Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

altea

Команда сайта
  • Публикаций

    5 256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    122

altea стал победителем дня 13 апреля

altea имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 186 Легендарная личность

9 Подписчиков

Информация о altea

  • Звание
    I hope we packed more coffee

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    ME, DA

Посетители профиля

24 317 просмотров профиля
  1. also know as 'The Cataclysm' да как бы месяц релиза-то закончился, релизные продажи посчитаны - а скидок не было. Неожиданно Почитаем, что на conference call скажут. И сколько раз будет употребляться слово ongoing))
  2. да как ни странно я уже ждала скидки видимо деньги очень нужны, а новые игроки не очень) а, то есть игра может и дольше этого года проживет даже?)) но вообще - они в апреле начали искать еще людей в команду. То есть, реально планируют допиливать, получается
  3. шш, оставьте разработчиков в покое - они очень заняты багфиксами. Вообще лучше не трогайте пока игру, она еще не готова, они скажут когда будет готова. Давайте просто назовем текущие серверы для ПК тест-сервером, а реальные серверы запустят уже после релиза игры где-то там, во второй половине года))
  4. Сегодня вышел очередной патч к Anthem - в игру добавили новую Крепость «Затопленные руины» и ряд улучшений геймплея, а так же очередную партию исправлений ошибок. Перевод патчноута как обычно можно посмотреть в теме. Обратите внимание, как обычно без новых багов не обошлось — на этот раз, к счастью, самый заметный из них только визуальный. У части предметов в экипировке показываются слишком низкие характеристики, это не скрытый нерф, просто некорректное отображение. Разработчики подтвердили это на стриме. Кроме этого сегодня ведущий продюсер Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон разъяснили ситуацию с явно запаздывающими целями, обозначенными в Акте 1. 
  5. altea

    Новости по Anthem

    стрим: в общем-то можно пропустить, Крепость уже в игре, вопросы из чата они все равно не замечали) CMы планируют сделать на реддите общий пост известных проблем, находящихся в процессе решения, чтобы не собирать эту информацию по отдельным темам. В том числе про непонятно низкие цифры статов на некоторых предметах сказали - это визуальный баг, никто не нерфил их втихую
  6. altea

    Новости по Anthem

    https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/bgkgl3/update_on_anthem_from_the_development_team/ апдейт по планам
  7. altea

    Обсуждение новостей по Anthem

    Акт 3: Релиз Крепость быстренько пробежала на ГМ1 - локации ок, финальная - прям из короткометражки, враги опять все те же, финальный босс - ресайз Фурии QoL улучшения интереснее самой крепости) Ночью стрим еще, должны что-то по дальнейшим планам по контенту сказать. Апрельский-то план уже не успели (видимо ресурсы на багфиксы ушли) теперь корректировать будут, значит
  8. altea

