Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Nevrar

FRPG Moderator
  • Публикаций

    1 056
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    51

Nevrar стал победителем дня 13 августа

Nevrar имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 137 Легендарная личность

12 Подписчиков

Информация о Nevrar

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

20 957 просмотров профиля
  1. Добавлю ещё немного оффтопа, но вот работать над взаимодействием... Что-то делать надо, но по личному опыту... Вот который раз я обжигаюсь, одно старание и желание - плохой источник вдохновения.
  2. М-м-м, я это мнение не высказывал до того момента как Николя погиб. Мнение остальных игроков оставлю другим игрокам, но моё собственное было сформировано собственно из увиденного желания игру покинуть, падающей активностью (что особенно было заметно в сцене ограбления хранилища) и общем малой степенью взаимодействия с сюжетом и иными персонажами. Разве что, да, повторюсь, сцена с Рианон была очень хороша. Можно смело сказать что мне показалось, или что это просто впечатление, оно ведь дело какое... Не всегда объективное, не всегда близкое к правде, собирающееся из мелочей, по инерции. О, хе, хе, это тема вообще очень сложная. Персонаж может восприниматься игроком и читателем по разному, скорее всего даже будет. И вот, что игрок считает неудачным, тяжёлым для себя персонажем, читателю может понравится, или вызвать нейтральный отклик. Или наоборот. Игроку может нравится его персонаж, играться им может в удовольствие, легко и весело, и даже самые тяжёлые сцены будут писаться на вдохновении красочным полотном на одном дыхании, чтобы в игре не происходило. А вот другим игрокам от этого персонажа может быть тяжко, и концепция с характером не по душе, и его обильное присутствие везде и всюду может начать раздражать. Это не случайность, но вкусы у всех разные. По своему опыту скажу что были у меня персонажи, которыми играть мне нравилось, не без сложностей конечно, но нравилось, иногда очень, но вот у всех остальных включая мастера, это была та ещё заноза. А конкретно здесь, к сожалению, лично мной изменение характера Николя воспринялось не как плавное развитие, а как пара зигзагов, внутренних мотивов для которых я не уловил. Не то чтобы их у Освальда нельзя было заметить при желании, но вот впечатление - как я писал выше, а впечатление дело такое, тоже выше писал. Позже, если соберусь мыслями и силами, могу расписать это впечатление поэтапно, если будет интересно.
  3. Ммм, текст, лично я всегда пишу от лица персонажа. Даже когда от третьего лица идут авторские строки, они всегда идут от его мировосприятия, либо работают на него. Конечно они идут неразрывно от меня самого, но, вот такой метагеймовый выверт... Ммм, это неприятно, и мне лично кажется неправильным. Конечно, от метаигровой информации никуда не денешься, но если она начинает мешать, и влиять на восприяие персонажа, то лучше взять и договорится. А иногда бывает что поведение персонажа, целые сцены, воспринимаются иным игроком не так как как планировал автор. Порой неизбежно, но довольно неловко, поэтому отзывы важны.
  4. Стойкость - обильным кутежом, бегом, и в общем, тренировками на выносливость и кардио. Сила воли - молитвы, магические практики и тренировки для одарённых, медитации, вот эти все китайские практики. =) Харизма - Ораторское искусство, да, почему нет? Работой над собой, внешним обликом, общением, сбором информации, торговлей. Восприятие - Тут сложнее, ибо восприятие как характеристика отражает по сути едва ли не развитость органов чувств. Их тоже тренируют, но специфическим образом, тут лучше бы всего подошёл бы поиск чего либо. Скажем грызунов в подвале.
  5. 4 или 5 раз где-то. Плохого в этом ничего конечно нет, как говорится "есть и есть, кушать не просит" Но подход мне не совсем по душе пришёлся.
  6. Бонусы, на то и бонусы, чтобы быть бонусами, ну, лично как по мне, хаотичность и неконтролируемость тут скорее на руку впечатлениям (+1 к стату тоже может не прокнуть, и очень долго может не прокать, Марико и Карла подтвердят) А проблема, как я уже выше написал, в количестве на персонажа, но она решаема. Собственно в Фуге она и решалась. Персонаж раз в два игровых дня мог сделать бросок на две характеристики и получить +1 при успехе. Правда не на все, а только сила, нр, нс, интеллект, ловкость. Почему к слову не на все характеристики тогда, мне тоже не совсем понятно, но это мелочи.
