Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.09.2019 во всех областях

  1. 59 баллов
    15 лет. В это даже как-то сложно поверить, но цифры не лгут — мы здесь уже с 2005 года. Нет слов, одни эмоции. Очень хотелось по этому поводу устроить какое-то оффлайн-мероприятие, но в этом году, очевидно, ситуация не очень располагает. Поэтому мы решили провести праздничный стрим, в котором участники команды сайта вспомнят былое, обсудят BioWare и их игры и, конечно же, в прямом эфире ответят на ваши вопросы. Может быть даже что-нибудь разыграем среди зрителей. Приходите, будет интересно =) По традиции хочется сказать всем спасибо. Все эти годы вы оказывали нам поддержку, дарили запоминающиеся моменты, придавали мотивацию. Мы вас очень любим =) Отдельная благодарность тем, кто поддерживает нас материально на Patreon и Яндекс.Деньгах. Ваша помощь неоценима и позволяет ресурсу существовать. Мойте руки, будьте здоровы и приходите на стрим =) Немного истории
  2. 58 баллов
    В ходе европейской выставки GamesCom 2020 студия Bioware продемонстрировала ролик о ходе разработки новой игры из серии Dragon Age. К сожалению, на видео не показан игровой процесс, однако концепт-арты и рассказ разработчиков раскрывают новую информацию о сюжете, персонажах и общей направленности грядущего проекта. Dragon Age 4, со слов сценаристов, покажет каково это, когда у тебя нет сверхъестественных сил, чтобы справится с испытаниями судьбы. Покажет мир, где власть имущие не хотят решать накопившиеся за долгие годы проблемы. А история сосредоточится на персонажах, семье, дружбе.
  3. 47 баллов
    Никогда такого не было и вот опять — неожиданно пришёл Новый Год! Два основных события 2019 — запуск Anthem и BRCGames.ru. Один запуск увенчался оглушительным успехом, а другой до сих пор не оправдал своего существования. Бедный Anthem, может в 2020 его допатчат до чего-то стоящего. Мы же, между тем, продолжаем наращивать объёмы контента на новом сайте и ждём большого количества новых игр в 2020. Более того, помимо игр мы получим новое поколение консолей, а значит недостатка в материалах для освещения не будет. А ещё скоро мы обновим форум =) Давайте скажем друг другу спасибо за отличный 2019 год, пожелаем хорошего настроения в 2020 и пойдём открывать шампанское. И, конечно же, спасибо всем, кто продолжает нас поддерживать на Patreon, мы чрезвычайно ценим это.  С новым годом! Stay tuned =)
  4. 36 баллов
    И кроме того, всех любящих-помнящих-уповающих - с N7 днём!
  5. 35 баллов
    Мы с вами живём в странное время. И видеоигр это тоже касается в полной мере. Думаю, никто не заметил момент, когда под влиянием многих факторов в системе оценивания осталось только две крайности – «шедевр» и «даже не на 8 баллов».  Этот бессмысленный и откровенно глупый максимализм мог бы лишить нас всех множества хороших, но не идеальных игр. Но к счастью, ситуация стала меняться. Подобные игры стали продаваться, игроки стали больше доверять своим ощущениям, а не цифрам на очередном сайте-агрегаторе. И произошло это именно благодаря таким компаниям, как французская студия Spiders. Разработчики никогда не боялись использовать необычный сеттинг, неординарных главных героев, иной взгляд на типичные ситуации в классическом PRG-окружении. Всё хорошо было с наполнением миров контентом, качеством и проработкой диалогов, персонажами и созданными вселенными, которые не разваливались на алогичные куски. Но далеко не всё было так гладко. Основной проблемой всегда был геймплей. Я знаю, многие скажут, что это дело привычки, что нужно разобраться, что в целом это работало. Да, все так. Но чтобы полюбить каждую игру Spiders, приходилось «победить» неудобный интерфейс и систему управления, как Of Orcs and Men, отсутствие обратной связи и ватную боевую часть, как в серии Mars, или невероятное по своему умению заставить полыхать известные места отсутствие баланса сложности в Bound by Flame. Игроки старой закалки назовут это нытьем, но дело не в моей неспособности пробиваться через геймплейные особенности в светлое будущее. Просто подумайте, сколько человек бросило игру из-за этого. Сколько не купило, почитав гневные отзывы. К чести сотрудников студии, они не опускали руки и, прекрасно осознавая свои сильные стороны, каждый раз пытались исправить ситуацию со слабыми, в меру своих не слишком больших финансовых возможностей.  GreedFall. Ещё до выхода игры в интервью представитель студии заявил, что именно этой игрой Spiders планируют занять ныне пустующую нишу CRPG вне изометрической проекции, пока BioWare только думает над продолжением DragonAge, а прочие студии не видят здесь перспектив. Вышло? Читать дальше
  6. 34 балла
    *надевает шапочку из фольги* Показать контент Марк, конечно, троллит. Но и одновременно дает нам небольшой (или огромный, тут с какой стороны смотреть) тизер\спойлер. Много лет назад, ещё перед выходом ДАИ и во времена, когда Гейдер обзавелся тамблером, он любил общаться с фанатами про сетинг ДА. По его словам, история эльфов, особенно эльфов-горожан, была вдохновлена историей евреев. И смотря на этот твитт Марка, который провел параллель каждой игры серии с конкретной книгой Пятикнижия, я не могу не прити к выводу, что они как костяк взяли истории из Библии, и переделали на свой лад. Никто в принципе не сможет создать целый воображаемы мир из воздуха, но когда есть основание, то задача становится легче- там добавь, там измени, там переименуй. 1. Книга Бытие- Dragon Age Origins. Из вики: "Содержание книги составляют предания о происхождении мира, древнейшей истории человечества и происхождении еврейского народа. Повествование начинается с cотворения мира и человека и заканчивается смертью Иосифа в Египте.Названием «Бытие» обязана латинскому переводу Иеронима Вульгата, который в свою очередь представляет перевод названия, найденного в рукописях этой книги на греческом языке. «Бытие» означает происхождение, рождение, создание или начало" Первая игра в серии- есть возможность выбрать предысторию, посмотреть как живут разные народы. Интереснее становится, когда посмотреть на содержание книги: - Адам и Ева съели плод запретного дерева = тевинтерские магистры вошли в Черный город и выпустили скверну. ("You have brought Sin to Heaven And doom upon all the world") Вступной ролик ДАО. - Тема большого потопа = Мор. Перед тем, как бог решил затопить землю, люди на ней ужасно себя вели и много грешили- ни одна из предысторий хорошо не заканчивается. Можно увидеть проявление всех главных грехов (например предыстория эльфа из Денерима- разврат Воргана; дворянина- алчность, корысть Хоу; долийца- печаль и скорбь за потеряной историей Элвенана, так же гнев по отношению к людям; гном дворянин- гордость Триана и тщеславие Белена; башня магов- уныние и безнадежность статуса магов в Ферелдене и т.д.) - Бог спасает ноя повелевает ему построить ковчег с животными = Флемет спасает Стража и Алистера, советуя собрать союзников в борьбе с Легйном\Мором - Содом и Гоморра были уничтожены, Лот и его дочери были сохранены = падение Лотеринга, Хоуки сбегают в Киркволл - Иаков обманывает Исава (они братья) и получает первородство = Белен предает и подставляет своих братьев, чтобы получить право на трон - Дина изнасилована Сихемом, после чего Симеон и Леви убивают весь город из мести = Затриан создает проклятие, которое обращает людей в оборотней в отместку за то, что они убили его сына и изнасиловали дочь Можно проследить сюжетную линию. О, книга заканчивается похоронами Иакова = похороны стража (по дефолту в ДА2 будет предыстория долийки, которая умерла, убив Архидемона). 