Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.10.2020 во всех областях

  1. 20 баллов
  2. 20 баллов
    У гитиянок вообще нету ни с кем тёрок: они - существа с внешних планов. Есть материальные планы (Фаэрун), нижние планы (Ад, Бездна и т.п.), верхние планы (Селестия и т.п.), нейтральные планы (механус, лимбо), элементальные планы, а ещё фейевальд и тенемир. Схема выглядит так: Показать контент Hide Где же на этой схеме живут гитиянки? А они живут в астрале, который связывает между собой все остальные планы. У них там есть город, который называется Тунаратар, если я не ошибаюсь. Основная их проблема - итиллиды, живущие там же. Они тысячи лет были у итиллидов в рабстве, пока не заключили договор со злой богиней Тиамат с измерения Девять Преисподних (ака Баатор), и с тех пор ведут с итиллидами непрекращающуюся жестокую войну (Тиамат довольна <3). Тифлинги, как и все прочие, их боятся, потому что они непонятная зелёная хрень неизвестно откуда взявшаяся. Как и все прочие боятся тифлингов - они непонятная рогатая хрень, прокляттая дьявольской кровью и недавно провалившая какой-то город в Ахерон, который оттуда насилу вытащили. А в крупных городах, типо Гейта, такой плавильный котёл рас, что всем насрать, что ты зелёный и гринчеватый, или красный и рогатый. Местные и не такого навидались. Как видишь, никаких тёрок у гит и тифлингов нет и быть не может - они просто незнакомцы из разных миров :3 Кстати, если мозг не сломался, напоминаю, что это не вся схема. Во-первых, материальных планов бесконечное множество (Фаэрун, Грейхоук, Кринн, и даже наш с вами), а есть ещё Дальние Пределы - планы, где законы существования совершенно искажены, и которые являются родиной разновсяческих нёхов. (по аналогии, Хаос из эмберского цикла Желязны, каким его представляют в первых книгах).
  3. 20 баллов
  4. 16 баллов
    Что бы кто ни говорил о решении Larian Studios продать Baldur's Gate 3 по полной цене во время раннего доступа, это, безусловно, не повлияло на продажи. По данным SteamSpy, только в Steam уже продано более миллиона копий Baldur's Gate 3. Larian Studios, разработчики серии Divinity: Original Sin, официально анонсировали Baldur's Gate 3 во время презентации Stadia Connect в июне прошлого года. В феврале Google подтвердил, что игра выйдет в этом году. Изначально запланированная дата выхода раннего доступа в августе, в конечном итоге была отложена дважды: сначала до 30 сентября, и, наконец, до 6 октября, когда он вышел на ПК и Stadia. Теперь, всего через неделю, игра уже разошлась тиражом более миллиона копий. В настоящее время доступен только Акт 1. Некоторые игроки сообщают, что в раннем доступе примерно 25 часов контента, в то время как другие, не торопясь и не оставляя камня на камне, потратили более 50 часов. Студия планирует подготовить игру к полному выпуску где-то в 2021 году. На данный момент для игры было выпущено 3 патча, чтобы повысить стабильность и предотвратить некоторые из наиболее серьезных сбоев. Ошибки и другие проблемы с производительностью, похоже, не влияют на продажи или репутацию игры. Baldur's Gate 3 уже имеет более 13 000 отзывов в Steam со средней оценкой «Очень положительно». Хотя в большинстве обзоров упоминаются ошибки, они в подавляющем большинстве положительны в отношении настройки, тона и повествования в игре.   Baldur's Gate 3 уже доступен в Steam, GOG и Google Stadia. В какой-то момент игроки смогут перекрестно играть между разными версиями, но эта функция в настоящее время отключена.
  5. 14 баллов
    Восполняем дефицит витамина D и лечим депрессию летними этюдами с цветами Показать контент Hide Больше солнечного настроения туть
  6. 13 баллов
  7. 13 баллов
    Игра года, 10/10 (спойлер по детёнышу медвесыча) Еще он притащил мне в подарок мертвую птицу и Астарион попросил сообщить когда он принесет что-то посвежее) Hide
  8. 12 баллов
    На страницах журнала будет уделено достаточно внимания особенностям обновленного движка REDengine. Движок подвергся капитальной переработке из-за больших масштабов и требований огромного, плотного и динамичного мегаполиса. Совершенно новый подход к освещению. Обновление объемных облаков и тумана открывает новые возможности для новой системы освещения и множества эффектов трассировки лучей. Реализация динамики моделирования для жидкостей и одежды. И это только то, что лежит на поверхности. Реализованы многослойные шейдеры, прогресс в эффективной плотности текселей (графики) на экране, что позволяет создавать четкую и детализированную среду. Новый конвейер асинхронных вычислений, позволяющий лучше использовать новое графическое оборудование, созданное для DX12, нового предпочтительного API для Cyberpunk 2077. Существует система процедурной генерации ассетов, позволяющая уделять внимание деталям в беспрецедентном масштабе. Трассировка лучей в реальном времени: рассеянное освещение, отражения, окружающая окклюзия и тени будут улучшены или включены с помощью трассировки лучей в реальном времени. Технология упростила процесс тестирования. Cyberpunk 2077 - чрезвычайно сложная игра, как с точки зрения масштаба, так и из-за дизайна города. Тут очень большой городской пейзаж с огромной вертикальностью. Эти факторы делают освещение Найт сити чрезвычайно сложным, поскольку разработчики не могут использовать предварительно заложенные системы освещения и другие решения, которые часто используют в играх. В обновлённом REDengine используется гибридное решение реализации трассировки лучей. Например, основная система глобального освещения использует свет, который приходит от неба, солнца и всех источников света, чтобы динамически создавать отраженный свет. В режиме трассировки лучей используется G1 для создания только отраженного света, в то время как основной свет, который исходит от неба, отслеживается по трассировке лучей, придавая ему лучшую форму и детализацию в тенях. Вы можете ожидать, что трассировка лучей усилит мягкие тени сверхъярких излучающих объектов, таких как рекламные щиты или неоновые вывески, которых будет много в городе. Что касается аппаратного обеспечения, то с самого начала, какие бы технологии разработчики ни хотели реализовать, они должны были быть масштабируемыми. Минимальные требования: GTX 780 3 ГБ или лучше для игр 1080p на низких настройках.