-
Публикаций
514 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Crid стал победителем дня 5 ноября 2024
Crid имел наиболее популярный контент!
Репутация
505 ЗнаменитыйИнформация о Crid
-
Звание
Уровень: 10
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Потому что для этого нужны даже не мозги, а банальная логика. Как одно протекает в другое. Причина и следствие. Потратить время на продумывание текстов и диалогов не на инфантильные лозунги "мы семья, мы вместе" или "рабство, это плохо, пнятненько", а на то, как действия игроков в предыдущих играх могли отразится на севере Тедаса. Но эта не красивая картинка или лгбт-пропаганда, которую можно втюхать директорам ЕА, поэтому на это плюнули, и не стали стараться. Просто написали херовый фанфик. "И так сойдет"
-
Текстовые рпг существуют.
-
Не все рпг - нелинейны. А уж японские - тем более. Даже скажу - в jrpg нелинейность - редкая вещь.
-
Я вообще считаю, что рпг - это очень объемный, практически всеобъемлющий жанр, поэтому единственное, в чем можно сравнивать разные рпг - это работу сценаристов. Все остальное, включая геймплей - обертка, и поэтому, например, бессмысленно сравнивать геймплей Fallout New Vegas и Disco Elysium, или Готику и Морроувинд, или БГ3 и Final Fantasy. Во всех этих играх разный геймплей, структура, нелинейность и отыгрыш, и единственное, что их объединяет - это работа сценаристов - сюжет, диалоги, персонажи. И поэтому ДАВ - отвратительная рпг, потому что по этому критерию это не игра, а написанный 12-й школьницей фанфик. Хотя это слишком оскорбительно в отношении школьницы.
-
Японские рпг вообще не страдают нелинейностью или отыгрышем гг, для них всегда главное - рассказать историю. При этом истории, особенно если принять некоторые особенности японского менталитета (например, переигрывание в японских произведениях - это норма) - ооочень хороши. Не все и всегда, но часто.
-
Проблема ДАВ не в том, что это плохая игра. Проблема в том, что это - отвратительная ролевая игра. Для фанатов Тедаса ДАВ - форменное издевательство, коверкающие и издевающиеся над лором и миром всех трех предыдущих игр. Для просто любителей ролевых игр ДАВ имеет отвратительнейшие диалоги, кринжовый сюжет и серых, скучных персонажей. Я через силу играл, надеясь, что самое глупое и кринжовое только в начале, но когда дошел но Неввары, увидел местный Некрополис, который косплеит некромантов из Героеа 5, окончательно осознал, что это не Тедас, а галимый фанфик , и бросил. И не имею ни малейшего желания возвращаться. И никому из тех, кто любил игры Dragon Age за мир, персонажей и сюжет, не советую даже включать эту кучу мусорного кода. Лучше на ютубе посмотрите.
-
Я могу понять тех, кому нравится или не нравится дао, да2 и даи. У каждойиз этих игр былт как плюсы, так и минусы. Просто для меня минусы этих игр не перекрывают плюсов. Но ДАВ... оно как экшн- игра довольно средняя. А как ролевая игра - редкостная гнусь. Отвратительная работа сценариста, никакая графика, анимации или кастцен не может спасти эту гадость. Помог бы хороший геймплей, но он очень средний и упрощенный. А то, как они обошлись с лором....Вороны, кунари, эльфы, Тевинтер, религия.... Все испоганили.
-
Если вы воспринимаете то, что случилось с Тедасом в ДАВ как норма и естественное развитие - для меня вы вообще не поняли мир Тедаса.
-
Встречал там и противоположные мнения. Причем trumblr, - та еще соевое помойка (объективно говоря). Там есть интересные общества и блоги, но общее настроение - строго радужное. Так что хорошая активность по тэгам на таком сайте - ну не шибко то хороший знак Не злорадство - а облегчение
-
Есть разница между тем, когда качество продуктов по франшизе уменьшилось, или просто изменилась, и между тем, когда последний продукт по франшизе - кусок жидких отходов жизнедеятельности, результат извращенной некрофилии с 10-летним гниющим трупом, который прямо оскорбляет любого человека, который полюбил Тедас за лор и персонажей. Это да. Фиг с ними, с обновлениями - главное, чтобы первые, основные сюжетные линии классов не закрыли
-
Как по мне - и эти цифры слишком большие. ДАВ "заслужил" раз в 10 меньше активных игроков, или даже в 100.
-
А иных споров это поделие просто не заслуживает.
-
Ок, за это извиняюсь, не помнил всю тему. Но приводить цифры не буду, потому что примеров в медиа пространстве более чем достаточно. К примеру, реакция режиссеров фильмов "Охотники за приведенмями" 2016 года или филтмв "Крейвен"
-
Вроде нет, но ДАВ себя как прямо продолжение предыдущих игр позиционирует
-
Свои выводы никакими цифрами вы не подтвержаете, так что обойдетесь.