Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.08.2020 во всех областях

  1. 32 балла
    Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
  2. 26 баллов
    Небольшое промо будущей работы с реалистичной Шепард. Надеюсь успею доделать до конца августа.
  3. 13 баллов
    Издание VG247 опубликовало интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала, узнав новые подробности о боевой системе и подходе к её созданию. Главные моменты интервью вы сможете прочесть ниже. Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. В большинстве игр, в которые мы играли, есть отличное ощущение от попаданий по противнику благодаря визуальным или звуковым эффектам, а также анимациям. Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами. Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры. Капала отметил, что авторы не хотели получить ситуацию, когда игрок в начале игры не может попасть по цели просто потому, что у персонажа не хватает уровня владения конкретным типом оружия. Разработчики не хотят, чтобы игра вызывала расстройство, однако в это же время в прогрессии нужен достаточный простор для развития персонажа со временем. В оружии у нас два типа переменных. Один полностью или хотя бы частично контролируется игроком, вроде отдачи. Она может быть разной, однако умелые игроки смогут совладать с ней. Разброс же полностью случайный. Вы не можете предугадать, куда полетит следующая пуля, поскольку перекрестие занимает значительную часть экрана. Игроки увидят много примеров разрушаемого окружения, начиная разлетающимися бутылками в баре и заканчивая ломающимися укрытиями. Мы хотели, чтобы после перестрелок игрок видел их последствия. Окружение будет по-своему реагировать на выстрелы. Например, если попасть в трубу, то из отверстия потечёт вода. И это распространяется почти на каждый объект в мире игры. Анимация смерти врагов зависит от мощности оружия. Если вы попадёте кому-то в голову из пистолета малого калибра, враг не обязательно отлетит с рэгдоллом. Мы всё же не снимаем фильм Квентина Тарантино. Однако, если речь идёт о взрыве гранаты, вы увидите расчленение тел и то, как всё это разлетается вокруг. Это же касается и оружия — в зависимости от его мощности вы увидите разные результаты. Разработчики хотели избежать искусственного цикла, когда вы получаете награду по окончанию каждого квеста просто за его выполнение. Это больше зависит от того, помогли ли вы тому или иному персонажу. Например, Мередит Стаут из демо. Если вы встали на её сторону и стали развивать отношения с ней, она может поделиться определённым легендарным оружием в качестве награды. Такие предметы не будут просто падать с неба.  У ваших действий всегда будут последствия, и некоторые из них подразумевают, что далеко не от всех персонажей, встреченных в игре, вы получите какую-то награду. При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить. Игрок должен помогать персонажу, потому что тот ему нравится или же придерживается тех же взглядов. Легендарное оружие создавалось под конкретные квесты — персонажи не будут отдавать модели, которые они даже ни разу не использовали и не видели. Некоторые отдадут Ви то самое оружие, которое можно было увидеть в их руках всего несколько минут назад. Модификация оружия в Cyberpunk 2077 позволяет поднимать его уровень, но учитывая количество различных моделей, авторы всё же не хотят, чтобы игроки на протяжении всего времени использовали только одну из них. Разработчики ожидают, что разнообразие тех же легендарных моделей заставит их постоянно выбирать что-то под себя. Вы увидите, что легендарные модели отличаются тем, как ведут себя. Игроки будут делать выбор, поскольку далеко не всё оружие подойдёт им по стилю. Авторов это полностью устраивает, потому что же, опять же, мы делаем RPG, и это тоже одно из решений игрока. Капала подтвердил, что некоторые аугментации не получится совместить. Например, установка лезвий Mantis подразумевает, что больше на руках Ви не будет никаких других дополнительных приспособлений. По словам дизайнера, разработчики признают, что ближний бой в превью-билде, показанном ранее СМИ, был недоработанным и они прямо сейчас занимаюсь доработкой ближнего боя, так как ещё есть несколько месяцев до релиза. В основном речь о визуальной реакции на удары, так что это доводится до ума. Система уже лучше, чем она была раньше, и это ещё не предел. Если кто-то бежит на вас с битой, то вы можете выстрелить ему в ногу, и он упадёт. Вы также можете обезоружить противника, лишив его рук — просто выстрелите по ним. Если ранить руки, враги могут бросить двуручное оружие и взять, например, пистолет в одну руку. Мы не ожидаем, что игроки будут постоянно использовать это, однако держать эту особенность в уме всё же полезно. Большинство противников Ви, если они на одном уровне с ним, будут умирать достаточно быстро, как и сам Ви от них. Также в игре можно будет встретить и элитных противников, которые, будучи в броне, смогут принять больше урона. Что же касается боссов, то CD Projekt RED знает о проблеме так называемых «губок» для пуль и хотела, чтобы в Cyberpunk 2077 её не было.
  4. 12 баллов
    Во втором эпизоде Night City Wire разработчики из CD Projekt RED представили нашему вниманию видеоролики об оружии в игре, жизненных путях V и группе Джонни Сильверхэнда Samurai, песни которой записали музыканты из Refused. Жизненные пути: Игроки смогут выбрать одну из трёх предысторий для своего персонажа, каждая из которых влияет не только на вступление к игре, но и на варианты диалогов на протяжении всей кампании.«Дитя улиц» начинает игру в Найт-Сити, проведя большую часть жизни в самом городе и зная местный сленг и устройство некоторых банд.«Номад» — герой, родной клан которого обитает в пустошах за пределами мегаполиса. Ему нужно будет пробиться в город и начать новую жизнь.«Корпо» — работник корпорации «Арасака», знакомый с её устройством и другими её сотрудниками.На стриме показали небольшой ролик, где показали кадры из начала каждого из трёх вариантов прохождения. Музыка: Шведская панк-рок группа Refused записывала музыку, сотрудничая с разработчиками. Они указывали, какое звучание должно быть у Samurai, — от мелодий до вокала Джонни Сильверхэнда.Судя по кадрам, показанным на трансляции, в Cyberpunk 2077 будут фрагменты-флэшбеки, где Сильверхэнд будет играбельным персонажем.Сами музыканты из Refused не слишком увлекаются видеоиграми, но надеются, что их треки дополнят RPG от CD Projekt RED.По окончании трансляции на стриминговых сервисах стала доступна очередная песня Samurai под названием «A Like Supreme».   Оружие: В игре будет три основных типа огнестрельного оружия — силовые, технологические и «умные», а также оружие ближнего боя и бросаемое оружие.