Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Marikonna

Patreon - Первопроходец
  • Публикаций

    713
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    5

Marikonna стал победителем дня 25 июля 2019

Marikonna имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 697 Легендарная личность

Информация о Marikonna

  • Звание
    Уровень: 11

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Marikonna

    Reading Challenge 2020

    Reading Challenge in action. Курс - полюс! Hide Бумажный сборник фантастических рассказов, победителей конкурса, проходившего в прошлом году на сайте samlib. Памятуя о романтике покорения севера, о "Плутонии" и "Земле Санникова" Обручева, о Джеке Лондоне, Лавкрафте, Киплинге и Берроузе, организаторы решили воссоздать былые времена, и объявили тематику конкурса: фантастический рассказ на тему полюсов земли. Как видно из списка авторов на обложке, в конкурсе приняли участие не только совсем неизвестные, молодые авторы, но и вполне состоявшиеся писатели. Тематика зашла на ура. А уж какие только прочтения этой темы не сотворили попавшие в книгу авторы! И ведь это только малая часть участников, 32 самых-самых, избранных, рассказа. Здесь нашлось место всему - и покорению севера, и изучению юга, и освоению Якутии, и тропикам на Колыме, и пост-апокалипсису, и зомби, и пришельцам из будущего, и пришельцам из прошлого, и просто пришельцам, и роботам, и шаманам, и сказаниям северных народов, и мистике, и науке, и войне, и космическим кораблям, и гидроэлектростанциям, и научным экспедициям, и темпоральным завихрениям, и нато, и второй мировой, и медведям, и пингвинам, и, конечно же, мамонтам. И страшными рассказам, и эпическим, и героическим, и военным, и сатирическим, и любовным, и юморным. Здесь спасают людей, покоряют горные вершины, сердца и умы, пасут доисторических животных, создают биороботов, воюют на седьмом небе под звуки бубнов, превращаются в оленей и носорогов, отращивают крылья, мертвецы заменяют собой живых, глянцевые блондинки отбирают у белых медведей сгущёнку, а пингвины откручивают отвертками гайки с летающей тарелки. В общем, не соскучишься. Из всего этого многообразия только штук, наверное, пять рассказов вызвали у меня, скажем так, лёгкое недоумение, и ещё штук пять просто "не зашли", но я тот ещё придирчивый к рассказам читатель. Всё остальное — более чем приличные, на мой взгляд, образчики современной фантастической литературы, и вообще удачный сборник получился. Сборник довольно объемный, напечатан мелким убористым шрифтом, но на хорошей бумаге, что сейчас редкость. Думаю, его 380 страниц на самом деле по объему текста потянули бы на все 600, если бы шрифт и межстрочные интервалы так не мельчили. Ещё из минусов - мягкая обложка, такой объем страниц заслуживал более надёжного крепления и твердой обложки. Все рассказы, попавшие в сборник, поделены по темам, название которых уже дает представление об их содержании. Содержание Например, "заполярная ночь" - рассказы в стиле хоррора, "шаманские тропы" - рассказывают о них же, то есть о шаманах, в "песцам на смех" мы узнаем, что у России только три союзника: армия, флот и юмор, а "земля мамонтов"... ну вы поняли. Вот кстати, стотысячпятисотое упоминание успешно клонированных мамонтов уже к середине книги начало вызывать у меня оскомину, но оказалось, что и эту тему можно раскрыть крайне оригинально - рассказ "Рыбий зуб" попал в мои любимые за счёт потрясающего вотэтоповорота. Из других "любимчиков": "Мёрзлые" - при всей моей нелюбви к хоррору и лагерной тематике, развязка рассказа, где мёртвый закрывает рот другому мёртвому, чтобы спасти своего ещё живого подельника... ну это было сильно. Просто сильно. "Люрики во все времена" пробудил забытую в детстве романтику, ощущение фантастической сказки, а "Будни земных космонавтов", не смотря на множество нераскрытых вопросов, связанных с устройством мира будущего, просто очень легко зашёл. В общем, окунуться сразу во множество самых разных миров - это было здорово.
  2. С 17:30 примерно про бессмертие (извините что без точного тайминга, с телефона зашла)
  3. Marikonna

    Угадай фильм по кадру!

