Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.07.2023 во всех областях

  1. 42 балла
    ВЫ ДУМАЛИ Я ШУТИЛА? В последний раз я письма писала в 11 лет... Они там еще штрихкод присобачили потом. Письмо заказное, но все равно сказали месяц идти будет до Канады =/ 5 альбомных страниц исписанных с двух сторон мельчайшим почерком. Писала вручную, с расчетом, что стыдно будет в мусор выкинуть вот так с порогу. В максимально корректной форме, с уважением к былым заслугам, подробно расписала все. Прям вспомнила времена защиты диплома в худ. институте. Мне тогда надо было подробно описать, почему я нарисовала то, что нарисовала, почему выбрала такой стиль, почему такая цветовая палитра, к чему те или иные детали в работе. И так как училась на книжного иллюстратора, нужно было подробно объяснить, как все это вяжется с текстом. Словом, детально, конструктивно, надеюсь донесла свои мысли. Я если что не только про ДАВ писала, нитью через визуал ДАИ, ДА2, ДАО прошлась. Не только визуал, прошлась буквально по всему, что волновало в каждой части. Словом, от себя лично, я сделала все, что было возможно. Совесть моя чиста, БВ.
  2. 27 баллов
  3. 27 баллов
    В этот раз я принёс Хейнрикса, готового очень больно всех наказать.
  4. 26 баллов
    Добила, с помощью силы сейвскама и модов. Можно идти на улицу трогать траву. Оценку игре нумерную давать мне сложно, т.к. отношение по итогу получились сложное. Безумно рада что проспойлерила себе концовки - стадии гнева, отрицания и принятия были успешно пройдены заранее, поэтому на финале даже получилось немного порадоваться. Другу, которого игра заинтересовала с моей подачи (да и всем вообще) буду рекомендовать ждать Enhanced/Definitive/Super-puper Edition, потому что эта игра хороша (1-2 акт), но видит бог, даже там ее нужно шлифовать и шлифовать, а кое-где и добавлять/переделывать контент (3 акт). Очень многобукв, потому что накопилось. Сайд-поинт: я не понимаю почему они не сделали выбор партии через всплывающее окно. Бродить по лагерю и слушать неизменные фразы принятия/удаления чела из партии просто боль. Особенно когда тебе просто нужно залезть в его инвентарь. В общем и целом игра является воплощением мема о нарисованной лошади, а чувства после финала можно охарактеризовать только словами feels bad, man. В нее стоит поиграть, когда ее поправят. Или если играть сейчас, не надеяться на что-то сногшибательное (по крайней мере от начала и до конца)😔
  5. 25 баллов
    Я почти добрался до конца списка своей пати-первака (когда собираешь чисто на интуиции и симпатиях)... Абеляр должен был идти первым, но я оказался слаб перед Паскалем и Маражаем. А Хейнрикса меня взяли на слабо пикчевать. :D
  6. 24 балла
    QA-сессия с разрабами.
  7. 24 балла
    С Днем Космонавтики. Кросивое.
  8. 23 балла
  9. 23 балла
    Менеджер ЕА, залогиньтесь.
  10. 23 балла
    Ну, с днём рождения меня :D
  11. 22 балла
    С праздником, родная Бирочка!
  12. 21 балл
    Если реально разговоры во сне намечаются, то динамика Соласа с Руком будет примерно:
  13. 21 балл
    Я притащил ещё подогревающего задницы контента с Ирлиэт. Предупреждаю сразу: высокая концентрация мемности. Всё пикчевалось для аска на вот этот вопрос:
  14. 21 балл
    С Днем Космонавтики!!!!
