Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.11.2018 во всех областях

  1. 94 балла
      После трех лет тишины с релиза "Чужака" наконец хорошие новости! Первый тизер будущей игры серии Dragon Age: #TheDreadWolfRises И обращение от исполнительного продюсера и креативного директора игры:  
  2. 48 баллов
    Ребята, мою работу благословил... великий О__О Вот она, слава... Сама работа Показать контент Hide
  3. 38 баллов
    Всем привет! Is it really that time again? А вроде бы совсем недавно 2018 отмечали. Наверное, это потому, что в этом году BioWare не порадовала нас своими релизами. Правда, в следующем году обещают исправиться — уже совсем скоро всех желающих пустят в бету Anthem. А там и до релиза самой игры рукой подать будет. Правда, как показали недавние события, Anthem привлекает не так уж и много внимания фанатов канадской студии.  Какие события, скажете вы? Конечно же тизер следующей игры по Dragon Age на VGA 2018. Если посмотреть на реакцию коммьюнити, хотя бы по количеству комментариев, то разница в заинтересованности фанатов налицо. Будем надеяться, в 2019 нас порадуют большим количеством информации, чем было показано в тизере. Ну да хватит о BioWare, давайте и про нас вспомним. Помните, мы обещали перерождение, новые разделы, игры и вообще захваты мира? Обещания выполняем, но, как обычно, в нашем привычном темпе — в час по чайной ложке. И если форум уже потихоньку обрастает новыми разделами, то с запуском сайта в этом году ямы не успели. Будем навёрстывать в следующем. Собственно, разработка идёт прямо сейчас. Но, говорят, надо немного оторваться от кода и пойти поесть оливье, выпить шампанского и понюхать ёлку. Поэтому, давайте отложим в сторону мышки, повернёмся к своим родным и близким, пожелаем им всего хорошего, а потом продолжим играть в любимые игры =) Вся команда www.BioWare.ru поздравляет вас с новым годом и надеется, что его вы опять проведёте с нами. Будет интересно! 
  4. 36 баллов
    И кроме того, всех любящих-помнящих-уповающих - с N7 днём!
  5. 35 баллов
    Неожиданный сюрприз к официальному выходу игры: в рамках рекламной кампании Anthem в России магазин М.Видео выпустил ролик про мир Anthem с самим Николаем Дроздовым:
  6. 33 балла
    10 лет назад нас киданул Логэйн, и понеслооось. С ДР тебя, любимая, легендарная, суперпуперская ДАО. Поднимем бокалы и да почувствуем себя старыми.
  7. 32 балла
    Ну короче. Мое типичное и злое. Потому что не могу не пройти мимо и пнуть еще разочек мой любимый проект в этом уголке Рунета. Кратко - будет чудо, если игра не сдохнет до апреля. Длинно - спустя 2 суток непрерывных просмотров стримов и чтения твиттера и прочих мест, могу сделать следующие выводы: Предвижу "поиграй потом суди" - я играл в достаточно платных и бесплатных ММО и других сервисов, чтобы видеть примитивный и скучный шутан за километр. А точнее за почти 4 года до релиза, когда показали первый трейлер.Я ж ни одного хорошего слова про игру с тех пор и не сказал for a reason ( ͡° ͜ʖ ͡°) Если просуммировать - симулятор примитивных и ничем не прикрытых чеклистов и челенджей без особой темы, где есть шанс очень легко поесть говна за 60 баксов. Не помню ни одну даже фритуплейку, где тебя просят сделать настолько голый список базовых действий (убей, собери, сделай комбу, ресай идиотов), чтобы банально пройти сюжет, который нужен, чтобы добраться до "эндгейма". При этом сам эндгейм вы увидите в течении всей сюжетки, ничего реально нового там нет. Буквально. Примерно все, кто сейчас не лижет задницу ЕА и Био и тем, кому не занесли (т.