Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kievanson

Посетители
  • Публикаций

    3 046
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kievanson стал победителем дня 21 января

Kievanson имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 384 Всемирно известный

Информация о Kievanson

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 15.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    История, политика, игры, кинематограф, готовка, садоводство.
  • Любимые игры BioWare
    МЕ1 и ДАО

Посетители профиля

15 234 просмотра профиля
  1. Ноуп. Прямых доказательств сотрудничества Найт и Милитека нет, есть косвенные, но и их можно интерпретировать иначе. Тот же Смэшер всего лишь хотел разорвать сделку между Найт и Милитеком, чтобы контракт урвала Арасака. То есть там не было существующего сотрудничества двух корп а только намечающейся контракт. Старая техника Милитек на крыше дома Пералесов ничего не доказывает. У Найт нет своего производства военной техники, поэтому они вынуждены использовать чужую. Точно так же Ви может купить в магазине огнестрельное оружие от Милитек, значит ли это что Ви работает на Милитек? Нет. Старые файлы с Голубоглазым тоже не доказательство. Наоборот, раз вырезали этого искина с арки Мередит и Гилкриста.
  2. Думаю, если бы Такемура обнаружил мертвого наемника на свалке, то к Йорику поехал бы уже с Дексом, и тот бы отстреливался от ассасинов. xD
  3. Зачем? Устройство Милитех портативное, подключается в нейропорт человека. Скорее всего этого какой-нибудь софт или вирус.
  4. В мире киберпанка есть устройства, которые показывают врет человек или говорит правду. На Ви такой использовал телохранитель Мередит, допускаю и в Арасаке подобная технология есть в наличии.
  5. Вероятно его не интересовал налет с грабежом чипа, а больше волновало что наемник по ходу дела убил Сабуро. Или же он сразу заподозрил Йорика во лжи и тогда искал единственного человека, который видел момент убийства. И в первом и во втором случае Декс ему был не нужен, ведь тот и так выдал всю информацию под страхом смерти. ЗЫ. Олега жалко, умер за кадром.
  6. В эпичном CGI ролике нашего Ви спасал Джонни, предлагая сжечь город.) Мне кажется с Такемурой вышло отлично. Он вышел на заказчика налета, узнал что тот слил исполнителя, решил удостовериться в смерти предполагаемого убийцы Сабуро, нашел еще живого наемника, джекпот, заказчик более не нужен а исполнителя можно сдать Йорику, вернув себе репутацию. А вот с чего бы на свалке оказался коп, вопрос.
  7. За всех мужчин не скажу но как по мне идея топ. Персонаж уже знаком аудитории, персонаж почти ведьмак, придется разве что пожертвовать эликсирами, заменив их на магические трюки. А Геральта пора отпустить, несчастный как и Шепард, три игры уже отпахал.
  8. Бедный Павел, ох и огребет он от комьюнити если до конца месяца ничего не выйдет.)
  9. В киберпанке как таковых спутников нет. Джеки, Панам, Джуди скорее можно считать квестовыми нпс, изредка следующими за вами. Спутником можно считать разве что Джонни, так как он все время с главным героем и комментирует большинство квестов, как бы это делал классический спутник от Биовар. И я бы не сказал, что этот спутник плохо проработан.)
  10. Как мы знаем дека Бартмосса, со слов Никса, это древняя рухлядь, а Рейч жил в одно время с Мерфи. Допускаю что измерение памяти деки могло измениться за столь долгий срок и те же старые 80 единиц Мерфи могут соответствовать 0,08 современным единицам.
  11. Kievanson

