Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Crid

Посетители
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Хороший

Информация о Crid

  • Звание
    Уровень: 4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Crid

    Баги: Найти и побороть

    Значит, держаться до 7, или до 8 главы? А то я пока даже на турнире не был, похож, сохранялся слишком часто(
  2. Crid

    Баги: Найти и побороть

    Не баг, скорее техническая проблема. Мои сохранения стали весить под 50 мб, и игра сохраняется теперь очень долго. Со временем сильно нагружает компьютер. Нет ли какого нибудь решения такой проблемы?
  3. Crid

    JRPG

    Так то да, но Кубо и не официальный сценарист (Официально - Дзиро Итии, ответственный за сюжет 428: Shibuya Scramble). Кубо вроде как участвовал в создании персонажей, и персонажи - чуть ли не единственное, что в Бличе было бесспорно хорошо. А в целом я очень рад. Sakura Wars была чуть ли не первой моей аниме-игрой (у меня даже где-то еще диск с переводом Буки лежит), и она навеки останется в моем сердце. Будем надеется, что продолжение будет так же хороша, как и первые части
  4. Crid

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    По правилам 20-ки, - да, мастер сам решает, каков его мир. Но если я правильно помню, в 5-ой редакции одна версия мира
  5. Crid

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Да, замечательные новости. Я конечно сомневаюсь, что у них получится создать шедевр уровня первой части, но любая игра по Миру Тьмы - повод для радости. Жаль конечно, что по 5 версии, а не по v20, но ничего. В последней редакции есть свои интересные особенности сеттинга (хотя бреда тоже хватает). А еще жаль, что нельзя будет поиграть за мой любимый клан Детей Малкава. Но ничего. Слабокровный протаганист - тоже интересный выбор, особенно учитывая их усиление в 5-ой редакции. Например им добавили уникальную недо=Дисциплину "Кровавая алхимия". К слову, каитифф и слабокровный - не одно и то же. Каитиф - это вампир, у которого по тем или иным причинам нет сира и его никто не обучал. Строго говоря, протаганист первой части - каитиф, только какой то дико мощный. А слабокровный - это вампир, настолько далекий от первовампира Каина, что у него нету Силы Крови, он не может обычным способом выучить Дисциплины, и даже стареют. Зато слабокровные не сгорают на солнце моментально, имеют вполне живой вид, и не страдают от клановых проклятий. А самое интересное в том, что у Слабокровных, в отличии от обычных вампиров, все еще есть Аватар, и они могут стать Пробужденными. И к таким Слабокровным никто не лезет, потому что один Каин знает, на что способны такие недо-Тремеры, смешивая зачатки Дисциплин и каплю Истинной Магии своих недобитых Аватаров. И если это будет в игре, то я прощу разработчикам любую гомосятину, любых трансов и любую другую подобную хрень.
  6. Подумываю начать игру заново, с монахом чешуйчатым кулаком. Этот архетип работает нормально?
  7. Не подскажите, когда примерно Регонгар и Октавию следующие личные квесты дадут? Я сейчас в арке Цветения
  8. То есть, если бы последним умер тролль, велись бы переговоры о присоединении троллей в королевство? Не слабо. Хм, где то на форуме читал, что в его городе и кобольды жили, и черт знает кто, при упоряд. добром мировоззрение. Может, это Тартука можно взять вассалом только хаотик, а простые кобольды так присоединяется?
  9. А что, только хаотики могут присоединить кобольдов в свое королевство? Печально, если так(
  10. Ого, оказывается, на зарубежных форумах Pathfinder Kingmaker уже прозвали BuldRus Gate. И приняли получше, чем наша оказуаленая молодежь. Может, это потому что Kingmaker зарубежом покупали в большинстве любители жанра, а у нас - каждый второй?
  11. Тоже кстати этого не понимаю. Какой, во имя Асмодея, кооп в партийной ролевой игре?! Такой есть только в DAI, и скажем честно, он там был хреновым.
  12. Я не говорю, что таких игр нет. Но они требует учитывания своих особенностей на самых ранних стадиях разработки. Shadowrun returns, санитары подземелий, westland 2, таких игр хватает. Но их с самого начала делали пошаговыми на своих правилах.
  13. Реал тайм возможен только в рпг с элементами экшна. Так что все игры, подобно пилларсам, бг и т. п. в подавляющих случаях будут с активной паузой. Инструмента лучше для партийных рпг пока не придумали
  14. Пошаговый режим замедлился бы игру раз в 10-15. И это в лучшем случаи. Попробуйте сыграть в blood bow. Там как раз и пошаговый режим, и буквальный перенос правил настолку. Игра классная, но медленная. А нормальный пошаг. Как в ttoee им уже не сделать--дизайн карт не тот
  15. Не знаю, как на других уровнях сложности, но на нормале - алхимические бомбы, лук рейнджера, чары октавии. И не забывать отбегать, когда рукопашники лягут. С 4 попытки легли почти все, но завалил
×