Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.08.2009 во всех областях

  1. 238 баллов
    Логика? Не, не слышал. Финал Mass Effect 3, как и вся трилогия вызвала противоречивые чувства. Помимо игроков недовольных участью Шепарда и однообразием последствий итоговых решений, нашелся определенный контингент, что имел несколько более серьезные претензии (и к этому числу я отношу себя). Нелогичность. Иногда откровенные ляпы. Белые швы, из-за которых финал трилогии да и сами игры трилогии смотрятся головой пришитой к чужому телу. На этом пока все. Отдельно, хочется добавить, что косяки дружным строем вылетают именно под финал игры. такое впечатление, что его либо не успели доработать, либо у кого-то в студии биоваров зохавал мозг Ктулху. P.S.
  2. 142 балла
    Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом.
  3. 135 баллов
    Многабукф, лирические размышления на тему: з.ы. Всё, что написано выше- моё жирное ИМХО. Прошу не воспринимать это как попытку внушить вам свою точку зрения, и тем более не воспринимать как какую-то серьёзную работу по психологии, литературе и прочая. Просто- эссе на тему.
  4. 135 баллов
    Прежде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться НЕПРАВДОЙ! Еще раз: это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC. Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров). Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данный DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха». Источник новости утверждает, что данное дополнение будет распространяться бесплатно. Повторим, что ничего еще не было официально подтверждено, и все может оказаться ничем иным, как фейком.
  5. 126 баллов
    Вы когда-нибудь замечали за собой страстное увлечение классическими point-and-click адвенчурами? А как насчет любви к франчайзу Mass Effect? Если на оба вопроса вы ответили положительно, то очередной фанатский проект придется вам особенно по вкусу. Женщина под ником Nightfable оказалась не совсем довольна официальным финалом Mass Effect 3 и решила создать собственный эпилог в форме классического 8-битного квеста – «В поисках Шепарда» (Finding Shepard). В игре вы возьмете на себя роль небезызвестного сумасшедшего биотика Джек. Бывшая заключенная, а ныне преподаватель академии Гриссома оказывается под арестом на Цитадели после спора и рукоприкладства в адрес адмирала Хаккета и должна найти способ отыскать коммандера. По словам автора, в игре также запланировано появление Миранды, Рекса и Касуми. В сети уже доступны первые скриншоты, глядя на которые, хочется верить в успешное завершение творческих начинаний автора.
  6. 124 балла
    Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости. Всем привет! Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе. Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага. После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights. Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто. И, наконец, я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером. Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье. Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно. Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь. С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно. Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам. Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени. Сегодня же я хочу сообщить вам следующее: Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition. Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию. Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики. Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE. Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать. Спасибо за увлеченность и терпение! Марк
  7. 120 баллов
    Иду за тобой Альтернативное прохождение Mass Effect 2 Герои: Гаррус, Шепард, Миранда, Джейкоб, Джефф Моро, доктор Чаквас, начальник столовой Гарднер (ну куда без него-то!) и другие. Эта интерпретация началась из идеи перевести на русский язык замечательную историю, написанную чудесной девушкой Thessali из Англии, - исключительно для внутреннего пользования. Но не успела я закончить первую страницу перевода, как напарник главной героини превратился в главного героя и зажил своей жизнью, отказываясь действовать по британской подсказке. Предупреждения: Шепард, судя по всему, не в характере игры. Не парагон, не ренегат, а так... просто женщина. Взбалмошная, порой странноватая, думающая, прежде всего, о любви, а потом уже о спасении Галактики. Другие герои, видимо, тоже. Но не знаю, как у вас, а у меня они такие и в игре были. Благодарности: Thessali – За вдохновение, конечно же, special thanks! First Contact – огромное спасибо за ценные советы и редакторскую правку, ну и кроме того, просто за факт присутствия Архангела в нелёгкой жизни коммандера Шепард. uchiuji – нет слов, чтобы выразить всю благодарность этому замечательному художнику за прекрасную обложку. Forest Witch – за помощь в редактуре. Randolf – за ценную и конструктивную критику Veidg – за иллюстрации Глава — Архангел – с иллюстрациями Глава — Жизнь после смерти – с иллюстрациями Глава — Профессор – с иллюстрациями Глава — Я - Омега – с иллюстрациями Глава — Наёмник и воровка (часть 1) – с иллюстрациями ———— Наёмник и воровка (часть 2) – с иллюстрациями Глава — Цена мести – с иллюстрациями Глава — Субъект Ноль – с иллюстрациями Глава — Бегущий по огню – с иллюстрациями Глава — Идеальный солдат Глава — Горизонт Глава — Цитадель Глава — Чужие секреты Глава — Убийца Глава — Команда Глава — Грехи отца Глава — Блудная дочь Глава — Признания Глава — Гениальный механик Глава — Как в старые времена Глава — Протеанское наследство Глава — Тайна Коллекционеров Глава — Юстициар Глава — Месть Лиары. Часть 1 Глава — Месть Лиары. Часть 2 Глава — Месть Лиары. Часть 3 Глава — Месть Лиары. Часть 4 NEW! Продолжение следует...
