Meshulik

ФРПГ на BRC
  • Публикации

    1 881
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Meshulik last won the day on 7 августа 2017

Meshulik had the most liked content!

Репутация

5 398 Легендарная личность

2 подписчика

О Meshulik

  • Звание
    Уровень: 17
  • День рождения 7 июня

Контакты

  • Skype
    meshulik

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Фольклористика, Футурология, Фантастика
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate; Neverwinter Nights; Jade Empire; KOTOR; Dragon Age; Mass Effect; SWTOR.

Посетители профиля

16 799 просмотров профиля
  1. Про книгу и перо скажут, что это на фанфикшн похоже))) Куда ни кинь... Хотя вот и правда, когда меня спрашивают, чем я там занимаюсь, то я описываю этот процесс как "ввосьмером пишем одну историю".
  2. Мне новый с зоологией нравится. Тоже не сразу поняла, что на старом не молния, а дракон. С другой стороны, а надо обязательно сразу?)) Но новый дракон норм. Кубики и правда напоминают настолки. Маски мило, но маски - это представление, а мы не "представляем" никому, а сами э... маемся этими масками как бы))
  3. Если не в школьников, то можно. Я читала когда-то. Но там с этим орденом вообще не так уж много чего известно. Многое можно допридумывать самим))
  4. 26. Книга, которую вы собирались прочитать в прошлом году Оскар Уайльд «Критик как художник» «Всякая плохая поэзия вырастает из искренних чувств» Если случайно окажетесь в Перми, знайте: лучший книжный магазин города называется «Пиотровский». Это две небольшие комнаты, плотно обшитые стеллажами и уставленные такой литературой, глядя на которую, хочется обнять продавца и поплакать на его плече. Знаете, это как в церкви: заходишь, и вдруг становишься локально религиозным, начинаешь задумываться о том, чтобы, к примеру, не грешить… так и в «Пиотровском» — немедленно хочется приступить к чтению… Но обед в соседнем ресторанчике отвлек, и томик был надолго забыт на дне дорожной сумки. Итак… С чего бы начать? Автор вступительной статьи начал с того, что Уайльд был денди и прогуливался по Пикадилли с черепахой на кушаке, являя миру идею превратить свою жизнь в предмет искусства. Дальше, естественно, отступление на тему гомосексуальности как элемента дендизма и оживляющая повествование ремарка насчет того, что денди обычно плохо кончали, выпадая из реальности и оказываясь на дне. Как-то… нет, это всё интересно, но я из предисловия совершенно не поняла, где там в итоге между черепахой и некредитоспособностью затесалась критика. На самом деле предисловие посвящено ровно двум первым эссе, очень интересным, но в которых ничего не говорится о критике. Нет, там, правда, и о гомосексуальности и черепахах тоже ничего такого. Но именно в них обрисована та траектория взгляда, которая в конечном итоге обязательно доведет человека до черепахи, ибо в них задаются главные координаты искусства, по мнению Уайльда, а именно: Искусство — это всегда ложь, и хорошо творить означает — лгать выдающимся образом. Ложь — вот высшее благо. Отсюда следует, что в искусстве нет места морали («Мораль всегда служит последним приютом людей, не понимающих красоты»). Всякая добродетель, искренность, а тем паче постоянство — удел тех, кто не имеет никакого представления об истинной красоте. А в красоте, по мнению Уайльда, и заключается смысл жизни. И даже истина отступает перед красотой: «те, кто не любит красоты больше истины, не проникнут в святая святых искусства» (речь идет об известном высказывании «Сократ мне друг, но истина дороже»). Уайльд парадоксален, эпатажен и свеж сегодня совершенно так же, как и был свеж для своего времени. Играя на противоречиях и жонглируя привычными клише обыденных представлений, он при этом постоянно ссылается не на какой-нибудь модерн, а на греческую классику как в поисках идеальной формы романа, так и идеального дизайна костюма, которому посвящен ряд заметок в сборнике. Он ругает археологизм (то есть историзм, стремление к исторической точности) в искусстве — и тут же целую статью посвящает археологизму у Шекспира, потому что у великого драматурга