  15. 21 балл
    И завершает мой хит-парад братьев по несчастью сестра Арджента. Дерзкая и на пулю резкая, так заинтриговавшая поначалу и не взявшая нас пошариться по кораблю в финале своего квеста, ъуъ! Захотелось изобразить её в самый неоднозначный момент сюжета. А ведь есть те, кто не взял её в Комморру и не узнал спойлер. Хотя и те, кто узнал, по итогу шиш получили (или уникальный ксеноартефакт). :D
  16. 21 балл
    С наступившим 2024 годом! Пусть сбудутся все мечты, будущее смотрит на вас с оптимизмом и приносит только счастье, радость и благоденствие. =)
  17. 21 балл
    Игра - эмоционально раздавила, а концовка - добила и смешала все накопленные эмоции( Поэтому вместо отзыва могу только с ностальгией пересматривать скрины со страшно полюбившейся мне ДаркСкруджи, которая умудрилась даже (невероятно) вытеснить из моего сердечка Ви. Кровавый Рассвет, она же Dawn, она же Бешеная, безумная, хитрая, злая и изворотливая. Заслуженно любимая дочь своего отца. Обожает красное. Какое же это все-таки было охрененное приключение, гспди.
  18. 20 баллов
    Я принёс Моржа с подарочком для торговца, потому что грех не напикчевать такую харизму.
  19. 20 баллов
    С Новым Оборотом Терры!!!!
  20. 20 баллов
    Штош. С наступившим, няшечки мои. Даже самые вредные!
  21. 20 баллов
    С новым годом, пупсики. Всем отличных рпг в новом году! И преуспеть в своей ирл рпг
  22. 20 баллов
    С праздником бирочка! Новых хороших релизов нам в наступающем году!
  23. 19 баллов
    Ну хз. Я тоже кор аудитория и мне не вср... не нужны новеллы, я хочу играть. Сделали уровни сложности под разные запросы и хорошо
  24. 19 баллов
    #RT_Art_Challenge продолжается, в этот раз вторая тема — любимый сопартиец.
  25. 19 баллов
    Не читала ни книги, ни комиксы. Поэтому для меня все открыт вопрос чему Солас ждал 10 лет и почему за это время нельзя было достроить статуи. На первый вопрос ответил тамблер. Извините. Надо наверное просветиться в литературу всеж пока есть время. Есть тема для тупых картинок?? Извините х2
  26. 19 баллов
  27. 19 баллов
    С праздником!
  28. 19 баллов
    Когда я закончила прохождение за хаосита, я отложила игру на пропатчивание и допиливание, но поскольку впечатления продолжают перевариваться, я решила разродиться опусом на тему игровой птицефабрики Тзинча, то бишь рута еретика. Нет, не в стиле «сейчас я в десятый раз расскажу, как там тупят сопартийцы». Более того, я даже решила поискать в этом руте что-то толковое. Пришлось, правда, вооружиться лупой с Райкада, и я поняла, почему от нее у всех шла кровь из глаз, ведь они смотрели через нее в игровой хаос, а иного отклика он на текущий момент вызвать не в состоянии. Но имеем, что имеем. Вообще, если не вдаваться в детали, а посмотреть на то, как сценарий еретика представлен крупными мазками и мелким пунктиром, в его общей концепции проглядывается задумка, хоть и не хватавшая звезд с неба, но имевшая свою внутреннюю логику и последовательность. Укрупненно, рамочно - это в некотором роде такой Властелин колец в коцмосе, где гг стремится отыскать свое кольцо всевластия, которое даст могущество, но отнимет душу. Наш герой, как и все будущие темные пластилины, должен был величественно идти к своей цели по лестнице из трупов, предательства и прочих гнусностей, а не носиться, как бешеная псина, и гадить по углам. Налицо диссонанс задумка vs реализация, но что там можно увидеть именно в задумке?
  29. 19 баллов
  30. 19 баллов
    С новым годом, ребята) Рада, что в интернете есть уголок, где можно обсудить самые важные вещи)) И пусть следующий год будет хотя бы немного лучше предыдущего <3
  31. 19 баллов
    10 ноября в Лондоне прошла ежегодная церемония вручения премии Golden Joystick Awards 2023. Голосование проводилось среди игроков на сайте GamesRadar. Бесспорным лидером церемонии стала  Baldur's Gate 3, завоевавшая награды в следующих категориях: Лучшая игра года Игра года на ПК Студия года (Larian Studios) Лучший сюжет Лучший исполнитель второго плана (Нил Ньюбон — Астарион) Лучшее игровое сообщество Лучший визуальный дизайн Фанатов жанра такие успехи Baldur's Gate 3 не могут не радовать. К тому же игра стала рекордсменом по количеству выигранных наград за всю историю Golden Joystick Awards.
