Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

leetSmithy

VIP
  • Публикаций

    4 590
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    6

leetSmithy стал победителем дня 23 ноября 2013

leetSmithy имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 674 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о leetSmithy

  • Звание
    Chaotic Good

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Хорошая литература, струнные музыкальные инструменты и покер :)
  • Любимые игры BioWare
    Knights of The Old Republic, Mass Effect 1-2, MDK2
  • PSN
    leet_Smithy
  • Steam
    leetSmithy
  • Origin
    Smithy_leet

Посетители профиля

71 843 просмотра профиля
  1. :D

    fxLbaRH_C7A.jpg

    1. Tanatos

      Tanatos

      А как же Нефалем из Дьяблы?)

    2. Sqrat

      Sqrat

      Эти лица, лол.

    3. leetSmithy

      leetSmithy

      @Sqrat ага, Дантес максимально всрат )

  2. leetSmithy

    Resident Evil [серия]

    Что вы все «Зотова, Зотова…» — мне вот новая версия Джилл вообще до боли Милку «меня зовут Элис» Йововоч напоминает. И в этом есть даже какая-то извращенная прелесть, guilty pleasure :D
  3. Тонко, однако

    180376770_.thumb.png.dfb908e4dff355eefb12b4ddf5094465.png

  4. :D же не манж па сис жур

  5. Вот тестировали с увеличением. Правда, до DLSS 2.0 вроде бы не добрались В некоторых сценах натурально с лупой надо искать мыльцо.
  6. Выглядит как какой-то пере-шарп, если честно. И проблема осталась старая: кто из разработчиков будет эту проприетарщину внедрять в свои проекты, учитывая что компания, разработавшая железки под новые консоли, несколько другая. Метро, Лариса, Контрол, Вульфенштайн, Батла — с десяток-то проектов с имплементацией DLSS наберется?
  7. leetSmithy

    Reading Challenge 2020

    31. Недавно экранизированная книга «Человек в высоком замке», Филип Дик За неимением пункта «Книга, взрывающая мозг» выбрал этот пункт, который, впрочем, полностью удовлетворяет критериям челленджа. Сериал честно пытался смотреть — он барахло. А вот с книгой совсем другое дело. Честно говоря, я не уверен, что правильно ее понял. Это вроде бы классика альтернативно-исторической фантастики, но экспериментов в духе еженедельного клуба любителей Клио в ней нет. Есть мир, в котором Вторая мировая война пошла иначе, — это декорация. Есть люди, которые в этом мире существуют, — это проводники. Проводники чего? Мне бы хотелось назвать их «скользящими» (помните такой сериал?) — людьми, которые соединяют различные вариации миров между собой через текст. Остросюжетная история про шпионское противостояние Рейха и Японской империи? Да вроде нет. Роман про попаданцев или путешественников между параллельными вселенными? Тоже не похоже. Я не знаю, что хотел сказать Филип Дик. Я не читал И Цзин «Книгу Перемен» и вообще далек от философии дао. Но у меня есть версия. Этот роман — своего рода дневник, в котором под диктовку Дика (простите за каламбур) герои записывают свои сны. Довольно страшные сны. И что самое неприятное — нечто подобное иногда снится и нам, а что-то даже прорывается наружу. Если вы роман читали, дорогие форумчане, поделитесь, пожалуйста, мыслями: что же это такое? Интересно подискутировать. Так, теперь сам отзыв. Возможно, неверным будет причислять этот роман к жанру альтернативной истории. Хотя Филип Дик выбрал единственную точку бифуркации и не стал наслаивать многочисленные и сложные авторские допущения, истории здесь как таковой нет. Факты и хитросплетения общественно-политических событий оставлены за кадром. Исторические развилки автору не так интересны, как предположение о том, что мир окружают пространства с иным «зарядом», отличающим их от доступной реальности. Но мы знаем, что Дик сомневался в реальности и всю жизнь исследовал ее границы, так что ЧВЗ не стал исключением. Президента Рузвельта убили, а его смена не смогла вывести США из кризиса и поэтому предпочла изолировать страну от мировой войны. Третий Рейх одержал победу и на пару с милитаристской Японией поделил завоеванный мир. Зажатому между двух людоедских режимов, этому миру не обрести покой — и одна из сюжетных линий романа подводит читателя к мысли, что победителя в следующей схватке не будет вовсе. Мир романа правдоподобно страшен. Разрабатывая сюжетные линии, Дик на протяжении романа умело сводил между собой многочисленных героев, скупо, но регулярно подбрасывал факты. Благодаря этому жутковатый мир «Человека в высоком замке» восставал перед моими глазами самостоятельно, не нуждаясь в натужной и сухой экспозиции. При этом — странное чувство! — чем дальше я читал, тем больше мне казалось, что все происходящее — какой-то страшный сон, пытающийся прорваться в реальность. В чем особенность любого сна? Пока его смотришь, не дает покоя чувство неестественности окружающих явлений и предметов — то, что иногда проявляется в осознанности сна. Что еще? Сон очень тяжело, практически невозможно вспомнить в деталях. Фрагменты запоминаются хорошо, картина в целом — гораздо хуже. Например, я отчетливо помню эпизоды с Робертом Чилдэном, который занят тем, что продает остатки культурного наследия Америки молодым японцам. Они смешны в своем желании подражать местным традициям, Чилдэн — жалок в попытках им угодить. Чилдэн подобен зулусу на приеме английской королевы. Он добровольно принимает на себя роль лакея, белого варвара, живущего ради полных карманов. Гадливость вызывают его мысли, в которых раболепие и покладистость невероятным образом сочетаются с презрением и шовинизмом. Чилдэна постоянно лихорадит: то он смеется и презирает своих новых хозяев, то преклоняется перед ними, и даже мысленно желает мысленно овладеть японской женщиной. И в то же время он очарован величием американской культуры, хочет во что бы то ни стало сохранить ее… и при этом зарабатывает на продаже. Это не бред и не мышление мелкого лавочника — мне кажется, что это часть логики сна. Сцены с Джулианной, ее поступки вспоминаются с куда большим трудом. Как и японский атташе Тагоми, она неуловима, скользит на границе миров — на границах уровней сна, ни один из которых не соприкасается с действительностью. Поэтому, как мне видится, Филип Дик использует нарративный прием романа-в-романе: ты как будто стоишь между двух кривых зеркал и смотришь на теряющиеся в бесконечности изменяющиеся отражения. Впервые звучит мысль о ненастоящих «смешных вещах», которую позднее Дик разовьет в «Убике» — подделки, за которыми ничего не стоит, приобретаются агентами существующей лишь условно «реальности». И в очередной раз Филип Дик при помощи текста показывает, как ненадежна опора на чувства при попытке зафиксировать бытие. Непонимание этих приемов Дика, а также ужас перед представленным им миром, вызывают беспокойство. Что же Вы хотели сказать, мистер Дик? Какие отражения Вы увидели во сне? Это сложное произведение, к которому неизбежно придется вернуться. А такое можно сказать только о хорошей «большой» литературе. Hide
  8. leetSmithy

