Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.09.2020 во всех областях

  1. 59 баллов
    Сегодняшний день принес еще одну — и тоже давно ожидаемую — новость: следующая игра в серии Mass Effect находится в разработке. Мы знали, что небольшая команда под руководством Майка Гэмбла работала над неанонсированным проектом по крайней мере с 2018 года. И казалось довольно очевидным, что под этим подразумевается новая игра, хотя слухи о ремастере в этом году и внесли некоторую неразбериху. Информации о проекте практически нет, но BioWare работает над «следующей главой вселенной Mass Effect», и в ней будет представлена «команда ветеранов» студии. Можно предположить, что именно этим проектом заняты Майк Гэмбл (ставший директором проекта в 2018) и Мак Уолтерс (исчезнувший с радаров после Mass Effect: Andromeda). В BioWare, команда ветеранов все это время усердно работала над созданием следующей главы вселенной Mass Effect. Мы находимся на ранних стадиях разработки проекта и пока не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться своим видением того, куда мы будем двигаться дальше. Лично для меня Mass Effect представляет собой годы работы и бесчисленные воспоминания, и поэтому мне невероятно повезло каждый год отмечать День N7 с игроками со всего мира. Большое вам спасибо за продолжающуюся на протяжении многих лет поддержку. Мне не терпится продолжить наше совместное приключение — пересмотреть наши любимые воспоминания во вселенной Mass Effect и создать новые! — Кейси Источник
  2. 54 балла
    Внезапный сюрприз почти в самом конце The Game Awards! Первый тизер следующей игры Mass Effect: И обращение от студии к фанатам по поводу двойной премьеры на TGA:  Наше участие в The Game Awards в этом году было невероятно волнительным для всех нас в студии, и мы надеемся, что оно стало таким и для вас. Сегодня мы показали небольшой тизер Dragon Age, дающий представление о сюжете и некоторых персонажах. И сюрприз! Другая команда BioWare уже начала пре-продакшен следующей игры во вселенной Mass Effect. Нелинейные сюжеты, выборы с последствиями и интригующие персонажи являются центральными для всей франшизы Dragon Age, и мы много над этим работаем. Вам предстоит наладить отношения с соратниками, готовыми сражаться на вашей стороне, когда вы погрузитесь в настоящую сагу Dragon Age в Тедасе — мире, нуждающемся в новом герое. У нас кое-что есть в запасе и для вселенной Mass Effect. И хотя нам предстоит еще много сделать, прежде чем мы будем готовы показать вам больше, мы надеемся, что этот тизер покажет, куда мы направляемся дальше. Тизер полон намеков на будущие планы, и мы надеемся, что вам понравится их искать! А тем временем Mass Effect Legendary Edition выходит весной 2021 года, так что мы скоро увидим всех вас в Цитадели.   По мере приближения праздничного сезона мы хотим от всей души поблагодарить вас за любовь к нашим играм. Мы воодушевлены будущим BioWare и стремимся создавать игры, которые вы хотите видеть. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Dragon Age и Mass Effect, а также о других играх, над которыми команды работают здесь, в BioWare, в новом году.   Берегите себя, желаем прекрасных праздников,   Команда BioWare Источник Майк Гэмбл, кстати, ответил в твиттере, что обе галактики — Млечный путь и Андромеда — показаны в кадре намеренно. Возможно, речь идет о сиквеле к трилогии и МЕ:А? 
  3. 50 баллов
    И вот нам уже 16 лет! Мы уже совсем взрослые, самостоятельные и можем многое себе позволить! Удивительно, что во время того как все тематические, и не только, форумы исчезают с лица интернета, а мы продолжаем свой путь. Только здесь все еще гремят обсуждения лысины Соласа, проходят игры в Мафию и продолжают обсуждать японскую анимацию. Спасибо за это всем нашим пользователям и команде сайта, которые продолжают держать огонек БРК во мраке сети! А еще этот день особенен тем, что ровно пять лет именно в него наш Великий Синий Йож связал себя узами брака. Все дружно отправляем поздравления с его годовщиной свадьбы в Челябинск!