Силовые — аналог современного «огнестрела». Их особенность в том, что пули могут рикошетить от поверхностей таким образом, чтобы доставать противников в укрытиях.Технологические стреляют металлическими снарядами, которые разгоняются при помощи электромагнитного заряда до такой скорости, чтобы пробить стену.«Умные» отслеживают цели в реальном времени и стреляют самонаводящимися пулями.Новые виды оружия можно будет приобрести в магазинах, но самые мощные из них достанутся игроку от противников или из скрытых тайников.Оружие делится по степеням редкости от обычного до легендарного. Только у легендарных будут уникальные возможности, а заполучить их можно, сделав некий сложный выбор — например, убив полезного персонажа.Модификации делятся на приспособления (например, прицелы и глушители) и «софт» — чипы, улучшающие характеристики или меняющие тип патронов.В эфире разработчики представили три вида оружия основных типов — технологическую снайперскую винтовку Nekomata, силовой дробовик Carnage и «умный» дробовик с восемью стволами. Также под катом можно посмотреть новые скриншоты Читать дальше
  5. 11 баллов
  6. 9 баллов
    Последний Город. Одновременно памятник Золотому Веку, символ разрухи Тёмной Эпохи, светоч надежд на будущее. Город, многомиллионное население которого укрылось за циклопической стеной. Город, судьба которого, как и выживание человечества как вида, зависит от горстки восставших из мёртвых. От Стражей. От вас. И вы, Стражи, сейчас все в городе. Кто-то отдыхает, кто-то только вернулся с вылазки наружу, кто-то только туда собирается. Кто-то думает об участии в Горниле, матчи которого лорд Шакс проводит несколько раз в неделю. Кто-то думает об Гамбите - развлечении Скитальца, и о том, что с этого всего Скиталец вообще имеет. Кто-то, может быть, мечтает о том, что-бы попасть в Испытания Осириса - самые суровые соревнования для самых лихих Стражей, организованные Сэйнтом-14 при некоторой помощи Осириса. Кто-то, как, например, Иласса-9, Молодой Волк, просто гуляет по Городу, общается с жителями. Да, сегодня на редкость спокойный день - и никто не пытается отщипнуть от человечества ещё один кусочек. Сегодня вам выпала возможность спокойно провести время так, как вы хотите. Важные примечания Итак, дамы и господа. Сегодня и завтра днём вы действительно отдыхаете, шаритесь по городу, можете подёргать моего персонажа(Илассу-9, да, ГГ игры - мастерский произвол, что поделать), если хотите, подергать персонажей друг друга - в-общем, осваивайтесь. С завтрашнего вечера вы расползётесь по квестам, которые приготовил для вас ваш покорный слуга. Hide
  7. 9 баллов
    Стражи редко отдыхают подолгу. Последний Город один в океане хаоса, один посреди бесчисленных напастей. И потому у вас нет права на такую роскошь, как продолжительный отдых. Потому вы стова беретесь за работу. Иногда это что-то новое, а иногда - рутина. Так вышло и для одной из ваших групп. Как вам всем известно, Город Грёз попал во временную петлю вследствие победы Героини Красной Войны над одержимой ахамкарой Ривен. И теперь прекрасное жилище пробудившихся обречено снова и снова переживать свои последние три недели, когда проклятие и одержимые Короля Орикса одолевали обитель родичей человечества. И теперь каждую третью неделю Стражи уничтожают Дул Инкару, дабы та не смогла воплотить в жизнь свои планы. Герострат, Арчи, Страдивари - вы стоите перед порталом в Расколотый Трон - одну из множества граней Высшего Измерения. Для кого-то задачка оказалась не такой уж и рутинной. Дольф-7, Сехмет, Баньши и Орлов стояли вокруг стола в большом и просторном подвале дома Сехмет, и, по сути, все четверо озадаченно чесали в затылках. Посреди стола была немалая груда костей. Сами по себе кости проблемой не являются, однако если они при этом не шепчут прямо в твой разум "Используй нас, о наш хранитель. Мы станем твоей чешуёй и клыками." и тому подобные завораживающие вещи. Дольф и Сехмет нашли эти кости где-то на недружелюбных просторах Рифа, и забрали кости лишь потому что рядом с ними они обнаружили разбившийся корабль, труп человека и обломки Призрака. Ваши Призраки, тщательно всё просканировав, лишь "пожали плечами". Но когда кости начали всячески вас искушать, тут уже стало немного проще - было ясно, что это кости ахамкары, космического дракона, исполняющего желания. Правда, всё ещё было неясно, что с ними делать, вот вы и позвали ваших добрых знакомых, Баньши и Джейкоба Орлова, благо оба были пробудившимися, и наверняка у них были идеи, как поступить дальше. Ну а Пасифая, Глеб, Ориджин, Ора, Арктос и Алиса получили поистине роскошное приглашение. Приглашение на Левиафан. Поучаствовать в развлечении, что придумал бывший император Кабал, Калус, специально для Стражей. Роскошное развлечение с роскошными наградами. Даже будучи опальным изгнанником, Калус обладает неисчислимыми богатствами и королевской щедростью - ни один Страж, бывавший у него, не ушел с пустыми руками. А что важно Стражу? Качественные броня и оружие. А что может быть лучше качественных брони и оружия, которые к тому-же ещё и выглядят красиво?
  8. 9 баллов
    15. Литературный памятник Марк Аврелий Антонин, "Наедине с собой. Максимы" (они же - "Размышления") Показать контент Так получилось, что эта книга попала мне в лапки в тот период, когда ситуация на работе начинала исчерпывать моё терпение. В какой-то степени я надеялся, что она поможет восстановить душевное равновесие, предложит какие-то инструменты или идеи. Ждать этого от неё не стоит. Марк Аврелий как представитель позднего стоицизма уделяет почти всё внимание не душе и телу, как другие стоики, а разуму. И апеллирует именно к логическому осмыслению всего того, что может подрывать душевный покой. Подводя на протяжении 12 "книг" (небольших глав на самом деле) к мыслям, что: а) если делаешь что должно, то верь в себя; б) заблуждения человека - его дело, тебя трогать они не должны; в) оскорбления человека оскорбляют его самого, а отнюдь не того, на кого направлены, ведь ты делаешь то, что должно. С какими-то вещами сложно согласиться, с какими-то нельзя не согласиться. Но самое интересное в этой книге - возможность прикоснуться к мыслям правителя и философа жившего 1 900 лет назад. И получить подтверждение, что мир меняется, но люди остаются те же, сталкиваются с теми же проблемами, ищут ответы на те же вопросы. И в чём-то это даже радует.) P.S. Стоит обратить внимание, что у этой книги с точки зрения её изложения структура почти отсутствует. Фактически главы - размышления на разные темы, имеющие прямое отношение к стоицизму. Иногда эти мысли очень условно связаны между собой. Hide
  9. 9 баллов
    Улыбайтесь, не стесняйтесь, улыбайтесь!
  10. 8 баллов
    А могли и не сделать. Всем всегда кажется, что отменённые игры обязательно должны были стать шедеврами... Но нет, не должны.
