Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.11.2021 во всех областях

  1. 29 баллов
    С небольшим опозданием, но лучше поздно, чем никогда =)  Желаем вам всем хороших праздников, крепкого здоровья и успешного года. Отдельная благодарность нашим патронам и всем, кто поддерживает ресурс. С новым годом, наше уютное BRC! Stay tuned =)
  2. 27 баллов
    В общем, после того, как я здесь про свой ковид написала, в тот день пошла на КТ. И меня прямо из поликлиники в итоге в больницу отправили. Успела и в реанимации побывать, и что только не было. В маске дышала постоянно. Только вчера её убрали. Лёгкие в труху. Но сегодня наконец хоть дома оказалась. Ещё долго лечиться и восстанавливаться. Но я жива. Ребята, берегите себя. Всем здоровья и добра.
  3. 25 баллов
    Ну, с днём рождения меня
  4. 24 балла
    С наступающим Новым Годом, БРК! Желаю всем вам и вашим друзьям, родственникам, родным, близким и любимым самого крепкого здоровья, счастья, удачи, любви и успехов в Новом 2022 году! И также пожелать терпения и дождаться-таки выхода Dragon Age 4 и нового Мass Еffect'а от BioWare. А также других классных вещей, вроде игр, фильмов, сериалов, мультов, книг, графических романов, комиксов, манги и прочего, прочего, прочего! Пусть у всех вас всё будет хорошо)
  5. 23 балла
    Наконец-то не надо никуда бежать, ничего не делать, не есть и не пить. Валяться с кошей на диване и смотреть Властелина Колец. Хорошо как. Всех с наступившим 2022. Чтоб вам тоже было хорошо. Ура!
  6. 23 балла
    С наступившим (лишь бы не на вас), бирочные котаны.
  7. 22 балла
    Сегодня в своём твиттере и официальном блоге разработчики из студии BioWare наконец-то поделились первыми крупицами информации - назвали примерные сроки выхода игры (конец 2023 года) и официальное название новой части - Dragon Age: Dreadwolf. Студия обещает и дальше делиться новой информацией об игре в течении 2022 года. 
  8. 22 балла
    Любимая бирочка, с Новым Годом тебя! Всем форумчанам хочу пожелать здоровья, позитива, крутых эмоций! Всего-всего самого лучшего ! :*
  9. 22 балла
    Новые станции Московского метро заставят вас полюбить геометрию. А на Мнёвники нужно добраться всем фанатам Control.
  10. 21 балл
    В новом официальном блоге глава BioWare - Гэрри Маккей решил рассказать о текущем состоянии, планах на будущее и трудностях, с которыми столкнулась его команда в прошедшем году. Естественно одной из главных проблем с которыми столкнулись разработчики (как и у всех остальных) оказался Covid-19, кроме того сказались на работе переход на удаленную работу и личные трудности сотрудников и их семей. Однако не стоит волноваться - BioWare успешно смогли изменить подход к производству игр и сделать его ещё более гибким: часть персонала, которая не может отлучиться с рабочих мест приезжает в офисы, а все остальные работают из своих домов. Изменились и правила найма новых сотрудников, большая часть которых теперь также как и основная команда может устроиться и работать удаленно без обязательного (в прошлом) переезда в Эдмонтон или Остин. Взаимодействие в команде снова стало максимально эффективным, были внедрены «новые инструменты, процессы и способы коммуникации». Безусловно важным событием для BioWare стал выпуск Mass Effect: LegendaryEdition. Гэри Маккей отметил, что Mass Effect LE очень тепло приняли как критики, так и игроки, и сейчас одна из важных целей студии – работать так, дабы и каждая новая игра студии была столь же успешной: Даже с учетом проблем, связанных с пандемией, мы добились некоторого успеха в прошлом благодаря невероятной реакции на запуск Mass Effect Legendary Edition в мае. От прессы до наших фанатов отзывы были безумно положительными. Мы очень гордимся тем, что выпустили одну из игр с самым высоким рейтингом для консолей, и наш прием действительно подчеркивает ценность стремления к совершенству и качеству в каждом элементе игры.    Никаких новостей о Mass Effect Next или Dragon Age 4 глава студии не сообщил, но, вновь подчеркнул, что грядущая DA - это синглплеерная игра, в которой ключевую роль будут играть решения игроков. На будущее Mass Effect, по его словам, намекает постер игры, на котором можно найти «как минимум пять сюрпризов». Также он отметил, что озвученный им курс работы с момента утверждения на посту остается неизменным: Когда я взял на себя роль главы студии, я говорил о восстановлении нашей репутации, и это остается самым приоритетным направлением. Мы сосредоточены на том, чтобы восстановить доверие наших поклонников и сообщества, и мы планируем сделать это, выпуская самые известные нам игры и обеспечивая их высочайшее качество. Наша миссия - Создавать миры, полные приключений, конфликтов, товарищества, вдохновляющие вас стать героями собственных историй» — вот наша миссия. Мы хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями для индустрии. Мы хотим, чтобы каждая наша игра вызывала такой же отклик, как Mass Effect Legendary Edition. И мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, правильное творческое направление и поддержка со стороны EA, чтобы всего этого добиться. Также Гэрри поблагодарил всех игроков и поклонников за их участие, внимание и доверие к студии, которое они несомненно постараются оправдать.
