Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.02.2021 во всех областях

  1. 16 баллов
    Раздражает скорее, как всё это подаётся. "В нашей игре можно будет играть трансгендерным персонажем" - да нихера подобного. Нельзя. Это просто будет тупорылое ленивое говно, где в настройках разлочат галочку привязки голоса к полу. И всё. В итоге можешь создать бородатую женщину с мужским голосом, и никто на это не будет реагировать, просто потому что игра технически считает тебя "бесполым". Никто и никак не объяснит, почему англичане 18 века считают членодевок нормальным явлением, нигде злые школьники не будут буллить за то, что ты "нетакусик". Срать на лор, срать на сюжет, срать на атмосферу, главное получить дешевый хайп на повестке. Такое же ленивое говно как в каком-нибудь Драгон Эйдж 2 с гомо-романами, где для всех одинаковые диалоги и кат-сцены, и всё это ощущается как фанатский мод за 5 минут. Как если бы в первой части Драгон Эйдж не было 3 рас и 6 предисторий, а была одна, но ты бы мог быть и эльфом, и человеком, и даже драконом, и аристократом, и нищим, и вообще СОУ ДАЙВЕРСИТИ. Только всем бы в игровом мире на это было срать, и тебя бы воспринимали как бесполую болванку как в какой-нибудь ММО. Срать они хотели на меньшинств, если завтра в Твиттере будет модно зиговать, то в абстрактном Хогвартс Легаси прямо перед релизом появится кнопка "press x to кинуть зига". Срать они хотели на всех этих трансов, квиров, и прочую ссань - вот мы тебе галочки разлочили, жри, собака, контента не будет. Соединяй эти новости с увольнением разработчиков за то, что у них не такое мнение, и сразу можете делать выводы о том, как все эти люди относятся к качеству своего продукта и что ставят на первое место. Ах да, забыл добавить. Ключевым является то, что чем больше всякой херни можно выбрать в редакторе, тем меньше отклика и реакций будет в самой игре. Если ты будешь играть членодевкой, то 126% на это никто не будет реагировать, т.к. они НЕ СМОГУТ объяснить это лорно. Соответственно, если они не делают реакцию на них, не будет реакций и на другие штуки. Не важно, какого ты пола, расы, или с кем будешь крутить роман, твой персонаж уже стал обезличенной болванкой ДАЖЕ если ты не играешь членодевкой. Твой игровой персонаж - больше не персонаж, а абстрактный аватар как в каком-нибудь Фейбл, где можно хоть в трусах и платье бегать, и всем плевать.
  2. 15 баллов
    Матушка начала прохождение Призрака Цусимы. Квест. На какое-то время она выходит из комнаты, забыв поставить игру на паузу. Дзин: стоит на крыше, пока селяне отбиваются от захватчиков. Селяне Дзину после того как сами перебили всех захватчиков: Слухи не врут, вы благородный самурай! Спасибо вам за помощь! Дзин, который за всё это время так и не сдвинулся с крыши: Damn, спасибо этой женщине за порцию лулзов в серые будни ♥️
  3. 14 баллов
    Типа, окей, вот я стараюсь держаться от повесточки подальше. Я не тащу сюда Твиттер, не начинаю пространственных дискуссий о гомиках, трансах, членодевках, 126 гендерах, демпартии США, я не предлагаю обсуждать Никсельпиксель или Аниту Саркисян. Не тащу сюда тупорылые обзоры тупорылых Эль Гато, которые кроме как "ЫЫЫ ТУПОРЫЛЫЕ ЛЕВАКИ ТУПОРЫЛЫЕ ФИЛЬМЫ ЫЫЫ ПОВЕСТКА" высрать из своего рта не могут. Я держусь от всей этой мерзости подальше, не тыкаю в эту зловонную и растущую кучу говна палкой, просто закрываю глаза и как будто не воняет. Я сюда в игори поиграть пришёл. Вот просто в игори хочу играть. И в который раз я вижу новость в духе "Разработчика выгнали потому что он учавствовал в дебатах на "неправильной" стороне" или "Мы будем делать максимально френдли-опен игру для ЛГБТговна". И в который раз мы получаем сраную Андромеду, которая МОГЛА БЫ БЫТЬ хорошей игрой, но над ней работали СРАНЫЕ ДЕБИЛЫ набранные не по навыкам, а по наличию/отсутствию хера между ног. Бладлайнс, где разрабы кичились ДАЙВЕСИТИ командой, снова переносят, а всю эту ублюдочную "дайвесити-команду" разгоняют ссаными тряпками, потому что, очевидно, они НИХЕРА не способны сделать. Я не лезу к ним, это они лезут ко мне, они вторгаются в моё информационное пространство, благодаря ним я получаю говно вместо игр. Я бы хотел сыграть в игру по Хогвартсу, я бы хотел думать, что она МОЖЕТ быть хорошей, но КАК я могу это делать, если ведущих разработчиков