Если вам интересно, как эта игра будет работать на базовых консолях? Ответ прост: оптимизация и многое другое. Был разработан специальный инструмент упрощения геометрии, предназначенный для управления текстурами высокого разрешения. По сути, он создает упрощенные игровые модели.  Модели с высоким разрешением загружаются только вокруг камеры игрока, в то время как с низким разрешением хранятся на безопасном расстоянии от глаз игрока. Вы можете не заметить большой разницы во время игры, если таковая имеется. Это позволяет Cyberpunk 2077 уместиться в разумном объеме памяти, что является важным элементом необходимого для обеспечения широкой совместимости и производительности. Cyberpunk 2077 использует JALI (интеграция челюстей и губ), способную полностью автоматизировать синхронизацию губ и лицевой анимации, что дает разработчикам полный контроль для точной настройки конечного результата. Захват движения лица для каждого NPC в игре невозможен, вы должны помнить, что мы говорим о записи огромного количества строк с множеством актеров в разных локализациях.Используя JALI, разработчики могут успешно преодолеть многие трудности, например, логистические, которые в противном случае возникли бы при регулярном захвате движений лица.  Благодаря JALI Cyberpunk 2077 предложит лингвистическую и регионально точную лицевую анимацию для десятка языков: японский, русский, французский, китайский, немецкий, польский, бразильский португальский, итальянский, испанский и английский.
  9. 12 баллов
    В романе с Шэдоу можно пристально заглянуть ей в глаза и на ее кокетливый вопрос: «что?» ответить: «да просто проверяю, не начался ли цереморфоз»
  10. 12 баллов
    Ну насчет «через 5 мин в постель» это преувеличение конечно, постель доступна после уничтожения крепости гоблинов, а это (с учетом остановки лагерем на ночь у каждого камня, чтобы диалоги со спутниками активировать) - не «прям сразу» все-таки, уже можно пережить вместе массу событий, обсудить кучу вопросов))) плюс я до крепости гоблинов набрала «высокие» отношения с Астарионом и «лучший друг» с Гейлом Так что все живенько получается. Меня, например, бесит постель перед последним боссом и титры потом или «потрахаемся на дорожку» перед самоубийственной миссией... Показать контент Кстати есть забавный бантер Шэдоу с Астарионом, где она спрашивает его: «у тебя есть подружка в городе?», на что «нейтральный» Астарион отвечает: «подружка? У меня целая ярмарка подружек в городе», но если этот бантер запустится при отношении с ним «высокие», то он ответит: «нет. никакой подружки»... Hide
  11. 11 баллов
    Самое время делиться скриншотами ваших прекрасных и ужасных персонажей.
  12. 11 баллов
    Ровно десять лет на BRC! Однако юбилей...
  13. 11 баллов
    Забавный квиз на знание планет и космических станций из оригинальной трилогии Mass Effect :) Получилось набрать 20 из 24 https://bit.ly/3jiCUl3
  14. 11 баллов
    Когда узнал, что в партии будет вампир (еще и беловолосый с таким оскалом, как на артах), закатывал глаза. Потом вышел РД, роликов с Астарионом появилось как-то сразу много (сам РД не брал и брать не буду), посмотрел много их и не то что не разочаровался, а прям в восторг пришел - это же идеальная реализация вампиряки! Он очень эннрайсовский, ага. Ну и хз, как можно находить глубину в Фенрисе и не видеть ее в Астарионе, но тема не та, место не то, время не то.
  15. 10 баллов
    А еще — Так вот, А ЕЩЕ я хотела сказать, что, на мой взгляд, любой вменяемый человек токсичной одержимости болезного Желткова предпочтет те крепкие, здоровые, доверительные отношения, которые у Веры были с ее мужем. Князь Вася Шеин - отличный человек и супруг, не склонный к дурной ревности и скандалам, добрый и терпеливый, душа компании и т.д. И на фоне мирового князя Васи - впечатлительный Желтков, который СЕМЬ ЛЕТ "любит" Веру Николаевну from afar, ни разу в жизни с нею не поговорив, понятия не имея, что она за человек вообще. Господин Желтков, да ты ее ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ. Вы не обменялись НИ СЛОВОМ. Подбирать ее забытые на стульях носовые платки и семь лет (сказала б я здесь, что Желтков с ними делал, но чувствую, что это будет слишком вульгарно для деликатных чувств Куприна) орошать их восторженными слезами - это не любовь. Нормальная любовь так не работает. Проверься у специалиста, Желтков. А финал, финал-то, когда Вера говорит про драматически застрелившегося Желткова, что "теперь он меня простил". ЗА ЧТО ЗА ЧТО тебя прощать, Вера Николаевна? За то, что ты не стала потакать психическому заболеванию, и когда этот сумасшедший сталкер слезно умолял позволить ему остаться в городе, чтоб наблюдать за тобою издали (нет, вы можете себе вообразить эту жесть? каждый выход за ограду поместья грозит нервным срывом, потому что непонятно, наблюдает за тобою этот одержимец в данный момент, или нет, и в каких кустах он притаился. так люди с ума сходят. на принципе постоянного страха перед возможным наблюдением паноптикум - пенитенциарное учреждение - устроен, чтоб заключенным худо было в любой момент их