Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.06.2019 во всех областях

  1. 21 балл
    Главный паникёр ютуба Йонг выдал довольно неплохое интервью с директором квестов Матеушем Томашкевичем. Игроки знакомые с кп2020 могут ожидать появление знакомых персонажей. Редактор ГГ еще прорабатывается. Происхождение оказывается влияние на диалоги в течении игры, например, уличный сирота привычен к бандам, в курсе как они устроены и может использовать это к своей выгоде; кочевник, путешествующий между штатами знаком с их образом жизни; воротничок чувствует себя как рыба в воде в корпоративной среде, знает их изнутри, их образ мыслей. Так или иначе персонаж становится городским наемником, который может развиваться по разному в геймплейном смысле(ниндзя-силовик, стелкс-хакер и т.д.), но игрок не сможет так же легко переключаться между билдами как это делали разрабы в демке. Пол персонажа влияет только на диалоги, содержание игры одинаково для всех. Одежда и стиль присутствует главным образом ради самовыражения, хотя есть ряд повествовательных моментов где игрок вынужден будет одеться определенным образом. Новая игра+ пока еще не подтверждена. Между 2020 и 2077 произошло катастрофическое событие, когда некий легендарный хакер (я так понимаю подразумевается своеобразная "аварийная" выходка Рейча Бартмосса в конце последней корпоративной войны) отгрузил в сеть изрядное количество вирусов и ИИ, что парализовали систему и вызвали глобальный хаос. Корпорация NetWatch, следящая за порядком в сети, решила проблему созданием того, что называют Черной Стеной, которая ограждает оригинальную сеть из 2020 от остального мира. Ныне большинство людей пользуются новой, локальной сетью(во избежание) и для подключения необходимо искать терминалы на местах. Киберпространство за Черной Стеной все еще существует и только наиболее хардкорные энтузиасты отваживаются прорваться туда, но назад еще никто не вернулся. Томашкевич описывает это таинственное место как лавкрафтовский потусторонний мир, заповедник, где вещи развиваются сами по себе, без контроля NetWatch. Кибернетика позволяет изрядно менять себя(руки, ноги, грудная клетка, нервная система и т.д.), а после установки ее можно также модифицировать(новые ноги помогут прыгать выше или бегать тише) За вычетом глаз Кироши, подкожного хвата на ладони, которые мы ставим в начале игры у риппердока Виктора и сюжетного импланта с Джонни, игрок сможет пройти игру оставив тело немодифицированным. Есть различный автотранспорт, который можно украсть на улице или владеть и хранить в своем гараже, модификация авто пока обсуждается. Воздушный транспорт присутствует, игрок им воспользуется, но только в качестве пассажира, а не как регулярным средством передвижения. Будет возможно давить людей налево и направо в духе ГТА, но локальные силы будь-то корпоративная охрана, полиция или местные банды разумеется не будут стоять и смотреть на это непотребство. Смерть Джеки в трейлере не подтверждена. "Пускай пока это останется загадкой".) Есть разные радиостанции с музыкой записанной специально для игры. Ви независимый персонаж и отношения с фракциями определяются решениями в квестах. Какая-либо система репутации отсутствует. В городе шесть больших районов, в которых есть свои "главные" банды, их конкуренты из иных банд, разные корпорации + предместья, Badlands, окружающая территория состоящая из пустошей и руин, где обитают Кочевники и изгнанники из их рядов Во многие здания можно будет зайти, но не во все, это в основном связано с наличием там какого либо повествовательного материала, они не хотят просто плодить пустые коробки. В плане вертикальности и возможности сигануть вниз с какого-либо небоскреба, ответа не последовало("Я буквально стараюсь не проспойлерить что-нибудь"), но самые высокие здания расположены в корпоративном центре. Мини-игры на текущий момент: цифровой взлом, стрелковй тир, уличные гонки, арена для рукопашки и боевых искусств. Томашкевич ничего не слышал о каких-либо цензурных самоограничениях, которые они накладывают на себя исходя из недавней политики Сони, но они по прежнему делают разные версии игры для регионов, как и с В3.
  2. 17 баллов
    Расписала стекло. Показать контент Hide раньше я стекла била, а теперь вот расписываю.