выгоняют за неправильное мнение, а сами разрабы вместо создания уникального контента говорят "ыыы, ну мы тут просто галочки разблочим, ыыы, можешь хоть домовым эльфом играть, ыыы, мы всё равно это говно прорабатывать не будем, ыыы". Его уволили потому, что он где-то на Ютубе учавствовал в каких-то дебатах. Они просто врываются в ЕГО личное пространство и увольняют чувака, потому что он думает неправильно. Это не имеет ничего общего с разработкой игр, ничего общего с чьим-то мнением (вообще никто про этого чувака и знать не знал). Это вонючий совок, где ты либо поешь гимны партии, либо изгой. Я не могу понять подобного одобрения таких действий. Я не могу понять подобные сообщения, которые защищают каких-то ублюдков с властью за то, что они могут распоряжаться чужими работами и жизнями потому что забрались повыше и могут контролировать жизни и зарплаты людей. Я не понимаю, почему абстрактный разработчик игр должен быть сраным рабом без своего личного мнения. Я не понимаю, в какой момент подобное рабство ВООБЩЕ стало нормальным, что мы говорим в духе "Эй, ну ты мог просто не открывать рот, не иметь канала в Ютубе, и вообще выключи своё мнение, а иначе потеряешь работу. Это не прописано нигде и никаким контрактом, мы просто можем выкинуть тебя на улицу потому что ты нам не нравишься". Это чё вообще?
  4. 14 баллов
    Не думал, что от меня потребуются некие объяснения, но учитывая внезапный разворот обсуждения, в котором кого-то задела моя реакция, без таковых всё же не обойтись. Хопкинс классный не потому, что, облачившись в смешные шорты, забавно пританцовывает на камеру. Хопкинс классный, потому что он актёр невероятного, потрясающего таланта.
  5. 12 баллов
    По настоятельной рекомендации @Nevrar прошла. Закончила вот на днях. Много говорить не буду, т.к. многое уже было выкрикнуто и пробегано по потолку у него же в личке, но кое-что отмечу. Столь матёрой драмы мне не попадалось очень давно. Последний раз в "Лабиринте фавна", который я досматривала обливаясь слезами, набрав их, наверное, целый тазик. Но лабиринт фавна идёт 1,5 часа, а в эту игру я играла больше трёх месяцев, потому что я в принципе медленно играю, а игра очень длинная, а потом с середины работа влезла. В итоге, некоторые моменты, которые стоило бы проскочить побыстрее, оказались размазаны на недели. Бандитская романтика - не мое. Бить людей прикладом, отбирать у них последнее - местами оставляет настолько мерзкое послевкусие, что хотелось просто бросить все к черту. Сцены, как нарочно (полагаю, и правда нарочно) поставлены так, чтобы вызвать максимально негативные чувства. Наблюдать за протагонистом во второй половине игры, и ближе к финалу - физически тяжело. Удовольствие, которого я предпочла бы избежать, но иначе было не узнать, чем кончится. Прохождение это, можно сказать, пришлось выстрадать вместе с Артуром, и... в итоге получить чудовищно несправедливый, но к сожалению весьма реалистичный финал. Чудесный мир, погода, природа, животные. Волшебство. Было, куда скрыться, чтобы реабилитироваться от мерзости Артурова бытия. Охота и ловля диких лошадей поглотили меня надолго, задвинув сюжет на второй план. Окрестности озера Ованджили - хотела бы я там жить. Вообще, все, что связано с лошадьми сделано на высочайшем уровне, тут я точно знаю о чем говорю. Фантастическая музыка. Звуковой ряд не иначе сам Тарантино помогал выбирать) Персонажи: поступки, мотивация, характеры, все завязано в сложнейший узел, который виртуозно распутывается в конце. Драма. МОРЕ СТРАДАНИЙ. Любителям страданий однозначно надо рекомендовать. )) Итог: игра шедевральная. Проходить ее было очень непросто, но она на сто сорок шесть процентов стоит потраченного на нее времени и моральных сил. Последний раз такой эмоциональный шторм у меня вызывал МЕ1, но было это десять лет назад, и совсем с другим знаком. Игра - веха. В списочек игр на все времена рядом со второй халфой. Но второй раз меня туда загонят только под дулом автомата))
  6. 11 баллов
    Великий Энтони Хопкинс продолжает дурачиться на карантине :) Какой же он классный всё-таки! Tuesday Tunes .mp4
  7. 11 баллов
    А я сделала первую прививку от ковида. Мама, кстати, хорошо перенесла вторую, и тест на антитела положительный. А вот подругу оба раза колбасило. У меня пока только место укола печет.
