-
Публикаций
182 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
68 ХорошийИнформация о Crid
-
Звание
Уровень: 5
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Даже не видел, что есть эта тема. Купил игру на релизе, с удовольствием прошел. Хороший сюжет, прекрасная атмосфера, замечательная работа с русским фольклором, отличная музыка и озвучка. Единственные проблемы - графика, которая хоть и с хорошей стилизацией, но может отпугнуть слишком привередливого игрока, и специфическая карточная боевая система,. Мне боёвка зашла, но я понимаю, что это вкусовщина, и кому то может не понравится.
-
Розовые и голубые ужасы - это низшие демоны Тизнча. Один из таких появляется в квесте Ардженты
-
Эльдар -корсар (не темный) или эльдар-арлекин - в принципе возможны. Но я все таки думаю, что будет круут - их материнские корабли, судя по книжке правил настольной ролевой игры, в Коронусе бывают.
-
Возможно это связано с персональным квестом Нахиды - там ГГ наконец решает, что ему следует уважать последнюю волю Рукхаддеваты, и ничего Нахиде не говорить
-
Собственно, поэтому и написал - лишь бы не злоупотребляли. Эти два раза лично мне пока не кажутся уж совсем плохим решением. Но если они начнут его использовать постоянно - тогда да, хрень выходит полная.
-
Вообще, на первый раз этот финт с Скарамуччи был относительно неплох. У меня есть чувство, что всю сюжетку Инадзумы переписывали по сто раз, причем прям во время выхода обновлений, и поэтому пришлось делать вот такой вот "костыль" для ввода Скарамуччи в качестве игрового персонажа. Главное, чтобы этим "костылем" не стали злоупотреблять в дальнейшем. Кстати, мне кажется, что основную сюжетку Сумеру тоже переписывали, но на более ранней стадии, поэтому он идет более плавно, и совсем уж явных косяков нету. Возможно, что Нилу имела более важное значение изначально, но потом ее роль уменьшили.
-
Причем перевод в игре сделан по разному. Основной сюжет и всякие задания персонажей - сделан хорошо. А вот уже в доп заданиях качество порой заметно хуже. Так что лор предметов лучше либо в английском читать, либо вообще искать переводы с китайского
-
А еще Аято Камисато на последнем уровне доверия говорит, что ему было бы интересно послушать не о путешествии ГГ по Тейвату, а о том, что было до этого) Плюс в диалогах ГГ с Паймон в озвучке порой проскальзывают интересные вещи. Например, похоже, что ГГ приходилось писать исследовательские работы. Да и вообще, в них видно, какой ГГ порой язва) Иногда эмоции ГГ проскальзывают, но это в основном проявляется, когда встает вопрос о его сестре (брате). Тут мое ИМХО, но мне кажется, что как существо, которое проживет еще не одну тысячу лет, ГГ старается не слишком сильно привязываться к остальным, даже к архонтам. А прошлое, я думаю, мы узнаем еще очень нескоро. Возможно вообще после Снежной.
-
В данном случаи - полностью согласен. На настоящие эмоции квест архонта все равно пробил, и хэппи энд это не испортил. Также я рад, что пока что основная сюжетка Инадзумы выглядит скорее исключением, чем правилом, и есть надежда, что больше так делать не будут. Квесты 5* спутников, ивенты, побочки - все вроде довольно неплохо. И только сюжетка Инадзумы выбивается, даже скорее не низким качеством, а, условно говоря, "кринжом" от происходящего. Помоему ее переписывали раз сто на ходу, причем разные люди с совершенно разными идеями. Кстати, вроде видел утечку, что архонтских квестов Сумеру будет толи 5, толи 6, так что может тут тоже сюжетку так торопить не будут
-
Учитывая политику играбельности каждого Архонта, как минимум союзниками с Фатуи нам точно быть. Да и кое-какие подвижки в их очеловечивание пошли (группа Фатуи из Разлома и на летнем ивенте). Правда, я пока что в Сумеру квесты особо не проходил, так что могу быть неправ. Была мысль, что они разовьют идею лечения болезни Коллеи, и Фатуи получат Сердце Бога, обменав его на лекарство от болезни. Хотя пока слишком рано что-то об этом говорить.
-
Прошел текущую сюжетку Сумеру. Ох, разработчики явно сделали работу над ошибками, молодцы. К слову, есть у меня теперь теория:
-
Узнал что "Срез" - это клон Дотторе. Так что возможно с самим Доктором пока что в Сумере не встретимся
-
Мифики в Гневе и в настольной версии были основой приключения, так что не особо я верю, что решат мифики перенести. И в тему Rouge Trader не подходят. А вот на более широкое использование предысторий очень надеюсь. Будет круто, если одной из предысторий будет аколит инквизитора.