  4. 45 баллов
    Новый член семьи
  5. 45 баллов
    Да, этот день настал! Спустя почти полгода ожидания с первых майских слухов, Bioware наконец объявили о готовящемся выходе ремастера трилогии Mass Effect. В течении многих месяцев наша команда в BioWare напряженно работала над обновлением текстур, шейдеров, моделей, эффектов и технических особенностей трех масштабных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а модернизировать игровой процесс так, чтобы фанаты и новые игроки могли окунуться в оригинальную историю в ее наилучшей форме. Было удивительно видеть, как приключения командира Шепарда обретают новую жизнь в сверхвысоком разрешении, с большим fps и заметными визуальными улучшениями. Как и все геймдевелоперы, мы всегда надеемся, что наши игры выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность переделать трилогию означает, что плоды десятилетней нашей работы будут жить и ощущаться лучше и яснее, чем когда-либо прежде. Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя базовый контент для соло прохождения и DLC из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также промо-оружие, доспехи и наборы — все они переработаны и оптимизированы для 4k Ultra HD. Ремастер будет доступен весной 2021 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также для Xbox Series X и PlayStation 5. Более подробная информация появится в новом году! Источник
  6. 40 баллов
    Всем привет. На связи Йож. 2020 выдался годом, которому сложно написать резюме. Для кого-то он был годом перемен, для кого-то — годом испытаний, а для кого-то — годом потерь. Одно можно сказать с уверенностью — забудется он ещё не скоро. Но помимо глобальных сложностей, были и более интересные и приятные события, касающиеся нашей любимой игровой индустрии. Во-первых, это общий рост. В связи с изоляцией люди стали больше играть, что повлекло за собой рост продаж как устройств и уже успешных тайтлов, так и неожиданные взлёты скромных проектов. Попутно мы получили уникальную возможность узнать, что многие известные личности — те ещё геймеры. Или что даже Супермен знает как собрать ПК. Во-вторых, случился выход нового поколения игрового железа. PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Новые видеокарты от Nvidia и AMD. И все они оказались очень похожими друг на друга в том смысле, что купить их оказалось непростой задачей. Однако ситуация постепенно улучшается и всё больше геймеров получают возможность прикоснуться к некст-гену. В-третьих, под конец года зашевелилась и сама BioWare. С одной стороны — компанию покинули ключевые сотрудники. С другой — оказалось что студия работает не только над следующей Dragon Age. Для меня показ тизера нового Mass Effect стал одним из самых приятных моментов года. А совсем скоро состоится выход долгожданного ремастера оригинальной трилогии. И, конечно же, самое главное — наше сообщество продолжает оставаться самым уютным уголком рунета. К сожалению, не получилось устроить празднование 15-летия в оффлайне, но мы это как-нибудь наверстаем. Спасибо всем, кто читает наши новости, смотрит наши стримы, слушает споры в Ленивом Йоже, голосует в BRC Game Awards и пишет на форуме. Между прочим, мы перевалили за 3 000 000 сообщений. Страшно представить сколько времени нужно, чтобы всё это прочитать =) Отдельная благодарность всем тем, кто продолжил поддерживать нас на Patreon. Ваша помощь неоценима и позволяет нам оставаться на плаву. Спасибо! Все мы понимаем, что простой сменой числа в календаре ситуация в мире не изменится, однако это не должно мешать нам всем с оптимизмом смотреть в будущее и верить что уже совсем-совсем скоро мы сможем без каких либо проблем пойти и купить заветную RTX 3080. Гхм. То есть я хотел сказать, что дальше будет только лучше! С Новым годом! Stay tuned =)
  7. 38 баллов
    7 ноября каждого года фанаты серии Mass Effect отмечают N7 Day. Хоть 2020 уже успел доказать всему миру, что он может отменить всё, что угодно, некоторые вещи остаются неизменными. Более того, в этот раз сами BioWare проявляют куда больше активности и обещают несколько мероприятий и даже некие “новости”, хотя в прошлые годы мы видели лишь милые, но формальные поздравления. В 22:00 по Московскому времени на YouTube начнётся трансляция N7 Day: Mass Effect Cast & Crew Reunion, где соберутся многие актеры и разработчики вселенной Mass Effect. В 00:00 по Московскому времени (8 ноября) на официальном Twitch-канале BioWare пройдет интервью с разработчиками серии Mass Effect, а сразу после (01:00) состоится первый раунд настольной RPG-игры “Omniblades in the Dark”, самое активное участие в которой примут актеры озвучивания главного героя трилогии Mass Effect Марк Мир и Дженнифер Хейл.  Есть огромная вероятность, что именно на N7 Day всё же состоится анонс ремастера первых трех игр серии, слухи о котором ходят уже более года, а многие журналисты и инсайдеры неоднократно заявляли, что сборник действительно существует и его выход лишь вопрос времени. Вчера на это “тонко намекнули” редактор новостей журнала Eurogamer Том Филлипс и главный редактор издания USgamer Кэт Бэйли Дальше всех пошёл Джефф Грабб из VentureBeat, продемонстрировавший "замыленный" постер некоего проекта, который могут представить сегодня на N7 Day. У кого то есть идеи, что же это может быть? А со своей стороны мы просто хотим поздравить всех поклонников серии Mass Effect. У всех нас были разные герои, разные истории, разные любимые стволы, романтические интересы и принятые во время прохождения решения. Каждый по разному переживал расставание и разное количество раз возвращался обратно. Но это была и есть одна большая и интересная Вселенная. И даже спустя столько лет мы всё ещё вместе и всё ещё хотим верить в чудеса, которые находятся за орбитой нашей родной планеты.
