Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.02.2019 во всех областях

  1. 48 баллов
    Всем привет. А мы сегодня идём получать паспорт... ммм, ну то есть нашему сайту уже целых 14 лет! В прошлом году мы обещали глобальные изменения. И таки да, иногда мы держим свои обещания =) Как вы могли заметить – обновился движок сайта. Дизайн почти не поменялся, однако мы теперь лучше дружим с мобильными устройствами и в целом работаем побыстрее. Основные же изменения произошли "под капотом" и благодаря этому мы можем решить поставленную задачу – писать о большем количестве игр. Зачем для этого было что-то менять? Затем, что добавлять новые игры и контент по ним на сайт под названием BioWare Russian Community – это как-то неправильно. Поэтому вот как всё будет работать: На www.BioWare.ru по прежнему будут публиковаться все новости, относящиеся к BioWare и её играм. Мы запускаем дополнительный сайт, на котором будет почти всё тоже самое плюс новости по многим другим интересным RPG, таким как Cyberpunk 2077, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и Outer Worlds. Форум остаётся на старом адресе и будет продолжать являться ядром нашего сообщества. В общем, добро пожаловать на... В ближайшие дни мы расскажем о планах по наполнению нового сайта, а пока можете писать в комментариях о тех играх, которые лично вы хотели бы на нём увидеть. И немного про Patreon. В первую очередь – СПАСИБО! Именно так, большими буквами. Спасибо всем, кто продолжает присылать нам деньги. Любая ваша помощь – неоценима. Мы понимаем, что в текущем виде Patreon несколько потерял акутальность, поэтому в скором времени мы пересмотрим список целей и плюшек. Но пока что ещё не поздно стать заслуженным Шепардом BRC. К тому же, сегодня есть отличный повод =) В общем, с праздником, наше любимое BRC. Оставайтесь с нами =)
  2. 48 баллов
    Ребята, мою работу благословил... великий О__О Вот она, слава... Сама работа Показать контент Hide
  3. 48 баллов
    Вот и еще один год прошел незаметно: мы снова отмечаем будущий день рождения героя галактики, загнавшего Жнецов обратно в ту черную дыру, из которой они вылезли (с) Гаррус С -135 Днем Рождения, коммандер! Мы стали еще немного ближе к "Нормандии", Цитадели, вторжению Жнецов и вашей несомненной победе. Встретимся в баре, напитки с нас.
  4. 47 баллов
    Никогда такого не было и вот опять — неожиданно пришёл Новый Год! Два основных события 2019 — запуск Anthem и BRCGames.ru. Один запуск увенчался оглушительным успехом, а другой до сих пор не оправдал своего существования. Бедный Anthem, может в 2020 его допатчат до чего-то стоящего. Мы же, между тем, продолжаем наращивать объёмы контента на новом сайте и ждём большого количества новых игр в 2020. Более того, помимо игр мы получим новое поколение консолей, а значит недостатка в материалах для освещения не будет. А ещё скоро мы обновим форум =) Давайте скажем друг другу спасибо за отличный 2019 год, пожелаем хорошего настроения в 2020 и пойдём открывать шампанское. И, конечно же, спасибо всем, кто продолжает нас поддерживать на Patreon, мы чрезвычайно ценим это.  С новым годом! Stay tuned =)
  5. 44 балла
      Джейсон Шрайер выложил статью о разработке Dragon Age 4, которую пообещал в прошлом своем материале по Anthem. Информации о текущем состоянии не так много и он, как обычно, больше внимания уделяет самому процессу разработки, но интересные детали о прошлой и актуальной версии проекта там найдутся. Перевод вы можете прочесть по ссылке:   Прошлое и настоящее Dragon Age 4 Следом за публикацией сам автор статьи добавил в твиттере:
  6. 39 баллов
    ...But I’ve waited so long to see it again. Платформы: [PC][XOne][PS4] | Жанр: [RPG] Разработчик: Hardsuit Labs | Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 2020 Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты: Показать контент Hide
  7. 39 баллов
    6 июня на конференции облачного сервиса Stadia произошел официальный анонс Baldur’s Gate 3, которую разрабатывает Larian Studios для PC и Stadia.  Первый CG трейлер игры Первые подробности:  В данный момент игра заявлена только для PC и Stadia, но не исключается выход на других платформах, как это было с последними двумя частями Divinity: Original Sin. До выхода игры еще много времени, так что не стоит ждать релиза в этом году, а возможно даже и следующем. BG3 будет иметь элементы, которых не было еще в CRPG. Игроку будет предоставлена максимальная свобода выбора. Игра основана на пятой редакции Dungeons & Dragons. В игре будет интерактивное окружение . В игре будет мультиплеер и кооперативный режим. Действие игры происходит спустя 100 лет после Трона Баала. Идею сюжета разработчики предложили Wizards of the Coast и те ее приняли. Игра не использует никаких наработок отмененной Baldur’s Gate 3: Black Hound. Название города, из первого ролика, неизвестно, и данный отрывок не является частью вступительного интро игры. Главным врагом выступят иллитиды. Раса мощных псиоников, которые мечтают возродить свою некогда великую империю.  Движок игры — это улучшенная версия такового из Divinity: Original Sin. Разработка Baldur’s Gate 3 стартовала в 2017 году, одновременно с производством Divinity: Original Sin 2. Бюджет игры значительно больше превосходит бюджеты прошлых игр студии. Никто из оригинальной команды разработчиков первых Baldur’s Gate не принимает участие в создание триквела. 17 сентября выйдет приключенческий настольный модуль Baldur’s Gate: Descent Into Avernus, который будет выступать выступит приквелом к игре. Разработчики стараются сделать идеальный триквел великой серии. Также уже опубликован первый дневник разработчиков.
  8. 36 баллов
    И кроме того, всех любящих-помнящих-уповающих - с N7 днём!
  9. 35 баллов
    Мы с вами живём в странное время. И видеоигр это тоже касается в полной мере. Думаю, никто не заметил момент, когда под влиянием многих факторов в системе оценивания осталось только две крайности – «шедевр» и «даже не на 8 баллов».  Этот бессмысленный и откровенно глупый максимализм мог бы лишить нас всех множества хороших, но не идеальных игр. Но к счастью, ситуация стала меняться. Подобные игры стали продаваться, игроки стали больше доверять своим ощущениям, а не цифрам на очередном сайте-агрегаторе. И произошло это именно благодаря таким компаниям, как французская студия Spiders. Разработчики никогда не боялись использовать необычный сеттинг, неординарных главных героев, иной взгляд на типичные ситуации в классическом PRG-окружении. Всё хорошо было с наполнением миров контентом, качеством и проработкой диалогов, персонажами и созданными вселенными, которые не разваливались на алогичные куски. Но далеко не всё было так гладко. Основной проблемой всегда был геймплей. Я знаю, многие скажут, что это дело привычки, что нужно разобраться, что в целом это работало. Да, все так. Но чтобы полюбить каждую игру Spiders, приходилось «победить» неудобный интерфейс и систему управления, как Of Orcs and Men, отсутствие обратной связи и ватную боевую часть, как в серии Mars, или невероятное по своему умению заставить полыхать известные места отсутствие баланса сложности в Bound by Flame. Игроки старой закалки назовут это нытьем, но дело не в моей неспособности пробиваться через геймплейные особенности в светлое будущее. Просто подумайте, сколько человек бросило игру из-за этого. Сколько не купило, почитав гневные отзывы. К чести сотрудников студии, они не опускали руки и, прекрасно осознавая свои сильные стороны, каждый раз пытались исправить ситуацию со слабыми, в меру своих не слишком больших финансовых возможностей.  GreedFall. Ещё до выхода игры в интервью представитель студии заявил, что именно этой игрой Spiders планируют занять ныне пустующую нишу CRPG вне изометрической проекции, пока BioWare только думает над продолжением DragonAge, а прочие студии не видят здесь перспектив. Вышло? Читать дальше
  10. 35 баллов
    Неожиданный сюрприз к официальному выходу игры: в рамках рекламной кампании Anthem в России магазин М.Видео выпустил ролик про мир Anthem с самим Николаем Дроздовым:
  11. 33 балла
    10 лет назад нас киданул Логэйн, и понеслооось. С ДР тебя, любимая, легендарная, суперпуперская ДАО. Поднимем бокалы и да почувствуем себя старыми.