  32. 19 баллов
    Итоги премии Golden Joystick Awards 2023 - Baldur's Gate 3 победила во всех номинациях, в которых участвовала: «Лучшая игра года»; «Игра года на ПК»; «Лучший сюжет»; «Лучшее игровое сообщество»; «Лучший визуальный дизайн»; «Студия года» (Larian Studios); «Лучший исполнитель второго плана» (Нил Ньюбон — Астарион)
  33. 19 баллов
    Шо ж, мне сказали что если я так люблю Карлах, то мне и катать про неё простыню. Окей. Закрою гештальт. Шо поделать, культурный код, в котором оказывается заложен хейт по отношению к мускулистым, покрытым шрамами женщинам, миновал меня стороной, а потому как персонаж мне Карлах понравилась. Она прописана хуже, чем первая пятёрка (Шедоу, Астарион, Гейл, Уилл, Лаэзель), но она отнюдь не скучная и не плоская. А её история - одна из самых проникновенных и грустных. Суть этой истории, грубо говоря, такова: "Если вас изнасиловали, то никто не сможет вас разизнасиловать" (так пошутил парень, когда заглянул на психотренинг жертв изнасилования. Мы же не будем его осуждать за эту шутку, верно? Ну йумор у него такой) Класс Карлах - варвар. В ДнД кругах варвары - извечная мишень для шуток на тему того, что они тупые, но сильные. И со словами "тут надо поработать головой!" просто вышибают головой очередную дверь. Архетип варвара - грозный воитель некой дикарской культуры, носитель странных традиций, не вписывающийся в цивилизацию. Архетип ой какой древний, ещё в Древней Греции он существовал. И внешность Карлах соответствует как раз этому стереотипу. Тут не при чём повесточка. Я навскидку не могу припомнить ни одного варвара из игр по ДнД. Минск ведёт себя как варвар, но по классу следопыт. Келгар (NwN2) тоже ведёт себя как варвар, но по классу воин. Разве что Амири в Pathfinder: Kingmaker, но это не совсем ДнД. Так что Карлах, считайте, стала пионеркой. И всё равно хейт в сторону её внешности мне не понятен - у нас женщины-воительницы были с БГ1, причём внешности не особенно традиционной, но их никто не считал повесточкой. Карлах, несмотря на недописанность, имеет чёткую функцию в сюжете игры. Хоть алигмента у нас нет, судя по плюсованию и минусованию, Лаэзель и Астарион у нас злые, Шедоу - скорее нейтральная, хоть и фанатеет от злой богини, а Гейл и Уилл - добрые. Минтара, насколько я могу судить по роликам, законное зло. Карлах уравновешивает количество добрых и злых персонажей, служа "добрым близнецом" Минтары. Стереотипные паладины обычно добрые, а варвары - хаотично-нейтральные, но тут у нас злой паладин и добрый варвар. (Замечу, что злой персонаж отнюдь не значит плохой, не заслуживающий сочувствия, это просто его точка зрения на мир, часто продиктованная культурой) (Давайте просто представим, что Карлах бы осталась такой как в раннем доступе. Грубой и мрачной женщиной-ветераном. Не варваром, а скорее всего следопытом. Без движка, но с желанием отомстить тем, кто продал её в рабство дьяволам. То есть... Это был бы старый добрый Фенрис. А ещё это во многом дублировало бы Лаэзель и Минтару, которые тоже суровые и мрачные женщины-воительницы. Правда, я уверена, что тогда русские игроки убивали бы Карлах даже чаще. Потому что она была - о ужас - с явно негроидными чертами лица, а значит повесточка, а значит убить) Её другая функция - демонстрировать, как жертвы абъюза борются со своими травмами. Не люблю всю эту тумблерную тему абьюза и травм, но именно она прорабатывается в игре. У нас три персонажа, которые были жертвами жёсткого абьюза и которых буквально переделывали под себя: Астарион, Шедоухарт, и Карлах. Сюда можно и Лаэзель причислить, но мы не будем, потому что я её нечаянно убила и только сейчас пытаюсь проникнуться, и там не столько абьюз, сколько весьма жестокая и тоталитарная культура. И на примере этой троицы показано, как по-разному они борются. Астарион озлоблен. Он не верит в добро, ему нравится