Каус Аустралис

Посетители
  • Публикации

    781
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

675 Знаменитый

О Каус Аустралис

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 15.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Любимые игры BioWare
    МЕ1 и ДАО

Посетители профиля

3 612 просмотра профиля
  1. Да, вполне может получиться. Анонсировать второй год игры + новая кампания + выделенные сервера + бесплатные выходные + разные приятные мелочи, и народ может потянуться. Не только новые игроки, но и старые придут посмотреть на изменения. Только бы юбики не подкачали. Примеры есть, это хорошо. Вселяет надежду.)
  2. Поиграл с новым патчем. Что понравилось. 1. Боты 3-го лвла, наконец-то. Если раньше в пвп у команды присутствовал бот, считай это сливная катка, теперь игроки срутся от этих ботов и молятся, чтобы у противника была полная команда из людей.) 2. Новые карты, как всегда картоделы великолепно выполнили свою работу. Они красивые, сбалансированные, каждая со своей изюминкой. 3. Новый режим, не сказал бы, что очень интересный но для разнообразия имеющихся пойдет. 4. Переделанные карты для дуэлей и бойни. 5. Возможность выбрать 4 добивания. Мелочь а приятно. 6. Новые сеты брони для рыцарей смотрятся отлично. Что не понравилось. 1. Новые герои. Шаманка, как все и боялись, уделала центуриона и теперь занимает первенство самого имбалансного персонажа в игре. Арамуша же слабоват, как выше и писал, если противник уходит в оборону, этот герой становится бесполезным, можно фейковать и вскрыть пассивного игрока, но если он более-менее нормально играет - это 100% проигрыш. Его бесконечная серия ударов легко контрится, хэви удары парируются в большинстве случаев. Ждем нерф Шаманки и апа Арамуши. 2. Баги. Тысячи их! Дропы фпс, неработающие стойки, классические рассинхроны, баги с отсутствием оружия/щита в руках у игрока во время боя, проблемы с кастомизацией персонажа, баг с летающим конком (это старье, но могли бы и исправить уже), возможность самостоятельно свалиться с обрыва, застревание в текстурах. Сыровато. 3. Турнир "Дуэль". Награды так и не переделали. Рвать задницу ради 100 стали и одной люстры, кто в такое будет играть? Хорошо хоть награды привязали к герою, которым играл в последнем бою. Но этого мало, нужна полная переработка награждений в турнире. 4. Новое оружие снова сплошная циганщина - золото с инкрустированными камнями. А ведь обещали до 4 сезона, что добавят разнообразия! 5. Так и не исправили баг с зависанием в конце матча/раунда. Эта проблема считай с релиза и они до сих пор не могут ее решить! Патч вышел сыроватым в техническом плане с неотбалансированными как надо новыми героями. Ничего нового. На стриме в четверг обещали большинство добавленных в патче багов поправить в хотфиксе. Ждемс. Что еще порадовало на стриме, разработчики уже переделали сетевую составляющую под выделенные сервера и сейчас вовсю тестируют. Сказали, что очень довольны как игра себя показывает на тесте. Хотелось бы верить. У For Honor ведь такой потенциал, нужно лишь его реализовать. Вопрос только как заманить обратно игроков? Репутация у игры подпорчена изрядно. Есть примеры провальных на старте сессионных игр, но успешных после существенных изменений? Очень не хочется, но есть реальный шанс, что игру сделают f2p для привлечения большего количества игроков.
  3. Если кто-то ждет Anthem, готовитесь к дикой монетизации.

    Вот, что сказал финансовый директор ЕА 
    Блэйк Йоргенсен в своём выступлении на Глобальной технологической конференции UBS отметил важную роль монетизации существующих игр и сервисов подписки, подобных EA Access.
    «Необходимо дать возможность людям тратить деньги на то, что они хотят, всего лишь оплачивая 9-10 долларов в месяц за подписку. Мы подсчитали, что люди в два раза больше играют в игры и тратят в них в два раза больше денег лишь потому, что стоимость пробной версии равна нулю. К примеру, Battlefield 4 зачастую оказывается на 4-5-6 месте по количеству играющих, а это игра, которой четыре года».
    Он добавляет, что периодические траты играющих на одни и те же игры привели к тому, что EA не уверена, что ей вообще нужно выпускать новые игры – они могут полагаться на монетизацию существующей базы пользователей.
    «Всё меньше наш бизнес зависит от новых игр. Мы можем выпустить несколько суперхитов, и превратить их во франшизы, как например, со «Звёздными войнами». Мы попытаемся это сделать и с Anthem от BioWare. Я несколько дней назад был в Эдмонтоне и поиграл в неё. Она выглядит очень интересно, и мы будем рады её представить в следующем году».
    «Мы стараемся перенести наш бизнес в живые сервисы, вырастить базу подписчиков и построить более устойчивый бизнес».
    Hide  

    Сурс: http://www.gametech.ru/news/57320/

    https://gamingbolt.com/microtransactions-are-leading-ea-to-be-a-more-stable-business-ea-cfo-says

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. NeronAslan

      NeronAslan

      Anthem как мне кажется больше похож на продукт EA чем Bioware. Как игра для доения игрового сообщества она может быть неплохой, но это не игра Bioware, игры Bioware это рпг такие как, Kotor, Mass effect, Dragon age(хотя они старательно сливают его делая всё хуже и хуже), а не кооперативный шутанчик(кооперативный он стал скорее всего ради максимально возможного охвата) , слишком нетипично для Bioware, низачто не поверю что они его делают по собственной воле, скорее по "мудрому наставления и не настойчивому" наставлению EA. Есть шанс что EA откажется от идиотской идеи кейсов в платной игре из-за того как сообщество отреагировало на то что EA принесли им это покушать в bf2, но откажется она только если новый bf2 будут максимально сливать и это ударит по их серд..ой то есть кошельку.

