Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

leetSmithy

VIP
  • Публикаций

    7 114
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    18

leetSmithy стал победителем дня 13 мая

leetSmithy имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 996 Легендарная личность

1 Подписчик

Информация о leetSmithy

  • Звание
    Chaotic Good
  • День рождения 04.10.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Новая и новейшая история, классическая и фантастическая литература, музыка и кино
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect I, Dragon Age II,
    Star Wars: KotOR II
  • PSN
    leet_Smithy
  • Steam
    leetSmithy
  • Origin
    Smithy_leet

Посетители профиля

155 686 просмотров профиля
  1. Я всё что, когда сильные мира сего научат нейросети покупать произведённые ими товары и услуги. Ой, а что случилось? Не покупают? Какая жалость :D
  2. И насколько хорошо выходит? Честно говоря, я основываюсь только на личных впечатлениях :) Например, до сих пор не понимаю, каким образом можно при помощи нейронки сделать готовый макет графической презентации — не только с генерацией контента по запросу и тезисам, но и со сгенерированными к тексту иллюстрациями и версткой. По ходу, в комплексных задачах все еще нужно подавляющее вовлечение человека.
  3. На работе подключил себе через Open Router и плагин Roo Code целый набор: ChatGPT-5, Sonnet 4.0 и Gemini. Честно говоря, энтузиазма они у меня не вызывают. И без работы оставят, и оригинального все-таки генерируется пока не то чтобы много. А ещё у меня прямо-таки бомбит от Sora — хочу сделать ролик с одним неизменяемым логотипом нашей компании. И вот хоть ты тресни — эта хрень постоянно перерисовывает лого. Я спросил у ChatGPT, мол, что за пурга? Как это победить? А тот и сообщает, мол, это нужно для рабочей среды апишку подтянуть… но для рядовых пользователей она недоступна, погладь траву. Руководство топит всеми конечностями за ИИ. Дюжину разрабов обязали часть рабочего времени тратить на это дело, так что регулярно становлюсь свидетелем такого вот.
  4. leetSmithy

    Аудиотехника

    По итогу я заказал Edifier S2000MKIII. Буду вообще по блюпупу подключать — на фиг эти провода. Но вот с бичёвской пока тоже на удивление неплохо выходит. Как я понимаю, там ЦАП от C-Media CL6206
  5. leetSmithy

    Аудиотехника

    @Shiala по итогу я подключился через вот эту фиговину. Все оказалось довольно просто: система сама подхватила драйверы, определила каналы и колонки играют как надо. Пощупал фильм, поиграл в Cronos — звук хороший. Нашлась только одна странность: тыловые колонки почему-то определились как боковые. Но играют все равно без проблем, а звук четко распределяется по каналам.
  6. leetSmithy

    Silent Hill [серия]

    Небольшой технический комментарий: на моей памяти это, пожалуй, первый крупный проект на Unreal Engine 5, у которого нет каких-либо серьезных проблем с производительностью. Игра работает стабильно и демонстрирует приятную графику. Что мне пока совершенно не нравится, повторюсь: очень скверная работа со звуковым окружением. SILENT HILL f по-моему действительно звучит заметно хуже предшественниц.
  7. leetSmithy

    Silent Hill [серия]

    Чё-то я за четыре часа ни сам не ущемился, ни графонистого мужика ни одного не ущемили. Где они там всё это находят? Я пока ловлю удовольствие от качественной «социальной» (извините, за дурацкий термин) мистики. Мне такое нравится. В моём понимании, это как раз и есть тот самый «сайлент хилл» — обстоятельство места, центр тяжести, если хотите, который искривляет накопившиеся душевные боли и травмирующий опыт людей, с ним соприкоснувшихся. Вспоминаем: You see it too? For me, it’s always like this.
  8. leetSmithy

    Silent Hill [серия]

    Поддерживаю! У меня впечатления аналогичные: в целом с горя пополам ясен лейтмотив истории (собственно, его в прологе показывают) — при этом ничего не понятно, но безумно интересно. Вайбы классических СХ на месте, «цикад» — на месте, даже покадровые оммажи есть. Классно. Всё нравится. Боёвка странная. С одной стороны, у игрока есть достаточный набор инструментов взаимодействия — уклонения, обычный и усиленный удары, контратака, менеджмент оружия и стамины. Однако с другой стороны, анимации здесь довольно корявенькие, что нарушает импакт от боевых контактов с монстрами. Зачастую непонятно, как контратаковать и экспертно доджить атаки врагов без применения фокуса. В целом же, повторюсь, игра очень качественная. Скажу страшное, но, кажется, в Конами что-то отдалённо начали подозревать — в частности, поняли, что старыми путями на новый лад двигаться бессмысленно, а нужно прокладывать новые экспериментальные маршруты. Понятно, что они пока вслепую лепят по всем возможным направлениям (ремейк, игросериал, вбоквел), — но ведь и Capcom к проверенной схеме пришли не сразу.
  9. leetSmithy

    Hard'n'Soft Help

    По большому счету имеет смысл выбирать между Edifier или SWAN (не путать со Sven). У последних есть отличные колонки среднего уровня: твитер — изодинамика (аналог как у Edifier S2000Mk и S3000Mk). Сабвуфер 4" алюминиево-магниевый с мощным магнитом. Это прям здорово https://ozon.ru/t/2HL5vNR
  10. Я угадаю выпускника журфака с «одной ноты» :D  

    1579035412_.thumb.png.d68ae9d3a49244d4459e1b563a62e4bf.png

    Hide  
  11. leetSmithy

    Silent Hill [серия]

    Да, согласен с тобой полностью. Мне сходство с Сиреной дают только вот эти деревянные длинные улочки Хинами… да что ж такое! Эбисугаоки!
  12. В последнем эпизоде, в одной из каких-то сцен первой половины Чужиус тааааак палевно движется — видно, что это мужик в костюме :D Ну хотя бы в спортивном, теперь мы знаем, что заказывать в Декатлоне в следующий раз. ЗЫ: саммари впечатлений от сериала — GOVNINA :)
  13. leetSmithy

    Silent Hill [серия]

    Поиграл полтора часа — и пока что мне очень нравится! С первых кадров хорошо видна рука Рюкиси07: диалоги, пролеты камеры по маленьким улочкам и тихим уголкам (ага, старое-доброе возвращение в Хинамидзаву). По настроению и визуальному ряду одновременно напоминает и древний Boogiepop Phantom, и оригинальную серию о «плачущих цикадах», и, как ребята выше упомянули, Сирену. Глобально пока не нравится только некоторые звуки и как впервые появляются монстры. Очень уж плоско они звучат и своим вползанием в кадр страха не вселяют.
  14. leetSmithy

    Аудиотехника

    @Shiala Читаю я все это (а именно, как раз о материнках, где драйвер определяется как Realtek USB Audio) и чувствую, как бы не пришлось в итоге брать Bluetooth-колонки
  15. leetSmithy

    Аудиотехника

    Ты знаешь, я сам удивился в своё время, но нет! Даже на обычных BD-рипах с массой по 10-15 гигабайт многоканальная дорожка почти всегда есть и даже в приличном битрейте (1500) и хорошо раскладывается на шесть каналов. Недавно смотрели Edge of Tomorrow, так бахало знатно и звук по комнате летал.
×
×
  • Создать...