  12. 32 балла
    Ровно десять лет назад, 3 ноября 2009, вышла Dragon Age: Origins! Множество работавших над ней разработчиков поделились своими мыслями по этому поводу: John Epler, нарративный директор DA: "Сегодня 10 лет с выхода DA:O — второй игры, над которой я работал. Что для меня значит Dragon Age? Словами не выразить. Здесь я встретил некоторых из своих лучших друзей и благодаря этой франшизе у меня получилось построить карьеру. Я всегда буду её любить."  Andre Santos, главный художник окружения: "10 лет с выхода DA:O. Было потрясающе работать над этим проектом... Хотя я спрятал вполовину меньше сыра, чем стоило бы." (пп: отсылка к известной пасхалке в играх серии, благодаря которой можно найти головки сыра в самых неожиданных местах).  Так же Андре вспомнил несколько моментов из разработки игры: "DA:O факты: западная часть Бресилиана была сделана за 4 часа и это был мой первый опыт создания уровня с рельефом. Мы с дизайнером недостаточно все обсудили, поэтому я поставил палатку и костер рядом с Отшельником — хотя он жил в дереве и не нуждался в них. Маленькие коврики возле кровати с двумя коричневыми полосками  вдохновлены обстановкой в моем доме в детстве. Все сюжетные линии с эльфами происходят в тевинтерских уровнях, поскольку эльфийская графика была вырезана на ранних стадиях разработки. В игре 137 уровней, 5 из которых почти ушли в релиз без единого взгляда со стороны художников. Самый часто использованный предмет в игре — обычный ферелденский стул." David Gaider, бывший главный писатель DA: "Оказывается сегодня 10 летний юбилей выхода DA:O. Это была моя первая игра в качества главного писателя, первый мир, который я создал... во многом самый дорогой моему сердцу. Очень счастлив, что люди до сих пор хвалят игру" Mike Laidlaw, бывший креативный директор DA: "Безмерно благодарен всем, кто сегодня говорит приятные вещи про десятую годовщину DA:O.  Эта игра создана усилиями колоссально талантливых людей, которые годами над ней работали. Я очень рад, что она вам понравилась и я горжусь тем, что был частью этой команды." Brianne Battye, писательница DA: "С десятилетием, DA:O! Моя первая Страж была магом, причем на редкость непутевым. Но она как-то пришла к победе и даже успела влюбиться." Aaryn Flynn, бывший генеральный менеджер студии: "Не могу поверить! Горжусь тем, что смог наблюдать так много увидевших свет приключений мира DA. С нетерпением жду, когда смогу поиграть в следующее." Mark Darrah, исполнительный продюсер DA: "Сегодня DA:O 10 лет!" (на гифке "Все, что мне нужно знать — есть ли у нас будущее, возможность...я не знаю чего.") "Сегодня исполнилось десять лет с момента выхода Dragon Age! В этом году мы счастливы присоединится к нашим фанатам для празднования десятилетия мира, который мы все любим. Увидим вас 4 декабря на Dragon 4ge Day!"   Что для вас означает Dragon Age: Origins? Поделитесь с нами вашими воспоминаниями :)
  13. 32 балла
    Ну короче. Мое типичное и злое. Потому что не могу не пройти мимо и пнуть еще разочек мой любимый проект в этом уголке Рунета. Кратко - будет чудо, если игра не сдохнет до апреля. Длинно - спустя 2 суток непрерывных просмотров стримов и чтения твиттера и прочих мест, могу сделать следующие выводы: Предвижу "поиграй потом суди" - я играл в достаточно платных и бесплатных ММО и других сервисов, чтобы видеть примитивный и скучный шутан за километр. А точнее за почти 4 года до релиза, когда показали первый трейлер.Я ж ни одного хорошего слова про игру с тех пор и не сказал for a reason ( ͡° ͜ʖ ͡°) Если просуммировать - симулятор примитивных и ничем не прикрытых чеклистов и челенджей без особой темы, где есть шанс очень легко поесть говна за 60 баксов. Не помню ни одну даже фритуплейку, где тебя просят сделать настолько голый список базовых действий (убей, собери, сделай комбу, ресай идиотов), чтобы банально пройти сюжет, который нужен, чтобы добраться до "эндгейма". При этом сам эндгейм вы увидите в течении всей сюжетки, ничего реально нового там нет. Буквально. Примерно все, кто сейчас не лижет задницу ЕА и Био и тем, кому не занесли (т.е. считай все, без учета некоторой части бирочки, инфлуенсеров, Битла и толпы в твиттере, которых сейчас лайкает Хадсон и сабреддита) говорят, что игра как игра полное говно и она просто высасывает жизнь свой унылостью. В том числе и из зрителей. Нулевой потенциал для мемов. Папка на рабочем столе заготовлена в пустую. Вся игра считай проходится за 15-20 часов, остальное время - гринд для циферок против губок. В "с друзьями лучше" трудно верится, так как друзья - не контент. С друзьями и унитаз чистить веселее, но как бы вы поняли. Механизм телепорта к команде = механизм дополнительного пропуска диалогов во время миссий. Have fun. Актеры в катсценах играют вполне ок, но материал в репликах - кристально чистое клише, которое спокойно скачивается с фанфикшена.нет. Как это может быть интересно, я хз. Десятидневная ротация косметики в магазине. СВТОР догадался делать это каждый день. Скинов для оружия нет, читай та же беда, что и в Дестени с внешним видом экзотики. Игра имеет шесть UX-специалистов (само по себе весьма дорогое удовольствие), которые проглядели следующий момент, улетевший в копилку дерьмового интерфейса: 250 - лимит на количество предметов в инвентаре. Полторы (если не две) секунды занимает, чтобы пометить предмет на мусор. Лут валится десятками, но большая часть просто мусор. Страдайте. Эндгейм челенджи (duh) - выполни все то дерьмо, что тебя заставляли делать до этого по 25-100 раз ради винила и монеток. Это что, 2004 год? В копилку отмаз от терпил добавлены следующие фразы: "ждем 22-го, там будет лучше", "ждем контент с роудмапа, там будет лучше", "ждем патча, там будет лучше". Баги наименьшая из проблем игры. Игра будто сделана специально для биовар-аудитории, которая не играет в другие игры, судя по тому как она активно хавается в таких кругах (и тут). И игра идеально ужасна для всех остальных. Ну а из позитивного могу сказать, что спустя все это, игра чисто внешне заставила меня вернуться в Диаблу 3.