отказывать в помощи тем кто просит (он так сказал, когда моя Дурка сказала Зевлору, что она не собирается решать проблемы тифлингов), его тошнит от геройства. Тут кто-то верно отметил, что он такой потому что ему когда-то никто не помог, и он на собственном опыте убедился, что только сила позволит тебе не быть жертвой. То есть тут жертва уподобилась абьюзеру. Судя по дневнику Касадора - то он сам когда-то прошёл похожий путь, и Астарион, возносясь, идёт по стопам Касадора. Что ж, во многом у него своя правда, не могу его за это осуждать. Астариона, который отказывается от ритуала, в конце искренне жалко: его жизнь испоганили, и он не получил за это никакой компенсации. Он будет изгоем, он не сможет жить той жизнью, о которой мечтал. И всё потому что выбрал "добрый" вариант. Шедоухарт колеблется. Что в ней поразительно - это то, что даже по всех стираний памяти, она осталась внутри доброй. Она искренне предана Шар, но вместе с тем радуется, если помочь тифлям, хотя Шар-то как раз одобрила бы их убийство. Такое ощущение, что Селунэ её всё же хранила. И в рамках своего личного квеста Шедоу определяется, какой она будет. Тут тоже, кстати, проскальзывает мысль, что светлая сторона иногда намного труднее. Потому что светлой Шедоу приходится принять, что на её совести много дерьма, в том числе и пытки её же родителей. Хотя по сравнению с Астарионом у неё конец "доброй" ветки относительно счастливый. И есть Карлах. Которая была любимым питомцем Зариэль, судя по переведённой надписи на роге - тем, которого та считала чем-то вроде своей дочери (Карлах ведь тифлинг Зариэль). К сожалению, на встречу с Хариэль ресурсов не хватило, хотя говорят в датамйне её моделька есть (( Но мы наблюдаем ту же картину: родительская фигура, которая ломает зависимого от неё "ребёнка" на свой манер. Однако в отличие от Астариона и Шедоу Карлах не сломалась. По её словам, она хорошо притворялась покорной, и даже пыталась подружиться с другими дьяволами. Она играла с камнем, дав ему имя и изображая, что это её питомец. Она нашла большой камень в Аверно, который объявила "своим" и любила там сидеть. И это совершенно психологически достоверное поведение - те, кто прошёл концлагеря, спасались именно так. Никакого открытого бунта, но там, где у тебя есть хоть какая-то свобода выбора и где тебя не накажут, поступай по-своему. (Надо заметить, что Зариэль в принципе противоречивый персонаж, и она вполне могла не чморить Карлах так, как это делал Касадор с Астарионом. В частности в посвящённом ей модуле, она способно отпустить Эльтурель из ада, если добрый персонаж отдаст ей свою душу. Просто потому что она находит жителей Эльтуреля жалкими, а их души - полным дерьмом, а вот такое самопожертвование её восхищает). (Про камни это из диалогов с Шедоухарт, скринов нет, извините уж) Если вы на упоминании про камень подумали, что у Карлах фляга свистит, то такие же ощущения были у меня. Вывалившись из наутилоида, она, кстати, отмечает, что любит вслух разговаривать сама с собой. Что в Карлах прелестно - это чувство юмора. Он у неё добрый и совсем не грубый. И это опять психологически достоверно: в тяжёлой и напряжённой для психики ситуации именно юмор спасает. (Уверена, если бы не нервная ситуация во всём мире, количество шуток с отрубленной головой Карлах было бы куда меньше) Но да, крыша у неё протекает из-за долго одиночества, напряжения и притворства. Её не зря окрестили "нейродивергентной" - другое омерзительное модное словечко. Она пританцовывает, она прям-таки фонтанирует любовью и жизнерадостностью. Только вот во многом это маска: Карлах старательно концентрируется на позитиве, чтобы спастись от страха смерти. Это, кстати, роднит её линию с Гейлом. Она пытается получить максимум удовольствия от жизни, потому что не знает, сколько она продлиться. Концентрируется на "здесь и сейчас". «Первыми