    я так не играю! Да))
  4. Marikonna

    Угадай фильм по кадру!

    Показать контент Hide
  5. Marikonna

    Угадай фильм по кадру!

    Деннис мучитель?
  6. подписалась на ютубе, тк остальных социалок из перечисленных и не закрытых не имею)
  7. Marikonna

    JRPG

    Resonance of Fate?
  8. Marikonna

    Солас / Solas

    Не знаю, мне кажется, тут должно быть что-то одно. Либо "хочу, чтобы любили целиком, частично не устраивает (гордыня)" либо "боюсь оттолкнуть." В "боюсь оттолкнуть" слишком много страха и слишком мало гордости, имхо.
  9. Marikonna

    Солас / Solas

    Но тогда почему он не признается? Гордыня - хорошая мотивация для воздержания, пожалуй, единственная подходящая на мой вкус для этого, но она тогда противоречит его упорному молчанию и выбору "я лучше уйду, чем скажу правду"?
  10. Marikonna

    Reading Challenge 2020

    так это он не мне выпал ;)
  11. Marikonna

    Reading Challenge 2020

    Обожаю рассказы *_*
  12. Marikonna

    Reading Challenge 2020

    Показать контент Hide
  13. Marikonna

    Угадай фильм по кадру!

    Запоминающееся личико) Кудряшка Сью, кажется (давно смотрела).
  14. Marikonna

    Российский кинематограф

    Ох, @Лелька , это не то место, чтобы обсуждать больную для тебя тему насилия в воспитании. Прости, что вытащила ее на свет, я не нарочно, и вообще не об этом писала. Но ок, за базар надо отвечать) Показать контент Я честно прочитала все твои ссылки, от и до. И вот что имею сказать на все это. 1) Абсолютно любую реальную историю можно увидеть, показать (и рассмотреть) так, что одному человеку она покажется историей о преодолении трудностей, а другому - историей о насилии. Я сейчас не о том, реальна история или нет, а о том, что одна и та же, любая вещь, абсолютно любая, выглядит в разных глазах по-разному, а уж если ее протащить через художественную призму, а потом через призму восприятия десятков других людей, то тем более. Большинство свидетелей из статей не могут знать того, какие именно сцены из фильма действительно имели место быть, а какие вымышлены (я имею в виду в большинстве своем сцены из детства, до школы). О том, через что именно пришлось пройти прототипу героя может знать только он сам, но сам он правды уже не скажет, потому что теперь любое его слово в интернете будет растаскано и истолковано так, что пожалеешь, что вообще хоть что-то говорил. Я это на своей шкуре знаю) Вот эта цитата в доказательство: 2) Меня совсем не удивляет "открещивание" от истории, под таким нажимом общественности я сама от чего угодно открещусь. Нет, я не говорю, что верю создателям фильма больше, чем профессиональным врачам и, тем более, людям с таким заболеванием, само собой, драматургия и преувеличение (назовем их все-таки так, хорошо?) в художественном фильме просто не могут не быть, я это понимала, даже когда писала что "история реальная". Но ведь факт преодоления ДЦП имеется? Да, имеется. Более того, возможно (только возможно!) до того, как прототип попал в школу с "легкой" формой дцп, она была не такой уж легкой, но свидетелей того, что было с прототипом до школы я не нашла, а сам он правды уже не скажет [2]. 3) Некоторые сцены не отрицает никто. Например, про завязывание шнурков. Я думаю, если ты ее посмотришь своими глазами, то она покажется тебе сценой унижения ребенка. Мне она такой не кажется. Мне она кажется той самой тренировкой с пуговицами, на которую уходили не минуты, а часы, и которую не отрицает Ольга Журавская. Но был ли обижен ребенок, не попавший в кино и не получивший мороженое из-за того, что не успел справиться со шнурками? Безусловно. Очень. Очень сильно обижен, до слез. Для тебя это повод поднять флаг "унижение! насилие!", а для меня это повод сказать, что я сама обещаю своим детям мороженое, если они справятся с чем-то, что им дается нелегко. Если они справляются - то обещанное получают, если нет - нет. Это делает меня тираном, сопоставимым с отцом героя, показанного в фильме? Нет, это говорит о том, что любое событие можно как показать, так и увидеть, по-разному. Детская обида не превращает все детство ребенка в один сплошной кошмар, атмосферу в семье в бесконечное унижение, а родителей в тиранов, попирающих права ребенка. Волне возможно (возможно!), что первая половина фильма (до леса) показывает более-менее правду по отдельным фактам, но окрашенную создателями фильма в образ "тирании" для художественности. Иными словами и коляска, и мусор, и шнурки быть может даже и могли быть, но, не смотря на это, ребенок все равно 4) Нигде, ни в одной сцене, киношный отец не поднимает на ребенка руку и даже не повышает голоса. Даже тогда, когда разозлившийся ребенок бьет его костылем по голове. Это факт, который позволяет мне сказать, что называть даже такого, киношного, отца "фашистом" тоже преувеличение, но уже со стороны другого лагеря. Более того, в фильме есть сцена, в которой отец говорит сыну: "я никогда не заставлял тебя делать то, чего бы ты сделать не смог". И эта сцена, это признание, мне нравится больше всего. Ну, кроме сцены в Артеке, которой тоже скорее всего не было в реальности. Этого тоже в фильме нет. Отец относит взрослого сына в лес... и остается рядом. Показывая дорогу, следя за одеждой, зажигая костры и готовя еду. Безусловно, самого факта относа в лес это не реабилитирует, но слова "бросил в лесу одного" - ложь преувеличение. 