Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.05.2020 во всех областях

  1. 16 баллов
    Британский журнал дропнул список игр, в которые можно будет сыграть на PS5. ДА4 тоже в списке с пометкой 12+ месяцев к выходу. Ну и ещё пару твитов от разработчиков (хз было здесь или нет) Показать контент Mike Jungbluth @lightbombmike Just reviewed something in game that hit THIS LEVEL! Hot damn, moments like this are what I live for. Он- директор по анимации. Сказал, что поревьювал что-то ТАКОЕ КРУТОЕ из игры, из-за чего стоит жить. hilary heskett @hilaryheskett Big news time! I’m happy to announce I’ve rejoined the @bioware / @ea family. There is so much incredible content being created at the studio. I’m excited to help inspire the world to play! Хилари вернулась в Биоваре. Она маркетолог и бренд специалист, работавшая над запуском кампании по ДАИ, МЕА, потом перешла в Беседку и вот вернулась работать над ДА4 (Дарра в ответ сказал, что она теперь его миньон, так что она в команде ДА). Что это означает? Они готовы начинать маркетинг ДА. Возможно на ЕА плэй что-то покажут, но более реалистичная дата- TGA. jos Hendriks @sjosz Am building an exciting thing for work and now I am too excited to sleep because I get to continue the exciting thing tomorrow. I'm guessing it being an engaging thing to figure out has me latching onto it as a way to not think about self-isolation. Or because it's fun. Or both. Джос- старший дизайнер уровней. Он создает что-то супер захватывающее по роботе. Настолько, что это помогает ему не думать про самоизоляцию и он с нетерпением ждет следующий рабочий день, чтобы продолжить работу над этим. Hide Ну и Дарра...ведет себя как полный Дарра. Показать контент Hide
  2. 13 баллов
  3. 12 баллов
    Дамы и господа, полная версия карты из Tevinter Nights: Показать контент Hide
  4. 10 баллов
    Точно. Я отфильтровала его твитты за декабрь 2019- это фейк.
  5. 10 баллов
    Морриган это святое и делать её би равносильно преступлению против фанатов.
  6. 10 баллов
    Я не писал о таком. Личные качества Валты могли тоже учитываться, так как "Камень" отвергает тех гномов, которые при смерти вели "плохой образ жизни". Но это не значит, что она была "безупречной" до того как соединилась с Титаном как считаете это вы. Её ударило сырой жилой и тогда она начала демонстрировать свои способности и описывать себя как "безупречная". Именно после соединения (физического контакта) с Титаном, его признания.
  7. 10 баллов
    Как вы себе представляете путешествие в далекие миры? Показать контент Hide Но какова на самом деле суровая реальность? Показать контент Hide Прошу любить и жаловать, Сара Показать контент Hide Представительница самой древнейшей и востребованный профессии в галактике! Показать контент Hide И её говорящий синий прыщ на жопе Показать контент Hide
  8. 9 баллов
    Тут ты не прав, в первом акте Хоуку 24- 25 примерно. Он чемпионом стал, где он бомжует?Он один из самых богатых и влиятельных персон Киркволла стал. Никак её Митал не отмечала, а просто дала ей совет. Нечего подобного. У Мерриль вообще не будет потомка от древнего эльфа, не один древний эльф не будет с ней роман крутить так как она не из их Народа. Фенриэля вообще то приняли.
  9. 9 баллов
    Niall, утверждает, что всё дело в генном уровне гномов."Чувство" дает им способность подключиться к разуму-улью, так как все гномы неважно где проживающие обладают "Чувством Камня". Я же отрицаю это. Так как гномы наземники не обладают "Чувством Камня". Само это чувство исходит из того, что гномы проживают под землей в непосредственной близости к Титанам, так как они находятся в "Бездне" и это дает им "чувство", то есть они находятся в объятиях камня. Генетика тут не причем. Касательно Валты, Niall, опять же утверждает, что именно благодаря её крови, генетическому строю, она и была выбрана. Я же опять отрицаю это. Так как гном должен обладать "Чувством Камня". Что я под этим подразумеваю?Да тоже, что и другие гномы. Быть в объятиях камня (жить под землей), но этого не достаточно для того чтобы тебя признали, нужно ещё следовать, дороге Камня, его пути. То есть, ты должен трудиться, беречь Камень.
  10. 8 баллов
    Мы продолжаем нашу не самую регулярную рубрику рецензий. В этот раз в наши руки попал ремейк легендарной JRPG Final Fantasy VII, которая многими считается лучшей игрой в своем жанре. Получилось ли у Square Enix воссоздать тот незабываемый опыт заново? Об этом вы узнаете в обзоре, который создавался товарищем Elhant'ом. За что мы посылаем ему лучи кавая. Его детальный обзор читаем под катом.  Читать дальше
  11. 8 баллов
    о, ну и самое интересное: Тот же дизайнер уровней упомянул, что штука над которой он работал, перешла в стадию внутреннего плей-тестинга. Продакшин
  12. 8 баллов
  13. 8 баллов
  14. 8 баллов
  15. 8 баллов
    Я тебе как писал по форме фразы или по смыслу?Опять начинаешь лить из пустого в порожнее. А как бы она ещё стала "безупречной" ? Логику включи ты же играл в игру. Она говорит Титан признал меня и дальше продолжает другую фразу, говоря теперь, что я "безупречная".
