Nevrar

FRPG Moderator
  • Публикации

    852
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Nevrar last won the day on 9 августа

Nevrar had the most liked content!

Репутация

11 713 Легендарная личность

12 подписчиков

О Nevrar

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 23.09.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

18 321 просмотр профиля
  1. Можно приходить на операцию по вживлению? ^^
  2. Правила из-под одеялки: Обновление от Ноября. Доброе время суток славные герои! Проанализировав первую главу, я всё же решусь на ряд небольших домашних правил направленных на изменение в соответствии с моим видением материалов Unearthed Arcana не вошедших ранее, как и материалы оттуда, они всё же требуют предварительного согласования со мной, и выкладываются скорее для ознакомления в целях о чём вы можете просить вашего (не)любимого мастера. Воззвания чернокнижника Аспект Луны Требование: Умение договор гриммуара Вам больше не нужно спать и вы не можете быть усыпленными никакими способами. Чтобы получить преимущества длительного отдыха вы должны потратить все восемь часов на лёгкую деятельность, например на чтение вашей Книги Теней. Пламенное колдовство Требование: покровитель – Колдовской клинок Бонусным действием вы можете нанести цели, находящейся под вашем проклятьем, урон огнем, равный вашему модификатору Харизмы (минимум 1). Светоч Сайфона Требование: покровитель – Великий Древний Фиолетовая звезда Сайфон – погибель для неопытных мореплавателей. Те, кто использует её обманчивый свет для ориентира в своих путешествиях, неизменно находят только гибель. Вы получаете владение навыками Обман и Скрытность и получаете преимущество при атаках по Очарованным существам. Морозное колдовство Требование: покровитель – Колдовской клинок Бонусным действием вы призываете вихрь холода вокруг цели, находящейся под вашим проклятьем, нанося урон холодом, равный вашему модификатору харизмы (минимум 1), всем врагам на расстоянии 5 футов от цели. Летопись Королевы Воронов Требование: покровитель – Королева Воронов, Дар покровителя – договор гримуара Вы можете поместить руку или аналогичную конечность трупа на вашу Книгу Теней и вслух задать один вопрос. Спустя 1 минуту ответ проявляется кровью в вашей книге. Ответ даёт дух погибшего существа, сообщая всё, что знает относительно этого вопроса, кроме того, ответ переведен на любой язык по вашему выбору. Вы должны использовать эту способность не позднее, чем через минуту после смерти существа, и одному существу можно задать только один вопрос. Коготь Акамара Требование: покровитель – Великий Древний, Дар покровителя – договор клинка Вы можете создавать чёрный, свинцовый цеп, используя ваш договор клинка. Навершия цепа имеют форму пары цепких щупалец. У оружия есть свойство Длина. Когда вы попадаете по существу этим оружием, вы можете потратить ячейку заклинания и нанести дополнительно 2d8 некротического урона за каждый уровень потраченной ячейки, также вы можете уменьшить скорость передвижения цели до нуля до конца следующего раунда. Плащ мух Требование: 5-й уровень В качестве бонусного действия вы можете окружить себя волшебной аурой, которая выглядит как рой жужжащих мух. Аура имеет радиус пять футов и блокируется укрытием, длится до тех пор пока вы в сознании или не уберёте её бонусным действием. Эта аура даёт вам преимущество на проверках Харизмы (Запугивание) но даёт помеху на все остальные проверки харизмы. Любое существо что начинает свой раунд в пределах действия ауры получают урон ядом в размере вашему модификатору Харизмы. Когда вы используете это воззвание вы не можете использовать его снова пока не закончите короткий или длительный отдых. Несущий проклятия Требование: покровитель – Колдовской клинок, Дар покровителя – договор клинка Вы можете создавать серебряный с черными рунами по всему лезвию двуручный меч используя ваш договор клинка. Если вы опускаете хиты цели под действием вашего Проклятия Колдовского клинка до 0, используя этот меч, вы можете сразу перенести проклятие на другое существо. Этот перенос не изменяет длительность проклятия. Когда вы попадаете по существу этим оружием, вы можете потратить ячейку заклинания и нанести дополнительно 2d8 рубящего урона за каждый уровень потраченной ячейки, также вы можете уменьшить скорость передвижения цели до нуля до конца следующего раунда. Поцелуй Мефистофеля Требование: 5 уровень, покровитель – исчадие, заговор Мистический заряд Ваш Мистический заряд может служить проводником для пламени Мефистофеля. Когда вы