2. Книга Исход- Dragon age II. Прежде всего кину вам твитт Дарры, с апреля 2018: Перевод: Dragon age II изначально планировался называться Dragon Age: Exodus, и я бы предпочел такой вариант. Лучше бы проиллюстрирован контекст игры. Контекст игры. Что это, если не наводка на то, что они вдохновляются Пятикнижием? :D Обратно к самой книге: "Книга Исход имеет пролог и эпилог, отделяющие её от других книг, и рассказывает об исходе из Египта, даровании Торы на горе Синай и строительстве скинии — то есть оформлении сынов Израиля в качестве еврейского народа." Содержание книги Исход может быть разделено на три части - три акта в игре. В игре есть пролог- Хоуки бегут из Лотеринга. Эпилог- окончание допроса Варрика. И основной сюжет схож- побег с целью поиска нового дома, через море, долгое время живя в бедности и в ужасных условиях, чтобы в результате обосноваться (2-3 акт). Ещё несколько параллелей: передача заповедей на горе Синай = воскрешение Флемет на Расколотой горе. Торы = книга Кослуна. Грех Золотого тельца = восстание кунари/конфликт магов с храмовниками, которые убили половину города. 3. Книга Левит - Dragon Age Inquisition "Большинство предписаний — универсального характера, меньшая часть исполнима лишь в условиях скитаний по пустыне после исхода евреев из Египта, либо лишь в условиях жизни в Земле Израиля. Книга Левит служит как бы продолжением книги Исход — там подробно изложена история сооружения Скинии, здесь речь идет об отправлении культа в ней. Книга Левит имеет почти исключительно законодательное содержание, она посвящена религиозно-культовой стороне жизни народа Израиля, в особенности системы жертвоприношений. Содержание книги образует подробное развитие и непосредственное продолжение статей и постановлений закона, излагаемых во второй части книги Исход; всюду законодательство книги Левит представляется развитием и восполнением возвещённого с Синая Откровения. Главная идея или цель книги состоит в образовании из Израиля общества Господня, которое стояло бы в тесном нравственном общении с Богом. Таким образом, идея святости и освящения — господствующая идея книги Левит, объединяющая все предписания и законы, связанные как исторически или хронологически, так и логически, развитием одного и того же принципа. Идея святости проходит красной нитью через все главы книги Левит — святость священников, святость народа Израиля, святость Земли Израиля, святость субботы и праздников. Однако книга Левит не является чисто ритуальным законодательством: ритуал в значительной мере зиждется на этической основе и носит выраженную моральную окраску. Жертвоприношение — несмотря на всю его важность — лишь один из способов приближения человека к Богу; повседневное поведение — отношение к ближнему, к пришельцу, к бедняку, к слабому и нуждающемуся является определяющим фактором, и именно против аморальных поступков предостерегает повторяющаяся формула «Я Господь, Бог ваш». Книга Левит предъявляет Израилю высокие моральные требования, касающиеся не только поступков, но и намерений — любить ближнего, не таить в сердце ненависти и т. п. Для книги Левит характерно отсутствие какой бы то ни было границы между нравственностью и культом, который служит таким образом формой осуществления этической идеи жизни в святости. От исполнения Закона каждым индивидуумом зависит судьба всего народа: прегрешения повлекут изгнание народа из его страны." Викс в интервью в декабре 2014 упомянул, что основная идея ДАИ- вера и иллюстрация того, как себя ведут люди, которые её утратили (Корифей) и как себя ведут люди, которые ей следуют (Жизель, Касандра). Весь лор основного сюжета был на ней завязан- Создатель, магистры, Андрасте (вестником которой делают главного героя). Люди, которые верят в избранность Инквизитора, даже есть возможность отыграть ярого андрастианина. Вместо с этим- много лора про эльфийских богов, титанов, аваров, тевинтерский магистров, кун- религий разных людей\регионов. Много разговоров на тему того "во что ты веришь?". Интересно что сама игра дает шанс отыграть почти кого захочешь- никогда прямо не спростовывая те или иные взгляды. Как сказала Флемет "Верь во что хочешь". "Книга Левит охватывает период времени не более одного месяца — от постройки Скинии в первый день первого месяца во втором году освобождения израильтян из египетского рабства до приказа Бога Моисею провести перепись населения «в первый день второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской» " Забавно, что события Чужака происходят как раз два года после событий ДАИ. Ещё путь к Скайхолду достаточно четкая параллель между скитаниям израильтян по пустыне, в поиске дома. 4. Книга Чисел - Dragon Age IV Если Викс и ко будут следовать линии предыдущих книг, то мы можем предугадать основную идею ДА4. Конечно, здесь уже чистые спекуляции, но как вариант: Основное содержание этой книги — жизнь народа в пустыне, пред лицом Создателя и «наедине» с Ним. - создатель это наш лысый (буквально, он создал Завесу). Так же главный антагонист игры (пока), который сыграет ключевую роль Содержание книги: "В первых четырёх главах этой книги речь идёт о приготовлениях к военному походу, и приводится число боеспособных мужчин" - Солас собирает армию. Помните один из слайдов в конце Чужака? (After the events at the Winter Palace, elves left the Inquisition under mysterious circumstances, as did elven servants across Thedas. None could say where they went, but those who believed the Inquisitor's story about Fen'Harel wondered just how large the Dread Wolf's forces were... and what the ancient elven rebel had planned.) Поиск Земли обетованной- Солас хочет восстановить порядок вещей для эльфов до Завесы. Чем он заманивает в свои ряды современных эльфов? Обещаниями про восстановление Элвенана, их родины. "Однако приготовления к приходу в Землю обетованную оказались напрасны, народ проявил моральную слабость, что выражалось в актах непослушания" - конечно же, какой из планов Соласа когда-либо сработал на 100%? У этого лузера точно будут последователи, которые будут не со всем согласны (Абелас не больно перед Соласам преклонялся). Очень вероятно, что будут и перебежчики- как сказал сам Солас говоря про своих шпионах в Инквизиции: неизбежная судьба всех организаций- чреда предательств и коррупции. "Далее следует рассказ о том, что Аарон и Мириам (Мирьям) упрекали Моисея «за жену эфиопку" - очень сомневаюсь, что тру древние эльфи ака Абелас (тм) не станут осуждать Соласа за его прошлое с Лавеллан, которая по их меркам ничем не отличается от шемленов и вообще не их полета птица Но если говорить глобально, книга о том, как Бог ведет израильтян к Земле, но те по пути теряют веру и начинают мятеж. Поэтому Бог их наказывает- они никогда не увидят своими глазами Израиль, только их дети (последующие поколения) смогут это сделать. Тема книги про прощение, но так же про мятеж и наказание. Возможно: а) Солас изначально разбудит спящих древних эльфов, но в последствии увидит насколько они испорчены и во избежания того, что было в Элвенане- пошлет их нафиг и поможет современным эльфам б) Солас соберет своих людей, но через некоторое время они начнут сомневаться в праведности его дела, и его предадут\бросят. Солас обозлится на своих людей. поймет что все тлен. И либо бросит свое дело, либо всё-равно сожжет все к чертям. Напоследок: Лейдоу пару лет назад проговорился, что в планах было создать две игры после ДАИ. Всех вместе- пять, как и книг в Торе. *снимает шапочку из фольги*
  7. 33 балла
    Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
  8. 33 балла
    10 лет назад нас киданул Логэйн, и понеслооось. С ДР тебя, любимая, легендарная, суперпуперская ДАО. Поднимем бокалы и да почувствуем себя старыми.