  8. 11 баллов
    В трейлере: Хоук эпично надирает жопу Аришоку В игре: Мы с Хоук бегаем вокруг колоны и плачем пока Аришок пытается откусить нам жопу) Что уж говорить, трейлеры у биовар, синематики, всегда духоподъемные. х3
  9. 8 баллов
    Я, мб, играл не в тот да2, но.. Я всегда выбираю партию и по эффективности, и одновременно чтобы с ней было интересно бегать (бантеры, например, особенно у тех, чьи мало слышал).
  10. 7 баллов
    And here we go again с "реалистичностью". Я понимаю, почему формула "дискриминация = РЕАЛИЗМЪ = хорошо" рассматривается как непреложная божынькой заверенная истина определенной категорией людей, но нет. Это не хорошо. Большинство видеоигр - это патентованная эскапистская фантазия, ты вон и сам же пишешь: Люди, которые на постоянной основе сталкиваются с агрессивной дискриминацией в реальной жизни, не желают видеть то же самое в своих игровых пространствах, информация достоверна. Я не уполномочена говорить за тех, кто служит мишенью гомофобии, трансфобии или расизма, но вот сексизм?.. Желаю ли я видеть в моих рпгшечках РЕАЛИСТИЧНЫЙ сексизм? Нет, не желаю, потому что этого говна мне и вокруг в режиме настоящего времени хватает вооооот так. Ухудшится ли мое мнение об игре от того, что каждый встречный мужик не будет тыкать пальцем в мою героиню и причитать про "место бабы - на кухне"? Нет, не ухудшится, и мне откровенно плевать, что отдельная категория игроков не сможет наяривать на некий "реализм", который сексистские щютеечки и комментарии в игру бы якобы привнесли. Почему волшебный мир вымышленной Англии в видеоигре должен подчиняться тем же предрассудкам, которые существуют в нашем социуме? Чтобы люди, которые в жизни своей ни разу с дискриминацией не сталкивались (да, мальчики, смотрю на вас пристальным взглядом), могли получить свое сомнительное удовольствие от того, как "злые школьники буллят за то, что ты "нетакусик"? jfc, я становлюсь слишком зрелой для этого дерьма
  11. 7 баллов
    Мои моды :) Game time tweaks - твики продолжительности времени суток (х2 длиннее день, х2 длиннее ночь и всякие разные вариации) Hide Headgear - скрытие экипировки головы, показатели брони и модов при этом продолжают работать Limited Fast Travel - снижает количество активных точек быстрого перемещения, плюс можно выбрать какие оставить/скрыть Loot Markers Visibility - настройка видимости маркеров лута, можно настроить разное поведение для каждого типа редкости (варианты поведения: скрывать, показывать как в оригинальной игре, показывать только когда включен сканер, показывать даже сквозь стены) No Intro Videos - убираем стартовые видео при запуске игры Sorted Menus - сортировка меню контактов, звонилки и списка квестов Yet another UI recolor - покрасил интерфейс немного (три варианта)
  12. 7 баллов
    Пост любви/обожания. Здесь даже сложно с чего-то начинать. Начнем с простого/очевидного. Control это игра. Не так. ИГРА. Не интерактивное кино, не приключенческий экшен, не шутер. Игра. Из тех времен, когда ты садился перед телевизором и не понимал ничего из-за отвратительного перевода/отсутствия перевода. Но было плевать. Было интересно. Хотелось больше. Хотелось ИГРАТЬ. Тот редкий сейчас случай, когда в механиках нет лишнего/мешающего. Они не сложны, можно даже сказать - примитивны. Но они работают. Всегда, везде, четко, быстро, слаженно. Они имеют смысл, связаны с левелдизайном на уровне "спинного мозга". Со времен Half-Life 2 простое использование метания/кинетики не приносило мне столько радости. Дизайн/графика. Есть две категории разработчиков. Одни умеют использовать простоту/прямоту, а другие нет. Remedy явно относятся к первым. Игра это очень крутой пример того, как используя простые формы, ЛОР и грамотный дизайн создать что-то прекрасное/элегантное. Игра не пытается быть красивой, выплевывая тебе в чувство прекрасного кучу пикселей и шейдеров. Она умнее. Хитрее. Более...