  11. 8 баллов
    А я, между тем, продолжаю свой средневековый сериал. Подозрительное поведение Магнуса, двоюродного брата (?) достославного короля Вальдемара: Очищение железом - это из той же оперы, что и ведьмы, брошенные связанными в воду. Всплывёт, значит ведьма, ату ее. Утонет - ну что ж, ошибочка значит вышла. Нужно было подержать раскалённое железо и не получить ожогов, если ты невиновен. Действительно, очень подозрительно ведёт себя этот Магнус!)
  12. 8 баллов
    Алиса, Экзо класс Хантер. Алиса Hide Мир полон неизведанного и ранее невиданного. Может быть кому-то покажется странным, что искусственно созданное существо испытывает удовольствие от поисков и находок, но Алису это совершенно не беспокоит. Запастись необходимыми расходниками, сдать отчеты руководству, получить очередное задание и поскорее вырваться за стену, на свободу - вот ее обычное времяпрепровождение.
  13. 8 баллов
    Пасифая сидела на стене в дозоре и хандрила. Слова сами складывались в предложения и в песню. Показать контент Hide Это такое волшебство, Это такое волшебство, Такое волшебство... В руке Пасифии засветилась сфера молнии. Но что толку от молнии, что не может растопит ледяное сердце? Одна мечта, одна душа, один приз, одна цель, Один тот самый блестящий взгляд, Это такое волшебство, Одна вспышка света освещает путь, Смертный не сможет победить сегодня, Это такое волшебство Магия не обнимет тебя холодной ночью. Звоночек, что звонит у тебя в голове, Бросает вызов дверям времени, Ожидание подобно вечности, День озарит здравый ум, Это ли волшебство? Магия не излечит твое страдающее сердце. В конце останется только один. Этот гнев, что длится тысячу лет, Скоро пройдет, Пламя, что горит внутри меня, Я слышу тайную гармонию, Это такое волшебство Но она уничтожит твоих врагов. Звоночек, что звонит у тебя в голове, Бросает вызов дверям времени, Это такое волшебство, Немного волшебства, Покажи его мне И когда-нибудь ты посмотришь на меня теми же глазами, что и я. Этот гнев, что длится тысячу лет, Скоро, скоро, Скоро пройдет, Это такое волшебство, Оно одно в своем роде , Этот гнев, что длится тысячу лет, Скоро пройдет, Немного волшебства, Волшебства, волшебства, волшебства, Этот гнев, что длится тысячу лет , Скоро, скоро, Скоро пройдет, Скоро пройдет... Мой бык... так далеко и так близко... х
  14. 8 баллов
    Джейкоб Орлов Раса: Пробудившийся Класс : Варлок Биография Никто не знает, что такое быть за гранью только Стражи. Все прошлое сгорает в пламени и остается только настоящие. Наносное уходит тогда, когд ты издаешь последний вздох. Пробуждние и торжество над смертной оболочкой. Стать Стражем и фактически пережить свою смерть и не только свою с годами. Ты видишь, как умирает тот кто был дорог тебе и с этим отмирает частичка тебя Но у тебя есть долг перед живыми и поэтому ты встаешь и снова бой. Бой за город и за людей, за тех кто однажды издаст свой последный вздох. Но каждая смерть подразумевает новое рождение. Джейкоб понял эту истину, когда присоединился Стражам и его прошлое сгорело в огне.
  15. 7 баллов
    Любимчики аркейнов Спс за мемную традицию.
  16. 7 баллов
    Разработчики из Hardsuit Labs и издатель Paradox Interactive сообщили о переносе Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на 2021 календарный год. МЫ ПЕРЕНОСИМ РЕЛИЗ VAMPIRE: THE MASQUERADE - BLOODLINES 2 НА 2021.  Нашей целью всегда было выпустить как можно более качественную игру, чтобы погрузить вас в Сиэтл, переосмысленный в Мире Тьмы, и представить достойного преемника оригинальной Bloodlines. Из-за высокой планки качества и целей, которые мы сами себе поставили, мы вынуждены признать, что на это понадобится больше времени. Это означает, что наша цель выпустить игру в 2020 году более недостижима. Перенос запуска - это одно из тех изменений, которые помогут обеспечить наилучший игровой опыт.  Это не принятое на скорую руку решение, равно как и не первый вариант, который мы рассматривали. В ближайшие месяцы мы расскажем подробнее о новой дате выхода и других организационных изменениях, которые помогут нам достичь цели.  Мы знаем, что многих из вас эта новость разочарует, но мы также ценим, что наши стремления находят отклик во многих частях игрового сообщества. Мы надеемся на ваше понимание, что это сложное, но правильное решение.  Спасибо всем вам за ваше терпение, пока мы продолжаем создавать Bloodlines 2. Hardsuit Labs Изначально игра должна была выйти в начале 2020 года, но в конце 2019-го создатели признали, что не успевают сделать все вовремя и переносят Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на конец 2020 года. По словам инсайдеров, игра действительно стала выглядеть гораздо лучше. Очередной перенос может быть связан не только с дальнейшим улучшением самой игры, но и со сложностями разработки в условиях пандемии, а так же нежеланием Paradox Interactive напрямую конкурировать с крупными осенними релизами.
