Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Marikonna

Patreon - Первопроходец
  • Публикаций

    664
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Marikonna стал победителем дня 25 августа 2018

Marikonna имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 719 Всемирно известный

4 Подписчика

Информация о Marikonna

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 14 марта

Контакты

  • Сайт
    http://konochan.diary.ru/p210551248.htm
  • Skype
    m.o.sen

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Новосибирск
  • Любимые игры BioWare
    забейте меня тапками, но это DAI
  • Origin
    Marikonna

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Marikonna

    Devil May Cry [серия]

    точнее не скажешь мы еще лет 10-15 назад диву давались, приговаривая "маленькая собачка до старости щенок" ^____^
  2. Marikonna

    Devil May Cry [серия]

    хосспаде, Хидето-сан *_* ляруку +_+ я его едва опознала, хотя с 2000г знаю. чуваку, между прочим, недавно полтинник исполнился, а вон как зажигает) jrock форевер^^ сингл только через месяц выходит, потом только можно будет полную версию достать) http://www.cdjapan.co.jp/product/UICV-9306 *мимокрокодил*
  3. Marikonna

    Anthem — Что поправят к релизу

    Не нужно ничего оплачивать. У самой предзаказ и 7-дневный бесплатный пробник на 10 часов, который я уже потратила)) Его единственный минус - нужен действующий пейпал, на карту почему-то его оформить нельзя. Но деньги снимутся только после окончания 7дней, если подписку не отменить. Свои 10 часов и скидку на покупку игры получаешь совершенно бесплатно. Что касается перепрохождения с друзьями, то а) я не далеко ушла по сюжету б) с большим удовольствием перепройду с каждым, кто меня позовет. А если отказываться помогать другу, то зачем друзья вообще нужны? ;) Эта игра идеально заточена именно под игру с друзьями, чтобы устанавливать обоюдоудобную скорость, болтать о каждом встречном камешке и координировать комбо. Перепрохождение с другом только приятно.
  4. Marikonna

    Anthem — Что поправят к релизу

    Пока не знаю, что это) первый мой титан был (если альфу и демо не считать) да и зависнуть повыше - это если кто другой поднятиями занимается) ну или все крутые и не падают) Главное, чтобы хуже не стало) а то итак ко всякой фигне придираются, как будто личное впечатление обязательно должно быть отрицательным (срочно ищем недостатки!! пофиг что в других играх также, а то и уже))) и положительного быть не может.
  5. Marikonna

    Anthem — Что поправят к релизу

    ну, в самом критичном случае, когда рэндомы совсем отбитые бегут и сносят все вокруг, явно показывая, что фуллпати им не нужна, можно и скипнуть миссию альт+ф4. пусть и бегут дальше сами. но в основном люди есть люди, в большинстве своем адекватные. сегодня на титане по контракту один перехватчик постоянно падал, я его поднимать заманалась, при том, что штормом играю и каждый спуск - это риск, но не оставаться же без основного дамагера? мои скиллы кроме ульты тому титану что слону дробина, приходилось телепортами под ногами у него скакать, перехватчика все время поднимая) Так что вы думаете? он войс включил и по-английски долго извинялся, говорил, что лагает. Нормальное человеческое взаимодействие. и вообще, у меня HDD, это я должна тут больше всех ругаться, по идее ;)
  6. Marikonna

    Anthem — Что поправят к релизу

    ну я реально застряла в горах))) я ж тот еще тормоз на самом деле) горы были большие, а пещерка где-то наверху и маленькая :D так что подкидывание к команде действительно помогло) не смотря на свою тормознутость, и любовь к разглядыванию пейзажей на загрузочные экраны во время миссии пока только 2 раза попадала, в остальном, хватало времени, чтобы сориентироваться и догнать команду, если отстаю.
  7. Marikonna

    Anthem — Что поправят к релизу

    на харде не критично, справиться без меня со всеми не успевали)
  8. Marikonna

    Anthem — Что поправят к релизу

    экраны загрузки на миссиях не стоит добавлять в минусы игры - это скорее плюс. например, когда заблудился или застрял в горах тебя кидает к сопартийцам - меня это только спасало. а если просто отстал, то прежде, чем попасть на экран загрузки, тебе система целых 25 секунд дает, за которые можно десять раз догнать и перегнать команду, так и не попав на экран загрузки.
  9. Marikonna