прямоугольная. Одна из тех, где фотомод/режим самолюбования не модная фича, а необходимость. ЛОР/душа. Если вы любите SCP, то можете пропускать эту часть. Вы в курсе/потоке. Остальные представьте, что открыли аннотации книги, где написано "Привет. Ты ничего не понимаешь сейчас. Мало что поймешь в процессе. К финалу решишь, что понимание - не самая важная часть.". Я понимаю, почему людям может не нравиться "механика записок". Но в Control это необходимость/целостность. Не все вопросы нуждаются в ответах. Не все тайны в разгадке. Иногда они просто...есть. И очень склонны к иронии. Совмещение/персоналии. Редкий. Крайне редкий случай, когда частичное решение использовать живых актеров было оправдано полностью. Здесь даже нечего объяснять. Часть ЛОРа, часть дизайна. Уместно/необходимо. Персонажи? "Говорящие головы", говорили одни. "Интересно, как там поживает кот Лэнгстона?", думал я. Интересно, сложилось что-то у парочки помощников Дарлинга, которые так неловко пытались показывать свои чувства на записях? Эмили когда-нибудь спит? Джесси. ДЖЕССИ. Герой, который дает тебе сформировать о себе мнение, начиная с чистого листа. Который проходит не самый простой/очевидный путь к пониманию, кто такая Джесси Фэйден. Зачем Джесси Фэйден. Почему Джесси Фэйден. Это идеальная/эталонная модель поведения, отвечающая на сложнейший вопрос вселенной "Как влюбить в себя интроверта". Человек, который не хотел быть героем/идеалом, и не стал - остался человеком. Со страхами, мыслями, мечтами, переосмыслением приоритетов. Вся игра это не история Старейшего Дома, а ЕЁ история обретения себя. Когда потерянный/неуверенный человек обретает цель/смысл, не жертвуя при этом своей сущностью. Именно поэтому она Директор. Поэтому только ей под силу ВЗЯТЬ КОНТРОЛЬ. "It Feels Sane, Or Just The Right Kind Of Insane".
  13. 6 баллов
    Ну, вы поняли.
  14. 5 баллов
    Не, ну это уже совсем днище.
  15. 5 баллов
    Возвращение шамана кинга все ближе, уже через месяц
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    Люблю Инквизишку нежною любовью. Иногда тянет перепройти целиком, но я в итоге думаю, что сделаю это ближе к релизу ДА4, чтобы освежить память о лоре. Понаставлю модов на красивые прически, ездовые галлы и долийские шмотки, облазю, как в былые времена, каждый уголок Тедаса. Эх!
  18. 5 баллов
    Part 2! It's prostyni time! @Сильвен сказала писать, а я человек простой, сказано - сделано. Алсо, спойлер алерт. Ай гесс. Итак, в предыдущем посте я остановилась на том, что Вестница и ко вписались в Скайхолд. Лора Тревельян радостно пилит ремонты (мое отношение к храмовникам удалось выразить хотя бы тем, что я отдала им самую высокую башню в замке - по странному совпадению примерно в это время из библиотеки пропала Фиона, и я ее больше не видела), выращивает кровавые лотосы, зачищает по мере доступа локации и всячески отмазывается от сюжетных квестов, потому что я всегда прохожу сюжетные квесты в последнюю очередь. Играть особенно весело, когда ты уже отожранный донельзя, а не трясущийся бомж с восемью целебными склянками на всю пати (какого хрена ввели эту систему? она мне не нравится, я хочу обмазывать спутников несвежими целебными припарками и д... демонов убивать). В один прекрасный момент нам на вартейбл упал квест со специализациями Инквизитора. Кстати, про вартейбл - примерно со второй трети игры я обнаружила, что разные советники решают встающие вопросы разными способами (слоупок.жпг). И решают просто замечательно. Квест: залетный менестрель распевает про Инквизицию всякую похабщину и вообще портит нам репутацию (или как-то так). Жозефина: устроить менестрелю черный пиар, чтобы изо всех приличных мест его гнали грязными тряпками! Каллен: ой, да не пофиг ли? Мы тут серьезная организация, нам ли беспокоиться о всяких трубадурах. Лелиана: очень сложно петь, КОГДА У ТЕБЯ ВЫРЕЗАН ЯЗЫК. Обожаю. Так вот, с помощью гугла и такой-то матери я выяснила, что определенную специальность Вестнице не получить, не наведавшись в Крествуд и не угробив там пачку специально предназначенных для этого граждан. Крествуд у нас был по сюжету, так что волей-неволей пришлось идти и выяснять, как Фростбайт повлиял на личину Алистера и куда массово пропали Серые Стражи, оставив исключительно Блэкволла (который НИ РАЗУ НЕ ПАЛИТСЯ, на все вопросы по сабжу отвечая нечто вроде "Я просто шарюсь по Тедасу и занимаюсь