сломались те, кто верил, что скоро все закончится. Потом — те, кто не верил, что это когда-то закончится. Выжили те, кто сфокусировался на своих делах, без ожиданий того, что ещё может случится». (с) Виктор Франкл, прошёл Дахау и Освенцим, потерял там все близких людей. «Не последний из уроков, которые мне удалось вынести из Освенцима и Дахау, состоял в том, что наибольшие шансы выжить даже в такой экстремальной ситуации имели, я бы сказал, те, кто был направлен в будущее, на дело, которое их ждало, на смысл, который они хотели реализовать». (с) Он же. Карлах за все свои года в Аверно концентрировалась на том, что вернётся на Фаэрун, и это позволило ей не сломаться. После того, как возвращается - на том, что починит адский двигатель, и всё у неё будет хорошо. Только вот оно не будет. Мы последовательно видим, как она цепляет за надежду, но надежда снова и снова ускользает от неё. "Мне нужно найти где-то мастера по адским двигателям, это ведь возможно на Побережье мечей?" "Ура, я его нашла! Да, он не смог починить двигло, но ведь он обещал что что-то придумает". "Он сказал, что я обречена, но ведь он смог его охладить. Теперь я могу обнять тех, кого хочу обнять". "И вообще, Даммон же сказал, что надежда только на чудо... Вот и буду надеяться!" "Врата Балдура так близко. Только бы добраться до них. Только бы добраться до родного города... И до Горташа". Карлах узнаёт, что обречена, уже во второй главе, но она не позволяет себе сконцентрироваться на этих мыслях. Она думает о том, что теперь наконец-то сможет касаться людей. Она думает о том, что вернётся в родной город. Она думает о мести. Кстати, кто считает Карлах совершенно белым-обелённым персонажем, просто посмотрите на то, как она ведёт себя по отношению к тем кто затрагивает её триггеры. Паладины Тира. Герой, который позволил беженцам рощи умереть или даже сам убил их. Горташ. Во всех этих случаях она не проявляет никакого сочувствия или понимания, становясь комком ярости. Она не мать тереза. Она полна страха и гнева, который иногда выплёскивается. У неё есть своя тёмная сторона, просто она редко проявляется. Триггер с беженцами у неё персональный. Она была в Аверно, когда туда провалился город. Она могла встать на защиту эльтурельцев. Она не стала, потому что тогда Зариэль снесла бы ей голову. Она поставила свою жизнь выше жизней эльтурельцев, о чём сожалеет. Поэтому она в ярости, когда тифлинги гибнут - она винит и себя в том числе, что опять не защитила. И пытается запоздало покарать убийцу. Другая тёмная сторона Карлах касается дьявольских монет. Это вполне себе души тех, кто заключил контракт с дьяволами. И Карлах поначалу искренне считает, что они этого заслуживают, а потому нет греха кинуть такую монетку в топку на груди. Когда я играла за ориджин, Карлах, найдя первую монету, начала мысленный спор с самой собой - использовать её или нет? Ну, конечно, это душа, но ведь с ней я стану такой сильной... Во втором акте есть интересный диалог с торговкой в Лунных Башнях. Там торговка передаёт Карлах три монеты души - подарок от камбиона, которая была для Карлах "почти подружкой". Единственная плата за такой подарок - выслушать историю каждой из душ. Кажется, один был мужчина, который просто хотел защитить свою семью от голодной смерти. Другим был ребёнок. Поскольку за ориджин я приниципиально эти монетки не использовала, то я тут только мысленно похвалила себя, что поступила правильно. Жаль, нельзя, как в настольной игре, отпустить душу из монеты. Карлах не-ориджин в этом моменте, скорее всего, испытает угрызения совести и поймёт, что была не права - но я пока в Розиморне. Иначе говоря, тёмная сторона Карлах - привычка чётко делить всё на чёрное и белое. Типично для хаотично-добрых персонажей, кстати, они в своём стремлении к добру способны наделать офигенное количество зла. Но её личный