е. считай все, без учета некоторой части бирочки, инфлуенсеров, Битла и толпы в твиттере, которых сейчас лайкает Хадсон и сабреддита) говорят, что игра как игра полное говно и она просто высасывает жизнь свой унылостью. В том числе и из зрителей. Нулевой потенциал для мемов. Папка на рабочем столе заготовлена в пустую. Вся игра считай проходится за 15-20 часов, остальное время - гринд для циферок против губок. В "с друзьями лучше" трудно верится, так как друзья - не контент. С друзьями и унитаз чистить веселее, но как бы вы поняли. Механизм телепорта к команде = механизм дополнительного пропуска диалогов во время миссий. Have fun. Актеры в катсценах играют вполне ок, но материал в репликах - кристально чистое клише, которое спокойно скачивается с фанфикшена.нет. Как это может быть интересно, я хз. Десятидневная ротация косметики в магазине. СВТОР догадался делать это каждый день. Скинов для оружия нет, читай та же беда, что и в Дестени с внешним видом экзотики. Игра имеет шесть UX-специалистов (само по себе весьма дорогое удовольствие), которые проглядели следующий момент, улетевший в копилку дерьмового интерфейса: 250 - лимит на количество предметов в инвентаре. Полторы (если не две) секунды занимает, чтобы пометить предмет на мусор. Лут валится десятками, но большая часть просто мусор. Страдайте. Эндгейм челенджи (duh) - выполни все то дерьмо, что тебя заставляли делать до этого по 25-100 раз ради винила и монеток. Это что, 2004 год? В копилку отмаз от терпил добавлены следующие фразы: "ждем 22-го, там будет лучше", "ждем контент с роудмапа, там будет лучше", "ждем патча, там будет лучше". Баги наименьшая из проблем игры. Игра будто сделана специально для биовар-аудитории, которая не играет в другие игры, судя по тому как она активно хавается в таких кругах (и тут). И игра идеально ужасна для всех остальных. Ну а из позитивного могу сказать, что спустя все это, игра чисто внешне заставила меня вернуться в Диаблу 3.
  8. 32 балла
    Ну, с днём рождения меня!
  9. 32 балла
    Божечки-кошечки... Я уже не верила... После богомерзкой меа, после всех этих новостей о бездушном гимне, после всех слухов, после ЕА. И ВСЕ ТАКИ ОНА ВЫЙДЕТ! БУДЕТ ДА4!! ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ОНА ВЫЙДЕТ! ТАМ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ! ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ! ТАМ КРАСНЫЙ ЛИРИУМ! ТАМ БУДЕТ СОЛАС! БОЖЕ, ТАМ НАВЕРНЯКА БУДУТ БОЖЕСТВЕННЫЕ ДРАЧКИ ЭЛЬФИСЙСКИХ БОГОВ! МЯСО ВОЙНА ПО ВСЕМУ ТЕДАСУ! ААААААААААА!!! Она выйдет. ДА4 выйдет. *да-да, вот такой у вас модератор раздела Dragon age, живите с этим*
  10. 30 баллов
  11. 28 баллов
    На прошлой неделе BioWare показали первый тизер будущей игры и смогли в минуту времени вложить столько намеков и отсылок, что споры и обсуждения продолжаются до сих пор. WeAreLegion тоже не смог пройти мимо такого события и подготовил свой разбор ролика: На основную часть тизера — фреску от концепт-художника серии Dragon Age Ника Торнборо — можно посмотреть под катом:
  12. 27 баллов
  13. 26 баллов
    С днём рождения меня. Да, я всё ещё жива, что весьма удивительно для некоторых и меня, в том числе. Надо бы отметить это дело)))
  14. 26 баллов
    Никто не воспринимал «Феникса» всерьёз, а я всегда знал, что эта броня ещё спасёт вселенную: - reddit
  15. 24 балла
    "Выживший" - новая обоина 4К https://www.deviantart.com/redliner91/art/Survivor-Mass-Effect-Trilogy-Asari-4K-798587006
  16. 24 балла
    *смотрит на количество страниц в топике* я и обсуждение новости по ДА Hide
  17. 24 балла
    Окей, БВ. Вы в этом году не пополнили печальный список факапов. Даже наоборот. Мне уже плевать, какой по качеству и геймплею будет эта игра. Они. Дадут. Мне. Дать. Салосу. По щам. Остальное семечки. Я только ради этого ждал игру. Эта лысая сволочь - единственный злодей за долгие годы, который реально задел моё толстое душевное восприятие до состояния "ТЫ ДОЛЖЕН МНЕ ОДНУ ВОЛОСАТУЮ РУКУ, ГРЕБАНЫЙ ЭЛЬФ!". Ах да. Очень рад, что сохранили этот по хорошему упоротый стиль в артах. В общем даже в таком куцем виде - вин.
  18. 24 балла
    Мне понравилось, что это не просто что-то абстрактное, типа привлечь новых игроков. Это вполне конкретное и глубокое, понятное только матерым игрокам: идол, красный лириум, Ужасный Волк. Больше лора богу лора!