Призывом, то, о чем ты спрашиваешь, не моя прерогатива"). Крествуд очень норм, сюжетные и побочные квесты оказались вполне ничего. Не Эндерал, конечно (признайтесь, вы ждали, когда в простыню про Инквизицию снова прокрадется Эндерал), но дух с завышенным ЧСВ тож покатит. Я, конечно, ожидала какой-нибудь подляны, когда Инквизитор словами через рот воскликнула "Я к твоим услугам!", но дух оказался не только с чувством собственной важности, но и чувством меры, хвала Создателю. Алсо, я заценила плот-твист с затопленной деревней, где мэр вроде бы и преступник, потому что массово топить людей такое, а вроде бы у него не было выбора, потому что скажи людям, что там у братьев, дочерей и возлюбленных локальная вспышка Скверны и им надо бы в тотальный локдаун до известного исхода, так сразу начнется, что от поноса смертность и того больше, и вообще Скверну придумали злобные капиталисты масоны рептилоиды Серые Стражи, чтобы нагнать страху и озолотиться на масках и антисептиках. В общем, мы выдрали искомые лососинские ништяки из мертвых холодеющих рук их обладателей, пошугали типичный молодняк, которому негде, а тут заброшенная таверна, собрали весь доступный эльфийский корень, позакрывали Разрывы, и, когда СРОЧНЫЕ НЕОТЛОЖНЫЕ дела закончились, поперлись в уютную пещерку, где, по слухам, обретается искомый беглый Страж, по совместительству внезапно друг Хоук, по совместительству Алистер, потому что я играла в ДАИ достаточно проспойлеренной. Алистер выглядел отлично, сохранил чувство юмора и с надеждой поделился, как его возлюбленная утыгыдыкала в места весьма отдаленные, чтобы найти лекарство от Скверны и обеспечить им долгое счастливое будущее (в игре нет возможности метагейминга, поэтому огорчать парня мы не стали). После знакомства с ним и некоторых разведывательных операций мы выяснили, что: а) Стражи внезапно массово услышали Зов, решили, что конец близок (тм), и стали искать средство превентивно ухлопать всех Древних Богов, чтобы покончить с Морами once and for all. б) Командор Стражей, леди Кларель, долбанулась стриженой под ежик головушкой о свой посох и свела знакомство с удобно подвернувшимся тевинтерским магистром с мерзкими усишками, который убедил ее, что надо заюзать магию крови, чтобы к каждому магостражу привязать своего ручного демона, а кровь для этого надо взять у немагостражей, потому что все равно с них взять больше нечего. После надо зарэзать еще Стражей, чтобы призвать суперультрамегадемона 3000, а потом дружной толпой пойти на ГТ и извести там всех под корень: и ПТ, и ДБ (я на днях посмотрела тикток про то, как медики любят аббревиатуры, извините). Лора попыталась просуммировать услышанное, получив примерно следующее: - Страж со стажем решила, что лучший консультант по избавлению от грядущих Моров - тевинтерский магистр с мерзкими усишками. И то, что с тевинтерских магистров Моры типа как и начались, ее не смутило; - маг со стажем решила, что натаскать из Тени демонов - это хорошая идея. И то, что это ну, демоны, ее не смутило. Отличный план, надежный, как швейцарские часы. Впрочем, кроме Алистера, никто эту мысль не выразил, возможно, потому что в Тедасе нет швейцарских часов, а возможно, потому что с Зовом Корифей наслал на Стражей умственную отсталость. На этом месте у меня возник вопрос к сценаристам. ЭТО ЧТО, НАФИГ, ТАКОЕ? Мы с Сураной для этого истоптали Ферелден, загасили Архидемона, Архитектора (ладно, на этом Архи закончились), возродили Амарантайн, чтобы к третьей игре героическое самопожертвование Стражей превратилось в... тупой слив ордена истеричек? С лицом лица мы вернулись в Скайхолд, послушали потрясающий (я не шучу) диалог между Варриком и Хоук (- So much for changing our lives. - That's what happens, when you try to change things. Tnings change.) и пошли планировать штурм Адаманта, крепости, где засел орден ООС'ных истероидов с армией ручных демонов и бесящим тевинтерским магистром с мерзкими усишками. Штурм Адаманта прошел очень зрелищно и удачно, спасибо Создателю, что послал нам Каллена. Добежав до главной площади и коллективно прокинув на Кларель убеждение, мы допекли бесящего магистра с мерзкими