Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.01.2020 во всех областях

  1. 61 балл
    В ходе европейской выставки GamesCom 2020 студия Bioware продемонстрировала ролик о ходе разработки новой игры из серии Dragon Age. К сожалению, на видео не показан игровой процесс, однако концепт-арты и рассказ разработчиков раскрывают новую информацию о сюжете, персонажах и общей направленности грядущего проекта. Dragon Age 4, со слов сценаристов, покажет каково это, когда у тебя нет сверхъестественных сил, чтобы справится с испытаниями судьбы. Покажет мир, где власть имущие не хотят решать накопившиеся за долгие годы проблемы. А история сосредоточится на персонажах, семье, дружбе.
  2. 59 баллов
    Сегодняшний день принес еще одну — и тоже давно ожидаемую — новость: следующая игра в серии Mass Effect находится в разработке. Мы знали, что небольшая команда под руководством Майка Гэмбла работала над неанонсированным проектом по крайней мере с 2018 года. И казалось довольно очевидным, что под этим подразумевается новая игра, хотя слухи о ремастере в этом году и внесли некоторую неразбериху. Информации о проекте практически нет, но BioWare работает над «следующей главой вселенной Mass Effect», и в ней будет представлена «команда ветеранов» студии. Можно предположить, что именно этим проектом заняты Майк Гэмбл (ставший директором проекта в 2018) и Мак Уолтерс (исчезнувший с радаров после Mass Effect: Andromeda). В BioWare, команда ветеранов все это время усердно работала над созданием следующей главы вселенной Mass Effect. Мы находимся на ранних стадиях разработки проекта и пока не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться своим видением того, куда мы будем двигаться дальше. Лично для меня Mass Effect представляет собой годы работы и бесчисленные воспоминания, и поэтому мне невероятно повезло каждый год отмечать День N7 с игроками со всего мира. Большое вам спасибо за продолжающуюся на протяжении многих лет поддержку. Мне не терпится продолжить наше совместное приключение — пересмотреть наши любимые воспоминания во вселенной Mass Effect и создать новые! — Кейси Источник
  3. 59 баллов
    15 лет. В это даже как-то сложно поверить, но цифры не лгут — мы здесь уже с 2005 года. Нет слов, одни эмоции. Очень хотелось по этому поводу устроить какое-то оффлайн-мероприятие, но в этом году, очевидно, ситуация не очень располагает. Поэтому мы решили провести праздничный стрим, в котором участники команды сайта вспомнят былое, обсудят BioWare и их игры и, конечно же, в прямом эфире ответят на ваши вопросы. Может быть даже что-нибудь разыграем среди зрителей. Приходите, будет интересно =) По традиции хочется сказать всем спасибо. Все эти годы вы оказывали нам поддержку, дарили запоминающиеся моменты, придавали мотивацию. Мы вас очень любим =) Отдельная благодарность тем, кто поддерживает нас материально на Patreon и Яндекс.Деньгах. Ваша помощь неоценима и позволяет ресурсу существовать. Мойте руки, будьте здоровы и приходите на стрим =) Немного истории
  4. 53 балла
    Внезапный сюрприз почти в самом конце The Game Awards! Первый тизер следующей игры Mass Effect: И обращение от студии к фанатам по поводу двойной премьеры на TGA:  Наше участие в The Game Awards в этом году было невероятно волнительным для всех нас в студии, и мы надеемся, что оно стало таким и для вас. Сегодня мы показали небольшой тизер Dragon Age, дающий представление о сюжете и некоторых персонажах. И сюрприз! Другая команда BioWare уже начала пре-продакшен следующей игры во вселенной Mass Effect. Нелинейные сюжеты, выборы с последствиями и интригующие персонажи являются центральными для всей франшизы Dragon Age, и мы много над этим работаем. Вам предстоит наладить отношения с соратниками, готовыми сражаться на вашей стороне, когда вы погрузитесь в настоящую сагу Dragon Age в Тедасе — мире, нуждающемся в новом герое. У нас кое-что есть в запасе и для вселенной Mass Effect. И хотя нам предстоит еще много сделать, прежде чем мы будем готовы показать вам больше, мы надеемся, что этот тизер покажет, куда мы направляемся дальше. Тизер полон намеков на будущие планы, и мы надеемся, что вам понравится их искать! А тем временем Mass Effect Legendary Edition выходит весной 2021 года, так что мы скоро увидим всех вас в Цитадели.   По мере приближения праздничного сезона мы хотим от всей души поблагодарить вас за любовь к нашим играм. Мы воодушевлены будущим BioWare и стремимся создавать игры, которые вы хотите видеть. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Dragon Age и Mass Effect, а также о других играх, над которыми команды работают здесь, в BioWare, в новом году.   Берегите себя, желаем прекрасных праздников,   Команда BioWare Источник Майк Гэмбл, кстати, ответил в твиттере, что обе галактики — Млечный путь и Андромеда — показаны в кадре намеренно. Возможно, речь идет о сиквеле к трилогии и МЕ:А? 