существования), не прогнулась и обозначила свой дискомфорт перед такими раскладами? простил меня А еще про брак Шеиных и почти бегбедеровские (сплевываю через плечо, стучу по дереву три раза) "любовь-живет-три-года" временные рамки. "Княгиня Вера, у которой прежняя страстная любовь к мужу давно уже перешла в чувство прочной, верной, истинной дружбы" Huh, думаю. Я почему-то помнила, что женаты они с князем были не так давно?.. Сколько же они на самом деле в браке, чтобы любовь ДАВНО УЖЕ угасла и перешла в компанейское довольство, надо поискать в тексте. Чуть далее выяснилось, что в браке они пять лет. ДАВНО УЖЕ Куприн, дружище, сколько же эта ее страстная любовь к мужу продержалась в супружеской жизни, полтора месяца? Два? Потом не вынесла того, как князь Василий разбрасывает носки по всем комнатам имения и херово шутит? давно уже (какой все-таки Куприн молодец, а. рассказа на 60 страниц, а печет так, как будто на 6 тысяч) иди в жопу, лайвлиб (btw, это был 37. Лживая книга - потому что так заливать про "настоящую любовь, случающуюся раз в тысячу лет" (sic!) - это уметь надо)
  16. 10 баллов
    Ничего странного. Этот вопрос на деле более сложный, чем кажется на первый взгляд. Видеоигра - это в целом очень авторитарная по отношению к игроку система. Сценаристы, игровые дизайнеры, художники-ландшафтники, дизайнеры уровней и прочие очень тщательно навязывают вам правила, исходя из которых будет произрастать игровой опыт. Аудиполотно не настолько заметный компонент игры как художка или графон, но подсознательно роль играет никак не меньшую в выстраивании атмосферы и повествования. Найт Сити - это Вавилон ближайшего будущего и своеобразный антагонист игрока. Наша задача победить город или по крайней мере не дать себя сломать. Пройти свой путь вопреки обстоятельствам. Город должен быть вездесущим и подавляющим(отсюда в том числе перспектива - ты маленький, а кругом все большое). Даже в пустошах, где у костров бренчат ламповые гитары кочевников, он неотступно маячит на горизонте. Соответственно звуковой поток призван все это отражать. Японская, испанская, гаитянская речь в своих районах ненавязчиво рассказывает историю этого мира. Озвученные сценки, которые постоянно происходят на периферии зрения и привлекают внимание. Городской траффик. Торговец-зазывала. Неоновая витрина магазина, тоже озвученная. В определенный момент слуховой предел достигнут и места для фонового трека, который бы перетягивал внимание на себя уже просто не остается. Иначе аудиопоток начнет активно раздражать, вместо того, чтобы быть еще одним слоем в луковице воображаемого мира. Этот поток нельзя просто так отключить. Это не фэнтезийная природа, где нет искусственных источников музыки. Я быстренько промотал 48-минутный ролик и там игрока довольно плотно "пасут" звуковики и композиторы. Понятно, что в целях демонстрации события намеренно плотно упакованы и в реальности все будет немного иначе, однако представление дает. Начинается демо с задания, а значит интерактивная музыка задает ритм. Напряженный эмбиент в коридоре, а потом уже иной в логове падальщиков. Начинается бой и напряжение сменяет техно-экшн. Мы находим искомую деваху в отключке и проводим реанимацию, закончив передачей прилетевшей Травме уже под новый эмбиент. Далее мы смотрим кино, где после ночного бухалова и секаса, героиня просыпается дома под весьма оптимистичную мелодию, призванную подчеркнуть, что не все хреново и скоро мы поедем на смотрины к фиксеру. Потом нас принимает радио, где горланит знакомый рокер. Мы выходим в атриум мега-здания, где окунаемся в поток различных языков, сценок из побочных квестов, рекламы, лязга проезжающих лифтов, торговцев и объявлений. На фоне - очень тонкий эмбиент. Далее набитая людьми улица, где все забито шумом. Мы находим Джеки и садимся в машину Декстера. Шум утихает, а мы смотрим коротенькое кино под инструктаж, сопровождаемый уже более бодрым эмбиентом. Далее пересказывать не буду, думаю понятно. Мир аудиально поделен как бы на две зоны. а) Сюжетные постановочные миссии, ключевые диалоги и иные микро-моменты, где интерактивная музыка задает настроение. б) Остальной "мир", где плотный звуковой поток на лету собирается из массы фрагментов и места для какого-то одного трека уже не остается. Интересно, что они будут делать с Пустошами, где по сравнению с городом, по сути, ничего нет. Возможно там как раз пустят фоном музыку в духе Ведьмака, которая будет затихать, если игрок в авто решит включить радио.
  17. 10 баллов
    Что-то я сомневаюсь, что в жизни задохлик сможет вдруг так выбросить кубик, что побьет мастера спорта по боксу, а замкнутый человек "с двумя классами образования" уболтает упертого чиновника. Конечно бывают случайности и несчастные случаи, но это именно что редкость. Тогда можно вообще выкинуть необходимость вкладываться в какие-то навыки, поставить рэндом на всю игру и попробовать насколько ты неудачник. Для меня игры по днд всегда были возможностью отыграть роль. А как ее отыгрывать, если мой по задумке харизматичный перс - проваливает каждый второй диалог, как будто он страшный орк, а не очаровательный полуэльф. Или как отыгрывать следопыта, который должен быть хоть немного в теме своего ремесла, но почему-то проваливает все проверки и в итоге наблюдательность выше не у него, а у мага.
  18. 10 баллов
    Всё лето играл — подтверждаю :D
  19. 10 баллов
    Когда я прочитала про Астариона (еще до выхода ЕА), то первой мыслью была "Белые волосы, красные глаза, вампир одна штука, чет скучно" Второй было "Вампир на ночевке в лагере. This totally gonna end well" А потом он сказал 'Darling', с этим, знаете, придыханием на первом слоге и я такая И вот.
