Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Marikonna

Patreon - Первопроходец
  • Публикаций

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Marikonna стал победителем дня 13 марта

Marikonna имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 283 Овеянный славой

4 Подписчика

Информация о Marikonna

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 14 марта

Контакты

  • Сайт
    http://konochan.diary.ru/p210551248.htm
  • Skype
    m.o.sen

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Новосибирск
  • Любимые игры BioWare
    забейте меня тапками, но это DAI
  • Origin
    Marikonna

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. уже нет. *вообще не представляет, как можно разругаться с лысотой, который одобряет помощь каждому бездомному котенку, и при постоянном таскании в партии щедро отсыпает столько одобрений за сайд-квесты, что всю сюжетку можно как хочешь вертеть, хоть стражей оставлять, хотя магов плен брать, при этом оставаясь в глубоком плюсе*
  2. Marikonna

    Enderal: The Shards of Order

    Что-то вроде гайда по опробованным мной лично абилкам игры, вдруг кому пригодится для будущих пере- или просто прохождений) Таланты. Показать контент Описываю только те таланты, которые испробовала сама, и которые могут вызвать вопросы (ну, у меня вызвали :)) - насколько они полезны, стоит ли их прокачивать выше 1го уровня, т.е. стоит ли вкладывать в них дополнительные очки и тд и тп. Другие таланты в тех же ветках на мой взгляд достаточно понятны сами по себе, брать их или нет, думаю, сможет решить каждый. Таланты требуют очки воспоминаний (ОВ), которые даются за повышения уровня, и при бодрой пробежке по сюжету их будет остро не хватать, а еще их нельзя перекинуть/распределить заново, поэтому каждое вложение ОВ приходится долго обдумывать. Чтобы распределить ОВ нужно в меню магии выставить талант "медитация" и нажать клавишу "z" (не смейтесь, но до меня сей момент дошел уровне эдак на девятом)). --- Фокус - изучается для любого мага, снижает затраты маны на любые заклинания на 33% в течении несколько секунд, при повышении уровня этого таланта (дополнительно вложенные ОВ) время его действия увеличивается. Вообще основной талант для мага, используется чаще всего, но при острой нехватке ОВ в случае, когда мешаете магию с чем-то еще (не-магическим видом атаки), можно обойтись только одним первым уровнем. ---- Ветка стихийника: Чародейсткая мощь - изучается для элементалиста, снижает затраты маны на стихийные заклинания, но снижение не настолько большое, чтобы тратить на эту способность больше 1 обязательного очка. Далее лучше всего выбрать специализацию: маг огня/холода или электромаг, такой выбор позволит сэкономить ОВ, выбирая только те улучшения, которые нужны для вашей специализации, что даст возможность быстрее доползти до верхушки дерева талантов, изучив более мощные способности, и также вы сможете быстрее объединить специализацию стихийника с какой-то другой специализацией (вариантов объединения несколько). Ледяной ветер - отличнейший талант для выживания: при виде врага прямо перед собой просто нажимаете "z" (часто используемый талант лучше всего всегда держать выбранным заранее) и враг замораживается на несколько секунд, давая вам время сообразить, что делать дальше - достать другое оружие, призвать существо или развернуться и драпать :) На первом уровне время заморозки слишком маленькое, если талант помогает - качайте сразу на третий, ОВ не пожалейте. Замороженную цель удобно разбить оружием или электрическим заклинанием, обычные цели сразу же уничтожаются. Стихийная фокусировка - прокачка таланта увеличивает расстояние, на котором можно уложить руну, остальные улучшения незначительные. Поскольку руну можно уложить только одну, то особой полезности в прокачке этого таланта я не увидела вот если бы можно было все поле заминировать первый уровень стихийник берет по-любому, остальные, на мой взгляд, не нужны. Электрический удар сверхновой - мощная АОЕ-атака электричеством по площади прямо перед вами. Хороша тем, что не требует маны (как и любой другой талант) при прокачке до третьего уровня будет бить неплохо, но учтите, что "атака по площади" бьет и ваших союзников, кроме того, выжившие враги до вас таки добегут, поэтому лучше всего использовать для добивания или на слабых, но многочисленных целях. С точки зрения же защиты проигрывает "ледяному ветру", т.