  11. 21 балл
    С очередным новым годом! Пусть он будет лучше чем 2 последних для всех нас.
  12. 20 баллов
  13. 19 баллов
    Время вновь ускоряет свой бег, опадают листья с деревьев, а мы собираемся вспомнить о старом-добром празднике - N7 Day, который отзовётся горько-сладкой ноткой в сердце каждого фаната. Ъ И поскольку Bioware в данный момент работает над выпуском новой Dragon Age нам остается только бросить взгляд на парсеки пройденного пути, а быть может и вновь запустить полюбившиеся игры, пройдясь по Общине президиума, заглянув в темные закоулки Омеги и задержавшись в объятиях вечности на несколько вечеров. Ниже в связи с отсутствием каких-то анонсов мы просто поместим стандартное поздравление от студии: Что бы ни произошло за эти годы ожидания, мы, однако, вряд ли сможем назвать что-то успевшее занять место полюбившегося многим Mass Effect, несмотря на огромное количество различных студий и развитие игровой индустрии, старающейся выпрыгнуть из штанов и побить рекорды предыдущих рекордов. И одно это отчасти заставляет надеется на будущее серии, новые открытия и истории, которые может подарить нам очередная игра по вселенной.   Выходите на танцпол в Чистилище, вышвырните этого батарианца с вашего места в Загробной жизни или заваливайтесь с друзьями в корабельный бар - сегодня наш день и это нашего любимое место! А главное - о нашей любимой серии все же не забыли! С N7 Day вас, дорогие игроки!  
  14. 19 баллов
    Оцените мой монументальный труд (3,5 на 2 метра точно есть). Буду рада принять заказы! (необязательно на метровые стены) Больше фотографий тут, включая процесс:
  15. 18 баллов
    В этом году Reading Challenge будет немного няуобычным, с кошачьим оттенком. =^.^= Читайте много, читайте интересно и делитесь своими отзывами и рекомендациями. И в этом году Challenge при наличии достаточного числа участников будет с призами. Победители в номинациях получат небольшие, но приятные призы. Если участников будет много, то в каждой номинации можно будет сделать несколько призовых мест. В каждой номинации можно выиграть только один раз. *
  16. 18 баллов
  17. 18 баллов
  18. 18 баллов
    С новым годом! Шоб у вас все было, а вам за это ничего не было. Шоб нам всем в Новом году не брать тяжелого в руки, грязного на совесть и невкусного в рот. ВОТ.
  19. 17 баллов
    Ееее, снова можно постить глубокомысленные философские статусы.
  20. 17 баллов
  21. 17 баллов
    С наступившим, БРК! Мира, радости, здоровья и успехов в новом году! Пусть всё плохое уйдёт в прошлое, а хорошее только приумножится! Пусть 2022 будет самым счастливым и ламповым!
  22. 17 баллов
  23. 16 баллов
    Хех, давеча нечего было делать, и я решил потренировать Stable Diffusion, чтобы та начала делать картинки в стиле таро из dai. И неплохо выходит, знаете ли. Геометрию, она, конечно не поняла: всякие линии, кружки, но общий стиль вполне уловила.