  16. 8 баллов
    Пока все обсуждают альфы и беты, запощу-ка совокотов Говорят, это типа грифоны, но мы-то с вами знаем Показать контент Hide Показать контент Hide Показать контент Hide Показать контент Hide Показать контент Hide Показать контент Hide Показать контент Hide Показать контент Hide Показать контент Hide
  17. 7 баллов
    Она их не привязывает к големам. Души заточены в Наковальне. Да тебе даже Огрен на пальцах объяснил, что Каридин говорил о тех бедолагах, которые умерли при ковке, что их души теперь пойманы в ловушку внутри Наковальни.
  18. 7 баллов
    51. Книга, ставшая основной для фильма Джек Финней, «Похитители тел» Показать контент Классика как она есть, многократно экранизированная, растиражированная в литературе и видеоиграх. Но при всем уважении к автору, из 2020 года она представляется безнадежно устаревшей. Дело даже не в простой, если не сказать, примитивной фабуле – все-таки честная односложная история в обрамлении ярких картинок выглядит более честной, чем вымученная игра в постмодернизм с недосказанностью и обманом ожиданий. Проблема находится вне текстуального контекста. «Похитители тел» были созданы в последние годы маккартизма, когда охота за «розовыми ведьмами» в США превратилась едва ли не в национальный вид спорта. Воплощенная в бескомпромиссном лозунге «лучше умереть, чем быть красным», это охота дурманила разум американского обывателя. Любое профсоюзное движение, любые безобидные собрания кружков «по интересам» или неосторожно высказанное сочувствие трудящимся всех страх однозначно истолковывалось как преступление против нации. Самым рьяным борцам за индивидуалистские ценности демократического Запада нетрудно было подселить в голову мысль о том, что все уровни государственной власти уже захвачены «красными» осведомителями или кремлевскими агентами. Тут можно вспомнить, с какой легкостью знаменитый фантаст Филип Дик издевался над приставленным к его первой жене (члену трудового кружка) агентом ФБР, подкидывая тому мысль, что следит не он – следят за ним. И для миллионов читающих американских граждан не было зверя страшнее волка в овечьей шкуре – затесавшегося среди соседей, коллег или близких носителя принципиально иной идеологии. Но обратите внимание: роман Финнея носит название Body Snatchers (Похитители ТЕЛ). Не проще ли заместить именно ТЕЛО человека, когда его разум давно уже вытеснен на второй план суеверным страхом и догматическим неприятием иного пути развития? Можно воспользоваться принципом чужой одушевленности, то есть представить себя на месте рядового американца из 50-х. Вот тогда, читая этот роман, вы сумеет по-настоящему насладиться колючим первобытным ужасом: страшен не тот, кто выглядит по-иному, а тот, кто мыслит иначе. Но без игры в «чужую одушевленность» роман не работает. События здесь развиваются неровно, будто Финней был увлечен самой идеей «чужие среди нас», а построением цельной композиции себя утруждать не стал. Повинуясь желанию автора, герой иногда совершает противоречащие логике поступки, а иногда зачем-то обнажает собственную похотливость. Хватает тут и странных околонаучных рассуждений, например, о массе света. Вооруженная факелами «охотников на ведьм» капиталистическая этика, нанесла тяжелый удар другому общественному строю. Но одновременно с этим она и надела на нас неестественные маски, за которыми мы тщательно пытаемся скрыть настоящие мысли и переживания. А среди толп одинаковых «я» «чужим» укрыться так просто, что и бояться нет смысла. Hide
  19. 7 баллов
  20. 7 баллов
    Сама специальность работает на лириуме и только на нём, без него специальности бы не было, сколь бы фанатичным и истинно верующим человеком вы не были. Всё благодаря магическому минералу, который дает храмовникам их силу.
  21. 7 баллов
    Она то присуща всем гномам, которые находятся в непосредственной близости к Титану, то есть тем гномам, которые живут под землей. Наземники в это число не входят, так как они с самого рождения, родились на поверхности. Я не думаю, что гномы, просто так говорят, что они "потеряли Камень", тут есть нечто большее. Сами хранители утверждают, что наземники покинули объятия Камня. Тут всё взаимосвязано, генетика лишь говорит о том, что они могут снова обрести это чувство так как они являются гномами. Я бы скорее описал их как, тех кто, идёт дорогой Камня. Ведь хранителей так и описывают, Валта одна из них.
  22. 7 баллов
    У них нет "Чувства Камня", они наземники если ты помнишь. Так они и были наказаны. На них напал страж и Валту отбросило, она ведь не прошла. А уже благодаря её "Чувству Камня", её и признали.
  23. 7 баллов
    Ура, я откопал-таки пруф. Все-таки там именно про тейги. Возможно, про королевства - это еще из какого-то места, либо локализация. Показать контент Hide После не значит вследствие. Она могла как и стать pure, так и осознать, что она уже pure. За неимением однозначных трактовок верным может быть любой вариант. В конце концов именно Валту (не Кадаша или Варрика) отбросило перед боссом, окружив остальных барьером. Вполне вписывается в понятие "Only the Pure may pass. All others will be punished." Вообще, тема какая-то токсичная стала. После текущего высмеивания трактовок и теорий осталось только расстреливать начать.