к. тот если не убьет, то заморозит (даст время сменить позицию). --- Тень ветра - изучается всеми "разбойниками", увеличивает шанс крита и улучшает восстановление запаса сил. Имхо, достаточно бесполезная вещь, первого обязательного уровня хватит. ---- Ветка ловкача: изучается не только для владения луком, но и для взлома замков. Поскольку закрытые сундуки и двери в игре повсюду, а содержимое таких сундуков достаточно дорогое и удобное для продажи, то стоит изучить эту ветку даже если не стреляете из лука, только ради замков (выбирайте только те таланты, которые связаны со взломом замков). Огненная стрела - талант на любителя. Добавляет в колчан несколько (число зависит от уровня прокачки таланта) огненных стрел, которые можно использовать как обычные стрелы, но с огненным уроном и вроде как взрывом. Стрелы лежат в колчане несколько секунд, затем исчезают, если их не успели использовать. Мне не пригодился. Реплика - дает копию ключа уже взломанного замка, пригодился, своего ОВ стоит. Глаз бури - отличный талант, очень удобный не только лучнику но и вообще любому персонажу, т.к. останавливает время (продолжительность остановки зависит от уровня прокачки таланта) т.е. дает возможность оглядеться, выбрать цель, или просто смыться :). Ну или несколько раз выстрелить из лука, конечно же :) Даже если не пользуетесь луком, а ветку берете только ради замков - все равно качайте этот талант сразу на третий уровень, пригодится и спасет жизнь не раз. При объединении ветки ловкача с веткой мага-стихийника (специализация стрелок-чародей) во время стрельбы из лука при этом таланте в цель помимо обычных стрел отправляется несколько чародейских, которые цель парализуют (именно этот эффект и дает бонус объединения этих двух веток). ---- Ветка бродяги: нужна, только если вы всерьез увлеклись алхимией. Я изучала из-за талантов, дающих хорошие бонусы к ношению легкой брони, правда эффекта не ощутила: как бегала медленно в легкой броне, так и с талантами этой ветки продолжала медленно бегать))). Масло из языка змеи - прикольный талант, выглядит, как разбивание бутылки с маслом прямо перед вами: некоторые крупные враги, подбегая к вам, могут на этом масле поскользнуться и упасть :) Лужу с маслом можно поджечь, огненной стрелой или заклинанием, но имхо, куда проще использовать посох, дающий стену огня, чем делать эту стену из этой лужи. Лужа, по идее, врагов еще и замедляет, но эффект малозаметен. Имхо, своих ОВ не стоит. Большие карманы - талант, дающий +50 к вместимости инвентаря. Самый полезный талант ветки. Паук звездников - призывает на поле боя паука звездников. Живет паук очень мало, двигается очень медленно, внимания врагов на себя тоже особо не отвлекает (с последним призывные существа справляются намного лучше). Урон при взрыва тоже так себе, итог - бесполезен. ---- Ветка лазутчика: улучшает карманные кражи, скрытность, риторику и цены у торговцев. Риторики в игре почти нет, а вот ради скрытности и цен у торговцев качать можно. Хитрый - изучается всеми, кто берет эту ветку, снижает цены у торговцев на 15%, улучшает эффект скрытности. Первого уровня достаточно. Перерезанное горло - гораздо более полезный талант, чем кажется на первый взгляд: позволяет критовать в том числе и магией(!!!!) если вы атакуете из состояния скрытности. Вспышка пороха - никогда особо не понимала смысла подобных талантов. Если есть "глаз бури" то смыться от врагов проще с его помощью, а делать их дезориентированными, но при это неуязвимыми для атаки... ну, не знаю. Скупщик - если зарабатываете воровством, то спускаться в подгород к скупщику, чтобы продать сворованные вещи, больше не надо. С этим талантом продавать ворованное можно любому торговцу :) Обольститель - раскрывает риторику в диалогах игры, даже если вы ее не качали. То ли не работает, то ли риторики в сюжетке нет. А вот снижение цен у торговцев противоположного пола была весьма ощутима: с момента взятия таланта моя девочка тусовалась только у торговцев-мужчин :) ---- Техника Водореза - талант покупается в виде книжки у торговца в квартале знати (торговцев нужно обходить регулярно, т.