Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лелька

Модераторы
  • Публикаций

    12 479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    53

Лелька стал победителем дня 24 июня

Лелька имел наиболее популярный контент!

Репутация

22 814 Легендарная личность

10 Подписчиков

Информация о Лелька

  • Звание
    Солас, вернись в Коноху!
  • День рождения 27 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

125 181 просмотр профиля
  1. Я ничего не ждала, но Дарру тоже буду ругать! ЪУЪ, Дарра, бесишь! Меня то в целом бесит, что никакой конкретики нет. А то что в биоваре сидят мастера бессмысленных интриг и сомнительных маркетинговых ходов для меня давно не тайна.
  2. Лелька

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Ребзя, я вот вам обещаю, если вы превратите любую тему кибера в такую же флудовую помойку с обсасыванием романов из всех игр как было с темой Greedfall, клянусь, я вот пожертвую своим постом модератора, но перебаню каждого причастного. Я люблю романы, мне нравятся как они получаются у редов, мне нравится их обсуждать, но... в кибере это очень аспект игры, и пока его очень рано обсуждать и уж тем более сравнивать драгонягой. Типа ничего еще и нет. Хотя, пока вообще ничего нет. Я удивлена, что реды запустили конкурс косплееров, когда показали четырех с половиной калек из персонажей. Причем для косплея не каждый подходящий.
  3. Во что играют ваши родители на компе?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Shellty

      Shellty

      Мамочка презирает любые компьютерные и околокомпьютерные игры и считает их низшими развлечениями (thus, мы с братом - постоянный источник огорчения по этому вопросу).

    3. Yagd

      Yagd

      Мама на планшете играет в "Цветные линии". Ещё вроде неплохи "Зума" и "Балда". А на ПК из знакомых старшего возраста не играет никто. То ли у меня такие знакомые, то ли возраст у всех слишком старший...

    4. Juggle

      Juggle

      Мама гоняет все, шо с романчиками - от МЕ до гридфолла и битчера. Батя в основном тактику и стратегии. 

  4. Лелька

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Я надеюсь можно будет уничтожать врагов в стиле ренегата в МЕ2. Скинуть на мужика холодильник, изящным выстрелом прервать заговорившегося нпс, вломить кому нибудь пощечину. х3
  5. Лелька

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Лол. Как быстро некоторые соскочили с мнения "реды сделали это для лучшего погружения в игру, вид от первого лица именно для этого и нужен" до "главное чтобы интересно было, а так без разницы)))". Ну-ну.
  6. Лелька

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Как и экшены. Но надо ли объяснять, почему пример неудачный? Какие эмоции стоят на первом месте в ужастике или экшене, и какие в ведьмаке и первом масс эффекте?
  7. Лелька

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    ))) Ну сам подумай. И больше не задавай вопросов ответы на которые знаешь сам)) Я начинала играть в этом, но мне было дико скучно. Но времени то апреля еще дофига, так что я наверное изучу вопрос и докажу почему либо пример неподходящий, либо совершено неподходящий. Плюс, там формат истории, насколько я помню, совершено иной. Посмотрим в общем. При том что тут время от времени пишут про скайрим. И я рассказала в чем особенность повествования в скайриме.
  8. Мда. 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Лелька

      Лелька

      В смысле не сижу? А кто по твоему срется в теме кибера и ноет в теме ДА4? =D

    3. Elhant

      Elhant

      Ну окей, почему внизу форума не сидишь?)

    4. Yagd

      Yagd

      Лелька! Срачи! БРК! Подключайся к самым-самым!

  9. Лелька

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Хлор-хлоп-хлоп. Вот это речь. РПГ РПГ рознь, а мы говорим о подаче истории. А я не видела ни одно захватывающей истории от первого лица с глубоким сюжетом. Вид от первого лица нужен нам чтобы увидеть действие условно сами. Но сами мы в шкуру героя не залезем, если будет какой то диалог, взаимодействие. Если вам так нравится пример в скайриме, пожалуйста. Там герой специально сделан безликим, у него нет предыстории, характера, типичных ему личностных черт. С ним остальной мир не взаимодействует. Персонажи обращаются к нам, мы может это ощутить. Но обратной реакции нпс не получат от нас, по понятным причинам. И от героя тоже, потому что он просто болванчик. Образно говоря, мы в натягиваем его шкуру на себя. И какая же для меня тут проблема когда дело касается кибера? В том что изначально там не должно было быть такого эффекта как в скайриме. Там герой тесно взаимодействует со своим миром и мы можем наблюдать через него это взаимодействие. Игра просто на вид от первого лица не заточена. И вне боевых сцен это очень хорошо видно. Кинематографичность в кат-сценах от первого лица теряется. Это просто уже совсем не то. Помните ту сцен с фемВи дома, где она просыпается, идет чистит зубы, болтает проходясь по комнате? Это хорошая сцена, информативная, чем и как живет наш герой, показывающая нашего героя. И как это будет выглядеть от первого лица и что нам такая же сцена покажет? А как выглядел бы киноролик Кибера? Он бы нам передал то эмоциональное состоянии главного героя если бы был от первого лица? Я все еще настаиваю, что вид от первого лица хорош в бою. В экшене. Когда тебе наставляют пистолет к башке. Но хорошая история, это не сплошные пострелушки, да и с пистолетом у башки всю игру не проходишь. А главный герой, который важен как персонаж истории кибера, в отличии от скайримовской куклы, будет просто от нас скрыт. Ну и опять же. Да не история эта про то чтобы сделать удобно игрокам. Ну ей богу.
  10. Лелька

