Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

seda_rostro

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    981
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    11

seda_rostro стал победителем дня 17 июля

seda_rostro имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 646 Легендарная личность

Информация о seda_rostro

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 21.02.1990

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

58 227 просмотров профиля
  1. Почему среди эмодзи BRK еще нет этого парня? В последние дни уж очень его не хватает!

    1816591386_pngegg(1).png.19755f8c9c52632e4f31bbe9500c6d29.png 6603_picard_lol.png.3511fe28088bbae0e7d5b700ece48887.png 189164603_pngegg(3).png.3114e3221b99f5174e9ee028ccc755f4.png

    Предлагаю вынести на рассмотрение добавление этик пикч в коллекцию!) 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. seda_rostro

      seda_rostro

      @julia37 может, напишешь Драгну?) а то статус, похоже, остался незамеченным :(

    3. julia37
    4. I'am'Pain

      I'am'Pain

      Ток не просто чтоб все  рандомные мемы., но также с тематикой  bioware, ну или из новых- киберанка, так как оформление же с ним сделали)  

      А вообще, лучший способ, чтобы заметили, это стать Шепардом  всея brc,  мы поняли. :D

  2. Вы ещё не играли в легендарку? Тогда она идёт к вам!)
  3. Доминанта не всякий потянет. Ох, не всякий))
  4. А знакомые лица в игре тебя не смущали?)
  5. seda_rostro

    www.BioWare.Ru — 16 лет

    С днюхой, Бирка! Долгих лет! Желаю, чтобы в будущем мы передавали свои аки детям по наследству!) Йож, с годовщиной! Любви и взаимопонимания! з.ы. Навело на мысль, что в каких-то числах июля (не помню, потому что старый акк рипнулся) я отмечу свой десятилетний юбилей на любимой Бирке. С ума сойти!)
  6. seda_rostro

    Free from fear. 1991 - 2021.

    Печальная новость. Тягостное ощущение от неё на душе. Не знала Игоря близко, пересекались на форуме, ник примелькался. Приятный и адекватный человек. Так жаль.. Пока живые помнят, частичка ушедших всегда остается с нами. Сил родителям и близким. RIP
  7. seda_rostro

    Detroit: Become Human

    Справедливости ради, Карл развивал в Маркусе индивидуальность всю его "жизнь". И этот путь к девианту был последовательным, длинным и довольно закономерным. Так называемый "толчок" действительно в прямом и переносном смысле толчок, последняя капля, отделявшая Маркуса от осознания собственного Я. Он впервые принимает собственное решение - поддаться ярости за, как думаю, систематическое пренебрежение со стороны сынка, или поберечь чувства Карла. Причем именно отнестись с уважением к просьбе отца, а не подчиниться приказу. А дальше, после того, как его буквально утилизируют за преступление, которого он не совершал, Маркус идет искать новое место в жизни, познавать свободного себя и интегрироваться в общество подобных себе - потерянных, брошенных и потерявших смысл жизни. Его не ведет мысль "убить всех человеков" или "наставить на путь истинный этих безмозглых кожаных мешков". Именно жители Иерихона делает из Маркуса лидера, видя отсутствие страха перед людьми, видя сильную, сформированную личность, благодаря именно Карлу. И вся игра нас толкает к мирному урегулированию революции ибо, да, у Маркуса не так много причин ненавидеть людей. Что плохо и недоработка, если смотреть со стороны отыгрыша ренегатом, ибо "темная сторона", кровь, кишки, это личная хотелка игрока ничем, по сути, не обоснованная. В остальном, Маркус, как персонаж хоть и утрирован в моментах, прямолинеен и местами плосковат ( что сделало его третьим в топе из трех ГГ), но его бэкграунд вполне оправдывает последующее его развитие, как лидера революционной ячейки, если смотреть шире.
  8. seda_rostro

    Subnautica

    Кто-нибудь уже нашел схрон с телом Архитектора? В каком биоме искать вход, лаз? Плюс биомы в первой части на мой вкус были красочнее и разнообразнее, здесь всё какое-то темное и менее наполнено необычной флорой и фауной, однако ж кусачих тварей стало в разы больше >< Саундтрек слабее, от чего минус атмосферность. В некоторых биомах вообще музыки нет. Но всё таки игра затягивает, хоть и не так сильно, как первая часть.
  9. seda_rostro

    Subnautica

    К слову, в это части компоненты для инструментов и транспорта ищутся легче и быстрее. Или мне так кажется?)
  10. seda_rostro

    Subnautica

    Уже играем))
  11. Ну, обычно это происходит в играх с минимальной активностью, а так чтобы спецом вместо эпилога вижу впервые, да))
  12. У вас целая игра на двоих что ли? Впервые такое вижу))
  13. Не знаю, как там всё будет реализовано с новым героем и камео Инкви, но принимать адекватные новому персонажу ролеплейные решения на счет Солоса будет сложно, потому что гештальт не закрыт и всё еще смотрю на картину и думаю со стороны до невозможности мотивированной калеки Инкви (тем паче влюбленной) . Даже если Солас будет творить всякую дичь, уничтожит половину мира и финальный выбор, что с ним делать отдадут новому ГГ пусть даже со своей уникальной драмой, вряд ли у меня поднимется рука убить или причинить какой-то сильный вред ему, пускай это и пойдет вразрез с мотивацией гг. Во втором прохождение, может, я и поступлю "правильно", но в целом после финала Чужака, где всё сделано так, словно последует продолжение с Инкви, осталась не очень-то плодотворная почва для отыгрыша и полноценного погружения в историю нового персонажа. И когда уже Био начнет говорить, чтобы хоть чуток развеять это унылое чувство, что игра не оправдает ожиданий, накопившихся с лихвой за 7 лет?
  14. seda_rostro

    Subnautica

    Забавый синематик) I feel you pain bro!)
  15. Уф, наконец-то получила заветный мир в финале за дворянина) И семью сохранила) Идеальный финал и прекрасная жизнь Бранте в которой и страданий-то особенно и не было)
×
×
  • Создать...