  9. 32 балла
    Не помню, чтобы особо хвалил ДА:О, но дело ведь не в сравнении с ДА:О. Дело в том, как эти локации выглядели на 2014 год, когда всего через полгода вышел третий ведьмак с его наполнением (игра тем временем не идеальн и не без минусов, но сравните открытый мир в двух играх) и как на это отреагировало сообщество в целом (крайне негативно). Я лично себя причисляю к лютым фанатам DA:I и проходил её больше, чем другие части, обожаю её, саундтрек просто 11из10, атмосфера такая же, а чужак вообще несите валидол щаз инфаркт будет. Но тем менее это не мешает мне относительно объективно (я надеюсь) видеть её минусы - и пустота локаций как раз из их числа. Игра так и кричит "Я ММОООО, ЭМ ЭМ ОООООО": Стена текста повыше чсв самого Салоса Уранилоса Квесты уровня wow в стиле "подай-принеси", "я срал не могу разглядеть, кто ты такой, иди приведи мне моего барана" (была еще одна такая рпгшка - kingdoms of amalur: reckoning, ремастер которой недавно анонсировали [ЗАЧЕЕЕЕМ???], там тоже были ммошные квесты, унылая, жуть [кто осилил, моё увожение]) Ресурсы надо гриндить как в ммошках (да, для стабильной игры на средней сложности это не нужно, но, ежели ты хочешь хоть немного попробовать крафт - ю ар велком [на поздней игре можно сливать ненужную голду на ресурсы в черном магазине или в нисхождении, но это довольно поздняя игра]), всё по канону - глава самой влиятельной фракции бегает с киркой руду копать. Вот чем были плохи ресурсы из ДА2? Более подходящей концепции для лидера инквизиции и придуть нельзя (это при том, что для дерева и кманей они так всё таки сделали). В локациях реально пусто, деревни вообще чисто Скайрим Эдишн (таверна и дом, если повезёт - два): Еще один вал Адриана Земля вокруг Редклифа, пожалуй, всё таки самая населённая: там хотя бы и в Редклифе есть люди, и на перекрёстке, и в усадьбе "сектантов" ( хотя, когда объездчик рассказывает о фермерах, которые там живут, ты спрашиваешь себя "фермеры? ГДЕ? КОГО ЗАЩИЩАТЬ ТВОИМИ БАШНЯМИ-ТО? эльфа с лопатой, которого храмовники убили?). Поселения спасает только шум людей (вставленный на фоне аудиозаписью, одинаковой для всех подобных мест), без этого трудно поверить, что тут хоть где-то кто-то именно что живёт. Штормовой берег: пофиг на деревни - там реально никто жить не станет, это всё таки не Амарантайн, но ВЕДЬ ТАМ ВООБЩЕ ничего нет кроме клинков Гессариана и квеста с храмовниками в гномьих руинах, который открывается хрен знает когда (аж в Скайхолде) Болота: болота есть болота, но кто попытается доказать, что там реально ЖИЛИ, того зарепорчу (щючу) - 3 дома на входе в локацию и еще парочка поглубже. ДЕРЕВНЯ!!!111 Я часто езжу по стране и знаю, что такое деревни (да хоть на гуглмапс посмотрите) - деревни бывают так близко друг к другу, что удивляешься, почему это не одна деревня. Да, у нас 21 век на Земле, а не хрен знает какой в Тедасе, но тем не менее, я не поверю, что в Тедасе ТАК МАЛО ЛЮДЕЙ, что 3 дома - ЭТО ДЕРЕВНЯ!!! Священная равнина: гражданская война - А. ХА. ХА. Вы видели, чтобы люди Гаспара и Селин хоть раз друг с другом сражались? Я - нет. А ТАМ ВОЙНА! Нет, я понимаю, мертвяки там и так далее - но не везде же! Хотите сказать, один простой маг-отступник навёл шороху больше, чем Коровей? Интересно - дайте два! А эльфы, вы видели эльфов? КЛАН, КАРЛ! ЦЕЛЫЙ КЛАН ТАМ ЖИВЁТ! ИЗ ПЯТИ ЭЛЬФОВ! В двух аравелях... я в ШОААКЕ. Изумрудные могилы: история Фэйрбанкса неплохая (хоть и клише), интересное взаимодействие вольных граждан и красных храмовников (в форме записок) после прибытия из равнины и по ходу продвижения по самой локации с финалом в поместье. Прикольное хоррор ответвление в поместье с демоном (рекомендую проходить ночью, очень атмосферно, лично я в первый раз еле уснул). Руины эльфов были бы прикольными, если бы там было что-то еще кроме свитка с событиями из Редкроссинга и кучи, огромной кучи треша (А концовка-то какая: либо тебе дадут рецепт топового меча и скажут спасибо, либо тебе просто скажут спасибо. ЗА ПРАВДУ О РЕД КРОССИНГЕ, КАРЛ!!!!) Эмприз дю Лион: неплохая драма с главой деревни. (Да какая это деревня, там опять 5 домов и целых из них всего 2. А сколько пленных, вы видели? ДА ГДЕ ОНИ ЖИВУТ-ТО ВСЕ?!) 3 дракона, я считаю, маловато - 5 или 6 было как раз хорошо. Нет, лучше 7. По-моему, весь смысл локации - это нагриндить себе с храмовников побольше тир 3 ткани на ранних уровнях и опыта с драконов. Кто такой Мишель без книжки всё равно непонятно, кто такой Имшэль - собственно тоже (я вот в первый раз когда проходил, подумал, что Мишель - это обман демона [какого хрена у них имена парой букв различаются] и там какой-то глубокийй плот твист будет, но хрен там плавал, там был не плот твист, а куча мобов и "ДА ЧООООЙС СПИИРИТ!!!!" (с)) Западный пердел: встреча с магистром - это какая-то низкобюджетная драма. Башня Серых Стражей, кажется, времён неолита (судя по масштабам), два мага, парочка стражей воинов и магистр, который сваливает В ПРОПАСТЬ (!!!) (просто проследите: вход в это недоразумение один и там стоите вы [группа игрока, кстати, по численности почти равна противникам] куда уходит Эримонд? получается, что в пропасть, либо он может терпеть порталы). Фредерик