  20. 9 баллов
    Кевин ВанОрд, автор Лаэ'зель и Вилла, в ночь с пятницы на субботу вёл стрим, и попутно отвечал на вопросы. Вот перевод его ответов (а вот оригинальная статья на реддите) Показать контент Сейчас сложно судить, будет ли история ощущаться лучше при игре за своего персонажа или за одного из созданных Larian Все компаньоны претендуют на то, чтобы быть в десять раз глубже, чем в DOS2 В раннем доступе будет больше контента. Он не знает, будут ли новые компаньоны и классы. Они планируют, что будет восемь компаньонов, но возможно и больше, и, возможно, будут компаньоны, за которых нельзя будет начать игру . Будет больше компаньонов, чем в DoS2, но, возможно, меньше, чем в БГ2. Меньше, чем в БГ2, потому что они хотят, чтобы все компаньоны раскрыли свои истории. Он не знает, будут ли дуэргары (серые дворфы, моральный аналог дроу) играбельной расой. Обучение (имеются в виду события на наутиллоиде) было последним, что было сделано перед выходом игры в ранний доступ, и оно изменило контекст некоторых событий, происходящих после крушения. Одно из них - встреча с Лаэ'зель в клетке, и, по его словам, её собираются изменить, чтобы гитьянки лучше помнила, что происходило на корабле. Для команды важно, что они отдалились от идеи, что целые расы могут быть злыми; вместо этого, люди рассматриваются индивидуально, следуя новому курсу WOTC (Wizards of the Coast, издательство, которому принадлежат права на ДнД). Вот почему мировоззрение (система мировоззрений из ДнД) не так важна в этой игре. Он не уверен, оставят ли игрокам "зафиксированную" группу (из трёх компаньонов) после первого акта или нет. Одна из причин избавиться от лишних компаньонов в том, что может быть трудно узнать историю персонажа, если он не был в группе достаточно времени, и для сценаристов продолжение истории во втором акте, если в первом не произошло достаточно событий, очень сложная задача. Показать контент По мнению автора с реддита, примером подобной ситуации может служить ситуация, когда Шэдоухарт не присутствовала в группе достаточно долго, чтобы раскрыть все свои особые диалоги о Селунэ, или сцену, где её силы начинают проявляться. Так что сценаристам придётся искать способ перенести всё это во второй акт, убедившись, что события стыкуются с её историей и продолжаются с того места, где закончились в первом, и при этом всё идёт хорошо. Hide Гейл изначально не планировался в раннем доступе, но его автор и актёр озвучки были настолько хороши, что он таки проскочил. Существование по одному персонажу от Лариан на класс едва ли возможно. Он верит, что Вилл - самый добрый в смысле мировоззрения из персонажей на текущий момент. Сказал, что у Лаэ'зель наиболее впечатляющая сцена любви в игре. Все персонажи Лариан будут романсабельными вне зависимости от гендера персонажа, создаваемого игроком. Разработчики удивлены популярностью Хальсина. Кевин не знал, что ему обновили облик - изначально Хальсин выглядел старым сморчком. Он не знает, будут ли персонажи от Лариан играбельными в раннем доступе. Возможно, в релизе нас ожидают путешествия в другие планы, но мы не полетим в космос, чтобы встретиться с гитьянки. Он нахедканнонил возраст Лаэ'зель - 21-22 года. Кага получит новых диалогов в более поздних апдейтах (new lines - скорее всего, строчки диалогов, но вохможно и сюжетные линии) Будет другая сцена найма Лаэ'зель, если мы найдём её тело и воскресим её. Разработчики обычно не рассматривают вариант воскрешений НПС, так что, похоже, этой механики не будет (от переводчика - на самом деле, проблем с этим нет: предполагается, что можно воскресить только существо, которое желает быть воскрешённым, так что можно было бы оставить список ключевых\неключевых НПС, которых воскрешать можно, а остальным писать, что они не хотят воскрешаться. Я ждал этой механики. Но нет так нет). То, что гитьянки игрока понятия не имеет, что за протокол очищения, о котором талдычит Лаэ'зель - это важная деталь. Разработчики обсуждали возможность большего вовлечения компаньонов в проверки навыков, но он не уверен, что из этого выйдет. Они хотят, чтобы путь зла был более живым и более сложным, чем просто "я злой". Сказал, что романы с компаньонами не будут на поматросить, а затем добавил, "в зависимости от компаньона". Сейчас нет планов на особые диалоги для персонажей с низким интеллектом (от переводчика - текущая система, поинт-бай, не позволит при генерации создать настолько уж тупого персонажа, так что это оправдано. Минимальный интеллект при такой системе - 7, а у огра - 5. А вот кубики, если они будут...) Когда у него спросили, есть ли планы добавить гитцерай, он сказал "никогда не говори никогда", но вообще не знает ответа. Когда его спросили, почему Дроу - не подраса эльфов, он сказал, что не знает, но думает, это из-за системы тагов, потому что между дроу и остальными эльфами в этом смысле существуют значительные отличия. Квесты спутников не будут, как в Драгон Эйдж, где определённые области закрыты до тех пор, пока Вы не придёте туда с нужным спутником. Вы сможете частично закончить эти квесты без них и они отреагируют соответствующим образом (примером может служить встреча с патрулём гитьянки без Лаэ'зель) В какой-то момент сцена вербовки Вилла, вероятно, будет настроена срабатывать автоматически, чтобы игроки не пропускали его слишком уж часто. Он не знает, будет ли в игре взаимодействие между варлоками игрока и их патронами, но это обсуждалось. Они работают над возможностью менять компаньонов во время диалога с ними, если группа полная, и скоро такая возможность может появиться. В сравнении с ДоС2, игра созданным игроком персонажем должна быть намного более удовлетворительной (он сказал "playing as an origin", но автор с реддита уверен, что имелся в виду персонаж, созданный игроком) Будет больше возможностей для заклинания обнаружения мыслей Вещи, ограничивающие свободу действий игрока, они обычно всегда убирают. Он упомянул поклявшихся Лолс Дроу, у которых у всех должны быть красные глаза. Скорее всего, они от этого избавятся, так как предлагают игрокам самые разные цвета глаз в редакторе. Раньше предполагалось, что у всех гитьянки будет жёлтая кожа, но из-за того, что создаваемые игроком гитьянки могли иметь самые разные цвета шкур, сценаристы вынуждены были переписывать всё, где упоминалась жёлтая кожа. Сказал, что Кага не злая, но заигрывает со злом. С другой стороны, она просто пытается защитить своих людей. Вилл из тех, кто верит то, правильное лучше хорошего. Разработчики обсуждали возможность синдианаджонсить идол Сливануса, так что возможно, в какой-то момент такая возможность появится. То, что есть сейчас в раннем доступе - это не весь первый акт, но большая его часть. Hide