усишками (я принципиально не буду называть его по имени), который присаммонил дракона. Сразу стало понятно, ху из ху, ибо сомнительно, что чувак, командующий скоррапченным драконом, искренне хочет помочь тебе остановить Мор. Сраженная этим аргументом командор в полном соответствии уставу ордена скормилась дракону, но, даже будучи пожеванной, умудрилась раздолбать кусок крепости, где происходил апофигей движухи, в результате чего Вестница и ко булькнули прямиком в Тень. Тень сделана ничего так. Все еще зелена, местами майндфакова, хотя у меня осталось впечатление, что в Ориджине она была как-то хардкорнее. Зато можно послушать зачетный демонический троллинг. В общем, было весело, пока Хоук и Алистер не решили синхронно слиться Кошмару, который специально для этой цели восстал после того, как с ним схватилась то ли девочка, а то ли виденье Джустиния/косящий под нее дух. Из этого я делаю два вывода. Первое, дух оказался бесполезен, из чего можно наспгсить нехороший вывод о бесполезности веры. Второе, алистерохоуковый эскобар - это плохой эскобар, потому что сюжетное обоснование в нем не видно, а видно желание сценаристов потоптаться по болевым точкам игрока. Даже выбор между Кайденом и Эшли на Вермайре был как-то более логичен, потому что Шепард им обоим приходится командиром и как командир она обязана решить, в какую горячую точку бросить подкрепление в виде себя. Здесь же Алистер и Хоук цапаются до зубовного скрежета за право героически предположительно погибнуть, но финальное решение почему-то за Инквизитором, которая просто такая: "Алистер, песец тебе!". Алистер пафосно кивает, конец немного предсказуем. Я давно не упоминала Эндерал, так вот - изначально я хотела подобрать пример оттуда, а не поминать Вермайр всуе. И знаете что? У меня не получилось. Потому что Эндерал не ставит игрока перед эскобарами, когда ничто не предвещало, он просто делает больно - обоснованно и неизбежно. Дарк фэнтези, ребят, не потому дарк, что кому-то внезапно на голову кирпич упал. В нормально продуманных вселенных даже кирпич ни с того и ни с сего никому и никогда на голову не свалится. Дарковость состоит в том, что в этой вселенной, в этих условиях иначе быть не может, и у сюжетной беспомощности героя есть твердый фундамент, а не желание вашей левой пятки. К слову, Инквизиция в этом отношении вообще неровная. То есть, в прологе за ними гонятся неизвестные твари, в открывающей катсцене мы познаем масштабы тотального песца, горящие руины храма вообще весьма эндеральны (кто играл, тот поймет, кто не играл - поиграйте, нет, Лицау мне не платит), про мою любовь к тленоте промажеского квеста я уже говорила. Тут мы находим письмо нашего разведчика, где он рассказывает маме, как радуется, что отправился в этот регион, хотя изначально боялся, а теперь ему круто и интересно, крч, люблю, обнимаю, пошел я дальше, много работы. А в двух шагах - труп этого самого разведчика, пришпиленный к стене. Ямы с мертвецами на Священными Равнинах. Погибшая девушка в Изумрудных могилах. Камон, локация под названием "Изумрудные могилы"! И по соседству со всем этим какая-то... понирадужность, что ли? Совершенно забывается ощущение, что мир, вообще-то, на краю апокалипсиса. Небо расколото, кто не умер, тот поехал, слева демоны, справа гражданская война, но собери, будь добр, по Скайхолду книжки, да облей Жозефину из ведра (я Сэру люблю, но розыгрыши у нее отстой. Коул тоже местами бесит людей, но он по наитию создает схему, в которой ценой мелкого неудобства одних людей другим людям становится гораздо лучше. Сэра же просто бесит людей, потому что решила за них, что им надо. Дважды meh). Я обожаю и обнимаю момент с игрой в карты. И тайную страсть Каси к романам. И шахматы с Калленом. И так далее. Но вся эта милота становится более яркой и ценной, будучи отдушиной для игрока среди тотального тлена и саспенса с хоррором. А так игра похожа на плохое лоскутное одеяло - здесь дарк-фэнтези, здесь посреди ура-боевичка кто-то внезапно помер, потому что сценаристам приспичило, здесь трагичный пафос, здесь просто пафос, здесь милота, а здесь фигпоймичо. Но я отвлеклась. Мы вернулись в