    Новости по Anthem

    новая крепость)
  9. altea

    Патчи и изменения

    патч 1.1.0 (23 апреля) Показать контент Новый контент Крепость Затопленные руины доступна всем игрокам, которые завершили основной сюжет. Добавлена возможность выбирать контракты с экрана старта экспедиции без необходимости брать их на отдельных досках контрактов в Форте Тарсис или в хабе. Добавлена возможность запуска новой миссии с экрана завершения экспедиции без необходимости загружаться в Форт Тарсис или в хаб. Добавлена возможность открыть Кузницу во время Миссий, Крепостей и свободной игры. Теперь вы можете менять свое снаряжение, не возвращаясь в Форт Тарсис или хаб! Основные изменения Добавлены дополнительные записи Кортекса для объяснения работы комбо, детонатора и праймера. Добавлены новые универсальные Выдающиеся модули: - Расширенный магазин снайперской винтовки: добавляет специализированное хранилище для улучшенных боеприпасов снайперской винтовки. Увеличивает урон на 30% от базового урона. Заметно увеличивает максимальный размер магазина снайперских винтовок. - Rapid Hollow Points: Добавляет специализированное хранилище боеприпасов для пистолетов и пушек. Увеличивает урон на 30%. Увеличивает урон от слабых мест пулеметов и автоматов. - Расширенный магазин боеприпасов для спецоружия: добавляет специализированное хранилище боеприпасов для тяжелых пистолетов и гранатометов. Увеличивает урон на 30%. Заметно увеличивает максимальный размер магазина тяжелых пистолетов и гранатометов . Добавлены значки праймера/детонатора в статьях про снаряжение в Кортексе. Исправлен баг, из-за которого выполненные задания «Легендарного фрилансера» не засчитывались в журнале испытаний. Решена проблема, из-за которой игроков выкидывало в Форт Тарсис при загрузке в быстрые миссии. Исправлена проблема, из-за которой достижение за 3 уровень репутации с Архологами не выдавалось на Playstation 4. Исправлена ошибка, из-за которой уведомления об испытаниях отображались некорректно. Устранена проблема, из-за которой после респауна вас могли убить еще до того, как вы полностью загрузились. Добавлены STT (Speech-to-Text) и TTS (Text-to-Speech) на всех платформах. Исправления баланса Выдающееся оружие Возмездие Гарретуса Увеличен бонус с 200% до 400% Rolling Carnage Увеличен бонус с 50% до 83,33% The Last Stand Увеличен бонус с 200% до 225% Кулак Стралл Увеличен бонус с 10% до 16% Unending Battle Увеличен бонус с 110% до 135% Death From Above Увеличен бонус с 65% до 235% Гроза Виверн Увеличен бонус с 40% до 185% Выдающееся снаряжение Колосс: Final Judgment Увеличен бонус с 35% до 55% Fist of the Crucible Увеличен бонус с 12% *10 до 24% *10 Перехватчик: Змеиная Вуаль Увеличен бонус со 100% до 202,5% Ruthless Stalker Увеличен бонус с 60% до 110% Bitter Harvest Увеличен бонус с 60% до 110% Рейнджер: Хладнокровие Увеличен бонус с 235% до 270% Дар мстителя Увеличен бонус с 210% до 220% Шторм: Бесконечный град Увеличен бонус с 60% до 165% Chaotic Rime Увеличен бонус с 125% до 250% Снаряжение Запущенные вами снаряды будут проходить сквозь союзников . Огненный миномет Колосса теперь должен более надежно вызывать огненную стену при прямом попадании по врагам, наклонным поверхностям или рядом со стенами. Статусные эффекты/Комбо Задержка между навешиванием статуса заморозки и появлением визуального эффекта заморозки была уменьшена, чтобы действие эффекта было более наглядным. Если игрок навешивает статусный эффект, который уже существует на цели, но новый эффект имеет больший урон, чем существующий, то урон теперь будет свозрастать до этого более высокого значения. Игроки, которые маркируют цели для комбо, теперь также будут видеть текст «Комбо» при подрыве другим игроком. Увеличен урон электрического статуса при применении к существам. Исправленные ошибки Существа Дополнительные исправления по фаерболлам Титанов, которые попадали в игроков, даже если они успешно уклонялись. Исправлена ошибка, из-за которой Титан не всегда использовал все доступные атаки. Джавелины Удары молний больше не будут так часто бить именно в джавелинов. Исправлена ошибка, из-за которой оценка уровня снаряжения была неточной, если вы выбирали модуль более высокого уровня, чем был в настоящее время экипирован. Исправлен баг, из-за которого активированный щит Колосса не показывался для других игроков в команде. Решено несколько проблем, когда статусные эффекты отображались на игроке намного дольше, чем фактически действовал эффект. Исправлен баг, из-за которого щит Шторма не получал 20% увеличения сопротивления урону при парении. Исправлен баг, из-за которого предельная атака Перехватчика не переходила на следующую цель, при удерживании кнопки выстрела вместо кнопки ближнего боя. Снаряжение Укрепленная точка теперь получает бонус увеличения длительности от соответствующих глифов. Исправлен баг, из-за которого снаряжение ближнего боя Перехватчика не откатывалось при использовании в воздухе. Исправлена ошибка, из-за которой взрывные снаряды не влияли на разрушаемые объекты (например, бункеры Шрамов). Исправлена проблема, из-за которой Печать Открытого Разума позволяла игроку запускать 3 заряда, хотя интерфейс показывал только 2 доступных. Исправлена ошибка, из-за которой прогресс перезарядки снаряжения мог быть сброшен, если вы использовали заряд во время восстановления остальных зарядов. Модули Исправлена ошибка, из-за которой модуль Колосса Colossal Storage Augment давал меньшее увеличение, чем его не-Выдающиеся аналоги. (Увеличено с 5% до 35%). Исправлен текст модуля Гренадир для Рейнджера, теперь он правильно показывает %. Исправлена проблема