  7. О_О Там, да, Освальд смутился вопроса о Шеор, но лишь в том плане а "А не понравилась ли тебе суккуба?" Что на том этапе, он находит несколько... Ну как минимум не тактичным =) Но всё равно отвечает прямо, что таки да, в мысли она проникла, и без усилий, и вот это его смущает и пугает. И пугает что собственно Николя возможно проникся даже сильнее. Да и Морин, с Мортимером он это тоже озвучивал ещё до этого. Но тут прямо какой метагеймовый выверт вышел :D Я иногда порой в посты вкладываю больше смысле чем эта очевидно, в метафоры, образы, строки песен, иногда так глубоко что никто кроме меня это в жизни не заметит, но вот тут нет :D Освальд об отношениях Морин и Николя ничего не знал, авторство брошки что она носила ему вот до конца самой игры было неизвестно, а при нём они даже не разговаривали ни разу. А у меня самого ничего в мыслях подобного и не было. =\ Неприятно вышло. И в тени от меня. Ты если что на будущее, спрашивай, я стараюсь обходиться без договорённостей о том как будет проходить сцены, но эту ситуацию можно было бы избежать. _____________________________ Но к слову говоря о механике, я хотел бы обратить внимание на одну вещь. Тренировки. Приятно было конечно поднять интеллект и нс до круглых чисел, раз кубик на старте организовал небольшую подставу, но вот... Мне не нравится как это было сделано. Несло такой оттенок и запах обязательной манчкинии. Вроде отказываться от этой опции и не хотелось, и бессмысленно, но вот вроде бы надо ходить на стрельбище, писать об этом... Когда после замечательного дуэли Рафаля и Мортимера им предложено было поднять стат, это было хорошо, после некоторых сценок - тоже. Но вот опция сама по себе, да и с некоторым ограничением на конкретные статы, мне не нравится. Мне больше по душе именно тот подход который использовала Джулия в Фуге, где небольшие бонусы давали персонажам за конкретные свершения, и памятные моменты. И вот поднять стат на единичку после дуэли, красивой ситуации в бою, или иной другой ситуации приятно и заслужено, а вот само по себе вот так - нет. Конечно у некоторых таких моментов будет больше, у других меньше, некоторые возможно будут стараться намеренно их генерировать, но думаю вот это правило "раз в н времени" вполне подойдёт.
  8. От вручения чёрного конверта, до отчёта перед Папой Римским, подошло к концу наше славное небесное путешествие. Путешествие, что не побоюсь слов, стало настоящим, незабываемым ярким приключением, в чём огромная заслуга Шепарда, и всех игроков заслуживающих самых добрых слов и похвалы. Это путешествие подарило мне немало светлых эмоций, ярких, и даже счастливых моментов, было отдушиной в чёрную полосочку жизни, эта подлинная, искренняя, правда. Но правда также и в том, что я соглашусь с Шепардом в том, что эта игра получилась также непростой, для меня же она и вовсе стала тяжёлой, на удивление, наверное, самой тяжёлой на моей памяти, и оставившей очень противоречивые и разнородные чувства, в которых, однако, я могу винить только себя. Пожалуй, это была именно та самая игра, которую я с большим удовольствием читал бы, чем играл, может разве что эпизодическая роль стала бы для меня здесь идеальным вариантом. И тем не менее я всё равно сказать огромное спасибо Шепарду за игру, а также за то что дал мне возможность в ней участвовать, несмотря на все неприятные моменты на старте, за них я ещё раз, отдельно извиняюсь. Как и извиняюсь перед всеми игроками, за все неприятные моменты причиной которых мог послужить. Но не буду больше о грустном и неприятном, отзыв по этой части получился очень длинным, а мне всё же не хотелось бы портить впечатления, если кому будет интересно, напишу всё в личке. Джулия. Ты мой Светоч в игре. ^^ Что бы я без тебя делал в ней? Наверное, одиноко бродил во тьме, предаваясь, грусти, скуке и тоске по тебе. Ибо игра с тобой, настоящее чудо и подарок, которому я обязан большей части приятных воспоминаний об игре. Если Освальда можно назвать в какой-то мере живым и удачным персонажем, то в этом, твоя заслуга, наверное, даже больше чем моя, ибо именно с твоими персонажами он раскрывался как личность. А твои персонажи требуют особого отдельного упоминания! Вести одновременно двух, с разным характером и взглядом на мир, при этом неразрывно связанных узами более крепкими, чем родственные, огромный, титанический труд, который оказался тебе более чем по плечу. Но труд - это несколько грубое слово, подразумевающей нечто... обыденное, штампованное, незатейливое - всё то что к тебе ни в коей мере неприменимо. Это искусство, требующее более тонкого и душевного подхода. И твоим искусством писательского мастерства, я не перестану восхищаться, ему я не перестану немножко завидовать =) Меня безумно радовали эти короткие сценки между Мортимером и Морин где они обсуждали последние события и свои впечатления, их я каждый раз ждал с нетерпением. А твои чудесные метафоры, меткие обороты фразы их было столько, что всех не упомянуть! *** Может, виной всему темная энергия, исходящая от рукописей Клариссы?  *** Ей казалось, что она умрет от невыносимого стыда, если это снова случится. Провалится под землю прямо тут. И пусть ее, земли, в Новом Иерусалиме в помине нет. Уж она-то найдет куда провалиться. *** Это из того что я смог быстро найти по памяти. Поскольку эту игру я точно буду перечитывать (а некоторые моменты я уже перечитывал пару раз) я обязательно соберу всех в один файлик. Вот. ^^ Так что первое, отдельное большое спасибо мне хочется тебе сказать просто за то что ты есть ^^ Мортимер вышел непростым, в хорошем смысле персонажем, за которым было очень интересно наблюдать. Жалею ли я о несколько намеренно спровоцированном конфликте? И да, и нет. Нет, потому что он вышел классным! =Р Очень уж ярким вышел момент их ссоры, а подколки в дальнейшем были бесценны (Хе, хе Освальд-берсерк ^^) И жалею, потому что также жутко интересно, а как всё могло сложится бы иначе?.. Вопрос что не давал мне покоя, в этом отношении, да и во всём другом в этой игре :D Морин, вышла также замечательной, и чудесно милой (особенно когда злилась), даже несмотря на то что порой, Мортимер вгонял её в свою тень, и что иногда мне казалось что ей не хватает некоторой... глубины? Или дело в том что я толкал совместные сценки не в ту сторону, а некоторые и вовсе порушил? Не знаю, но бывало порой это ощущение, или того что я наступаю на пятки, или то что мы с Освальдом не в полной мере её понимаем, или верней, авторского замысла. (Хотя некоторые намёки, сказать честно, были намеренно проигнорированы!) Мне жаль если это действительно так, и я дико извиняюсь. А Освальд в неё действительно влюбился, полностью, искренне и быстро, а от того в чём-то болезненно и неосознанно. Мне хотелось это передать в красках, в столь же ярких как их первые совместные сценки, которые заняли особо место в моём сердце=) Рей. Твоё появление - один из самых радостных и приятных моментов в игре, но твой уход, воистину, самое печальное и грустное событие в ней. Когда ты писала в личке что ты всего лишь нпс с коротенькой ролью, я наивно отказывался в это верить, безумно желая чтобы тебя было побольше, как вкусных лимонных пирожных к чаю, и чтобы ты была с нами подольше, как хочется больше теплых весенних дней.^^ Но мог ли я знать, что твоё участие окажется столь коротким? Столь мимолётным, как падение звезды, яркой вспышкой мечты озарившей небо? Мне до сих пор, до боли невероятно жаль, что ты ушла. Я ждал каждый день, до самого последнего дня игры. Да почему ждал? Я и сейчас жду, что ты вернёшься, и мне очень хотелось просто знать, что у тебя всё в порядке. И тем не менее, твоё короткое присутствие в этой игре, действительно было подобно сиянию упавшей звезды, неожиданным, радостным и волшебным мигом. И Шеор дочь сумрака и рассвета, сама была такой, как и каждое её появление. У меня нет слов, насколько удачным и шикарным получился её образ, и насколько он задел мои собственные струны души =) И быть может, вот, из моих запасов. https://www.youtube.com/watch?v=LqWxSPPxgCY Показать контент Соприкоснись с моей страстью, с пьянящей мечтой, Затерянная в своих мечтах, я есть не та, кажусь какой. Позволь мне тебя пленить, приди в объятия мои, Откажись от своей души, позволь тебя мне вести К людскому восторгу, и к смертному счастью, Обнимем мы ночь, лишь стань ты моей частью, Вместе мы великие бастионы низвергнем, Беззаботно пройдёмся по землям заветным. Вглядись вглубь изумрудного абсента, Ныряй сквозь водоворот лабиринта, Повелевай ветром, с пыльных перекрёстков взлетая, Танцуй на могильных плитах, грехом наслаждаясь. Мы утратили нашу невинность, сломали судьбу, Кружась, мы падаем вниз, в кромешную тьму. Безропотно спящие, и одурманенные грёзами, Здесь, в этом саду, ангелы роняют свои слёзы... Они будут презирать нас, но мы будем сильны, Дороги к желаемому, так скалисты и длинны... Непонимание - проклятие сведущим, Мы для них зло, а для нас хуже нет, чем Покорное послушание бесполезным правилам, Угнетения и страдания нам, как марионеткам... Вечная Свобода - вот наш радости источник, Осушать чудесный напиток запретной ночи.... Вглядись вглубь изумрудного абсента, Ныряй сквозь водоворот лабиринта, Повелевай ветром, с пыльных перекрёстков взлетая, Танцуй на могильных плитах, грехом наслаждаясь. Мы утратили нашу невинность, сломали судьбу, Кружась, мы падаем вниз, в кромешную тьму. Безропотно спящие, и одурманенные грёзами, Здесь, в этом саду, ангелы роняют свои слёзы... Ослеплённые желанием, мы о свободе молились, К тому, что уже не увидим, отчаянно стремились. Образ того тайного мира наш разум в огне сжигает, Охватывает волнующей жаждой, изнутри съедает. Невольники своего чувства, которое мы потеряли, Мы искупили свою страсть, без сомнений цену отдали. Прометеевы дочери, мы похитили священный огонь, И наш же проступок вечным пленом вознаграждён.... Вглядись вглубь изумрудного абсента, Ныряй сквозь водоворот лабиринта, Повелевай ветром, с пыльных перекрёстков взлетая, Танцуй на могильных плитах, грехом наслаждаясь. Мы утратили нашу невинность, сломали судьбу, Кружась, мы падаем вниз, в кромешную тьму. Безропотно спящие, и одурманенные грёзами, Здесь, в этом саду, ангелы роняют свои слёзы... Вглядись вглубь изумрудного