попадаете по существу с помощью этого заговора, вы можете применить Огненный шар бонусным действием, используя слот заклинания Чернокнижника. Однако шар обязательно должен быть центрирован на существе-цели Мистического заряда. Морозное копьё Требование: заговор Мистический Заряд Если во время своего хода вы поражаете цель с помощью Мистического Заряда, вы можете уменьшить скорость этого существа на 10 футов до конца вашего следующего хода Призрачный взгляд Требование: 7-й уровень В качестве обычного действия вы можете получить возможность видеть сквозь твёрдые объекты в радиусе 30 футов. В этом диапозоне вы также получаете тёмное зрение если у вас его ещё нет. Эта способность действует до конца вашего хода, и во время её вы видите предметы как призрачные, прозрачные образы. Когда вы используете это воззвание, вы не сможете использовать его снова пока не закончите короткий или длительный отдых. Захват Хадара Требование: Заговор Мистический Заряд Если во время вашего хода вы поражаете цель с помощью заговора Мистический Заряд, вы можете переместить эту цель по прямой линии на 10 футов ближе к себе. Дар живого Предварительное условие: Договор Цепи Всякий раз, когда вы восстанавливаете здоровье когда ваш фаммильяр находится в пределах 100 футов от вас, все бросаемые кости для лечения считаются максимальными для вас Улучшенное оружие договора Требование: Договор Клинка Вы можете использовать любое оружие которые вы призываете с помощью способности Договора Клинка в качестве фокуса для заклинаний чернокнижника. Кроме того, оружие считается магическим оружием с бонусом +1 к атакам и урону сделанным с ним, если только это не волшебное оружие которое вы превратили в оружие договора. Булава Диспатера Требование: покровитель – Владыка демонов, Дар покровителя – договор клинка Когда вы создаете булаву вашим пактом клинка, является железная булава, выкованная в Дисе, втором из девяти преисподней. Когда вы попадаете по существу этим оружием, вы можете потратить ячейку заклинания и нанести дополнительно 2d8 урона силовым полем за каждый уровень потраченной ячейки, также вы можете заставить цель упасть, если она Огромная или меньше. Лунный Лук Требование: покровитель – Архифея, Дар покровителя – договор клинка. Вы можете создавать длинный лук, используя ваш договор клинка. Каждый раз, когда вы натягиваете тетиву и стреляете, создается стрела из белого дерева, которая пропадает спустя 1 минуту. Вы получаете преимущество на атаки против ликантропов с использованием этого оружия. Когда вы попадаете по существу этим оружием, вы можете потратить ячейку заклинания и нанести дополнительно 2d8 урона излучением за каждый уровень потраченной ячейки. Путь Ищущего Требование: покровитель – Ищущий Ищущий обязует вас путешествовать в поисках знаний, и не многое может заставить вас свернуть с этого пути. Вы игнорируете труднопроходимую местность, имеете преимущество в бросках на проверку на избавление от захвата, кандалов или веревок (связывания), а также на спас броски против паралича. Благословение Королевы Воронов Требование: покровитель – Королева Воронов, Трюк Мистический заряд Когда вы наносите критический удар вашим Мистическим зарядом, выберите себя или союзника на расстоянии не более 30 футов от вас. Выбранное существо может сразу потратить кубик хитов для восстановления хитов равное броску + модификатор Телосложения существа (минимум 1 хит). Безжалостное колдовство Требование: 5 уровень, покровитель – Колдовской клинок Ваше проклятие Колдовского клинка создает временную связь между вами и целью. Бонусным действием вы можете магическим образом перенестись в точку в пределах 5 футов от проклятого вами существа, которую вы видите. Для этого вы должны быть в пределах 30 футов от существа и видеть его. Подарок глубин Требование: 5-й уровень Вы можете способность дышать под водой, и вы получаете скорость плавания, равную скорости ходьбы. Вы также можете использовать заклинание Водное Дыхание, не затрачивая ячейки заклинания. После того, как вы произнесете его с помощью этого воззвания, вы не сможете сделать это снова, пока не закончите длительный отдых. Речь Ищущего Требование: покровитель – Ищущий Ваш путь познания позволяет вам овладеть любым из существующих языков. В конце длительного отдыха выберете два языка. Вы получаете способность говорить, читать и писать на них до конца следующего длительного отдыха. Плащ теней Требование: 15-й уровень Вы можете использовать заклинание невидимости по своему усмотрению, не затрачивая ячейку заклинания. Великое оружие пакта Требование: 9 ур., Дар покровителя – договор клинка Любое оружие, которое вы создаете своим пактом клинка, становится оружием +2. Эта инвокация не влияет на магическое оружие, которое вы делаете пактовым. Гробница Левитуса Требование: 5 уровень Реакцией, когда вы получаете повреждения, вы можете заключить себя в лёд, который растает в конце вашего следующего хода. Вы получаете 10 временных хитов на уровень чернокнижника, которые принимают на себя столько полученного урона, сколько возможно. Также вы недееспособны, уязвимы к огню, и ваша скорость передвижения становится 0. Эти эффекты пропадают, когда лёд исчезает. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать это умение вновь. Абсолютное оружие пакта Требование: 15 ур., Дар покровителя – договор клинка Любое оружие, которое вы создаёте своим пактом клинка, становится оружием +3. Эта инвокация не влияет на магическое оружие, которое вы делаете пактовым. Мистический удар Требование: 5-й уровень, Договор Клинка Один раз за ход, когда вы ударяете существо с помощью своего оружия договора, вы можете потратить заклинание чернокнижника чтобы нанести дополнительный урон 1d8 цели, плюс ещё 1d8 за уровень ячейки заклинания. Если получает урон от этой способности вы можете сбить её с ног, если она огромна или меньше. Один раз за ход, когда вы ударяете существо с помощью своего оружия пакта, вы можете потратить заклинание заклинания чернокнижника, чтобы нанести дополнительный урон 1d8 цели, плюс еще 1d8 за уровень слота заклинания. Если цель получает какой-либо из этих повреждений, вы можете попытаться сбить цель с ног, если она огромна или меньше. Проклятье безумия Требование: 5-й уровень В качестве бонусного действия вы вызываете психическое расстройство вокруг цели, проклятой вами с помощью способности колдовского клинка, знака дурного предзнаменования или сглаза. Когда вы это делаете, вы наносите психический урон цели и каждому существу по вашему выбору в пределах 5 футов от неё. Психический урон равен вашему модификатору Харизмы (минимум 0 урона) Проклятье неумолимости Требование: 7-й уровень Ваше проклятье создаёт временную связь между вами и вашей целью. В качестве бонусного действия вы можете магически телепортироваться на расстояние до 30 футов в незанятое пространство, которое вы можете видеть в пределах 5 футов от цели, проклятой вами с помощью способности колдовского клинка, знака дурного предзнаменования или сглаза. Чтобы телепортироваться таким образом, вы должны иметь возможность видеть проклятую цель. Hide Черты владения оружием Мастер топоров Вы мастерски овладеваете боевыми, ручными, двуручными топорами, а также глефами и алебардами. Вы получаете следующие преимущества сражаясь подобным оружием если владеете им: Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1, при максимуме 20. Всякий раз когда у вас есть преимущество при атаке в ближнем бою и вы попадаете по существу, не более одной категории больше вас по размеру (Вашего размера или меньше если оружие имеет свойство "лёгкое"), используя оба выпавших значения, вы сбиваете цель с ног. Всякий раз когда у вас есть помеха при атаке в ближнем бою и вы промахиваетесь, но должны были попасть благодаря большему результату броска, вы наносите повреждение цели равное вашему модификаторы Силы (Минимум 1). Когда вы принимаете действие Подготовки в своём ходу, или делаете рукопашную атаку в качестве реакции, вы получаете преимущество на атаку. Мастер клинков Вы мастерски овладеваете кинжалами, двуручными, длинными и короткими мечами, а также рапирами и ятаганами. Вы получаете следующие преимущества, используя любое подобное оружие, если владеете им. В своём ходу, если вы держите клинковое оружие в руке, действием реакции вы можете встать в защитную стойку. Это предоставляет вас бонус +1 к КЗ, до начала вашего следующего хода или до то тех пор что вы держите оружие. Всякий раз когда противник пытается схватить или передвинуть вас пока вы держите кинжал или короткий меч вы можете сделать по нему атаку по возможности. Когда вы выполняете атаку по возможности клинковым оружием, вы получаете преимущество на атаку. Кроме того увеличьте значение Силы или Ловкости на 1, при максимуме 20. Мастер молотов Вы мастерски овладеваете дубинками, лёгкими и боевым молотом, а также клевцами и булавой. Вы получаете следующие преимущества, используя любое подобное оружие, если владеете им. Всякий раз когда у вас есть преимущество при атаке в ближнем бою и вы попадаете по существу, не более одной категории больше вас по размеру (Вашего размера