с модулем Боеприпасы для спецоружия, который не увеличивал корректно урон гранатомета. Статусы/Комбо Исправлены некоторые случаи, когда несколько игроков, применяющих один статусный эффект, могли видеть неправильные всплывающие значения Исправлена ошибка, из-за которой вы могли получить статусный эффект от атаки существа во время периода неуязвимости. Оружие Исправлена проблема, из-за которой винтовка Легиона Рассвета исчезает из кузницы, когда игрок находится в Пусковом Отсеке Исправлен баг, из-за которого поднятие патронов не восстанавливало магазин снайперской винтовки Опустошитель. Исправлен бонус Striker’s Balance, так что точность оружия и траектория снаряда должны быть скорректированы при применении бонуса. Исправлен текст описания автопушки Вихрь для соответствия текущей функциональности. Исправлен баг, из-за которого Avenging Herald добавлял бонусный урон на другое оружие. Этот бонус теперь активен только тогда, когда Avenging Herald является активным оружием. Все значения множителя урона по уязвимостям Опустошителя были исправлены на 1,75. Текстовые описания «Критический урон» изменен на «Урон по уязвимостям» в любых текстовых описаниях. «Ударный урон» изменен на «Кинетический урон» в любых текстовых описаниях. Исправлено отображение значений глифов на задержку до начала охлаждения при перегреве, скорость отката двигателей и скорость перезарядки оружия, чтобы они больше не показывали несколько +/- значений. Удален ошибочное указание на детонатор в описании Выдающейся версии Огнемета, это не так. Форт Тарсис Удален дубликат пистолета в витрине с Argentum Tran's Sidearm после получения награды за третий уровень репутации с Фрилансерами. Значок элизийского ключа возле ежедневных испытаниях больше не исчезает при возвращении в Форт Тарсис. Исправлена ошибка, из-за которой последний разговор с Ярроу мог запуститься слишком рано в некоторых сценариях. Дакс больше не стоит в комнате, когда вам говорят, что она пошла выпить чаю. Исправлена ошибка, из-за которой командир Вул уходил из кадра во время разговора с Брин и игроком. Исправлена ошибка, из-за которой рука Ярека Арнела клиповала с текстурой стены. Убрано неправильное уведомление, что ваш отряд ждет вас, когда это не так. Решена проблема, из-за которой Фэй не показывалась в синематике, в котором она разговаривает с Халуком. Исправлены различные орфографические и грамматические ошибки в журнале и записях библиотеки. Свободная игра Исправлен баг, когда существа, которых надо убить по заданию, в свободной игре могли терять иконку цели, если вы улетели слишком далеко от зоны битвы и затем вернулись. Исправлена ошибка, из-за которой Стражи исчезали с мирового события на помощь Стражам, что делало невозможным его завершение. Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли продвинуться по квесту Гробницы Легионеров, если один из членов вашей команды еще не разблокировал этот квест. Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли взаимодействовать и входить в Гробницу Артинии, хотя выполнили требования, чтобы разблокировать ее. Поднятие коллекционных записей архивов засчитывалось только игроку, который взаимодействовал с ними. Теперь все игроки в радиусе 100 м от игрока будут автоматически получать эту запись. Исправлена ошибка, из-за которой турели могли появляться слишком далеко от зоны мирового события. Исправлена ошибка, из-за которой при гибели в событии Arcanist Korox Study мировое событие не рестартовало должным образом при вашем возвращении Крепости Подбитые игроки теперь автоматически возрождаются, когда босс крепости побежден. Храм Шрама: исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект стены тумана сохранялся, хотя на самом деле через нее можно было проходить. Храм Шрама: Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть локацию возле водопада. Шахта Королевы: для исправления эксплойта турели во второй области больше не будут появляться до того, как игроки получили задание пройти туда и пока остальные враги не заспаунились. Сердце Ярости: Исправлена ошибка, из-за которой враги могли застрять за стеной тумана, мешая игроку пройти дальше по заданию. Основные сюжетные квесты и Легендарные Миссии Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой убийство титана до выхода на арену приводило к респауну игрока на предыдущей локации, что делало невозможным завершение миссии. Легендарное Вторжение: исправлена ошибка, из-за которой сюжет не продвигался после прослушивания записи. Легендарные миссии: исправлена ошибка, из-за которой последний сундук никогда не появлялся в конце миссии, если вы были слишком далеко от сундука. Легендарная Крепость Рассвета: исправлена проблема во втором испытании, когда сюжет ломался, если один игрок медленно загружался, а другой сразу бежал вперед. Легендарная версия Freelancer Down: исправлена ошибка, из-за которой сюжет не продвигался до тех пор, пока все члены отряда не достигли указанной точки. Легендарная Встреча со старыми друзьями: исправлена ошибка, из-за которой враги могли застрять за стеной тумана, не позволяя сюжету развиваться. Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о разблокировке Легендарных Миссий после завершения основного квеста не отображалось. Легендарная версия Пропавшего Архолога: исправлена ошибка, из-за которой эскари слишком часто телепортировался. Легендарная версия Freelancer Down: исправлена точка возрождения, которая находилась слишком далеко от цели. Контракт Freelancer Work: исправлена ошибка, из-за которой этап защиты Архологов не работал корректно при присоединении через быструю игру. Hide
  10. altea