квест не завязан на этой тёмной стороне, он о другом, а потому момент с монетами - один из немногих, где эта тема затрагивается. И вот - встреча с Горташем. Который очень жестоко троллит Карлах, говоря, что она похорошела и вообще после Аверно на неё приятно смотреть. А также приглашает на коронацию, чтобы продемонстрировать своё величие и её бессилие. И наша бешеная варварка вынуждена держать себя в руках. Потому что Горташа там можно убить, но сука трудно, и сцена явно должна научить, что добро должно иногда думать головой, а не только кулаками. Совместное прошлое Горташа и Карлах такое же мутное, как и причины того, почему Маления устроила войну с Раданом. (Реально, Миядзаки, ты ЭТОГО не объяснил? Ты последняя тварь, ты делаешь мне больно, пожалуйста сделай ещё) Судя по найденному в камере дневнику журналиста, который хотел написать правдивую био Горташа, тот начинал как торговец оружием. То есть Карлах, когда говорит что не знала что Горташ замешан в работорговле и поклоняется Бейну, может и не врёт. Может, она была первым рабом, которого он продал. А в торговле оружием она не видела ничего плохого, потому как сама росла на улицах, и криминал был частью её жизни. Какая-то доля правонарушений проходила по её моральному компасу как "приемлемые". Мелкое воровство, контрабанда оружием... Никто же не умер, правда? Ну и получила за свою блатную романтичность по полной. Замечу, что её происхождение - "скиталец" - весьма странное. Он характерно для личностей, который жили какой-нибудь дикой культуре, а она росла в городе. По умолчанию она выбирает специализацию варвара "дикое сердце", который наиболее близок к природе, к поклонению зверям-тотемам. То есть скорее всего её родители были из какой-то экзотической культуры, возможно, из Чалта. В раннем доступе у неё явно негритянские черты лица. Upd. При романе она говорит, что её отец был носильщиком, а мать - прачкой, и выросла она на улицах Врат Балдура. Почему у неё происхождение "скиталец", не понятно. Upd 2. Игра сама себе противоречит. Сначала Карлах говорит, что деньги, которые ей платил Горташ, позволили перевести семью в квартал получше. Но на могиле родителей она говорит, что родители умерли ДО того, как она связалась с Горташем (мать - от лихорадки, отец - погиб когда перевернулась телега, на которой он ехал). Но вернёмся к Вратам Балдура. Там есть две очень показательные сцены. Первая - на могилах родителей. Там мы узнаём, что они говорили друг другу в шутку "Картошка и репа" вместо "Я тебя люблю". То есть семья была хорошей. Мы узнаём, что мать верила в загробную жизнь, а отец считал это хренью. И Карлах в своих рассуждениях, в зависимости от выбранных реплик, приходить к какому-то выводу. У меня было "Когда я буду лежать в земле, из меня будет расти трава. Это значит, что вся я не умру". Это реально сильная сцена именно своей простотой. И тем, что позволяет понять - Карлах пытается смириться с мыслью о своей скорой смерти. Upd. Не за ориджина-Карлах сцена и в половину не такая плакательная, надо заметить. Вторая встреча - с подругой, которая торгует по соседству с Даммоном. Подруга тепло встречает Карлах, она вышла замуж, скоро будет ребёнок. Та жизнь, которой у Карлах никогда не будет. Ах да, и разговор с Даммоном. Который говорит, что так и не нашёл решения. Карлах не проявляет по этому поводу особых эмоций. Она не концентрируется на мысли о собственной смерти. Ну и звёздный час. Месть Горташу. Там Горташ раскрывается с иной стороны. Он винит Карлах в том, что она неблагодарная тварь, ведь именно Горташ дал ей путёвку в жизнь, именно благодаря ему она получила клёвый двигатель и высокое положение в аду. А она не ценит!!!1111 И тут явно видно, что Горташ сам тот ещё травматик. Потому что его родители тоже продали дьяволу, от которого он сбежал. Бывший сын сапожников Флимм почему-то не считал