Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Crid

Посетители
  • Публикаций

    514
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Crid стал победителем дня 5 ноября 2024

Crid имел наиболее популярный контент!

Репутация

505 Знаменитый

Информация о Crid

  • Звание
    Уровень: 10

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Потому что для этого нужны даже не мозги, а банальная логика. Как одно протекает в другое. Причина и следствие. Потратить время на продумывание текстов и диалогов не на инфантильные лозунги "мы семья, мы вместе" или "рабство, это плохо, пнятненько", а на то, как действия игроков в предыдущих играх могли отразится на севере Тедаса. Но эта не красивая картинка или лгбт-пропаганда, которую можно втюхать директорам ЕА, поэтому на это плюнули, и не стали стараться. Просто написали херовый фанфик. "И так сойдет"
  2. Не все рпг - нелинейны. А уж японские - тем более. Даже скажу - в jrpg нелинейность - редкая вещь.
  3. Я вообще считаю, что рпг - это очень объемный, практически всеобъемлющий жанр, поэтому единственное, в чем можно сравнивать разные рпг - это работу сценаристов. Все остальное, включая геймплей - обертка, и поэтому, например, бессмысленно сравнивать геймплей Fallout New Vegas и Disco Elysium, или Готику и Морроувинд, или БГ3 и Final Fantasy. Во всех этих играх разный геймплей, структура, нелинейность и отыгрыш, и единственное, что их объединяет - это работа сценаристов - сюжет, диалоги, персонажи. И поэтому ДАВ - отвратительная рпг, потому что по этому критерию это не игра, а написанный 12-й школьницей фанфик. Хотя это слишком оскорбительно в отношении школьницы.
  4. Японские рпг вообще не страдают нелинейностью или отыгрышем гг, для них всегда главное - рассказать историю. При этом истории, особенно если принять некоторые особенности японского менталитета (например, переигрывание в японских произведениях - это норма) - ооочень хороши. Не все и всегда, но часто.
  5. Проблема ДАВ не в том, что это плохая игра. Проблема в том, что это - отвратительная ролевая игра. Для фанатов Тедаса ДАВ - форменное издевательство, коверкающие и издевающиеся над лором и миром всех трех предыдущих игр. Для просто любителей ролевых игр ДАВ имеет отвратительнейшие диалоги, кринжовый сюжет и серых, скучных персонажей. Я через силу играл, надеясь, что самое глупое и кринжовое только в начале, но когда дошел но Неввары, увидел местный Некрополис, который косплеит некромантов из Героеа 5, окончательно осознал, что это не Тедас, а галимый фанфик , и бросил. И не имею ни малейшего желания возвращаться. И никому из тех, кто любил игры Dragon Age за мир, персонажей и сюжет, не советую даже включать эту кучу мусорного кода. Лучше на ютубе посмотрите.
  6. Я могу понять тех, кому нравится или не нравится дао, да2 и даи. У каждойиз этих игр былт как плюсы, так и минусы. Просто для меня минусы этих игр не перекрывают плюсов. Но ДАВ... оно как экшн- игра довольно средняя. А как ролевая игра - редкостная гнусь. Отвратительная работа сценариста, никакая графика, анимации или кастцен не может спасти эту гадость. Помог бы хороший геймплей, но он очень средний и упрощенный. А то, как они обошлись с лором....Вороны, кунари, эльфы, Тевинтер, религия.... Все испоганили.
  7. Если вы воспринимаете то, что случилось с Тедасом в ДАВ как норма и естественное развитие - для меня вы вообще не поняли мир Тедаса.
  8. Встречал там и противоположные мнения. Причем trumblr, - та еще соевое помойка (объективно говоря). Там есть интересные общества и блоги, но общее настроение - строго радужное. Так что хорошая активность по тэгам на таком сайте - ну не шибко то хороший знак Не злорадство - а облегчение
  9. Есть разница между тем, когда качество продуктов по франшизе уменьшилось, или просто изменилась, и между тем, когда последний продукт по франшизе - кусок жидких отходов жизнедеятельности, результат извращенной некрофилии с 10-летним гниющим трупом, который прямо оскорбляет любого человека, который полюбил Тедас за лор и персонажей. Это да. Фиг с ними, с обновлениями - главное, чтобы первые, основные сюжетные линии классов не закрыли
  10. Как по мне - и эти цифры слишком большие. ДАВ "заслужил" раз в 10 меньше активных игроков, или даже в 100.
  11. А иных споров это поделие просто не заслуживает.
  12. Ок, за это извиняюсь, не помнил всю тему. Но приводить цифры не буду, потому что примеров в медиа пространстве более чем достаточно. К примеру, реакция режиссеров фильмов "Охотники за приведенмями" 2016 года или филтмв "Крейвен"
  13. Вроде нет, но ДАВ себя как прямо продолжение предыдущих игр позиционирует
  14. Свои выводы никакими цифрами вы не подтвержаете, так что обойдетесь.
×
×
  • Создать...