  17. 7 баллов
    Когда быть королевским сыном не так уж и круто •.• "Вскоре после этого (после освобождения Христьерна. — Прим. перев.) Эрик с неслыханной жестокостью обрушился на своих кровных родственников. [Однажды,] когда ненастной ночью [все] тихо [спали], он велел позвать к себе на совет своего родного брата Харальда Кесья (Kaesiae, т. е. Копьё. — Прим. перев.)у ночевавшего [в это время] у себя дома в Ялинге. Без промедления поднявшись со своего ложа, совершенно безоружный и не подозревая ничего дурного, Харальд сразу же отправился к своему королю и брату. Там же приспешники Эрика его схватили и обезглавили. Некоторое время спустя Эрик схватил своего племянника Бьёрна и, без какой-либо справедливости воздав ему [за его былые услуги], привязал к нему жернов и утопил в морской бездне. Точно так же и его братьев, как взрослых, так и ещё совсем юных, всего числом одиннадцать человек, он велел [заключить] в железные [оковы, а затем] убить». Кхе-кхе. К чему это я опять? А к тому, что, наконец, свершилось! Показать контент Hide "Gesta Danorum", они же "Деяния Данов" Писание Саксона Грамматика, проживавшего в Дании в двенадцатом веке. Показать контент Показать контент Я тут много раз за эти долгие-долгие полгода цитировала особенно бриллиантовые места, так что сильно уходить в частности наверное не имеет смысла. Если же говорить об общем.. ох, это сложно. Сперва Саксон долго и скрупулёзно передает потомкам все дошедшие до него сведения о великих королях древности, равно яростно преувеличивая все плохое и хорошее. Для меня было любопытно именно тут столкнуться с древними королями по имени Фродо, Тенгиль, а так же с норвежским конунгом по имени Гандальв (Gandálfr). *многозначительно шевелит бровями* Один из королей по имени Фродо, не помню, который по счету, принял, кстати, прекрасный закон в защиту нравственности: "Дабы стыдливость не умалялась различными гнусными поступками, он постановил, что законные мужья имеют право лишать соблазнителей [детородных] органов." (ц) В самое сердце попала история принца Амледа, ставшая впоследствии невероятно популярной: "Отважный муж, достойный вечной славы, благоразумно притворившись слабоумным, под личиной бессмыслицы Амлед сумел сокрыть свой на удивление глубокий для смертного разум! И не только ‘получил в хитрости защиту для своей безопасности’, но с её же помощью нашёл способ отомстить за отца! Искусно защитив себя и храбро отомстив за родителя, он оставил неясным, следует ли считать его в большей степени мудрым или отважным." (ц) Тем самым принц проявил наибольшую доблесть викинга, отомстил не сразу, но хорошо подготовился и сделал все на холодную голову. Кстати, продолжение истории Гамлета достойно внимания не меньше, чем месть его злокозненному дядюшке. Не менее прекрасным оказалось жизнеописание широко известного нынче Рагнара Лохматые Штаны и его буйных сыновей, еще долго ураганивших по всей Северной Европе после смерти своего достопочтенного батюшки в яме со змеями. И.. я снова неумолимо скатываюсь в частности :/ Да пофиг.) Саксон щедро делится с нами бесценной мудростью, накопленной поколениями: "Ведь ничто так не питает заносчивости, как успех, и не пробуждает высокомерия сильнее, чем благополучие" "Ведь в военном деле нет ничего более губительного, чем когда из-за своей лени люди не обращают внимание на опасность и, пренебрегая своими обязанностями, бездействуют, будучи слишком самоуверенны." "Поскольку никогда не следует доверять женскому сердцу, его доверие к ней было тем более нелепо, чем искреннее он верил в то, что она пошла на обман сына, оставаясь при этом верной мужу." "Именно так порой и бывает, когда угрозами значительно скорее достигается то, чего прежде не удалось добиться при помощи ласки." Последнее ваще бесценно, я считаю. Как говорится, добрым словом и пистолетом.. хD Ну и конечно эпические приключения короля Вальдемара и (архи)епископа Абсалона, представителя рода, по своим древности и могуществу мало чем уступающему королевскому. Это такой огонь, что Рэмбо, Крепкий орешек и прочие причастные нервно утирают вспотевшие лбы ушанкой. Кто-то, возможно, дрожащей рукой прикуривает случайно подвернувшиеся под руку носки. Парочка жжет напалмом не переставая. Конечно же, древний текст этот нельзя принимать за чистую монету целиком. Ведь Саксон, беззаветно преданный богу, церкви и более всего своему могущественному покровителю, Абсалону, похождениям которого во славу Императора сколь блистательным, столь же и кровопролитным, и посвящена примерно половина этого монументального труда, написанная исключительно в восторженных (местами в очень восторженных) тонах, лицо самое предвзятое из возможных. Ну и куда мы без примеров этой самой предвзятости? Прикройте глаза, чтоб не ослепнуть)) "Вот так и любая женская клятва улетучивается вместе с переменой жизненных обстоятельств, превращаясь в ничто с течением времени." (ц) *вздохнем же здесь, братие, печально, вместе с автором, видимо, близко знающим вопрос* "При этом, дабы не подвергать опасности их общий замысел, соблазнённую (что в общем-то [всем им] свойственно) [женщину] он заставил тайно переодеться в мужское платье." (ц) "Вот как легко дружба нередко обращается в ненависть’. 9Я полагаю, что этого человека можно назвать предвестником нравов нашего времени, когда ‘лгать и говорить неправду’ более не считается чем-то позорным и бесчестным." (ц) *Эх, молодежь... *кряхтит** Ну и наиболее прекрасное, по традиции, напоследок: "Между тем, как даны радовались новому королю и бесстыдно глумились над гибелью прежнего, Бог, который всегда с неприязнью относится к виновным, не желая более оставлять безнаказанными их злодеяния, решил воздать голодом за их своеволие. ‘<Справедливым>b наказанием’ за совершённое народом преступление стала всеобщая нужда. {12.1.2} Решив наказать не того или иного выборочно, но всех их вместе, Он постановил, что неблагоприятная для урожая погода будет продолжаться ровно столько лет, сколько Канут пробыл королём. Таким образом, Божественное Всемогущество, которое превыше человеческой силы, и совершило своё возмездие. Весной и летом зной выжигал все посевы на полях, а осень была такой дождливой, что если в низинах и на тех полях, где благодаря болотистости почв было много влаги, что-то и вырастало, то ‘из-за проливных дождей и наводнений’ оно [всякий раз] погибало. ... Хлеба было так мало, что из-за нехватки пищи голодной смертью погибла большая часть народа. 2Богатые стали бедными, а бедные умерли, знать потеряла своё богатство, простолюдины лишились жизни." (ц) Весьма.. поучительно, что тут скажешь? Но. Если суметь сделать правильную поправку на призму, через которую смотрел на мир средневековый монах, отверзаются, натурально, бездны! Книга потрясающая. И мое бессовестно растянутое во времени ее чтение вовсе не та характеристика, по которой ее следует судить. Чувствуется в ней пульсация чего-то неукротимого, того хтонического начала, что, наверное, и пробудило само появление жизни на земле. И даже Саксон не в силах замаскировать его своими бесконечными дифирамбами христианским государям, блаженному слуге Императора архиепископу и горячими проклятиями в адрес язычников и всякой черни. Это живое, настоящее, страшное, время от времени тяжко вздыхает и ворочается где-то за стеной текста, вызывая непроизвольную дрожь восхищенного ужаса перед стихией. Почти все время чтения стояла перед глазами картинка под моим личным кодовым названием "Епископ Абсалон осеняет крестным знамением язычника". Показать контент Hide А если еще сюда добавить попадающиеся местами поэтические метафоры... "Смотри, как выбитые зубы убитых уносятся потоком крови наружу и, оказавшись в заполненных человеческим гноем лужах, шлифуются шершавым песком." (ц) Вархаммер. Натуральный Вархаммер. Прошлое, в котором есть место ТОЛЬКО ВОЙНЕ!11 Ну и Императору, конечно. Создателям Вахи, кстати, респект. Вот уж кто заморочился изучением махрового феодализма, как он есть) *с облегчением выдохнула* У меня все. Hide .