  24. 16 баллов
    После долго молчания студия BioWare обновила свой блог и поделилась новыми подробностями о работе команды над долгожданной Dragon Age Dreadwolf. Этот апдейт посвятили работе сценаристов и редакторов, кодексу и аудитории ради которой не покладая рук трудятся разработчики. В беседе принимали участие старший сценарист  Сильвия Фекетекути и нарративный редактор Райан Кормье. По словам разработчиков с момента выхода предыдущей игры прошло уже достаточно много времени и даже преданные фанаты, скорее всего, довольно давно играли в Dragon Age: Inquisition и не все из них читали книги или комиксы, выпускаемые по франшизе за прошедшие годы. Поэтому новая игра создается с расчетом как на тех, кто ловил каждую новую крупицу информации и не забыл серию, так и для тех, кто давно не прикасался к Dragon Age или вовсе впервые услышит о серии. Также упоминается, что процесс работы в команде идёт динамично и постоянно генерирует новые идеи и варианты, которые обдумываются, проверяются, а в реализации иногда влияют на уже существующие концепции. Есть некоторые интересные вещи, которыми разработчики хотели бы поделиться, но пока не могут. Сильвия Фекетекути считает, что серия Dragon Age всегда была уникальна тем, что сочетала в себе элементы старых настольных ролевых игр. Райан Кормье, нарративный редактор Dragon Age: Dreadwolf, убеждён, что всё дело в запоминающихся персонажах, история и характер которых прописаны настолько детально, что навсегда западают в память игрока. Кроме того разработчики поделились несколькими страницами кодекса игры: Фанатское сообщество уже начало строить некоторые предположения относительно текстов: Первая страница — выдержка из дневника неизвестного персонажа, который критикует работы брата Дженитиви о Великом Некрополе в Неварре из-за его заблуждений. Ранее на концепт-артах Dreadwolf уже показывали персонажа из ордена морталитаси — магов-некромантов, которые присматривают за Великим Некрополем. Кому принадлежит дневник, неясно, но игра явно расскажет больше о Неварре.Вторая страница — наблюдения неизвестного персонажа за морскими драконами, использующими атаки электричеством для того, чтобы оглушить свою добычу перед нападением.Третья страница — возвращение книжных обзоров, в которых вместо баллов используются платочки. В этом случае книге поставили «три трепещущих платочка из пяти». Напоминаем, что Dragon Age Dreadwolf была анонсировали в 2018 году, но о точных сроках релиза проекта всё ещё ничего неизвестно. Студия Bioware обещала более подробно представить игру в этом году, а также опубликовать ещё несколько постов о ходе разработки и знакомстве с командой.
  25. 16 баллов
    Мэри ДеМарл ушла со своей должности в Eidos Montreal и стала директором по повествованию в BioWare. Официального анонса пока не было, но информация появилась в Linkedin-профиле ДеМарл. Мэри посвятила Eidos Montreal 15 лет своей жизни. Она была нарративным директором таких игр, как Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel's Guardians of the Galaxy. Над игрой по «Стражам Галактики» ДеМарл работала уже в качестве ведущего сценариста. Позже тайтл получил награду за лучший сюжет на премии The Game Awards 2021. 5 июля геймдиректор следующей Mass Effect Майкл Гэмбл подтвердил, что ДеМарл стала нарративным директором его проекта. BioWare приступила к полноценной разработке следующей Mass Effect в апреле 2022 года, однако большая часть сотрудников студии заняты Dragon Age: Dreadwolf, которая должна выйти в 2023-м. Следующая Mass Effect разрабатывается на движке Unreal Engine.
  26. 16 баллов
    Если кто-то хочет поддержать BRC, то это можно сделать на нашем Boosty (увы, Патреон пока полностью отпал) https://boosty.to/biowareru Хочется поблагодарить @cat-acrobat и @Doctor Harbinger за то, что поддерживают нас на Бусти с самого начала его создания! А так же тех, кто недавно присоединился @Acknowledged и @Rionabaka
  27. 16 баллов
  28. 15 баллов
    Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов. Разработчик: Платформы: PC в Steam, GOG, and EGS. Дата выхода: неизвестно (бета ориентировочно в 2023). Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.
  29. 15 баллов
    Сериал, мультик, книжку, раскраску, настолку, мерч, 40 часовое интервью разработчиков где они по очереди рассказывают историю своей жизни, развивашки для детей игроков которые уже успели завести семьи и нарожать детишек, набор флагов стран и орденов Тедаса, коллекции именных карточек ЛИ, ростовые фигуры Соласа и Морриган, а под финал настойку для памяти, чтобы фанаты не забывали о чем вообще был сюжет DA. Что угодно, буквально что угодно, готовы делать, только не игру.