  8. 36 баллов
    Наконец настоящий – хоть и короткий – трейлер следующей игры по Dragon Age, без дневников разработчиков и скриншотов=) Смотрим:
  9. 35 баллов
    Срань господня. Настолько выверенный тизер в формате "давим на болевые точки", что аж сердечко заболело. То есть черт, это правда круто. Концептуально и с точки зрения подачи. Музыка ещё. В общем у меня опять не смотря на апатию к играм в целом НАДЕЖДА.
  10. 33 балла
    К концу 2020-го года объединенным силам Лариан и CDPR удалось почти полностью захватить последний оплот Биовар в рунете. Однако в ночь на 11-ое декабря Биовар смогли сплотиться и нанести сокрушительный удар по противникам. Эта операция была названа "Улыбка Лиары", которая дала утраченную надежду многим фанатам.
  11. 30 баллов
    Не зря! Я не спала не зря! Таки опять под самый конец приберегли I'm Commander Shepard and this is my favourite Ыыыыыы! on the Citadel я в тот момент трансляции, когда ролик с галактиками начинает обретать знакомые черты: Все-таки сиквел в млечном пути делают. Хоть будет что потрошить теперь, кроме одного невнятного концепта)
  12. 30 баллов
  13. 28 баллов
    Как и предсказывали инсайдеры, сегодня BioWare назвала дату выхода Mass Effect Legendary Edition — 14 мая 2021 года. А так же поделилась свежим роликом: Нам обещают весь базовый контент из одиночной кампании и более 40 DLC, включая промо оружие и снаряжение. Всё это будет отремастерено, чтобы отлично выглядеть в 4K. Вот пара новых скриншотов, а на официальном сайте вы можете посмотреть прямые сравнения для видео и статики. Игра уже доступна для предзаказа, однако лучше всё-таки дождаться первых отзывов. Переиздание будет выпущено для PC, Xbox One и Series X|S, а также Playstation 4.
  14. 28 баллов
    Форум приехал на новый сервер
  15. 28 баллов
    Mass Effect: Legendary Edition — судя по многочисленным «сливам», именно такое название получит ремастер трилогии — все еще не анонсирована официально, хотя ее релиз ждали этой осенью. И похоже, что неожиданным подарком, например, на День N7 она уже не станет, поскольку EA и BioWare откладывают ее выход на начало 2021 года. По словам репортера VentureBeat Джеффа Грубба (который еще в мае рассказал о планах BioWare выпустить ремастер Mass Effect) помимо ожидаемых переносов всех сроков из-за COVID студия столкнулась и с проблемами в работе над оригинальной Mass Effect. На данный момент она не дотягивает по качеству до второй и третьей части, соответственно есть риск, что она попросту отпугнет игроков, которые не станут после этого играть в обновленные версии следующих игр.  Проблемы, как пишет Грубб, есть и с визуальной частью, и с геймплеем. Команда, работающая над ремастером, понимает, насколько это важно, и не хочет подвести фанатов серии. К сожалению, похоже, что несмотря на дополнительное время разработки, мультиплеер Mass Effect 3 все же не будет добавлен в новую версию. Это превратило бы ремастер в лайв-сервис, поддержка которого вряд ли оправдала бы вложения. И ЕА более вероятно потратят эти ресурсы на поддержку Apex Legends или других кооперативных игр. Но по крайней мере, предполагается, что весь загружаемый контент для трилогии будет включен в ремастер. Джефф Грубб также напоминает, что говорить о «переносе» релиза неправильно, поскольку студия специально не анонсирует его до тех пор, пока не будет уверена в дате. Все, что мы на данный момент знаем о ремастере, известно только со слов инсайдеров, которые, впрочем, подтверждаются периодическими ошибочными появлениями этого переиздания в различных магазинах. Но планы BioWare уже успели несколько раз поменяться, так что радоваться или расстраиваться раньше времени точно не стоит.