  8. 119 баллов
    Через новостную ленту сайта EA.com BioWare сегодня анонсировали Mass Effect 3: Extended Cut – скачиваемое дополнение, которое расширит события финала заключительной части трилогии Mass Effect. Посредством дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога Mass Effect 3: Extended Cut даст поклонникам, ищущим дополнительной ясности в событиях концовки Mass Effect 3, более глубокое понимание того, как заканчивается их личное приключение. «Мы неимоверно горды Mass Effect 3 и той работой, что проделали Кейси Хадсон и команда разработчиков, – сказал Рэй Музика. – С момента запуска игры у нас было время выслушать отзывы наших наиболее страстных фанатов, и мы реагируем на них. Выпустив Mass Effect 3: Extended Cut, мы думаем, что добьемся хорошего баланса в том, чтобы дать игрокам интересующие их ответы, и в то же время сохранить художественный замысел команды относительно завершения сюжетной линии серии Mass Effect». Кейси Хадсон добавил к этому следующее: «Мы изменили приоритеты нашей пост-релизной работы, чтобы дать фанатам, желающим более подробного завершения, еще более обстоятельные и ясные объяснения в концовке игры, так чтобы она ощущалась более личностной для каждого игрока». Выходящее этим летом Mass Effect 3: Extended Cut будет доступно бесплатно для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
  9. 118 баллов
    Популярные моды, обновления и коды к Mass Effect 3! Ссылки на торренты, закачку, взлом игры, DLC и вопросы/ответы по поводу добавления оружия/вещей из DLC запрещены. Уважайте труд разработчиков. Вы действуете на свой страх и риск. По редактированию Coalesced Помощь в прохождении Mass Effect 3 Моддинг в Mass Effect 3 + Самые масштабные контент моды для МЕ3 на данный момент - Ссылка. Руководство к утилитам Mass Effect 3 (1.0.5).rar Предупреждение: во время игры с модифицированными файлами отключите пересылку данных в Origin. Моддинг файлов для игры в мультиплеер вероятнее всего закончится баном. Для тех, кто не получает ответы на свои вопросы сразу: вероятнее всего сейчас в ветке просто нет того, кто бы смог вам помочь; в теме много вопросов, какие-то могут остаться незамеченными. Самые популярные запросы выносятся в шапку темы. Уважайте труд и личное время других участников темы: не забывайте благодарить и тогда, возможно, ответы станут приходить быстрее. Если авторство подкатегории не указано, значит это продукт коллективного разума участников темы "Моддинг и коды ME3". Юзербар темы "Моддинг и коды Mass Effect 3": Справка по обозначениям:
  10. 118 баллов
    BioWare сообщили, что долгожданное бесплатное DLC Extended Cut для Mass Effect 3 выходит на PC и Xbox 360 уже совсем скоро – во вторник 26 июня. Владельцам PS3 придется подождать немного дольше – до 4 июля. Время выхода: Майкл Гэмбл сообщил через твиттер, что дополнение стоит ожидать примерно к 22:00 по Москве на PC и около 13:00 МСК на Xbox 360. Mass Effect 3: Extended Cut – это скачиваемое дополнение, которое расширяет события в концовке Mass Effect 3. Дополнительные кинематографические сцены и сцены эпилога Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Обновление: добавлен перевод подкаста. FAQ по дополнению и подкаст с разработчиками смотрите под катом новости. Сколько стоит Extended Cut? Extended Cut доступно для загрузки бесплатно. Когда выйдет Extended Cut? Extended Cut выйдет 26 июня на PC и Xbox 360 во всем мире, а на PlayStation 3: в Северной Америке – 26 июня, в Европе – 4 июля. Как много весит Extended Cut? Extended Cut займет на вашем PC или консоли около 1,9 Гб. Как я могу получить Extended Cut? Extended Cut можно будет скачать с Origin на PC, Xbox LIVE и PlayStation Network. Что входит в Extended Cut? Extended Cut расширяет события в концовке Mass Effect 3 с помощью дополнительных сцен и эпилога. Оно дает больше ответов и делает события более личными, что просили игроки. Дополнение Extended Cut дают более глубокое понимание приключения коммандера Шепарда, которое зависит от ваших выборов во время войны против Жнецов. Это дает представление того, каким будет будущее из-за ваших решений на протяжении серии. И оно подробнее показывает успехи и неудачи, зависящие от того, как игроки достигли концовки. Какое сохранение я должен загрузить, чтобы сыграть в Extended Cut? [СПОЙЛЕР] Чтобы