    Skull and Bones

    Есть немного новостей об игре. Портал Kotaku добрался до информации о разработке анонсированной ещё в 2017 году игры Skull & Bones от Ubisoft. Своими впечатлениями и наблюдениями поделились два десятка разработчиков из большого количества студий издателя. Вот некоторые из них: Изначально проект был лишь обновкой для Assassin's Creed IV: Black Flag студии Ubisoft Singapore. Это был отличный 2013 год, и всё шло настолько хорошо, что дополнение, подобно Freedom Cry, собрались продавать отдельно от основной игры, и даже придумали новое название — Black Flag Infinite. К 2015-2016 году было принято решение отделить игру даже от Assassin's Creed, и полностью независимый проект стал называться Skull & Bones. Игру анонсировали в 2017-м и предполагалось, что выпустят под конец 2018-го. На старте у игры была сюжетная кампания, вдохновлённая Sid Meier's Pirates!, но потом авторы превратили её в сессионную игру про морские сражения. Именно такой она была во время анонса. К 2018-му в игру всё-таки вернули PvE, с хабами и зонами для совместного исследования и выполнения квестов. В 2019-м это убрали, вдохновившись различными «выживалками». Теперь игрокам нужно было гриндить ресурсы, крафтить и торговать, а в случае смерти у игрока отнималось почти всё. Вот только эти «уникальные» концепции не тянул движок, ой! Бюджет игры перешёл границу в $ 120 млн, и именно такой размер потраченных денег не позволит руководству Ubisoft её отменить. Чтобы хоть как-то продвинуть разработку количество девелоперов увеличено с 100 до 400 человек. Никто не понимал, а то и до сих пор не понимает, что делает. Огромное количество разных руководителей, что тянут одеяло на себя, но не имеют чёткого виденья, заставляли проект буксовать, а важные ресурсы растрачиваться впустую. За восемь лет разработки игра многократно меняла направление, механики вводились и убирались в течение нескольких недель. Разработчики даже не берутся заниматься их полировкой — это бесполезная трата сил и времени. В 2020 году концепт снова мутировал. Игру делают, но не видят в ней границ разработки и финала из-за отсутствия чёткого дизайна. Несмотря на уверения финансового директора Фредерика Дюге, разработчикам всё ещё нечего показать игрокам. Релиз игры, по мнению руководства, произойдёт в 2022 году, но разработчики не верят. Более-менее реалистичный вариант — не раньше 2023-го. Впрочем, криво работающий полуфабрикат можно выпустить когда угодно. Сама статья. Подаю идею Ubisoft. Завязывайте с онлайном и делайте сингплеер с пиратами и морскими шлюпками.) Ниша таких игр как "Корсары" сейчас пустует, как по мне "Skull & Bones" может выстрелить.
  12. Kievanson

    Assassin’s Creed [серия]

    Окей, вау-эффект от первых часов игры прошел и теперь я окунулся с головой в этот ужас однотипных миссий, одинаковых пещер, и бесконечных лагерей солдат. 149 часов на полное прохождение с зачисткой всей карты мира, прохождение всех второстепенный квестов и даже с каждой встречной доски объявлений брал эти унылые миссии. С уверенностью могу сказать, что накушался ассасинов на десять лет вперед, это точно.) В итоге, из плюсов игры могу выделить только красивые греческие просторы, города, древнегреческую атмосферу, кораблики. Минусов, их хватает с избытком. Боевка, дутые противники и много закликиваний на квадратный метр, искусственное затягивание игры как по мне. Приблизительно 90% всех заданий это банальные подай-принеси или убей, и если у второстепенных квестов есть хоть какой-то контекст, то повторяющиеся миссии это просто мрак. Закончил игру вчера, прошли сутки и уже не могу вспомнить интересные задания, может разве что с лжеEagle Bearer. Всё. Это печально. Срежиссированных сцен преступно мало и все что есть находятся в самом сюжете. Оригинальная озвучка не понравилась, не знаю почему но этот дичайший акцент у всех персонажей раздражал. Болтовни с персонажами мало, почему не могу пофилософствовать с Сократом или обсудить тактику и стратегию с Брасидом? Да даже с матерью протагониста нельзя толком поговорить. От романов кринжовал, зачем их вообще ввели в игру для меня загадка. Алексиос уныл, и даже шлем не дают напялить на его постное лицо. Кассандра более харизматичная, да и Алексиос на роль Деймоса лучше подходит. Сюжет простенький, без интересных поворотов. Музыка не запомнилась вовсе. И баги... Вылеты с ошибкой, нпс застревают в текстурах, некоторые диалоги не проигрываются, непонятные падение фпс в два! раза после медитации или выхода из инвентаря, конь этот несчастный с его призывом, спавн нпс в одну точку, и это только те что сразу на ум приходят, а были и другие. Но главный критерий хорошей игры для меня это повторное прохождение. Одиссея его провалила. Мне не хочется ее второй раз проходить, мне не хочется ее больше запускать, даже несмотря на то, что остались DLC с Атлантидой и Дарием. К слову о DLC, мне нравится как концовку игры плавно перенесли в дополнения. Хочешь узнать чем закончилась история с Лейлой и Атлантидой? Плати еще раз. Нет Ubisoft, обойдусь.
  13. Это и пугает больше всего. Видел, но от этого CDPR уже никуда не деться, все дальнейшие их проекты будут смотреть через призму киберпанковского провального релиза. Играя в молчанку можно сделать только хуже, создав в головах людей образ компании которая в шаге или уже в процессе полета в бездну.
  14. Kievanson

    For Honor

    Угу, слепой герой и мгновенные удары катаной оставляющие анимешный след в пространстве. А мы думали, что Арамуша со своими Сайтама добивашками это уже перебор.)
×
×
  • Создать...