  16. 26 баллов
    Это тестовый формат новостей на самые разные темы, касающиеся RPG игр или их орбиты. Если Вам это понравится, то подобные посты будут появляться в конце каждой неделе. Темы могут быть совершенно разными. Сегодня вы узнаете, как можно спать с Тали, как по разному игровые студии рекламируют обновления для своих игр и что игры быстро не создаются. Приятного просмотра! Читать дальше
  17. 26 баллов
    С наступающим всех=)
  18. 26 баллов
    Шесть лет со дня выхода ДАИ. Шесть долгих лет сбора эльфийского корня, осколков, бутылок и невозможности настучать по лысой башке.
  19. 26 баллов
  20. 25 баллов
    На этой неделе вы узнаете: Как тяжко жилось колдуньям на Руси-МатушкеЧто датамайнеры копают, а разработчики “не готовы”Отчего все маги - грязные интриганыЧто быть Капитаном Очевидностью можно даже на посту редактораА так же узнаете, что в Elex II все заговорят по-русски, почитаете очередную порцию информации из серии “Катастрофа Bloodlines 2” от самого Криса Авеллона и, возможно, откроете пару новых игр, в которые можно сыграть уже сейчас. Читать дальше
  21. 25 баллов
  22. 25 баллов
    С наступающим, бирочка :3 Живи долго^^
  23. 24 балла
    На этой неделе вы узнаете: Почему KOTOR уже взрослыйЧем опасная донорская кровь для кварианцевКакие по слухам размеры патча у  Cyperpunk 2077 и что не вошло в официальную статистикуУмел ли Геральт танцеватьА так же посмотрите на альтернативный Дикий Запад и послушаете новые композиции из старого доброго Маскарада. Читать дальше
  24. 24 балла
    Святыя угодники, это прекрасно Birchpunk
  25. 24 балла
    У гитиянок вообще нету ни с кем тёрок: они - существа с внешних планов. Есть материальные планы (Фаэрун), нижние планы (Ад, Бездна и т.п.), верхние планы (Селестия и т.п.), нейтральные планы (механус, лимбо), элементальные планы, а ещё фейевальд и тенемир. Схема выглядит так: Где же на этой схеме живут гитиянки? А они живут в астрале, который связывает между собой все остальные планы. У них там есть город, который называется Тунаратар, если я не ошибаюсь. Основная их проблема - итиллиды, живущие там же. Они тысячи лет были у итиллидов в рабстве, пока не заключили договор со злой богиней Тиамат с измерения Девять Преисподних (ака Баатор), и с тех пор ведут с итиллидами непрекращающуюся жестокую войну (Тиамат довольна <3). Тифлинги, как и все прочие, их боятся, потому что они непонятная зелёная хрень неизвестно откуда взявшаяся. Как и все прочие боятся тифлингов - они непонятная рогатая хрень, прокляттая дьявольской кровью и недавно провалившая какой-то город в Ахерон, который оттуда насилу вытащили. А в крупных городах, типо Гейта, такой плавильный котёл рас, что всем насрать, что ты зелёный и гринчеватый, или красный и рогатый. Местные и не такого навидались. Как видишь, никаких тёрок у гит и тифлингов нет и быть не может - они просто незнакомцы из разных миров :3 Кстати, если мозг не сломался, напоминаю, что это не вся схема. Во-первых, материальных планов бесконечное множество (Фаэрун, Грейхоук, Кринн, и даже наш с вами), а есть ещё Дальние Пределы - планы, где законы существования совершенно искажены, и которые являются родиной разновсяческих нёхов. (по аналогии, Хаос из эмберского цикла Желязны, каким его представляют в первых книгах).
  26. 23 балла
    Рабы котов поймут
  27. 23 балла
    Первое прохождение начал за Номада, как и планировал. Однако все мужские персонажи получались как гопники с района, решил паренька оставить для street kid, где он будет как влитой смотреться. Начал лепить фемВи, и тут уже вариантов получается больше. Остановился на этом варианте.