или меньше если оружие имеет свойство "лёгкое"), используя оба выпавших значения, вы сбиваете цель с ног. Всякий раз когда у вас есть помеха при атаке в ближнем бою и вы промахиваетесь, но должны были попасть благодаря большему результату броска, вы наносите повреждение цели равное вашему модификаторы Силы (Минимум 1). Если вы наносите критический удар дробящим оружием по живому существу, не более одной категории больше вас по размеру (Вашего размера или меньше если оружие имеет свойство "лёгкое") у которого есть голова, вы можете оглушить цель. Цель должна выполнить спасбросок Выносливости (КЗ 8+ Бонус мастерства + модификатор силы) или будет оглушена до конца следующего хода. Кроме того увеличьте значение Силы или Ловкости на 1, при максимуме 20. Мастер копий Вы мастерски овладеваете обычными, длинными и метательными копьями, пиками и трезубцами. Вы получаете следующие преимущества, используя любое подобное оружие, если владеете им. Когда вы используете метательное копьё или трезубец, его урон увеличивается от к6 до к8, и от к8 до к10 если вы держите его двумя руками. (Это преимущество не имеет эффекта если другая способность также улучшает кость урона оружия) В качестве бонусного действия в своём ходу вы можете подготовиться встретить противника выставив копьё вперёд. До начала вашего следующего хода, когда противник которого вы видите начинает свой ход в не менее 20 футов от вас и движется в пределах вашей досягаемости оружия, вы реакцией можете совершить по нему атаку, при условии что рядом с вами более нет противников. Если вы попадете цель получает ещё одну кость урона от вашего оружия. Вы не можете совершить эту атаку против существа, совершающего отход. В качестве бонусного действия в свой ход вы можете увеличить досягаемость оружия на 5 футов до начала следующего хода. (Это преимущество не влияет если ещё одна способность увеличивает досягаемость оружия) Кроме того увеличьте значение Силы или Ловкости на 1, при максимуме 20. Hide
  3. Новый Уровень! 3 Схватка с драконом - 50 опыта каждому За освобождение старого туннеля - 30 опыта каждому За спасение горожан у церкви с отвлечением - 180 опыта каждому За спасение мельницы - 70 опыта каждому За дуэль с полудраконом и отражение атаки лазутчиков - 130 опыта каждому Итого : 2275 опыта на команду или по 455 опыта на каждого. Уровень 3 (915/1800) Hide Hide
  4. Глава II Лагерь Налётчиков Рассвет поднимался над городом словно огромный цветок среди серого дыма и чёрных остовов подгоревших домов, золотом он разливался по опустевшим улицам и ручью, обычно в такой день говорили что Латандер прошёлся по ручью, и хоть его рассвет и приносил надежду груз пережитых бед был слишком тяжёл для многих сумевших пережить эту ночь. Налётчики покинули город оставив его разорённым и сожжённым. Сотни раненных людей, к счастью выживших благодаря героям, толпившиеся в крепости или спрятавшиеся по подвалам, теперь выходили встретить рассвет чтобы решить как жить дальше, и за что браться. Губернатор и старейшины города измождённые бессонной ночью, были заняты той же проблемой, но теперь их ещё интересовали вопросы на которые ни обсуждения ни мудрые умы города не могли дать ответы, но могли дать те кто уже оказал неслыханную помощь городу., их пригласили к обсуждению на равных и сделали предложение. -Друзья, Вы уже продемонстрировали нам невиданный героизм вчерашней страшной ночью, и я понимаю, что прошу слишком многого. Но у вас лучшие шансы сделать необходимое, чем у любого из защитников крепости, небольшой скрытный и слаженный отряд которым вы себя показали смог бы проследить за налётчиками, они отступили на юго-восток и пленница утверждает что где-то в тех краях скрыт их лагерь, нам нужна любая информация которую вы сможете раздобыть. Где точно они разбили лагерь, сколько их, кто их лидер, и что точно их толкает на грабёж и что важней какая у них следующая цель, подобного нельзя допустить снова. Если вам удастся спасти пленников и украденные ценности, это будет неоценимым, и часть их будет заслуженной наградой, но главное нам знать с чем мы имеем дело и чего нам ждать. Всё необходимое в разумных мерах вам предоставят, поговорите с Эксобаром, и на счёт награды, двести пятьдесят золотых кормирских львов как вернётесь.
  5. -Да, да, конечно - Согласился он не отрывая взгляда от шара. - Здесь царит разруха, кое-что сломано, но при необходимости за пару дней думаю можно будет привести в порядок если все остальные системы будут работать штатно.