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Сейчас бы ПОВы и вид от первого лица в играх сравнивать. Противоположные вещи. Не просто так кино и игры от первого лица зачастую не имеют интересной сюжетной истории. Бодрый экшен да. История нет.
  11. Лелька

    Холодное сердце 2 / Frozen 2

    Ах да, я же ходила на ХС2. Я люблю Эльзу. Я люблю Анну. Я люблю Криса. Я люблю Олафа. Боже, как же я внутренне орала на его песне. Это не простая детская песенка. В ней столько иронии, сколько можно в принципе впихнуть в детскую песню. Там и боль, и ор, и остроумие. Потом я чуть ли не в голос хихикала когда Крис пел в лесу. Черт, это было очень забавно. Ну, и песни Эльзы с Анной прекрасны. За горизонт прекрасная песня, очень хорошо передает настрой героини, точно так же как и её главная песня в предыдущем фильме. "Вещи вечные" будут согревать мое сердце в самые темные и холодные вечера Сибири. =* Боже, а какая Эльза в финале красивая.
  12. Лелька

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    То что разработчики поглядывают в сторону vr как бы не открытие. Забавно, что из всего, что я написала, именно на это ты ответил прежде и больше всего. Зачем? В самом деле, зачем поглядывать на новый рынок. В первую очередь я писала про дикую экономию ресурсов. Что же ты это проигнорировал. И давай ты не будешь скатываться на личности, типа, я из-за обиды необъективно оцениваю редов, а вот ты объективно. Ну. Я же не пишу, что из-за фанбойства кому то света белого не видно. Это не вежливо и бессмысленно. Аргументируй свою точку зрения, она же у тебя есть. Ах, тебе кажется. Ты уж расскажи мне, что в этом новом подходе, нового. Что сделает игру от первого лица отличной от всего того что раньше делали в игроиндустрии. Давай. А то может я что то пропустила в новых роликах, где были всратые кат-сцены от первого лица. Ведь так интересно было смотреть на персонажа который разговаривает с твои персонажам, которого ты не видишь и по факту получаешь половину вида на историю. А что мы приобрели в разговоре с тем негром глядя на него от первого лица? Интересный опыт неподвижной камеры? Где тут новое. Вид от первого лица не нужен в кат-сценах постоянно, скорее в некоторых моментах максимум, а в остальных случаях, это просто лишает нас половины контента. И что мы получаем в замен? Погружение в разговор в котором говорит за нас персонаж которого мы не видим? Я смотрела новые ролики, и ничего нового, интересного в подаче вида от первого лица я там не увидела. И уж ты мне объясни, на какую аудиторию нацелен Кибер? Какой эксперимент в виде от первого лица? Где та объединяющая грань вида от первого лица и расширения аудитории? Ты прав, люди не понимают. Где новый подход нового подхода. Может я чего то не заметила пока смотрела видео по киберу и ты мне подскажешь. Лол, разошлась с утра. хд Hide
  13. Лелька

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Ооо, так это факт. Прошу простить, я то не знала, что это факт. Что именно для этого и делается вид от первого лица. А то что в кат сценах это нафиг не надо, что это абсолютно обезличивает героя, что это мешает погружению в сюжет. Я иду в рпг не за экшеном. Экшена мне хватает в видеоиграх. Я иду за хорошей историей, интересным миром. И герой в этой истории такой же персонаж, которого я хочу знать, увидеть, услышать. ... Для меня пожалуй это основная проблема. Я буду слышать героя, что будет мешать погружению в игру, и при этом я не буду видеть, что будет мне мешать увлечься историей, поскольку в ней не видно главного героя. Мне какое дело до нажатия кнопок в кат-сценах? Я за этим в игру прихожу? Нет. Ну нет объективно причины для игроков желать вид от первого лица, особенно в кат-сценах, в рпг от редов. Ну вот не слышала я разговоров в теме "Ух, вот бы бахнули вид от первого лица, ммм". Нет, а знаете почему? Потому что нам это нафиг не надо. Вы представьте себе тот кинотрейлер кибера с видом от первого лица. Кому это надо? В чем профит редов я вижу, экономия в постановке кат-сцен. Это подготовка в vr, да, вот кибер они не точат под vr, но репетиция, прощупывание почвы под игру подобного плана я вижу. Так что не рассказываете мне, как будет удобен для меня вид от первого лица, как это клево и замечательно. Это клево и замечательно для редов, и не иначе. Прям пост бессмысленного ночного гнева получился. х3 Hide
  14. "Как нам попроще делать причи для персонажей, не можем же мы всех к 4 части сделать лысыми?" "В смысле не можем? Пфф, ну ладно, эльфы будут ходить лысые, но с чубчиком на месте челки." "Гениально." Ну и как на самом деле Фенрис обзавелся этой причей, секретные документы биовар, инсайдт и все такое. Показать контент Автор комикса, советую почитать, а то мне пришлось цензурить некоторые кадры. Hide
×