  28. 23 балла
  29. 22 балла
    Всё ещё полностью не согласен с таким мнением о третьей части. Не считая откровенно недоработанного финала (именно недоработанного, а не хренового в корне), вся часть является одной из величайших концовок серий за всю историю видеоигр в формате принимаемых на протяжение нескольких игр решений. Причем эмоциональных и логичных моментов было на порядки выше, чем недодуманных. В прочих сериях на решения просто забивают. В МЕ3 я увидел последствия практически всех действий моего (именно моего) протагониста.
  30. 22 балла
  31. 22 балла
  32. 22 балла
    Эмм... @Vuvuzela Ты же не думал, что я шучу? Посмотри, какой ты у меня славный вышел.
  33. 22 балла
    хы, когда пытаешься запустить игру
  34. 22 балла
  35. 22 балла
    Самое уютное место для отдыха и сна - на полу в центре кухни внутри кулька.
  36. 22 балла
  37. 22 балла
  38. 22 балла
  39. 21 балл
  40. 21 балл
    Расслабьтесь, и посмотрите на возможности фоторежима) я реально залипла с этим надолго : D Захотела фоточек с биотикой понимаете ли ^^ И удачное ^^
  41. 21 балл
    С Днём Победы!
  42. 21 балл
    К предcтоящему выходу Mass Effect: Legendary Edition ЕА и BioWare до 31 мая 2021 года предлагают скачать дополнительный загружаемый контент для серии Mass Effect. Мы предоставляем всем поклонникам игры возможность загрузить дополнительный контент, который ранее можно было получить в эксклюзивном издании Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также первый саундтрек Mass Effect (содержащий новый трек Legendary Edition: Resynthesis).* Electronic Arts Материалы общим весом 1.7Гб включают в себя: 88 музыкальный треков 2 иллюстрированных альбома в формате PDF 2 комикса в формате PDF (Искупление №1 и Вторжение №1) Цифровую литографию “Нормандия” Также на специальной странице Вы можете создать при помощи автоматической генерации или вручную настраиваемых параметров арт в стиле обложки Mass Effect: Legendary Edition. Mass Effect: Legendary Edition выходит 14 мая 2021 года на Xbox One, PS4 и PC.
  43. 21 балл
  44. 21 балл
    Всех форумчан с Днём Защитника Отечества!
  45. 21 балл
  46. 21 балл
    Ну, всех с праздником короче. Желаю всем не разочароваться в сегодняшнем анонсе "сами знаете чего". И по традиции теперь можно пойти в мультиплеер Mass Effect 3.
  47. 21 балл
    О, тема для фанарта наконец! Запощу свое:
  48. 21 балл
    Я буду играть обычным лесным бродягой полуэльфом с ветками и колтунами в волосах и еще он будет редко мыться
  49. 21 балл
    Если мне дают сделать полуэльфа - я делаю полуэльфа. То самое лицо, когда мне и моей ГГ говорят про растворение кого-то или чего-то в ком-то.
  50. 21 балл
    Cyberpunk 2077 безусловно одна из самых громких игр этого года и с каждым днём она всё ближе к релизу. И уже сейчас помимо официальных новостей стали появляться и первые отзывы обычных людей, тестеров и игроков, которым удалось опробовать игру.  Вчера в сети появилось сразу несколько ревью от игроков и журналистов из Бразилии. «Превью Cyberpunk 2077: самая амбициозная игра века?» — именно с таким заголовком вышла одна из статей по Cyberpunk 2077. Сами тексты (на Reddit один из них перевели на английский) здесь мы приводить не будем, так как там идёт речь об уже неоднократно обсуждавшихся предысториях, появлениях Джеки и миссии с кражей робота. Но зато журналисты пояснили, что для теста им дали билд от конца мая, а играли они на PC с RTX 2080 Ti, Intel Core i9  и Seagate Firecuda 510 SSD. При этом несмотря на баги раннего билда графически игра все равно выглядела потрясающе. Отзывы игроков были более любопытными, и отдельные факты из них, к счастью, тоже собрали и перевели с португальского на Reddit. Ну а мы выкладываем их перевод на русский: Меня беспокоит, что играем мы от первого лица, однако при этом внешность Ви можно настроить, — часто мы сможем видеть нашего персонажа? — Камера от первого лица была идеальным выбором для этой игры, ты постоянно видишь себя в анимациях, меню и зеркалах. Разработчики отлично воспользовались ею и это на самом деле способствует погружению в окружающий мир. Если вспомнить к примеру имплантаты, то их наличие и выбор сильно влияют на то, как и каким