из Серо и Сербис-венатори - персонажи, конечно, неплохие, кто спорит. Но какой смысл этой локации? Показать временную магию второй раз за игру, чтобы оставить ещё больше вопросов? Получается, что вся эта огромная локация нужна для добавления двух персонажей и нераскрытых вневременных руин - очень полезня трата ресурсов, спасибо. Это как бы и не пустыня, потому что построек вроде бы много и они не так уж и далеко, но при этом ничего тут и нет. ЗАЧЕМ? Кстати, вы заметили, что из башни с порождениями тьмы, где еще переход в лагерь венатори, видно Адамант вдалеке? Очень прикольно сделано. Запретный оазис: ну это даже локацией назвать нельзя, потому что по сути это местность одного квеста. И очень интересного и интригующего квеста. Если б не одно но. СТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ОСКОЛКОВ, МАТЬ ТВОЮ! Если где-то в этой игре что-то сюжетно-лорное действительно "загейчено" гриндом, так это Храм Соласан. 114 осколков ради четырех строк с таблички и фрески (или что там, я забыл, делал всего один раз), а они еще и на карте как квесты отмечены, трындец. Покажите мне человека, которому понравилось собирать осколки, - я плюну ему в лицо. Свистящие пустоши: мне очень понравилась эта локация, поэтому тут буду слегка субъективным (до этого-то всё было абсолютно объективно, ага..). В отличие от предела тут вообще нет построек кроме руин гномов и большого лагеря венатори. Ты чувствуешь, что ты в самой настоящей пустыне - локация огромна и между местами раскопок ехать на маунте нужно несколько минут. При этом там отличный вид как на гору, так и с неё. А наземный тейг гномов, гномов-уважающих драконов, пожалуй, самим своим присутствием в этой локации даёт игре больше, чем штормовой берег, болота и запретный оазис вместе взятые. Я как-то хотел засечь, сколько займёт по времени объехать локацию по периметру, но понял, что мне жаль столько времени. И всё это было бы очень круто (пустыня, которая и правда пустая), если бы другие локации были живыми и полными "контента". А так получается, что ты бегаешь по игре, видишь пустые локации и думаешь "ну, хуже уже не будет", а игра в это время: "А. ХА. ХА!" Сидят люди в биовар и говорят "Я сделал Штормовой берег - самую пустую локацию", и тут гений с идеей пустошей: "Hold my beer.." Уверен, некоторые люди, пройдя эту локацию, кричали "ЗА ЧТООО?!" Вроде ничего не забыл. Ах, да. Вал Руайо: ... Локации будто из альфа-теста новой мморпг: с потенциалом, но не более. Hide БУТЫЛКИ! Идея забавная, НО ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ МИГАТЬ КАК STARLINK МАСКА В ЧИСТОМ НЕБЕ? Покажите мне любителя бутылок - ему я тоже плюну в лицо. В Нисхождении исправились с кружками, хоть на том спасбо. Влияние: в гв2 фармят мастери, в teso - парагоны, а в da:i мы фармим влияние, валюту, которая не нужна. Задумка в том, что чем больше мы помогаем другим, тем больше наше влияние растёт, А ЗАТЕМ ИСЧЕЗАЕТ (wut). Казалось бы, а зачем тогда специфика инквизиции, которая по смыслу то же влияние, но при этом не тратится и реально на что-то влияет? Ну хочешь ты "таймгейты", ну сделай ты их завязанными на специфике, зачем вторую валюту вводить (эта идея, кстати, дерьмо, потому что влияние заработать быстрее, чем специфику выше 10). И потом они добавляют... ПРОДАВЦА ВЛИНИЯ, ХОСПАДЕ 10из10, костыль для починки костыля, прям как нас в универе учили. "Маги и храмовники имеют большую силу и могут нам помочь, нам бы к ним отправиться за помощью... НО ПОДОЖДИ, У НАС СЛИШКОМ НИЗКАЯ РЕПУТАЦИЯ, ПОГРИНДИ НЕМНОГО ДЕЙЛИКОВ, А ПОТОМ КАК ПОЙДЁТ СЮЖЕТ ПО ТРУБАМ!" Стоп, я что опять в Burning Crusade вернулся? Да, я в курсе, что, закрыв полностью внутренние земли, можно обеспечить себя влиянием чуть ли не до Халамширала. Но выше мы как бы уже обсудили насыщенность локаций и.. ну вы поняли. Ну хочешь ты, чтобы перед основным сюжетом люди посмотрели мир, ну так и поставь требование "пройти эту и вон ту сюжетные цепочки", которые раскроют магов, храмовников и гражданскую войну. Ах, да, таких же нет... Ставка командования.. ДА ТАМ ЖЕ СЮЖЕТЫ ИНТЕРЕСНЕЕ ПОЛОВИНЫ ЛОКАЦИЙ! В болотах пропали разведчика. КУРВА, ВОН ТАМ ЕВАНГЕЛИНА И РИС, КАКОГО ХРЕНА Я БЕГАЮ ЗА ПЛЕБСАМИ? В западном пределе мы по путевым камням ищем место, где брали кровь у мага. Тем временем в ставке командования у нас ищут шпиона при короле Неварры, убийцу подражателя и решают вторжение Себастьяна в Киркволл. П - приоритеты. Вообще-то я очень люблю эту игру, с ней связано много воспоминаний и впечатлений. Но дело ведь не во мне, а в куче людей, которые не поддержит деньгами игру, и мы из-за этого больше не увидим продолжения. Извините за такую гору субъективщины, но я сегодня как раз обсуждал сравнение Гриндквизиции и Дерьмака 3, поэтому не сдержался. Я как Голлум, который любит и ненавидит кольцо DA:I также, как любит и ненавидит себя. И вообще забаньте меня, какого хрена я потратил два часа (за которые уже успели разогнать народ) на простыню, которую никто не станет читать. Hide
  10. 32 балла
    На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=)  Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age: Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.