    Anthem — Что поправят к релизу

    не путайте фриплей и сюжетные миссии, это разные режимы. "остаться" после сюжетки во фриплее нельзя. после какого-то уровня можно выбирать куда грузиться после миссии - в кузницу, тарсис, ланчбей. может позже добавят прямой переход из миссии во фриплей, но мне пока не критично. и чтоб за рэндомами успевать, тормозить меньше надо) командная игра она как бэ подразумевает подстройку под команду, а не чтобы вся команда подстраивалась под одного. так-то субтитры все читают, никто их не скипает. даже миссию с кат-сценой нормально прошла, никто вперед не убежал, при том что это были абсолютно незнакомые рэндомы, и кат-сцена приличная по продолжительности. не умеете играть в команде - ставьте закрытые сессии на сюжетных миссиях и играйте гордо в соло. контракты скипайте, а во фриплее так и так каждый сам по себе.
  10. Marikonna

    Обсуждение новостей по Anthem

    мне уже одно название ролика кажется таким истрепанным баяном, что даже смотреть лень)) хоронили биовара, порвали два баяна © хоть бы что-нибудь новенькое придумали, а то уже столько раз биоваров хоронили, что уже давно не смешно)
  11. Marikonna

    Anthem: Техническая поддержка

    если есть подписка, которую собираетесь продлевать, то покупка игры не нужна. если подписку отменяете, то останутся те вещи, которые идут с купленным изданием (так должно быть, по крайней мере). я легион рассвета взяла только из-за другой формы шлема для шторма. стандартный шлем (его форма) мне не нравился, и тот, который можно купить внутри игры за монеты тоже. форма шлема из лр мне нравится, так мой шторм и бегает сейчас, со шлемом, руками и ногами от лр, и со стандартным туловищем, раскрашено все по-свойму, поэтому нестандартную форму можно опознать, только если два разных шторма рядом стоят (на экране результатов миссии, например). чтобы костюмы из лр были как в ролике, их нужно одевать на не перекрашенный джавелин, либо выставлять вручную те же материалы и цвета, что и в ролике (в списке материалов они помечены). т.е., покупая лр, вы покупаете доп.набор форм для своих джавелинов и набор материалов. правда нестандартный шлем не дает видеть морду своего пилота в тех кат-сценах, где в стандартном шлеме ее видеть можно) дошла до 12 ур, до сих пор пользуюсь пушкой из предзаказа, ничего лучше пока не выпало. играю на харде. впрочем, шторму пушка постольку поскольку)
  12. Бродить по Тарсису, заглядывая в каждый закуток, чтобы не дай бог пропустить записочку или говорящего непися. Шаг за шагом собирать мозаику нового мира. Здравствуй, ощущение биоваровской игры, я по тебе скучала :heartpulse:

    ЗЫ. Оуэн - лапочка^^

    1. WishMaster

      WishMaster

      *читаю бродить по Тардису, а про себя думаю игра по вселенной доктора Кто? И дальше текст совпадает и потом только вижу про био *

    2. Lunka

      Lunka

      Тоже самое) Радио, я обязательно хожу слушать радио)))

    3. exe-cute-er

      exe-cute-er

      Да, хаб хороший и задел на расширение хороший. Атмосфера БиоВаровская радует.

      P.S. Оуэн таки не лапочка!

  13. Мне тут мягко намекнули, что тот, кто в локализованные версии играет, тот - не человек, и права говорить не имеет)))

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Marikonna

      Marikonna

      Расскажу еще об одном, блокирующим прохождение по сюжету, баге, все равно никому неинтересно.

      Показать контент  

      Квест, в которым мы бежим спасать Калию, и в итоге узнаем о ее происхождении. Очень эмоционально напряженный, вотэтоповротный квест. После того как ворота закрываются, нужно бежать по боковому ответвлению, валить случайных врагов и проваливаться на этаж ниже. Других обходных путей в этом квесте нет (я проверяла).