к. их ассортимент меняется с вашим уровнем) изучается так же, как другие таланты - за ОВ. Позволяет быстро переместится к врагу (не за спину, я прямо перед ним), поможет мечнику для быстрого сближения. Мне помог (вместе с Глазом Бури) догнать недогоняемую собаку в одном из сюжетных квестов. Призывные существа. Показать контент Как это ни странно, но призывать существ, не смотря на то, что это вроде как специализация мага-энтропийника, может абсолютно любой персонаж. Ветка энтропии в талантах только увеличивает продолжительность жизни этих существ и уменьшает затраты маны на их призыв, т.е. чтобы активно пользоваться существами, изучать ветку энтропии вовсе не обязательно, достаточно только найти или купить свитки с заклинаниями призыва и их изучить. Общее для всех существ: если поблизости нет врага, на которого ваше существо может саггриться, и вы его при этом задеваете каким-нибудь оружием или заклинанием (особенно опасны в плане "задеть своих" такие защитные заклы как "ледяная кожа", "огненный плащ" и "электромантия" ) то задетое существо атакует вас же! Призрачный волк - самое первое и легкое заклинание, найденное в начальных уровнях, существенно улучшит вашу выживаемость независимо от того, какой класс вы будете качать в дальнейшем. Волк атакует врагов и отвлекает их на себя, позволяя спокойно пострелять из лука или наколдовать что-нибудь, стоя в сторонке. Призыв предка - призывает скелет с мечом, никаких преимуществ перед волком не имеет, двигается медленнее его (возможно, более удобен для энтропийника). Ледяной элементаль - крупный, тяжелый, хорошо танкует, атакует в ближнем бою. Удобен для мага, специализирующегося на холоде (невосприимчив к заклинаниям холода, можно не бояться задеть). Минусы: двигается медленно, постоянно где-то застревает, регулярно тупит. Призыв первого ранга даст элементаля 12 уровня, заклинание 2 ранга призовет элементаля 36 уровня. Огненный элементаль - призыв 1го ранга даст элементаля 16го уровня, призыва 2го ранга - 39го. Более шустрая, чем ледяная глыба, но не умеет танковать, а по урону проигрывает многим другим существам, итог: бесполезна. Земляной элементаль - идеальный спутник для электромага. Атакаует электричеством, т.е. невосприимчив к электроурону, можно долбить "сверхновой" не задумываясь. В меру танкует, может бить по площади, на расстоянии и в ближнем бою. Тупит мало (терпимо), застревает тоже редко (не такой крупный, как ледяной). Призыв 1го ранга даст элементаля 18-го уровня, второй ранг не находила. Грязевой элементаль - фишку не просекла, эта грязевая обезьяна ничего не успела сделать прежде, чем ее вынесли. 2ой ранг дает элементаля 33его уровня. Призыв Оорбайи - призывает чудовище, похожее на то, в которое превращается мальчик по сюжетному квесту в Сереброграде. Выглядит медленным и неуклюжим, но может совершать резкие броски в сторону врага. Танкует так себе, бьет энтропией, соответственно, удобен только для энтропийного мага. Заклинание 1го ранга даст Оорбайю 30го уровня, закл 2го ранга призовет громилу 50го уровня (самый высокий уровень призывного существа, которые мне попадались). Стихийный волк (на самом деле огненный) - любовь всей моей жизни игры. Был случайно куплен в квартале знати и изменил мой стиль игры полностью, переучилась ради него на огненные шары, хотя до этого огненные заклинания вообще не использовала. Волк 26го уровня, но справляется с врагами намного сильнее себя. Шустрый, быстрый, легко уворачивается, кого не атаковал - случайно задел своей огненной шкурой и тем самым отвлек на себя (т.