  14. 31 балл
    Я уже полтора часа в пробке- why not - Когда Виксу доручили писать Соласа, то единственным бэкграундом было то, что он ФенХарел. Конечно этого было недостаточно, учитывая, что игроку нельзя про этот факт знать вплоть до конца игры. Поэтому это и было трудностью для Викса- в ранних версиях Солас намного больше и откровенние лгал ГГ, а так же все время говорил про эльфов и как хорошо было в их время. Так и родился прототит эксперта по Тени- по словам Патрика, если б в какой-то момент было решено отправить всю линию с эльфами втопку, то Соласа все равно можно было бы оставить- он и без этого получился самодостаточным и интересным. - "Маг по имени Солас, который любит Тень, отступник, но без страха и гнева, присущих другим отступникам. Кто-то, кто хочет путешествовать по снах и находить тайны, которые можно исследовать." - Первый драфт по нем: "эльфы, эльфы и ещё раз эльфы. Но я их не люблю"; Второй драфт акк "насколько много можно сказать". Но он лгал намного больше, что делало его хуже, как персонажа. "Он был не настолько трагичным героем, больше злюкой." -Ни Солас, ни Блэкволл прямо не лгут- они либо недоговаривают и дают тебе самой додумать, либо лукавят. Патрик ставил извесное "в Тени" вконце каждого подобного случая с Соласом. " Да, много из твоей истории на самом деле было не так, потому что я видел это лично...в Тени. - Солам интеллектуал и очень мудрый. Викс писал это с тем же настроем, с каким он писал Мордина. Чем они отличаются: Мордин рассквжет все, что думает. Солас будет много думать перед тем, как сказать тебе что либо. И все, что он тебе говорит- ровно столько, сколько он хочет чтобы ты знал. - Солас очень ценит живой интерес и желание узнать больше. Не имеет значение будешь ли ты спрашивать его, или кого-то другого. Для него не столь важно что ты делаешь, а почему ты так решил. -Ему не нравится, когда Соласа воспринимают как Локи из ДА. Он старался отойти от общепринятого стереотипа трикстера. - У них была цель- чтобы очень внимательные игроки сразу заметили, что Солас что- то недоговоривает, а для всех остальных он- помешанный на Тени хиппи. И чтобы и те, и те при втором прохождении фейспалмили и говорили- "блин, да он же прямым текстом говорит кем является!" - По словам Викса, на самом деле Солас- не такой умелый лгун. В большинстве случаев он почти проговариваетс и трагедия в том, что игрокам в такие моменты нельзя спросить: " Подожди... А ты случайно не ФенХарел?" - Про конец ДАИ: были вариатны, чтобы это было отдельной веткой квестов, где ты бы искал Соласа. Потом была идея сделать DLC (что в последствии,частично, переросло в Чужак). Была тоже идея все это исследовать в ДА4- т.е вырезать сцену Соласа с Митал полностью. - Про дальнейшие планы франшизи- когда Гейдер ушел, он оставил свой вариант окончания истории: fantastic, epic and heartbreaking (фантастично, эпично и душераздирающе). Не факт что они его будут слушать, но это послужит точкой отправления. - В большой мере идея про роман появилась из-за того, что много женщин дизайнеров в команде очень полюбили голос актера и по их словах: "ты будешь полным идиотом, если не даш игрокам с ним хоть в какойто мере замутить" - Вместо Тени, была версия с тем, чтобы Инквизитор провалился в глубинные тропы и там бы и приплели ветку стражей и Архитектора из ДАА
  15. 31 балл
    Комикс, события которого происходят после финала Dragon Age: Deception, начинается с попытки фанатиков-кунари свергнуть магократию Тевинтера. Оказавшаяся в эпицентре конфликта молодая волшебница, отчаянно пытающаяся отыскать отца, сталкивается лицом к лицу с известным охотником на магов — Фенрисом, Синим Призраком.  По информации от автора — главной героиней является уже известная нам Франческа, из дома Ивидус. Отец и брат Франчески в тайне от неё работали на Венатори. По окончанию Dragon Age: Deception, она вместе с Вэйей, сэром Аароном и Каликсом сбегает из Вентуса, захваченного кунари. Вэйю, кстати, тоже можно ждать в этом комиксе, и у нее "значимая роль" в сюжете. Создатели комикса: писатели Nunzio DeFilippis и Christina Weir, художник Fernando Heinz Furukawa и колорист Michael Atiyeh. Автор обложки — Sachin Teng. Все они работали над предыдущими комиксами Dragon Age. Серия будет состоять из трех выпусков, первый из которых запланирован на 15 января 2020.
  16. 31 балл
    Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии: Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались. Anthem В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта. Star Wars: The Old Republic Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением. Прочие проекты У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».   Переезд в новый офис Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь. Присоединяйтесь к нам! В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.   В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо. Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!   - Кейси Источник
  17. 30 баллов
  18. 29 баллов
    "We just wanted to make dick lasers and big bouncy anime titties" Платформы: [PC][XOne][PS4] | Жанр: [RPornG] Разработчик: FOW Interactive | Издатель: FOW Interactive Дата выхода: 2020 Игра расскажет о космических приключениях команды весьма привлекательных девушек, с каждой из которых можно сойтись поближе. Игровая механика Subverse — гибрид космической аркады, тактического шутера и визуальной новеллы. Разработчики обещают игрокам пошаговые бои, сражения в реальном времен. В целом же это маленький бунт против "реалистичности" и за объективизацию, а так же порно игра, где "игра" не менее важна, чем порно. Видео Hide Дамы Hide Мария Селеста Hide "Как если бы у МЕ, XCOM и Космических Рейнджеров были дети после тройничка"
  19. 29 баллов
    Сегодня праздник для всех фанатов - BioWare исполняется уже 25 лет! Каждый находил в играх этой студии что-то своё - историю о спасении мира, верных товарищей, загадки и тайны мира или целой галактики - и всё это было создано заботливыми руками разработчиков BioWare. Выпустив множество замечательных игр сейчас разработчики трудятся над следующим своим детищем - новой частью серии Dragon Age.    В честь этой даты разработчики опубликовали в своём твиттер небольшое обращение к фанатам. В 1995 году ещё совсем молодая BioWare начала невероятное путешествие в разработке игр. Спасибо Вам за то, что вы делили с нами миры, истории и верных товарищей на протяжении последних 25 лет. Присоединяйтесь к нам в течение следующих 12 месяцев, когда мы будем праздновать удивительную работу, проделанную в наших студиях и нашими вдохновляющими поклонниками. За всё время своего существования коллективы BioWare создали множество удивительных игр, среди которых есть такие проекты как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, серии Mass Effect, Dragon Age, а также Star Wars: The Old Republic.  Последней же работой студии на данный момент является Anthem. Дарившие радость всем своим поклонникам каждой новой игрой и создававшие новые проработанные миры - всё это совершенно заслуженно можно сказать о студии. Несмотря ни на что эти люди умели удивлять, радовать и создавать одни из самых увлекательных игр. Появившись студия в результате увлечения Рея Музики, Грега Зещука и Августина Ипа видеоиграми, студия смогла добиться невероятных высот и успехов, став одним из главных разработчиков игр в жанре RPG на долгие годы.  И хотя сейчас у BioWare всё идёт не так гладко, хочется воздать им должное за все эти долгие годы работы и пожелать успехов в будущем. #waitingfordragonAge4
  20. 28 баллов
    Студия Owlcat анонсировала Pathfinder: Wrath of the Righteous. Продолжение основано на одноимённом приключении для оригинальной настольной игры. Его действие развернётся на севере Голариона, в так называемой Мировой Ране — населённой демонами пустоши, где открылся портал в Бездну. Главным героям предстоит остановить чудовищ и побывать в другом измерении. Разработчики обещают, что игроки встретят не только новых, но и уже знакомых персонажей, а по тону продолжение будет мрачнее Kingmaker. В Wrath of the Righteous появится как минимум два класса, включая Ведьму, мифическая система прогрессии из «настолки», а также дополнительная раса и несколько архетипов героев. Творческий директор Owlcat Александр Мишулин заявил, что создатели Pathfinder многому научились с тех пор, как вышла Kingmaker. Разработчики хотят как можно лучше «отполировать» продолжение перед релизом и улучшить игру во всех отношениях, включая стратегическую часть — управление королевством. В Wrath of the Righteous мы хотим сохранить всё лучшее от смеси стратегии и RPG. Мы сделаем этот аспект немного глубже, он будет сильнее связан с основной игрой и её сюжетом. Само собой, мы будем прислушиваться к нашим фанатам, чтобы сделать эту систему ещё лучше. Александр Мишулин креативный директор Owlcat Games Дата релиза на данный момент не названа.