  18. 7 баллов
    Ора Показать контент Hide Класс: варлок Раса: пробудившийся Показать контент Зеркало. Странная вещь. Она помнила, как тогда всматривалась в отражение чужих глаз, смотревших на неё с чужого лица. Странное ощущение. Она тогда не понимала, каково это – чувствовать это своим. Помнить себя. Она оглядывала это своё-чужое, хрупкое, ломкое, трепещущее оживлённое, и не понимала, почему Он выбрал именно её и...починил. Кто бы она ни была при жизни, но какой же она Страж? Кого она может защитить? По какому принципу они выбирают? Было столько вопросов. Она не понимала и не верила…До тех пор, пока выскочивший из-за угла Падший не занёс лапищу для первого и последнего удара. Она не понимала и не верила, пока не почувствовала одновременно жар и холод в раскрытой ладони, беспомощно, по-детски выставленной в защиту. Пока не увидела ярко-фиолетовый сгусток молний, сорвавшихся с кончиков пальцев и, подобно верным псам, бросившихся на её обидчика. Ручных молний, растерзавших закованного в броню монстра за долю секунды. Ручных молний, повинующихся только ей. Странник Пустоты. Теперь она не понимала и не верила, теперь она знала. Hide
  19. 7 баллов
    Если кому интересно хронология рассказов Тевинтерских Ночей. https://yadi.sk/i/xgVYkm5J9gx05A
  20. 7 баллов
  21. 6 баллов
    Арктос сидел на стене Последнего Города, задумчиво уставившись в прицел винтовки, направленной в сторону ЕМЗ. Его небольшой корабль с включенными двигателями висел неподалёку, у самой кромки стены. Тень Странника, по мере того, как солнце вставало, сползала с Земли, как чёрная шёлковая ночная рубашка сползает с тела девушки, падая к её ногам. Как он ни старался, он не мог прогнать от себя этот образ - он был таким ярким, таким осязаемым.. и совершенно незаконным. Он старался вспомнить её лицо, имя, волосы, хотя бы запах - но возрождение не оставило ему ничего, а попытки разузнать хоть что-то о своём прошлом были строжайше запрещены. Со дня возрождения прошёл почти год. В тот день Арктос нашёл себя на автобусной остановке рядом с четырёхполосным шоссе, забитым ржавыми скелетами сгнивших машин, одетым в грязный, расползающийся по швам от малейшего прикосновения шерстяной свитер и изорванные джинсы. На ногах не было даже ботинок, но Призрак торопил его.. Арктос только сейчас задумался, зачем, ведь теперь он был бессмертным и у них была целая вечность, чтобы сбежать. Он даже мог бы идти в Город пешком, а умерев от голода и жажды, тут же оказался бы вновь возрождён. Был ли он в одной из машин, вытащил ли его призрак? Чего, или кого он ждал? Он задавал этот вопрос Призраку - и в ответ узнал, что делать этого не следует. По словам Призрака, ему выпала большая честь - защищать остатки человечества от угроз, и пока он продолжало делать это, он мог делать всё, что угодно. - А умереть? Я могу умереть? Призрак в ответ отлетел от него метра на полтора и завис в одной точке. - Расслабься, приятель, - махнул рукой охотник, - я шучу. Кажется, прозвучало неубедительно.
  22. 6 баллов
    Археолог Раса: экзо Класс: охотник Призрак: Марти-Сью Никто не знает настоящего имени Археолога, оно утерялось за количеством лет неиспользования. Впрочем, от тех, с кем он чаще всего общается, иногда можно услышать более короткое и фамильярное "Арчи". Археолог не обижается - людская память не бесконечна, а у тех экзо, которые прошли через множество обнулений, и подавно. Сам Археолог ни на йоту не сомневался, программируя тело на природные человеческие потребности: если что и следует ценить в высокоорганизованных существах, то это не могущество, не силы, не способность просмотреть за один присест все серии Санта-Марии и не обмочиться, а самый что ни на есть разум. Показать контент Hide
  23. 6 баллов
    «Офицер и шпион», 2019 г. режиссер Роман Полански (оригинальное название J’Accuse...!) Показать контент Последний на текущий момент фильм Романа Полански «Офицер и шпион», посвящен знаменитому делу капитана Альфреда Дрейфуса. Этого офицера Генерального штаба французской армии в 1894 году обвинили в шпионаже в пользу кайзеровской Германии. При этом следствие велось со всеми возможными нарушениями: военное руководство республики использовало против Дрейфуса заведомо поддельные документы, офицеры контрразведки давали ложные показания, а общество, и без того не испытывавшее симпатии по отношению к французским евреям, подогревали статьями и заявлениями антисемитского характера. Капитана Дрейфуса с позором изгнали из армии, лишили офицерского звания и отправили в каторжную тюрьму на далёкий Чёртов остров, где тот провел шесть долгих лет. Добросовестным республиканским офицерам было ясно, что это громкое дело очень быстро превратилось в питаемую антисемитским страхом и шпиономанией политическую расправу. На следующий год после приговора Дрейфусу новый начальник разведывательного бюро французской армии полковник Жорж Пикар нашёл ряд неопровержимых свидетельств, указывавших на очевидный подлог и фальсификацию документов, которые использовал военный трибунал. Более того, Пикар установил, что реальная опись документов, переданная германскому атташе (инцидент, после которого и началось следствие), принадлежала не Дрейфусу, а совершенно другому офицеру — майору Эстерхази. Пытаясь вновь оживить уже казалось бы закрытое дело, Пикар столкнулся с маниакальным сопротивлением высшего французского офицерства — дошло до того, что полковник и сам попал под следствие по обвинению в клевете. Спустя некоторое время ситуация приобрела масштаб общенационального взрыва: известный писатель и журналист Эмиль Золя опубликовал в газете статью «Я обвиняю…!» (J’Accuse — кстати, таково оригинальное название фильма Полански), в которой публично и поименно обвинил высших военных и административных чинов в малодушии и поддержке несправедливого, сфабрикованного дела. Статья рванула как шашка динамита, а сам Золя на целый год загремел в тюрьму. Вот обо всех этих событиях от лица полковника Пикара и рассказывает фильм «Офицер и шпион». Да как рассказывает! Всё-таки нельзя отнять у Полански полувековой опыт снимать действительно зрелищное, захватывающее и по-европейски красивое кино. Фильм вышел в прокат на французском языке, в нем снялись французские артисты, и это придаёт всей картине потрясающую аутентичность духа времени и стилизованную документальность событий. Кроме того, с фактурным подбором актёров режиссёр также постарался на славу: главные действующие лица похожи на реальных исторических персонажей как родные братья. Особенно это касается полковника Пикара, Эмиля Золя и самого Альфреда Дрейфуса. Холодные парижские улицы, красивые и безукоризненно точные в деталях костюмы (в особенности, военные), сцены, в которых зрителю явлена работа армейских специалистов и институтов представительной власти — всё это воссоздаёт реалистичный образ несколько впавшей в вычурно-демократический «маразм» Третьей Французской республики. Уделив куда меньше внимания национальным предрассудкам (об этом ниже), Полански тем