  5. 44 балла
    Да, этот день настал! Спустя почти полгода ожидания с первых майских слухов, Bioware наконец объявили о готовящемся выходе ремастера трилогии Mass Effect. В течении многих месяцев наша команда в BioWare напряженно работала над обновлением текстур, шейдеров, моделей, эффектов и технических особенностей трех масштабных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а модернизировать игровой процесс так, чтобы фанаты и новые игроки могли окунуться в оригинальную историю в ее наилучшей форме. Было удивительно видеть, как приключения командира Шепарда обретают новую жизнь в сверхвысоком разрешении, с большим fps и заметными визуальными улучшениями. Как и все геймдевелоперы, мы всегда надеемся, что наши игры выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность переделать трилогию означает, что плоды десятилетней нашей работы будут жить и ощущаться лучше и яснее, чем когда-либо прежде. Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя базовый контент для соло прохождения и DLC из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также промо-оружие, доспехи и наборы — все они переработаны и оптимизированы для 4k Ultra HD. Ремастер будет доступен весной 2021 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также для Xbox Series X и PlayStation 5. Более подробная информация появится в новом году! Источник
  6. 40 баллов
    Всем привет. На связи Йож. 2020 выдался годом, которому сложно написать резюме. Для кого-то он был годом перемен, для кого-то — годом испытаний, а для кого-то — годом потерь. Одно можно сказать с уверенностью — забудется он ещё не скоро. Но помимо глобальных сложностей, были и более интересные и приятные события, касающиеся нашей любимой игровой индустрии. Во-первых, это общий рост. В связи с изоляцией люди стали больше играть, что повлекло за собой рост продаж как устройств и уже успешных тайтлов, так и неожиданные взлёты скромных проектов. Попутно мы получили уникальную возможность узнать, что многие известные личности — те ещё геймеры. Или что даже Супермен знает как собрать ПК. Во-вторых, случился выход нового поколения игрового железа. PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Новые видеокарты от Nvidia и AMD. И все они оказались очень похожими друг на друга в том смысле, что купить их оказалось непростой задачей. Однако ситуация постепенно улучшается и всё больше геймеров получают возможность прикоснуться к некст-гену. В-третьих, под конец года зашевелилась и сама BioWare. С одной стороны — компанию покинули ключевые сотрудники. С другой — оказалось что студия работает не только над следующей Dragon Age. Для меня показ тизера нового Mass Effect стал одним из самых приятных моментов года. А совсем скоро состоится выход долгожданного ремастера оригинальной трилогии. И, конечно же, самое главное — наше сообщество продолжает оставаться самым уютным уголком рунета. К сожалению, не получилось устроить празднование 15-летия в оффлайне, но мы это как-нибудь наверстаем. Спасибо всем, кто читает наши новости, смотрит наши стримы, слушает споры в Ленивом Йоже, голосует в BRC Game Awards и пишет на форуме. Между прочим, мы перевалили за 3 000 000 сообщений. Страшно представить сколько времени нужно, чтобы всё это прочитать =) Отдельная благодарность всем тем, кто продолжил поддерживать нас на Patreon. Ваша помощь неоценима и позволяет нам оставаться на плаву. Спасибо! Все мы понимаем, что простой сменой числа в календаре ситуация в мире не изменится, однако это не должно мешать нам всем с оптимизмом смотреть в будущее и верить что уже совсем-совсем скоро мы сможем без каких либо проблем пойти и купить заветную RTX 3080. Гхм. То есть я хотел сказать, что дальше будет только лучше! С Новым годом! Stay tuned =)
  7. 38 баллов
    7 ноября каждого года фанаты серии Mass Effect отмечают N7 Day. Хоть 2020 уже успел доказать всему миру, что он может отменить всё, что угодно, некоторые вещи остаются неизменными. Более того, в этот раз сами BioWare проявляют куда больше активности и обещают несколько мероприятий и даже некие “новости”, хотя в прошлые годы мы видели лишь милые, но формальные поздравления. В 22:00 по Московскому времени на YouTube начнётся трансляция N7 Day: Mass Effect Cast & Crew Reunion, где соберутся многие актеры и разработчики вселенной Mass Effect. В 00:00 по Московскому времени (8 ноября) на официальном Twitch-канале BioWare пройдет интервью с разработчиками серии Mass Effect, а сразу после (01:00) состоится первый раунд настольной RPG-игры “Omniblades in the Dark”, самое активное участие в которой примут актеры озвучивания главного героя трилогии Mass Effect Марк Мир и Дженнифер Хейл.  Есть огромная вероятность, что именно на N7 Day всё же состоится анонс ремастера первых трех игр серии, слухи о котором ходят уже более года, а многие журналисты и инсайдеры неоднократно заявляли, что сборник действительно существует и его выход лишь вопрос времени. Вчера на это “тонко намекнули” редактор новостей журнала Eurogamer Том Филлипс и главный редактор издания USgamer Кэт Бэйли Дальше всех пошёл Джефф Грабб из VentureBeat, продемонстрировавший "замыленный" постер некоего проекта, который могут представить сегодня на N7 Day. У кого то есть идеи, что же это может быть? А со своей стороны мы просто хотим поздравить всех поклонников серии Mass Effect. У всех нас были разные герои, разные истории, разные любимые стволы, романтические интересы и принятые во время прохождения решения. Каждый по разному переживал расставание и разное количество раз возвращался обратно. Но это была и есть одна большая и интересная Вселенная. И даже спустя столько лет мы всё ещё вместе и всё ещё хотим верить в чудеса, которые находятся за орбитой нашей родной планеты.
  8. 36 баллов
    Наконец настоящий – хоть и короткий – трейлер следующей игры по Dragon Age, без дневников разработчиков и скриншотов=) Смотрим:
  9. 35 баллов
    Срань господня. Настолько выверенный тизер в формате "давим на болевые точки", что аж сердечко заболело. То есть черт, это правда круто. Концептуально и с точки зрения подачи. Музыка ещё. В общем у меня опять не смотря на апатию к играм в целом НАДЕЖДА.