абсента, Ныряй сквозь водоворот лабиринта, Повелевай ветром, с пыльных перекрёстков взлетая, Танцуй на могильных плитах, грехом наслаждаясь. Мы утратили нашу невинность, сломали судьбу, Кружась, мы падаем вниз, в кромешную тьму. Безропотно спящие, и одурманенные грёзами, Здесь, в этом саду, ангелы роняют свои слёзы... Hide Hide И говоря об отдельной благодарности, для вас с Джулией, я снова и снова хочу вспоминать их шикарную сценку с Мортимером, я исписал все лички после в похвале и в восторге, готов сделать это снова, подписаться под каждым словом, тогда, сейчас, и после. Она шикарна и всё. Шикарна всем, мелодией текста, игрой образов и слов, хитрым сплетением обоюдного интереса детей двух миров, описанием Пандемониума. Столь восхитительным, что для меня он всё равно останется именно таким, недосягаемым волшебным образом, в чём-то похожим на мечту, порочную и в той же мере заветную, живущую где-то в глубине душе подавленным зовом. Если бы эта ваша сцена оказалось ещё бы чуточку лучше, ещё чуточку красивей или прекрасней, я бы просто оказался совершенно разбит, спрятался бы под лавку, и стыдливо не выходил оттуда, не знаю, наверное, очень долго. (Впрочем, пару дней я был близок к этому состоянию, и писать самому после это вашей сцены, было невероятно трудно, всё что я мог явить на свет прежде всего самому мне казалось блеклым, серым, и скучным) Шепард. Ты дал жизнь не только Беатрис, и всем голосам созданного мира, но что важней его объединяющей сути, его почве, на которой как цветы расцвели все эти прекрасные сцены и души персонажей, ты сделал всё это возможным, дал толчок, искру жизни и вдохновения. Где касанием творца, где инженерным расчётом, но всё это твоя заслуга. Жаль что только мне, так и не удалось познакомиться с твоими персонажами, а значит, и всем созданным тобою миром. Непозволительное упущение, сделанное мною в этой игре. И, вот, к словам выше, да. Твои слова звучащее голосом Беатрис порой были весьма заметны, настолько, что по ним можно было немножко заглядывать в будущее. =) И к слову о кошках и трюфелях... Сценка Николя и Рианон чудо была как хороша, неожиданно хороша. А Рианон, из проходного персонажа вроде бы, стала для меня самым привлекательным в Анклаве. =) Шторм. Довольно забавно как одна только аватарака радикально меняет восприятие персонажа :D Нет, правда, когда у Рафаля появилась фотография, он как-то сразу по иному стал смотреться, более целостным, живым и контрастным, приобретая всё больше красок и черт на протяжении всей игры. От коварной пьянки с Карлой, до не менее коварно повязанного бантика руками ангела ^^ А второе что я нахожу забавным, то что этот образ волка, несмотря на вся это запомнился мне именно своим чувством юмора и забавными ситуациями, в этой части он король не меньший чем король последнего боя =) И хвостик, и сцена на рынке, и всё всё было чудо как хорошо. Но Рафаль, о ужас, коварно пристроил себе ангелицу в личное пользование! Это была наша первая совместная игра, и несмотря на то что в этой у нас не получилось сыграться, мне интересно наверстать это в следующих =) Марикона. Карле сложно подобрать слова, наиболее меткие, уже озвучила Мешулик, и с ней я в этом солидарен. Но Освальду, и мне как автору, было приятно видеть в ней боевую подругу, на которую можно положиться, и которая разделяет его мысли, паранойю, и взгляды. Очень приятно, когда персонажи мыслят в одном направлении, жаль что не получилось обыграть это в полной мере, и всё равно это был хороший опыт. Мешулик. ...Очень странно сейчас было услышать, что Освальд по какой-то причине решил что Николя готовит для него ловушку. Прямо в тупик поставило, если честно =) Потому как нет, не было у нас с ним таких мыслей, вроде бы, несмотря на нашу паранойю :D И тем более печально понимать, что это стало метагеймовым камнем преткновения. Если идёт речь о сцене в метро на пути к Санктуму, в частности названия которое я придумал для этой сцены, то идея там была очень простая и лежащая на поверхности. "Ловушка для ангела", - ибо они обсуждали, как поймать Донато, "и для человека" - ибо они обсуждали Шеор, что успела пустить коготочки в грудь мужской части отряда, и в частности Николя. Идея была в этом. А чтобы в ловушку Освальда брали, нет, скорее тут он сам подбивал Николя для решения своих затей и планов втираясь в доверие тогда уж :D Единственный момент неловкий, который не был обыгран к сожалению вообще, это когда после спасения Донато Николя замечает Освальда с Морин. Тут ещё что-то могло бы в теории быть, но нет. Поэтому да, жаль что и с ним тоже не получилось как следует поиграть, как и то что Николя не смог найти своё место в игре, от чего порой у меня создалось впечатление что характер его сделал пару резких зизагов, метагеймовых, да. Жаль, ведь могло выйти немало интересного, и его смерть, к слову, была красивой по-своему и сыграла свою роль, да.
  9. Nevrar