  3. 15 баллов
    https://twitter.com/GameSpot/status/1138559579938119680 переговоры с Киану Ривзом о его участии начались год назад на Е3 купившие билет могли посмотреть 25-минутное демо, полностью 50 минут показали только прессе будут здание с несколькими этажами, которые добавляют пространство и вертикальность в казалось бы не очень большие локации демо в районе Pacific, это неудавшийся туристический район, в нем мало населения и нет главенствующей силы различия между районами схожи с тем, что было в Ведьмаке 3 со Скеллиге и Новиградом 3 основополагающих составляющих игры: открытый мир, захватывающий сюжет и свобода геймплея мы играем за своего персонажа, полностью настраиваемого. Эта кастомизация, как и выбранные бонусы (перки) изменят геймплей, благодаря зависящим от контекста диалоговым опциям Например: Киберниндзя - быстрее рефлексы, выше способности ближнего боя, возможность играть в стелсе - даст вариант прохождения без убийств прокачка навыка может открывать диалоговые опции люди могут реагировать на ваш внешний вид и набор умений эта свобода отыгрыша является принципиальным отличием от Ведьмака скачок в качестве сравним с аналогичными между В1, 2 и 3 они очень заинтересованы в развитии системы из Mass Effect, когда выбор предыстории влиял на геймплей, чтобы дать игрокам возможность получить собственное, отличное от других прохождение интервью с IGN - разбор трейлера пояснения надо с видео смотреть: https://www.twitch.tv/videos/437537983?t=07h51m 8 разных районов, полностью различающихся No-tell motel - специальные места, где работают только роботы и проворачиваются тайные сделки. Нас там ждет Декс в дверях нас встречает один из телохранителей, аугменты у него на шее усиливают позвоночник и плюсов ускоряют рефлексы дальше V показывает (очень важный для сюжета) чип, который должен был достать для Декса, но очевидно что-то пошло не так это катсцена как раз до демо, которое они показывают на Е3 (то, что IGN пересказали, очевидно) все то, что мы видим с Джеки в машине, - в игре не катсцена. Это взгляд со стороны на квест, который мы на самом деле будем играть. Сейчас они просто показывают нам историю в такси робот - Деламейн. Это специальное такси, у которого есть боевой режим. Ты его вызываешь, он приезжает, вы подписываете контракт и он будет тебя защищать. С Деламейном тоже будет какое-то общение и развитие отношений для боевки они использовали ту же группу каскадеров, с которыми работали с Ведьмака 1 ассистентка Декса - T-Bug, она была в нашей группе поддержки, была подключена к нашей сети, поэтому теперь она может нас взломать - способность нетраннера (но мы пристрелим ее раньше) Про Джонни: фронтмен легендарной группы из 2020, очень важный персонаж, один из ведущих героев он появляется рано в игре и его роль становится важнее в зависимости от ваших выборов будут развиваться ваши отношения. У него свой характер и свои цели, он не всегда хороший парень
  4. 14 баллов
    резетера последовательно полыхала из-за светлокожего мужика на обложке, транса на плакате, того как ГГ передразнивает акценты не-англоговорящих персонажей и щас там обсасывают статью про то, какая в КП фигово сделанная стрельба если вспомнить, как они от Kingdom Come Deliverance люто горели, - верный признак того, что КП ждет прям-таки невероятный успех)))
  5. 12 баллов
    Нарисовала тукана Масло...нет, тюбики с маслом и мастихин Показать контент Hide
  6. 12 баллов
  7. 12 баллов
    Я делаю этот анонс, чтобы уже не было повода найти повод снова отложить на когда-нибудь потом. Предупреждение: это моя первая игра. Засим объявляю: По всем вопросам обращайтесь ко мне в личку. Но насчет квент определюсь к августу, пока что не смогу точно вас сориентировать, ибо не решено еще всё окончательно. Впрочем, если у кого какие пожелания, я могу подумать, как эти пожелание вписать в еще не готовую игру^^ Об игре в двух словах:
  8. 11 баллов
  9. 11 баллов
  10. 10 баллов
    Решил поэксперементировать. Оживить свои обои в программе Wallpaper Engine. А вот и первый результат:
  11. 10 баллов
    Давольно таки неплохой косплей от Oichi Показать контент Hide
  12. 10 баллов
    Как бы так сказать... Джонни, в принципе, хороший парень. Он совершенно искренне радеет за Маленького Человека и за все хорошее, против всего плохого. Но. Он хороший парень в мире темного будущего, где классический гуд гай - это лох, субъект, созданный быть использованным. Да и сам он уже повоевал за родную страну, понял что к чему. Поэтому он совершенно не постесняется приносить жертвы в малом, чтобы выиграть в чем-то большом. Приведу пример: Сильверхэнд организовал импровизированный концерт в корпоративной плазе(охрана не могла ему помешать, т.к. корпорации тщательно следят за своим имиджем силы, протягивающей руку помощи в кризисе), после чего довел толпу до безумия и спровоцировал ее на погром штаб-квартиры Арасаки в Найт Сити. Ясное дело, что в последовавшем буйстве погибло немало людей. И он это сделал в качестве отвлекающего маневра, дабы диверсионная группа проникла в здание и заложила заряд, который уничтожит одно из последних глобальных неповрежденных хранилищ информации в мире. Такой вот кумир. V слепо следующий за Джонни - это дистиллированный отыгрыш образцового мученика, который готов отдать жизнь ради победы в сражении, которое совершенно не изменит ход войны. Киберпанк Пондсмита не Деус Экс, где у людей есть крохотный шанс выпрыгнуть из под железной пяты. Здешний же порядок установлен и изменению не подлежит. Маленький Человек проиграл бесповоротно. Другой дело, а захотите ли вы сражаться за население Найт Сити. Это город не особо приятных людей, где каждый стремится предать каждого ради какой-то своей цели. Из страха или из выгоды. Или из любви. Людей интересует живой ли Джеки, но что если он банально продал Ви, чтобы на нажитые деньги помочь своим близким?