он служит красоте, а не подчиняет ее себе. На куче примеров показывает, как указания в пьесах делают шекспировские произведения исторически точными намного больше, чем было до него и будет позже. И удивляется, что при этом многие считают Шекспира фантазером: наоборот же, все его пьесы требуют дотошной детализации костюмов и характеров, соответствующих тем эпохам, в которых они действуют. Он рассуждает о красоте в костюме и эпатажности как искусстве жить, и при этом при обсуждении выбора идеальной одежды уважающего себя денди человека главным критерием объявляет удобство. Удобство и есть путь к истинной красоте. Но как этим путем человек приходит к черепахе на кушаке посреди Пикадилли? Так и не объяснил. Публицистические тексты Уайльда местами смахивают на сборник ярких афоризмов. Он давит интеллектом повседневность и издевается над обывательскими стереотипами, которые, по его мнению, зло, Средневековье и эта самая ваша хваленая природа… Вы не найдете красоты в жизни, в природе, — объявляет он (и хочется с ним тут же и согласиться), — вы можете ее там увидеть, но лишь после того, как художник, поэт, писатель вам о ней расскажут. Закаты английская аристократия вдруг заметила только после того, как великий художник прославился своими пейзажами закатов (я не называю тут имен, Уайльда и без всякой латыни понять сложно, поскольку на него никакой эрудиции у современного человека не хватит, так что ну их эти имена). И мы подходим к главному тезису всего сборника, который предлагается выучить и повторять, как мантру: Не искусство подражает жизни, а жизнь подражает искусству. Что до критики, то критик, с точки зрения Уайльда, как раз и спасает искусство от Средневековья, то есть от привычного, обыденного повторения формы, побуждает искать новое, свежее, совершенствовать и развиваться (и в этом случае даже скорее критик в себе — то есть внутренний критик каждого художника). Надо понимать, что для Уайльда критик — не тот, кто ругает, а тот, кто созидает поверх уже созданных форм на энергии полученного впечатления. В этом он уподобляет критику еще не изобретенному в его время постмодернизму. Критик творит свое произведение и ни в коем случае не толкует чужое. И не дай бог давать кому-то оценку. В этой связи он цитирует Уэйнрайта: «Я утверждаю, что о каждом произведении искусства можно судить только на основании тех законов, которые вытекают из него самого; так что весь вопрос в том, находится ли оно в согласии с самим собою». Кстати, Уэйнрайту как образцу дендизма посвящена отдельная статья. Предлагаю только одну цитату: «Этот молодой денди гораздо более стремился к тому, чтобы быть чем-нибудь, нежели делать что-нибудь». Уайльд иногда использует диалог, подражая Платону не только в форме, но и в сути. В одном месте, когда я окончательно потеряла нить и начала подозревать, что автор тоже… он вдруг изрек устами одного из своих персонажей-собеседников: «Ах, пожалуйста, не говорите, что вы со мной согласны. Когда со мной соглашаются, я чувствую, что я не прав»))) Самым скучным оказалось программное сочинение «Ренессанс английского искусства». Оно, как ни странно, было наполнено намеками на мораль и пользу искусства для общества (какая польза? Она с возмущением отметается в предыдущих статьях). Недоумевала, пока не поняла, что это текст лекции, прочитанной Уайльдом перед американской публикой во время его путешествия по Америке. Ну… публичная лекция требует некоторого… снисхождения к слушателям. В целом рекомендую. Особенно тем, кто занимается творчеством. С другой стороны, сам Оскар Уайльд полагал, что при созерцании произведения искусства главное — не понимание или удовлетворение интереса, а получение впечатления, эстетического наслаждения и пищи для чувств. И он бы, возможно, предпочел почитать чьи-нибудь стихи или художественную прозу. А не это вот всё… Hide
  5. Уолтер Уайт... О да!
  6. Ржу вместе с Амаду.
  7. Всякий раз, когда мне хотелось всплакнуть, я искала этот эпизод, но никак он не находился. И вот нашелся, а плакать чтой-та совсем не хочется. Просто дарю всем скорбящим. Не благодарите ^^