5) Нигде и ни разу я не только не призывала лечить ДЦП по киношному сценарию (боже, что за глупость, кому могло прийти в голову принимать художественный фильм за рекомендацию врачей), я не только нигде не призывала повторять этот опыт, но даже смотреть фильм, просто написала свои впечатления, и все. Причем сказала, что относится к фильму и к его героям можно по-разному. Почему написала о нем здесь? Лично меня вдохновляет, когда люди не опускают руки, чтобы не случилось, и борются с трудностями, какими бы они ни были, преодолевают себя, даже тогда, когда те самые врачи ставят крест, приговаривая к постельному режиму. Ах да, кампания "разоблачающая" Дикуля, тоже имеет место быть. Но для меня, с самого детства, история Валентина Дикуля всегда была вдохновляющей историей о преодолении себя и трудностей, а вовсе не тем, как ее подают сейчас. 6) Был или нет факт травли школе... учителя последние, кто будут об этом знать. Но даже если был, и они это знали, то сейчас конечно, они все как один будут утверждать, что их школа была идеальная, и никаких проблем, ни с хулиганами, ни с травлей, никогда в ней не было. Да любого учителя из любой школы взять - его школа идеальная. Но я не верю в идеалы. В любой школе, даже самой привилегированной, даже в школе для супер-одаренных, есть проблемы. Но их всячески скрывают. Когда избили моего сына (одноклассники-второклашки, абсолютно нормальные дети, хорошисты и отличники, но вот нашло что-то на них, хотя школа одна из лучших в районе, и сын их ничем не провоцировал) то и учитель, и завуч, и директор на уши встали, лишь бы с мужем не зафиксировали травмы в травмпукте, после чего факт избиения автоматом ушел бы в полицию. А дальше нападавших ждал бы привод и учет. Ну и репутация школы бы пострадала не хило так. Но я отвлеклась. Был или нет факт травли в школе знает только сам прототип и те люди, которые его травили (если такой факт имел место быть) но сейчас эти люди ничего не скажут, ибо став взрослыми, за детские глупости становится стыдно, а уж в свете шумихи вокруг фильма - тем более. Ну и сам прототип правды теперь уже не скажет [3] 7) Вот этого в фильме точно нет, как ни крути. Напротив, в каждой сцене я видела на лице вжившегося в роль Охлобыстина как-раз таки боль, и что преодолевать ему самого себя, заставляя что-то делать ребенка, ничуть не проще, чем самому ребенку это что-то делать. В противном случае атмосфера тирании дошла бы даже до меня. 8) Отвлечемся про насилие при воспитании в целом. Я сейчас младшего ребенка, ему пять месяцев, на массаж вожу. Ношу, если точнее) Он плачет, потому что ему больно и страшно. Это тоже насилие над ребенком, или меня оправдывает только то, что он этого не запомнит? Потому что то, что я хочу, чтобы тонус мышц правой стороны прошел, а не привел к ведущему развитию левой стороны, т.е. к вынужденной (не путать с врожденной) леворукости, а в дальнейшем, вероятно, к мозжечковой дисфункции и дизартрии, и далее по нарастающей вплоть до отставания в развитии, меня, наверное, не оправдывает? ) Насилие в том или ином виде при воспитании имеет место быть, абсолютно исключить его невозможно, это утопия. Потому что даже заставить ребенка сделать домашнее задание, когда он хочет играть в телефон, отобрать этот телефон - это уже насилие, и что же, не заставлять? Пусть получит двойку (фиг с ней) не усвоит тему, а в дальнейшем не сможет сдать экзамены на ту специальность, которую, возможно, захочет в будущем? Я не очень уважаю некоторых (не всех, а некоторых) борцов за права, слишком уж заоблачных идеалистов, которые искренне считают, что "добрым словом" можно решить абсолютно все проблемы, абсолютно в любой ситуации, не прибегая ни к принуждению в той или иной форме, ни в определенной мере насилию, само слово, которое вызывает оторопь и неспособность некоторых думать. Вот тут (чтоб далеко не ходить) недавно было небольшое интересное обсуждение на эту тему, про "калечащие" методы воспитания, с указанием книжных источников. Возвращаясь к теме кино. Как бы то ни было, создателям фильма удалось привлечь внимание как проблеме конкретно ДЦП, так и к проблеме хороших социально значимых фильмов. По-моему, это не плохо? Hide Один из лучших фантастических сериалов, на мой вкус. На волне успеха посмотрела даже английский оригинал, и нашинский мне даже больше понравился. Любовная линия мне кажется норм, но все же, доверю рассказать о нем тебе, если хочешь)
  15. Marikonna