  13. 10 баллов
    40. Фантастическая "классика" Давно хотел поделиться впечатлениями о "Хищные вещи века" – Аркадий и Борис Стругацкие Показать контент Когда обсуждают великолепную советскую фантастику, нередко заходит разговор о невероятных прогностических талантах братьев Стругацких. Два этих интеллектуала разгоняли в литературном диалоге собственную мысль до запредельных скоростей, позволявших им выйти за плоскость реального времени и увидеть будущее. К подобным заявлениям я всегда относился скептически. Прежде всего потому, что главным авторитетом футурологической прозы считал (и, скорее всего, всегда буду считать) Станислава Лема — все-таки и собственное мышление он разгонял в одиночку. Кроме того, некоторые произведения братьев отпугивали меня избыточностью слога и несогласованностью идей. Тем не менее за «Хищные вещи века» я взялся с твердой уверенностью в том, что произведение оправдает хвалебные отзывы, удивит меня и заставит мыслительные механизмы пыхтеть всеми клапанами. Еще как оправдало… Не хочу перечислять все открытия, совершенные Стругацкими: в интернете и без того множество статей, в которых подробно разбирают, чем же таким в наши дни является ляпник, чем промышляют рыбари и почем продают слег. Остановлюсь на главном. Братья создали потрясающую вещь. Плавное развитие сюжета, отдаленно напоминающего футурологический детектив «Насморк», и главный герой, как две капли воды похожий на любимых лемовских персонажей (возвратившихся на Землю космонавтов), меня увлекли на читательском уровне. Но точность технического и социокультурного прогноза завладели вниманием с такой силой, что и после того как закончилась книга, я не мог перестать размышлять над ней, сколь бы то ни было болезненным. Как и подобает выдающимся фантастам, братья отчетливо понимают, что наряду с глобальными техногенными катастрофами, природными катаклизмами и мировыми войнами будущее таит в себе и опасность иного рода. Опасность утраты человечеством импульса к дальнейшему развитию. Остановка. Тупик. Ошибочное понимание цели, когда творческое и духовное развитие замещается суррогатом бессмысленной деятельности, взращенной на изобилии удовлетворенных потребностей, праздности и бесконечной эйфории. Сытая дистопия, где ничто уже не может быть целью, ведь и сама цель трансформировалась и свелась к одному — хлеба досыта и зрелищ до отупения. Бесконечная припадочная дрожка под заливающим пространство разноцветным светом стробоскопов. Братья нарисовали жутковатую картину рукотворного «рая», населенного обществом самодовольных дураков-гедонистов, за скалящимися в иступленном веселье физиономиями которых уже проглядывают смерть духа и марширующие безликие фигуры в черных сапогах и землисто-серых шинелях. Трудно игнорировать пугающую точность предсказаний написанного полвека назад романа, когда представители власти с телеэкранов увещевают воспитывать «квалифицированных потребителей», когда надписи на каждой третьей стене и заборе предлагают приобрести очередной «девон», «ароматические соли» и прочую отраву. Философы, историки, представители других гуманитарных наук и сами зачастую не верят в справедливость полученных в течение веков знаний и лишь оттачивают друг на друге полемические навыки. А технические гении с апломбом и небрежной снисходительностью обосновывают массам всемогущество точных наук, старательно не замечая очередного отдаления науки от морали. Все эти размышления казались занятными до тех пор, пока я не ощутил горькую авторскую иронию: вот круг интересов бесспорного профессионала своего дела сузился до мелодрам и редкого чтения романа о «неприятном человеке, резавшем лягушек»; вот сутками напролет спорят о вкусовых качествах запеченного фазана истекающие слюнями два лощеных старца; вот мчат по темнеющему небу супер-современные спутники, в то время как толпа яркой энергичной молодежи натужно блюет друг другу на ноги. Слыхали шутку? «Гагарин звонит в будущее: — Привет, потомки! Ну как вы там? В космос летаете… Кто плоская?». Извините, но мне жутковато становится от хирургической точности прогноза. Слово авторам: Тонны героина, цистерны опиума, моря спирта... и еще что-то, чему пока нет названия... И снова все висит на волоске, а дураки решают кроссворды, пляшут фляг, желают одного: чтобы было весело. Но где-то