это путёвкой в жизнь. Но он сделал такое же с Карлах, и словно пытаясь заглушить тоненький-тоненький голосок совести, представляет это как услугу. Ведь он продал её не какому-то зашкваренному камбиону, а самой Зариэли, и она её по-своему ценила! Ну а после убийства Горташа Карлах накрывает. Потому что больше она не может прятаться от понимания - она умрёт. "Они вырвали моё сердце! Сердце, которое у меня от матери, от отца!" "Люди вокруг будут жить! Трахаться, жрать и пить, быть счастливыми, а я умру! Умру! Умру!!" Цитаты не точные, конечно, но это просто крик смертельно раненого животного. Которое сознаёт, что всё, конец. Если тебя изнасиловали, никто не сможет тебя разизнасиловать. Если тебе сломали жизнь, её не склеить вновь. Месть не приносит облегчения, потому что ничего не исправит. (Надо заметить - Карлах нисколько не жалеет Горташа. Но, может, это потому что я не докопалась до его печальной предыстории, просто видела встречу с его родителями на ютубе. Возможно, была бы какая-то сочувственная реплика, но не в моём случае) Сопартийцы в лагере комфортят Карлах. Парой фраз, не более. Да тут и нечего сказать кроме как "Мне жаль, подруга". И Карлах идёт дальше. Потому что стадию принятия она уже прошла. У Карлах нет шанса, как у Астариона, пойти по "тёмному пути" и получит компенсацию за свою сломанную жизнь. Она может стать иллитидом. Потерять душу и обречь себя на вечное питание мозгами. Она может сгореть. Уйти вслед за родителями. Или... Всё же вернуться в Аверно. (Да, это шмотки Горташа. Трофей. Не голову же на поясе носить. Да, я знаю что она вся в бейнитских символах, но будем считать что Карлах просто получила критический провал в броске религии) В этой сцене Карлах начала говорить от себя, и это было... Сильно. Всю игру она была моей аватарой, я видела её мысли и чувства, я плакала вместе с ней на могилах родителей, я бесилась в сцене коронации, я надеялась на спасение. Но вот моя девочка уходит. И я никогда не узнаю её судьбу. Открытый конец с привкусом пепла. Такова Карлах. Добрая девушка-тифлинг. Её история трагична, при этом трагедия очень приземлённая. Это трагедия смертельно больного человека, который постепенно смиряется со своей смертью. Она не святая, она обычный добрый человек, и её история - одна из самых человечных во всей игре. И грустных, потому что иногда хорошие люди не получают хороших концов. .... Что ж, гештальт закрыт. To tell long story short: 1. Карлах не имеет отношения к бодипозитиву и твиттер-культуре. Она - практически архитипичный варвар как по внешности, так и по характеру, выделяется разве что добрым алигментом. 2. Она очень чётко вписана в игру, её история имеем кучу параллелей с историями Шедоу, Астариона, Гейла, Горташа, и даже Дурки. Она не ломает атмосферу игры, а, наоборот, является одним из ключевых персонажей для её понимания. 3. У неё есть тёмная сторона, просто её личный квест на ней не концентрируется. 4. Если вы и после этого считаете Карлах скучным, повесточным, поверхностным персонажем... Ну, я попыталась.
  34. 19 баллов
  35. 19 баллов
  36. 19 баллов
    У меня вьетнамские флешбэки.
  37. 18 баллов
    Чем громче эта кучка соевых борцунов, обвешанных флажками, тем меньше мне хочется проникаться идеями, которые они пропагандируют. Натуральная Инквизиция с их охотой на ведьм. Кто им дал право вводить цензуру в интернете, регулировать общественную жизнь и шеймить чужое мнение, каким бы отвратительным оно им не казалось. Бесят. К счастью, кажется этот соевый стыд дальше этой кучки не ушел и никто их не репостит.
  38. 18 баллов
    Чувак уже перешел в разряд имен нарицательных: делиться уже общеизвестной информацией - "лебланить"
  39. 18 баллов
  40. 18 баллов
    Балдеж. Не понравилось абсолютно все.
  41. 18 баллов
    Ох епт, ну и жопа. Солас по ходу был прав, пускай выносит всех и вся, чесслово.
