Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Jenya66

Mafia Classic
  • Публикаций

    1 909
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Jenya66 стал победителем дня 14 марта 2020

Jenya66 имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 055 Легендарная личность

Информация о Jenya66

  • Звание
    Уровень: 17
  • День рождения 22 июля

Контакты

  • Сайт
    https://hasiiomi.tumblr.com/

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Norway
  • Любимые игры BioWare
    Массивная Эффективность и Драгонаге)

Посетители профиля

36 591 просмотр профиля
  1.  

    1. Ewlar

      Ewlar

      Неплохо вписался.

  2. Jenya66

    Глюки и баги

    Неофициальный патч пробовали ставить?
  3. Топ 10 аниме предательств

     

    1. Хола

      Хола

      Когда интуитивно чувствовала наепку и отходила всю игру пешком. :react_kanalia:

    2. Jenya66

      Jenya66

      Ну пешком всё равно медленнее чем на лошади, но вот спринтящая лошадь ничем не отличается от не спринтящей кроме эффектов.

    3. Mustard Seed

      Mustard Seed

      У них ещё и дизайн локаций такой, что маунту негде перейти в галоп - либо расстояния не те, чтобы хоть какой-то прок был, либо (чаще всего) местность дико пересечённая и неровная, конь постоянно спотыкается обо что-то. Исключение - "песчаные" локации, в частности, Свистящие Пустоши. Там относительно пусто, гладко и далеко от точек и до точек "интереса".

  4. Я просто оставлю это здесь :react_bgg:

    https://www.nexusmods.com/masseffectlegendaryedition/mods/1618/

    Было очень ржачно наблюдать рождение этого мода в прямом эфире 

  5. Нет, редактором тут ничего не сделаешь, нужно копаться внутри файлов. EGM для оригинальной игры имеет данный функционал, а для легендарного издания есть маленький отдельный мод на убирание сканера.
  6. В оригинальной игре или Легендарном издании? Дело в том что этот сканер стопорит Шепа чтобы прогрузить локацию мостика и когда моды его убирают всё будет прогружаться прямо перед глазами и выглядит это откровенно говоря плохо.
  7. Ну вот, а я только попкорном запаслась
  8. Нет не считаю, потому что упомянутые игры на этапе разработки закладывали моддинг в свой код. С чего вдруг все на свете игры обязаны быть как скурим и иже с ними в плане моддинга? Я считаю что разработки ничего не должны мододелам. Не запрещают ломать игру - уже хорошо. Qraizer упомянул крайне важный момент. Как я и сказала ранее сделать инструментарий для ДА:О для био не стоило большого труда потому что это был внутренний движок студии и у них на него были все права и весь исходный код. Я крайне уважаю многих ребят в моддерском сообществе, в особенности тех кто пишет инструментарий. Я так-то тоже моды делаю и с данной внутренней кухней знакома не понаслышке. Био как и многие компании предпочитает не поддерживать моддинг в открытую, так как моды по сути находятся в серой правовой зоне. Они одновременно и нарушают авторские права разработчиков и издателей но в то же время как бы и нет. Я из первых рук знаю как впечатлил разработчиков созданный сообществом инструментарий и насколько они были поражены теми костылями которые мы используем для моддинга.
  9. В каком месте это справедливо? Игра изначально не предназначалась для моддинга. Как впрочем многие игры на анриле. МЕ в первую очередь ориентировалась на консоли, а там естественно ни о каком моддинге и речи быть не может. Каждый кто начинает моддить МЕ должен понимать что это не ТЕС и за ручку его никто вести не будет. ДАО сделана на внутреннем движке био, потому они и смогли выпустить инструментарий к ней. Био наоборот заслуживают похвалы за то что на конечных этапах разработки ЛЕ не сделали её более сложной для моддинга, а скооперировались с мододелами и поделились некотором важными вещами такими как Plot database и сказали какие версии программ для звука были использованы. Один из разрабов часто тусовался в дискорд канале ребят что пишут тулзы и рассказал им много полезного.
  10. Ну я бы сказала что самый адок это оригинальная МЕ1. Остальные более менее похожи на другие игры на анриле. Не ну сравнивать игру с готовым инструментарием от разработчиков и игру к которой все инструменты пишутся группой из нескольких человек, это сильно. С тем же успехом можно сравнить ТЕС с набором ингредиентов и приложенной поваренной книгой. А МЕ с уже готовым блюдом, вкус которого безумные учёные меняют по средствам вундервафли. Потому что примерно так это и работает. Моддинг МЕ для настоящих мазохистов
  11. Планов на полноценный роман в предыдущих частях у автора нет. Мод подобного плана очень сложно делать, на оригинальную версию ушло два года работы. Версия для легендарки действительно пилится и она обещает быть ещё лучше чем версия для ОТ. Мечтать, как говорится, не вредно. Моддинг такого плана очень трудозатратный как по человекочасам так и ментально, плюс у нас всё ещё есть ограничения в плане редактирования звука. Для ОТ изменение звука в первых двух играх невозможно, оно работает только в третьей части. Для легендарки полное редактирование звука пока возможно только во второй и третьей игре. Для LE1 всё пока в зачаточном состоянии, но и то чего смогли добиться ребята на данный момент уже впечатляет. Я спросила у автора и максимум на который вы можете рассчитывать это пара новых фраз в LE2 в виде подводки к роману в третьей части.
  12. Liara: "Exactly, the council will be furious. Although they should know by now not to underestimate human defiance." ......(unintelligible)...... "How did we miss this?* ......(unintelligible).......
×
×
  • Создать...