  10. 34 балла
    Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
  11. 34 балла
    *надевает шапочку из фольги* Показать контент Марк, конечно, троллит. Но и одновременно дает нам небольшой (или огромный, тут с какой стороны смотреть) тизер\спойлер. Много лет назад, ещё перед выходом ДАИ и во времена, когда Гейдер обзавелся тамблером, он любил общаться с фанатами про сетинг ДА. По его словам, история эльфов, особенно эльфов-горожан, была вдохновлена историей евреев. И смотря на этот твитт Марка, который провел параллель каждой игры серии с конкретной книгой Пятикнижия, я не могу не прити к выводу, что они как костяк взяли истории из Библии, и переделали на свой лад. Никто в принципе не сможет создать целый воображаемы мир из воздуха, но когда есть основание, то задача становится легче- там добавь, там измени, там переименуй. 1. Книга Бытие- Dragon Age Origins. Из вики: "Содержание книги составляют предания о происхождении мира, древнейшей истории человечества и происхождении еврейского народа. Повествование начинается с cотворения мира и человека и заканчивается смертью Иосифа в Египте.Названием «Бытие» обязана латинскому переводу Иеронима Вульгата, который в свою очередь представляет перевод названия, найденного в рукописях этой книги на греческом языке. «Бытие» означает происхождение, рождение, создание или начало" Первая игра в серии- есть возможность выбрать предысторию, посмотреть как живут разные народы. Интереснее становится, когда посмотреть на содержание книги: - Адам и Ева съели плод запретного дерева = тевинтерские магистры вошли в Черный город и выпустили скверну. ("You have brought Sin to Heaven And doom upon all the world") Вступной ролик ДАО. - Тема большого потопа = Мор. Перед тем, как бог решил затопить землю, люди на ней ужасно себя вели и много грешили- ни одна из предысторий хорошо не заканчивается. Можно увидеть проявление всех главных грехов (например предыстория эльфа из Денерима- разврат Воргана; дворянина- алчность, корысть Хоу; долийца- печаль и скорбь за потеряной историей Элвенана, так же гнев по отношению к людям; гном дворянин- гордость Триана и тщеславие Белена; башня магов- уныние и безнадежность статуса магов в Ферелдене и т.д.) - Бог спасает ноя повелевает ему построить ковчег с животными = Флемет спасает Стража и Алистера, советуя собрать союзников в борьбе с Легйном\Мором - Содом и Гоморра были уничтожены, Лот и его дочери были сохранены = падение Лотеринга, Хоуки сбегают в Киркволл - Иаков обманывает Исава (они братья) и получает первородство = Белен предает и подставляет своих братьев, чтобы получить право на трон - Дина изнасилована Сихемом, после чего Симеон и Леви убивают весь город из мести = Затриан создает проклятие, которое обращает людей в оборотней в отместку за то, что они убили его сына и изнасиловали дочь Можно проследить сюжетную линию. О, книга заканчивается похоронами Иакова = похороны стража (по дефолту в ДА2 будет предыстория долийки, которая умерла, убив Архидемона). 2. Книга Исход- Dragon age II. Прежде всего кину вам твитт Дарры, с апреля 2018: Перевод: Dragon age II изначально планировался называться Dragon Age: Exodus, и я бы предпочел такой вариант. Лучше бы проиллюстрирован контекст игры. Контекст игры. Что это, если не наводка на то, что они вдохновляются Пятикнижием? :D Обратно к самой книге: "Книга Исход имеет пролог и эпилог, отделяющие её от других книг, и рассказывает об исходе из Египта, даровании Торы на горе Синай и строительстве скинии — то есть оформлении сынов Израиля в качестве еврейского народа." Содержание книги Исход может быть разделено на три части - три акта в игре. В игре есть пролог- Хоуки бегут из Лотеринга. Эпилог- окончание допроса Варрика. И основной сюжет схож- побег с целью поиска нового дома, через море, долгое время живя в бедности и в ужасных условиях, чтобы в результате обосноваться (2-3 акт). Ещё несколько параллелей: передача заповедей на горе Синай = воскрешение Флемет на Расколотой горе. Торы = книга Кослуна. Грех Золотого тельца = восстание кунари/конфликт магов с храмовниками, которые убили половину города. 3. Книга Левит - Dragon Age Inquisition "Большинство предписаний — универсального характера, меньшая часть исполнима лишь в условиях скитаний по пустыне после исхода евреев из Египта, либо лишь в условиях жизни в Земле Израиля. Книга Левит служит как бы продолжением книги Исход — там подробно изложена история сооружения Скинии, здесь речь идет об отправлении культа в ней. Книга Левит имеет почти исключительно законодательное содержание, она посвящена религиозно-культовой стороне жизни народа Израиля, в особенности системы жертвоприношений. Содержание книги образует подробное развитие и непосредственное продолжение статей и постановлений закона, излагаемых во второй части книги Исход; всюду законодательство книги Левит представляется развитием и восполнением возвещённого с Синая Откровения. Главная идея или цель книги состоит в образовании из Израиля общества Господня, которое стояло бы в тесном нравственном общении с Богом. Таким образом, идея святости и освящения — господствующая идея книги Левит, объединяющая все предписания и законы, связанные как исторически или хронологически, так и логически, развитием одного и того же принципа. Идея