Скайхолд, где услышали от Варрика ни разу не укоризненную грусть, что династия короля Каленхада прервалась (на самом деле нет, см. Киран, но об этом знает только Морриган), и погиб один из героев, остановивших Пятый Мор. Лора резонно заметила, что хотя бы Хоук вернулась в целости и сохранности, и пошла разгребать рабочую почту, среди которой было письмо от Сураны, выражавшей надежду, что мы присмотрим за Алистером, ибо не просто так они пережили вместе некоторое дерьмо. Упс. На этой веселой ноте мы отправились в Халамширал. В Халамширале очень весело, хотя мундиры могли бы нарисовать и посимпатичнее. Алсо, я терпеть не могу задания на время (всякий обыск покоев на фоне убывающего одобрения). Алсо алсо, переигрывать мне пришлось раза три, потому что искомый результат зависел в итоге от одной (ОДНОЙ) реплики, которую Лора вовремя не произнесла, решив, что нечего трепать языком налево и направо при орлейском дворе. Зато мы весело потанцевали с Флорианной, завоевали симпатии всего двора и восторг Жозефины, которая не ожидала от нас такой прыти, познакомились с божественно выглядящей (как всегда) Морриган, отдали власть двум сильным женщинам (женщины вообще вершат в Тедасе все мало-мальски значимые события, а мужики только все портят, см. Солас и Корифей), романтично потанцевали с Калленом подальше от посторонних глаз (это был очень нежный вальс, зуб даю) и, в целом, качественно провели время. Орлей тоже остался доволен. Вернувшись к свои кровавым лотосам и познакомившись с Кираном (Киран солнышко и один из немногих игровых детей, которые мне нравятся. И вообще детей), мы выяснили, что я лох, поскольку сливать Алистера до появления Морриган в Скайхолде = остаться без диалогов Алистера и Морриган. *звуки неудачи* Алсо, мы пообщались с Соласом на тему орлейских событий и ЕЖ ТВОЮ МЕДЬ, пошто он так палится!!!1 - Ах, я так скучаю по придворным интригам, - томно восклицает лысый. - А где ты успел причаститься придворных интриг? - любопытствует Лора, у которой в памяти свежа легенда про бомжа-отступника родом из сельской жопы мира, где даже горячей воды нет, и который ПРОСТО ТАК отирался в окрестностях в ожидании Конклава и ПО ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТИ знал, где найти охрененный бесхозный замок. - Эм, ум... я видел в Тени. *Солас дисапрувит* Мама, я не курил, это на меня в маршрутке надышали! Буквально следующая реплика. - Ты рад, что Бриала обрела маркизат? Она сможет сделать много хорошего для твоих людей. - Чо? - Ну, Бриала эльф, теперь у нее есть власть и, следовательно, возможность помочь эльфам. - А, я не идентифицирую себя как эльфа. - А как кого ты себя идентифицируешь? - Эм, ум... в любом случае я здесь ради всеобщего блага! Ога, только это не ответ на наш вопрос. Я бы сказала, что Вестница проявляет хлебцовость, достойную эндеральской Пророчицы или Хоук-я-помогу-магу-радикалу-добыть-взрывчатые-вещества-потому-что-он-сказал-что-ему-надо-сделать-БУМ, но эта безграничная вера в лучшее в людях и не только - ее очень важная черта в моем хэдканоне. Лора искренне считает, что все такие же няши, как она, а если кто долго доказывал ей обратное - что он, как минимум, redeemable. Она бы, небось, и Андерса в живых оставила. Неудивительно, что в ее головушке не уложилось, что Солас эгоистичный мудак, даже после всех его "Эльфы мне не народ", "Дети учатся, лишь когда прикрикнешь", "я удивлен, что ты (имелась в виду Лора) оказалась такой чуткой, вдумчивой и непредвзятой", "Давай убьем кучку перепуганных магов, которые учились по сборнику заговоров Натальи Степановой и случайно превратили моего любимого духа в демона, пытаясь защититься от бандитов". Леди Тревельян в итоге искренне удивляется, вопрошает "Ты что же, и за людей нас не считаешь?", после чего обещает избавить дорогого лживого лысого друга от печального заблуждения, что мир - дерьмо и люди в нем не оч. *нежно и с сочувствием смотрит на зеленоглазую идеалистку* Дальше все как-то очень резво пошло, потому что незачищенные локации у меня закончились. DLC хороши (Гаккон зашел мне больше, потому что там не было унылых в своей жирности мобов и унылого слива крутого