получить впечатления от Extended Cut нужно загрузить сохранение до нападения на базу «Цербера» и пройти до конца игры. Концовки в Extended Cut будут различаться в зависимости от ваших решений на протяжении всей серии Mass Effect, так что множество прохождений с различными решениями дадут вам впечатление о разнообразии нового контента. Где я могу узнать больше о Extended Cut? Чтобы узнать больше о Extended Cut, пожалуйста, послушайте подкаст с менеджером сообщества Джессикой Меризан, исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и главным сценаристом Маком Уолтерсом. Посмотреть видео Скачать | Скачать в aac | Скачать в mp3 Перевод подкаста смотрите здесь.
  11. 113 балла
    Брент Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, высказался по поводу концовок МЭ3 Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), после ухода из компании, высказал интересную фразу, что "Bioware перестала быть той компанией, которую я знал когда-то". Он рассказал немного о ситуации с МЭ3 в своем блоге, но также и дал несколько комментариев в других постах. Взгляните: (www.brentknowles.com) "Недавно увидел в одном блоге, как автор сказал, что "концовка была шикарной, т.к. ощущение было такое, что это фильм", но я думаю, что здесь есть некоторое недопонимание. Это игра, а не кино. Более того, это ролевая игра. Игроки - неотъемлемая часть игры. Часть процесса понимания и осваивания игры - все это такие же примеры развлечения игроков. По сути, все это действительно так, в отношении игроков, т.к. они активно участвуют в роли главного героя внутри игры" "Опять же, я не могу сказать что-то конкретное про саму концовку, т.к. не играл, но все же скажу, что окончание в триллогии ролевой игры должно (или должно пытаться) включать следующее: 1. Награду за выбор сделанный игроком в течении серии. Весь тот большой вклад, который они принесли в мир, должен быть замечен. Игроки должны почуствовать, что они сделали что-то уникальное для внутриигрового мира. 2. Окончание на позитивной ноте. Это особенно важно для видеоигр. Жизнь полна гов...х моментов, которые происходят постоянно. Когда я трачу сотни часов на игру, я должен уйти с чувством, что я герой." "Когда вы тратите несколько часов на драматичного персонажа, депрессивный фильм или короткий рассказ, или даже новеллу, такое простительно, т.к. и затраченное время меньше. И, вероятно, что пользователь уже знает, что его ждет в конце. Определенные режиссеры снимают соответствующие жанры фильмов. Определенные писатели пишут соответствующие жанры книг. С другой стороны, когда кто-то играет в эпичную ролевую трилогию, он ожидает, что станет в итоге героем и спасет вселенную. Для этого они собственно и играют. Когда реальность не совпадает с ожиданиями, появляется разочарование." Создание иного по стилю окончания может быть художественным/креативным шагом, но я думаю, что это неправильно, особенно касательно игровых трилогий. Можно сделать мрачной вторую часть, если есть желание, но последняя часть всегда должна оканчиваться на высокой ноте." пруф http://blog.brentknowles.com/
  12. 108 баллов
    Пока большинство фанатов ждут выхода DLC "Mass Effect 3: Extended Cut", некоторые из них пытаются додумать концовки МЕ3 самостоятельно. Наверняка те, кто владеет английским, уже видели программу-генератор концовок авторства Shannon Phillips. Команда энтузиастов c BRC в составе: Karissima, Kel-Rigar, Kestrel, Kiberfreak сделала перевод этой программы на русский язык. Получить свою расширенную концовку Mass Effect 3 на русском языке можно здесь: https://www.bioware.ru/me3ending/ Мы надеемся, вам понравится результат
  13. 103 балла
    В блоге BioWare появился официальный ответ Рэя Музики, одного из основателей компании, на критику концовок Mass Effect 3. Будучи генеральным менеджером и одним из основателей BioWare, я очень горжусь командой ME3. Я считаю, что Mass Effect 3 является лучшим нашим творением на данный момент. Оттого мне невероятно тяжело читать отзывы преданных фанатов о том, что игровой финал не оправдал их ожиданий. Первой нашей реакцией, естественно, является желание защитить собственный труд, ссылаясь на высокие оценки игровых критиков, однако из уважения к фанатам мы должны сдержанно воспринимать критику. Я глубоко убежден, что игры являются произведениями