святости проходит красной нитью через все главы книги Левит — святость священников, святость народа Израиля, святость Земли Израиля, святость субботы и праздников. Однако книга Левит не является чисто ритуальным законодательством: ритуал в значительной мере зиждется на этической основе и носит выраженную моральную окраску. Жертвоприношение — несмотря на всю его важность — лишь один из способов приближения человека к Богу; повседневное поведение — отношение к ближнему, к пришельцу, к бедняку, к слабому и нуждающемуся является определяющим фактором, и именно против аморальных поступков предостерегает повторяющаяся формула «Я Господь, Бог ваш». Книга Левит предъявляет Израилю высокие моральные требования, касающиеся не только поступков, но и намерений — любить ближнего, не таить в сердце ненависти и т. п. Для книги Левит характерно отсутствие какой бы то ни было границы между нравственностью и культом, который служит таким образом формой осуществления этической идеи жизни в святости. От исполнения Закона каждым индивидуумом зависит судьба всего народа: прегрешения повлекут изгнание народа из его страны." Викс в интервью в декабре 2014 упомянул, что основная идея ДАИ- вера и иллюстрация того, как себя ведут люди, которые её утратили (Корифей) и как себя ведут люди, которые ей следуют (Жизель, Касандра). Весь лор основного сюжета был на ней завязан- Создатель, магистры, Андрасте (вестником которой делают главного героя). Люди, которые верят в избранность Инквизитора, даже есть возможность отыграть ярого андрастианина. Вместо с этим- много лора про эльфийских богов, титанов, аваров, тевинтерский магистров, кун- религий разных людей\регионов. Много разговоров на тему того "во что ты веришь?". Интересно что сама игра дает шанс отыграть почти кого захочешь- никогда прямо не спростовывая те или иные взгляды. Как сказала Флемет "Верь во что хочешь". "Книга Левит охватывает период времени не более одного месяца — от постройки Скинии в первый день первого месяца во втором году освобождения израильтян из египетского рабства до приказа Бога Моисею провести перепись населения «в первый день второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской» " Забавно, что события Чужака происходят как раз два года после событий ДАИ. Ещё путь к Скайхолду достаточно четкая параллель между скитаниям израильтян по пустыне, в поиске дома. 4. Книга Чисел - Dragon Age IV Если Викс и ко будут следовать линии предыдущих книг, то мы можем предугадать основную идею ДА4. Конечно, здесь уже чистые спекуляции, но как вариант: Основное содержание этой книги — жизнь народа в пустыне, пред лицом Создателя и «наедине» с Ним. - создатель это наш лысый (буквально, он создал Завесу). Так же главный антагонист игры (пока), который сыграет ключевую роль Содержание книги: "В первых четырёх главах этой книги речь идёт о приготовлениях к военному походу, и приводится число боеспособных мужчин" - Солас собирает армию. Помните один из слайдов в конце Чужака? (After the events at the Winter Palace, elves left the Inquisition under mysterious circumstances, as did elven servants across Thedas. None could say where they went, but those who believed the Inquisitor's story about Fen'Harel wondered just how large the Dread Wolf's forces were... and what the ancient elven rebel had planned.) Поиск Земли обетованной- Солас хочет восстановить порядок вещей для эльфов до Завесы. Чем он заманивает в свои ряды современных эльфов? Обещаниями про восстановление Элвенана, их родины. "Однако приготовления к приходу в Землю обетованную оказались напрасны, народ проявил моральную слабость, что выражалось в актах непослушания" - конечно же, какой из планов Соласа когда-либо сработал на 100%? У этого лузера точно будут последователи, которые будут не со всем согласны (Абелас не больно перед Соласам преклонялся). Очень вероятно, что будут и перебежчики- как сказал сам Солас говоря про своих шпионах в Инквизиции: неизбежная судьба всех организаций- чреда предательств и коррупции. "Далее следует рассказ о том, что Аарон и Мириам (Мирьям) упрекали Моисея «за жену эфиопку" - очень сомневаюсь, что тру древние эльфи ака Абелас (тм) не станут осуждать Соласа за его прошлое с Лавеллан, которая по их меркам ничем не отличается от шемленов и вообще не их полета птица Но если говорить глобально, книга о том, как Бог ведет израильтян к Земле, но те по пути теряют веру и начинают мятеж. Поэтому Бог их наказывает- они никогда не увидят своими глазами Израиль, только их дети (последующие поколения) смогут это сделать. Тема книги про прощение, но так же про мятеж и наказание. Возможно: а) Солас изначально разбудит спящих древних эльфов, но в последствии увидит насколько они испорчены и во избежания того, что было в Элвенане- пошлет их нафиг и поможет современным эльфам б) Солас соберет своих людей, но через некоторое время они начнут сомневаться в праведности его дела, и его предадут\бросят. Солас обозлится на своих людей. поймет что все тлен. И либо бросит свое дело, либо всё-равно сожжет все к чертям. Напоследок: Лейдоу пару лет назад проговорился, что в планах было создать две игры после ДАИ. Всех вместе- пять, как и книг в Торе. *снимает шапочку из фольги*
  12. 33 балла