не менее наглядно показал глубину морального и институционального разложения как военной системы, так и политической структуры республиканской Франции. Во многом эти узловые изъяны впоследствии приведут к тяжёлым поражениям страны в 1914–1915 гг., хаосу политического управления в межвоенный период и катастрофическому июню 1940 года. В художественной реконструкции «социального пейзажа» реалистического Парижа конца XIX века Полански помогала заслуженная команда мастеров европейского кино. Над сценарием потрудился уже работавший с Полански британский романист Роберт Харрис, по книгам и скриптам которого поставлены художественные фильмы «Энигма» и «Призрак». За безупречную картинку и отдельные ловкие фокусы с камерой отвечал знаменитый польский кинооператор Павел Эдельман, некогда получивший номинацию на главную награду Американской Киноакадемии за фильм «Пианист». Как великие романы начинаются со врезающейся в память первой строки, так и великие кинофильмы запоминаются открывающей сценой. Эдельман это прекрасно понимает, и хотя «Офицера и шпиона» едва ли можно отнести к списку великих кинокартин, но первая сцена фильма всё же потрясает. Холодным снежно-белёсым утром на Марсовом поле караул выводит осуждённого Дрейфуса на площадь, взятую в каре армейскими частями. Генерал произносит обвинение под свист и улюлюканье толпы зевак, после чего драгун в торжественной тишине срезает погоны с плеч бывшего капитана, срывает офицерские лампасы с его брюк и налобную кокарду с кепи, и в довершение всего ломает о колено именную саблю. Единственное, что может сделать Дрейфус, дрожащий как осиновый лист на ветру, это, с трудом сдерживая чувства, раз за разом выкрикивать: «Я не виновен! Глядите, бесчестят невинного! Да здравствует Франция!». Подобные сцены в кинематографе встречаются нечасто (на ум приходит «Ватерлоо» Сергея Бондарчука), и открывающий картину эпизод Павел Эдельман зафиксировал с таким вниманием к деталям, что позабыть её невозможно даже спустя дни после просмотра. Вместе с Полански он показал зрителю чудовищную картину умерщвления человека без убийства — ведь для любого солдата подобная расправа равносильна смертной казни! Пожалуй, лишь одну особенность можно поставить кинокартине в упрёк: грозное антисемитское поветрие, разраставшееся в Европе тех лет, в ней больше оговаривается, нежели демонстрируется. В фильме — буквально одна-две сцены, которые на уровне понятных визуальных образов вскрывают неприглядную сторону гражданского общества Франции рубежа XIX–XX веков. Хотя уже сам острый общественный раскол конца 90-х годов, который свёл в непримиримой публицистической полемике видных французских деятелей науки и искусства и вывел массы людей на улицы, наглядно показал, в какую серьёзную проблему превратился тогда вырвавшийся на волю демон шовинизма и нетерпимости. В целом фильм «Офицер и шпион» — очередная блестящая режиссёрская работа Романа Полански и хороший знак для современного европейского кинематографа. Очень жаль, что выход её на большие экраны, а также заслуженные победы, которые картина заработала на международных фестивалях, оказались омрачены скандалами вокруг фигуры самого режиссёра и французским крылом движения #MeToo. В 2018 году под давлением общественных организаций Полански лишили членства в Академии кинематографических искусств и наук, а его новый фильм до сих пор не может получить прокат в США и Великобритании. Возможно, в непростой судьбе Альфреда Дрейфуса известный кинорежиссёр находит параллели с теми трудностями и обвинениями, с которыми он столкнулся в последние годы. Hide
  24. 6 баллов
    Remedy заявила, что уже работает над новой игрой в общей вселенной Control и Alan Wake.
  25. 6 баллов
    Да просто нефиг было вообще пихать смену пола ГГ в любом виде, если они раздельно не проработаны и женский по итогу играется как скин мужского, что имеет эффект противоположный задуманному и вызывает истерики у всяких "активистов".
  26. 6 баллов
    Прошла и основную игру и 1е DLC. Много много букв. Ремеди вообще красавчики. Игра шикарна, что у неё там с продажами, надеюсь всё ок, игра этого заслуживает. Конечно если выбирать, лучший проект Ремеди, для меня это Квантум за счёт сюжетки, персонажей и классной идеи связи с сериалом. В Контрол практически полное отсутствие сюжета - главный минус. Хотя это единственный минус. И все же даже то, что нам рассказывается - путанное и оставляет много вопросов. Например: чего в итоге хотела добиться Полярис? Я честно пыталась, но так и не поняла. Жила она в своём мире. Пришли к ней дети и она стала с ними общаться (зачем?). Далее её находит ФБК, но с ними она на связь не выходит (почему?), однако, когда директор оказывается заражён иссами, она предупреждает Дарлинга об опасности (почему не раньше? она хотела, чтобы Тренч заразился?). Зачем Джесси сняла РУГ с защиты Гидрона? Ведь она шла на такой риск и, в итоге, могла уничтожить весь свой мир по сути. Кто такой Ахти? Что за Совет? Почему Дилан говорит, что Джесси и Дилан - и женские и мужские имена одновременно, что за намёки? И таких вопросов хватает. Для меня, казуала, и казуалов типа меня, сюжет слишком сложный. В остальном супер. Боевка - хорошо апгрейднутый Квантум. Уровень разрушаемости 12/10, способности юзаются все, телекинез, левитация и остальное сделано классно. В лоре можно плавать, он абсолютно разный - есть и псевдонаучнач инфа, и чисто офисно-бытовой ржачный треш, и полезные лорные аспекты вселенной, и персонажи лучше раскрываются. Понравились доп челленджи Совета или Бюро (типо убей снайперов выстрелами в голову), добавляет перчинки. Отличные боссы, особенно с побочек. Якорь, просто...люблю его, и всех этих летающих бомбочек тоже люблю. Если ещё попридираться, офисная архитектура поднадоела в конце. Ну и видно по анимациям бюджетность игры, хоть её это ни разу не портит. Кажется Эпики теперь будут игры Ремеди финансировать? Надеюсь с бюджетом проблем больше не будет. Ну и Алан конечно, приятно было его увидеть и услышать. И отсылок хватает. Ещё пара слов про DLC. Прочла про него отчёт Стопгейма (вроде) и в очередной раз убедилась, что слушать обзорщиков лучше не надо. Дополнение отличное. Говорили они там, что пещеры - хрень (ну я так скажу, может архитектура локаций в оригинале и лучше, но под конец от бесконечных офисов устаёшь, а тут сама замена цветограммы - как услада для глаз). Говорили они про увеличение сложности. Ничего подобного, враги хоть и стали уровнем выше, но и Джесси уже Рембо. А вот то, что новые типы врагов появились - зачёт. Побочки круты: стильно-неоново-музыкальный квест с камерой, мрачно-хоррорный с Бездной. Лора не меньше и он лучше структурирован,я прям прикипела к Эшу. Единственное - один только классный босс в финале, а тот, что в побочке - туфта. Крч жду 2е DLC и сиквел пожалуйста. Hide
  27. 6 баллов
    Весьма паршивый варианта трейлера, потому что просто сделали бабу с яйцами. "Females dont sell." Ну да, Серж, не продаются, если вы пытаетесь продать мужика.