  21. 9 баллов
    Следопыт дроу Селдарина Hide
  22. 9 баллов
    Четвёртый эпизод  Night City Wire сотрудники CD Projekt RED  посвятили видам транспорта в Cyberpunk 2077. По словам разработчиков, каждый автомобиль и мотоцикл создавался с вниманием к деталям и управляется по-разному. В игре будет несколько классов автомобилей: эконом, роскошные, спортивные, гиперкары и тяжёлые грузовики. Но некоторые особые машины не входят ни в один из них. Автомобили можно будет «призывать» — примерно как Плотву в «Ведьмаке 3». В игре можно найти несколько видов авто одной и той же модели — например, обычные городские авто и версии со свалки, собранные из разных запчастей. В Найт-Сити будет несколько гонок, в которых оружие также не помешает. Один из особых автомобилей — Porche 911 модели 1977 года, принадлежавший Джонни Сильверхэнду. Во время работы над транспортом для игры CD Projekt RED сотрудничала с механиками и гонщиками, чтобы записать эффекты для каждой машины. В каждую из авто помещали по три комплекта микрофонов, а потом делали запись во время испытаний на гоночном треке. Одной из целей разработчиков было сделать звуки транспорта естественными и органичными. Футуристичные эффекты добавляли отдельно. В создании мотоциклов для игры участвовала компания Киану Ривза — ARCH Motorcycle. Дизайн одного из байков основан на модели, над которой всё ещё работают в ARCH. Во время стрима показали и трейлер, посвящённый четырём модным стилям, встречающихся в игре: китч, энтропизм, неомилитаризм и неокитч. Разработчики также подтвердили, что Cyberpunk 2077 выйдет на Google Stadia 19 ноября, как и остальные версии игры. Предзаказы на стриминговой платформе уже стартовали. Также показали тизер-трейлер нового CGI ролика под названием “Закусочная”
  23. 9 баллов
    Я и близко ещё не видела, что там дальше =) Мой перфекционизм требует от меня идеального начала, а я даже с расой и специализацией всё никак не определюсь )) Но вот вам заодно вариант, если он кусался до диалога про звезды: Показать контент Hide
  24. 9 баллов
    Сон Астариона выложили. Шустро, ждём остальных.
  25. 9 баллов
    доползла до пьянки в лагере, йей! готова простить Шадоухарт все ее предыдущее поведение просто за то, что она налила мне вина и спокойно пожелала хорошей ночи. Луч света на фоне троицы пикаперов и бухающего в одиночку Уилла) на реддите выложили выдержку из стрима одного из сценаристов (которую я не буду переводить потому что лень и полтретьего ночи) https://www.reddit.com/r/BaldursGate3/comments/jd1qsq/highlights_from_kevin_vanords_stream/ предполагается, что будет 8 сопартийцев, возможно, больше и возможно, что не все из них будут игровыми (за которых можно начать игру) больше сопартийцев, чем в DoS2, но возможно меньше чем в BG2 все игровые полигамны (романсибельны независимо от пола) Гейла изначально вообще не планировали в ЕА, но у него такие классные сценарист и актер озвучки, что его все равно добавили Халсин первоначально выглядел стариком. И разработчики сами не ожидали, что он окажется таким популярным)) он хэдканонит возраст Лаэзель 21-22 года для ЕА будет контент-апдейт, но когда и насколько большой он не знает в общем, много интересного, почитайте
  26. 9 баллов
    Как же круто и атмосферно будет рассекать по городу ночью, в дождь, на таком суперкаре.
  27. 9 баллов
    У меня Уилл с покерфейсом сидел. Показать контент Hide Сопартийцы портят кадр, когда их в активной пати на тот момент нет.
  28. 9 баллов
    Что-то я уже так ко всем привязалась, что даже не представляю как буду кого-то из них выгонять на мороз в конце главы. Неудачное решение, как по мне. Нет для меня в партийках большей радости, чем таскать за собой кучу народа.
  29. 9 баллов
    там, кстати, интересно, вот этот последний инсайдер пост на r/games выложил дней пять назад, но спустя часы после того, как Шрайер его линканул (это вчера вечером) и подтвердил достоверность - инсайдер удалил свой акк на реддите. Спалился что ли где-то А Шрайер годами топит за создание профсоюза геймдевов, надо думать не без своего интереса в этом предприятии. Поэтому все, что может добавить ему аргументов и подтвердить актуальность этой проблемы - будет вытащено и продемонстрировано общественности в правильном свете Это не значит, что проблемы нет, просто с его репортажами надо всегда держать в уме, что он лоббирует свою тему и это также не значит, что можно просто считать это все враньем, потому что он в отличие от анонимных постеров публичная фигура и за откровенную ложь получит иски от компаний. А я как-то не помню опровержений от студий, которые он критиковал. Вот публичные извинения перед сотрудниками после его статей - это было) Если в игре будет хороший сюжет и персонажи - ей все равно все простят, включая баги и недоделки. Ну менеджмент расскажет про то как они превозмогали пандемию и старались изо всех сил, все покивают и подождут, пока игру добагфиксят после релиза. И может быть придет день, когда менеджмент ААА-проекта сможет взять и организовать работу и распределить ресурсы и просто сделать все по графику
  30. 9 баллов
    Go Go Лариан! Одни их тех редких компаний, чьи успехи искренне радуют.