  42. 18 баллов
    Это фанат DAO после просмотра нового трейлера
  43. 18 баллов
    Ну и надо ещё раз расписаться в чистосердечном, что только рогуй-багуй от совокотов заставил меня полюбить ваху, а не бегать от неё. Данке им. Данке этому форуму (благодаря местным жителям я лучше понял и игру, и сеттинг, и как бороться с механиками и багами). Вас всегда интересно читать!
  44. 18 баллов
    Раз уж я вдарила по хаосу, надо, пожалуй, закрыть этот гештальт. В частности, в отношении ОЦМ о хаотичных романчиках. На тему романа Хейнрикса в истории еретика я уже ранее накатала простыню боли, так что теперь дело осталось за Маражаем. В принципе, я могла бы просто коротко констатировать "все ок", но этот рут способен испачкать все, чего касается, потому и друкарю тоже досталось.
  45. 18 баллов
    Если совсем кратко - highest highs, lowest lows. Самая сочная игра совокотов в плане сеттинга, стиля, текстов, персонажей (я люблю даже тех, кого не люблю, если вы понимаете о чем я) и затравки сюжета. Музыка просто топ: The Emergence, Voidborn, Hanged Man's Lot, etc - какие же эти треки классные. Сопартийцы прекрасны, и то, что в этот раз почти всех решили вписать в основной сюжет играет им на руку: да, я хочу таскаться с ребятами, которые должны и имеют свои мнения по каждому поводу, лично заинтересованы тебе помогать, перетягивать твое решение в удобную для них сторону или упираться рогом, когда им что-то не нравится. Игру мне изначально продали Паскаль и Хейнрикс, но в итоге полюбила я почти всех, и какую стену текста я бы не написала ниже, я ничуть не жалею о покупке. Сайд-поинт по поводу романов, потому что не отметить это было бы кощунством. Истрогала я полностью только один. Несмотря на изначальную заинтересованность господином дознавателем, я совершенно не ожидала, что роман с, мать его, работником Святой Инквизиции, будет одним из самых душевных, интимных и человечных на моей памяти. Как говорится, taking 'wholesome' to a whole new level. Форева ин май харт, best romance of 2023. Еще один сайд-поинт. Ребята, анимировавшие демонов/Предел Восхода/Ктан и прочих особенных противников делали это явно от души. Очень красиво и плавно, дикий им лайк и респект. А, ну еще - эта игра ужасно недоработанная и багованная. То, что она одновременно так хороша и так недоделана бесит меня to no end и заставляет лететь в бесконечность на тяге собственной горящей жопы, когда я задумываюсь о том как могло бы быть. Без понятия, почему они выпустили ее настолько рано - виновата ли в этом лицензия GW, движок, лицензия движка или неспособность менеджмента поделить ресурсы и адекватно спланировать разработку - в любом случае это какая-то трагедия. То, что игру до сих пор нельзя более-менее пройти без стороннего софта - это непрекрытая жесть. Тут люди все бывалые, но если подумать об этом со стороны среднестатичнского игрока, это финиш. Думала подарю игрулю подруге на НГ, чтобы поняшиться было с кем по поводу и без, но она играет со стимдека и без Тойбокса это будет мертвый номер (а даже если бы и был Тойбокс, зачем эта головная боль). А тут можно еще просто неприкрыто поныть? А то я вбахала в игру в общей сумме часов под 200, а плакать мне некому. Мое отношение с играми Owlcat из раздела ежиков жрущих кактус. Скорее всего, я куплю оба DCL и еще несколько пройду игру (потому что необучаема), но нужно куда-то это излить.
  46. 18 баллов
    С новым годом! Не объедайтесь салатиками. ;)
  47. 18 баллов
    Спасибо, Бирочка, что ты со мной все эти годы, и желаю тебе встретить новый год лучше меня!
  48. 18 баллов
    С Наступающим Новым Годом, Бирочка! Желаю всем здоровья, счастья, успехов в работе и личной жизни, побольше хороших эмоций, впечатлений, ну и отличных игр, конечно же.
  49. 18 баллов
    Ну я похвастаюсь. Поклявшийся Ллос, который разорвал все клятвы.
  50. 18 баллов
    А мне было лениво возиться и выкрутасничать, поэтому создал солдафона с рожей оплывшего от казённых харчей Брэда Питта
×
×
  • Создать...