  11. 32 балла
    Ровно десять лет назад, 3 ноября 2009, вышла Dragon Age: Origins! Множество работавших над ней разработчиков поделились своими мыслями по этому поводу: John Epler, нарративный директор DA: "Сегодня 10 лет с выхода DA:O — второй игры, над которой я работал. Что для меня значит Dragon Age? Словами не выразить. Здесь я встретил некоторых из своих лучших друзей и благодаря этой франшизе у меня получилось построить карьеру. Я всегда буду её любить."  Andre Santos, главный художник окружения: "10 лет с выхода DA:O. Было потрясающе работать над этим проектом... Хотя я спрятал вполовину меньше сыра, чем стоило бы." (пп: отсылка к известной пасхалке в играх серии, благодаря которой можно найти головки сыра в самых неожиданных местах).  Так же Андре вспомнил несколько моментов из разработки игры: "DA:O факты: западная часть Бресилиана была сделана за 4 часа и это был мой первый опыт создания уровня с рельефом. Мы с дизайнером недостаточно все обсудили, поэтому я поставил палатку и костер рядом с Отшельником — хотя он жил в дереве и не нуждался в них. Маленькие коврики возле кровати с двумя коричневыми полосками  вдохновлены обстановкой в моем доме в детстве. Все сюжетные линии с эльфами происходят в тевинтерских уровнях, поскольку эльфийская графика была вырезана на ранних стадиях разработки. В игре 137 уровней, 5 из которых почти ушли в релиз без единого взгляда со стороны художников. Самый часто использованный предмет в игре — обычный ферелденский стул." David Gaider, бывший главный писатель DA: "Оказывается сегодня 10 летний юбилей выхода DA:O. Это была моя первая игра в качества главного писателя, первый мир, который я создал... во многом самый дорогой моему сердцу. Очень счастлив, что люди до сих пор хвалят игру" Mike Laidlaw, бывший креативный директор DA: "Безмерно благодарен всем, кто сегодня говорит приятные вещи про десятую годовщину DA:O.  Эта игра создана усилиями колоссально талантливых людей, которые годами над ней работали. Я очень рад, что она вам понравилась и я горжусь тем, что был частью этой команды." Brianne Battye, писательница DA: "С десятилетием, DA:O! Моя первая Страж была магом, причем на редкость непутевым. Но она как-то пришла к победе и даже успела влюбиться." Aaryn Flynn, бывший генеральный менеджер студии: "Не могу поверить! Горжусь тем, что смог наблюдать так много увидевших свет приключений мира DA. С нетерпением жду, когда смогу поиграть в следующее." Mark Darrah, исполнительный продюсер DA: "Сегодня DA:O 10 лет!" (на гифке "Все, что мне нужно знать — есть ли у нас будущее, возможность...я не знаю чего.") "Сегодня исполнилось десять лет с момента выхода Dragon Age! В этом году мы счастливы присоединится к нашим фанатам для празднования десятилетия мира, который мы все любим. Увидим вас 4 декабря на Dragon 4ge Day!"   Что для вас означает Dragon Age: Origins? Поделитесь с нами вашими воспоминаниями :)
  12. 31 балл
    С праздником, товарищи! Показать контент Hide
  13. 31 балл
    Я уже полтора часа в пробке- why not - Когда Виксу доручили писать Соласа, то единственным бэкграундом было то, что он ФенХарел. Конечно этого было недостаточно, учитывая, что игроку нельзя про этот факт знать вплоть до конца игры. Поэтому это и было трудностью для Викса- в ранних версиях Солас намного больше и откровенние лгал ГГ, а так же все время говорил про эльфов и как хорошо было в их время. Так и родился прототит эксперта по Тени- по словам Патрика, если б в какой-то момент было решено отправить всю линию с эльфами втопку, то Соласа все равно можно было бы оставить- он и без этого получился самодостаточным и интересным. - "Маг по имени Солас, который любит Тень, отступник, но без страха и гнева, присущих другим отступникам. Кто-то, кто хочет путешествовать по снах и находить тайны, которые можно исследовать." - Первый драфт по нем: "эльфы, эльфы и ещё раз эльфы. Но я их не люблю"; Второй драфт акк "насколько много можно сказать". Но он лгал намного больше, что делало его хуже, как персонажа. "Он был не настолько трагичным героем, больше злюкой." -Ни Солас, ни Блэкволл прямо не лгут- они либо недоговаривают и дают тебе самой додумать, либо лукавят. Патрик ставил извесное "в Тени" вконце каждого подобного случая с Соласом. " Да, много из твоей истории на самом деле было не так, потому что я видел это лично...в Тени. - Солам интеллектуал и очень мудрый. Викс писал это с тем же настроем, с каким он писал Мордина. Чем они отличаются: Мордин рассквжет все, что думает. Солас будет много думать перед тем, как сказать тебе что либо. И все, что он тебе говорит- ровно столько, сколько он хочет чтобы ты знал. - Солас очень ценит живой интерес и желание узнать больше. Не имеет значение будешь ли ты спрашивать его, или кого-то другого. Для него не столь важно что ты делаешь, а почему ты так решил. -Ему не нравится, когда Соласа воспринимают как Локи из ДА. Он старался отойти от общепринятого стереотипа трикстера. - У них была цель- чтобы очень внимательные игроки сразу заметили, что Солас что- то недоговоривает, а для всех остальных он- помешанный на Тени хиппи. И чтобы и те, и те при втором прохождении фейспалмили и говорили- "блин, да он же прямым текстом говорит кем является!" - По словам Викса, на самом деле Солас- не такой умелый лгун. В большинстве случаев он почти проговариваетс и трагедия в том, что игрокам в такие моменты нельзя спросить: " Подожди... А ты случайно не ФенХарел?" - Про конец ДАИ: были вариатны, чтобы это было отдельной веткой квестов, где ты бы искал Соласа. Потом была идея сделать DLC (что в последствии,частично, переросло в Чужак). Была тоже идея все это исследовать в ДА4- т.е вырезать сцену Соласа с Митал полностью. - Про дальнейшие планы франшизи- когда Гейдер ушел, он оставил свой вариант окончания истории: fantastic, epic and heartbreaking (фантастично, эпично и душераздирающе). Не факт что они его будут слушать, но это послужит точкой отправления. - В большой мере идея про роман появилась из-за того, что много женщин дизайнеров в команде очень полюбили голос актера и по их словах: "ты будешь полным идиотом, если не даш игрокам с ним хоть в какойто мере замутить" - Вместо Тени, была версия с тем, чтобы Инквизитор провалился в глубинные тропы и там бы и приплели ветку стражей и Архитектора из ДАА
  14. 29 баллов
    Сегодня праздник для всех фанатов - BioWare исполняется уже 25 лет! Каждый находил в играх этой студии что-то своё - историю о спасении мира, верных товарищей, загадки и тайны мира или целой галактики - и всё это было создано заботливыми руками разработчиков BioWare. Выпустив множество замечательных игр сейчас разработчики трудятся над следующим своим детищем - новой частью серии Dragon Age.    В честь этой даты разработчики опубликовали в своём твиттер небольшое обращение к фанатам. В 1995 году ещё совсем молодая BioWare начала невероятное путешествие в разработке игр. Спасибо Вам за то, что вы делили с нами миры, истории и верных товарищей на протяжении последних 25 лет. Присоединяйтесь к нам в течение следующих 12 месяцев, когда мы будем праздновать удивительную работу, проделанную в наших студиях и нашими вдохновляющими поклонниками. За всё время своего существования коллективы BioWare создали множество удивительных игр, среди которых есть такие проекты как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, серии Mass Effect, Dragon Age, а также Star Wars: The Old Republic.  Последней же работой студии на данный момент является Anthem. Дарившие радость всем своим поклонникам каждой новой игрой и создававшие новые проработанные миры - всё это совершенно заслуженно можно сказать о студии. Несмотря ни на что эти люди умели удивлять, радовать и создавать одни из самых увлекательных игр. Появившись студия в результате увлечения Рея Музики, Грега Зещука и Августина Ипа видеоиграми, студия смогла добиться невероятных высот и успехов, став одним из главных разработчиков игр в жанре RPG на долгие годы.  И хотя сейчас у BioWare всё идёт не так гладко, хочется воздать им должное за все эти долгие годы работы и пожелать успехов в будущем. #waitingfordragonAge4
  15. 28 баллов
  16. 28 баллов
    Студия Owlcat анонсировала Pathfinder: Wrath of the Righteous. Продолжение основано на одноимённом приключении для оригинальной настольной игры. Его действие развернётся на севере Голариона, в так называемой Мировой Ране — населённой демонами пустоши, где открылся портал в Бездну. Главным героям предстоит остановить чудовищ и побывать в другом измерении. Разработчики обещают, что игроки встретят не только новых, но и уже знакомых персонажей, а по тону продолжение будет мрачнее Kingmaker. В Wrath of the Righteous появится как минимум два класса, включая Ведьму, мифическая система прогрессии из «настолки», а также дополнительная раса и несколько архетипов героев. Творческий директор Owlcat Александр Мишулин заявил, что создатели Pathfinder многому научились с тех пор, как вышла Kingmaker. Разработчики хотят как можно лучше «отполировать» продолжение перед релизом и улучшить игру во всех отношениях, включая стратегическую часть — управление королевством. В Wrath of the Righteous мы хотим сохранить всё лучшее от смеси стратегии и RPG. Мы сделаем этот аспект немного глубже, он будет сильнее связан с основной игрой и её сюжетом. Само собой, мы будем прислушиваться к нашим фанатам, чтобы сделать эту систему ещё лучше. Александр Мишулин креативный директор Owlcat Games Дата релиза на данный момент не названа.