  30. 15 баллов
    Небольшое добавление в смайликах
  31. 15 баллов
  32. 15 баллов
    Это должно быть здесь. автор
  33. 15 баллов
    Новое кресло наконец привезено и собрано, сидится отлично. Ах, как долго я ждал этого момента! Мой маленький, серый дружок ^_^
  34. 15 баллов
  35. 15 баллов
  36. 14 баллов
  37. 14 баллов
    Спустя почти месяц после обновления своего последнего блога, BioWare решили немного порадовать фанатов серии Dragon Age и рассказать о том, какого прогресса они достигли в разработке Dragon Age Dreadwolf. На каком этапе находится разработка Dreadwolf, чем нас в скором времени порадуют разработчики, а также чем еще, помимо DAD, занимается BioWare, всё это можно прочитать ниже, или по ссылке выше, в официальном блоге от Гэри МакКея, генерального директора BioWare. Всем привет! В моей прошлой статье в феврале я рассказывал, что новая часть Dragon Age вступает в стадию производства. Что ж, с тех пор мы прошли очень долгий путь и сейчас невероятно рады сообщить об огромном прогрессе в разработке игры, которую вы теперь знаете как Dragon Age: Dreadwolf. Мы только что завершили этап альфа-тестирования! Всё это время мы усердно работали над различными частями игры, но только после альфа-тестирования игра собирается воедино. Теперь мы впервые можем прочувствовать всю игру, от начальных сцен первого задания до самого конца. Теперь мы видим, слышим и чувствуем всю игру как единое целое. ЧТО ТЕПЕРЬ? Конечно, работа над игрой ещё не закончена, но альфа-тестирование не зря считается одним из важнейших этапов разработки. Теперь мы можем сосредоточиться на проработке визуализации до её конечного вида и совершенствовании игрового процесса. Главный вопрос сейчас: «На чём именно нам нужно сосредоточить свои усилия?» Чтобы ответить на него, мы собираем мнения различных людей, в том числе членов Совета сообщества, у каждого из которых своё уникальное мировоззрение и жизненный опыт. Также мы спрашиваем мнение нашей команды проверки качества и внутренних тестировщиков. Благодаря разнообразным отзывам мы узнаём, на что нужно потратить больше усилий и времени, чтобы улучшить впечатления от игры. Кроме того, теперь мы можем оценить общий темп игры и то, как развиваются отношения и прогресс игрока, а также насколько связно идёт повествование, то есть как воспринимается вся история в целом. Мы можем посмотреть, хорошо ли мы передаём сюжет через персонажей, диалоги, анимационные вставки и само приключение игрока. Теперь, когда у нас есть возможность полностью пройти игру, мы можем перепроверить и отшлифовать самые важные для фанатов детали. Альфа-тестирование стало кульминацией усилий всей команды, и мы решили отпраздновать это событие все вместе. Мы провели мероприятие, на котором сотрудники присутствовали как лично, так и удалённо, и наша команда показала свою работу всем в BioWare. Мы даже нашли время, чтобы отвлечься от работы и повеселиться в виртуальной квест-комнате, где нам нужно было работать сообща, чтобы через камеру помочь другому найти выход. Мы отлично провели время. Независимо от того, где именно находятся наши разработчики, такие мгновения очень важны. ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА Теперь, когда мы, наконец, можем прочувствовать всю игру целиком, я могу смело сказать, что больше всего в игре я люблю персонажей. Спутники, союзники и злодеи органично вплетены в игру: мы всегда говорили, что игры серии Dragon Age в первую очередь являются историями о людях, и в новой части это чувствуется как никогда раньше. Персонажи помогают лучше понимать мир и происходящее вокруг. Я с нетерпением жду того момента, когда мы сможем поговорить о них подробнее. А ещё мы рады, что сможем показать нашим фанатам те уголки Тедаса, которые мы ранее упоминали, но ещё не давали исследовать, например город Минратоус, столицу империи Тевинтер. Мы рассказывали о Минратоусе в предыдущих играх, и теперь вы наконец сможете посетить его! Этот город построен и существует благодаря магии, и это во многом определяет его внешний вид. Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые были в предыдущих частях Dragon Age. Как я уже упоминал, завершение альфа-тестирования чрезвычайно важно для нас, но нам предстоит ещё много работы. Мы хотим и дальше как можно прозрачнее вести диалог с вами, нашим игровым сообществом, и держать вас в курсе происходящего. Надеюсь, вам понравились наши новости о разработке Dreadwolf в этом году, мы будем рады делиться ими и в будущем! В ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конечно, в BioWare работают не только над Dreadwolf! Одна из наших команд усердно трудится над тем, чтобы разработать концепцию новой одиночной игры серии Mass Effect. Мы с нетерпением ждём возможности отпраздновать с нашим сообществом 7 ноября — день N7. Команда SWTOR также продолжает работать над обновлениями для игры, так что следите за новостями на SWTOR.com и в их социальных сетях, чтобы узнать подробности о ближайшем обновлении. Это просто потрясающая пора для BioWare! Мы сможем столько всего крутого показать вам в дальнейшем. Спасибо, что вы с нами. Без вас мы бы не справились. Берегите себя! Гэри МакКей, генеральный директор BioWare. Dragon Age Dreadwolf была анонсирована в 2018 году, однако точная дата выхода игры всё еще неизвестна. Вероятно, BioWare поделится более подробными новостями по игре на День Dragon Age, который проходит 4 декабря или на всемирно игровом шоу The Game Awards 2022.
  38. 14 баллов
    Анимационный сериал Dragon Age: Absolution получил новый трейлер. Действие Dragon Age: Absolution развернется в Тевинтере, а главной героиней станет Мириам, эльфийская наемница, которая сбежала из рабства. Премьера 9 декабря на Netflix.
  39. 14 баллов
    Хоть возвращение драконов и наделало шума среди представителей разумных рас, постепенно и это событие уступало место более насущным проблемам и свежим новостям. На далёком холодном юге тэйрном Гварена становится герой войны с Орлеем, Логейн Мак-Тир, у западных гор поговаривают о встрече со странным анклавом гномов, а север полнится слухами о подготовке нового вторжения кунари. Неудивительно, что среди тевинтерских лордов объявился тот, кто готов щедро вознаградить вас за сведения о серокожих гигантах. Только вот отправить экспедицию он собирается не на раздираемый противостоянием империй Сегерон и даже не к загадочным берегам Пар Волена. Нет, Вергилий Луций Кронос собирает смельчаков, готовых погрузить свой разум в Тень. Начинается двенадцатый год Века Дракона и что принесут эти неспокойные времена известно одному Создателю.
  40. 14 баллов
    !Объявление! Вкусы у всех разные. Кому-то по ночам снятся заснеженные Морозные горы, кто-то грезит пляжами Герцинии и Викома, а кому-то не дают покоя антиванские вина и вечерние огни Вал Руайо. Но мечтой для самых искушённых по-прежнему остаётся север, его жаркий тропический остров, полный загадок и тайн! Если вы искатель приключений, то это место для вас. Мир непроходимых джунглей и мангровых зарослей, крикливых какаду и гигантских аллигаторов, шумных водопадов и прозрачных озёр примет вас в свои объятья и не отпустит! А может, вы неутомимый исследователь? Тогда скорее собирайте багаж! Здесь вы найдёте древние руины тевинтерских крепостей, загадочные пирамиды доисторических народов, откопаете клады известных пиратов и проникните в подземные лабиринты. А вдруг вы неисправимый романтик и ищете общения! Немедленно отправляйтесь на встречу своей судьбе! К могучим кунари и импозантным имперцам, диким фексам и приветливым аборигенам. Возможно, именно здесь вы поймаете удачу за хвост и в глубоких влажных лесах встретите загадочных чешуйчатых. Кто знает? Не беда, если вы человек-праздник! Вы любите жизнь и умеете ей наслаждаться – лёжа на шелковистом песочке лазурного океана, потягивая свежий сок из тропических фруктов, танцуя под зажигательные ритмы барабанов в местной деревне! А как насчёт укрепления здоровья и излечения хронических заболеваний? Благородного миссионерства или успешной торговой сделки? Научных изысканий и морской рыбалки? Спасения души от грехов, а тела от пристального внимания закона? Всё вы найдёте здесь! На Сегероне! Остров ждёт вас! Из любого уголка Тедаса. Вольных и рабов, богатых и нищих, знаменитых и безвестных, законопослушных и не очень. Приезжайте, если ваш мир стал статичным, а рутина повседневности гнетёт. Примечание. Компенсации за физический ущерб от: утоплений, укусов, ампутаций, переломов, отравлений, расчленений, распятий, ожогов, обморожений, испепелений и прочего вреда здоровью - не предусмотрено. Зато ваш тур совершенно бесплатен!