  21. 28 баллов
    На самом деле я не разочаровалась из-за отсутствия тизера или чего-то подобного. У меня с утра прекрасное настроение- проснулась очень рано, чекнула твиттер- увидела массу ништяков вроде интервью с разработчиками, сообщений фанатов о том, что им дала эта серия. Много фанарта, косплея, просто поздравлений с ДА. У меня ощущение, что Санта Клаус пришел и посыпал подарков :) Для меня ДА- это большущеё хобби. Мир, к которому у меня огромнейший интерес- даже после долгих 5 лет мне все равно достаточно одного твитта с намеком о чем-то ДА4 и я опять загораюсь интересом и желанием увидеть больше. Поэтому в свою очередь хочу сказать спасибо вам, всем, кто живо интересуется ДА, с кем всегда есть что обсудить и благодаря кому у меня есть желание моментально поделиться какой-то крупинкой новостей и пованговать на тему x y z. Пусть между нами тысячи километров, мы никогда не виделись вживую, но нас всех объединяет любовь к этой серии и мне очень приятно быть частью этого комюнити
  22. 28 баллов
    ДА2. Я готов, спорьте со мной. Я фанатик
  23. 28 баллов
    Дай ка поясню. Большинство людей тут злится, не потому, что такие моральные уроды (такие тут тоже бывают, но они унылы по сути своей), а потому что им не наплевать. И студию они до сих пор любят. Но отрицать проблемы - тупиковый вариант. Нельзя говорить, что всё прекрасно, когда структурные и управленческие проблемы в BW очевидны уже давно. Не получится делать хорошую мину при плохой игре. В разделе Гимна те, кто играет, вполне себе хорошо к игре относятся, к слову. И никакого тупого хейта там нет. Если же засунуть язык в задницу и петь дифирамбы, то это и будет конец студии. Потому что пофиг. Потому что и так сойдёт.
  24. 27 баллов
    Показать контент https://www.deviantart.com/sgthk Hide
  25. 27 баллов
    Во время недавнего финансового отчета для инвесторов Electronic Arts были озвучены различные направления деятельности компании на будущий год, а также примерные сроки выхода новой Dragon Age.  И так, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен назвал ориентировочный срок выхода Dragon Age 4 - не ранее 2022 года. Более подробной информации пока нет, но и это уже можно считать прогрессом. Стоит отметить, что до 2021 года компания не планирует выпускать вообще никаких новых игр за исключением Star Wars Jedi: Fallen Order, видимо издатель намеревается дать своим студиям (и особенно BioWare) сосредоточиться на разработке памятуя о многочисленных проблемах последних лет.  
  26. 27 баллов
  27. 27 баллов
  28. 26 баллов
    *надевает шапочку из фольги* Показать контент Марк, конечно, троллит. Но и одновременно дает нам небольшой (или огромный, тут с какой стороны смотреть) тизер\спойлер. Много лет назад, ещё перед выходом ДАИ и во времена, когда Гейдер обзавелся тамблером, он любил общаться с фанатами про сетинг ДА. По его словам, история эльфов, особенно эльфов-горожан, была вдохновлена историей евреев. И смотря на этот твитт Марка, который провел параллель каждой игры серии с конкретной книгой Пятикнижия, я не могу не прити к выводу, что они как костяк взяли истории из Библии, и переделали на свой лад. Никто в принципе не сможет создать целый воображаемы мир из воздуха, но когда есть основание, то задача становится легче- там добавь, там измени, там переименуй. 1. Книга Бытие- Dragon Age Origins. Из вики: "Содержание книги составляют предания о происхождении мира, древнейшей истории человечества и происхождении еврейского народа. Повествование начинается с cотворения мира и человека и заканчивается смертью Иосифа в Египте.Названием «Бытие» обязана латинскому переводу Иеронима Вульгата, который в свою очередь представляет перевод названия, найденного в рукописях этой книги на греческом языке. «Бытие» означает происхождение, рождение, создание или начало" Первая игра в серии- есть возможность выбрать предысторию, посмотреть как живут разные народы. Интереснее становится, когда посмотреть на содержание книги: - Адам и Ева съели плод запретного дерева = тевинтерские магистры вошли в Черный город и выпустили скверну. ("You have brought Sin to Heaven And doom upon all the world") Вступной ролик ДАО. - Тема большого потопа = Мор. Перед тем, как бог решил затопить землю, люди на ней ужасно себя вели и много грешили- ни одна из предысторий хорошо не заканчивается. Можно увидеть проявление всех главных грехов (например предыстория эльфа из Денерима- разврат Воргана; дворянина- алчность, корысть Хоу; долийца- печаль и скорбь за потеряной историей Элвенана, так же гнев по отношению к людям; гном дворянин- гордость Триана и тщеславие Белена; башня магов- уныние и безнадежность статуса магов в Ферелдене и т.д.) - Бог спасает ноя повелевает ему построить ковчег с животными = Флемет спасает Стража и Алистера, советуя собрать союзников в борьбе с Легйном\Мором - Содом и Гоморра были уничтожены, Лот и его дочери были сохранены = падение Лотеринга, Хоуки сбегают в Киркволл - Иаков обманывает Исава (они братья) и получает первородство = Белен предает и подставляет своих братьев, чтобы получить право на трон - Дина изнасилована Сихемом, после чего Симеон и Леви убивают весь город из мести = Затриан создает проклятие, которое обращает людей в оборотней в отместку за то, что они убили его сына и изнасиловали дочь Можно проследить сюжетную линию. О, книга заканчивается похоронами Иакова = похороны стража (по дефолту в ДА2 будет предыстория долийки, которая умерла, убив Архидемона). 2. Книга Исход- Dragon age II. Прежде всего кину вам твитт Дарры, с апреля 2018: Перевод: Dragon age II изначально планировался называться Dragon Age: Exodus, и я бы предпочел такой вариант. Лучше бы проиллюстрирован контекст игры. Контекст игры. Что это, если не наводка на то, что они вдохновляются Пятикнижием? :D Обратно к самой книге: "Книга Исход имеет пролог и эпилог, отделяющие её от других книг, и рассказывает об исходе из Египта, даровании Торы на горе Синай и строительстве скинии — то есть оформлении сынов Израиля в качестве еврейского народа." Содержание книги Исход может быть разделено на три части - три акта в игре. В игре есть пролог- Хоуки бегут из Лотеринга. Эпилог- окончание допроса Варрика. И основной сюжет схож- побег с целью поиска нового дома, через море, долгое время живя в бедности и в ужасных условиях, чтобы в результате обосноваться (2-3 акт). Ещё несколько параллелей: передача заповедей на горе Синай = воскрешение Флемет на Расколотой горе. Торы = книга Кослуна. Грех Золотого тельца = восстание кунари/конфликт магов с храмовниками, которые убили половину города. 3. Книга Левит - Dragon Age Inquisition "Большинство предписаний — универсального характера, меньшая часть исполнима лишь в условиях скитаний по пустыне после исхода евреев из Египта, либо лишь в условиях жизни в Земле Израиля. Книга Левит служит как бы продолжением книги Исход — там подробно изложена история сооружения Скинии, здесь речь идет об отправлении культа в ней. Книга Левит имеет почти исключительно законодательное содержание, она посвящена религиозно-культовой стороне жизни народа Израиля, в особенности системы жертвоприношений. Содержание книги образует подробное развитие и непосредственное продолжение статей и постановлений закона, излагаемых во второй части книги Исход; всюду законодательство книги Левит представляется развитием и восполнением возвещённого с Синая Откровения. Главная идея или цель книги состоит в образовании из Израиля общества Господня, которое стояло бы в тесном нравственном общении с Богом. Таким образом, идея святости и освящения — господствующая идея книги Левит, объединяющая все предписания и законы, связанные как исторически или хронологически, так и логически, развитием одного и того же принципа. Идея святости проходит красной нитью через все главы книги Левит — святость священников, святость народа Израиля, святость Земли Израиля, святость субботы и праздников. Однако книга Левит не является чисто ритуальным законодательством: ритуал в значительной