искусства, и сильная сторона нашей индустрии заключается в ее аудитории, которая тесно вовлечена в развитие истории и обладает неоспоримым правом на предъявление конструктивной критики. В то же время я поддерживаю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы тщательно обдумывали, как лучше ответить на комментарии игроков о концовках ME3, сохранив при этом художественную целостность игры. Mass Effect 3 подводит итог трилогии игр, в которых у вас было столько контроля над происходящими событиями, что для нас было довольно сложно предугадать весь спектр эмоций, которые испытают игроки, закончив прохождение. Даже с учетом того, что в Mass Effect вы отправляетесь в путешествие, которое пробуждает ряд очень сильных личных переживаний, столь бурная реакция некоторых наиболее преданных игроков на концовки ME3 искренне нас удивила. Нас очень заботит данный вопрос, и со временем мы на него ответим. Мы уже усердно трудимся над этим. С момента выхода игры команда собирала всю информацию, какую только могла найти, касательно игровых отзывов – пресса, форумы, Facebook и Twitter составляют далеко неполный список. Команда разработчиков Mass Effect, как и другие команды, входящие в подразделение BioWare в составе EA, состоит из страстных людей, трудящихся не покладая рук ради создания игрового опыта, который удивит и порадует фанатов. Я горжусь возможностью работать с ними, потому что они обладают отвагой и силой, требующейся для ответа на конструктивную критику. Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться. Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас вышла исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему. Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальные нападки на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии. Если вы являетесь фанатом Mass Effect и желаете высказаться, знайте, что мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы намерены ответить на ваши конструктивные отзывы наилучшим возможным способом. В свою очередь же я попрошу вас помочь нам в этом, поддержав то, что по моему искреннему мнению является лучшей игрой, созданной BioWare на данный момент. Я побуждаю вас к проведению собственного исследования: сыграйте в игру, пройдите ее и расскажите нам, что вы о ней думаете. Если в целом она покажется вам хорошей, расскажите о ней своим друзьям. Поверьте, мы стараемся изо всех сил, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Будучи художниками, нам глубоко небезразличны наши фанаты, и мы очень ценим вашу поддержку. Спасибо за ваши отзывы – мы слушаем. Рэй
  14. 103 балла
    Вышедший в начале этого месяца Mass Effect 3 буквально поставил фанатов серии на уши своей неоднозначной концовкой. Удались ли концовки или нет, но своей цели BioWare с ними однозначно добились – заставили говорить о них буквально всех и каждого, кто неравнодушен к серии Mass Effect. Но, пока одни люди перемывают кости создателям завершающей части трилогии на форумах, другие строчат петиции об изменении концовки и даже собирают деньги на благотворительность, находятся и такие, кто подходит к вопросу творчески. Вчера пользователь BioWare Social Network под ником LoganKey (в миру просто Сэм) опубликовал на форумах BSN свою идею отправить в эдмонтонский офис BioWare в знак протеста... кексы. Всего 402 кекса, трех разных цветов: синего, зеленого и красного. Вкус при этом у всех кексов будет один и тот же. Необходимую для оформления заказа сумму в 1005 долларов там же на BSN Сэм собрал менее чем за час. «Мы и раньше выполняли заказы такого масштаба, но никогда еще с ними не было связано такой, как бы сказать, драмы, – заявил Дэйл Темпл, владелец расположенной в Эдмонтоне пекарни Fuss Cupcakes. – Он (Сэм) был очень вежлив, точно знал, чего хотел... Он звонил еще до того, как собрал деньги, просто обговаривая идею, а потом, где-то через час, перезвонил уже с деньгами». На форумах BSN Сэм предлагает всем скинувшимся придумать текст для записок, которые будут прилагаться к кексам. Предлагаются, например, такие варианты: «Выбирай любой цвет – они все одного вкуса» «Выбирай любой цвет – они все ванильные» «Мы в ярости, из-за того что любим» Также к посылке будет прилагаться составленное сообществом письмо, а доставить в офис BioWare ее планируется к концу этой недели.