  19. 23 балла
    Платформы: PC, XBOX ONE, PS4 | Жанр: Action role-playing | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Private Division Сайт | Дата выхода: 25 октября 2019 Действие происходит в будущем в вымышленной научно-фантастической вселенной. Игрок принимает на себя роль вышедшего из криосна пассажира космического корабля, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики. Как оказывается при пробуждении, колония уже давно как освоена человечеством, а игровой персонаж, как и его товарищи по несчастью, пробыл в замороженном виде 70 лет. Выручивший его местный житель обещает спасти и других колонистов, но игрок может как сотрудничать с ним в этом деле, так и передать спасителя злой корпорации «Альцион» за вознаграждение. На Альционе игровой персонаж оказывается впутанным в угрожающий самому существованию колонии заговор с участием нескольких группировок — корпораций и бандитов. Колония включает в себя две планеты — одна из них была терраформирована и сделана более пригодной для человеческой жизни, в то время как вторая представляет собой дикий мир с опасной фауной. Вскоре после начала игры в распоряжении игрового персонажа оказывается собственный космический корабль — он позволяет перемещаться между различными локациями игры, используется для хранения собранных предметов и служит домом для игрового персонажа и его спутников. Разная полезная информация по игре Больше шрифт C:\Users\*юзернейм*\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor а там открываете engine.ini в самом низу вставляете вот это [/Script/Engine.UserInterfaceSettings] ApplicationScale=1.185 Hide Подробности о игре Над игрой работают Тим Кейн и Леонард Боярски, два «отца серии Fallout», которые работали над серией с самого ее начала. Они же ответственны и за культовую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, так что The Outer Worlds определенно в надежных руках. Вопреки слухам, игра не имеет никакого отношения к одноименной книге — во всяком случае, если сравнивать синопсис. В книге речь шла о некоем «изгнаннике из могущественной империи, который должен остановить инопланетное вторжение», в игре же история крутится вокруг колониста внезапно пропавшего космического корабля, направлявшегося к дальней человеческой колонии Альцион. Это полноценная ролевая игра с видом от первого лица — никакой изометрии. Картинка в The Outer Worlds немного мультяшная, но приятная — даже и не верится, что это игра AA-класса. Выполнена она в стилистике ретрофутуризма, что сразу бросается в глаза всем фанатам Fallout. Издает The Outer Worlds компания Private Divison, подразделение 2K Games, созданное специально для работы с новыми среднебюджетными проектами. О партнерстве компании договорились еще в декабре 2017 года — почти за год до сделки с Microsoft. Редмондская компания, в свою очередь, не вмешивается в разработку игры, благодаря чему она появится не только на PC и Xbox One, но и на PlayStation 4. В The Outer Worlds будет довольно гибкая ролевая система, которая позволит игрокам прокачивать не только полезные навыки, но и вредные. Причем игра будет сама анализировать действия героя, благодаря чему всегда можно будет понять, что у него получается хорошо, а что — не очень. А заодно получить какие-нибудь негативные перки вроде боязни тех или иных монстров. В игре будет несколько компаньонов, которые — что в духе Obsidian — себе на уме. Им можно помогать или использовать ради собственной выгоды. Диалоги, судя по всему, будут длинными и ветвистыми, и часть из них требует наличия у героя определенных навыков, прокачанных до нужного значения — как в Fallout: New Vegas, иными словами. Действия и диалоги героя будут влиять на мир вокруг и на сюжет в целом. Игроков ждет сразу несколько планет, часть из которых (хотя, скорее всего, все) населены монстрами, появившимися в результате неудачного терраформинга планет. Игроки смогут перемещаться между планетами и космическими станциями на собственном звездолете, однако не совсем понятно, разрешат ли им управлять вручную, или же это будет местный аналог фасттревела. В игре будет десять независимых корпораций-производителей, которые конкурируют друг с другом и контролируют солнечную систему Альцион — именно так называется скопление планет, где развернутся события The Outer Worlds. Каждая корпорация производит свои виды оружия и других товаров, почти как в Borderlands. Солнечная система, в которой будут жить герои, насчитывает две главные планеты и несколько спутников, космических станций и обитаемых астероидов. Изначально люди собирались