    Новости по Anthem

    Патчноут https://www.ea.com/games/anthem/news/patch-110 техработы в процессе, патч уже можно скачивать перевод https://forum.bioware.ru/topic/33253/?do=findComment&comment=3453271
  11. altea

    Игра Престолов / Game of Thrones

    aka Джон последние два сезона
  12. altea

    Игра Престолов / Game of Thrones

    ^this она обещала помереть в этом неприветливом краю (или как там она выразилась). Осталось всего 4 серии на помирание, самое время)
  13. altea

    Игра Престолов / Game of Thrones

    ну а что, в прошлый раз у Джона прокатило. Вот если в этот раз Гэндальф не явится с первым лучом солнца на пятый день с востока, вот тут им, конечно, кабздец. надо Брана ставить командовать, у Брана тактическая пауза есть а это между прочим щас очень популярная теория на реддите. Король мертвецов наступает - давайте же отправим всех беззащитных в фамильный склеп)
  14. altea

    Игра Престолов / Game of Thrones

    гонору многовато у обеих, а мудрость с возрастом еще не успела подъехать. Могли бы спокойно передоговориться на условиях Дорна, но это ж надо обеим сначала сдать назад. А одной наконец-то независимость и перспектива вообще ни под кого не прогибаться впервые в жизни, а у второй уже почти сбылась мечта о самом неудобном кресле в Вестероссе и быть тру-Таргариеном. И вот эти вот взрослые там главные по политике
  15. altea

    Новости по Anthem

    йе, все-таки патч завтра наконец-то... и обновление роадмапа (очевидно, ибо большая часть апреля уже проехала мимо)
×