    К концу 2020-го года объединенным силам Лариан и CDPR удалось почти полностью захватить последний оплот Биовар в рунете. Однако в ночь на 11-ое декабря Биовар смогли сплотиться и нанести сокрушительный удар по противникам. Эта операция была названа "Улыбка Лиары", которая дала утраченную надежду многим фанатам.
  13. 33 балла
    Не помню, чтобы особо хвалил ДА:О, но дело ведь не в сравнении с ДА:О. Дело в том, как эти локации выглядели на 2014 год, когда всего через полгода вышел третий ведьмак с его наполнением (игра тем временем не идеальн и не без минусов, но сравните открытый мир в двух играх) и как на это отреагировало сообщество в целом (крайне негативно). Я лично себя причисляю к лютым фанатам DA:I и проходил её больше, чем другие части, обожаю её, саундтрек просто 11из10, атмосфера такая же, а чужак вообще несите валидол щаз инфаркт будет. Но тем менее это не мешает мне относительно объективно (я надеюсь) видеть её минусы - и пустота локаций как раз из их числа. Игра так и кричит "Я ММОООО, ЭМ ЭМ ОООООО": Стена текста повыше чсв самого Салоса Уранилоса Квесты уровня wow в стиле "подай-принеси", "я срал не могу разглядеть, кто ты такой, иди приведи мне моего барана" (была еще одна такая рпгшка - kingdoms of amalur: reckoning, ремастер которой недавно анонсировали [ЗАЧЕЕЕЕМ???], там тоже были ммошные квесты, унылая, жуть [кто осилил, моё увожение]) Ресурсы надо гриндить как в ммошках (да, для стабильной игры на средней сложности это не нужно, но, ежели ты хочешь хоть немного попробовать крафт - ю ар велком [на поздней игре можно сливать ненужную голду на ресурсы в черном магазине или в нисхождении, но это довольно поздняя игра]), всё по канону - глава самой влиятельной фракции бегает с киркой руду копать. Вот чем были плохи ресурсы из ДА2? Более подходящей концепции для лидера инквизиции и придуть нельзя (это при том, что для дерева и кманей они так всё таки сделали). В локациях реально пусто, деревни вообще чисто Скайрим Эдишн (таверна и дом, если повезёт - два): Еще один вал Адриана Земля вокруг Редклифа, пожалуй, всё таки самая населённая: там хотя бы и в Редклифе есть люди, и на перекрёстке, и в усадьбе "сектантов" ( хотя, когда объездчик рассказывает о фермерах, которые там живут, ты спрашиваешь себя "фермеры? ГДЕ? КОГО ЗАЩИЩАТЬ ТВОИМИ БАШНЯМИ-ТО? эльфа с лопатой, которого храмовники убили?). Поселения спасает только шум людей (вставленный на фоне аудиозаписью, одинаковой для всех подобных мест), без этого трудно поверить, что тут хоть где-то кто-то именно что живёт. Штормовой берег: пофиг на деревни - там реально никто жить не станет, это всё таки не Амарантайн, но ВЕДЬ ТАМ ВООБЩЕ ничего нет кроме клинков Гессариана и квеста с храмовниками в гномьих руинах, который открывается хрен знает когда (аж в Скайхолде) Болота: болота есть болота, но кто попытается доказать, что там реально ЖИЛИ, того зарепорчу (щючу) - 3 дома на входе в локацию и еще парочка поглубже. ДЕРЕВНЯ!!!111 Я часто езжу по стране и знаю, что такое деревни (да хоть на гуглмапс посмотрите) - деревни бывают так близко друг к другу, что удивляешься, почему это не одна деревня. Да, у нас 21 век на Земле, а не хрен знает какой в Тедасе, но тем не менее, я не поверю, что в Тедасе ТАК МАЛО ЛЮДЕЙ, что 3 дома - ЭТО ДЕРЕВНЯ!!! Священная равнина: гражданская война - А. ХА. ХА. Вы видели, чтобы люди Гаспара и Селин хоть раз друг с другом сражались? Я - нет. А ТАМ ВОЙНА! Нет, я понимаю, мертвяки там и так далее - но не везде же! Хотите сказать, один простой маг-отступник навёл шороху больше, чем Коровей? Интересно - дайте два! А эльфы, вы видели эльфов? КЛАН, КАРЛ! ЦЕЛЫЙ КЛАН ТАМ ЖИВЁТ! ИЗ ПЯТИ ЭЛЬФОВ! В двух аравелях... я в ШОААКЕ. Изумрудные могилы: история Фэйрбанкса неплохая (хоть и клише), интересное взаимодействие вольных граждан и красных храмовников (в форме записок) после прибытия из равнины и по ходу продвижения по самой локации с финалом в поместье. Прикольное хоррор ответвление в поместье с демоном (рекомендую проходить ночью, очень атмосферно, лично я в первый раз еле уснул). Руины эльфов были бы прикольными, если бы там было что-то еще кроме свитка с событиями из Редкроссинга и кучи, огромной кучи треша (А концовка-то какая: либо тебе дадут рецепт топового меча и скажут спасибо, либо тебе просто скажут спасибо. ЗА ПРАВДУ О РЕД КРОССИНГЕ, КАРЛ!!!!) Эмприз дю Лион: неплохая драма с главой деревни. (Да какая это деревня, там опять 5 домов и целых из них всего 2. А сколько пленных, вы видели? ДА ГДЕ ОНИ ЖИВУТ-ТО ВСЕ?!) 3 дракона, я считаю, маловато - 5 или 6 было как раз хорошо. Нет, лучше 7. По-моему, весь смысл локации - это нагриндить себе с храмовников побольше тир 3 ткани на ранних уровнях и опыта с драконов. Кто такой Мишель без книжки всё равно непонятно, кто такой Имшэль - собственно тоже (я вот в первый раз когда проходил, подумал, что Мишель - это обман демона [какого хрена у них имена парой букв различаются] и там какой-то глубокийй плот твист будет, но хрен там плавал, там был не плот твист, а куча мобов и "ДА ЧООООЙС СПИИРИТ!!!!" (с)) Западный пердел: встреча с магистром - это какая-то низкобюджетная драма. Башня Серых Стражей, кажется, времён неолита (судя по масштабам), два мага, парочка стражей воинов и магистр, который сваливает В ПРОПАСТЬ (!!!) (просто проследите: вход в это недоразумение один и там стоите вы [группа игрока, кстати, по численности почти равна противникам] куда уходит Эримонд? получается, что в пропасть, либо он может терпеть порталы). Фредерик из Серо и Сербис-венатори - персонажи, конечно, неплохие, кто спорит. Но какой смысл этой локации? Показать временную магию второй раз за игру, чтобы оставить ещё больше вопросов? Получается, что вся эта огромная локация нужна для добавления двух персонажей и нераскрытых вневременных руин - очень полезня трата ресурсов, спасибо. Это как бы и не пустыня, потому что построек вроде бы много и они не так уж и далеко, но при этом ничего тут и нет. ЗАЧЕМ? Кстати, вы заметили, что из башни с порождениями тьмы, где еще переход в лагерь венатори, видно Адамант вдалеке? Очень прикольно сделано. Запретный оазис: ну это даже локацией назвать нельзя, потому что по сути это местность одного квеста. И очень интересного и интригующего квеста. Если б не одно но. СТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ОСКОЛКОВ, МАТЬ ТВОЮ! Если где-то в этой игре что-то сюжетно-лорное действительно "загейчено" гриндом, так это Храм Соласан. 114 осколков ради четырех строк с таблички и фрески (или что там, я забыл, делал всего один раз), а они еще и на карте как квесты отмечены, трындец. Покажите мне человека, которому понравилось собирать осколки, - я плюну ему в лицо. Свистящие пустоши: мне очень понравилась эта локация, поэтому тут буду слегка субъективным (до этого-то всё было абсолютно объективно, ага..). В отличие от предела тут вообще нет построек кроме руин гномов и большого лагеря венатори. Ты чувствуешь, что ты в самой настоящей пустыне - локация огромна и между местами раскопок ехать на маунте нужно несколько минут. При этом там отличный вид как на гору, так и с неё. А наземный тейг гномов, гномов-уважающих драконов, пожалуй, самим своим присутствием в этой локации даёт игре больше, чем штормовой берег, болота и запретный оазис вместе взятые. Я как-то хотел засечь, сколько займёт по времени объехать локацию по периметру, но понял, что мне жаль столько времени. И всё это было бы очень круто (пустыня, которая и правда пустая), если бы другие локации были живыми и полными "контента". А так получается, что ты бегаешь по игре, видишь пустые локации и думаешь "ну, хуже уже не будет", а игра в это время: "А. ХА. ХА!" Сидят люди в биовар и говорят "Я сделал Штормовой берег - самую пустую локацию", и тут гений с идеей пустошей: "Hold my beer.." Уверен, некоторые люди, пройдя эту локацию, кричали "ЗА ЧТООО?!" Вроде ничего не забыл. Ах, да. Вал Руайо: ... Локации будто из альфа-теста новой мморпг: с потенциалом, но не более. Hide БУТЫЛКИ! Идея забавная, НО ПОЧЕМУ ОНИ ДОЛЖНЫ МИГАТЬ КАК STARLINK МАСКА В ЧИСТОМ НЕБЕ? Покажите мне любителя бутылок - ему я тоже плюну в лицо. В Нисхождении исправились с кружками, хоть на том спасбо. Влияние: в гв2 фармят мастери, в teso - парагоны, а в da:i мы фармим влияние, валюту, которая не нужна. Задумка в том, что чем больше мы помогаем другим, тем больше наше влияние растёт, А ЗАТЕМ ИСЧЕЗАЕТ (wut). Казалось бы, а зачем тогда специфика инквизиции, которая по смыслу то же влияние, но при этом не тратится и реально на что-то влияет? Ну хочешь ты "таймгейты", ну сделай ты их завязанными на специфике, зачем вторую валюту вводить (эта идея, кстати, дерьмо, потому что влияние заработать быстрее, чем специфику выше 10). И потом они добавляют... ПРОДАВЦА ВЛИНИЯ, ХОСПАДЕ 10из10, костыль для починки костыля, прям как нас в универе учили. "Маги и храмовники имеют большую силу и могут нам помочь, нам бы к ним отправиться за помощью... НО ПОДОЖДИ, У НАС СЛИШКОМ НИЗКАЯ РЕПУТАЦИЯ, ПОГРИНДИ НЕМНОГО ДЕЙЛИКОВ, А ПОТОМ КАК ПОЙДЁТ СЮЖЕТ ПО ТРУБАМ!" Стоп, я что опять в Burning Crusade вернулся? Да, я в курсе, что, закрыв полностью внутренние земли, можно обеспечить себя влиянием чуть ли не до Халамширала. Но выше мы как бы уже обсудили насыщенность локаций и.. ну вы поняли. Ну хочешь ты, чтобы перед основным сюжетом люди посмотрели мир, ну так и поставь требование "пройти эту и вон ту сюжетные цепочки", которые раскроют магов, храмовников и гражданскую войну. Ах, да, таких же нет... Ставка командования.. ДА ТАМ ЖЕ СЮЖЕТЫ ИНТЕРЕСНЕЕ ПОЛОВИНЫ ЛОКАЦИЙ! В болотах пропали разведчика. КУРВА, ВОН ТАМ ЕВАНГЕЛИНА И РИС, КАКОГО ХРЕНА Я БЕГАЮ ЗА ПЛЕБСАМИ? В западном пределе мы по путевым камням ищем место, где брали кровь у мага. Тем временем в ставке командования у нас ищут шпиона при короле Неварры, убийцу подражателя и решают вторжение Себастьяна в Киркволл. П - приоритеты. Вообще-то я очень люблю эту игру, с ней связано много воспоминаний и впечатлений. Но дело ведь не во мне, а в куче людей, которые не поддержит деньгами игру, и мы из-за этого больше не увидим продолжения. Извините за такую гору субъективщины, но я сегодня как раз обсуждал сравнение Гриндквизиции и Дерьмака 3, поэтому не сдержался. Я как Голлум, который любит и ненавидит кольцо DA:I также, как любит и ненавидит себя. И вообще забаньте меня, какого хрена я потратил два часа (за которые уже успели разогнать народ) на простыню, которую никто не станет читать. Hide
  14. 32 балла
    На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=)  Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age: Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.