  6. -Она сломана, она сломана, - разлитой тоски и печали в голосе хватило бы на оплакивание разрушенных звёзд, надежд Империума и погибшего при родах первенца. Именно как последнего навигатор держал найденный странный шар с мерцающими искрами в нём, бессмысленными и отчаянными жестами пытаясь пробудить жизнь в нём. -Невосполнимая утрата... Неизвестно сколько бы ещё Каспар оплакивал находку, если бы не восклицание и вопрос сенешаля, повернувшись к нему. -Тихо! Стойте как стоите! Не двигайтесь! Не дышите! - Если бы скафандр это позволял он бы подкрался на ципочках, но это было невозможно ни в скафандре ни в его комплекции, а потому он тихо, аккуратно ступая с неожиданной проворностью потянул руки к находке. -Прошу вас, дайте это пожалуйста сюда, вы можете ненароком повредить это бесценное сокровище! Заглянув в его глубины, он долго всматривался в них, могло возникнуть опасение что рассудок его покинул, но он вернулся с горечью перемешанной с радостью в голосе. -Это Навис Прима, почившего навигатора! Тот так и не успел её закончить, я не узнаю эти звёзды и туманности, маршруты ясны но откуда и куда они ведут, кто знает... Бедняга, видно, он или сошёл с ума или его вывели из себя, его дневник стёрт и в нём лишь проклятья, должно быть это и есть причина гибели корабля. Какая жаль, работа то превосходная...
  7. -Губернатор? -Спросил один из стражников у ворот. Ещё более бледный чем ранее Найтхилл кивнул и стражник отдал команду. -Открыть ворота! И ворота открылись, открывая путь паладину к его заклятому врагу.
  8. -Я уже готов, если конечно, лорд-капитан позволит. -С этими словами навигатор вежливо повернулся к капитану.
  9. -Ох, фройляйн, признаться я испытываю сейчас недостаток благоразумия чтобы не отправиться туда даже если там стояла бы большая табличка красным на низком готике "Стой убьёт"
  10. Дворф пожал плечами всматриваясь в хмельной осадок кружки. -Если бы я знал приятель, но не бросить их же на смерть?.. *** Отдых героев так скоро закончился, для него до рассвета оставалось совсем ничего, скромные часы коих было недостаточно для того чтобы восполнить силы после ночных свершений, но для раздумий... для раздумий времени было предостаточно. -Вижу противника! Они приближаются! Предупредите губернатора! -Выкрикнул стражник заприметив выступающую из темноты в тусклый свет от затухающих пожаров города фигуру почти семи футов высотой. Самодовольно, размахивая массивным хвостом она продефилировала остановившись в восьмидесяти ярдах от крепости, и подняла глефу высоко над головой, чьё лезвие отразило самые первые лучи восходящего солнца, довольно взглянув на это она повернула рептелоидную голову с сверкающими глазами дракона к стенам крепости. Лангдедроса Цианврас, Роланд без труда узнал его, и по голубой чешуе что сверкала в пламени как самой тонкой и вычурной работы доспех, и по грубому голосу что обратился к защитникам крепости. -Защитники Гринеста! Эта ночь была удачной, а вы были так щедры с нами, что я обязан заплатить щедростью за щедрость! Я приготовил вам подарок, ваших жалких, бесполезных пленников, нам они к чему, лишь хныкания и стенания, недостойные наших рядов даже для собак. Пусть ваш чемпион сразиться со мной, и я отпущу их! Таков наш уговор! С этими словами подобными грому, за спиной полу-дракона вышла полторы дюжины кобольдов взявшими его в полу-кольцо, а вслед за ними несколько мужчин толкающих женщин в грязных и окровавленных одеждах. Сержант Маркгут что наблюдал за процессией, тут же кинулся к воротам. -Там моя сестра! -Да постой же ты, это чудище тебя разорвёт и не подавится! - Возразил ему Берт крепкой хваткой не давая выйти за ворота.
  11. -Я непременно воспользуюсь вашей помощью и дождусь вас. -Радостно согласился навигатор слегка задушив свой исследовательский пыл.
  12. -Ну почему же ужасных, -улыбку за забралом скафандра всё равно не было видно, - но мы же не знаем что здесь произошло? И почему этот запрет только подогревает мой интерес и самое главное, здесь нет света. Пожалуй не совсем разумно будет идти туда одному.
  13. -Не хочу показаться вам, хм, но возможно для того чтобы подставить того кто не поймёт? - Вынес очередное предположение блуждающий разум Каспара.
  14. -О! -Удивлённо произнёс навигатор. -Это должно настораживать? Или просто предупреждение для нежелательных визитёров?
  15. -Не думаю что это хорошая затея, парень. - Вынес свой вердикт дворф что внимательно слушал рассказ паладина. -Честный поединок не то что заслуживает этот, как его, Ландрегоса, но они не погнушаться убить пленников. А вот поставить охрану туннеля получше это точно надо...