мере зиждется на этической основе и носит выраженную моральную окраску. Жертвоприношение — несмотря на всю его важность — лишь один из способов приближения человека к Богу; повседневное поведение — отношение к ближнему, к пришельцу, к бедняку, к слабому и нуждающемуся является определяющим фактором, и именно против аморальных поступков предостерегает повторяющаяся формула «Я Господь, Бог ваш». Книга Левит предъявляет Израилю высокие моральные требования, касающиеся не только поступков, но и намерений — любить ближнего, не таить в сердце ненависти и т. п. Для книги Левит характерно отсутствие какой бы то ни было границы между нравственностью и культом, который служит таким образом формой осуществления этической идеи жизни в святости. От исполнения Закона каждым индивидуумом зависит судьба всего народа: прегрешения повлекут изгнание народа из его страны." Викс в интервью в декабре 2014 упомянул, что основная идея ДАИ- вера и иллюстрация того, как себя ведут люди, которые её утратили (Корифей) и как себя ведут люди, которые ей следуют (Жизель, Касандра). Весь лор основного сюжета был на ней завязан- Создатель, магистры, Андрасте (вестником которой делают главного героя). Люди, которые верят в избранность Инквизитора, даже есть возможность отыграть ярого андрастианина. Вместо с этим- много лора про эльфийских богов, титанов, аваров, тевинтерский магистров, кун- религий разных людей\регионов. Много разговоров на тему того "во что ты веришь?". Интересно что сама игра дает шанс отыграть почти кого захочешь- никогда прямо не спростовывая те или иные взгляды. Как сказала Флемет "Верь во что хочешь". "Книга Левит охватывает период времени не более одного месяца — от постройки Скинии в первый день первого месяца во втором году освобождения израильтян из египетского рабства до приказа Бога Моисею провести перепись населения «в первый день второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской» " Забавно, что события Чужака происходят как раз два года после событий ДАИ. Ещё путь к Скайхолду достаточно четкая параллель между скитаниям израильтян по пустыне, в поиске дома. 4. Книга Чисел - Dragon Age IV Если Викс и ко будут следовать линии предыдущих книг, то мы можем предугадать основную идею ДА4. Конечно, здесь уже чистые спекуляции, но как вариант: Основное содержание этой книги — жизнь народа в пустыне, пред лицом Создателя и «наедине» с Ним. - создатель это наш лысый (буквально, он создал Завесу). Так же главный антагонист игры (пока), который сыграет ключевую роль Содержание книги: "В первых четырёх главах этой книги речь идёт о приготовлениях к военному походу, и приводится число боеспособных мужчин" - Солас собирает армию. Помните один из слайдов в конце Чужака? (After the events at the Winter Palace, elves left the Inquisition under mysterious circumstances, as did elven servants across Thedas. None could say where they went, but those who believed the Inquisitor's story about Fen'Harel wondered just how large the Dread Wolf's forces were... and what the ancient elven rebel had planned.) Поиск Земли обетованной- Солас хочет восстановить порядок вещей для эльфов до Завесы. Чем он заманивает в свои ряды современных эльфов? Обещаниями про восстановление Элвенана, их родины. "Однако приготовления к приходу в Землю обетованную оказались напрасны, народ проявил моральную слабость, что выражалось в актах непослушания" - конечно же, какой из планов Соласа когда-либо сработал на 100%? У этого лузера точно будут последователи, которые будут не со всем согласны (Абелас не больно перед Соласам преклонялся). Очень вероятно, что будут и перебежчики- как сказал сам Солас говоря про своих шпионах в Инквизиции: неизбежная судьба всех организаций- чреда предательств и коррупции. "Далее следует рассказ о том, что Аарон и Мириам (Мирьям) упрекали Моисея «за жену эфиопку" - очень сомневаюсь, что тру древние эльфи ака Абелас (тм) не станут осуждать Соласа за его прошлое с Лавеллан, которая по их меркам ничем не отличается от шемленов и вообще не их полета птица Но если говорить глобально, книга о том, как Бог ведет израильтян к Земле, но те по пути теряют веру и начинают мятеж. Поэтому Бог их наказывает- они никогда не увидят своими глазами Израиль, только их дети (последующие поколения) смогут это сделать. Тема книги про прощение, но так же про мятеж и наказание. Возможно: а) Солас изначально разбудит спящих древних эльфов, но в последствии увидит насколько они испорчены и во избежания того, что было в Элвенане- пошлет их нафиг и поможет современным эльфам б) Солас соберет своих людей, но через некоторое время они начнут сомневаться в праведности его дела, и его предадут\бросят. Солас обозлится на своих людей. поймет что все тлен. И либо бросит свое дело, либо всё-равно сожжет все к чертям. Напоследок: Лейдоу пару лет назад проговорился, что в планах было создать две игры после ДАИ. Всех вместе- пять, как и книг в Торе. *снимает шапочку из фольги*
  29. 26 баллов
  30. 26 баллов
    А можно я тут творчеством своим по теме поделюсь? Вышитая брошь с портретом Васко Hide
  31. 26 баллов
    С днём рождения меня. Да, я всё ещё жива, что весьма удивительно для некоторых и меня, в том числе. Надо бы отметить это дело)))
  32. 26 баллов
    Никто не воспринимал «Феникса» всерьёз, а я всегда знал, что эта броня ещё спасёт вселенную: - reddit
  33. 25 баллов
    Несколько дней назад в сети появился довольно интересный анонс от компании Wizards of the Coast.  В официальном пресс-релизе было объявлено о создании нового игрового подразделения, в составе которого множество известных выходцев из BioWare, работавших над наиболее высокооцененными играми студии.  Только что созданная студия получила название Archetype Entertainment, а первым её проектом будет сюжетная Sci-Fi RPG. Среди уже принятых в студию людей есть хорошо известные личности, например Джеймс Олен, который будет являться её руководителем.  В прошлом Олен работал в BioWare на протяжении 22 лет и принимал участие в создании Neverwinter Nights, Baldur's Gate, Knights of the Old Republic, Mass Effect. Также Джеймс был одним из ведущих разработчиков Dragon Age Origins. Следующим важным членом команды является Чад Робертсон — бывший сотрудник Mythic Entertainment (ранее BioWare Mythic) и Austin BioWare. Чад отвечал прежде всего за разработку онлайн-проектов и покинул BioWare после провала Anthem в конце 2019 года.  Креативным директором был назначен Джесси Скай, который являлся ведущим дизайнером Star Wars: The Old Republic. Не обошлось и без более громких имён — нарративным дизайнером новой игры станет Дрю Карпишин. «Мы не собираемся упускать те потрясающие возможности и вызовы, что возникают с открытием новой игровой студии мирового уровня. И опираясь на наш опыт и талант нашей команды постараемся создать то, что, как нам кажется, станет новым долгожданным поколением ролевых игр повествовательного типа», — отметил Чад Робертсон. «Мне кажется, что это намного более личное, чем многие проекты, над которыми мне пришлось работать вторую половину моей карьеры в BioWare», — говорит Олен. — «Первые в BioWare были для меня очень личными. D&D — это важная часть моей жизни с тех пор, как мне исполнилось восемь. Baldur’s Gate был очень личным для меня проектом, а Star Wars — это ещё одна вещь, которую я очень люблю (…) Wizards of the Coast дали мне шанс вернуться к работе над близкими мне играми». Сама будущая игра будет создаваться не по каким-то существующим вселенным или франшизам, а являться совершенно новым IP и будет выпущена на различных платформах. Звучит как хорошая новость для людей, которые соскучились по RPG в духе Mass Effect, но обольщаться пока рано — состав студии только формируется и ей пока требуется множество сотрудников. Речь идёт о должностях арт-директора и художника по персонажам, аниматоров и специалистах многих других направлений, так что ждать скорого выхода игры точно не стоит. Однако столь оптимистичные заявления внушают определённую надежду на будущее.
