Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

altea

Команда сайта
  • Публикаций

    5 110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    119

altea стал победителем дня 15 марта

altea имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 621 Легендарная личность

9 Подписчиков

Информация о altea

  • Звание
    I hope we packed more coffee

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    ME, DA

Посетители профиля

23 439 просмотров профиля
  1. altea

    Новости по Anthem

    на серверах идут техработы, патчноут выложили на реддите https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b5q1f4/anthem_104_game_update_notes/
  2. altea

    Новости по Anthem

    патч завтра, точного времени пока нет, патчноут будет ближе к делу UPD грузить патч нужно будет после завершения техработ
  3. altea

    Новости по Anthem

    в следующий вторник опять техработы на серверах, с 4:30 до 6:30 вечера МСК на этот раз (может быть к патчу?)
  4. нашла в ближайшем магазине 860 QVO за 9999 облизнулась и отложила, может к концу лета-осени прикуплю, раз уж они начали появляться в ритейле)
  5. Ну! У этого стрима была самая высокая концентрация "НАКАНЕЦТА!" из всех их стримов Кузница сразу открылась, божечки, сообразили все-таки как быстро и легко осчастливить разом кучу людей про это говорили прям очень мельком, так что я а)подожду патчноута и б)вживую посмотрю еще
  6. да по ним и раньше вроде говорили, не? Это не перепрохождение сюжета, это как повторяемые контракты. Связанный сюжет в Тарсисе они естественно не переигрывают - это ж надо временно как бы менять его состояние а потом сразу обратно возвращать С Ивенией я точно знаю, что игроки поймали баг с вчетверо меньшим уроном на Шторме. Думаю, что этот и есть
  7. я прям за тебя пальцы скрещу, когда апдейт выкатят) должно же наконец повезти
  8. altea

    Новости по Anthem

    TL;DW стрима: https://www.bioware.ru/2019/03/20/anthem_strim_razrabotchikov_20_marta.html
  9. Две недели прошло и сегодня разработчики провели очередной стрим. Как и в прошлый раз комьюнити-менеджер Джесси Андерсон и присоединившийся к нему разработчик геймплея Крис Шмидт рассказывали, что нас ждет в следующем патче: Патч 1.0.4 мы ждем на следующей неделе, точной даты пока нет. Краткое содержание стрима: Элизийские тайники Сундуки косметики появятся после убийства босса. Таймер даст немного времени на использование ключей для их открытия, по одному на каждого игрока.  Выпадать может косметика, Эмберы, ресурсы для крафта и т. п. Ключ будет доступен в ежедневном задании, отмеченном специальной иконкой Все предметы косметики уникальны и дубликаты не выпадают Крепости При выборе Крепости игрока будет загружать не позднее двух минут от старта этой миссии. Больше никого не закинет в середину или конец прохождения С босса Крепости будет падать как и раньше 1 гарантированный Выдающийся предмет (на сложностях МГ), но у остальных теперь будет шанс на любой уровень редкости, включая Легендарный.  Для сундуков в Крепостях и свободной игре улучшат шансы выпадения лута Кузница Кузница добавлена в меню, чтобы в нее можно было переходить из любого места в Тарсисе Теперь она загружается мгновенно (!!) Будет сразу виден полный список надетых компонентов (а не только снаряжения и оружия) Легендарные миссии  Это обновленные квесты основного сюжета  Каждый день будет доступна одна случайная из них, которую можно будет перепроходить в течении дня На первом этапе будет доступно около шести миссий Нас будут ждать более сложные враги (например, Эпические версии вместо обычных) и в конце миссии босс и сундук с лутом. Гарантированных предметов за выполнение, вроде бы, пока нет По сложности они чуть ниже Крепостей Общие улучшения В следующем патче добавят DLSS для RTX карт  Наконец появится настройка Field of View (только на ПК). Причем, она будет отдельной для полета, плавания, прицеливания и передвижения по земле, а также для пилота в Тарсисе. Таймер респауна больше не будет стартовать заново, если игрока пытались починить сопарцийцы, но не смогли Быстрая игра не будет забрасывать игроков в миссии, с начала которых прошло больше 15 минут. Это должно решить проблему с брошенными Крепостями, из которых игроки вышли после двух сундуков, но туда продолжает загружать новых людей, и со "сломанными" миссиями, в которых невозможно пройти дальше, поэтому из них все выходят В Хранилище можно будет отмечать предметы (для последующего разбора) намного быстрее, так что у этой опции наконец появится смысл Расходники будут отсортированы по алфавиту и редкости Большинство стен, перекрывающих проход на миссиях, убрали, так что проблем с ними должно стать меньше Множество изменений (усилений) для Выдающихся компонентов и снаряжения джавелинов. Некоторые пассивные бонусы были пересмотрены Были добавлены новые универсальные компоненты, предназначенные для конкретных типов оружия Повышен уровень выпадения Выдающихся Эмберов Перехватчики смогут нажимать и удерживать кнопку для ближнего боя, чтобы атаковать без перерывов (на предельную способность это не распространяется) В актуальном билде катсцены в миссиях можно будет пропустить, если все 4 игрока нажмут на Esc Увеличен на 20% ресурс двигателей и уменьшено на 20% время перегрева Переход из воздуха в воду сделали более плавным Команде удалось исправить большую часть причин, вызывавших или визуальный, или геймплейный баг с HP/броней Исправлена проблема с пропадающими с карты Крепостями и этапами квестов Поправили не корректно работавшие модули. Исправили баг с Громом Ивении Большое количество исправлений различных причин вылетов Исправлена редкая проблема с невозможностью взаимодействовать с объектами При активации мирового события Титаны, находящиеся рядом, больше не будут пропадать
  10. altea

    Новости по Anthem

    асусовский винил Wildwood, который они раздавали две недели назад, переехал на https://rogarena.com/rewards/global/rog-rewards/ надо регистрироваться, после этого доступен сразу коды на Basic там тоже были, но их уже разобрали))
  11. altea

    Новости по Anthem

    длинный тред итогов видеоигровой индустрии по февралю, это один из постов: по US Антем был самой продаваемой игрой февраля (считались только физические копии, по цифре у них нет данных). И это были самые высокие продажи за месяц релиза для Bioware после МЕ3 в марте 2012
  12. так я не про войны фанатов есть люди которые реально пишут, что им нравится геймплей, но просто надоело бегать одно и то же без какого-то прогресса поэтому они ушли в дивизию и ждут, выкатит ли антем что-то стоящее вот я хз, какой это процент аудитории, но они есть
  13. по реддиту - да, как минимум те кто устал ждать контента и пошел туда где он есть я тоже жду, когда следующий патч выкатят, а пока забегаю в Антем только сделать дейлики, ну или Логи компанию составить, когда он наконец вылезает поиграть)
  14. если приглядеться, то вы заметите ложку "Пожалуйста, не сваливайте в дивижн" на дне
  15. В прошлый раз генеральный менеджер Bioware обращался к сообществу игроков перед выходом демо игры. С тех пор прошло уже почти два месяца и Кейси Хадсон подводит некие итоги этого сложного периода:      
×