  28. 5 баллов
    Хельга Мун Раса: Человек. Возраст (внешне): 32 года. Класс: Варлок. Призрак: Луи. История, часть 1. Луи нашел её в одном из обрушенных домов Последнего Города уже спустя несколько недель после окончания Красной Войны. Наполнив истерзанное тело девушки Светом, он вернул её, сделал Стражем. Все, что она знала о себе - это имя, выгравированное на небольшом кулоне, и то, что она, вероятно, была бойцом в одной из ячеек Сопротивления. - Не важно, кем ты была. Теперь ты - Страж, защитник Последнего Города и Странника. Носитель Света, - так ей сказал Луи, когда она спросила, почему она ничего не помнит. Была ли у нее семья? Дети? Может, они до сих пор живы и ждут её? - Ты - Страж... - не унимался Луи. Но постепенно Хельга начала смотреть на произошедшее с другой стороны. А что если все, кого она знала и любила теперь мертвы? Они мертвы, а она ожила. И теперь практически бессмертна. Нет! Уж лучше быть в неведении и надеяться на лучшее. Тем более, что теперь она точно переживет их всех...если, конечно, не погибнет Луи. Хельга решила: да, она станет Стражем (выбора у нее толком и нет), будет защищать человечество, раз за разом погибая и возрождаясь за него. Она будет мстить пришельцам за каждого погибшего на этой войне, на прошлых и на будущих. Будет выжигать и расщеплять на атомы. Благо, теперь у нее для этого есть силы. А когда надоест... Что ж. Кейд-6 не так давно своим примером напомнил - Стражи не так уж и бессмертны. Выход есть всегда. Hide История, часть 2. - Ана, здесь чисто. Пока что. - Спасибо, Страж. Остальные тоже доложили об успехе. Комплекс Брея пока что в относительной безопасности. - Принято, конец связи, - Хельга закинула свой автомат за спину и отряхнула мантию. - Проклятые жуки. Сколько не уничтожай Улей, меньше их не становится. Тьфу, мерзость. Безглазая голова раба едва показалась из-за угла. как тут же лопнула от точного попадания. - Мерзость, - повторила Мун, убирая револьвер на манер ковбоев. - Страж, это коммандер Завала. Возвращайся. Нужно поговорить. - И что на этот раз ему понадобилось от нас всех? - скривилась Хельга, понимая, что принятое сообщение получили многие, если не все Стражи. Она избегала стен Последнего Города, лишь изредка появляясь в ЕМЗ. Страх встретить того, кто может узнать её, кто свяжет Хельгу с её прошлым был слишком силен. Но приказ есть приказ. Тем более, с недавнего времени все говорят о какой-то Тьме и пирамидах. - Черт пойми что...о-о-о-о-о за херня!? - Хельга вышла из недр комплекса и, собираясь уже сесть в свой корабль, кинула взгляд на горизонт. К Марсу медленно приближалась огромная темная Пирамида. - Луи, думаю, в этот раз мы должны поторопиться к Завале... Hide P.s. Буду играть, пока буду на связи. Насчет логички пока не уверен, но надеюсь на лучшее.
  29. 5 баллов
    - Тебе нужно на Риф. Только там в тебе увидят не расу, а личность. Только там заглянут под эту маску, - продавщица постучала себя длинным ногтём по светло-синему лицу. - На Земле ты не Герострат, а один из сотен пробудившихся. Но ни Странник, ни Девять не ведают, как глубоко заглянут чужие глаза. Ты уверен, что хочешь знать все ответы? Он был уверен. Он хотел, чтобы кто-нибудь изменился в лице, когда он снимает с головы шлем - гладкий и чёрный, как обработанный обсидиан. Хотел увидеть, как дрожат чужие мускулы, вызывая в памяти собеседника давние воспоминания; как в ответ на его лицо на лице напротив проступает гримаса настороженного узнавания, словно жир расплавленного энергией Света человеческого тела выплывает из воротника куртки. Но он никогда этого не видел. Пробудившиеся, подобно этой продавщице, узнавали в нём - но не его, а своего сородича. Люди же видели одного из вечных странников, отринувших тьму и отринувших свет. Присутствовал ли он при этом выборе или ему, побродив по вселенной, аукнулось древнее эхо решений предков? - Что это у тебя? Династия Вестиан? - Она смотрела на кобуру под мышкой, кобуру с пистолетом, который был с ним, когда он вернулся к жизни. Он не использовал его. Он был варлоком. Он был художником. Настоящему художнику не нужна кисть, чтобы писать на холсте мира; он пишет руками, а вместо краски у него - собственная кровь. - Это оружие Дома Волков - мятежного Дома Падших, который меняет хозяев быстрее, чем экзо - импланты. Он расплатился глиммером, больше, чем надо - плата за товар и за молчание. Он отметил, как непривычны эти движения; избирательная амнезия стёрла воспоминания, но оставила память тела - привычки и рефлексы, благодаря которым ему не нужно учиться заново говорить и подносить ко рту ложку. Торговаться было ему чуждо, как сгибать ногу коленом назад. Он знал, что в той жизни он нечасто платил. Он брал даром.