    ФРПГ на BRC - ролевые системы

    Я только что поправил, вспомнив что ошибся, Горыныч, а не Гончар, да :D
  10. Nevrar

    ФРПГ на BRC - ролевые системы

    Со Сказкой к слову, вообще забавная ситуация была, в чём-то даже уникальная. Горыныч обратился мне за механикой уже после старта игры, и я делал её на скорую руку, постфактум, под уже готовых персонажей и под конкретные бои. :D Что-нибудь простенькое, в меру интересное, там собственно и идея вся была в чтобы под босса была 2-3 тактики рассчитанные на способности каждого, и чтобы игроки до этих тактик дошли.
  11. Nevrar

    ФРПГ на BRC - ролевые системы

    Говоря о сочетаниях, кроме банальных "один персонаж оглушает, другой сбивает с ног, третий ловит на мечи" говоря о комбах, я и вспомнить то ничего не могу, кроме собственно комбинаций маг-эффектов в DAO и Divinity =)
  12. Nevrar

    ФРПГ "Чуть ближе к небесам"

    - Теперь это просто монумент величию Господа и память, что он был здесь, - серьезным тоном ответила Кристэль. - Новый Престол будет...не здесь. "Не здесь" Повторил про себя Освальд, понимающе улыбнувшись, поняв что святой известно больше, но сказать она не может. Этот путь ещё предстоит, и когда настанет час, слова, что звучат сейчас загадкой, станут очевидны для тех кому будет суждено претворить их в жизнь. Может быть новый престол будет воздвигнут там, где сейчас ему казалось бы не может быть места, в Пандемониуме?.. Кто скажет?.. - Да, это будет случаться время от времени. Это часть Дара артефакторов, что лишь теперь начала просыпаться в людских душах, тот образ и подобие способности к созиданию, что они получили от Господа. -И здесь, и на земле? - Уточнил он более практический вопрос, которые может быть даст полезную пищу для размышлений здесь и сейчас. -Другие дары тоже... изменяться?
  13. Nevrar

    ФРПГ на BRC - ролевые системы

    Один бросок обычно делается, на проницательность, где персонаж по идее, должен в зависимости от успеха получить информацию о состоянии/настроении, в общем ту которую сочтёт нужным дать мастер. На каждое слово кидать действительно не хотелось бы =)
  14. Nevrar

    ФРПГ на BRC - ролевые системы

    Хорошая идея, хотя по идее, за всё это отвечает бросок проницательности/эмпатии/чувства мотива (эээ sense motive в днд), а ты, как я понял, разделил результаты броска на пассивные перки.
×