Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

MediAsylum

Посетители
  • Публикаций

    488
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

MediAsylum стал победителем дня 27 октября 2016

MediAsylum имел наиболее популярный контент!

Репутация

874 Великолепный

1 Подписчик

Информация о MediAsylum

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 991 просмотр профиля
  1. MediAsylum

    Ведьмак / The Witcher

    Зато можно быть уверенным, что у местной публики яиц точно хватит. Показать контент Hide
  2. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Я в курсе, что это за персонаж. Что не отменяет факта: это лицо - дженерик из пула простых неписей. Уникального лепить не стали.
  3. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Различие в том, что в этой гифке сравнение уникальных лиц и "гражданского" пресета. Вот с этим в Одиссее конечно атас просто - уникальные персонажи с дженериковыми лицами. Притом, что для каждого пола вроде по ~20 разных рож и каждая немного морфится туда-сюда - этого явно мало или оно через задницу настроено. Поэтому имеем каждую вторую старушку с лицом Хрисис, Лейлу/Байека/Айю непохожих на самих себя из Ориджинс, лицо Лейлы, использованное на сюжетном боссе первого дополнения или даже на простой рандомной наёмнице. Или Фалет, он же свидетель Перой, он же Миккос, он же смотритель маяка отца Аякса, он же друг Фидия Ферас и т.д.
  4. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Если целенаправленно собирать снарягу - общее стихийное сопротивление можно довести до 60-65 к ~50 уровню. Весьма полезно. У моего сейчас практически 80 - в огне не тонет и в воде не горит, только реплики паникёрские выдаёт. Но это 86 уровень, "слегка" поздновато для вепря, даже Эрифманского.
  5. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Дело не в доспехах, а в гравировках на урон животным, агрессивном использовании спец.атак копьём (удар героя + ярость рода + прочая фигня в промежутках) и маневрировании между участками, где эта скотина испортит воздух. Первый раз конечно подбешивает.
  6. MediAsylum

    BioWare тизерит что-то по Mass Effect

    Бу-га-га. По факту негуманоидность будет как пить дать заключаться в длинных стопах, нечеловеческих цветах кожи и странных названиях. А то как же, понимаешь, добавлять фансервисных синявок возможности сопереживать персонажам. Вы же не сопереживали газовым мешкам, радостно отстреливая их после высадки на Иден Прайм? А "ту самую" негуманоидность Био просто не сдюжит с качеством, которое от неё ожидает ЦА. Хотя, положа руку на сердце, от Био ждут хоть чего-то большей частью оффлайново-сюжетного. Но всё пока всё настолько неопределённо, что скорее уж Юби до конца переведут своих ассасинов на экшнрпгшные рельсы в открытом мире, чем Био или Беседка родят что-то похожее на то, за что их собссно любили и всё ещё продолжают, вопреки всяким Антем или Ф76.
  7. MediAsylum

    Ведьмак / The Witcher

    Хайнлайн уже показывал, аж в 1962.
  8. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Мда. А я ведь не сказал, чем именно Юнити лучше, даже толком не сказал, что вообще лучше, но, слава богу, мне быстро объяснили, какое мнение следует иметь. Споры о личных предпочтениях всегда были бесполезными.
  9. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Психованную жрицу прекрасно детектит Икар, а даже если игрок забыл про личного разведдрона, то Диона палится своим "О, мойры!". А если и это не помогло, то она всегда стоит справа. Рандомизации - ноль. Угадывать там совсем не надо. А чего еще собственно ожидалось от ежегодного симулятора ассасина/наёмника? Сюжетов, достойных Пулитцеровской премии, в каждый квест?
  10. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Ага - и при выключенных маркерах половина квестов всё равно их имеет (например, кирка и мята в Спарте, или любой автогенерируемый "орихалковый" квест) - слишком тупо выходит, особенно когда между точкой А и Б метров 200. Куда современному тупому казуальному игроку столько запомнить. Только после этого тыканья по маркерам полагалось самому "покаскинуть" мозгами над уликами, а в Одиссее ГГ всё сам озвучивает без спроса, как будто разрабы рассчитывали, что я в это играю вполуха и глядя краем глаза.
  11. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    Дык вот же он, на самом видном месте. Всё познаётся в сравнении. В Одиссее квесты ещё тупее, в том числе "расследования", писанные для пятилетних детей. Эх, Юнити, за что её так... А насчёт экранного времени злодеев - так в той же Одиссее его вообще нет, в классическом понимании "разговора с убитым в белой/чёрной комнате Анимуса". В Истоках как раз эту фишку очень красиво обставили (не только диалог, но и стильная постановка с колоритным египетским психоделом) В Истоках большинство катсцен выглядят как мокапнутые, Одиссея же гораздо больше полагается на дженериковые анимации, отдающие деревянностью. Бои на море в Истоках - глаза б мои не видели эту Айю на рельсах. Черный Флаг всё еще торт по этой части. Хотя вес и инерция корабля лучше всего на мой вкус переданы в АС3. Одиссея же страхует беспомощных игроков даже от возможности врезаться в берег, не давая причалить по-человечески.
  12. MediAsylum

    Assassin’s Creed [серия]

    We are so old Показать контент Hide
  13. Допилил-таки морф Алексиоса

    image.thumb.png.92fb9887c73d7e0577fbdba9331553d0.png

     

×