  34. 25 баллов
    В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect. Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать. А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)
  35. 25 баллов
    Джейсон Шрайер вернулся из отпуска с новостями про Anthem и BioWare. И на фоне предыдущих событий их можно даже назвать позитивными. За последние месяцы из студии ушли ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон (фактически возглавлявший поддержку игры), кроме того стало известно, что разработчики окончательно отказываются от структуры Актов. Но по информации Шрайера, это вовсе не означает, что игру пора списывать со счетов. Читать дальше
  36. 25 баллов
    Сейчас парни и девчата биовар до 2021 года ничего делать не будут, а потом быстренько за год сделают кусок программного кода, как умеют
  37. 25 баллов
    Я сделяль. Сравнение реального Акрополя и игрового: Вход на холм (2,5 тысячи лет назад не было столько туристов): Показать контент Hide Легендарное творение Фидия и Иктина - Парфенон: Показать контент Hide С другого ракурса: Показать контент Hide Эрехтейон: Показать контент Hide Показать контент Hide Показать контент Hide В реале оно конечно больше. И все равно Юбисофты постарались на славу, место в игре очень узнаваемое.
  38. 24 балла
    Отредактировала "Синий призрак". PDF в яндексе, в гугл-диск Бонус). Лицо Фенриса встретившего Францеску. показать Hide
  39. 24 балла
  40. 24 балла
    Прошёл ещё один год и вот спасители галактики вновь отмечают день N7. Я не исключение. Сегодняшний день N7 особенно важен для моддерского коммьюнити трилогии и лично для меня. Дело в том что не так давно моддеры трилогии объединились на одном дискорд сервере, чтобы обмениваться идеями, опытом и просто общаться. В итоге это вылилось в целую большую коллаборацию на день N7. 13 модов крутых собранных в одном видео. Да-да это наглый самопиар, ведь я тоже участвовала в создании этого ролика. В любом случае я очень рада той атмосфере, что царит в нашем моддерском сообществе. Я счастлива быть его частью, счастлива встретиться с людьми, разделяющими мои взгляды и ценности. Представленные в видео моды: • A Lot of Videos • A Lot of Textures • Spectre Expansion Mod • Kai-Leng Refined • Expanded Galaxy Mod • Your Choices Matter • Project Variety • Practical Initiative Armours • First Person Mode • Recovered Powers • Custom Class Builder • ME3Tweaks Mod Manager Happy N7 Day Everyone!
  41. 24 балла
    Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, которая находится в Мельбурне, Австралия. Согласно изданию gameindustry.biz студия была создана ещё в октябре 2018 года, однако, до сегодняшнего дня находилась в "режиме тишины". Во время PAX Australia (пройдёт с 11 по 13 октября) разработчики намерены официально открыть студию, в играх которой основной упор будет делаться на проработку сюжета и персонажей. Первый трейлер ожидается во время трансляции 11 октября в 3:30 по московскому времени, а с 11 по 13 октября мы сможем получить более развернутую информацию по ходу самой выставки. Дэвид Гейдер работал в BioWare с 1999 года. Он непосредственно участвовал в создании Baldur's Gate 2, Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights. Являлся ведущим сценаристом серии Dragon Age, создал внушительную часть сеттинга этой игровой вселенной и написал знаковых персонажей: Зеврана, Алистера, Кайлана, Морриган, Шейлу, Дункана, Андерса, Справедливость, Натаниэля, Кассандру, Фенриса, Мередит, Орсиньо, Дориана, Флемет. Был автором книг и комиксов. В марте 2015 года Дэвид перестал работать над серией Dragon Age, а 24 января 2016 года окончательно покинул компанию.
  42. 24 балла
    ШТА?! бровь в бровь? В Скайриме главный злодей - Алдуин, который хотел захватить мир просто потому, что хотел. Потому что он Первенец Акатоша, и у него манька величка. В ДАИ главный злодей - Корифей, жрец, поехавший крышей от кризиса веры, который увидел, что Создателя нет, и решил дать миру Бога, потому что по его мнению мир без Бога существовать не может. Он реально(!) думал, что делает нечто хорошее. Довакин - избранный от рождения Богом времени Акатошем, чтобы стать носителем драконьей крови и души, дабы противостоять вернувшемуся Алдуину. Его долг - дать бой Алдуину, фактически один на один (главный и последний данж Довакин проходит исключительно соло). Его суть - одиночка. Инквизитор - неудачник, который оказался не в то время и не в том месте, в результате чего словил себе вундер-вафлю, за которою потом заплатил рукой, а мог и жизнью. Все его обязанности заключались в том, чтобы ходить в компании проф. охраны и закрывать Разрывы, а так же работать игральной костью для Советников, чтобы те не грызлись на тему того, какой вариант действий предпринять. Его суть - глава/символ большой организации. Мир Скайрима - холодная, разрываемая гражданской войной земля. Но в принципе живая и здоровая. Ничего сверх обычного не происходит (ну, драконы разлетались, так от этого посевная не отменяется), люди матерятся на власть и живут как и жили. Все системы: Соратники, Маги, Храмы и прочее работают в штатном режиме. Мир Тедаса - страх и ужас, везде Разрывы, народ истерит, потому что никто не знает, что делать с демонами. Церковь в упадке, да еще Храмовники с Магами поцапались.