  24. 7 баллов
    Жозефина Кригер Показать контент Hide Показать контент В детстве сверстники дразнили Жози за щедрую россыпь веснушек, непослушную копну рыжих волос и нескладную худобу — это принудило её с ранних лет научиться стойко сносить удары судьбы, но оставило в сознании и подсознании глубокий болезненный отпечаток. В подростковом возрасте в качестве протеста против своей природной неловкости и чужих едких насмешек Жозефина занялась акробатикой. Достичь успехов в этом деле долго не удавалось ввиду изначального отсутствия склонности и неуверенности в собственных силах. Конечно, были и разбитые коленки, и растянутые связки, и даже расквашенный нос. Но благодаря непоколебимому упорству Жожо поборола скованность тела и добилась хорошей физической формы. «Быстрее, выше, сильнее!» — это жизненный девиз Жозефины. Что-либо не получается? Значит, надо стараться лучше и больше работать над собой. Для неё решаема почти любая задача. Обратная сторона такой бескомпромиссности — мучительная нетерпимость к своим провалам. Если вдруг что-то идёт хуже, чем планировалось, даже в сущей мелочи, Жози остервенело изводит себя и мысленно, и наяву: беспрерывно оттачивать неудавшееся упражнение на снаряде до обморока? Вижу цель — не вижу препятствий. Кстати, на попытки помешать, перейти ей дорогу или подколоть её — неважно, беззлобно, по-дружески или язвительно — Жожо тоже реагирует… не совсем адекватно. Она вполне способна затаить жгучую ненависть к человеку за безобидную подколку, которую сам он, скорее всего, не удержит в памяти и пяти минут. В новом доме землян Жозефина стала разведчиком. При необходимости она вместе с другими отчаянно смелыми женщинами и мужчинами выбиралась из Дыры, не страшась, что каждый раз может оказаться последним, если герметичность скафандра нарушится. Всегда была на передовой, поэтому, в общем-то, никто особо не удивился, когда Жози самой первой из неблизких к науке вызвалась добровольцем для участия в смертельно опасном эксперименте с gelata geometrica. Да и что, с другой стороны, терять, если в случае фиаско гибель ждёт всех людей на этой планете?.. ▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃ — Доброе утро, Жожо! — Баритон в рассудке Жозефины, на её вкус, излишне восторженный и радостный, несомненно принадлежал периодически проступающей на внутренней стороне её левого бедра или других частях тела в образе изумрудно-зелёного додекаэдра форме жизни. — Как спалось? — Утро. — Сама Жози не разделяла энтузиазма только познающего мир Цветика (сокращение от «Самоцвета» — так неоригинально она окрестила своего симбионта из-за внешней схожести с драгоценным камнем), но относилась к нему снисходительно. Как старшая сестра к младшему брату-несмышлёнышу. Теперь она уже не возвращалась к мысли, что обычно людей с голосами в голове считают сумасшедшими. — Нормально. Но я не готова ни к каким разговорам, пока не выпью кофе. Возражения не принимаются. — Как скажешь, Жожо. — Он, будто бы являясь воплощением толерантности и добродетели, никогда и не пытался перечить. В одной отдельно взятой, покрытой спутанными кудряшками тыковке ненадолго воцарились гармоничные тишина и покой. Жозефина, наслаждаясь ими, немного полежала недвижно. С ленцой разлепила всё ещё тяжёлые веки и устремила взгляд в потолок бокса. Сладко зевнула. Вздохнула. С удовольствием потянулась. Посвятила некоторое время привычной разминке затёкших мышц. Приняла душ и наконец отправилась в лагерную столовую. К своему вящему счастью, никого не встретив, из подручного сырья организовала себе бодрящий напиток. Не кофе — увы, от него сохранилось только название, — но нечто, содержащее кофеин и таурин, серо-буро-малинового цвета. Вместе с ним после пары глотков по телу разлилось приятное тепло. Без того относительно неплохое настроение улучшилось ещё на пару пунктов с «жива — и то хорошо» до «а жить-то хорошо». — Я знаю, у тебя куча вопросов. Задавай, — благосклонно разрешила Жози невидимому другу, любуясь накатывающими на берег морскими волнами, и Цветик дал волю своей любознательности.
