Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Yria

Посетители
  • Публикаций

    14 444
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Yria стал победителем дня 8 января 2015

Yria имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 465 Легендарная личность

3 Подписчика

Информация о Yria

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 23.08.1991

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate 2
    Jade Empire

Посетители профиля

40 157 просмотров профиля
  1. Pillars of Eternity [серия]

    А уговаривание Безглазых на что-то влияет, помимо повода порадоваться за свое офигенное красноречие? Я помню, что мне в единственное прохождение ВМ не удалось их уговорить, но ничем особо плохим это не закончилось. Но вы так ради этого стараетесь, что теперь я сомневаюсь: может, мне оно тоже нужно?)
  2. Pillars of Eternity [серия]

    Ты так очаровательно пытаешься притянуть игромех к сюжету и прибить его ржавыми гвоздями, пожалуйста, не останавливайся. В игре хватает моментов, когда сопартийцы должны бы реагировать, а они молчат. Но яма скейнитов не один из них.
  3. Pillars of Eternity [серия]

    Поздние биовари - это те, у которых в Инквизиции половина партии могла как минимум обхамить тебя по самые уши, а как максимум вообще свалить, если ты им не нравился, попутно еще и стерев тебе память? Дюранс у людей не вызывает восторгов не потому что он "взрослый мужик" (что вообще) и залупается на игрока. Ну то есть у кого-то, естественно, и поэтому тоже, но вообще не смотрящие ГГ в рот сопартийцы в РПГ так-то не новость. Но обычно у них в комплекте не идут оголтелый расизм, участие в религиозных чистках и прочие невинные шалости, с разговорами о которых Дюранс щедро приседает на уши всем окружающим. По-моему, его можно просто выгнать, но вот довести, чтобы сам ушел - это вряд ли.
  4. Pillars of Eternity [серия]

    Оно как-то странно работает. У меня при раскладе честность 4, обманщик 1 пару раз НПС все равно вопили "[Обманщик 1] Ага, ты тот самый страшный лгун, о котором я наслышан, я тебе руки не подам!" (притом что в других диалогах я спокойно могла втирать людям "Посмотрите в мои честные глаза, вы же знаете мою репутацию, мое слово - слово порядочнейшего человека!", и мне верили, я так слушания по анимансии затащила).
  5. World of Warcraft

    Я запуталась, они все-таки наши родные аутлендовские или исчадия ада ау-дренорские? В смысле, я вижу реплику про "Я из Аутленда", но гарнизон?..
  6. Pillars of Eternity [серия]

    С Дюрансом есть одна проблема: персонаж-то он интересный, и драма у него прикольная, но у меня лично неизменно возникают проблемы с тем, чтобы обосновать, нахрена вообще мой ГГ таскает с собой этого злобного, хамливого расиста. Я как игрок по свою сторону монитора ему рада, но если ролеплеить, то... зачем он нам, просто зачем. Его не выносит абсолютно вся партия, даже безразличная ко всему Мать откровенно ехидничает, когда его выносят. Хотя на самом деле проблемы две. Вторая заключается в том, что при вот этой своей неоднозначности он практически незаменим в партии в силу своего класса, и это плохо.
  7. Pillars of Eternity [серия]

    Сидит две тысячи лет в каком-то подвале, куда ее посадили боги, и считает, что успешно показала им средний палец - ну да, ну да, "бесконечно далеко от загнивания". Никто кроме Таоса и ГГ ее уже и не помнит, учение ее всеми забыто, но она "победила". Дело ее, конечно, но фанатичка она та еще. Не говоря уже о том, что Колесо, в которое она так не хочет и сидение вне которого считает победой над богами, существовало еще до них и отношения к ним не имеет.
  8. Pillars of Eternity [серия]

    А перераскинуть Эдеру статы так, чтобы в него попадали чаще, а потом поменять их обратно не получится?
  9. Pillars of Eternity [серия]