образом герой видит мир, и это вышло гораздо реалистичнее именно в таком ракурсе. Один раз во время игры моя Ви подхватила вирус, который пробрался в её имплантаты, из-за чего она несколько раз «тряслась» и перезагружалась. И в это время я как игрок, «чувствовал» вирус так же, как и мой персонаж… Можем мы ли увидеть к примеру свои ноги, если посмотреть вниз? — Да, это так, вы также сможете увидеть свой торс и руки. Их расположение кажется правильным и продуманным, и это очень похоже на то, что ты видишь в реальной жизни. Ты можешь рассказать ещё что-нибудь об имплантатах? — Имплантаты по сути являются частью нашего героя. При установке глазного имплантата у Ви появляется новый визуальный сканер, который даёт возможность дистанционно идентифицировать находящихся в розыске преступников. Имплантаты могут дать Ви многое - например, второе сердце, повышенную устойчивость к урону в рукопашном бою или огню и множество других усовершенствований. А как в реальности обстоит дело с геймплеем катаны? Если я к примеру хочу пройти игру без использования огнестрельного оружия. — Чувак, это было просто круто. Есть стандартная атака, а если ты зажмешь кнопку мыши, то сделаешь мощный удар, есть блок, парирование и отличное уклонение. А если ты побежишь, то Ви скроет катану, и ты сможешь провести специальную атаку. Для меня такой стиль боя кажется немного странным, потому что ты идешь с холодным оружие против огнестрела. Можно ли избежать боя и вместо этого постараться просто поговорить с людьми? — Во время одной из сюжетных миссий, если бы у меня оказалось достаточно денег, дело удалось бы решить мирным путём и никто (включая важного NPC) бы не умер. Но это было в начале игры и у меня не было достаточно высокого статуса, чтобы проверить, появились бы новые опции диалогов или нет. Полагаю, что да. И пожалуй самый главный вопрос - можно ли погладить собаку? — Я не встретил собак, но зато я нашёл кошку, и да, её можно было погладить. Ты видишь, как Ви наклоняется, видишь колени и руку, гладящую шерсть. Отлично смотрится в FPS. Что ты думаешь об игровом процессе? Как обстоят дела с древом навыков? — Геймплей очень сильно отшлифован, у тебя есть около четырех или пяти деревьев навыков для каждого атрибута (Тело, Рефлексы, Крутость, Интеллект и Техника). У каждой из этих ветвей навыков есть свои интересные бонусы, от медленного восстановления жизни вне боя до бонуса к способностям из других веток. Что скажешь о заселении и распределении NPC в Найт Сити? Выглядит ли город «живым»? — Из того, что мне удалось увидеть во время игры, он казался ОЧЕНЬ живым. Множество людей и мест для исследования. Город был просто набит NPC, которые занимались своими делами и это выглядело очень органично. Мне не очень нравится серия игр про Ведьмака с точки зрения геймплея. Похож ли Cyberpunk на них? — Учитывая, что это РПГ, какие-то общие игровые механики у них неизбежно будут. Но во многом она больше похожа на Fallout, чем на The Witcher. А когда ты вызываешь свою машину, она просто возникает перед тобой или едет сама? — Она подъезжает и останавливается на ближайшей улице. Раз уж зашла речь, то понравилось ли тебе за рулем? Как ощущения? — Машина кажется «тяжелой», и мне это понравилось! Это не аркада, но геймплей все же нуждается в небольшой доработке — машина останавливается очень резко, а управление в поворотах слишком чувствительное. Но мне очень понравилось водить.  Ты смог закончить какое-нибудь побочное задание? И много ли было в нём выборов, путей прохождения и окончаний? — Я дважды прошел миссию, в которой были необязательные цели, и они сильно меняли конечный результат. Как ты думаешь, игра стоит всего шума и внимания, который сейчас вокруг неё? — Мне кажется, что да — свобода и внимание к деталям здесь огромны, я никогда прежде не видел RPG или иную игру в открытом мире такого уровня.  Cyberpunk 2077 это GOTY? — Я смог поиграть всего около трёх часов, но то что я видел, превзошло мои ожидания. Если всё то качество, которое я успел увидеть, будет сохранятся на протяжении всей остальной игры, то это может быть одна из величайших игр, когда-либо созданных в индустрии, и я сгораю от желания увидеть всё остальное.  
×
×
  • Создать...