Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nevrar

FRPG Moderator
  • Публикаций

    1 234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    55

Nevrar стал победителем дня 1 апреля

Nevrar имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 740 Легендарная личность

Информация о Nevrar

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 23.09.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

25 309 просмотров профиля
  1. Nevrar

    Detroit: Become Human

    Алиса - андроид ребёнок, единственная функция которого этого ребенка имитировать, с его капризами, болезнями, необходимостью в воспитании и уходе. Поэтому она даже болезнь и реакцию на холод имитирует. А Кэра робот обслуга, у которого в программу вписано быть идеальной няней. И не замечать "вот этого". В общем, так себе пара девиантов вышла, когда по сути обе выполняют свои основные функции. И поворот что Алиса андроид на самом деле, портит всю ветку как по мне.
  2. Nevrar

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Не напоминай... )
  3. Nevrar

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Не уверен, ставлю десятку на то что ствол в лицо тыкать будут часто. Очень часто. Это же киберпанк! Ещё в массэффекте это нервировало. Тёмная бездна дула - важная атмосферная составляющая (с). Это полигоны экономят. )
  4. Nevrar

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    А меня больше убивает закупоренный ствол у оружия в 2020... >_< Сложно как-нибудь через рендеринг сделать область темно-непроглядной хотя бы через паролакс? =\
  5. Nevrar

    No Man's Sky

    Суть в том что игра тот ещё тролль. Да, в начале тебя может забросить на такую планету что хоть волком вой, а ресурсов рядом нет. Ты тратишь время, тратишь нервы, а потом сначала начинаешь и уже всё ок. А потом спустя ещё время ты понимаешь что тебя по прежнему обманывают и что ты занимаешься скучной и однотипной фигнёй, при том что интерфейс и часть механик словно сами эти пластилиновые картофелины (местные инопланетяне) и делали.
  6. Nevrar

    Red Dead Redemption 2

    Ну ломать это сильно сказано. )
  7. Nevrar

    Red Dead Redemption 2

    Я так и знал! И блин ни разу не попробовал... :(
  8. Nevrar

    Red Dead Redemption 2

    Да, есть такой момент, я об этом говорил. Я наверное очень... предсказуемый игрок и первые свои часов 30 играл как задумали разработчики и только дивился насколько все круто и проработано. А потом когда пришлось начать заново - стал замечать эти рельсы. Но на них можно перестать обращать внимания - если получится. Открытый мир тут скорее как прекрасный в своей проработке задник, да вот только лезть за него не стоит. И забавно что в игре, что в эпилоге, звучит необходимость что денег мало. Нужно БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Хотя в игре, даже сюжетные задания приносят денег столько, сколько не пропьёшь с девицами лёгкого поведения ни в одном салуне :D Поворотная точка - ограбление банка в Валентайне где на каждого члена банды дают две тысячи вечнозелёных. После этого ненастную жадность Датча и робость протагониста перед кредитором сложно воспринимать без ухмылки. Но всё равно по мне так игра превосходная.
  9. Nevrar

    Red Dead Redemption 2

    Наконец-то прошёл, прохождение заняло без малого девять месяцев, и я закрыл далеко не все активности. Скорее только основной сюжет. Просто играл неторопливо и делал большие паузы. Но этого того стоило, лучшая игра в которую я играл наверное, даже не знаю, лет за десять наверное? Ведьмаку не удалось меня зацепить настолько насколько удалось этой без сомнения прекрасной истории. Для меня определённо шедевр, может не прямо 10 из 10 ибо у игры есть пара отчётливых недостатков, но тем не мене настолько близко к этому, насколько это возможно. Графика и визуальная проработка мира и деталей - эстетическая эротика на грани технопорно. Сюжет и персонажи - на голову лучше многих фильмов и сериалов. Гейплей, тут больше все претензий но мне зашло, однако охота и рыбалка хоть может и не входили в список моих любимых занятий в игре не могу отметить что их реализация пожалуй даже лучше чем во всех играх посвящённых именно этому. И при всём этом лично мне - гейплей мне зашёл. Самое худшее пожалуй только одно - атмосфера погружения. Когда ты играешь первый раз - это прыжок в воду, во всяком случае так было у меня. Но я был вынужден несколько раз начать заново (сломался жёсткий диск в консоли) и вот при повторном прохождении начала, отчётливо и явно становятся видны рельсы. Шаг в право - расстрел, прыжок - попытка убежать, игра часто обманывает со свободой и симуляцией живого мира, она грамотно пытается угадать действия игрока и ведёт его за руку, просто это не всегда ей удаётся, при повторе это же становится заметно. И тем не менее я доволен как слон. Под конец даже чуть не пустил слезу. :D А эпилог? Я проходил игры которые были короче этого эпилога... А спойлер в конце, меня если честно привело в восхищение что во многих сайдах это обыгрывается, и как многие мелочи после этого меняются, в особенности - дневник главного героя. Да и вообще, очень, очень много эмоций, так и хочется написать не сумбурный пост а целый обзор, поделится всем, но увы, я слишком припозднился. В общем - все советую тем кто ещё не проходил. И советую очень, очень, очень настойчиво. p.s Сэди прекрасна. :D
  10. Да. ^^ Но что-то скупенькое! :(
    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Nevrar

      Nevrar

      Цитата

      Главное не забывать лицо истинного врага - вышки 5g

      Наоборот же благо.

       

    3. Sqrat

      Sqrat

      Цитата

      Когда завезут псионику?!111

      Это дальше по сюжету. 

    4. Kievanson

      Kievanson

      Ксеносы уже есть а имперскую гвардию еще не создали. И как быть, куда записываться?

  11. Nevrar

    Общее игровое обсуждение

    Я играл на консоли - там всё в целом весьма неплохо. Все трудности как оказалось из-за того что у меня банально на приставке посыпался жёсткий (приставке полтора года). А графика там всё таки глаз радует.
  12. Nevrar

    Общее игровое обсуждение

    И ничего страшного. За последнее время выходило не так много игр где был графен-графен (RDR 2) обычно всякие среднячки, а порой и вовсе с графикой едва не прошлого поколения но требованиями едва ли не некстгена. И к слову в том же анреале демонстрировали уже CHAOS Но про физику в играх в целом все забыли.
  13. Nevrar

    Общее игровое обсуждение

    Закопал тем самым к слову говоря, что как раз таки из весёлого симулятора террориста решили сделать унылый коридорный шутер про инопланетян, ещё более унылый чем первый Lost Planet. А Guerrilla, хоть и использовала довольно примитивную физику и симуляцию разрушений этим очень доставляла. И вообще физика и разрушение в играх, особенно сетевых, это очень круто. =)
  14. Nevrar

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Да не сказать, момент в конце где вампирша подманивает парня, прямо скажем, выглядит как SIMS или ролик из gary mod. =\ Но видно будет.
×
×
  • Создать...