Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Crid

Посетители
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Хороший

Информация о Crid

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Crid

    Технические проблемы

    Кто-нибудь сталкивался с багом в новом ДЛЦ - когда пытаюсь вызвать Зимнего Зверя на бой, начинается сценка, он бьет топором об землю, и так так понял, должен был ломаться мост, но у меня на этом моменте игра вылетает. Кто-нибудь может чем-то помочь?
  2. Мдам, у кого-нибудь была такая проблема? Вылетает При встречи с Зимним Зверем и отказе продать свою душу. Он бьет своим топором по земле, камера идет вниз - а затем вылет. Hide Решения никто не знает?
  3. Crid

    Pathfinder: Kingmaker

    Да, Nerot, можешь немного рассказать про Джитал? Про остальных спутников какая-то информация есть (даже про гоблина), а про нее - очень мало. А то меня дерзают подозрения, что именно через нее можно будет сделать свое королевство царством нежити. P.S Кстати, а какого мировоззрения гном-алхимик?
  4. Crid

    Pathfinder: Kingmaker

    Замечательно. Значит, можно будет за монаха нормально поиграть. Спасибо P.S То есть Регонгар еще и хаотик ивел....Если персонаж окажется так хорош, как вы его и описывали, Совокотам надо будет памятник ставить за первого хорошо сделанного злого спутника для фэнтэзи типа ДнД
  5. Crid

    Pathfinder: Kingmaker

    Во-во. Я к бете доступа не имею, на кикстартере только самый минимум оплатил, для самой игры. Но видео на ютубе смотрел. Старался особо не спойлерить, но геймплей посмотрел. Это - чистая перенесенная настолка, какими были и оба Невервинтера. И их настольность не помешала этим играм стать хитами и обзавестись целой плеядой дополнений. Так что данный момент - такая вкусовщина, что ругать игру за это.... по меньшей мере непрофессионально. Кстати, из этих стримов я отметил для себя 2 момента: 1) Как минимум половина спутников - очччень хороши. Нетипичный жрец , бывшая паладинка, А главное - хорошо прописанная парочка лучших друзей и любовников из НЕЙТРАЛ ИВЕЛА и ХАОТА ГУДА! Боже, неужели хоть в какой-то CRPG сделали злого персонажа - не последнего хамла и предателя, которого не хочется тихо прикопать в какой-нибудь яме. 2) Диалоги главного героя. Наконец-то, хоть кто-то смог использовать потенциал системы мировозрения ДнД в CRPG. А уж диалог со своим личным бардом...ммм. Там, помоему, были отдельные реплики для КАЖДОГО типа мировозрения. И все - разные. P.S Да, можно вопрос.Классы монаха, плута и варвара в игре - из основной книги правил, или исправленные из одного из дополнений (не помню, как книжка называлась)?
  6. Crid

    Pathfinder: Kingmaker

    https://www.igromania.ru/article/30154/Pathfinder_Kingmaker_Ochen_nastolnaya_RPG.html Новое превью от Игромании. Выкладываю чисто для ознакомления. На мой взгляд, автор слишком много придирается к вторичным моментам еще не вышедшей игры, и слишком упрекает в повторении вторых Пилларсов. (Господи, ну похожи у многих последних ролевых игр интерфейсы, ну и что! Они, во первых, в основе своей все от Балдур Гейтс, а во вторых - если удобно, так почему не использовать?)
  7. Прошел игру на нормальном уровне сложности за монаха-напалски. (К слову, на мой взгляд, игру сильно облегчили. Перепроходить как нибудь потом, с выходом патчей и дополнений, буду точно на тяжелом, или даже на ПП) Во-первых, понравились геймплейные изменения монаха по сравнению с первой части. У монка, по сути, 2 типа энергии - старые Раны и новое Порицание. В итоге у монка кучу активируемых способней, и для прямого управления он, на мой взгляд, вышел весьма интересным. Есть все, что нужно - и оглушение, и ускорение ударов, и удары по площади, и усиление пробивания, и ослабления. Главное - пережить первые уровней 5, пока монах все еще хлипковат и плохо защищен. Во-вторых, подкласс напальски весьма интересен (даже с уникальной репликой). Но для полной отдачи монк должен быть под кайфом постоянно. Вообще. Иначе получаешь дикие дебаффы от отходняка, а постоянное уменьшение Ран еще и сильно снижает боеспособность. А цены на тот же белолист в начале игры ой как кусаются. Но все равно, мой каноничненький белый эльф-философ будет оставаться достойным учеником старины Захуа)
  8. Спойлер Спойлер Палледжина стала воинтствующей атеисткой, ненавидит богов и не любит верующих. При попытке Техаке подкатить к ней, устроила ему хорошую отповедь, и по сути, нахрен послала его и всех богов. Она Техаку вообще не любит... И кстати, похоже, подтвердилось, что нельзя романсить старых спутников. На мои попытке флиртовать Палледжина попросила прекратить и остаться друзьями, как в первой части. Что, посмотрим, какова Майя. А то Ксонти меня пока не очень впечатлила. Hide Hide
  9. О да, настройка ИИ там именно такая же, как в ДАО) И какая же это красота, там, помоему, даже больше опций, чем в ДАО
  10. В этом нет ничего плохого. Да мне и самому игры обе нравятся. Просто они реально разные, и сравнивать их.... ну, не очень правильно. Пилларсы ближе к тому же Дагон Эйджу, или Балдур Гейту. А сравнивать Дивинити и Пилларсов - все равно что сравнивать Готику и Морроувинд. А ведь когда-то сравнивали, извращенцы...
  11. Ох, прошу прощение, но вы явно давно не читали сказок... Сказочность проявляется не в несерьезности, иронии или сарказме. Сказки бывают и серьезные, и взрослые, и охренеть какие страшные. В них бывают и смерть (в старых сказках - почти всегда кто-то умирает), и предательство. Блин, да в каких-то сказках и инцест был. Сказочность проявляется, ИМХО, в нереальности происходящего. И ощущение нереальности в Дивинити, даже во втором ориджине, очень, очень сильно. Строго говоря, даже книги Пратчетта, при всем их абсурде, кажутся мне более реалистичными, чем мир Дивинити.
  12. Да нет, очень даже сказочно. В духе сказок братьев Гримм, не современных версий, а оригинальных. Там та еще жесть и расчлененка.
  13. И самое главное, лично для меня - как миры и сюжеты этих игр различаются. Пилларсы - это высокое фэнтези, с элементами дарк-фэнтези. А Дивинити....это сказка. Любая часть дивинити сильно отдает сказочностью происходящего. Ориджинал Син 2 - сказка уже страшная, но от этого не переставшая быть сказкой.
  14. Спойлер Случайно подсмотрел кусочек стрима, т.к. мне не очень нравится, в каком порядке стример игру проходит. А он там с этой предательницей Ондрой болтает! И она волнуется за ее "сына" - Техеку. Забавно, богиня забвения беспокоится за своего потомка, а богине материнства на свою "дочь"... ну, грубо говоря, наплевать. Черт, моим планам по разрушению храмов Ондры и убийству ее жрецов, похоже, не суждено сбыться. Ондра на архипелаге - одна из самых почитаемых богинь, по крайне мере, местными племенами. Пока не хочется с ними ссориться. P.S. Ого, Техека походу друид, и его форма зверя - прямоходящая акула-молот! И еще он называет Ондру матерью... Hide
×