е. то, что он не танкует - не имеет ровным счетом никакого значения). Не тупит, не застревает, проходы не загораживает. Может своевольничать (убежать куда-то в сторону) но обычно к этому моменту он уже кого-то задел "шкурой" и враги, растянувшись цепочкой, бегут за ним следом, делаясь легкой добычей для сидящей в кустах меня :). Прирожденный убийца магов, особенно эффективен против них, даже если их много и они сильнее его по уровню. Сжигает за здорово живешь даже огненных магов. Тактика проста как все гениальное: находится укромное место, где персонажа трудно обнаружить врагам, укладывается на подходе руна (на всякий случай, чтобы успеть смыться, если вдруг обнаружат) и спускается стихийный волк, который тут же сам находит врага и сам его атакует. Остается пристально следить за значком существа на экране, и, как только он гаснет (волка убили) тут же призвать следующего, который без секундной задержки продолжит атаковать того же врага, на котором остановился предыдущий. Тактика позволила обойти все Златолесье почти без смертей и завалить то бесчисленное количество магов, которое там водится :). Так же он завалил магов по квесту "мифы и легенды" включая тех, от которых некоторые гайды советуют исключительно бегство :). Конечно, скрытность при такой тактике для персонажа более, чем не лишняя, да и вообще забавно: заходишь под прокаченной скрытностью в комнату, полную скелетов, кидаешь огненные шары, а скелеты пробегают мимо тебя, едва не задевая, аггрясь на волка, но тебя НЕ ВИДЯТ 8) Hide Крафтинг. Показать контент Взлом замков: изучать бесполезно, если вы не изучаете ветку ловкача в талантах, т.к. замки более высокого ранга взламывать можно только вложив ОВ в соответствующий талант ветки, прокачка же знаний за очки крафтинга и затраты денег на книги по взлому без талантов не дадут ничего. Поможет награда за квест со шкатулкой: убитый горем отец может дать как просто очки обучения, так и готовые очки конкретно по взлому, он же дает совет как взламывать замки на слух: двойной щелчок будет подсказывать нужное положение отмычки, благодаря чему взламывать замки высокого уровня можно и без книг. Как крафтинг взлом замков я прокачала только до 30, тогда как замки мастера взламывать стала сразу, как только взяла этот талант за ОВ. Съеденные книги только облегчают взлом, уменьшая количество сломанных отмычек, но имея слух и талант, взламывать можно и с низким уровнем прокачки навыка этого ремесла. Риторика: была нужна в двух (2х!!!!) сайд-квестах в Подгороде, больше не встретилась ни разу, не смотря на то, что был взят и талант, и амулет. Затрат книг и очков не стоит. Ремесло: как уже писали выше, прокачивать выше 50 не имеет смысла, т.к. самые сложные схемы вещей требуют максимум 50 очков крафтинга для этого ремесла. Хороший способ подзаработать, в случае, если вам не лень разыскивать места для добычи материалов, стучать по ним киркой и добывать шкуры животных. Выбираете 1-2 схемы из имеющихся, за предмет по которой торговцы лучше всего платят, и создаете сколько получится вещей по ней, а затем эти вещи продаете. Улучшать уже готовую вещь на верстаке за счет того же ремесла или зачаровывать при этом чаще всего невыгодно! Для самоодевания ремесло требуется редко: гораздо выгоднее ходить в найденных комплектах. Зачарование: может пригодится исключительно "для себя" если нашли или скрафтили хорошую по уровню брони вещь, а подходящего свойства в ней нет. Разбираете на столе для зачарования предыдущую вещь с нужным свойством (например, увеличивающим запас сил, дающим бонус к скрытности или снижающим стоимость затрат маны) и изученное заклинание используете на новой вещи. Качество заклинания будет бОльше зависеть от размера камня душ, который при этом используется, и гораздо меньше - от уровня навыка зачарования, так что высоко прокачивать не имеет смысла. Как способ зарабатывания денег не годится - на зачарование вы будете больше тратить камней душ, чем прибавлять в стоимости вещи. Проще камни душ просто продавать :) Алхимия: пожалуй, самое удобное ремесло для зарабатывания денег. Насобирать под дороге куда-нибудь разных ингредиентов, травок, грибов, половить бабочек или рыбок, если все это делать не лень, то собрать потом на алхимическом столе всяких разных банок на продажу - легче легкого. Не смотря на кажущуюся дешевизну продаваемых банок кошелек пополняется прилично. Ремеслом можно увлечься всерьез, прокачивая не только сам навык за книги, но и талантами в ветке бродяги за ОВ. Карманными кражами не пользовалась, ничего сказать не могу :). Hide
  3. Marikonna