  31. 8 баллов
    Держите, раз уж я тут проверяю: Показать контент Hide Но это слышать надо. Если что, про вампирство пока неизвестно. Кстати, не прокатило. Не было возможности использовать личинку и даже, в отличие от моего рейнжера, расказчик не упомянул про эту возможность. Может, тоже привязка к классу, как с Уиллом и его глазом.
  32. 8 баллов
    На данный момент не хватает поддержки напарников в ситуациях с проверками. Т.е гг отдувается за всех, участвует во всех экшОнах, а напарники стоят болванчиками и попкорн жуют. Можно было реализовать так - выбор: сделать бросок самому или попросить помочь напарника, т.е заюзать его статы для броска. Но для диалогов с напарниками и в лагерных беседах все равно пришлось бы качать харизму ГГ)) Особенно смешно было в сценке, когда из глаза дохлого гномика выскочила личинка и ГГ пытается ее задавить (с провалом броска), задрал ногу и тужится-тужится, а патимейкеры твои на это шоу смотрят, молча ручки на груди сложив
  33. 8 баллов
  34. 8 баллов
    Наконец-то Уилл на празднике сломался). Но сцена была странная))в процессе страстных поцелуев ему стала являться его дьяволица, отчего его вожделение резко пропало (так и написано)). и МНЕ пришлось его через убеждение и кубик убеждать,что я гораздо лучше))я в шоке)). А после в диалоге такой - ты настоящий друг...я чуть зубами не заскрипела, говорю - только друг?...Он такой...да, нет, не знаю))короче роман с ним странный.
  35. 8 баллов
    Показать контент Hide Моя малышка.
  36. 8 баллов
    То, что оба - манипуляторы? Когда посмотрела багнутую "роман" сцену с ним - брови вверх взлетели. Мужик знает, что делает, - привязывает к себе Главного героя не только через дружбу, но и через постель, и почти в лоб, не скрываясь, об этом говорит. Шкура колдунская) Но мне понравилось, бодрит.
  37. 8 баллов
    Я так зла на "Гранатовый браслет", вы не представляете. Перечитала его тут случайно, спасибо @Grey_vi_Ory, и что бы вы думали. Взбесил меня еще хуже, чем в подростковизме. Если тогда он меня доводил до пены кровавой изо рта и нервного исступления своей херовой романтизацией одержимости и психического заболевания (ТАКАЯ ЛЮБОВЬ. ТАКАЯ), то теперь к этому прибавилось еще и общее раздражение от того, что написано-то хорошо! Вот прям реально здорово, очень нравится купринский слог и некоторые пассажи просто *chef's kiss* "Но самое, самое мое больное место – это наш приют. Понимаете, приют для порочных детей… Мы хотим приютить этих несчастных детей с душами, полными наследственных пороков и дурных примеров, хотим обогреть их, обласкать, поднять их нравственность, пробудить в их душах сознание долга… Вы меня понимаете? И вот к нам ежедневно приводят детей сотнями, тысячами, но между ними – ни одного порочного! Если спросишь родителей, не порочное ли дитя, – так можете представить – они даже оскорбляются! И вот приют открыт, освящен, все готово – и ни одного воспитанника, ни одной воспитанницы! Хоть премию предлагай за каждого доставленного порочного ребенка." Смеялась так, что аж скулы заломило. И вся эта прелесть потрачена на говенную сказку про болезного Желткова с его манией и мораль про "такая была любовь, такая любовь", чтоб смущать умы наивных читателей, желающих потом "ах, вот бы и меня кто-нибудь так любил" (нет, нет, во имя всего святого, никогда и никому никого так "любить" не надо). Ну вот что за нахер. Также. Куприн знает, чего хотят женщины: "Еще до войны жена сбежала от него с проезжим актером, пленясь его бархатной курткой и кружевными манжетами."
  38. 8 баллов
    Даже интересно стало насчет типичности/нетипичности, мне казалось типикал красавчик на массовый вкус это скорее Генри Кавилл. да в общем-то любого остро популярного среди девушек актера можно подставить. Что-то я среди типичных девичих идолов типажа Астариона особо не наблюдаю)) Последние лет 25 точно. Но почему у меня стойкое ощущение, что будь Астарион женщиной при полном сохранении характера и похожей внешне ("типичной красоткой", беловолосой блондинкой-эльфийкой с шикарным голосом), ты бы первый здесь рассыпал сердца и оправдывал небольшие недостатки ее характера?
  39. 8 баллов
    Next episode of Night City Wire is premiering on Twitch tomorrow at 6 PM CEST. ncw4.mp4 North Oak - место проживания богатеньких буратин Hide
  40. 8 баллов
    Mass Effect: Legendary Edition получила рейтинг в Корее. Анонс уже скоро, я думаю. https://www.gematsu.com/2020/10/mass-effect-legendary-edition-rated-in-korea
  41. 8 баллов
    Я вообще не понимаю, чего все придрались к Шэдоу. Она саркастична и язвительна, со своим чувством юмора,любит поддевать собеседника). Я таких люблю. С приторными Мери Сью скучно. Астерион тоже местами язвит, но учитывая его историю, он просто душка (странно, что не стал озлобленным вконец - общаться вполне можно). Гейл интересен своей историей и ее развитием, а также тем, что все мои подкаты провалились(. Уилл вполне дружелюбен, хоть излишне хвастлив и пафосен, но его история тоже хороша)). Самая скучная Лиза, хотя за ее прямолинейностью тоже скрыто второе дно. Мне пока ОЧЕНЬ нравятся сопартийцы)).Нашла еще 1 потенциального, правда пока не присоедигнился-дама-тифлинг, убийца демонов.