    Ого, не помнила этого. Интересная механика, если так. Вот тоже хочу клерика и упираюсь в ограниченный выбор божеств. Отчего их так урезали, чтобы лишние подклассы не прорабатывать? Я бы выбрала Абидона или Галавейна, но увы. Недавно в интервью с Сойером про него много было, не видели? Стена текста инкаминг So Tekehu is a native of the Deadfire Archipelago, one of the godlike, or people who are born with features that resemble or are associated with a certain god. Pallegina is also a god-like and is associated with Hylea, the goddess of birds. Tekehu is a marine god-like, associated with Ondra, the goddess of the sea. Because the Huana culture is also very nautically oriented and they live in the Deadfire, he’s sort of doubly revered. He was born into a caste of artisans, and from a very early age, people decided that his art would be water-shaping. Water-shaping is something that is unique to the Deadfire Archipelago. It is actually seemingly unique to the city of Neketaka. Tekehu is able to manipulate water in this beautiful, artistic, sometimes deadly way and he is a member of the Water Shapers Guild, and although he is not really a senior member or guild master, he’s got a chip on his shoulder. Because everyone has told him he is so gifted, he believes it. He is really talented, but it goes to his head. He’s very dismissive of people telling him how he should be using his arts, how he should use them to help people. He believes that is his gift to decide what to do with it. He’s very headstrong and amorous. He has a lot of romantic inclinations and as you walk around the city of Neketaka, you run into people who have come across him in various ways. He is well known throughout the city. He is a very colorful and passionate character but is very headstrong and full of himself. He is also very inexperienced in dealing with the outside world. That is his conflict with reality. ... From a mechanical standpoint, Tekeku can either be a druid or a chanter or a combination of the two. Regardless of what class you pick for him, he has the ability to turn into a wereshark. This is an ability that is unique to him. It’s a very potent combat form. He can still cast spells in that form, but he is a very powerful melee combatant in that form as well. ... I will admit, back when I was in college, I played a ton of D&D and we had to fight weresharks and I was blown away. The dungeon master showed me the stat block, back in the second edition D&D, and when I started working at Black Isle, I was like “someday, I’m going to put one of these f---ing things in a game”. Actually, when we first played, we had a tabletop session, I got a YouTube stream tabletop session and I put weresharks in it and threatened they were going to come to Pillars of Eternity, and now I finally got my chance. Hide
  10. Pillars of Eternity [серия]

    Я тоже в последний раз чуть не поддалась порыву компульсивного тыринга, особенно с учетом того что ГГ годлайк и своих детей ей все равно не светит. Но потом что-то представила, как тащу этого младенца в рюкзаке на рандеву с Таосом, и в голову полезли мучительные вопросы типа "А чем мы его будем кормить?" и "А кто будет вставать к нему ночью, когда он орет, чур не я". И попустило.
  11. Pillars of Eternity [серия]

    Если Эотас ее и правда убьет (а это таки вероятный вариант), это будет ну очень поучительная история о том, насколько паршива идея отбирать детей у их законных опекунов, убивая этих самых опекунов. Мои вотчеры бы после такого все как один повесились на ближайшей березе.
  12. Pillars of Eternity [серия]

    Видели арт в гейминформере? Больше огромных монстров богу огромных монстров (а также Текеху и Шоти в качестве приглашенных звезд). Показать контент Hide Почему Шоти даже огненной твари в лицо тычет фонарем, ну, я уже испытываю желание отобрать у нее этот фонарь, она с ним везде, абсолютно везде.
  13. Pillars of Eternity [серия]

    Не очень понимаю, о чем вы спорите, по-моему, все три фракции - это вариации на тему "оба хуже". При этом всем троим лидерам можно грамотно присесть на уши, чтобы добиться процветания города в эпилоге. Исключительно вопрос личных предпочтений, кого выбирать, слайды по итогу могут быть как приличные, так и аховые абсолютно у всех. Всевозможные же "а если они нам перо под ребро", "а если анимансия", "а если они бабушек через дорогу начнут переводить" - эпилогом на ближайшие лет этак пять не подтверждаются, а дальше мы и вовсе уплываем из Дирвуда и вряд ли уже в деталях узнаем о состоянии дел в нем.
  14. К тому, что Абрамс (по его собственному признанию) сам не представлял, куда будет выруливать и какое развитие и заключение за этим всем последует. Мутные родители Рей, ее загадочные видения, Сноук - это все были не "задуманные акценты", а рандомная мешанина из клево выглядящих деталей. Это не ружья, это муляжи, чтобы фанаты побольше ломали головы и строили теории, пока новый режиссер сидит и думает, а что, собственно, со всем этим безобразием теперь делать. Такое могло прокатить в "Новой надежде", когда Лукас еще не знал, выстрелит ли вообще фильм и будет ли продолжение, но не в произведении, которое изначально задумывается как трилогия. Если вы не видите, что с подобным подходом не так, то я даже не знаю, что еще тут сказать.
  15. Действительно, ведь то, что Абрамс свои "ружья" развешивал, сам не представляя, что с ними делать дальше, - это ерунда. Его дело нагнать загадочности, а другой режиссер пусть теперь выкручивается.
×