  17. 28 баллов
    На самом деле я не разочаровалась из-за отсутствия тизера или чего-то подобного. У меня с утра прекрасное настроение- проснулась очень рано, чекнула твиттер- увидела массу ништяков вроде интервью с разработчиками, сообщений фанатов о том, что им дала эта серия. Много фанарта, косплея, просто поздравлений с ДА. У меня ощущение, что Санта Клаус пришел и посыпал подарков :) Для меня ДА- это большущеё хобби. Мир, к которому у меня огромнейший интерес- даже после долгих 5 лет мне все равно достаточно одного твитта с намеком о чем-то ДА4 и я опять загораюсь интересом и желанием увидеть больше. Поэтому в свою очередь хочу сказать спасибо вам, всем, кто живо интересуется ДА, с кем всегда есть что обсудить и благодаря кому у меня есть желание моментально поделиться какой-то крупинкой новостей и пованговать на тему x y z. Пусть между нами тысячи километров, мы никогда не виделись вживую, но нас всех объединяет любовь к этой серии и мне очень приятно быть частью этого комюнити
  18. 27 баллов
    "Память" Hide Художник Игорь Кравцов
  19. 27 баллов
    Показать контент https://www.deviantart.com/sgthk Hide
  20. 27 баллов
    Во время недавнего финансового отчета для инвесторов Electronic Arts были озвучены различные направления деятельности компании на будущий год, а также примерные сроки выхода новой Dragon Age.  И так, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен назвал ориентировочный срок выхода Dragon Age 4 - не ранее 2022 года. Более подробной информации пока нет, но и это уже можно считать прогрессом. Стоит отметить, что до 2021 года компания не планирует выпускать вообще никаких новых игр за исключением Star Wars Jedi: Fallen Order, видимо издатель намеревается дать своим студиям (и особенно BioWare) сосредоточиться на разработке памятуя о многочисленных проблемах последних лет.  
  21. 26 баллов
    Небольшое промо будущей работы с реалистичной Шепард. Надеюсь успею доделать до конца августа.
  22. 26 баллов
  23. 26 баллов
    А можно я тут творчеством своим по теме поделюсь? Вышитая брошь с портретом Васко Hide
  24. 25 баллов
    Mass Effect: Legendary Edition — судя по многочисленным «сливам», именно такое название получит ремастер трилогии — все еще не анонсирована официально, хотя ее релиз ждали этой осенью. И похоже, что неожиданным подарком, например, на День N7 она уже не станет, поскольку EA и BioWare откладывают ее выход на начало 2021 года. По словам репортера VentureBeat Джеффа Грубба (который еще в мае рассказал о планах BioWare выпустить ремастер Mass Effect) помимо ожидаемых переносов всех сроков из-за COVID студия столкнулась и с проблемами в работе над оригинальной Mass Effect. На данный момент она не дотягивает по качеству до второй и третьей части, соответственно есть риск, что она попросту отпугнет игроков, которые не станут после этого играть в обновленные версии следующих игр.  Проблемы, как пишет Грубб, есть и с визуальной частью, и с геймплеем. Команда, работающая над ремастером, понимает, насколько это важно, и не хочет подвести фанатов серии. К сожалению, похоже, что несмотря на дополнительное время разработки, мультиплеер Mass Effect 3 все же не будет добавлен в новую версию. Это превратило бы ремастер в лайв-сервис, поддержка которого вряд ли оправдала бы вложения. И ЕА более вероятно потратят эти ресурсы на поддержку Apex Legends или других кооперативных игр. Но по крайней мере, предполагается, что весь загружаемый контент для трилогии будет включен в ремастер. Джефф Грубб также напоминает, что говорить о «переносе» релиза неправильно, поскольку студия специально не анонсирует его до тех пор, пока не будет уверена в дате. Все, что мы на данный момент знаем о ремастере, известно только со слов инсайдеров, которые, впрочем, подтверждаются периодическими ошибочными появлениями этого переиздания в различных магазинах. Но планы BioWare уже успели несколько раз поменяться, так что радоваться или расстраиваться раньше времени точно не стоит.
  25. 25 баллов
    Несколько дней назад в сети появился довольно интересный анонс от компании Wizards of the Coast.  В официальном пресс-релизе было объявлено о создании нового игрового подразделения, в составе которого множество известных выходцев из BioWare, работавших над наиболее высокооцененными играми студии.  Только что созданная студия получила название Archetype Entertainment, а первым её проектом будет сюжетная Sci-Fi RPG. Среди уже принятых в студию людей есть хорошо известные личности, например Джеймс Олен, который будет являться её руководителем.  В прошлом Олен работал в BioWare на протяжении 22 лет и принимал участие в создании Neverwinter Nights, Baldur's Gate, Knights of the Old Republic, Mass Effect. Также Джеймс был одним из ведущих разработчиков Dragon Age Origins. Следующим важным членом команды является Чад Робертсон — бывший сотрудник Mythic Entertainment (ранее BioWare Mythic) и Austin BioWare. Чад отвечал прежде всего за разработку онлайн-проектов и покинул BioWare после провала Anthem в конце 2019 года.  Креативным директором был назначен Джесси Скай, который являлся ведущим дизайнером Star Wars: The Old Republic. Не обошлось и без более громких имён — нарративным дизайнером новой игры станет Дрю Карпишин. «Мы не собираемся упускать те потрясающие возможности и вызовы, что возникают с открытием новой игровой студии мирового уровня. И опираясь на наш опыт и талант нашей команды постараемся создать то, что, как нам кажется, станет новым долгожданным поколением ролевых игр повествовательного типа», — отметил Чад Робертсон. «Мне кажется, что это намного более личное, чем многие проекты, над которыми мне пришлось работать вторую половину моей карьеры в BioWare», — говорит Олен. — «Первые в BioWare были для меня очень личными. D&D — это важная часть моей жизни с тех пор, как мне исполнилось восемь. Baldur’s Gate был очень личным для меня проектом, а Star Wars — это ещё одна вещь, которую я очень люблю (…) Wizards of the Coast дали мне шанс вернуться к работе над близкими мне играми». Сама будущая игра будет создаваться не по каким-то существующим вселенным или франшизам, а являться совершенно новым IP и будет выпущена на различных платформах. Звучит как хорошая новость для людей, которые соскучились по RPG в духе Mass Effect, но обольщаться пока рано — состав студии только формируется и ей пока требуется множество сотрудников. Речь идёт о должностях арт-директора и художника по персонажам, аниматоров и специалистах многих других направлений, так что ждать скорого выхода игры точно не стоит. Однако столь оптимистичные заявления внушают определённую надежду на будущее.
