Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.08.2024 во всех областях

  1. 23 балла
    Сегодня наш профессиональный праздник - день задр геймера! Го катку, йа создал.
  2. 22 балла
    Прастите, но я зарегистрировалась ради этого.Я просто смотрела третьего Шрека и кое-что поняла.
  3. 21 балл
    Ночь на Марсе 1724903513218850312_b67dfe37_720x1280.mp4
  4. 18 баллов
  5. 17 баллов
  6. 16 баллов
  7. 16 баллов
  8. 16 баллов
    Лучший фотошоп, не уверена что кто-то переплюнет.
  9. 16 баллов
  10. 16 баллов
    Обновлённая информация по сопартийцам. Если что перевод гугла. Официального перевода пока нет.
  11. 15 баллов
    Ладно, попробую кратко изложить суть происходящего Если надо, я могу продолжить
  12. 14 баллов
    По мотивам ГГ из Теневых драконов.. Наш Рук-ворон: Я, конечно, антиванский ворон и всё такое, но по той улице, где Дом Делламорте не хожу и вообще таких не знаю, впервые слышу.
  13. 14 баллов
    С грустью посмотрел эти ролики. Неужели этот геймплей, напоминающий порт для мобилок, выглядит красивым и впечатляющим? Ведь все действия выглядят упрощенно и нелепо, переизбыток ненужных визуальных эффектов. Я уже молчу про непонятный фиолетовый фон/освещение всего интерфейса и окружающих объектов. С завистью отношусь к фанатам Элден Ринга, хоть сам и не играю в такие игры, но там визуальные эффекты боевой системы выглядят так как я себе представлял будет выглядеть Драгон Эдж в будущем, когда играл в ДАО... Вот сравните эти анимации оружия в Элден Ринг: Вот в это должна была эволюционировать Dragon Age. Почему азиатская игра выглядит как Западноевропейское фентези, а западная игра выглядит как очередная азиатская ММО или сессионка с упором на мобильный гейминг?! Я всегда любил играть воином и в крайнем случае разбойником во все DA, мне нравится видеть анимацию персонажа во время атак, импакт от атак, реалистичные добивания как в DAO. Яркие визуальные эффекты обесценивают друг друга и сами себя. Они превращают бой в перегруженный хаос.
  14. 13 баллов
    @onakita, не знаю, когда ты успеваешь есть и спать, но ещё раз спасибо, что постоянно приносишь сюда всякие интересности.
  15. 13 баллов
  16. 13 баллов
  17. 13 баллов
    Да это же мем в естественной среде обитания
  18. 12 баллов
  19. 12 баллов
  20. 12 баллов
    И собрать персонажа мечты: в стильных очках, с гламурными крыльями за спиной, на гномьем костыле, с омнитул-перчаткой на одной руке и лайковой с перстнями - на другой, на плече грифон. Определить его во фракцию властелинов удачи - и вуаля, пират Сильвер попал в драгонагу, залутал группу каких-то неудачников и готов спасать мир (удаляясь в сторону границ).
  21. 12 баллов
  22. 12 баллов
  23. 11 баллов
    Корифея позорно мало. Даже так - МАЛО. Его шикарные появления, его озвучка и образ круты, но чтобы увидеть в нём что-то кроме плоского "йа-завоюю-мир", нужно очень тщательно слушать диалоги, цепляться за фразы, анализировать его отношение к приспешникам, и так далее. Образ очень интересен: это жрец, который искренне служил своему богу, но был обманут и собственными глазами увидел, что бога нет. Но он не представляет мир без бога, и поэтому хочет стать им. Увы, в игре это ограничивается буквально одной фразой. Красивой, пафосной фразой, но блиииин. После эьтой фразы и сцены с ним Корифей пропадает из поля зрения на всю игру, и становится скорее абстрактной фигурой "уродливый злодей который чинит злодейства". Просто сравните с Логейном, как он был показан в ДАО. Или с Мередит, какой она была в ДА2. Этих двоих хочется назвать антагонистами и даже поспорить, действительно ли они прям гады, а вот с Корифеем такого не выйдет.
  24. 11 баллов
  25. 11 баллов
    >ДА2 не ДА, мало болотных оттенков >ДАИ не ДА, слишком ярко >ДАВ не ДА, слишком мультяшно Вы находитесь здесь.
