Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

MediAsylum

Посетители
  • Публикаций

    637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

MediAsylum стал победителем дня 27 октября 2016

MediAsylum имел наиболее популярный контент!

Репутация

944 Великолепный

1 Подписчик

Информация о MediAsylum

  • Звание
    Уровень: 11

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 763 просмотра профиля
  1. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Эта жесть покруче ребусов шестнадцатого из АС2
  2. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    О, да! Рысь-рюкзак. Еще с Одиссеи.
  3. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Слишком широкий вопрос. Прокачка ощущается по-другому. Но у меня и в Одиссее она не вызывала проблем, даже финальные апгрейды Адрестии вполне себе достижимы в процессе прохождения Судьбы Атлантиды (без херни из магазина). Другой вопрос - а зачем, она и так боеспособна более чем. Прокачка снаряжения - не понимаю истерии по этому поводу, оно прекрасно качается раз в 5 уровней и никакого дискомфорта. В Валгалле с ним вообще просто, если не впадать в маразматичное желание улучшить все что есть и использовать за одно прохождение. Сет ворона получается первым и практически больше и не надо. Тем более, что для лицезрения татуировок части снаряжения приходится скрывать. То же насчет оружия, только оно позатратнее в ресурсах. Сюжета гораздо больше, структурированее и намного разнообразнее Одиссеи. В Валгалле каждый шир имеет свою арку, чего не скажешь об Одиссее, где даже золотые квесты можно по пальцам пересчитать, а многие острова вообще никаким сюжетом не затронуты.
  4. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Ой ли? Когда я сделал вывод по содержанию видео Сонника исходя из его названия и моего предыдущего опыта просмотра его материалов - мне тут же ткнули священным "не смотрел, но осуждаю". А тут - забить на 100-200 часовую игру на основании ОДНОГО чужого мнения.
  5. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    ...использовав запрещенный прием "не играла, но осуждаю". В чужом глазу пылинку видим, в своем - бревна не замечаем.
  6. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Предмет данной темы - игры серии Assassin's Creed, с ними я знаком полностью, а с некоторыми даже неоднократно. Если для того, чтобы решить играть ли в очередной надцатый АС нужно чье-то авторитетное мнение - да пожалуйста. Я начал Валгаллу уже на 3й день после выхода и до сих пор играю, так что все патчи видел в действии. И никакой вселенской трагедии на почве ребаланса ради ужасного доната у меня в игре за 388 часов не наблюдалось. Наверное я плохо искал. Тебе, похоже, нужны "шашечки", а не "ехать". Ну, что-ж, желаю результативно похейтить донат в игровой индустрии и найти еще парочку причин пропустить Валгаллу.
  7. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Не помню у себя такого. Наверное чтобы это заметить нужно было пропылесосить игру по разу с каждым патчем. Нет. С таким заголовком, как на превью - и не стал бы. Видал достаточно других роликов с его канала, чтобы понять что оно за фрукт и перестать смотреть дальше. Мало толку от пустой говорильни. Тут минимум нужны твиттерные войска и движуха уровня BLM. Что-то слишком радикально это звучит, повторюсь - за три последние игры я ни разу не ощущал, что меня к чему-то "вынуждали", возможно от того, что я - любитель пошариться в открытых мирах, обшарить все углы, соответственно проблемы с ресурсами или прокачкой не возникали совсем. Дискомфорт у меня - от некоторых игровых механик типа питейных состязаний, но это индивидуальные особенности.
  8. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Что именно? Донаты? Пффф. Что-то за 240 часов ни разу не напрягло. Оно для тех, кому надо галопом за 40 пробежать и галочку "Пройдено" поставить. SonnyK та еще истеричка - надо же видосики с очередными анализами пилить для собственных обожателей. Нефиг слепо верить чужим мнениям, особенно тем, которые заявлены громче всех - нужно пробовать самому. В игромеханическом плане Валгалла повеселее предыдущих частей. Мировые события - это просто находка, их 220+ штук и шаблонности не ощущается ни разу. Плюс Валгалла перестала держать игроков за полных имбецилов и в ней нужно иногда запоминать что делать и куда идти, а Эйвор не изображает капитана очевидность, бубня под нос подсказки. В сюжетном - на голову выше откровенно не хватавшей звезд с неба Одиссеи и разнообразнее Истоков. Её стоит поиграть хотя бы ради того, чтобы узнать как раскрутилась закрученная в предыдущих двух играх интрига. А магазин - так он уже 3 игры подряд как минимум, и в Валгалле его содержимое пока уныло настолько, что не вызывает малейшего желания фармить опалы, в отличие от Одиссеи. И да - Магнус шикарно звучит в роли Эйвора.
  9. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Вырвиглазное сочетание. Один настолько хорошо, что как-то неуместно выглядящий косплеер в толпе из новогоднего утренника под безликий оркестровый эпик (стоило Дэниела Джеймса брать композитором - у него стилистическое чутье получше). Тонна необоснованного пафоса и актерская игра достойная КВНа.
  10. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    А какие вообще были то?
  11. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    По пьяни он и с одним кинжалом не управился бы, не то что с двумя.
  12. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Очень сомневаюсь. Более-менее логично могло бы быть, если бы этот эффект был только в Рейвенсторпе. А он - везде, даже не смотря на то, что у меня Эйвор - трезвенник.
  13. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Может это вторая половина бага из 1.1.0, из-за которого Эйвор после каждой загрузки сейва пьяный? Хорошо хоть проходит через минуту или после медитации.
  14. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    У кого-нибудь после патча 1.1.0 появились проблемы с управлением в режиме складывания каирнов? Вращение камеры теперь стало сдвигать удерживаемый камень в сторону.
  15. Скинули самых страшных, как дефективных младенцев с горы Тайгет.
×
×
  • Создать...