  26. 25 баллов
    В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect. Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать. А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)
  27. 25 баллов
    Джейсон Шрайер вернулся из отпуска с новостями про Anthem и BioWare. И на фоне предыдущих событий их можно даже назвать позитивными. За последние месяцы из студии ушли ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон (фактически возглавлявший поддержку игры), кроме того стало известно, что разработчики окончательно отказываются от структуры Актов. Но по информации Шрайера, это вовсе не означает, что игру пора списывать со счетов. Читать дальше
  28. 25 баллов
    Сейчас парни и девчата биовар до 2021 года ничего делать не будут, а потом быстренько за год сделают кусок программного кода, как умеют
  29. 24 балла
    Я тут 13 лет, хотя просто зашёл сказать что ЕА - гондоны. Прошло столько времени, столько всего поменялось, мы все поменялись за это время и брк менялась вместе с нами. С днём рождения, бирочка! Расти большая! p.s. а ЕА так и не поменялась.
  30. 24 балла
    Этот бургер какой то неправильный. Да. Это опять фотки моей кошки. :Р
  31. 24 балла
  32. 24 балла
  33. 24 балла
    Отредактировала "Синий призрак". PDF в яндексе, в гугл-диск Бонус). Лицо Фенриса встретившего Францеску. показать Hide
  34. 24 балла
  35. 24 балла
    Прошёл ещё один год и вот спасители галактики вновь отмечают день N7. Я не исключение. Сегодняшний день N7 особенно важен для моддерского коммьюнити трилогии и лично для меня. Дело в том что не так давно моддеры трилогии объединились на одном дискорд сервере, чтобы обмениваться идеями, опытом и просто общаться. В итоге это вылилось в целую большую коллаборацию на день N7. 13 модов крутых собранных в одном видео. Да-да это наглый самопиар, ведь я тоже участвовала в создании этого ролика. В любом случае я очень рада той атмосфере, что царит в нашем моддерском сообществе. Я счастлива быть его частью, счастлива встретиться с людьми, разделяющими мои взгляды и ценности. Представленные в видео моды: • A Lot of Videos • A Lot of Textures • Spectre Expansion Mod • Kai-Leng Refined • Expanded Galaxy Mod • Your Choices Matter • Project Variety • Practical Initiative Armours • First Person Mode • Recovered Powers • Custom Class Builder • ME3Tweaks Mod Manager Happy N7 Day Everyone!
  36. 22 балла
    Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2020 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети. Огромное спасибо @Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта. Также хотелось бы отдельное поблагодарить и товарища @Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, тормозов и вылетов не наблюдалось. Для работы необходимы: Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (Steam-версия) Необходимое место на жестком диске: около 20 ГБ (для сборки и около 4ГБ для самой игры) Язык: Русский, Английский. Установка: 1) Перед установкой проверить, есть ли у вас в подписках Мастерской какие-либо моды для игры. Если есть - нужно отписаться от них, всех без исключения, иначе будут конфликты. 2) Запустить инсталятор, выбрать необходимые вам опции. Оригинальная игра должна быть установлена по пути "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II". Если она установлена куда-то ещё - надо самостоятельно выбрать папку для установки. Не нужно указывать на саму папку игры, иначе установка произойдет как D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Knights of the Old Republic II\Knights of the Old Republic II Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась. Важные пояснения. Текущий билд полностью проходим и стабилен, вы даже можете попытаться установить поверх него какие-то дополнительные моды, но это уже на свой страх и риск (!!!). Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите. Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной). Ссылка на скачивание (версия 1.3 от 07.09.2020): 12.9 Гигабайт Яндес-диск Ссылка на скачивание (версия 1.3 от 07.09.2020): 12.9 Гигабайт Гугл-диск Внесение самостоятельных изменений в HD Rework Project: Данный текст предназначен для тех, кому хочется "прикрутить что-то своё" - это более чем возможно, но сопряжено с определёнными рисками - ведь мы очень долго тестировали текущий состав проекта и некоторые моды пришлось "доводить" для общей совместимости в одном пакете. Однако это не значит, что вы не сможете сделать чего-то простого (а может и сложного) сами. При установке сторонних модификаций помните главное - чаще всегда авторы модов пишут, совместим ли их мод с Реставрационным проектом и Планетой дроидов. Если вы не видите такой надписи - лучше всего задайте вопрос автору! Иначе вы можете сломать игру настолько, что нужна будет полная переустановка. Далее под спойлером размещена информация и некоторые ссылки на моды: Показать контент Графическая часть - то есть модели и текстуры - они по-большей части меняются довольно легко. Исключения - HK-дроиды (их модели и текстуры) - здесь был использован мод [TSL] HK Droids SWTOR-Style, который очень прочно вписан в наш проект, так что любые манипуляции с файлами дроидов могут и скорее всего приведут к сбоям и багам. Однако множество других вещей может быть заменено - загрузочные экраны, различные текстуры локаций, окружения, персонажей и множества моделей. Геймплейно-техническая часть - здесь мы почти не вносили изменений и в принципе могут быть использованы различные твики, фиксы и дополнения - например фиксы престиж-классов или изменение эффекта от способностей и проч. Также мы не трогали скрипты и характеристики персонажей - можете попробовать эксперименты в этой области. Было добавлено несколько новых предметов (один как пасхалка). «Дружественные» моды - это моды, которые гарантированно будут работать с HD Rework Project. Я постараюсь указать вам несколько модов, которые можно установить прямо сейчас без рисков и которые достаточно популярны у пользователей: 1. Начало со световым мечом - мод предназначенный для тех, кто хочет изначально владеть оружием джедая без долгого сбора компонентов. 2. Снятие ограничений брони для способностей Силы - мод, который позволяет применять все способности Силы независимо от надетой на вас брони. Скачанный файл из архива поместить в Override. 3. Больше апгрейдов для бластеров - мод открывающий больше слотов апгрейдов стрелкового оружия (для некоторых моделей). Здесь нет больших перегибов в сравнении с оригиналом, автор лишь старался слегка разнообразить снаряжение. 4. NPC Portraits for TSL 1.4 - это большой пак портретов для ваши компаньонов. Мы использовали часть из них в проекте, но вы легко можете выбрать другие варианты. Нужно просто скачать архив, выбрать по скриншотам нужный вам портрет и скопировать его в Override подтвердив замену. «Враждебные моды» - это моды или твики, которые также были достаточно популярны, но однозначно несовместимы с HD Rework Project или его компонентами: 1. Skip Peragus и Skip Telos - моды, которые помогали пропустить локации-планеты пролога. Он полностью несовместим даже с самим The Sith Lords Restored Content Mod, так что он не будет работать и с нашим проектом. 