  42. 7 баллов
    Окраины Варшавы Серая прожорливая масса взмыла в воздух, оставляя на траве полуразложившийся собачий труп. Птицы расселись по веткам, пристально наблюдая за человеком, и, как только тот оказался рядом с их ужином, сорвались вниз и бросились в атаку, выклёвывая и выщипывая кусочки ткани, волосы и кожу. Лиам и представить не мог, что птицы могут клевать настолько больно. Будто легион мелких монстров вцепился в него своими клыками, угрожая разорвать глупого ведьмака на мелкие лоскутки. Живая, хлопающая тысячами крыльев, туча с глухим шумом набегающего цунами накрыла, погребла под собой задыхающегося человека, бесполезно взмахнувшего руками чтобы прогнать их. Две огненные вспышки, одна за другой осветили поляну и разыгравшийся на ней хоррор в лучших традициях Хичкока. Тошнотворно запахло палеными перьями и стая хлынула в разные стороны. Их жертва распласталась на земле, мелко дрожа и короткими, отрывистыми вдохами втягивая в себя воздух. На залитом кровью лице белели белки испуганно распахнутых в ночную темноту глаз. Хотелось свернуться в клубок, скуля, как побитая собака, жалующаяся на свою судьбу, но он боялся даже шевельнуться, чтобы не стало еще больней. "Это не птицы..." понял ведьмак вдруг, слыша шебуршание по кустам, в ветвях деревьев, тихое угрожающее воркование, доносящееся до него со всех сторон. Птицы не могу сотворить такое, ни с человеком, ни с собакой. Они не могут рвать плоть на куски. Птицы, голуби спят ночью. Это могли быть только демоны, мелкие бесы из Ада, вселившиеся в птиц. Как в Эмили Роуз. Или в их трупы - вспомнил он вдруг вчерашние мертвые тушки. Не так уж и важен размер одержимого, чтобы нести погибель и хаос. О чем-то таком и говорил им Мюриэль, только слушал бы он его. Надо убираться! Надо уносить ноги отсюда, пока еще цел! Со болезненным стоном Лиам заставил себя перевернуться, чувствуя, как закружилась от кровопотери голова. - С-суки..., - выдохнул он, сплевывая на землю. Так просто они его не получат. Нет-нет, он не собирается тут подыхать! Под рукой оказалось что-то мягкое, кардинально отличающееся от природного окружения. Шапочка, детская, тоже в виде птичьей головы. Шум, с которым американец втянул в себя воздух, походил на всхлип. Он не мог уйти. Не мог бросить ребенка, возможно еще живого, но даже мертвого нельзя было оставлять на поживу этим злобным тварям. Пришлось собрать всю волю, чтобы встать на подгибающиеся ноги. Лишенного части опоры, ведьмака шатало. Замутило от боли. - Малыш...,- сиплым шепотом позвал Лиам, нетвердым шагом двинувшись прочь от собачьего трупа. Возможно он звал маленького хозяина погибшего пса. А может лишь собственную призрачную надежду не дать еще одному ребенку превратиться в мертвого карлика в черном мешке. - Где ты... отзовись... пожалуйста... ____ 1 хп.
  43. 7 баллов
    Лабиринт=>Ванная Мечты=>Прихожая ~ c 15 до 16 И снова они справились. Все вместе. Эффективно, быстро, решительно. Наверное, так и должен действовать отряд по противодействию сверхъестественному, которого на поверку оказалось бы слишком много для обычного смертного. Но сам факт пребывания их в этом странном месте доказывал, что они далеки от "обычного", а возможно и "смертного". Лиам был превосходен. Ника восхитительна. Профессор загадочен. А охотники, охотники были надёжными рабочими лошадками, на которых можно опереться в любой ситуации. Винс отёр ладонью запылённый приклад винтовки, скептически посмотрел на совсем недавно новенькие брюки, теперь пропитанные пылью веков насквозь, и смахнул кусок грязи с предплечья. Всё чего ему хотелось после пяти часов физического труда и часа борьбы с нацистским зомби - смыть пот трудовых будней и останки сверхъестественных сущностей. Обойдя Профессора и Нику, оборотень извинился и ушёл вслед за Лиамом и Тэй. В ванной Мечты царила приятная прохлада и витал фиалковый аромат. Усталый постоялец скинул грязную одежду на пол и погрузился в ослепительно чистую ванну. А ведь после свидания Лиама с Мечтой здесь стоило прибраться. Представить ведьмака с тряпкой в руках охотник не мог и как доказательство непричастности мага к бытовым тяготам ему явилось ослепительное видение. - Сеньор желает привести в порядок свои вещи? Перед ним стояла та самая Джессика Раббит из старого мульта про кролика Роджера. Образ роковой дамочки из далёкого детства. Винс тряхнул головой, отгоняя образ и машинально потянулся к крану, чтобы открыть воду. Дар речи испанец на время утратил. Он готов был увидеть приведений, духов, оборотней, вампиров, зомби и любую другую нечисть, но только не нарисованную женщину с формами, которым позавидовала бы Мэри-Энн. - Сеньор проглотил свой язык? - спросила красотка, вильнув шикарным бедром. Винс сглотнул. Вода, наконец-то, заполняла ванну. - А... - в горле пересохло, дыхание на время перехватило, но он сумел совладать с растерянностью. - Вы тут давно работаете? - первое, что пришло ему в голову. - С самого открытия, - ответила ярко-рыжая миссис Раббит и принялась подбирать с пола вещи клиента. - Минуту, сеньор. Она пропала. Флакон с шампунем грохнулся в воду. Он его поймал. На автомате выдавил в ладонь жидкость, размазал по макушке. Показалось? Посмотрел вниз на кафельный пол. Вещей нет. - Сеньор! - раздалось прямо над ухом. Он чуть не вылетел из ванны. Плеснулась вода. Прямо перед лицом оказались два огромных зелёных глаза в обрамлении веника из ресниц. - Всё готово! - она указала наманикюренным пальчиком в сторону отстиранных и идеально отглаженных вещей. - Что-нибудь ещё, благородный идальго? - она подалась вперёд. Нарисованные округлости опустились наполовину в воду. - О... - Винс подвинулся, освобождая место двум шарообразным предметам. - Спасибо. Но достаточно. То есть. Больше ничего. Кроме того что... Он не договорил, смутившись перед ожившим мультиком. - Была рада вам помочь, сеньор, - она распрямилась и гордо вскинула голову. - Если кто-то пожелает воспользоваться моими услугами, отправляйте их сюда. Испанец поспешно кивнул, и миссис Раббит исчезла. Он выдохнул. Теперь-то мне можно просто полежать в ванне и помыться? Огляделся. Кроме стойки с вещами, никого. Мечта значит. Рука потянулась к коротко стриженному затылку, чтобы размазать мыло. Спустя час, Винс вышел в прихожую, сверкающий, как новый злотый.