  15. 31 балл
    С праздником, товарищи! Показать контент Hide
  16. 30 баллов
  17. 29 баллов
    Не зря! Я не спала не зря! Таки опять под самый конец приберегли I'm Commander Shepard and this is my favourite Ыыыыыы! on the Citadel я в тот момент трансляции, когда ролик с галактиками начинает обретать знакомые черты: Все-таки сиквел в млечном пути делают. Хоть будет что потрошить теперь, кроме одного невнятного концепта)
  18. 29 баллов
    Сегодня праздник для всех фанатов - BioWare исполняется уже 25 лет! Каждый находил в играх этой студии что-то своё - историю о спасении мира, верных товарищей, загадки и тайны мира или целой галактики - и всё это было создано заботливыми руками разработчиков BioWare. Выпустив множество замечательных игр сейчас разработчики трудятся над следующим своим детищем - новой частью серии Dragon Age.    В честь этой даты разработчики опубликовали в своём твиттер небольшое обращение к фанатам. В 1995 году ещё совсем молодая BioWare начала невероятное путешествие в разработке игр. Спасибо Вам за то, что вы делили с нами миры, истории и верных товарищей на протяжении последних 25 лет. Присоединяйтесь к нам в течение следующих 12 месяцев, когда мы будем праздновать удивительную работу, проделанную в наших студиях и нашими вдохновляющими поклонниками. За всё время своего существования коллективы BioWare создали множество удивительных игр, среди которых есть такие проекты как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, серии Mass Effect, Dragon Age, а также Star Wars: The Old Republic.  Последней же работой студии на данный момент является Anthem. Дарившие радость всем своим поклонникам каждой новой игрой и создававшие новые проработанные миры - всё это совершенно заслуженно можно сказать о студии. Несмотря ни на что эти люди умели удивлять, радовать и создавать одни из самых увлекательных игр. Появившись студия в результате увлечения Рея Музики, Грега Зещука и Августина Ипа видеоиграми, студия смогла добиться невероятных высот и успехов, став одним из главных разработчиков игр в жанре RPG на долгие годы.  И хотя сейчас у BioWare всё идёт не так гладко, хочется воздать им должное за все эти долгие годы работы и пожелать успехов в будущем. #waitingfordragonAge4
  19. 28 баллов
    Mass Effect: Legendary Edition — судя по многочисленным «сливам», именно такое название получит ремастер трилогии — все еще не анонсирована официально, хотя ее релиз ждали этой осенью. И похоже, что неожиданным подарком, например, на День N7 она уже не станет, поскольку EA и BioWare откладывают ее выход на начало 2021 года. По словам репортера VentureBeat Джеффа Грубба (который еще в мае рассказал о планах BioWare выпустить ремастер Mass Effect) помимо ожидаемых переносов всех сроков из-за COVID студия столкнулась и с проблемами в работе над оригинальной Mass Effect. На данный момент она не дотягивает по качеству до второй и третьей части, соответственно есть риск, что она попросту отпугнет игроков, которые не станут после этого играть в обновленные версии следующих игр.  Проблемы, как пишет Грубб, есть и с визуальной частью, и с геймплеем. Команда, работающая над ремастером, понимает, насколько это важно, и не хочет подвести фанатов серии. К сожалению, похоже, что несмотря на дополнительное время разработки, мультиплеер Mass Effect 3 все же не будет добавлен в новую версию. Это превратило бы ремастер в лайв-сервис, поддержка которого вряд ли оправдала бы вложения. И ЕА более вероятно потратят эти ресурсы на поддержку Apex Legends или других кооперативных игр. Но по крайней мере, предполагается, что весь загружаемый контент для трилогии будет включен в ремастер. Джефф Грубб также напоминает, что говорить о «переносе» релиза неправильно, поскольку студия специально не анонсирует его до тех пор, пока не будет уверена в дате. Все, что мы на данный момент знаем о ремастере, известно только со слов инсайдеров, которые, впрочем, подтверждаются периодическими ошибочными появлениями этого переиздания в различных магазинах. Но планы BioWare уже успели несколько раз поменяться, так что радоваться или расстраиваться раньше времени точно не стоит.
  20. 28 баллов
  21. 27 баллов
    "Память" Hide Художник Игорь Кравцов
  22. 26 баллов
    С наступающим всех=)
  23. 26 баллов
    Шесть лет со дня выхода ДАИ. Шесть долгих лет сбора эльфийского корня, осколков, бутылок и невозможности настучать по лысой башке.
  24. 26 баллов
    Небольшое промо будущей работы с реалистичной Шепард. Надеюсь успею доделать до конца августа.
  25. 25 баллов
    С наступающим, бирочка :3 Живи долго^^
  26. 25 баллов
    Следопыт дроу Селдарина Hide
  27. 25 баллов
    Несколько дней назад в сети появился довольно интересный анонс от компании Wizards of the Coast.  В официальном пресс-релизе было объявлено о создании нового игрового подразделения, в составе которого множество известных выходцев из BioWare, работавших над наиболее высокооцененными играми студии.  Только что созданная студия получила название Archetype Entertainment, а первым её проектом будет сюжетная Sci-Fi RPG. Среди уже принятых в студию людей есть хорошо известные личности, например Джеймс Олен, который будет являться её руководителем.  В прошлом Олен работал в BioWare на протяжении 22 лет и принимал участие в создании Neverwinter Nights, Baldur's Gate, Knights of the Old Republic, Mass Effect. Также Джеймс был одним из ведущих разработчиков Dragon Age Origins. Следующим важным членом команды является Чад Робертсон — бывший сотрудник Mythic Entertainment (ранее BioWare Mythic) и Austin BioWare. Чад отвечал прежде всего за разработку онлайн-проектов и покинул BioWare после провала Anthem в конце 2019 года.  Креативным директором был назначен Джесси Скай, который являлся ведущим дизайнером Star Wars: The Old Republic. Не обошлось и без более громких имён — нарративным дизайнером новой игры станет Дрю Карпишин. «Мы не собираемся упускать те потрясающие возможности и вызовы, что возникают с открытием новой игровой студии мирового уровня. И опираясь на наш опыт и талант нашей команды постараемся создать то, что, как нам кажется, станет новым долгожданным поколением ролевых игр повествовательного типа», — отметил Чад Робертсон. «Мне кажется, что это намного более личное, чем многие проекты, над которыми мне пришлось работать вторую половину моей карьеры в BioWare», — говорит Олен. — «Первые в BioWare были для меня очень личными. D&D — это важная часть моей жизни с тех пор, как мне исполнилось восемь. Baldur’s Gate был очень личным для меня проектом, а Star Wars — это ещё одна вещь, которую я очень люблю (…) Wizards of the Coast дали мне шанс вернуться к работе над близкими мне играми». Сама будущая игра будет создаваться не по каким-то существующим вселенным или франшизам, а являться совершенно новым IP и будет выпущена на различных платформах. Звучит как хорошая новость для людей, которые соскучились по RPG в духе Mass Effect, но обольщаться пока рано — состав студии только формируется и ей пока требуется множество сотрудников. Речь идёт о должностях арт-директора и художника по персонажам, аниматоров и специалистах многих других направлений, так что ждать скорого выхода игры точно не стоит. Однако столь оптимистичные заявления внушают определённую надежду на будущее.