кто-то сходит с ума, кто-то рожает детей-идиотов, кто-то странно умирает в ваннах, кто-то не менее странно умирает у каких-то рыбарей, а меценаты оберегают свою страсть к искусству кастетами... И еженедельники стараются прикрыть это смрадное болото хрупкой, как меренги, приторной корочкой благополучной болтовни, а этот дипломированный дурак прославляет сладкие сны, и тысячи недипломированных дураков с удовольствием (чтобы было весело и ни о чем не надо думать) предаются снам, как пьянству... И снова дураков убеждают, что все хорошо, что космос осваивается небывалыми темпами (и это правда), что энергии хватит на миллиарды лет (и это тоже правда), что жизнь становится все интереснее и разнообразнее (и это, несомненно, тоже правда, но не для дураков), а демагоги-очернители (читай: люди, думающие, что в наше время любая капля гноя способна заразить все человечество, как когда-то пивные путчи превратились в мировую угрозу), чуждые интересам народа, подлежат всемерному осуждению... На днях я видел фотографии красивых молодых людей, в нелепых позах делающих снимки на фоне до сих пор «фонящих» ржавых автомобилей, что дремлют на улицах покинутой Припяти. Я читал о японском инженере, связавшим свою жизнь с полимерной куклой, которую он возит к родителям, кормит и одевает в дорогие наряды… Я познакомился с человеком, рисующим бесконечно прекрасные картины, общался с человеком, который бросил юридическую практику ради поварского ремесла и чертовски преуспел в этом. Вокруг обсуждают очередные сериалы, музыкальные альбомы, фильмы и спектакли. Вокруг существуют и открываются новые кружки, секции, клубы по интересам, где играют в настольные игры, обсуждают литературу, тренируют грамотную речь, учатся быть обаятельными и уверенными или предприимчивыми и деловыми, творят и создают… Все это многообразие, все эти возможности — сложные и бесхитростные, требующие колоссальных умственных и физических усилий и вовсе не претендующие на личное время и усердие. На нашем веку не мало прекрасного, и человеку открыты многие дороги — но «хищные вещи» всегда таятся где-то рядом. Их число растет, и это не только предметы, увлечения, образ мышления и действий. Кажущееся благополучие скрывает медленное расчеловечивание человека — в наших ли силах остановить его ход? Кто знает. Верю, что мы все-таки сильнее хищных вещей, но каким же пугающим выглядит их могущество. Hide
  14. 10 баллов
  15. 9 баллов
    Как же беднягу потрепал игропром.
  16. 9 баллов
    Показать контент тык Hide
  17. 9 баллов
    Там у некоторых журналистов откровенный пожар так как в игре есть чернокожая банда "Животные" и по ним надо стрелять. А уж как полыхает ресетэра из-за плаката с трансом.
  18. 8 баллов
  19. 8 баллов
    Жанр: фантастика, драма, триллер, комедия, экшн и пр. Дата выпуска: 15 марта 2019 Страна: США Канал: Netflix Сезонов: 1 (18 эпизодов) Шоураннеры: Тим Миллер, Дэвид Финчер Описание: Короткометражные фильмы на фантастические темы. Видео: Показать контент Hide
  20. 8 баллов
  21. 8 баллов
  22. 7 баллов
  23. 7 баллов
    Хех, смотрю интервью с Майком, где он рассказывает о Джонни, как тот прошел долгий путь от изувеченного военного ветерана с ПТСР, нашедшего выход в музыке, очень интровертного, движимого идеей, до, можно сказать, наиприятнейшего парня на свете, а потом Майк поворачивается к камере и такой: "Дамочки, не вздумайте крутить роман с Джонни, он разобьет вам сердце. Я запретил своей дочери заводить отношения с ним!")) Говорит, что идея призрачного сопровождающего идет из вудуизма с его духами, которые всегда рядом с человеком. Вот и Джонни будет рядом с игроком, направляя его, порой надоедая своими саркастичными комментариями. Часто он использует игрока ради достижения цели, которую он хочет иметь. И смерть, так сказать, его не остановит. Что интересно, Майк напирает на то, что никто никогда не видел тело Джонни, которого разрубили напополам на исходе последней корпоративной войны. Это лишь всеобщее предположение, которое Майк создал осознанно. Так что кто знает, может болтается где-то в холодильнике.... Глядишь и Морган успел свалить с той крыши и пережил ядерный взрыв в здании Арасаки. p.s. Какие люди заходят на игру поглядеть.Тынц. Тынц. Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me
  24. 7 баллов
  25. 6 баллов
×