2. The Ultimate Saber Mod (USM) - этот мод точно также с The Sith Lords Restored Content Mod. Я упомянул всего два мода, потому что они достаточно популярны, а максимально полный список всех модов, которые будут несовместимы с TSLRCM (и нашим проектом как следствие) вы можете увидеть в этой теме. Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (не полный, я мог кого-то забыть): Показать контент High Quality Blasters By Sithspecte Complete Character Overhaul 1.0 KOTOR 2 4x AI upscales for world textures New Texture of Holocrons in the Telos Secret Academy 1.2 Companion Robes 1.2 (с фиксом) Darth Sion remake Ebon Hawk Cockpit Fix v2.0 Ebon Hawk Animated Monitors Ebon Hawk 4K textures Grass and Foliage Reimplanted Handmaiden Head Retex Hairy Hanharr mod HD Atton Reskin 1.1 HD Foot Locker HD Kreia Upscale Hide Weapon Animations Ice Eclipse Textures (with alternate lightning colors) JC's Blaster Visual Effects for K2 JC's Supermodel Fix for K2 v1.6 JC's Zhug Attack Fix for TSLRCM v1.1 Jedi Master Robes Improved (частично) TSL Armor Fix 1.0 K2 Exterior Textures v0.1, Part 1-- Part 2 M4-78 Fog Fix 1.1 (нужно только если у вас установлена Планета дроидов) M4-78 Skybox Pack (нужно только если у вас установлена Планета дроидов) More Vibrant Skies Movie style Jedi Master robes v1.5 New Mandalorian Banners V3 Onderon Cantina Sign HK47 Reskin Quanons Peragus II by Trench Peragus Large Monitor Adjustment (Sith Holocron) TSL Portrait Mod (Sith Holocron) Frank Lloyd Wright Glass Replacement (Sith Holocron) TSL Animated Galaxy Map Texture in Canon Positions 1.0 (Sith Holocron) TSL ORIGINS: Harbinger Overhaul 1.0.1 TSL ORIGINS - Telos Overhaul 1.1.2 Textures Improvement Project 0.4.1 TSL Harbinger and Hammerhead Visual Appearance Mod v1.0 TSL HD Cockpit Skyboxes - High Resolution TSL Improved Party Outfits TSL Vibroweapons replacement pack retexture 1.0 TSL Backdrop Improvements 1.4 TSL Default Replacement Hilt Megapack 8.1 TSL Head Model Fixes by RedRob41 High Quality Stars and Nebulas TSL Player and Party Underwear v2 by RedRob41 (частично) TSL Telos Polar Academy Hangar Skybox v1.0 TSL Twin Mullet Men by RedRob41 v2 Zeison Sha Jal shey reskin TSL Harbinger Hull Fixes v1.1 TSL Peragus Administration Level Room Model Fixes Nihilus 2K textures (Darth sapiens) Visas Marr 2K HD (Darth sapiens) T3M4 HD (Darth sapiens) Hi-Res Beam Effects Mod Animated Computer Panel 1.1 CJP KOTOR II Original Trilogy Lightsaber Sounds JC's Darksaber for K2 1.2 Luxa Hair Fix by redrob41 Malachor Exterior Reskin V1.3 by Quanon Swoop Monitors Replacement Pack 1.0 Sith Holocron Replacement Texture for Lightning on Malachor V 1.2 Darth Sapien's Mandalore (HD Reskin) TSL Head Model Fixes Vanilla Masks Overhaul 0.9 (часть текстур) TOR HK Skin Pack 1.0 (частично для HK50) KotOR 2 Remastered (AI Upscaled) Cutscenes 1.0.0 M4-78 Movies Remade 3.0 Vurt's Exterior Graphics Overhaul Dantooine and Korriban High Resolution (частично) [TSL] HK Droids SWTOR-Style А также текстуры лиц и некоторые небольшие модификации, которые уже не сохранились в архиве (к несчастью). Русифицированные ролики (пролог и воспоминание Креи) Русификатор и шрифты от Drazgar. Hide Скриншоты Hide Наш трейлер:
  37. 22 балла
    На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили.  В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард? По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars. Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов. Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.
  38. 22 балла
  39. 22 балла
    Мир. Труд. Май. С праздником! Показать контент Hide
  40. 22 балла
    Очередной день N7 наступил, а значит мы снова собираемся и вспоминаем любимую трилогию (и, возможно, делаем вид, что Mass Effect: Andromeda не существует).  И пусть New Horizons в 2015 не заметил ретранслятор за Хароном — мы-то знаем, что он там. А если повезет, ExoMars наконец найдет протеанские архивы в рамках поиска следов жизни на Марсе=) Похоже, что в этом году Bioware не порадуют нас даже постом по теме, хотя они пообещали выложить короткие видео о команде. Начиная, разумеется, с Кейси Хадсона: Но зато BRC Team решили отметить наш общий праздник тематическим стримом по ME3: Ребята вроде как раз смогли его запустить, ура! Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=xx5yv7AW2ZY Если же стримы вам не особо по душе - обратите внимание на видео и статью от Arc Technica, в котором Мак Уолтерс (креативный директор франшизы) отвечает на вопросы фанов по лору серии: Пост возможно будет дополняться, если вдруг окажется, что Bioware приберегли что-то интересное на сегодня. С праздником! Читать дальше
  41. 22 балла
    Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, и пообещали представить свою первую игру на выставке PAXAustralia.  Chorus - интерактивный мюзикл, приключение с упором на сюжет и музыкальные номера. История о богах, любви, опасности и трагедии в декорация современного мегаполиса, под маской которого скрываются древние легенды и ожившие мифы. Главную героиню по имени Грейс члены тайного сообщества Chorus считают виновной в смерти Музы и начинают на нее охоту.  Наша задача - доказать свою невиновность и раскрыть мрачные тайны, используя для этого силу музыки и очарование песни.  Композитором игры выступит Остин Винтори, отвественный за музыкальное оформление таких игр, как The Banner Saga, Journey и Assassin's Creed Syndicate, а в качестве вдохновения авторы называют игры Life is Strange и Dream Daddy, а также мюзиклы Hadestown и Dear Evan Hansen. В зависимости от выбранной вами диалоговой опции, Chorus будет изменять стиль музыки, манеру исполнения, темп и ритм, а "спетые" героиней решения в дальнейшем приведут к различным окончаниям "песни", которая может изменить мир. В озвучивании игры примут участие Лора Бэйли и Трой Бейкер. В данный момент игра заявлена только на PC и собирает деньги на платформе Fig, что является не самым однозначным решением. Для того, чтобы профинансировать разработку авторам нужно собрать 600 тысяч долларов. Выход игры запланирован не ранее 2021 года.
  42. 21 балл
    Тонкий юмор физиков.
  43. 21 балл
  44. 21 балл
    Вот уже семь лет в приятной компании и ламповой атмосфере БРК.
  45. 21 балл
    Защитники! С праздником! Умница красавица Тали снова здесь! https://www.deviantart.com/redliner91/art/Impulse-Mass-Effect-Trilogy-Tali-Zorah-Poster-831380734
  46. 21 балл
  47. 20 баллов
    С днём рождения меня, любимую нежно)))
  48. 20 баллов
    Имхо, было бы замечательно если бы разрабы провели протагониста ДА4 путем Соласа. Ну знаешь, твоя родина в жопе, кунари отгрызают от страны кусок за куском, зреет/идет новое (спасибо Кальпернии) восстание рабов, а верхи вместо решения проблем погрязли в политической грызне. Среди этого бедлама ГГ предлагается make Tevinter great again или хотя бы спасти кого получится. Тяжелые решения, неоднозначные моральные выборы, запачканные руки - вот это вот все. И пройдя путь от условного Соласа к ФенХарелу, поняв мотивацию лысого, проникнувшись его "темной" стороной поставить протагониста перед выбором, что таки сделать с Салосом.
  49. 20 баллов
  50. 20 баллов
    Показать контент Hide Стану кастинг-директором вашей херни.
×
×
  • Создать...