  25. 6 баллов
    Скажу более, подобные эльфийские големы должны были появиться еще в ДА2, как и Вартеррал там был. Показать контент Hide Мередит вообще не причем, Статуи были массово созданы со времен Архонта Ишала что массово их производство начал. Скульптором-автором концепта который копировали был Аппиус Триус и он опирался на увиденного им древнего голема. Вот как его перевели на русской вики. «...И вот идя по пустыне, я увидел огромную фигуру в доспехах, что затмевала собою небо. Поначалу я не разглядел в ней ничего особенного - шипастая статуя, и всё тут, - но когда приблизился, то увидел, что "статуя" столь же изящна, сколь огромна, движется и одета в воинские доспехи. Навершие её посоха с лезвиями, направленного на меня, искрилось энергией. Поскольку моё положение было далеко не самым удобным (стихийная магия прямо под носом), я взял себя в руки и попросил могучего голема не трогать меня. Фигура в броне заговорила со мной голосом, от которого сотряслось небо и вскричали звезды. Она сказала, что ищет магию, чтобы сделаться живой, и что питается кровью земли. Вспомнив о гномах и лириуме, который они поставляют нашим магам, я отправил голема к магу Атронису, что жил неподалёку, в Периванции, и громадина, не говоря больше ни слова, ушла. Может, история и забавная, но эта-то встреча и вдохновила меня на создание стражей врат. Что же касается лириумных жезлов в них, то это не более чем причуда. Если архонт Ишал, родовитый самодержец, сочтет уместным прославить мои скульптуры по всей Империи (а я слышал, что одна будет стоять в Западном пределе), у меня будет скромная надежда еще когда-нибудь увидеть, как статуя ходит.» — Рассказ Аппия Трия, знаменитого скульптора, чьи работы поражают воображение всех увидевших. Из сборника "Художники и скульпторы древнего Тевинтера"' Hide Вот оригинальный текст.(лучше его читать) And as I walked in the desert, I saw a great armored figure whose form blotted out the sky. At first I took it to be no more than met the eye, a simple spiked statue, but as I approached, this deceptive icon transformed into a warrior as graceful as it was massive, its bladed staff leveled at me with energy crackling from its tip. Though my position was hardly optimal (primal magic burned a few feet from my face), I kept my wits and asked this mighty golem to show me mercy. The armored figure spoke with a voice to make the sky quake and the stars scream. It sought magic to keep itself alive, it said, and the blood of the earth was the energy on which it survived. Having knowledge of the dwarves and the lyrium they provided to our mages, I directed the golem to the mage Atronis, who lived in nearby Perivantium, and it left without another word. That is the inspiration for the gate guardians I have designed, as fanciful a tale as it might seem. As for why I have asked that each guardian cast from my designs be inset with a small lyrium rod, I must primarily state that it is mere fancy. If Archon Ishal, gentle autocrat that he is, sees fit to ensure that my statues are known across the empire—I hear that one shall stand in the Western Approach—I would treasure the small hope that someday, I might see one walk again. —A tale told by Appius Trius, famed sculptor whose creations all sparked the imagination of those who beheld them, from Artists of Ancient Tevinter Hide
  26. 6 баллов
    Я пишу насчет запертых душ в Наковальне ровно тоже, что говорит о ней Каридин, Бранка и Огрен со Стражем. Ничем она не опровергается. Это мнение мастера кузнеца, он сам об этом говорит, что в Наковальне заперты души. Я же тебе приводил его прямые слова. Я тебе уже всё сказал по поводу Каридина. Шейла не исключение.
  27. 6 баллов
    Да относительно, других ситуаций, других методов, но не относительно метода создания голема на Наковальне. Ты же смешиваешь всё в одно, говоря, что информация в игре допускает это.
  28. 6 баллов
    Интересно, что и в реальной мифологии октаграм (данная восмиконечная звезда) - символ Солнца, ровно как и цифра 8 - цифра Солнца чуть ли не во всем мире. Возможно, ближайшей параллелью, которой могли воспользоваться разрабы - это Митра, индоиранское божество, связанное с Солнцем. Почему именно им? У них просто огромное количество отсылок на Библию, а именно день чествования Митры был принят Константином за символический день рождения Христа (25 декабря). Еще интереснее то, что 8-конечная звезда была даже не только символом Митры, но и символом его пары - Анахиты. Анахита в свою очередь являлась богиней воды, эдакого мифологического трансцендентного океана (общий концепт для верховной богини в большинстве верований). Развивая мысль, добавлю, что в митраизме есть концепт семиступенчатой системы, которая отражается в веровании в семь Seihs (некие ангелы или иные божества, созданные верховным богом), через соединение которых можно будет воззвать к богу (т.е. Митре). Эта концепция была распространена среди Езидов и римских культистов Митры. Единственное, Езиды вместо Митры считают верховным богом т.н. Малака Тавуса, павлиньего ангела (sic). 7 ангелов были однажды одним целым, но позже отделились от верховного бога, и теперь "павлиний ангел" и 6 божеств образуют т.н. 7 великих ангелов. Похожее верование было также у Сабиев, которые имели похожее воззрение относительно их семи ангелов-божеств, которые управляли ходом планет на небосводе, и которым были посвящены 7 дней недели. Относительно митраизма римский философ Цельс рассказывает, что в его (Митры) мистериях используются символы движения звезд и планет в небе и прохождения душ через них, причём символом служит семивратная лестница (семь врат связаны с семью металлами и семью божествами). И это в свою очередь берет начало в вавилонско-ассирийском веровании, где богиня Иштар через семь врат спустилась в преисподнюю (sic) (она же имеет общие черты с Анахитой и часто с ней олицетворялась ). А теперь взгляните на это: https://en.wikipedia.org/wiki/Star_of_Ishtar Когда Иштар спустилась в преисподнюю, то ее сестра, богиня Эрешкигаль обрушивается на неё в гневе и велит послу Намтару затворить Иштар во дворце и навести шестьдесят болезней на всё её тело. (btw, через Иштар можно выйти на Тиамат, о которой я писал ранее). Интересный факт: священные животные Иштар: голубь и павлин, а врата, посвященные ей в древнем Вавилоне, изображают дракона. Езиды также верили верили в концепт борьбы добра и зла, которые изображали, соответственно, как пса и змея. А иногда как химеру между ними (sic), как символ некого баланса. В тавроктониях пес и змея стоят лицом к лицу друг к другу (что отражено в созвездиях Гидра (Hydra) и Малый Пес (Canis), которые направлены друг к другу и одновременно месту, где Плеяды указывают на меч Митры, пронзающий Быка (Телец), который являлся источником жизни). Основная инфа отсюда. Там чуть далее даже есть немного про карты Таро, если кому интересно. Интересная ссылка на 7 ангелов есть в тех же верованиях Месопотамии: Sibitti, 7 демонов подземного мира, олицетворявшиеся Плеядами. Их символ - это кольцо из 6 точек вокруг одного центрального. Прямо как тут: Показать контент Hide Такие точки находили в том числе рядом с изображениями богини Иштар. Ей были даже посвящены следующие строки: All seven lots hast thou received; My Lady, the great arbiter of lots art thou. [...] Отсюда Если выше показалось, что я проскакал от религии к религии, то это именно показалось: все эти ребята плотно связаны друг с другом. Верование было, можно сказать, одно - просто эволюционировало со временем.