  43. 24 балла
    Главный паникёр ютуба Йонг выдал довольно неплохое интервью с директором квестов Матеушем Томашкевичем. Игроки знакомые с кп2020 могут ожидать появление знакомых персонажей. Редактор ГГ еще прорабатывается. Происхождение оказывается влияние на диалоги в течении игры, например, уличный сирота привычен к бандам, в курсе как они устроены и может использовать это к своей выгоде; кочевник, путешествующий между штатами знаком с их образом жизни; воротничок чувствует себя как рыба в воде в корпоративной среде, знает их изнутри, их образ мыслей. Так или иначе персонаж становится городским наемником, который может развиваться по разному в геймплейном смысле(ниндзя-силовик, стелкс-хакер и т.д.), но игрок не сможет так же легко переключаться между билдами как это делали разрабы в демке. Пол персонажа влияет только на диалоги, содержание игры одинаково для всех. Одежда и стиль присутствует главным образом ради самовыражения, хотя есть ряд повествовательных моментов где игрок вынужден будет одеться определенным образом. Новая игра+ пока еще не подтверждена. Между 2020 и 2077 произошло катастрофическое событие, когда некий легендарный хакер (я так понимаю подразумевается своеобразная "аварийная" выходка Рейча Бартмосса в конце последней корпоративной войны) отгрузил в сеть изрядное количество вирусов и ИИ, что парализовали систему и вызвали глобальный хаос. Корпорация NetWatch, следящая за порядком в сети, решила проблему созданием того, что называют Черной Стеной, которая ограждает оригинальную сеть из 2020 от остального мира. Ныне большинство людей пользуются новой, локальной сетью(во избежание) и для подключения необходимо искать терминалы на местах. Киберпространство за Черной Стеной все еще существует и только наиболее хардкорные энтузиасты отваживаются прорваться туда, но назад еще никто не вернулся. Томашкевич описывает это таинственное место как лавкрафтовский потусторонний мир, заповедник, где вещи развиваются сами по себе, без контроля NetWatch. Кибернетика позволяет изрядно менять себя(руки, ноги, грудная клетка, нервная система и т.д.), а после установки ее можно также модифицировать(новые ноги помогут прыгать выше или бегать тише) За вычетом глаз Кироши, подкожного хвата на ладони, которые мы ставим в начале игры у риппердока Виктора и сюжетного импланта с Джонни, игрок сможет пройти игру оставив тело немодифицированным. Есть различный автотранспорт, который можно украсть на улице или владеть и хранить в своем гараже, модификация авто пока обсуждается. Воздушный транспорт присутствует, игрок им воспользуется, но только в качестве пассажира, а не как регулярным средством передвижения. Будет возможно давить людей налево и направо в духе ГТА, но локальные силы будь-то корпоративная охрана, полиция или местные банды разумеется не будут стоять и смотреть на это непотребство. Смерть Джеки в трейлере не подтверждена. "Пускай пока это останется загадкой".) Есть разные радиостанции с музыкой записанной специально для игры. Ви независимый персонаж и отношения с фракциями определяются решениями в квестах. Какая-либо система репутации отсутствует. В городе шесть больших районов, в которых есть свои "главные" банды, их конкуренты из иных банд, разные корпорации + предместья, Badlands, окружающая территория состоящая из пустошей и руин, где обитают Кочевники и изгнанники из их рядов Во многие здания можно будет зайти, но не во все, это в основном связано с наличием там какого либо повествовательного материала, они не хотят просто плодить пустые коробки. В плане вертикальности и возможности сигануть вниз с какого-либо небоскреба, ответа не последовало("Я буквально стараюсь не проспойлерить что-нибудь"), но самые высокие здания расположены в корпоративном центре. Мини-игры на текущий момент: цифровой взлом, стрелковй тир, уличные гонки, арена для рукопашки и боевых искусств. Томашкевич ничего не слышал о каких-либо цензурных самоограничениях, которые они накладывают на себя исходя из недавней политики Сони, но они по прежнему делают разные версии игры для регионов, как и с В3.
  44. 24 балла
    "Выживший" - новая обоина 4К https://www.deviantart.com/redliner91/art/Survivor-Mass-Effect-Trilogy-Asari-4K-798587006
  45. 22 балла
    Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, и пообещали представить свою первую игру на выставке PAXAustralia.  Chorus - интерактивный мюзикл, приключение с упором на сюжет и музыкальные номера. История о богах, любви, опасности и трагедии в декорация современного мегаполиса, под маской которого скрываются древние легенды и ожившие мифы. Главную героиню по имени Грейс члены тайного сообщества Chorus считают виновной в смерти Музы и начинают на нее охоту.  Наша задача - доказать свою невиновность и раскрыть мрачные тайны, используя для этого силу музыки и очарование песни.  Композитором игры выступит Остин Винтори, отвественный за музыкальное оформление таких игр, как The Banner Saga, Journey и Assassin's Creed Syndicate, а в качестве вдохновения авторы называют игры Life is Strange и Dream Daddy, а также мюзиклы Hadestown и Dear Evan Hansen. В зависимости от выбранной вами диалоговой опции, Chorus будет изменять стиль музыки, манеру исполнения, темп и ритм, а "спетые" героиней решения в дальнейшем приведут к различным окончаниям "песни", которая может изменить мир. В озвучивании игры примут участие Лора Бэйли и Трой Бейкер. В данный момент игра заявлена только на PC и собирает деньги на платформе Fig, что является не самым однозначным решением. Для того, чтобы профинансировать разработку авторам нужно собрать 600 тысяч долларов. Выход игры запланирован не ранее 2021 года.
  46. 22 балла
  47. 22 балла
    Так еще при советской власти ЦК КПСС неоднократно объявлял нам о наступлении победного завершающего этапа построения социализма. Потом оказывалось, что это лишь был первый завершающий этап, а впереди еще два завершающих. Впоследствии и первый завершающий делился на три: начальный завершающий, конечный и бесконечный.
  48. 22 балла
    Два пива этому джентльмену!