      Так вот. Полный вылет на рабочий стол после провала вниз. Чистка кэша, перезагрузка компа, переустановка игры - ничего не помогало. Бег-провал-вылет. Поиск решения в инете тоже ничего не дал. Выкидывание всего инвентаря и снятие одежды - тоже (у меня игра часто вылетала, когда количество свободных мест в инвентаре приближалось к нулю). В итоге сделала сохранение непосредственно перед провалом (благо скайрим позволяет сделать сохранение где угодно, хоть посреди диалога, что не раз спасало в эндерале с его багами) и стала играть не в квест, а в терпилу: бег-провал-вылет. Бег-провал-вылет. Бег-провал-вылет. Бег-провал-вылет. Бег-провал-вылет. Бег-провал-вылет. Бег-провал-вылет. Бег-провал-вылет. Бег-провал-вылет. Бег-провал-вылет. Бег-провал-вылет.

      Когда чудо СВЕРШИЛОСЬ и вылета не произошло (хз почему) сами понимаете, что я уже не помнила ни последнего диалога, ни о том, куда и зачем я вообще бегу)

      Квест с засовыванием прутиков в механизм. Тот же баг со скоростью перемещения, что и в квесте с собакой (который меня выбесил больше всех) но, поскольку, квест один из начальных, то у персонажа еще не может быть высокоуровневых талантов, останавливающих время или ускоряющих перемещение (глаз бури, натиск). Таких талантов и на собаке может не быть, если ветка развития другая, так что если бы не более мягкие требования к скорости перемещения по прямой, я бы эти прутики вообще не прошла.

      Вылет игры при использовании заклинания, которое позволяет видеть живых за стеной. Слава Богу, квест, когда крадешься по дому, можно выполнить и без него.

      Ненавистная погоня двухдневная за собакой и ступор при вводе имен в качестве пароля мной уже описывались.

      И после этого меня пытаются убедить, что в игре багов нет, или свалить их все на локализацию. Играешь в локализацию - твои проблемы, недочеловек.

      Hide  
      Вывод: чтобы играть в Эндерал, нужно не столько любить сюжет, сколько обладать ангельским терпением, чтобы пережить все баги, либо дьявольским везением, чтобы их не словить. Любой нормальный человек игру бросит, при условии, что вообще сможет ее запустить :D
    3. Motorrunner

      Motorrunner

      Чёт странно, единственный баг в Эндерале, который я встретил - это вот с тем мелким в самом начале нельзя квест завершить. Который орёт "я покажу тебе секрет".

      Я игру ещё не прошёл полностью, но с багами там ситуация получше, чем во многих ААА-проектах.

    4. Marikonna

      Marikonna

      Эндерал мягко намекал в лоб кричал, что я ему не нравлюсь :D Но я его все равно прошла, уж очень интересно было. Ну и по эмоциям вот прям хорошо. Но повторить сей подвиг не решусь, так что очень прискорбно, что для DLC старые сохранения не работают, я их как зеницу ока берегла, у меня их много. Придется все сносить. И в тему не заходить, чтоб не расстраиваться)

  14. Marikonna

    Enderal: The Shards of Order

    мне кажется, тут как-то путают использование движка с использованием чужой игры с моделями, дизайном, текстурами, геймплеем и багами))) по-вашему выходит, что все инди-игры устанавливаются поверх какой-то другой игры?)) вовсе нет, их создают с нуля, даже если используют чужой движок. недоработки движка - это одно. баги самой игры - это совсем другое. и догнать собаку со второго, третьего раза - да, так и должно быть. только если у кого-то другого всплыл баг со скоростью перемещения, это не значит, что пример некорректный. но ок, не буду портить атмосферу.
  15. Marikonna

    Enderal: The Shards of Order

    проблемы есть у всех, но в данном случае, помимо вороха собственных багов, на них гроздями висят баги скайрима. зачем? некоторые из них они вообще исправить не смогут никогда, просто потому что это не их баги. да даже с самого начала, пляски с установкой, уже они одни чего стоят.
×