  29. 6 баллов
    Он лишь открыл утерянное искусство создания големов с помощью своей Наковальни Пустоты. Его изобретение это древняя кузница, выкованная с применением чар, закреплённых лириумом. Вы все упускаете тот факт, что големы и такие бойцы как Фенрис, созданы не из духов Тени, а их собственных душ, конечно с помощью различных устройств. В случае големов камень и сталь не может ходить без духа подопытного, оживляющего его. Големы работают на смерти своего владельца, чтобы оживить голема необходимо забирать жизнь подопытного. Как же тогда это всё работает?Очень просто, нам в игре объяснили это. Сейчас объясню и это не связанно с духами Тени, гангами и прочими вашими предположениями. Касательно Наковальни. И так что мы вообще знаем об этой процедуре?Она ужасна. Не каждый способен вынести такое и сохранить разум. Кузнец заливает расплавленный лириум через глазные отверстия, через рот, через каждый шов и каждую щелочку доспехов, после этого процесса подопытный затихает. Броня становится ковкой, и кузнец придает ей форму молотом и щипцами. Вскоре раскаленное тело начинает биться в руках, скручиваясь и извиваясь с каждым ударом молота. Подопытный начиет снова стонать - низко и сдавленно. Мы знаем, чтобы создать голема необходимо забирать жизнь подопытного, но куда уходит его дух, который необходим для вдыхания жизни? В Наковальню конечно, сама Бранка говорит, что она шепчет сотнями разных голосов. Она не просто так называется Наковальней Пустоты, она вбирает в себя души подопытных, которые умерли при этой процедуре, когда же кузнец завершает свою ковку, он использует Наковальню, чтобы дух из неё вдохнул жизнь в откованную броню. Этот дух, лишь касается готового голема, передавая память существу и вдыхая в него жизнь. Сам же дух навечно остается заперт в ловушке Пустоты внутри Наковальни. Касательно Фенриса. Тут совершенно другой подход. Мы знаем, что Фенрис не умирает в процессе, а значит его дух ничем не поглощается. Скорее всего саркофаг тут выступает в роли кузнеца, готовя форму тела подопытного с помощью силы лириума. Тут можно найти некоторое сходство с созданием голема, а точнее отковки его. Меч же выступает в качестве проводника, испуская магию в связующем ключе, для закрепления телом лириумной татуировки.
  30. 6 баллов
    Ну тут с какой стороны посмотреть. Лично я думаю, что Фелассан был влюблён в Бриалу и пожертвовал всем ради этой девушки.
  31. 6 баллов
    Показать контент Hide
  32. 6 баллов
  33. 6 баллов
    Опять искажение реальности. У нас нет реальной информации о том, чем занимается Мерриль после ДА2. Согласно лор-буку её соседи не верят в то, что она маг крови. Согласно же словам Варрика ( и то при романе с Хоук(ом)) она помогает эльфам-беженцам и держится в стороне от магов и храмовников. Но с Хоуком пойдёт, потом... Что первое ложь, то и второе - тоже МОЖЕТ БЫТЬ ложь, а у Биовар 100% есть планы на Мерриль, как и на Лелиану в своё время. История Мерриль очень красивая, не надо её менять! Отрекаясь от родных, которых она хочет спасти, даровав кусочек древней магии Элвенана, она спускается с горы и идёт в Киркволл, город цепей ( а долийцы как раз "больше никогда мы не будем рабами" ). Там она участвует в делах Хоука, спускаясь ещё ниже: Нижний город, Клоака, Глубинные тропы. Это самое настоящее падение героя. Я не могу написать красивенько, но у Мерриль одна из лучших арок среди всех спутников всех игр. Здесь и окно-элувиан бесконечно мёртвое, и дерзость долийки Маретари навсегда оставляет элувиан закрытым.
  34. 6 баллов
    Надеюсь новые игры во вселенной будут. И долго ждать не придется. https://gamemag.ru/news/146951/dishonored-is-not-on-hold-as-of-right-now
  35. 6 баллов
    Да вы в любом случае скажете, что он трешачище, лол. Тоже мне новости. Ну вы знаете, эти "БпС худший фильм в истории человечества", "Зак Снайдер бездарный режиссер и хуже Гитлера" и вот это вот всё. А с учетом того факта, что МЫ, МАТЬ ЕГО, ПОБЕДИЛИ, и Снайдер Кат, с которым мне последние три года затыкали рот со словами "Он никогда не выйдет, его никогда не выпустят, его не существует, конец истории", не только существует, но еще и выйдет официально, и с доработками от Зака, которому наконец-то удосужились развязать руки, мне глубоко плевать на вас, ваш попкорн и вашу смену линии партии с "Снайдерката не существует" на "Снайдеркат заочно говнище".
  36. 6 баллов
    Храмовники мутировали от лириума, они не могут "восполнять ману" как маги и Искатели(бывшие одержимыми), но могут направлять в блок маны в паре метров от себя. И они тренируются годами для достижения этого и им необходимо употреблять не слабую дозу лириума что бы выдавать их пшик. С конскими дозами что Храмовники употребляют, маг мог бы творить дофига чего. Исключение это лица с скверной-драконьей кровью в крови. Но даже Алистеру пришлось в комиксе принимать лириум когда он хотел вновь пользоваться силами храмовничьими.