      Anthem не жду ибо для меня это та игра в которой нету того за что я люблю Bioware.

      Изменено пользователем NeronAslan
    3. Caramel_Colonel

      Caramel_Colonel

      9-10 баксов - это вообще ни о чём, один раз в макдачечной нормально пожрать. Проблемы начинаются, когда у тебя просят 60 баксов за игру, а потом 9-10 за подписку и 2.99 за всякие игровые ништяки. Пусть уж делают либо подписку, как с ОсликИа-ассесс, либо плати за игру и играй сколько влезет. 

       

      Алсо я б лучше заплатил 10 баксов, чтобы поиграть в игру месяц по подписке, чем 60, чтобы.. поиграть в игру месяц, после чего она бы тухла в библиотеке.

    4. LightLance

      LightLance

      Чтобы пройти сюжет нового драгонажа надо будет гриндить около 100 часов или же купить лутбоксы за 20$. Чтобы открыть романы гриндить 150 часов или лутбокс за 25$. Инфа 100%

  4. Нормальный фильм, не мрачный, больше как комедия. Мне этого достаточно, спасибо WB за сэкономленные деньги.
  5. Ничего так патч выкатили, на 18,56 Гб.
  6. Проблема не только в спаме лайтами, но и в новой механике отхиливания от кровоточащих противников. Это будет нереально крутое преимущество в дуэлях, рукастые игроки будут этим пользоваться, ибо дефлект вешает кровотечение на несколько секунд.
  7. Посмотрел стримы и могу с уверенностью сказать, что этот персонаж будет где-то на одном пьедестале с центурионом. А может даже и займет первое место, спихнув римлянина. Двойная лайт атака, при этом они невероятно быстрые, отхиливание если на противнике висит кровотечение, так всем понравившейся косплей Майка Тайсона, который отнимает просто кучу здоровья, высокий урон с хэви атак, неблокируемая отменяемая атака, которую потом можно переводить в лайт просто забивая таким приемом противника, боковые удары как у всех убийц да еще и хэви, зона атаки из 4 ударов!, которая может быть отменена на первом или втором, это так навскидку только что увидел. Задница уже жим-жим делает. А вот Арамуса будет отгребать от пассивных игроков, ибо почти все его приемы завязаны на контратаках. Главное научится контролировать его быстрый наскок.
  8. Герои 4-го сезона. Арамуса. Лол, шта? И почему было не назвать по-нормальному - Ронин. Hide Шаман. Hide Арамуса как-то не очень впечатлил. Ну самурай, ну с катанами. Никогда такого не было. А вот Шаман, ммм, чистое безумие. Все эти дикие рыки, кусания, нравиться. Жаль, что мое сердце навсегда с рыцарями. Новые карты. Hide Новый контент этой недели - добивания. Получили все герои, кроме героев 2 сезона - Шиноби и Центуриона. Hide Эти выходные - бесплатные. Все желающие, у кого еще нет игры, можете качать Uplay и играть. Старт 4 сезона во вторник.
  9. Мне, помимо вышеупомянутой троицы и Региса, жалко еще Кодрингера и Фэна. Парни слишком глубоко копнули. =(
  10. Как быстро время летит. Казалось только вчера первый раз закончил прохождение Mass Effect а тут уже десять лет прошло. По такому случаю можно еще раз перепройти трилогию.
  11. 4 серия просто awesome, аж не ожидал. Наверное так и задумывалось. И в команде появился еще один саркастичный персонаж, помимо Мика, и это хорошо. Разбавляют комедийный дуэт Рэй-Натан.
  12. Трейлер нового сезона. Для таких же поехавших как и я, кто еще играет в это.) И ни слова о выделенных серверах. Вроде как обещают рассказать об это на следующем Warrior's Den Weekly, но это не точно.
  13. Задумался, зачем эволюция наделила человека эмпатией? Человек считается хищником, да? Какой прок от эмпатии хищнику для выживания?

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. Tanatos

      Tanatos

      Я сильно сомневаюсь, что ты без мяса вообще прожить не сможешь)

    3. Thinvesil

      Thinvesil

      Могу, но недолго и не качественно. Как и медведи, в общем-то.

    4. Jenya66

      Jenya66

      Собаки могут поставить себя на место человека и понимают субъективность восприятия мира

  14. А еще прошел показ для журналистов и 30 минутный отрывок для всех желающих китайских зрителей. Со слов, все остались очень довольны фильмом. Я вот - нет, 110 минут экранного времени чертовски мало для Лиги Справедливости. Хочу уже расширенную версию.
  15. Мне кажется или это Пол Маккартни?)