Gloralyn

Посетители
  • Публикации

    367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

801 Великолепный

3 подписчика

О Gloralyn

  • Звание
    Уровень: 8

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age (Origins, 2, Inquisition), Mass Effect (1,2,3)

Посетители профиля

1 377 просмотров профиля
  1. Показать содержимое Что думаете? Мне почему-то кажется, что это то место, с которого гг наблюдал(а) за сожжением своей семьи. Hide
  2. Показать содержимое А кто нашел плюшевого мишку в первом кошмаре? (фоткала на тапок, ибо скрины найти никак не могу на компе) Hide
  3. Всем привет! видела новость https://forum.sureai.net/viewtopic.php?t=11821 Но из-за своего нестабильного владения английским не поняла, выпустили они DLC или нет. Памагити UPD: Сорри, за переполох, посмотрела на дату. Поняла, что нужно больше пить для ясности ума. (Просто это выставили на вкшечке с воплями "длц выпустили!")
  4. Показать содержимое Спасибо, я знаю про Хаксли. И мне нравится двойное дно этого названия. В смысле и позитивная и негативная коннотации. Hide
  5. Показать содержимое Все почему-то видят в этом моменте что-то трагичное. А я наоборот. Каждый сон до этого мы проделывали один и тот же путь. Из реальности - вглубь, т.е. от складов с сеном - к дому. И в Дивном Новом Мире мы впервые идем обратной дорогой. Фактически образ Джеспара за которым мы гонимся сначала встречает нас в глубине кошмара, а потом шаг за шагом выводит прочь, к реальности. В Катарсисе мы наоборот, наконец-то становимся окончательными заложниками своего сна, погребенные в нем навечно. Если походить вокруг и присмотреться, то в Дивном Новом Мире окружение вокруг дома стало более дружелюбным - например, с крестов наконец-то сняли обугленные тела, и теперь они лишь издали напоминают о прошлом. Я воспринимаю этот сон, как то, что гг пробудилась, её больше не ведет чувство вины (потому что мы смогли выбрать эгоистичный поступок и спастись вместе с любимым, вместо того, чтобы героично погибать). А именно чувство вины - та ниточка, которая делала её Fleshless и связывала с высшими, теперь же она свободна от их манипуляций, пусть и на время. Даже Джеспар в реальности говорит фразу, что теперь мы сами решаем, что будем делать. А как мы знаем, персонажи Эндерала никогда не говорят ничего случайно, значит можно надеяться, что наши действия уже не подконтрольны циклу и Высшим. Кроме того, само название квеста "Brave New World", а именно слово Brave имеет явно позитивный оттенок. Кто-то посчитает его меткой иронией, но для меня именно эта "Храбрость" символ чего-то обнадеживающего.
  6. Если Farmers Coast забьют квестами до отвала, я наверное умру от счастья *__*
  7. Согласна с Tenshi, ни на кого не променяю своего верного ослика Lovely! (Тот момент, когда очень хочется побродить по миру Эндерала снова, но как подумаю о сюжете - так сердце болит и я морально не готова х)
  8. Показать содержимое Sha'Rim Rhalâta Hide
  9. Да, знаю, давно его жду, но думаю, в первую очередь новые квесты коснутся Андерсити, Дюнвиля и Фростклифф Таверн.
  10. Я тут снова пришла с приступом нежных воспоминаний об игре На этот раз не спойлеры, но мало ли Есть в ней множество деталей, которые так и напрашиваются на интересные и необычные сайдквесты. Множество мест, историю которых мне просто и банально хотелось бы узнать, путем тех же расследований. И я даже не о крепостях, о причинах запустениях которых можно вычитать в записках. Я очень люблю окрестные деревеньки вблизи от Арка. Мне всегда не хватает там каких-то местных заданий, потому что у них очень интересная структура. Я вижу пасеку - и хочу тайну или квест, связанные с пасекой. Я вижу заброшенный склад, наполненный ватирами - и хочу разобраться и там. Каменный трон на разрушенном постаменте посреди травы, заброшенная пилорама у реки - не знаю почему, но в Эндерале каждая из этих деталей будоражила моё воображение. Не говоря уже о таких местах, как музей в самом Арке. Однажды я прогуливалась на своём ослике по окрестностям Арка, и увидела на дороге перед собой яблоко, хотя нигде вокруг не было плодовых деревьев. За ним через некоторое расстояние ещё, и ещё. Целая дорожка из яблок, которая вывела меня к пристани с двумя рыбаками. И блин, вы не представляете, как я в тот момент надеялась на квест! Ну он же напрашивался! Но нет( Люблю в общем эту игру... Hide
  11. Показать содержимое В первом. Нужно обыскивать локацию по левую руку от того, где ты стартуешь, за каменной стеной они Hide Показать содержимое Hide
  12. Показать содержимое А кресты с трупами нашел? Hide
  13. Впечатления не о Джеспаре и не о финале игры Вообще игра делала мне больно тысячей разных способов, и я не могу не поделиться теми моментами, которые запомнились мне сильнее всего. Квест Записки Аптекаря (по-моему так). Нужно исследовать некий древний храм, по которому ходил аптекарь, разбрасывая страницы своего дневника и узнавая его историю. Квест запомнился мне тем, что я проходила его уже после основного сюжета (с загрузки), в нем не было ни диалогов, ни сюжетных поворотов, только исследование того строения, бои и чтение записок... но мне было очень интересно, как не бывало в Скайриме. Курмай. Я прошла почти все побочные квесты в процессе игры и квест на охоту за птичьими яйцами я обожала. За что? За то, что он был нормальный. Через несколько десятков часов игры я просто боялась квестов, главных и побочных, потому что все (или так мне казалось) они были нафиг больными, и втаптывали меня в дно всё больше и больше. Да, Курмай был странным мечтателем, но как же его задание грело мне душу, с каким рвением я его выполняла. А потом случился Звёздный Город. Спасибо, Эндерал. Ринеас. После всего что произошло с Калией и Джеспаром, моё сердце уже не выдерживало. Кроме того, я ужасно боюсь выхода за игровую зону, а т.к. я пыталась попасть в Сильвергроув по морю - меня ждали невидимые стены и проваливание в текстуры, в общем мои нервы были на пределе. И я каждую долбанную секунду ждала, что мальчик отправит меня убивать, пытать, или потребует отрезать себе какую-нибудь конечность или... в общем всё то, что игра любит делать с нами. А он оказался самым светлым человеком этого мира. И с каждой секундой, находясь в Сильвергроув, я всё меньше хотела доделывать квест. Мне было не к кому возвращаться - Джеспар послал меня далеко и надолго. Мне было некого защищать. Я уже не верила что Эндерал заслуживает чего-то кроме массового уничтожения. И эта чертова игра дала мне блин надежду! Что я его заберу! И я бежала к этой лошади, мать его. И... Не знаю, меня поломало на его смерти. Так, как не сломала смерть Джеспара. Hide
  14. Показать содержимое А я пыталась уйти ничего не нажимая, но скрипты мне не дали((( Hide
  15. Показать содержимое Приносите аргументы из игры - продолжим эту тему) Hide