  44. 7 баллов
    Наконец-то на бирке можно поделать то, ради чего она есть - потрещать о романчиках. каеф Тут писали, что сцена с Плетением (потенциально романтическая) у Гейла может активироваться до пьянки в лагере. Это значит, что можно сначала с ним, а потом ещё с кем-нибудь, но уже на празднике. Кекище
  45. 7 баллов
    Кухня => Сад Убежища, около 07:00, 4 ноября "Шахматная партия" с паном Оливье затянулась до самого утра. Винс несколько раз намеренно прерывал логические цепочки ходов, чтобы не огорчить их повара и не остаться без завтрака, обеда и ужина одновременно. Тактика поддавков сработала идеально и после седьмого шаха-и-мата порось победоносно взвизгнул и вывалил перед напарником по шахматной доске целую гору блинов с разнообразными начинками. К утру охотник почти оправился от последствий принудительной деформации и, истребив до неприличия много фаршированных блинчиков, отправился в сад за террасой, чтобы найти место, где можно пристрелять найденную штурмовую винтовку. Он не сомневался в качестве оружия Третьего Рейха, но испытать в действии автомат прошлого века лучше до того, как придёт нужда его использовать в нынешней реальности.
  46. 7 баллов
    Я считаю, что переработками, защитой и состраданием к разрабам должны заниматься профсоюзы. А мне, пожалуйста, хорошую игру за мои денежки. Говорю как перерабатывающий сотрудник без выходных и доплат за эти переработки.
  47. 7 баллов
    Но....но...но это же точное описание поведения любого ГГ. :D И даже "жесткое отшивание" для некоторых из них характерно.
  48. 7 баллов
    Сад-Кухня Практика с Мэри-Энн оказалась довольно плодотворной 5 бутылок из 10-для человека,никогда ранее не державшего в руках оружие вполне пристойный результат. Поблагодарив великолепную ирландку,Галахад,погруженная в невеселые мысли,прошла через гостиную и направилась в свое место силы-кухню. Ужинать со всеми совершенно не хотелось,лучше перехватить у милого Люсьена бутербродик-другой,и можно даже стопочку на ночь. Спуск(или подьем?)в ад несомненно сулил несколько(а может и не несколько?)неприятных неожиданностей.Так уж легли карты,что проблемы Винсента были тесно связаны и с ее проблемами,и от суммы этих проблем могли пострадать и остальные-и милая Ника,и очаровательная Мадлен,и вечно скептичный Лиам,и профессор с Мэй.Пойти рассказать кому-нибудь?Кому?Кто сможет поверить и помочь?Или рвануть эту цепь сомнений одним движением-разыскать самого Винсента и поставить перед фактом-так и так,друг мой ситцевый,вырисовывается тут небольшой вопрос-как суккубов с инкубами делить будем?И не хочешь ли заработать небольшой насморк,чтобы если я превращусь-ну вдруг-ты не спровоцировался?Очами души своей она уже видела,как потенциальные собеседники крутят пальцем у виска-а может вам стоит выспаться,девушка,глядишь,само пройдет? Единственный человек в мире был в курсе всех проблем Тэй,и ему хватило любви и мудрости принять ее такой,какая она есть. Отец. Он не упрекал,не пытался читать нравоучения,не бегал с дочерью по врачам-он просто принял ее решение и поддержал его.И какой бы кощунственной не казалась эта мысль-может ли быть так,что после смерти мамы,они еще больше сблизились,и помогли друг другу выкарабкаться из пропасти? Тэй постучала о косяк кухонной двери. -Люсьен,я опять к вам.Так уж сложилось-кухня-мое самое любимое место в доме.А когда она принадлежит такому божественному повару как вы-здесь и вовсе можно остаться жить.Могу я попросить у вас пару бутербродов...и может быть совет?
  49. 7 баллов
    Я за Свена рад. Учитвая, как этот парень до конца тащил студию, берясь за любой шабаш - он заслужил.
  50. 7 баллов
    Почему не логично?Хранительница послала на церковный конклав нас в качестве шпиона. Учитывая важность переговоров не удивительно, что она могла послать своего Первого, а не охотника, который обеспечивал клан защитой и пищей. Зачем долийцу противостоять Соласу? Долийцы пытаются восстановить, унаследовать и сохранить знания своего народа. Благодаря Соласу эльфы вновь обретут дом, восстановят культуру и знания. Лавеллан больше ничем не обязан другим народам, его под давлением лишили всего, он больше не несёт ответственность за все расы, только за свой народ, а в интересах его народа помогать Соласу. Искать нужно мирного сосуществования без Завесы, ведь она барьер до взаимопонимания. Сам играл эльфом и не завидую я Лавеллану выбирать между судьбой народа и друзьями, сложный выбор. Может следующий главный герой упростит задачу).
×
×
  • Создать...