  15. 101 балл
    На фоне неутихающих страстей по поводу противоречивого финала Mass Effect 3 мы предлагаем вам немного отвлечься и почитать свежую книгу по вселенной Mass Effect – роман «Обман» Уильяма Дитца, перевод которого подготовила наша команда в составе Missis Taylor, TiRTo и вашего покорного слуги. Скачав архив по ссылке ниже, вы сможете прочитать на русском языке о приключениях юных биотиков Джиллиан и Ника, а также о противоборстве героев Mass Effect 3 Дэвида Андерсона и Кали Сандерс с убийцей «Цербера» по имени Кай Ленг до событий финальной части игровой трилогии. В этом архиве представлены версии «Обмана» в форматах DOC, FB2 и PDF. Mass Effect: Deception на русском языке
  16. 99 баллов
    Блин. С одной стороны, я ж понимаю, какого им вычитывать недовольства и критику (порой в весьма грубой форме) в адрес любимого детища, на которое был потрачен не один год. Обидно, горько. Но... Но с другой стороны, е-мое... Не увидеть подобной грядущей бучи заранее – это надо постараться.
  17. 92 балла
    Дата выхода: 28 августа 2012 года Размер: 1.6GB Цена: 800 BW Points | 800 MS Points | $9.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Официальный трейлер Изображения FAQ Интересные цитаты( thx tyoma) Исходные материалы на русском и английском. В основном обрывки диалогов. Leviathan.zip Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Leviathan.zip
  18. 88 баллов
    Просьба не обвинять меня в идиотизме, ибо все, что здесь написано просто стеб, навеянный концовками. OverLorD Evilovich, 27 апреля 2012 г. Посвящается памяти бравого Maraudeur Shields'а, погибшего в попытке защитить нас от концовок. Помним. Любим. Скорбим. (Практически, как по самому Шепарду, и его сопартийцам).
  19. 87 баллов
    Слухи о новых персонажах для кооперативного режима Mass Effect 3 подтвердились. 10 апреля в свободный доступ поступит первое мультиплеерное расширение “Resurgence Pack” («Набор восстановления»). Оно добавляет в игру новый разблокируемый контент: смертоносное оружие, расходуемые предметы, мощных персонажей для каждого класса (батарианец-солдат, батарианец-страж, гет-разведчик, гет-инженер, юстицар азари-адепт, кроган-штурмовик) и 2 новые карты (опорные базы «Кондор» и «Гидра»). Скачать расширение смогут все владельцы игры без какой-либо дополнительной платы. Посмотреть видео Скачать
  20. 86 баллов
    Представляем вашему вниманию первое мировое превью Mass Effect 3 из журнала Game Informer на русском языке. Читайте по ссылке ниже. Превью Mass Effect 3 из Game Informer
  21. 84 балла
    Представляем вашему вниманию Launch Trailer Mass Effect 3. Через пару часов должна открыться предварительная загрузка игры через сервис Origin. А пока наслаждаемся новым видео. Посмотреть видео Скачать с русскими субтитрами | Скачать без русских субтитров
  22. 82 балла
    CaptainDope, один из пользователей социальной сети BioWare, написал на форуме, что на этих выходных ему довелось встретиться с Лэнсом Хенриксеном, голосом адмирала Хэккета, на шведском съезде ценителей научной фантастики. По словам Лэнса, в эту пятницу на PAX East нас ждет некое крупное объявление/анонс от BioWare касательно Mass Effect 3. «Он [Лэнс] знает, что уготовано в будущем для истории Mass Effect 3, но не имеет права что-либо разглашать. В завершение он сказал, что BioWare запланировали какое-то крупное и удивительное объявление насчет Mass Effect 3 на PAX в эту пятницу». Все ответы заждавшимся фанатам принесет PAX уже в эту пятницу. Пока же данную информацию, как и указано в заголовке, следует относить к слухам.