     

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. JustNeedGuildInvite

      JustNeedGuildInvite

      В моей стране копию не достать, а интернет слишком медленный, чтобы скачивать.

    3. Meshulik

      Meshulik

      Слушайте, да с вами и правда не наплачешься.

      С другой стороны, я вам даже завидую. Вот когда-нибудь вы приедете в какую-то другую страну, откроете интернет... и посмотрите впервые "Звездные войны"... Ах.

    4. JustNeedGuildInvite

      JustNeedGuildInvite

      Да, очень хочется первый эпизод посмотреть.

  8. Я бы скорее представила себе какую-нибудь иголку-самошивку, которая усилием тврческой мысли вышивает крестиком или зигзагом по противнику))
  9. 1. Остроумная идея. 2. Поведение персонажей символично - и все время следишь, что они еще сделают, чтобы как-то отразить свой характер. 3. И правда интрига держит до конца. Но! Нет, я протестую, Сократ не был занудой! Он был как раз лапочка и неформал, и из всей античной философии Платон - самое захватывающее чтиво, вы чего! Ну уж... дело автора, конечно))
  10. Лучше глазам бегать "по чему-то", а не "вокруг".
  11. Анна Ковальски, 31 год. Копирайтер пиар-агентства Mullen. Специализируется в области кодексов корпоративной этики. Приехала в город для проведения интервью топ-менеджмента машиностроительного холдинга. Внешность Hide Любимая работа — …и конечно, нас весьма интересует, как обстоят дела в вашем коллективе с таким бесценным ресурсом, как доверие. Уверенный, позитивный настрой молодого консультанта, присланного из высокорейтингового пиар-агентства, кажется, сам по себе уже повысил градус доверия в не слишком дружной команде топ-менеджмента разросшегося за последнее время холдинга. Присоединившиеся недавно дочерние компании норовили показывать свой гонор и качать права, тогда как центральный офис давил и не принимал во внимание ситуации на местах. Обстановка накалялась… Наконец, акционеры в один голос потребовали от совета директоров срочного внедрения Корпоративного кодекса. Во имя повышения эффективности и мира во всем мире. Не поскупились, заказали по-модному: с исследованием моральных ценностей, проблемных зон, анализом и анкетированием. Анна, казалось, была создана для этой работы, олицетворяя собой то, что в итоге хотел бы видеть гендиректор компании в каждом из своих сотрудников: целеустремленность, позитив, профессионализм, конструктивный подход к решению задачи и главное – доброжелательное обаяние и здоровый образ жизни. Она и правда ценила свою работу. В пять утра ее можно было встретить на пробежке вдоль набережной. В шесть – освежившейся после душа и улыбчивой в гостиничном ресторане за безглютеновым завтраком. В шесть тридцать Анна уже входила в офис головной компании, на полчаса раньше положенного по штатному расписанию, чтобы неспеша подготовиться к первому интервью, заражая заспанных сотрудников бодростью и доброжелательным настроем. — Доверие, умение договариваться, конструктивный подход… ах да, это я уже говорила. В общем, мистер Адамиди, нас ожидает увлекательная неделя. Чувствую, Вам многое предстоит узнать о собственных работниках, обнаружить скрытые таланты и найти силы, чтобы вместе ответить на новые вызовы рынка. Заместитель директора по ChR глядел на девушку почти влюбленно. На прощание его ласково похлопали по плечу. Разумеется, дружеский жест был воспринят как знак поддержки. Ни о каком харассменте и мысли не могло прийти в голову. Эта молодая женщина излучала высокую мораль и тонкое чувство этичности поведения. Анне пора было сделать перерыв на ланч. Свежие салатные листья, ростки пшеницы, приправленные какой-то йоговской нутовой смесью… Она была роскошно аскетична. И еще успеть принять дневной душ и добавить к безупречной белизне тонкой блузки чуточку духов. Запах почти неуловимый, разумеется, никаких цветов, что-то морское и немного мужское. Встреча с начальницей транспортного отдела требовала подготовки. Hide
  12. Хорошие ребята, я на них очень надеюсь. Очень красивые, вкусные игры получаются.
  13. Как отпустить своего персонажа и начать жить? :/

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. Honesty

      Honesty

      Ну да) Самый сложный дизайн - сделать так, чтобы книга выглядела так, как должна выглядеть книга - правильного размера, правильной формы, правильной текстуры, правильного цвета, правильного всего. У меня на работе стояли в стеклянном шкафу и выглядели идеалом)

    3. FOX69

      FOX69

      Опять "фокс, сделай" :/ Фокс хочет играть. Фокс вот только давеча отделался. И Фокс без соавтора завязал делать. Ни времени, ни сил не хватает на большие игры.

    4. Meshulik

      Meshulik

      Что же,  значит, посчастливилось поиграть у тебя, спасибо тебе. А я в игре все задуманное реализовала и без мастерения. Может, поэтому и не отпустить. 

  14. Нонконформисты - страшные конформисты.

    1. Горн

      Горн

      Это из той оперы, где куча "не таких, как все" в итоге создают мейнстрим, а олдфаги в итоге оказываются фриками?)

    2. Meshulik

      Meshulik

      Реальная независимость - это отщепенец, а не олдфаг и кто бы то ни было еще.

  15. Простите, что-то весь день в разъездах... суета сует :/