  41. 14 баллов
    Самые детализированные изображения космоса на данный момент, сделанные NASA с помощью телескопа «Джеймс Уэбб». Красотища)
  42. 14 баллов
    Судя по яркости цветов и стилю постера, Минратос будет напоминать Евровидение.
  43. 14 баллов
    Мои бабушка и дедушка: - Пфф, подержи наше пиво.
  44. 14 баллов
    Мужчины, желаю, чтобы никогда не пришлось воевать. И чтобы война оставалась только в видеоиграх. А праздника сегодня быть не может.
  45. 14 баллов
    Бывший сценарист студии BioWare Дэвид Гейдер поделился мнением относительно возможной экранизации научно-фантастической франшизы Mass Effect, информация о которой просочилась в сеть. По мнению Гейдера, идея экранизации вряд ли «взлетит», по крайней мере в глазах поклонников оригинала. Возможность существования такого проекта (равно как и экранизации Dragon Age) заставляет меня поёжиться, в отличие от многих фанатов, которые, кажется… взбудоражены? Позвольте объяснить. ME и DA имеют „кастомных“ протагонистов. Это означает, что для сериала придётся выбрать мужчину или женщину. Бум, вот ты уже и отпугнул целый пласт фанатской базы, который надеялся на обратный выбор. Заметьте, насколько большая часть сюжета игр сгружена на спутников. Они как бы шифр, через который игрок эмоционально вовлекается в историю. Сами по себе протагонисты DA и ME… ну, очень скучные. Это не взлетит. Дэвид Гейдер По словам Дэвида, недовольство будет возникать на всех уровнях повествования. Каждый раз, когда сценаристы решат, с кем Шепард заведёт роман или кто из героев сыграет более важную роль, это так или иначе расстроит определённую группу людей, что в итоге приведёт к одному итогу — недовольны останутся все. Кроме того, появление всех ключевых героев серии также выглядит сомнительно. Никаким образом сюжет не сможет охватить их всех в равной степени. Задумайтесь о воплях ярости, когда спутника X низведут до камео… или вообще вычеркнут [из сюжета]. Экранизация в формате телесериала, а не фильма, конечно, позволит большему количеству компаньонов появиться на экране, но взгляните на собственное прохождение. [...] И тут должно быть так же. Несколько товарищей, один роман». И это только в том случае, если создатели телешоу решат, что спутники имеют важную роль. Они вообще могут отбросить их в сторону, сконцентрировав своё внимание на основном сюжете. Уберите всё это, вычеркните большую часть спутников и потенциально получите… довольно заурядное фэнтезийное или научно-фантастическое шоу — такое, которое ещё до премьеры обратит потенциально заинтересованную в нём аудиторию в гневно ревущую толпу. Дэвид Гейдер Несмотря на явный скепсис Гейдер отметил, что идея экранизации в формате телесериала ему нравится куда больше, чем фильм. По мнению сценариста, хронометража полнометражной картины критически не хватит для полноценной адаптации даже одной части. По материалам RPGNuke
  46. 13 баллов
    Комната: SEHERON Карточка сводная Хронология истории до текущих событий (которую вам знать не обязательно): 7:25 - "Амгефорн", 7:30 "Danse Macabre", 7:33 "Vivat Imperium!", 7:35 "Краденые души", 7:36 "Лабиринт", 7:36 "Aut viam inveniam, aut faciam" . Но, мало ли, может кто рискнёт узнать что было "до"))
  47. 13 баллов
  48. 13 баллов
    Я таки дождался обзор от него И походу там вся съемочная команда книгами Сапека жопы подтирала. Мне не понятно только одно как такой сблёв, можно вообще в здравом сознании смотреть? Это уже не просто творческая импотенция, а какой-то фестиваль деградации, слабоумия и веществ.
  49. 13 баллов
    Опачки, какие новости
  50. 13 баллов
    Вот и подходит очередной 2022 год по счету. Всех с наступающим. Здоровья вам и вашим близким, ну и нам тоже здоровья.
×
×
  • Создать...