leetSmithy

VIP
  • Публикации

    3 390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

leetSmithy last won the day on 23 ноября 2013

leetSmithy had the most liked content!

Репутация

5 553 Легендарная личность

1 подписчик

О leetSmithy

  • Звание
    Chaotic Good

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

64 783 просмотра профиля
  1. Пожалуй, главное разочарование от игры — это Показать содержимое отсутствие Рувика Hide
  2. Локализация справляется с главным - передает содержание реплик игровых персонажей и не раздражает. СебАстьян озвучен профессионально: актер делает интонационные "взлеты" там, где их ждешь. Присутствует инвективная лексика. Позабавило то, как главный герой прокомментировал эпизод, в котором Показать содержимое священник на глазах превращается в жуткую тварь. Я в этот момент перепугался, развернул Себа и дал тому возможность убежать из здания, на что Кастелланос выдал: "Да ну на хрен!" Hide Соглашусь, что психодела сиквелу не достает; на него, кстати, работал "клаустрофобный" дизайн локаций первой части, от которого в сиквеле отказались. Коридоры стали шире, а пугалки - более "прилизанными", если хотите. Даже пришествие всякой дичи теперь обставлено "по-голливудски": сочно, ярко, со, что называется, предварительной подготовкой кадра - когда игроку заранее дают понять, что сейчас произойдет. При этом с визуально-технической стороны этот элемент выполнен безупречно. Очень здорово, что небольшая "песочница" открытой локации в 3-й главе наполнена всякими интересными вещами: отсылками на события оригинала, небольшие дополнительные задания и секретные локации. С удовольствием посмеялся над тем, как разработчики сами иронизируют над некоторыми своими техническими решениями из оригинала *спойлер*. Анимация Себа при перемещении, стрельба, удары, добивания врагов - все имеет физический объем, т. е. выстрелы ощущаются, пистолет громко "щелкает", ружье толкает в плечо. Отличный звук, шустрая загрузка уровней и хорошая производительность (играю на PS4pro - стабильный фреймрейт). Игра пытается дистанцироваться от оригинала, при этом крепко держа его за руку в плане истории и стилистики путешествия по кошмару. Пока очень нравится. p.s. Как только Себ попадает в СТЕМ, можно словить жирнющую отсылку на Твин Пикс и через пару минут - на квейк :) Забавно
  3. Красота неземная! И какое оригинальное решение со звуками дождями *аплодисменты*
  4. Длиннопост с опоздавшей рецензией (без спойлеров), просто чтобы не потерялась Показать содержимое В прошлый четверг сходил на художественный фильм «Бегущий по лезвию 2049», премьеру которого ожидал с надеждами поклонника и в тревожном опасении скептика. Создателя нового «Блейдраннера» Дени Вильнева некоторые считают баловнем судьбы. Еще бы! Лет пять назад никто толком ничего и не знал о канадском авторе артхаусного кино – теперь о режиссере прошлогоднего «Прибытия» говорят как о надежде массового кинематографа и ставят вровень с именитым коллегой-визионером Кристофером Ноланом. Коммерческий успех и интерес публики к Вильневу убедил студийных боссов Warner Bros. доверить тому продолжение культовой фантастической картины Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Влияние неонуарного киберпанк-детектива 1982 года волнами расходится по художественной культуре последние три десятилетия. Достаточно вспомнить недавнего «Призрака в доспехах» или «Мир дикого Запада», чтобы понять, какой провидческой силой и философской глубиной обладали визуальные образы, вопросы и смыслы, к которым некогда обратился Ридли Скотт. Продолжение любого фильма сравнивают с оригиналом, но в случае с новым «Бегущим» речь заочно шла о скрупулезном препарировании под микроскопом. Вильнев оказался в шатком положении: зрители и критики растоптали бы режиссера в равной мере как за малейший уход от идеи и визуальной формы оригинала, так и за топтание на месте. Канадец выдержал удар и, кажется, в процессе работы над фильмом поднялся еще на одну ступеньку профессионального мастерства. Первые кадры «Бегущего по лезвию 2049» - несомненная дань классике и глубокий реверанс по отношению к Скотту. Человеческий (или нет?) глаз во весь экран, неспешный пролет над мрачными футуристическими декорациями и даже сцена, покадрово воспроизводящая зарисовку, которой Ридли Скотт описывал начало своего несостоявшегося сиквела «Бегущего». Одиноко стоящее голое древо в дымчато-серой пыльной завесе – не единственная отсылка на Тарковского – и диалог двух героев, открывающий долгий путь к сюжетной развязке. ВИЗУАЛ С завершением открывающей сцены заканчиваются и обязательные любезности. Вильнев берет нити повествования