колонизировать обе планеты, однако очень быстро оказалось, что вторая почти полностью заселена враждебными формами жизни. В целом, игровой мир получается довольно компактным (в космических масштабах). В The Outer Worlds будет задействована классическая система «трех „у“» — убей, укради, уговори. Задания можно будет проходить различными способами — по стелсу, прорываясь через толпы врагов, или уговорив их, например. В диалогах у игроков будет как минимум три основные ветки поведения — убеждение, запугивание и ложь. Эти скиллы будут дополнять и боевую систему — скажем, от игрока с высоким уровнем запугивания противники могут просто разбежаться. Отдельный пункт — можно отыгрывать персонажа-идиота. Неясно, будет ли такая опция доступна только если вы выставили низкое значение интеллекта на старте игры или так сможет делать любой герой. В диалогах, где можно задействовать свои «навыки», будет особая метка — «dumb». При желании можно играть и маньяком-убийцей, который режет всех на своем пути. При этом игру все равно можно будет закончить. В The Outer Worlds реализована боевая система в реальном времени, дополненная возможностью замедлить время для лучшего прицеливания. В этом режиме игроки смогут увидеть расширенную информацию о противниках, а также нанести им больше урона при стрельбе в определенные части тела. Автоматического прицеливания при этом не будет — вам нужно будет наводиться на врагов и держать их в прицеле самостоятельно. Возможностей крутить романы с компаньонами не будет — Obsidian собирается сфокусироваться на более важных вещах. Вместо этого в игре реализована возможность запросить у персонажей помощь во время диалогов — если вам не хватает очков в каком-то параметре, вы можете попросить компаньона вмешаться. Примерно такая же система была реализована в Pillars of Eternity 2: Deadfire, только здесь ее доработают. Hide Announcement trailer Hide
  20. 23 балла
    Чушь не несите. Лор игры формирует информационную среду, в которой развивается сюжет, вне ее сюжет в принципе создать не получится, так как именно лор определяет все закономерности создания объектов и субъектов сюжета и их взаимодействие между собой и с окружающим миром. Если убрать лор, то в ДАО останется толпа людей и человекоподобных монстров, убивающая друг друга без видимой цели и понимания, почему человек с круглыми ушами относится пренебрежительно к человеку с ушами острыми, а тот его ненавидит. Останется демонстрационный билд возможностей игрового движка. Именно лор дает конкретику и задает восприятие. Кроме того, разработка игры всегда начинается с лора нулевого уровня - который определяет базовые взаимодействия и историю мира, как такового. Игрок вообще может получить доступ только к паре процентов того, что будет придумано сценаристами на этом уровне лора, но без данной информации нельзя будет придумать все остальное - как мир развивался, как он изменялся и изменялись населяющие его существа. И, без опоры на вот это все, нельзя будет создать и сюжет.
  21. 23 балла
    Ее только очистить надо, как остальные. Да и посочнее будет, чем просто квадрат. Сделала Показать контент Hide
  22. 22 балла
  23. 22 балла
    Как называть будем? кидайте свои варианты (это мальчик , вроде бы : D, около 3 месяцев малышу). Уже вовсю лезет на руки, временное пристанище ему не очень нравится, скоро сделаю ему что-нибудь поприличнее))
  24. 22 балла
    Противоречивый, сложный антагонист, вызывающий как симпатии, так и антипатии, поляризовавший мнения и траектории отыгрыша, который может привнести хорошую эмоциональную ноту в сюжет... Нет, это разумеется фансервис для незрелых фанаток. Дык. Зрелые же играют бесстрастно, почти не моргая.
  25. 22 балла
    Доделала я, ребятки, челюсть (на самом деле уже недели 2-3 назад, но чето лень было ковырять фотик). Как могла клыки, выпуклости и изгибы повторила. До этого лепкой не занималась. Тем не менее, это уже вторая челюсть, первую я сожгла в духовке, но она, блин, намного аккуратнее была. Эту я уже спустя рукава делала, но вроде все равно хорошо получилось. Размер почти 1 в 1 с игровой. Лепила из полимерной глины с использованием набора для маникюра вместо инструментов, красила единственным найденным в закромах тюбиком с китайским черным акрилом, отливавшим в синий. "Утеплила" оттенок охрой из акварели. Ну и я с ней пофоткалась, предварительно нарисовав валласлин (не бойтесь, не кровью!:3) и нацепив ухи (на этом все мои способности к косплею исчерпались). Будь я шпионом, долийцы меня спалили бы в первую секунду. Если что, фотки здесь. Показать контент Hide
×