Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

MediAsylum

Посетители
  • Публикаций

    528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

MediAsylum стал победителем дня 27 октября 2016

MediAsylum имел наиболее популярный контент!

Репутация

894 Великолепный

1 Подписчик

Информация о MediAsylum

  • Звание
    Уровень: 10

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 269 просмотров профиля
  1. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    А я и не говорил, чтобы все НПС такие были - но важные сюжетные обычно не настолько многочисленны, причем греческие культисты в эту категорию не относятся - гринд 42 абстрактных злодеев ради гринда их артефактов в Одиссее - это уже было слишком однообразно и безлико. В Истоках к этому был гораздо более персональный и креативный подход, поэтому жду и в Валгалле чего-то подобного. На практике "этот НПС" просто имеет более-менее маленькую зону, в которой его куцый скиптованый "интеллект" позволяет изображать ожидание взаимодействия с ГГ, и зона эта в подавляющем количестве случаев статичная, безотносительно мета-фигни типа "собственность, знакомства, охрана, сеть подчинённых"
  2. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Я о том, что на второе прохождение уже четко знаешь где искать куда идти и все расположены предсказуемо. Не велика разница - стоит ли цель истуканом или шарится в радиусе 20 метров. Она все равно всегда там же и такая же. Вариативности ноль. За эти десять игр серия принадлежала к немного другому жанру, но раз уже её перековывают в РПГ с открытым миром - неплохо бы поиметь реиграбельность хотя бы на квестах, раз уж выбор пола ГГ нифига геймплейно не меняет.
  3. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    В Одиссее с культистами было тупо то, что они тоже всегда прибиты к одному месту, без какой-либо реакции на истребление других культистов. Та же Нюкта будет продолжать сандбоксить около Одеона Перикла даже когда вся её ветка истреблена. "Глаза Космоса видят всё" - ага, конечно. Тем более, что необнаруженные культисты всё равно палятся игровыми механиками - уникальными именами и на них работает прицел навыка Rush Assassination. Зря это не продумали. Как и некоторые подсказки о личностях культистов - уровень как для дебилов. Начальные точки расположения культистов могли бы быть рандомными из нескольких логичных локаций, и в последствии меняться в зависимости от "противодействий" ГГ. Главы веток могли бы укреплять свою защиту, усилять охрану, переходить в более защищенные локации при убийствах кого-то из своих подчиненных. Так было-бы гораздо интереснее. С архонтом Лагосом кстати странно - он то бродит по Тегее и окрестностям, если его пощадить после соответствующего квеста, но игра считает его спартанцем, и если регион под контролем афинян - рандомный патруль разделывает его на раз-два.
  4. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Ой-ли? Задумка - может быть. А в реализации от доминирования в SoW осталось только название, любая скотина рандомно предает на раз-два в течении 5 минут после вербовки. Собственно после этого я и бросил этот симулятор орочьей няньки в начале второго акта. А так хорошо начиналось. Аналог культистов - почему бы нет, только как в Истоках, а не как в Одиссее, где они были нихрена не раскрыты, потому что качество было загублено количеством.
  5. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Тут ждут какой-то мифической оптимизации, уже которую игру подряд? Хотя с тех пор, как currentgen-консоли стали "восьмиядерными" глупо надеяться, что нижний предел оптимизации AnvilNext будет для четырехядерников, тем более, что АС практически всегда были кроссплатформой. Первым тонким намёком была еще Unity, а Origins уже недвусмысленно показал где место моему заслуженному 2500к в 2017 году. С тех пор прошло 3 года - более чем достаточно времени свыкнуться или обновиться в конце концов.
  6. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Ой-вей. Неужели не будет как в Одиссее, где весь мейнквест о том, чтобы вернуть гражданство и фамильную халупу, а по итогу в нее даже не зайти в основной игре, а даже если зайти в ее копию в Элизиуме - там ничего нет, даже сраной автореплики. И тут я чувствую подвох, потому что уже сто раз игровые разработчики садились в эту лужу. Если в игре "можно" что-то делать - это еще не значит, что "нужно". С практической точки зрения - зачем Ейвору сидеть или спать вне катсцен? От этого какие-то плюшки планируются (снять усталость, поспать после получения уровня - привет Обле)? Элементы выживания? На отыгрыш это как-то не очень тянет, потому что любой (актерской) игре нужны зрители (игрок не в счет), то-есть возвращаемся к катсценам или чему-то подобному.
  7. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Это тот кодекс, тонким слоем размазанный по всей карте и сюжету? После первой страницы которого нам предлагали те же упражнения на манекенах, что и Эдварду, который "интуитивно" обошелся без мануалов? Хотелось бы, чтобы Эйвор прогрессировал с клинком не по бумажкам. Я понимаю, что не послать игрока собирать какие-то коллекционные предметы не выйдет. Но можно понадеяться, что этот процесс будет чем-то поинтереснее беготни из точки А в точку Б.
  8. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Нуу... разные цели и обстоятельства. Обожаемый всеми Эцио тоже "залутал" отцовский клинок в нерабочем состоянии, но не выкинул (хотя тоже был не знаком с таким оружием), а оставил при себе, и позже Паола посылает к Леонардо для починки.
  9. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Если придираться - то когда Эдвард взял скрытый клинок первый раз в жизни (с Дункана) - он посмотрел на него как на мусор и в кусты выкинул. А тот самый эпизод с "демонстрацией ассасинских навыков тамплиерам" - дичь, придуманная для новичков в серии, которые повелись на АС4 из-за пиратов, а не ассасинов.
  10. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Можно хотя-бы уровня Origins, наличие Ашрафа у руля дает некоторую надежду.
  11. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Эта вода уже больше 10 лет как утекла и не наполнит боле ваш стакан пессисмиста :)
  12. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Некоторые вещи люди способны оценить только после утери.
  13. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Там еще про возвращение социального стелса. Ашраф очевидно знает как спрятать викинга в толпе англосаксов. Будет собирать наряды, как Авелина? А бороду, бороду то куда?
  14. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    И чем они концептуально будут отличаться от прочих мифологических тварей, которые уже просочились в серию? Планируют драконов - посмотрим. Главное, чтобы без "второго дна", как в Истоках.
  15. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Было досадно. Как и то, что они провернули финт а-ля Inception, но никак не привязали "третий слой" к основному греческому сюжету.
×
×
  • Создать...