  37. 6 баллов
    Их особым талантам, да. Исключая специализацию храмовников.
  38. 6 баллов
    Имя: Марк Фитцвинзен Возраст: 28 лет Специальность: генная инженерия Биография Жизнь Марка ничем особенным не отличалась от жизней множества таких же детишек, выросших на улицах Манчестера, некогда полного благ и развлечений города загнивающей старушки-Земли. Внебрачный сын проститутки и потомка одного из древних дворянских родов, Марк точно так же, как и они, посещал занятия в школе, играл после занятий на улице с компанией таких же мальчишек и девчонок, и точно так же порой принимал участие в потасовках, отстаивая свое место в иерархии уличных банд или заступаясь за мать, если кто-то из ребят высказывался оскорбительно из-за ее способа зарабатывать. Впрочем, папенька, который не стал жениться на матери Марка из-за каких-то своих заморочек насчет благородных кровей, оказался все же достаточно совестливым, чтобы обеспечивать их внушительным содержанием. И хотя большую часть оного решено было откладывать на будущее, семья не бедствовала, и мать продолжала работать, по ее словам, исключительно для души, из любви к искусству. Материальная поддержка и связи отца позволили Марку не ограничивать себя в выборе будущей профессиональной стези, и решивший трудиться на благо человечества парень избрал для себя генную инженерию, увидев в ней большой потенциал, в том числе и для успешного освоения других планет в космосе. Корабли с колонистами покидали Землю один за другим, и Марк долгое время уговаривал родителей отправиться тоже, пока еще не слишком поздно. Однако все его старания оказывались тщетными, разбиваясь об отцовское “я родился на этих землях и с ними умру”. Что же до матери, то она только приветствовала царящие вокруг упадок и разрушение и намеревалась остаться на Земле, чтобы “отметить окончательное разрушение мира достойной оргией”. Впрочем, ни один из них не возражал против отбытия сына, и Марк попрощался с ними и, вместе с единокровными братьями, сестрами и кузенами взошел на борт последнего отправляющегося корабля. Спустя три тысячи лет Марк вызвался добровольцем исследовать местную gelata geometrica - ведь от этого зависела жизнь всех тех людей, кто прилетел вместе с ним. Hide Симбионт: фиолетовая пирамидка, с ромбом в основании - Марк, тебе не кажется, что у тебя не совсем адекватное восприятие окружающей действительности? - Ась? - от неожиданности он едва не поперхнулся и обжег себе горло - даже учитывая, что голос он “услышал” внутри своего сознания, заявка на очередную беседу оказалась немного внезапной. Хорошо еще, что желе воспринимало мысленные ответы, а то для стороннего наблюдателя, если бы таковой мог его подслушать, односторонние реплики диалога выглядели бы довольно… своеобразно. - Нельзя было дать мне выпить кофе в тишине и покое? - Это и мое тело, Марк, - он почувствовал мягкий укор. - И мне кажется, ты совершаешь ошибку. Зачем в такую жару пить горячее? Мне жарко. Неужели ты не чувствуешь этого? Мужчина потянулся и поудобнее устроился на шезлонге, разложенном под медленно поджаривающим летним солнышком. Может быть, не совсем корректно было называть эту звезду солнцем, но старые привычки можно было вытравить только вместе с погребальным прахом. Демонстративно отпив еще один глоток обжигающего напитка, он уловил волну недовольства и страха и ухмыльнулся. - Чувствую, Пинки, - примирительно ответил молодой ученый. Ссориться с подселенцем не было никакого смысла - если что не так, от себя уже не убежишь. - Дай организму немного времени приспособиться и подкорректировать терморегуляцию, потом станет легче. И вообще, не упускать же возможность насладиться по-настоящему отличным кофе. На Земле такой можно было разве что контрабандой найти. И то, если тебя за него не пришьют в процессе поисков и добычи. Не идет ни в какое сравнение с той бурдой, которую подсовывают под его названием. Легкое замешательство и последовавшая за ним тишина подсказали Марку, что желе обрабатывает полученную информацию и собирает ощущения для новой оценки. Бедняга! Марк попытался вообразить себе, каково это - чувствовать себя, запертым в одиночке с незнакомым нечто, что и физиологически, и психологически отличалось от того, что ты знаешь, и при этом вынужденным все это разделять, и поежился. Новый живительный глоток кофе послужил своего рода утешением и компенсацией за неприятные переживания. - Марк, а почему Пинки? - вопрос настиг его, когда кофе был уже выпит, и мужчина пролистывал на планшете библиотеку в раздумьях, не перечитать ли что-нибудь из старой доброй классики. Палец завис над каталогом, помеченным как “Натт-о-Даг”. - Исходя из той информации, что я успела узнать о восприятии и обозначении отражаемого объектом светового спектра, отражаемые мной волны соответствуют обозначению “violet”, а не “pink”. Марк положил планшет на колени и задумчиво помассировал переносицу. Желешка мыслила довольно топорно, не всегда улавливая неявные ассоциативные