  30. 5 баллов
  31. 5 баллов
    Доброе утро биркляндия)) Наверное кто следит за серией total war, итак знают, но а тем кто не следит расскажу. 13.08.2020 в эгс игра будет раздаваться бесплатно Total War Saga: Troya. Акция действует только один день. Эпики, что вы делаете остановитесь. Хотя... больше бесплатной годноты для таких хомячков как я =)
  32. 5 баллов
    Кстати, для тех, кто как и я, в танке) Вот видосики с ютуба с кратким пересказом дестини) Показать контент Hide
  33. 5 баллов
    Я уже несколько дней играю и эта сборка правда приятно преобразила игру. Ребята больше молодцы =)
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
    В Humble Bundle гоночки F1 2018 раздают https://www.humblebundle.com/store/f1-2018-free-game
  36. 5 баллов
    ZET-1, прозвище Ориджин Hide Показать контент Раса: Экзо Класс: Титан Всегда на грани разобщения разума с оболочкой. (Подробности занесу позже). Hide
  37. 5 баллов
  38. 5 баллов
    В AWE (Altered World Event) игроки вернутся к Старейшему Дому, но в сектор, который не открывался годами. Джесси столкнется с порождениями тьмы, бродящими по темным коридорам AWE относится к Альтернативным мировым событиям, которые происходят каждый раз, когда паранормальные силы нарушают реальность AWE могут остаться незамеченными, но иногда они предоставляют катастрофу Бюро расследований годами собирало информацию до тех пор, пока все пошло не так. Сектор был изолирован от остальной части Бюро Джесси должна войти в закрытый годами сектор, чтобы преследовать таинственное существо Игрокам предстоит изучить многочисленные события Альтернативного мира, одно из которых ведет в городок Брайт Фоллс В трейлере можно было увидеть и услышать Алана Вейка. По словам разработчиков, этого достаточно, чтобы не испортить интригу Это DLC будет более мрачным, чем предыдущее дополнение Помимо всего вышеперечисленного в игру добавят новые виды оружия и режимы игры. Через игровой автомат можно включить "Орду" или "Испытание на время". Также можно перепройти лабиринт Пепельницы и бои с боссами. Показать контент Hide
  39. 5 баллов
    Глеб Баттон Показать контент Hide Показать контент За Человечество! За будущее! П.С. здесь был глубокий посыл с описанием. Здесь была вера в биографию. Но пакетики чая кончились, курить больше нечего Hide Под деятельности: паладин пустоты
  40. 4 балла
    -... и нас с Лунной Пылью попросили помочь! Представляешь? Попросили, хе-хе! - Значит, ты пытаешься разобраться в этой хрени вместе с Эрис? Удивлена вашему тандему. - Хе-хе, Скиталец знает, чем удивить Авангард! - И вам нужны данные по частицам Тьмы, так? - проигнорировав реплику собеседника, продолжила Мун. - Я подумаю. - Не затягивай с решением, партнер. А если захочется пострелять по одержимым - Гамбит ждет тебя! - Да-да, помню. Бывай, - махнула на прощание рукой Мун, выходя из закутка, где устроился Скиталец. Красная Война, вторжение вексов из разного времени, война с Фанатиком и его баронами, смерть Кейда-6, отключение Распутина. А теперь вот еще и какая-то Тьма - первозданный враг Странника. - Эх, ни дня покоя, ни недели отдыха, - сокрушенно произнесла Хельга, однако губы её растянулись в хищной ухмылке. - Ну что, Луи? Сходим к Шаксу да заглянем в Горнило? Что думаешь? Луи обреченно "вздохнул" и "закатил глаза": - Будто мое мнение что-то изменит...
  41. 4 балла
    Почитайте про сказочных долбоящеров из ЕА https://dtf.ru/games/188104-my-mogli-sdelat-luchshuyu-igru-po-zvezdnym-voynam-byvshiy-prodyuser-visceral-games-o-tom-kak-deystviya-ea-ubili-studiyu
  42. 4 балла
    Окай, нас ждёт что-то очень интересное
  43. 4 балла
    Meet the Seven Hide Meet the Boys Hide
  44. 4 балла
    Мне доставляет удовольствие просто исследовать мир, даже если он двинутый и опасный. Я также в АСО большую часть часов просто бродила по Египту и наслаждалась. Хотя первый раз тоже бежала по сюжету, а сейчас просто хочу насладиться моментом, пока есть шанс. Даже специально в Сильвергроув не иду, чтобы насладиться мирной жизнью в Арке. А еще заметила за собой, что в игре часто просто жутко находиться, настолько там мощная и густая атмосфера. Пока собирала Коппофон, забралась на самую высокую гору Эндерала к пирейским руинам. И пока я там брела в одиночестве, по огромной заснеженной горе, где порывы холодного ветра заглушала мощная, величественная музыка, а вокруг были только волки, медведи и великаны, я такой лавкравтовский ужас словила. Будто я - маленькая песчинка, которая ничего не значит перед этим огромным, живым и жестоким миром. Первая игра, которая вызывает во мне чувство беспомощности абсолютно всем: сюжетом, сайдквестами, локациями. Каждый раз после таких приходов телепортируюсь сразу в Арк и бегу на рынок, просто постоять под солнышком и послушать про вкусный хрустящий хлебушек.
  45. 4 балла
    Страдивари думала о выпивке. Она полулежала в тени на видавшей виды скамье, лениво разглядывала скромный фрагмент высокой стены, находя в том некое эстетическое удовольствие, в конце концов она тоже приложила к этому нехитрому сооружению руку, ну и... Да, думала о выпивке. И о тех днях, когда это помогало расслабиться. Увы, те времена остались в далеком прошлом и в ее непрошеных снах. Затылок приятно холодил металл наруча. И мыслей в голове приятно недоставало. В принципе, она была не прочь так и проваляться до следующего рейда. х
  46. 4 балла
    Все виды оружия, показанные в NCW: E2 Hide
  47. 4 балла
    Страдивари Показать контент Hide Класс: титан Раса: пробудившийся Стихия: пустота Показать контент Она видела сны. Песок и пот. Пристальный взгляд темных глаз, удар кулаками в землю. Тяжелые толчки, мучительные проигрыши... и утомительные победы. Сумоист осыпает горстью соли арену, дабы отпугнуть от нее злых духов. Всё время этот песок. Солоноватый на вкус. Ей снился песок. Ее позабытого иного прошлого. Осыпают землю теперь огнем, а отпугнуть ее отряд способен не только духов. Высока ли цена? Такими вопросами они не задаются. На них нет времени. На месте времени зияет пустота. Hide .
  48. 4 балла
    Сегодня будет скучно. Всё как вы любите.
  49. 4 балла
    Саксон Грамматик воспевает благочестие доброго короля данов, Вальдемара: "Прибыв оттуда по морю в город Тунсберг, Вальдемар узнал, что здесь на высокой скале в поисках защиты укрылось несколько человек из числа самых преданных сторонников Эрлинга. Предпочитая вместо жестокости продемонстрировать своё благочестие, он не стал поджигать город, так как не хотел, чтобы в общем для всех пламени вместе с домами простых горожан сгорели также и стоявшие между ними святые церкви." Обожаю древние писания. Просто обожаю. Такие они.. восхитительно бесхитростные!)
  50. 4 балла
    Пасифая Класс: Варлок Раса: Пробудившийся Показать контент - Иногда бывают мертвые, которые опаснее, чем при жизни. И бывают те, кто побеждает, когда мы считаем их проигравшими. Это бесконечный круг, носительница Света... Все случится снова, и снова, и снова. Ты же знаешь судьбу своего народа? - гордо восседая на троне, спросила Мара Сов - Знаю, и я не подведу, моя Госпожа... Пасифая "человек" слова. Но на каждую Пасифаю найдется свой бык... Hide
×
×
  • Создать...