в свои руки и более не выпускает их вплоть до финальных титров. Стоит сразу отметить, что поход на киносеанс без предварительной подготовки организма драматически увеличивает шансы оставить челюсть на полу и выложить круглую сумму на услуги окулиста. Режиссер подготовил для зрителей натуральное визуальное пиршество, эстетически совершенное полотно, от созерцания которого хочется не выкликивать «Вау!», а в полной тишине ошалело созерцать плещущееся перед глазами великолепие. Ошеломляющие (даже по нынешним меркам) виды гигаполиса будущего – смесь пугающего мрака и манящего электрического света, вечных осадков и черной копоти. Спустя 30 лет Лос-Анджелес уже не отражается в радужке чистыми огненными протуберанцами и си-лучами, пляшущими у врат Тангейзера. Город Скотта бурлил жизнью и движением, задыхаясь от перенаселения и грязи. Город Вильнева – восхитительно красивый труп, оживший вопреки всем законам. С высоты он напоминает изрезанную тонкими полосами улиц плоскую гранитную глыбу, под которой в агонии копошатся миллионы муравьев. Кошмар мальтузианца – огромные небоскребы, напоминающие «систему клеток, связанных внутри клеток», набитых людьми. Вильнев не паразитирует на идеях предшественника, а грамотно развивает и логично дополняет их, не боясь придумывать новое. Так в фильме появляются новые локации, раздвигающие границы мира «Бегущего». Холодному синему неоновому свету Лос-Анджелеса режиссер противопоставляет выжженную кроваво-оранжевыми радиоактивными лучами пустошь Лас-Вегаса. Оформленные в минималистском стиле внутренние пространства сменяет грандиозных размеров помойка – не просто нагромождение мусорных терриконов, но настоящая художественная инсталляция, размышление автора на тему постапокалиптического быта. Богатые декорации и флегматичные длинные планы снимает камера одного из лучших операторов современности Роджера Дикинса – свою четырнадцатую номинацию на «Оскара» мастер должен выиграть. АКТЕРСКИЕ РАБОТЫ На фоне этого чуда визуального повествования неспешно развивается сюжет. Молодой «бегущий», офицер Кей (Райан Гослинг) занимается «отправкой на пенсию» генетически созданных искусственных людей – репликантов. После столкновения с очередным беглым репликантом Кей получает информацию, которая может перевернуть и ввергнуть в пучину кровавой войны и без того умирающий мир. Актеры на своих местах. Режиссерский выбор артиста на главную роль перестал удивлять меня через пару-тройку минут после начала фильма. И дело тут не в сюжетной обоснованности скупой мимики Райана Гослинга. За внешней сдержанностью и несколько простоватым выражением лица, таится пылающий ураган темперамента главного героя, отблески которого внимательный зритель несомненно прочтет в его глазах. Неспроста тема глаз играла важную роль в картине Ридли Скотта – не утратила она своей значимости и здесь. В моменты эмоционального катарсиса Кея начинает мелко трясти – этот прием Вильнев уже показывал нам в фильме «Пленницы» (прорывающиеся наружу внутренние переживания героя Д. Джилленхолл изображал характерным нервным подергиванием век). Здорово справились со своими ролями Робин Райт и Дэйв Батиста. Последний так и вовсе, прежде чем продемонстрировать недюжинные физические способности, восхитил замечательной драматической игрой, которую ну никак не ожидаешь увидеть от профессионального рестлера.За исключением Эдварда Джеймса Олмоса, которому дали ничтожно мало времени, от «старой школы» за успех новой картины сражается Харрисон Форд. Рик Декард в его исполнении по-прежнему силен духом, отпускает циничные шутки, метко стреляет и крепко бьет. Но отшельничество и переживания прошлых лет проделали в незыблемой рациональности пожилого блейд-раннера дыру, через которую хлещут эмоции. Персонаж Форда появляется лишь в третьем акте, но значение для всей картины в целом играет огромное. Маленький бриллиант внутри большой истории – романтическая линия между главным героем и Джой (Ана де Армас), к идее которой ранее уже обращались режиссеры Алекс Гарленд (Ex Machina) и Спайк Джонс (Она). Молодая испанка Ана де Армас гармонично смотрится в кадре и прилежно исполняет режиссерскую задумку – я не готов решить настоящими ли чувствами жил ее персонаж на экране. Сцена (о которой умолчу) ближе к финалу картины подвешивает этот вопрос в воздухе, в очередной раз заставляя удивляться способности Вильнева создавать для зрителя возможности и пространство для послесеансовой рефлексии. МУЗЫКА Музыку к новому «Бегущему» написали Ханс «ту-дуум» Циммер и его менее известный коллега Бенджамин Уолфиш. К работе предшественника (Вангелис) дуэт композиторов отнесся, хотя и без лишнего пиетета, уважительно, как