  28. 24 балла
    Святыя угодники, это прекрасно Birchpunk
  29. 24 балла
    Я тут 13 лет, хотя просто зашёл сказать что ЕА - гондоны. Прошло столько времени, столько всего поменялось, мы все поменялись за это время и брк менялась вместе с нами. С днём рождения, бирочка! Расти большая! p.s. а ЕА так и не поменялась.
  30. 24 балла
    Этот бургер какой то неправильный. Да. Это опять фотки моей кошки. :Р
  31. 24 балла
  32. 24 балла
  33. 23 балла
    Star Wars - Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project – проект созданный мною в ходе тестирования новой русской локализации игры. В нём объединены лучшие на наш взгляд графические и звуковые моды (и некоторые фиксы) для TLSRM и M4-78EP дабы и в 2020 году игра выглядела красиво. Решейдеры и подобные им надстройки использованы не были – здесь вы увидите только модели и текстуры в HD-качестве, которые были собраны со всех уголков сети. Огромное спасибо @Drazgar за ту огромную работу, которую он проделал с русификатором и продолжает делать до сих пор – именно благодаря участию в бета-тесте я и вдохновился на создание изначального проекта. Также хотелось бы отдельное поблагодарить и моего соавтора, товарища @Tunalex за помощь в доработке сборки и создании инсталятора - без него этот проект также мог не увидеть свет. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Изначально тестировалось на конфигурации: AMD A8 3850 (4 ядра), 8ГБ DDR3, GTX 650 (2ГБ). Игра работала стабильно, тормозов и вылетов не наблюдалось. Для работы необходимы: Star Wars - Knight of the Old Republic 2 (Steam-версия) Необходимое место на жестком диске: около 20 ГБ (для сборки и около 4ГБ для самой игры) Язык: Русский, Английский. Установка: 1) Перед установкой проверить, есть ли у вас в подписках Мастерской какие-либо моды для игры. Если есть - нужно отписаться от них, всех без исключения, иначе будут конфликты. 2) Запустить инсталятор, выбрать необходимые вам опции. Оригинальная игра должна быть установлена по пути "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II". Если она установлена куда-то ещё - надо самостоятельно выбрать папку для установки. Не нужно указывать на саму папку игры, иначе установка произойдет как D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Knights of the Old Republic II\Knights of the Old Republic II Помните, автоматически устанавливается только фанатское дополнение The Sith Lords Restored Content Mod, установка M4-78 Enhancement Project 1.5 (она же Планета дроидов) является опциональной, так как модификация не всем понравилась. Важные пояснения. Текущий билд полностью проходим и стабилен, вы даже можете попытаться установить поверх него какие-то дополнительные моды, но это уже на свой страх и риск (!!!). Возможны длительные загрузки уровней, особенно на слабых машинах с HDD (жестким диском). Не пугайтесь! Дело в том, что игре нужно выгрузить огромное количество моделей и текстур высокого качества. На ssd таких проблем не наблюдается. Если у вас нет ssd, то просто подождите. Оригинальная игра очень плохо работает на процессорах со встроенной графикой! Помните об этом. Мы не гарантируем стабильной работы без отдельной видеокарты (дискретной). Ссылка на скачивание (версия 1.3 от 07.09.2020): 12.9 Гигабайт Яндес-диск Ссылка на скачивание (версия 1.3 от 07.09.2020): 12.9 Гигабайт Гугл-диск Внесение самостоятельных изменений в HD Rework Project: Данный текст предназначен для тех, кому хочется "прикрутить что-то своё" - это более чем возможно, но сопряжено с определёнными рисками - ведь мы очень долго тестировали текущий состав проекта и некоторые моды пришлось "доводить" для общей совместимости в одном пакете. Однако это не значит, что вы не сможете сделать чего-то простого (а может и сложного) сами. При установке сторонних модификаций помните главное - чаще всегда авторы модов пишут, совместим ли их мод с Реставрационным проектом и Планетой дроидов. Если вы не видите такой надписи - лучше всего задайте вопрос автору! Иначе вы можете сломать игру настолько, что нужна будет полная переустановка. Далее под спойлером размещена информация и некоторые ссылки на моды: Список уже интегрированных в HD Rework Project модов и правок (не полный, я мог кого-то забыть): Наш трейлер:
  34. 22 балла
  35. 22 балла
    хы, когда пытаешься запустить игру
  36. 22 балла
  37. 22 балла
    Самое уютное место для отдыха и сна - на полу в центре кухни внутри кулька.
  38. 22 балла
    На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили.  В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард? По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars. Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов. Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.
  39. 22 балла
  40. 22 балла
    Мир. Труд. Май. С праздником! Показать контент Hide
  41. 21 балл
    Эмм... @Vuvuzela Ты же не думал, что я шучу? Посмотри, какой ты у меня славный вышел.
  42. 21 балл
    Первое прохождение начал за Номада, как и планировал. Однако все мужские персонажи получались как гопники с района, решил паренька оставить для street kid, где он будет как влитой смотреться. Начал лепить фемВи, и тут уже вариантов получается больше. Остановился на этом варианте.
  43. 21 балл
    Ну, всех с праздником короче. Желаю всем не разочароваться в сегодняшнем анонсе "сами знаете чего". И по традиции теперь можно пойти в мультиплеер Mass Effect 3.
  44. 21 балл
    О, тема для фанарта наконец! Запощу свое: Гейл Hide
  45. 21 балл
    Моя ГГ - полуэльф. Показать контент Hide
  46. 21 балл
  47. 21 балл
  48. 21 балл
  49. 21 балл
    Вот уже семь лет в приятной компании и ламповой атмосфере БРК.
  50. 21 балл
    Защитники! С праздником! Умница красавица Тали снова здесь! https://www.deviantart.com/redliner91/art/Impulse-Mass-Effect-Trilogy-Tali-Zorah-Poster-831380734
×
×
  • Создать...