же посмотрел на девушку и передёрнул плечами. - Мне тоже в раздолбанном особняке не сильно хочется ночевать. А насчёт еды с выпивкой, она хоть на ужин, хоть на завтрак с обедом сгодится. Так что, заглядывайте, будем ждать.
  14. Элесар

    Dragon Age: Эхо

    - О, здорово! - отреагировала Мэйт на слова гнома про ужин. - А музыку у вас в таверне можно организовать, Олаф? - Ну как те сказать... - гном задумчиво запустил пятерню в рыжий затылок. - Если повезёт и забредёт к нам в Весло бард или местный талант какой, то само собой. А так, у нас кто во что горазд.
  15. Элесар

    Dragon Age: Эхо

    - И что у нас с казной? Осталось что-то, чтобы оплатить сытный ужин и эль? - улыбка стала шире. - Нам стоит отпраздновать победу! - Думаю, мы с Олли сможем разориться на ужин. Как-никак, уж лучше, чтоб эта ваша демоница поглубже в Тень забилась, да там и осталась, - задумчиво, подёргал рыжую бороду гном. - Только в особняк харчи не попрём, тут уж не обессудьте. - Я запомнила, - улыбнулась в ответ Мэйт. - Но будь снисходителен к девушке, которая дважды за неделю сходила в Тень, воевать с демоном. - А я-то думал, у вас, в Ривейне, в Тень сходить, что до ветру сбегать, - глубокомысленно хмыкнул Олаф. - У тебя получилось, это главное. - маг улыбнулся внучке магистра, - Спасибо, Айрис, ты нам очень помогла. - Ты очень смелая, Айрис, и сильная. Дедушка бы гордился тобой, - добавила Мэйт к словам Шейна. - Пожалуйста, - ответила внучка магистра. Воспоминания о дедушке наполняли её улыбку грустью, но она всё равно благодарно кивнула в ответ на похвалу.
×
×
  • Создать...