  26. 11 баллов
    Что-то выпал с новостей с утра
  27. 10 баллов
    Гугл перевод ответов на вопросы. В. Все ли Эванури ненавидят чай? Гил пьет исключительно болотную воду? A. Джон думает, что Солас — единственный из эльфийских богов, кто действительно ненавидит чай. Он думает, что Элгарнан, вероятно, пьет смесь кофе с заправки и энергетического напитка из термоса, в то время как Гил обожает травяные отвары, полезные для здоровья кишечника, словно она действительно заботится о себе. В. Можем ли мы обнять товарищей? Вы не можете обнимать их все время. У них есть свои границы и предпочтения, но есть возможности сделать это в сценах, диалогах и т. д., например, спутник может попросить обнять его, потому что у него сейчас хорошее время, и вы можете дать ему это. Оригинал ответов на вопросы https://felassan.tumblr.com/post/760266420662714369/text
  28. 10 баллов
    Опа... Не раздел форума, а, сук, какой-то средневековый город: полыхнуло в одном квартале - считай, весь город скоро сгорит... Уже и Рук какой-то не такой...
  29. 10 баллов
  30. 10 баллов
    Всё, теперь не могу развидеть наряд Эммрика и как выглядит цветок аморфофаллус титанический.
  31. 10 баллов
    Процесс мокапа грифончика Ассана. если что Ассана мокапил Зак он же Луканис.
  32. 10 баллов
  33. 10 баллов
    И при этом каждый второй упоминает фиолетовый цвет. Что что то тут не так. Хммм... Элементарно как и во всех таких играх - спамить все кнопки, приоритет отдавать комбо, которые срабатывают если враг "заморожен/горит/истекает кровью, оглушен и т.д. и т.п." то приоритет кнопка "Х". А еще хилки по необходимости. Если хочешь еще можно покувыркаться. В ролике я привожу пример анимации оружия. Я ничего не писал о боях и повествовании. От Dragon Age здесь то, что если в Origins у воина использовать способность взмах 2-мя оружиями, то воин делает перекрестный горизонтальный удар оружием перед собой и все. Пример: Мы отчетливо видим взмах оружия. А теперь пример из ролика Dragon Age The Veilguard: Я не знаю что здесь происходит. Может кто-то взболтал бутылку кока-колы, а потом открыл ее? Или подожгли в толпе феерверки? Кроме анимации оружия Элден Ринг можно было бы конечно привести в пример дизайн одежды и брони, архитектуру и т.д. Но не думаю, что вам это будет интересно, раз мне пришлось даже ради анимаций так распинаться.
  34. 10 баллов
    Посмотрел, меня хватило на пять минут, где-то до находки очередного подсвеченного зелёным горшка с лечением. Сначала пытался понять почему в умениях у воина-милишника, какой-то залп из лука при отсутствии лука. А нет, это не из лука, это какой-то призыв серых стражей, стреляющих из-за кадра? Он что, будет действовать везде или локации будут везде где стражи могут быть?) Далее уже не пытался вчитываться что там в описаниях умений. Начинается геймплейный кусок. Сразу сбоку дракон почему-то. При этом какой-либо постановки нет, камера просто немного дёргается по сторонам. На кого он орал, куда полетел, а чёрт его знает. Сверху падают какие-то глисты, разглядеть которых не дают. Далее враги... а кто это? А это порождения тьмы и порченые люди. Да, я помню что у них сильный редизайн между первыми частями поэтому вроде как не должен удивляться (а я и не удивился), но там хотя бы прослеживалась идея, что ПТ это искажённая версия их рас-прародителей, а тут такое ощущение что это абсолютно случайные монстры из абсолютно случайной игры. У чувака в пати (который не негр) прыжки с какими-то фиолетовыми призрачными крыльями за спиной. Он одержимый что ли? Физика полёта врага в пропасть всё такая же убогая как и в первом геймпейном ролике. У ГГ постоянно что-то светится жёлтым, не говоря уже о вспышках при каждом ударе. После победы над врагами дальше красным цветом так удачно подсветились, эмм, мешающие движению пузыри. Зато можно кидать щитом и он видимо магией вернётся. Ну или он из ванадиума. Зачем кидать щит, если можно подойти и врезать в упор я не понял, ну да ладно, видимо просто для демонстрации. Но как я и сказал, после горшка стало уже совсем неинтересно. Ощущение такое, что всё плохо, но не просто плохо. Вот есть игры, где начинающие разработчики не знают как сделать, поэтому по первости лепят кучу ошибок, которые очевидны всем кто знаком с подобным жанром на уровне хотя бы двух-трёх игр. Но это не такой случай. Это случай в некотором роде обратный: разработчики не знают как сделать, но думают что знают, видимо пересмотрев игр уже не две-три, а двадцать-тридцать. И лепят вообще всё подряд, не оглядываясь на то, что было во франшизе ранее. И в итоге получается видимо именно то, что называют "дженерик". Бездушное ни о чём. С мещающими глазам разноцветными вспышками и подсвеченными для идиотов обьектами для взаимодействия.