связи и особенности человеческой коммуникации. И как прикажете изучать нечто, имеющее совсем другую систему координат, выражаясь математически? - Мне так захотелось. Вот и все. Никакой логической связи здесь нет, не ищи ее, - пояснил он. - Просто мне показалось, что тебе это подходит. Пинки. Марк снова взял планшет, но библиотека так и не удосужилась его внимания. - Кстати, а почему ты говоришь о себе в женском роде? - теперь настал его черед задавать странные вопросы. - У вас есть половое разделение? Или это особенности самоидентификации? - возможно, геометрика была не настолько уж примитивна, как пыталась казаться, и выяснить это как раз и было одной из целей их экспедиции. - Мой анализ внутренних реакций организма показал, что женский пол предпочтительнее в условиях сосуществования в одном теле, - последовало объяснение, и Марк отметил про себя, что “слышит” голос в своем сознании тоже как женский. - Мужской род вызывает у тебя подсознательную конкуренцию, а средний воспринимается как нечто слишком чужеродное. Я решила, что идентификация с женской сущностью способствует эмоциональному принятию и максимально снижает степень отторжения. - Логично, - с едва заметным восхищением отметил Марк и задумчиво почесал подбородок. Тварька оказалась не так уж и глупа. Занятно. Надо будет это отметить в журнале. - А что насчет людей-женщин? - поинтересовался он, снова склоняясь над планшетом и открывая журнал, чтобы записать наблюдения. - У тебя не будет к ним вырабатываться подсознательная конкуренция? - Марк особенно ехидно выделил последнюю пару слов. - Я не до конца разобралась в том, почему она вообще у тебя возникает, - донеслось до него после некоторого молчания. - Для выживания нам выгодно действовать сообща в любом случае. И людям-женщинам не нужно сосуществовать в этом теле. Для возникновения конкуренции предпосылки отсутствуют. - Понял тебя. Спасибо, - тонкие пальцы стремительно, опережая мысли, затанцевали по экранной клавиатуре, внося в журнал свежие данные. Каждый такой разговор давал о фиолетовом симбионте новую информацию, и Марк не собирался упускать открывающиеся возможности. Впереди предстояло еще много работы.
  39. 6 баллов
    Это было интервью до выхода ДАИ. Всё он досмотрел не надо тут начинать. Вот ссылка на интервью полное кому интересно. Ссылка http://www.gamer.ru/dragon-age-3/intervyu-s-devidom-geyderom Hide
  40. 6 баллов
    Вера тут не причем, они не могут стать одержимыми и не поддаются воздействию на разум, так как были усмирены, а потом их коснулся дух. А что до воздействия красного лириума, если именно после Бреши пошло массовое распространение красного лириума, то духи необычайно устойчивы к нему могут быть и поэтому Искатели в свою очередь тоже так как их касался дух, который дал им часть талантов в том числе и пассивных к устойчивости.
  41. 6 баллов
    Расписание Summer of Gaming 4 июня Начало Summer of Gaming. 5 июня Дебют IGN Expo: Эксклюзивные анонсы, трейлеры, демонстрации геймплея и интервью с разработчиками. Анонсы: Неанонсированная игра от Funcom и The Outsiders — премьера геймплея с главой The Outsiders Дэвидом Голдфарбом (David Goldfarb). Неанонсированная игра (Merge Games) — анонс. Неанонсированная игра — эксклюзивный дебютный трейлер. Трейлеры: Werewolf: The Apocalypse — Earthblood (Nacon) — кинематографичный трейлер. Геймплей: Blankos Block Party (Mythical Games) — дебютный трейлер и геймплей. Mortal Shell (Cold Symmetry) — мировая премьера геймплея. Observer: System Redux (Bloober Team) — подробный разбор игры для некстгена. Samurai Jack: Battle Through Time (Soleil Games) — первый взгляд на геймплей. Spellbreak (Proletariat, Inc) — анонс, интервью о геймплее и трейлер. 6 июня Шоу партнёров и издателей: PC Gaming Show, The Guerrilla Collective, день первый. 7 июня Шоу издателей: The Guerrilla Collective, день второй. 8 июня Шоу партнёров и издателей: Upload VR Showcase, The Guerrilla Collective, день третий. IGN Expo, день второй: Анонсы: Неанонсированное возрождение классики (Merge Games) — анонс. Неанонсированная игра (Fabraz) — анонс. Трейлеры: Chivalry II (Torn Banner Studios) — анонс и премьера трейлера. Dual Universe (Novaquark) — премьера трейлера. Pathfinder: Kingmaker (Deep Silver) — премьера трейлера. Second Extinction (Systemic Reaction) — мировая премьера геймплея. Wasteland 3 (Deep Silver) — премьера трейлера. XIII (Microids) — премьера геймплейного трейлера. Превью: Borderlands 3 (Gearbox) — превью DLC Bounty of Blood с творческим руководителем Gearbox Мэттом Коксом (Matt Cox). The Waylanders (Gato Studio) — премьера трейлера, анонс даты релиза и первые впечатления. Геймплей: Forgotten City (Modern Storyteller) — премьера трейлера и геймплея, а также интервью. Remnant: From the Ashes (Gunfire Games) — демонстрация геймплея и интервью с Gunfire Games. Интервью с иконой индустрии: Дэвид Хэйтер (David Hayter), голос Солида Снейка, обсуждает Metal Gear. 9 июня IGN Expo, день третий: Трейлеры: 13 Sentinels: Aegis Rim (SEGA/ATLUS) — анонс. Everspace 2 (ROCKFISH Games) — трейлер геймплея альфа-версии. Guilty Gear Strive (Arc Systems Works) — трейлер с анонсом персонажа. Humble Bundle Indies Showcase. Stronghold: Warlords (Firefly Studios) — трейлер мультиплеера и анонс даты релиза. Геймплей: Everspace 2 (ROCKFISH Games) — геймплей альфа-версии и интервью с сооснователем ROCKFISH Games Майклом Шейдом (Michael Schade). Iron Oath (Humble Bundle) — анонсирующий трейлер, премьера геймплея и интервью. New World (Amazon Game Studios) — геймплей PvP, интервью с разработчиками. Skater XL (Easy Day Studios) — показ версии для Switch и демо. Solasta Crown of the Magister (Tactical Adventures) — геймплейный трейлер и интервью о геймплее. Total War: Troy (Creative Assembly) — интервью о геймплее. Yakuza: Like a Dragon (SEGA) — показ геймплея и интервью. Превью: Blue Fire (Graffiti Games/Robi Studios) — превью. Humankind (SEGA) — первые впечатления. Интервью с иконой индустрии: Брайан Фарго (Brian Fargo) обсуждает основание Blizzard и объясняет, почему фанатам RPG стоит ждать Wasteland 3. 11 июня Шоу издателей: Эфир от CD Projekt RED (с пре- и постшоу IGN). EA Play (с пре- и постшоу IGN). Эксклюзивы IGN: Геймплей: Humankind (Amplitude Studios) — интервью о геймплее. Другие мероприятия анонсируют позже. 15 июня Эксклюзивы IGN: Анонсы: Неанонсированная игра — премьера трейлера. Трейлеры: Castlestorm 2 (Zen Studios) — трейлер с анонсом запуска. Ninjala (GungHo Entertainment) — премьера трейлера. Геймплей: Corepunk (Artificial Core) — геймплей и интервью. Destroy All Humans! (THQ Nordic) — геймплей и интервью. Mafia: Definitive Edition (Hangar 13) — премьера геймплея с президентом Hangar 13 Хейденом Блекменом (Haden Blackman). Scarlet Nexus (Bandai Namco) — трейлер и интервью с гейм-директором Кэндзи Анабуки (Kenji Anabuki). SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom (THQ Nordic) — прямая трансляция ремейка. SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom (THQ Nordic) — интервью о ремейке. Warhammer 40,000: Mechanicus (Kasedo Games) — геймплей и комментарии. 18 июня Эксклюзивы IGN: Геймплей: Torchlight III (Perfect World Entertainment) — геймплей и интервью с создателем серии Максом Шейфером (Max Schaefer). Неанонсированное интервью с разработчиком и подробный разбор геймплея. Интервью с иконами индустрии: Крис Авеллон (Chris Avellone), сценарист Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic, рассказывает о волшебных ингредиентах великой RPG. Джон Ромеро (John Romero), автор Doom, и гейм-дизайнер Бренда Ромеро (Brenda Romero) обсуждают RPG и шутеры в 2020 году. 24 июня Эксклюзивы IGN: Анонсы: Неанонсированная игра — пермьера трейлера. Трейлеры: Dreamscaper (Afterburner Studios) — подробный показ особенностей геймплея. Sherlock Holmes: Chapter One (Frogwares) — рассказ о создании игры. Hide Взято отсюда: https://stopgame.ru/newsdata/43242
  42. 6 баллов
    Потому что, изначальная цель ша-бритолов давно потеряна, а их теперешний образ жизни являет собой лишь искаженное подобие того, чем они занимались изначально.
  43. 6 баллов
    Разве хранители вмешиваются в политику? Нет, но они утверждают, что наземники "покинули объятия камня". Это не моя интерпретация. Об этом говорится в информации о хранителях. "Стать одним из Каменотёсов может только тот, кто идёт дорогой Камня. Это глубокая, узкая и часто опасная тропа, но те, кто желает трудиться на ниве памяти, должны прежде всего отдать ей должное. Описать Камень, сберечь Её и представить новую историю для Хроник." "Каменотёс должен мыслить за рамками привычного в своем поиске тайн на отдаленных рубежах, или погребённых секретов на заброшенных тропах", — утверждается в "Жизни Каменотёса", авторитетного справочника об организации. — "Чтобы вернуться, каменотёс сначала должен уйти".
  44. 6 баллов
    После смерти да, вернуться в камень, так как они все его дети, некоторых конечно он отвергнет, но не всех. В целом тут может быть много нюансов. Но я все таки склоняюсь к тому, что "Чувство Камня" обязательно, для признания и становления "безупречным". И как писали выше у Дагны наличие "Чувства" может оставаться, как и у Огрена.
  45. 6 баллов
    Имя: Иоанн Доминик Вит по прозвищу Тайгер Специальность: медик широкого профиля Симбионт: синий кубик Показать контент Hide
  46. 6 баллов
    Ух ты, полезная дискуссия оказалась. Без нее я бы не узнал, что, оказывается, статуи Митал на глубинных тропах были не только в Чужаке. Показать контент Hide
  47. 5 баллов
    Общие не значит, что черпаются из одного и того же источника.
  48. 5 баллов
    Пусть Аркейн живёт миллионы лет и пусть им дадут сделать сиквел Прей.
  49. 5 баллов
    Потому что Титану, они не нужны.
  50. 5 баллов
    Поэтому был задан вопрос насчет ша-бритолов, почему их Титан не признал. Они защищают его от чужаков, т.е. трудятся как каста воинов, но все равно признается Валта. Почему?
×
×
  • Создать...