и Вильнев к Скотту. Ховеркар главного героя плывет вдоль монументальной городской стены под глубокое молитвенное пение духовых, накатывающих торжественными волнами. Тревожные металлические аккорды синтезатора подчеркивают расплывчатый реализм и отстраненную холодность пейзажей будущего. Саундтрек по большей части наследует дух оригинала и облекает видеоряд в завершенную форму. Но Циммер – при всем уважении к именитому немцу – виртуозный ремесленник, а не романтик. Он не готов на протяжении почти трех часов дышать с героями фильма одним воздухом. Поэтому в «Бегущем» Вильнева я не услышал полюбившегося неторопливого, звучащего будто сквозь легкую дымку дремоты, электронного блюза из картины 1982 года. Нет здесь и ярко выраженного музыкального фона для романтических сцен (за исключением разве что самой первой) – напомню, в оригинальном фильме полотно любовной линии мастерски расписывал полуреальный, как и инструменты в прочих композициях, саксофон. ИТОГ Минусы картины, как мне кажется, кроются в ее изначальном посыле – продолжить историю оригинального «Бегущего», взглянув на нее под более широким углом. Авторы справедливо рассудили, что притча (коим, безусловно, является оригинал) несет в себе законченную мысль и не нуждается в продолжении, однако пространство ее черно-белой морали можно углубить. Стороны конфликта остались прежними, но изменился угол обзора и перспектива. Это потребовало наличия новых антагонистических сил, с созданием которых справиться не удалось. Местные злодеи карикатурны, а их поведение вызывает в лучшем случае улыбку, а в худшем – раздражение от того водевиля, что они разыгрывают. В этой фактурной слабости нет вины артистов (Джаред Лето и Сильвия Хукс), просто создателей фильма больше интересовал мир внутренних переживаний главного героя, зачастую наносящий удары чувствительнее, чем любой злодей бы смог нанести. «Бегущий по лезвию 2049» – это умное, открытое и пронзительно честное кино, редкий пример серьезного творчества за большие деньги. Это рассыпанный рукой режиссера набор осмысленных цитат и отсылок, с которыми каждый расширит простор для собственного толкования фильма. В конце концов, это очередная попытка ответить на вопрос, что делает человека человеком. В финале одной из детских повестей писателя В. Крапивина, в ответ на вопрос отрицательного персонажа, в чем же заключается истина, герой ответил так: «Надо быть человеком – вот и вся Истина». Тот же ответ дает нам и Дени Вильнев в своем невероятно красивом фантастическом фильме. 8.5/10 Hide
  5. Ковбои сраные. В первый уикенд в США фильм с треском провалился, собрав менее трети от того, что предполагалось (ок. 30 млн против 100 млн). В Старом Свете ситуация не лучше.
  6. Показать содержимое Дочь Декарда нужна хотя бы для того, чтобы зритель увидел финал той элегической красоты и оптимистичной силы, что нечасто посещают киноэкраны. К философской идее оригинальной картины Вильнёв сумел добавить крохотный штришок, который не нарушил ее совершенной формы . "Голубь" Роя Бэтти сбросил оковы земного рабства, сумев спасти одну жизнь. Джо Кей спас вдвое больше. Переступить через сиюминутное и пойти на жертву ради жизни - поступок человека. А те, что "more human than human", готовые залить улицы кровью ради свершения своей революции, - оставят после себя куда меньше, чем слезы под дождем. Не умею читать по губам, тем более по-английски, однако уверен, что последними словами Джо были: "Time to die". Красивый финал, отличное кино. Hide
  7. Хочу перезапуск Т1 в стиле Алиен изолейшн. Триллер, хоррори один единственный Т-800 пугает до усрачки. Зы: а кто Шварца к Саре 73 года отправил, типа авторы фильма не посчитали нужным говорить?
  8. Ахахах :D Последний шанс ЕА втюхать бесполезный хардлайн хоть кому-то))
  9. AMD считает доход за второй квартал 2015 г., который закончился 27 июня. Опасаются, что реальное падение выручки за квартал составит 8%, что на 3-4% превышает ожидания, которые у фирмы были в начале квартала. Наибольшие издержки фирма понесла в сегменте APU, который пока не оправдывает прошлогодние надежды менеджеров. Тем не менее, компания продолжит вкладывать значительные средства в разработку и обкатку 20-нм техпроцесса. (с) guru3d.com
  10. Мутный тип этот Джефферсон. Интересно, что там у него за диалог был с директором училища?
  11. Пашаму так Т-тысячу слили? В мое время он был чрезвычайно суров и мил, протыкал людям головы стальными предметами. Протыкал головы, КАЙЛ!
  12. агли...маза фака
  13. с Tahiti обычно не прокатывает, с XL - чуть лучше
  14. Известно куда - частоту сбили. Питальники маленькие, типа вольтерр каких-нибудь. "Нано" же