    Dishonored

    Наткнулся на еще одно интересное интервью Миттона. Из него, в частности, узнал, что, разрабатывая одежду для протагонистов сиквела, Arkane опирались на дизайнерские фасоны знаменитой марки Burberry. Интересно, что прежде чем уйти в мир высокой моды, бренд шил одежду для британской армии.
  9. leetSmithy

    Dishonored

    @Mustard Seed Я думаю, что они провели бы серьезную подготовительную работу, наняли консультантов по теме, создали бы несколько драфтов и уже потом бы взялись за точечную разработку. Правда, и тогда в финальной версии было бы немало штампов и стереотипов. Побоялись наделать их слишком много или, действительно, поленились. А про «вдохновение» ты прав: Миттон в своем интервью так и сказал, мы, мол, в качестве опорной точки выбрали старый Лондон как источник вдохновения.
  10. leetSmithy

    Dishonored

    Блин, да этот тейк 95% моих вопросов к игре закрывает :D Но вот интересно: женская одежда в Dishinored показывает нам, что в этом мире имеет место культура эмансипе. При этом четко говорится, что, например, женщины не имеют права голоса в том же гристольском Парламенте. Причем, даже если лорд с правом голоса помирает, то вдова не может выступать от его имени. Гипотеза ленивых жоп, похоже, начинает обретать реальные контуры :)
  11. leetSmithy

    Dishonored

    @Mustard Seed «имперский монументализм» — ну-ка, что это за зверь такой? Речь об ампире что ли? И где в дамском платье Dishonored 2 эта самая ампирная мода имеет место? Сам Харви Смит не раз в определял эстетику DH как «the sort of Victorian setting», так что тут паразит-не паразит, а не признать именно этот прообраз в арсенал Arkane мы не можем. Другое дело — о чем и идет речь выше — что геймдизайнеры студии синкретически подошли к созданию игровой стилистики, поэтому Dishonored 2 напоминает одновременно «все и ничего». И я не говорю, что это плохо. Dishonored — вообще одна из моих любимых игровых вселенных. Просто мне кажется, что штампы, которые применили Arkane, ушли недалеко от самых общих представлений об этой эпохе. Получился этакий «Шерлок Холмс» Гая Ричи, где от реального Лондона эпохи остался Биг Бен и каски «бобби».
  12. leetSmithy

    Dishonored

    @cure и китобойный промысел, который, впрочем, атрибутом одной лишь викторианской эстетики не является. Французики тоже ходили на «большую белую рыбу»
  13. leetSmithy

    Dishonored

    Наткнулся на любопытную информацию о первой части Dishonored. Арт-директор Arkane Studios Себастьян Миттон в одном старом интервью обмолвился, что изначально история Dishonored должна была развернуться в феодальной Японии. Во всяком случае, таково было пожелание боссов Bethesda. Однако команда Arkane, посоветовавшись, разумно решила отказаться от этой идеи, потому что игра в подобном сеттинге у людей европейской культуры неизбежно оказалась бы наполненной клише и штампами. Когда я это прочитал, то у меня тут же в голове загорелся вопрос: простите, то есть в итоговой Dishonored клише и штампов о «викторианской» эпохе нет? Это я уж про вторую часть молчу, где дамы не носят юбок — все они облачены в камзолы, мужские куртки и брюки, а дворцовые перевороты легко сочетаются с кровавой резней в столице. Ну-ну. Скажу честно: меня немного раздражает, когда Dishonored приписывают «викторианскую» эстетику. Ее атрибуты касаются можно увидеть только в архитектуре, ну и в первой части — немного в типажах лиц и одежде.
  14. leetSmithy

    Doom [серия]

    Нашёл отсылку на фильм Карпентера Prince of Darkness :) Показать контент Hide
  15. leetSmithy

    Dishonored

    @Samael Я как раз его видос и запостил )
×
×
  • Создать...