    Enderal: The Shards of Order

    обычно скрытые варианты проявлялись, если покрутить колесо мыши (а я крутила), а тут да, баг, только стрелки помогли. вообще в игре так много багов, что проникнуться сюжетом и атмосферой - ну это надо обладать каким-то нереальным терпением) или везением. Показать контент да там так-то оба варианта одинаково плохие эпически драматичные. и решение различается только в том, что разрушая светоч ГГ верит в текущее человечество, что оно исправится дальше само, с помощью спасенного напарника, а убегая - верит, что сам, своими руками, сможет исправить будущее человечество уже в следующем цикле. я ни в одно человечество не верю, так что в этом плане для меня оба решения одинаково бесперспективные)). ну а жить вдвоем на развалинах глядя, как старится любимый человек, и надеясь, что не свихнешься к тому моменту, когда придет пора действовать, или спасти напарника и отправить его с вестями по еще живому миру - не более, чем личные предпочтения. Hide
  4. Marikonna

    Enderal: The Shards of Order

    ну с черным стражем я разобралась: Показать контент там просто когда он рассказывает про вариант побега в ЗГ, нужно не спрашивать никаких уточнений, тупо сразу выбирать альтернативу и крутить ее до конца. но после фин. боя все тоже самое в диалоге с джеспаром: он вроде как в курсе моего выбора, но в диалоге с ним нет другого варианта решения, только побег вдвоем. хотя уточняющие вопросы насчет другого решения висят. Hide если бы я не читала эту тему, я бы даже не знала, что там альтернатива есть. решила бы, что только один вариант в финале.
  5. Marikonna

    Enderal: The Shards of Order

    то ли очередной глюк, то ли я тупа как пробка. как выбрать иной вариант концовки кроме как Показать контент жить вдвоем в звездном городе до смерти напарника а потом в гордом одиночестве? Hide я не хочу такой вариант концовки, мне не нравится. чтобы я ни выбирала в диалоге с черным стражем, сколько бы раз его не прокручивала по разному, в конце альтернативы просто нет. после боя Показать контент джеспар спрашивает, окончательно ли мое решение уничтожить светоч , уверяет меня что вполне в состоянии улететь на мираде в одиночестве и спастись, но в итоге только один вариант выбора висит в диалогах, где мы вместе бежим с помощью капсул, разрушить светоч мне тупо не дают. Hide сплошные разочарования, короче)
  6. Секрет покрыт мраком) Стрейфилась от шарика Восходящего, вроде успешно отстрейфилась, стою на чистой земле, выбираю цель, около четверти запаса хп точно было, вдруг -бац!- мертва. Думаю кто это меня так под инвизом достал и откуда, гляжу на лог... и громко ржу минуть пять)))
  7. Хара кири! Ритуальное самоубийство ангарской заточкой в живот!
  8. Marikonna

    Аватарочная

    анимировала выбранную) зы. заказывайте анимацию тоже, если кому надо.
  9. Marikonna

    Аватарочная

    размеры скорректирую если надо будет еще.
  10. Marikonna

    Пространство / The Expanse

    если это камень в огород ссср, то там с сай-фаем все не так плохо было) некоторые фильмы американцы воровали и продавали как свои, причем дважды) и уж точно никто не требовал от фильмов рейтингов и денег.
  11. Marikonna

    Пространство / The Expanse

    еще в июне прошлого года мне один мой друг предрек закрытие этого сериала, на что, естественно, получил мой полный отказ в это верить. так что еще второй сезон делался больше для имиджа, чем для прибыли, и я, честно говоря, третьему сезону даже удивилась. но в мире капитализма качество, не потребляемое широкими массами, долго не живет, увы.
  12. Мои извинения от лица Анны))))
  13. Вы бы хоть лаечки ставили, чтобы знать, что понравилось)
  14. Marikonna

    MAFIA CLASSIC - Обсуждение

    всем спасибо за игру сеттинг прикольный, все понравилось больше дневных мафий богу дневных мафий!!
  15. Marikonna

    Mafia Classic #207 (дневная): Все на картошку!

    а то что Хола оба раза голосовала не за мафов не логика?))
×