    Российский кинематограф

    Это реальная история, Лель. Фильм всего лишь экранизация реальной истории. И я могу привести ещё с десяток реальных примеров, медицинских фактов, доказывающих, что тяжёлые формы заболевания мозга лечатся только так. И любой может, если копнет эту тему. Что после инсульта и паралича можно подняться, вопреки всем прогнозам, только когда кто-то заставляет пострадавшего ползать (другая, реальная история, причем зарубежная), относя за порог дома и ожидая, пока человек преодолеет себя и переползет через порог, а иначе ни еды, ни воды, ничего. Только так, переступлением через себя и через выдуманную какими-то теоретиками, никогда не сталкивающихся в жизни с реальными трудностями, мораль. Только заставляя себя, насилуя свои возможности, можно сделать в жизни больше, чем можешь, хоть язык лишний выучить, хоть ребенка воспитать. Можно смириться с диагнозом врачей, до конца жизни ухаживая за близким родственником, ставшим овощем в результате ДТП, ДЦП, инсульта или по каким-то иным причинам, а можно отказаться мириться. И в этой ситуации я бы не стала осуждать ни первых, ни вторых. Потому что рассуждать со стороны легко, развешивать ярлыки ещё легче, а оказаться внутри этой ситуации - трудно. Но это не та тема.
×
×
  • Создать...