  35. 10 баллов
    Мне в ДАИ нравилось, они были все немного субтильными, черты лица немного, но характерно отличались от людей. Непохожесть на людей телосложением мне казалось всегда отсылает к их около духовой природе еще дозавеской эпохи. Точно так же как мне нравилось, что у кунари черты лица со второй части рубленные, как у советских статуй. Все таки визуальные отличия народов это важная часть ДА, которая является лором мира. Я многое могу понять и принять, но мне не нравится как попирают лор мира. У Серы её рост и телосложение можно объяснить её полумифической сущностью, но то что происходит с остальными эльфами мне не нравится.
  36. 10 баллов
  37. 9 баллов
    Опять очень "интересные" новости Ждем теперь фоточки каким бы хлебом был наш спутник, фигли, игра ж не на 135 месте в продажах)
  38. 9 баллов
    я не боюсь, я ее жду!) боюсь я только если они сольют в унитаз Солавеллан. Все таки у Рука и Соласа будет много общего по ходу дела, не хочу чтобы эти новые отношения затмили его "венан". Я расстроюсь.
  39. 9 баллов
    Там гг немой? Фу-фу-фу. БГ3 мне очень нравится кроме одного - немой гг. Поэтому я так обожаю МЕ и ДА - там твой гг не лишён голоса. Ну и да от певого лица не особо люблю игры, я долго привыкала в Киберпанке к этому. Так что на фоне Avowed и Кингдом Кам ДА для меня очень выигрышно смотрится. А ещё в Avowed нет романтики, даже такой как в Фаллоут 4 - в диалогах.
  40. 9 баллов
  41. 9 баллов
    Эффектный новый скрин сЛуканисом.
  42. 9 баллов
    з.ы. Кстати, на тумбе наткнулась на реалистичное и оживлённое с помощью ИИ лицо Луки.
  43. 9 баллов
    Соласосрачи соласосрачами, а я хочу сказать, как я обожаю динамику хейта с Соласом. Не люблю Соласа, но таскаю его просто везде, если дадут его включать 24/7 в голове Рука, включу, буду рада каждой его секунде на экране, только пусть истерит так же звонко, как в Инквизиции. А в Инквизиции так вообще, такое жгучее соперничество, лучше любого романа, а удар по лицу вместо поцелуя. Оставь они в Чужаке концовку, где на лютом хейте Солас утаскивает Инквизитора в зеркало, была бы конфетка, но так даже лучше, пусть продолжают друг друга бесить в вейлгарде. Это когда ты думал, что нынешние обитатели мира посредственные, но в итоге ты находишь не ту самую единственную любимую, которая так и норовит покачнуть твоё мировоззрение, а настолько раздражающего, выводящего из себя и заставляющего гореть жопу кретина, что сравнится этот опыт только с Эванурисами. 10/10, надеюсь этот конфликт разрешится страстным убиванием друг друга
  44. 9 баллов
    Мне понравился стиль боевки, и цвета. Мрачности и так хватает, в жизни. Вон в России полгода серый и чёрный цвет зимой :) а это фэнтези игра, фиолетовый цвет хороший) и вообще в древности был цветом знати, абы кто не таскал его) да мб игра не станет вау откровением, но свою аудиторию найдёт. Всегда будут недовольные моськи и тд. Уже друзья мои тож поделились на два лагеря) я просто жду более менее сюжет, боевку, и нескольких спутников. Надеюсь покажут Дориана, было б странно если нет. Он же обязан быть в игре.
  45. 8 баллов
    Мы сможем дарить подарки нашим сопартийцам, которые можно будет или найти в спецместах или купить.
  46. 8 баллов
    Сиквел трилогии: "Перезагрузка"(2050/2351)-"Аномалия"(2121)-"Новый мир"(2126) 2137 год Комната: "СЛЕД" Карточка Запуск игры: 5 октября Набор закрыт, борт полон =|
  47. 8 баллов
    1) Похлопаем зацементированному тренду изображать сильный женский персонаж TM набитой вздорной дурой с нулевым бэкграундом и нулевым же обоснуем самой себе и причине разевать рот, как это делает Надия Каркоза, освобожденная тевинтерская рабыня. 2) Поаплодируем сценарному мастерству, буквально создающему культ безупречности одного персонажа, чтобы через 15 минут этот самый персонаж вдруг съехал с, казалось бы, незыблемых рельс и на ровном вести стал вести себя, как контуженный дебил, просто потому, что авторам нужна драмаTM и жертваTM. Прости, лучший мужик Тедаса, так получилось... 3) Солас - всё ещё не ужасный волк, а растерявшаяся маленькая собачка. В который раз эти шемлены руинят твои планы своей непредсказуемой тупостью. В который раз ты решительно не можешь начать учиться пробовать извлекать уроки из жизненного опыта. Если в голове нет - из жопы не займёшь... 4) Нев - королева (но слышно, что Джессика новичок в войс-овере, и сессия наверняка записывалась дистанционно).