  23. 81 балл
    Цифровые магазины по всей России рассылают ключи тем, кто купил Mass Effect 3, а сама игра наконец-то проходит активацию. И хотя коробочные версии поступят в продажу только завтра, цифровой релиз состоялся! Больше двух лет мы ждали этого момента, считали месяцы, дни и часы, жадно ловили каждое слово разработчиков и пересматривали каждую сцену из игры, попавшую на наши экраны. Мы знаем, что это финал. Финал трилогии о Шепарде и Жнецах, об Альянсе и Цербере, о кварианцах и гетах... Это финал всех наших решений и финал для всех наших спутников. Финал, который заставит нас плакать и навсегда врежется нам в память. Играйте и делитесь впечатлениями, но не забывайте использовать тег спойлера, чтобы не испортить прохождение тем, кто пока ещё не может с головой окунуться во вселенную Mass Effect.
  24. 80 баллов
    Уход основателей BioWare Рэя Музики и Грега Зещука из студии не перестает волновать игровую общественность. К обсуждению этого события подключился и известный игровой аналитик Майкл Пактер. В своем шоу Pach-Atack он нелицеприятно отозвался об определенной части фанатов, чье нытье и беспочвенные жалобы, по его мнению, как раз и могли стать решающим фактором в уходе докторов из индустрии. «Какие последствия уход докторов окажет на SWTOR и BioWare? — Огромные. Эти ребята просто феноменальные, — сказал Пактер. — Тед Прайс из Insomniac в своем интервью, отвечая на вопрос об их уходе, говорил, что они обладали потрясающей комбинацией креативности и скромности, какой он не видел ни у кого больше. Это правда. Эти ребята действовали, будто они самые удачливые люди в мире, и все это происходило как по волшебству, потому что они собрали столь талантливых людей. На самом деле, так оно и было, они собрали талантливых людей. Например, ребят вроде Кейси Хадсона, работавшего над Mass Effect — он невероятно талантлив. Но такими же были и доктора. Доктора обладали даром. В том, чего добилась студия, была во многим их заслуга, они были очень хороши, и их будет не хватать. И я думаю, что качество игр выше, когда над ними работают люди с нужными качествами. И я думаю, что вы как геймеры, наивны, если думаете, что буквально все из них жадные и работают только ради ваших долларов. Это не правда. У многих из этих ребят столько денег, что им ни за что их все не потратить, им не нужно еще больше денег, они работают не для денег, а потому что получают огромное удовольствие, делая вас счастливее. И я думаю, что мы увидели много неприятных вещей в последнее время. Я думаю, что нытье по поводу концовки Mass Effect 3 в очень большой степени могло стать каплей, переполнившей чашу для докторов. Я хочу сказать, что если взглянуть на блог BioWare и письмо Рэя Музики там, то он говорит, что уведомил ЕА в апреле о своем намерении уйти в ноябре. Как раз в апреле и начался весь этот шум вокруг Mass Effect 3. Я думаю, что те из вас, кто тогда в голос вопил о том, как BioWare обломали вас с хеппи-эндом Mass Effect, должны хорошенько посмотреть в зеркало и сказать себе, что вы больше не получите ничего подобного этим играм после ухода докторов. То есть вы можете получить хорошие игры, но они не будут такими же. Это то же самое, что делать фильм по "Крестному отцу" без участия Копполы. Это будет уже не то. И я думаю, что вы, нытики, должны дважды подумать об этом, потому что ваше нытье просто достает всех, оно достает креативных людей, и всегда существует шанс, что кто-то из них скажет: "лучше я займусь чем-то другим". И вот теперь Грег Зещук собирается заняться вопросами пивоварения, а Рэй Музика собирается помогать животным. И то, и другое здорово, как я считаю, но вы не получите от этих их занятий удовольствия, вы потеряли двух супер-креативных людей. Они приносили в вашу жизнь радость, а вы преследовали их, так что вам, нытикам, должно быть стыдно. Я не обвиняю вообще всех геймеров — только нытиков».
  25. 79 баллов
    Майский GameInformer еще не вышел, но уже появилась некоторая информация из большой статьи о Mass Effect 3. Список фактов под катом. И еще 4 фотографии страниц журнала. Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия» Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает искать союзников для противостояния войскам Жнецов Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс На скриншоте вы можете увидеть Эшли с ее новой прической Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона В игре будет «ранее в Mass Effect». Комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений Призрак играет очень важную роль в игре «Цербер» хочет убить Шепарда Улучшены RPG элементы Больше свободы в развитии персонажа Более разветвленное древо умений Навыки будут улучшаться не единожды Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия Но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно Солдаты могут носить все виды оружия сразу Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три Разные концовки игры Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры Мультиплеера не будет
×