  49. 22 балла
    всякие везучие сволочи медиа были допущены сегодня к закрытой презентации демо https://www.ign.com/articles/2019/06/11/cyberpunk-2077-new-gameplay-details-from-the-e3-2019-demo демо опять почти 50 минут геймплея (публике его обещали в августе, на Геймском) про видео все еще говорят, что "работа не завершена" СПОЙЛЕРЫ Показать контент демо из середины игры, V вживили - против его воли - чип, который хранит секрет бессмертия его преследуют (видения, haunted) цифровой призрак по имени Джонни Сильверхэнд V помогает группа нетраннеров под названием "Voodoo Boys" можно менять цвет волос, кожи, глаз и черты лица, множество опций кастомизации когда выходишь из меню кастомизации, голос Сильверхэнда произносит: "Да ладно, думаешь им не похер как ты выглядишь?" когда он встречается с Voodoo Boys в церкви, выясняется, что они как-то связаны с Гаити (have Haitian ties) мы пробираемся сквозь толпу, пока пастор читает проповедь во время встречи с нашим связным от Voodoo Boys всплывает дополнительная диалоговая опция, связанная с выбором предыстории "street kid" ("беспризорник") связной отправляет нас к мяснику (butcher shop), спросить о ком-то по имени Пласид (Placide) граффити на стене "Где Джонни?" демо происходит в районе Pacifica, который изначально должен был быть роскошным, но инвесторы решили отказаться от проекта и оставили все в разрухе когда кто-то говорит с нами по креольски, благодаря вшитому чипу, мы видим субтитры перевода в реальном времени Пласид отводит нас к кому-то, кто дает нам работу мы пытаемся выяснить побольше о вшитом чипе, неоднократно подчеркивается, что это не было выбором V Pacifica внешне напоминает Санта-Монику, мы видим отели, колесо обозрения и статуи фламинго конкурирующая банда Animals разместилась в заброшенном отеле мы отправляемся в отель, переделанный в Убежище техов, в магазинчик под названием Grann's Tech Shop там еще множество магазинов и мест, которые можно открыть, прокачивая репутацию (street cred) персонаж, которого нам показывают, покупает снаряжение для нетраннеров (мы играем за одного из них) UPD уточняем по поводу более раннего упоминания Сильверхэнда - на данный момент он вообще пока только голос в нашей голове, вроде рассказчика множество вариантов выбора одежды мы покупаем что-то под названием "Demon Software" (возможно, так расслышали и речь про daemon - сервис, вспомогательная служба), который дает нам новую способность после установки Пласид проводит нас в офис, где говорит, что мы должны согласиться выполнить работу прежде чем узнаем подробности мы взламываем компьютерную систему Пласида. Нам дают понять, что это не обязательно и может обернуться серьезными неприятностями, если он узнает, но мы все равно решили это сделать, чтобы поискать информацию о чипе в какой-то момент (в прошлом?) мы получаем пулю в лоб, после чего, предположительно, чип перестает работать воу, Сильверхэнд что-то вроде голограммы, прохлаждающейся за Пласидом во время всего этого разговора. Он выглядит в точности как в трейлере. Его изображение слегка светится голубым и немного глючит. Периодически он отпускает комментарии мы отправляемся выбивать банду Animals из их убежища и Пласид может видеть все, что мы видим кто-то снабдил банду высокотехнологичным снаряжением, что очень странно, так что нам нужно выяснить, кто и зачем а теперь Пласид еще и разговаривает с нами прямо в нашей голове. В ней определенно становится слишком многолюдно динамическое время суток снаружи, закат выглядит красиво UPD2 мы садимся на мотоцикл YAIBI KUZANAKI и дальше едем на нем, это тот самый из коллекционного издания. Езда похожа на аркаду и выгляфдит немного неотзывчиво можно переключать радиостанции и сменить вид от первого на вид от третьего лица через весь мир можно проехать без экранов загрузки мы встречаемся с ребятами из Voodoo Boys, наблюдающими за штабом банды проезжаем через огромную парковку, чтобы пройти с заднего входа. Это не обязательный выбор Animals ценят силу и пьют какой-то "сок" (juice)? который делает их нереально сильными у охранников, мимо которых мы пробираемся, цифры 18 возле имени - видимо, обозначение уровня охранники уходят, чтобы напасть на обнаруженных разведчиков Voodoo Boys, мы в это время проскакиваем внутрь у V что-то вроде пистолета-пулемета с лазерным прицелом, но мы пока ни с кем не дрались мы ищем грузовик с тем высокотехнологичным снаряжением незамеченные, мы нападаем на охранника. У нас есть два варианта: убить его или избавиться, но оставить живым. В данном случае, мы просто запихиваем его в мусорный контейнер "можно пройти всю игру не убивая врагов, если хотите" UPD3 перед нами запертая дверь. Можно сломать ее силой, но поскольку наш персонаж хакер, мы находим терминал и взламываем замок. Мини-игры по взлому подтверждены! таблица шестнадцатеричных кодов, из которых нужно выбрать правильные. Базового уровня достаточно для доступа, но если пройти лучше, то можно получить бонусы мы проходим мимо охранников, боксирующих с роботом. Используем удаленный взлом, чтобы повысить сложность робота и он вырубает охранника. Круто и при этом незаметно быстро взламываем автомат с напитками, чтобы шум от выпавшей из него бутылки привлек внимание охранников. И затем подкрадываемся со спины и убиваем их крутой лазерной удавкой, причем, отрезаем одному руку мы нашли фургон! у Киберпанк 2077 нет жестких классов, способности можно сочетать мы возвращаемся в середину миссии, чтобы пройти ее более силовым путем, начиная с ломания двери это открывает другой путь, и мы пропускаем тех охранников, мимо которых скрытно пробирались только что дальше нас переносят к фургону и мы подслушиваем разговор, но не очень долго, чтобы не тратить время мы все еще пытаемся не привлекать внимание, но используем силу, чтобы вырубить одного и здорово режем другого разбитой бутылкой полученные очки умений можно использовать в нескольких категориях: холодное оружие, винтовки, ружья, снайперки, инженерные способности, взлом, дробовики, ближний бой, двуручное оружие и что-то еще, что журналист не успел записать. Дерево навыков, по виду напоминает материнскую плату с разбегающимися от ценра дорожками контактов еще один силовой прием: используем врага как щит от пуль, выбиваем у него оружие и стреляем из него кровь от попадания в людей мы просто устроили мясорубку! прострелили парню колено и он хромает UPD4 нас переключают обратно на нетраннера V, который пробрался в фургон. Оказывается, что он принадлежит NetWatch, агенству, специализирующемуся на борьбе с киберпреступностью. Это их попытка избавиться от Voodoo Boys, следя за ними с помощью этого фургона лазерная удавка называется мононить, ее держат как гарроту и с помощью нее можно взламывать людей с расстояния выбранные бонусы тоже влияют на диалоговые лпции теперь мы следуем за нетраннерами NetWatch, которые стоят за всем этим у нас в руках снова пистолет-пулемет и мы взламываем турель, чтобы она стреляла по наши противникам затем мы взламываем кого-то и подсаживаем ему тот купленный ранее софт. Это заставляет его выдернуть чеку из гранаты в своих руках, так что он погибает от взрыва. Еще кого-то мы взломом вырубаем мы используем бафф (стимулятор?), чтобы двигаться быстрее подсушиваем разговор главаря банды по имени Sasquatch (Бигфут, американский Йети). У нее в руках огромный молот, который она будет использовать во время драки с боссом. У нее на спине светящаяся зона - уязвимость, по которой надо стрелять, уворачиваясь от ее атак. Если пробить эту зону, она перестанет получать стимулятор (тот "сок") и ей не хватит сил поднять молот бой не закончен: она нас схватила и пытается взломать если взлом завершится (прогресс-бар наверху экрана), мы умрем, но мы успеваем убить ее раньше предметы вокруг разрушаемы, в стенах и укрытиях остаются дыры от пуль после боя мы отправляемся в кинотеатр, но оказываемся отрезаны от Пласида. Нас нашел специальный агент NetWatch, который хочет поговорить наедине, поэтому обрывает связь. Он сообщает, что NetWatch хочет нас перекупить, а Пласид собирается избавиться от нас после выполнения этой работы NPC вставляют короткие реплики, пока ждут нашего ответа у нас есть выбор: обезвредить агента, потребовать с него гарантий, использовать опцию репутации, чтобы поговорить о Voodoo Boys, и еще несколько мы решаем схватить агента и взломать его, чтобы освободить Бриджет, того человека, с которым мы пытались встретиться нас вырубают. Пока мы перезагружаемся, Джонни говорит, что парень из NetWatch прав, как только мы дали доступ Пласиду, он выжег всю сетку, включая нас мы собираем деньги со стола и выходим из торгового центра. Парень из Voodoo Boys предлагает подбросить нас до Пласида экран загрузки для быстрого перехода. Либо можно было просто проехать через город Бриджет тоже у Пласида, и она знает про чип нам нужно поговорить с Альт Каннингэм это первый человек, полностью перенесшим свое сознание в цифровой мир Бриджет проводит нас в сердце убежища Voodoo мы используем Джонни как приманку, чтобы выманить Каннингэм. Ложимся в наполненную льдом ванну, чтобы перейти в киберпространство. Мир исчезает, а затем возвращается как своя странноватая цифровая копия, похожая на помесь Трона и Матрицы разгадка тайны чипа - важная часть сюжета и на этом заканчивается демо Hide все, демо закончено)
  50. 22 балла
    Форумчане! Поздравляю с Днём Победы! Спасибо уходящему поколению за возможность жить!
×
×
  • Создать...