  48. 8 баллов
    Неясно, кто Леське Хардинг звездюля перед фотосессией прописал, но понятно одно
  49. 8 баллов
    Поправьте меня если я ошибаюсь, только тапками не бейте сильно. Это значит что у игры плохая реклама, игра продается за счет аудитории которая ее ждала. Они не затронули рекламой глубинные течения игровой аудитории. Последние новости за неделю которые они выдавали до вчерашней субботы были слабыми и утонули вообще в информационном поле других игр. Реклама у игры очень слабая рванная, невнятная. Игра пока что не показала ничего выдающегося, для обычного игрока. Пока за ней пришли фанаты собственно, и любители экшон-рпг. Наверное. Все что видно из рекламы, так это что она обычная рпг фэнтези игра. Драконами не удивишь, магией не удивишь, боевку видали и получше. Для меня еще крайне неприятный фиолетовый цвет. Я напомню что репутация у студии слабая. Оставим за скобками вкусовое предпочтение, но МЕА захлопнулась на полуслове с отменой DLC, с оборванным основным сюжетом. Антем вообще провал и не просто провала о чистый обман покупателя, с уходом в закат с деньгами игроков. Доверие студия пока что не вернула. До релиза 2 месяца, еще есть время вернуть рекламу в нужное русло. Но пока что имеем то что имеем. Чисто про себя. Игру жду с интересом. Но покупать ее пока не собираюсь. Пока не услышу конкретику про DLC и их сроки. Да и опыт МЕА, Антема говорит что в игры сейчас нужно начинать играть черех полгода или год, после всех патчей. И если что-то пойдет не так уже заранее знать, что оборвано все на полуслове.
  50. 8 баллов
    Когда вышла DLC "Омега", я, наслушавшись, что это было вырезано из основной игры из-за недостатка времени на разработку, бросился её купить и играть. И в итоге жутко плевался был сильно удручён. Не такого я ожидал от противостояния аж целой Арии с Шепом аж целому Церберу. Ни такого сюжета, ни таких диалогов, ни такого нудного геймплея. Прошло время, трилогия игралась очередной какой-то там раз, и внезапно я обратил внимание, что негатив куда-то исчез. Вообще. Я её распробовал. Внезапно я увидел характеры, эмоции, мотивы действующих лиц, их истории. Интересно, это я со временем поумнел или наоборот? Это я заглянул значительно глубже первого взгляда и-таки понял, какую историю разрабы хотели мне рассказать, или наоборот, я настолько отупел, что готов схавать любой кал? Не будем оффтопить тут о Массыче. Не в нём дело. Дело в ожиданиях, которыми мы себя накручиваем и резко воспринимаем любое от них отклонение в релизе. Я всё-таки склоняюсь к первому варианту: я взглянул на "Омегу" объективно, изучил подтексты, связал нити и получил вполне добротное произведение. Не гениальное, нет, но всё ж очень добротное. С Андромедой я подобной ошибки сравнения первого взгляда с ожиданиями делать не стал, и игра мне понравилась. У меня в неё наиграно 1500 часов. Это 10 игр, как-никак. Андромеда не гениальна, но вполне добротна. С кучей технических траблей, но я готов был их простить, и я простил. Просто не ожидал от неё гениальности и поэтому увидел и хороший сюжет, и уникальные характеры, и сложные личные истории. И в итоге прожил 10 увлекательных приключений. По-разному прожил, разнообразия хватило. В DAx не играл, каюсь, сравнивать не могу. Но вот читаю ваши коменты под очередной новостью о новой части, и вот правда, мне просто становится жаль разработчиков. И вас тоже. Вот чего вы ждёте от неё? Какой хотели бы видеть? Ещё одну DAO вам дать, что ли? Серьёзно? Не, я, конечно, всё понимаю, иногда лучшее враг хорошего, и объективно если, EA легко может делать деньги, просто штампуя DLC и выпуская их как новые игры, увеличивая циферку в конце её названия. А то и, не лукавля, просто продавая их как очередное DLC по цене целой игры середины 00вых. Вон, далеко ходить не надо, колды с симпсами и фифы с нидфорспидами все знают. Вы такого от ME и DA хотите? Думаю, вам лучше будет просто стереть из памяти слово Bioware, чтоб не мучить себя и не огорчать разрабов. Или есть другой вариант: не ныть, а подождать, не накручивать, а понять. Я надеюсь, вы выберите второй путь.
×
×
  • Создать...