leetSmithy

VIP
  • Публикации

    3 431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

leetSmithy last won the day on 23 ноября 2013

leetSmithy had the most liked content!

Репутация

5 586 Легендарная личность

1 подписчик

О leetSmithy

  • Звание
    Chaotic Good

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Видеомонтаж, футбол, капоэйра и музыкальные экзерсисы в жанре арт-рок
  • Любимые игры BioWare
    Knights of The Old Republic I, Mass Effect 1-2, MDK2
  • PSN
    leet_Smithy
  • Xbox Live
    leetSmithy
  • Steam
    leetSmithy

Посетители профиля

65 084 просмотра профиля
  1. Кстати, чем не вариант: женских особей в мире Death Stranding не осталось и мужики должны сами себя копировать? Ну или второй вариант: ребенок, которого показывали во всех трейлерах, — одна из последних девочек на Земле. Кодзима, если не ошибаюсь, говорил, что во всех трейлерах карапуз один и тот же. Да и женских персонажей нам не показывали. *но едва ли эти варианты возможны — ибо Анита С. не дремлет*
  2. ,который еще и в деталях разжуют в первом же трейлере. Кстати, в ролике «Игромании» сказано, что номера на униформе персонажа Ридуса совпадают с номерами псалмов в Ветхом Завете. Ради любопытства проверил — псалом не 137-й, как утверждают в ролике, а 136-й. В общем, сейчас примутся сов натягивать на известные предметы класса географии.
  3. Интрига как раз в этом: в неясном жанре, туманных намеках на некий закрученный сюжет и геймплее, который пока не показали. Ну да, Кодизма — мистификатор, а что в этом плохого? Литературный жанр таковых массу знает — от Достоевского до какого-нибудь Эко. Игра в наперстки с читателем/игроком — что это, как не часть таланта творца? «Зритель хочет быть обманутым», помните? Лучше строить теории на основе непонятного, но интересного, чем констатировать проходняк по дотошному трейлеру.
  4. Эти догадки — яркая часть бэкграунда игры. Когда читаешь интересную книгу, неужели интереснее сразу пролистать до финала или, соревнуясь с героями, попытаться дойти до разгадки самому? Даже в рушащихся теориях есть что-то такое приятное, мол «а ведь и мой вариант имел право на существование» (не будем упоминать некую игру 2012 года). Вам не нравится, как Кодзима плетет кружева интриги или факт того, что ему это удается?
  5. Порадовали: Horizon Zero Dawn, XCOM2 – WoTC Разочаровали: сами знаете, Outlast 2 и Injustice 2 Вернули веру в индустрию: Hellblade: Senua's Sacrifice
  6. Показать содержимое Hide
  7. Да, действительно, сейчас пересмотрел — когда он палит по мужику, детектор хаотично крутится. И тем не менее, когда напарник Ридуса палит по суппостатам, детектор явно пытается выхватить их, словно в прицел. Еще интересно. Если тот стаут портер, которому ноги придавило, моментально старел потому, что не имел контейнера с младенцем, то почему Ридус в порядке, хотя до определенной сцены он тоже щеголяет по песочку без младенца?
  8. Horizon Zero Dawn Показать содержимое Hide Показать содержимое Hide Hide Показать содержимое Hide Показать содержимое Hide Показать содержимое Hide Показать содержимое Hide Показать содержимое Hide Показать содержимое Hide Показать содержимое Hide Показать содержимое Hide
  9. Два наблюдения: 1) «детектор» на плече напарника Ридуса — очень уж по своим функциям прицел напоминает. Когда персонаж начинает палить по сторонам (а до того — в старика), то детектор принимает форму «перекрестия» и, как мне показалось, повторяет движения пистолета. 2) отрывок из известного труда Йохана Хёйзинга «Homo Ludens» Показать содержимое Он [наблюдатель] всюду обнаруживает присутствие игры как определенной особенности или качества поведения, отличного от обыденного поведения в жизни. <...> Игра как некая форма деятельности, форма, наделенная смыслом, и как социальная функция — вот предмет его интереса. Он больше не ищет естественных побуждений, которые предопределяют игру вообще, но рассматривает игру в ее многообразных конкретных формах и подходит к ней как к социальной структуре. Он пытается понять игру так, как воспринимает ее сам играющий, в ее первичном значении. Hide Хёйзинга пишет, что игра нематериальна, и притом имманентна человеку. Это такая абсолютная штука, которая в какой-то мере воплощает саму жизнь. Может и тут также: мужик предпочел зарезать себя ножом, лишь бы не лишиться игрового воплощения, играющего ребенка. Типа, нет играющего дитяти — нет жизни, и ты сам становишься объектом, а не субъектом игры. Ну или ребенок может быть какой-то «матрицей», в которой хранятся данные о человеке (в мире игрока — игрового персонажа). Короче, прикольно Кодзима четвертые стены рушит. Мне нужны ножницы! 61!
  10. А вот с самого начала они не могли такую анимацию запилить, как в The Frozen Wildlands? Ведь любо-дорого смотреть. Хотя, конечно, 50-й уровень и броня с регенерацией несколько портят впечатление: челлендж отсутствует напрочь.
  11. Как же прекрасно летать на крестокрыле и TIE-файтере — будто вернулся в 1999-й год и фигачу мышкой как сумасшедший вниз-вверх, пытаясь сделать кривую петлю и врезать по щитам стардестройера в векторной «X-Wing». Так же бессмысленно и весело )
  12. Все-таки по СХ топовые комиксы) Показать содержимое Hide И нестареющая классика ) Hide
  13. Даже медведя можно научить ездить на велосипеде, но разве медведь создан для этого? Станислав Лем «Насморк»
  14. Дожми до 4–6 глав. Если и там не зайдет — бросай, дальше игра лучше не станет.
  15. Непонятно какая это версия. Оригинал вышел в 2001 году для PS2. И вот о СПОЙЛЕРЕ внутри машины информацию подтвердил не кто-нибудь, а Масахиро Ито — один из «отцов» сиквела, арт-директор. Пруф https://twitter.com/adsk4/status/196960739410460672 Hide Да и без этого в игре большое количество недвусмысленных намеков на предмет исканий Джеймса. Показать содержимое Hide