персонажа, зато было побольше клевых авваров и драмы). Все квесты вартейбла выполниться не успели, печаль, по причине скорости дальнейших событий. Над предпоследним сюжетным квестом я взорала, потому что на военном совете все сурьезно решили (ну как решили - Морриган сказала), что надо выяснить, как выпилить корифейского дракона. Ок, пошли к Морриган это выяснять, вместо выяснения получили двухминутные поиски Кирана в Тени и пятиминутный диалог с Флемет, после которого Морриган заявила, что голоса из розетки Источника говорят ей, что с драконом она и сама справится. Ну, лол. Верховной Жрицей стала неужесточенная (ужесточишься тут с моей Тревельян, как же) Лелиана, хотя лично я поддерживала Вивьен. Ну, лол (2). Особенно радует Лелианино "Я построю новую Церковь, которая станет убежищем для всех!" на фоне ее потрясающей тактики на вартейбле (см. пункт про вырезанный язык). Конкуренцию Коллегии Магов и Круга под началом Вивьен считаю отличной вещью, потому что конкуренция стимулирует развитие. И вообще у магов в этом случае есть свобода выбора. Хочешь - иди в сейфспейс в виде Коллегии, где и не наломать дров научат (наверное), и гулять на природе можно невозбранно, хочешь - добро пожаловать в общагу с эстетичной и неромансабельной Чародейкой. Лепота. Финальный файт с Корифеем вышел не особенно жопоразрывающим (в "Наследии" я с ним дольше возилась), но местами эпичным. Концовка трогательная, обнимашки с Калленом ОЧЕНЬ трогательные, празднование победы грустно-трогательное. Bittersweet чувство завершенности мне очень понравилось. НО БИОВАРЫ РЕШИЛИ ВСРАТЬ ЕГО "ЧУЖАКОМ". Ей-богу, это дополнение ощущается такой пятой ногой, таким чужеродным элементом (лол, локализация названия ему тогда отлично подходит), что я пробежала его, забив на исследование элувианов. Ай мин, мы посмотрели эпилог (у всех все хорошо, с Инквизицией все считаются), посмотрели клиффхэнгерную катсцену (Флемет, nоооооооо~), а потом вернулись в игру, чтобы выяснить, ЧТО ВСЕ ПЛОХО. С одной стороны нас хочет уничтожить Ферелден, с другой стороны нас хочет поиметь Орлей, в Скайхолде гуляет эхо, потому что спутники занимаются своими делами. Нифкусна_и_грусна.жпг Локи, ну нафига? Ладушки, мы прикатили на Священный Совет. Там фансервис, фансервис, фансервис, ВСЕ ПЛОХО. ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО. ВОЗМОЖНО, МЫ НЕ ВЕРНЕМСЯ. А даже если вернемся, это наше последнее общее дело, всем спасибо, it's been an honor, Грей рыдает за монитором, идите вы нафиг. Отпанаханная рука Вестницы - это дешевая, высосанная из пальца драма, а Солас - самовлюбленная лысая скотина. DIXI. А потом опять все хорошо, все собираются на балконе, улыбаются, кивают друг другу, Лора и Каллен обнимаются, глядя на шрам в небе. А потом опять эпилог, нам же одного эпилога мало. Крч, резюме. Игра вполне хороша, за вычетом недостатков в виде рваной атмосферы и альтернативного геймплея. Основной сюжет гуд, графоний гуд, музыка гуд, персонажи очень гуд, кроме нувыпоняликого. Реиграбельность потрясающая, мне все еще хочется побегать с разными спутниками, накрафтить стопицот видов брони, переслушать кучу новых бантеров. Когда-нибудь я так и сделаю.
  19. 5 баллов
    Owlcat Games — российская студия, специализирующаяся на разработке компьютерных ролевых игр и известная по Pathfinder: Kingmaker. Их следующий проект, Pathfinder: Wrath of the Righteous, находится в активной разработке, в стадии бета-тестирования. Ниже под катом предлагаем ознакомиться с интервью, которое было дано платформе DTF.RU Читать дальше
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    За два месяца наш Boosty ожил. Все началось с @cat-acrobat, а потом присоединились @Doctor Harbinger, @Nevrar, @LunarLight и @Yambie Спасибо им! =^__^= Кто хочет присоединится к ним, то заглядывайте на https://boosty.to/biowareru Или Патреон https://www.patreon.com/biowareru Если вдруг у кого-то есть вопросы или предложения пишите сюда =)
  22. 4 балла
    Человек-паук нашего детства)
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Просто она на тех же стероидах сидела, что и Эбби.
  25. 4 балла
    Ну вот и прошла я полноценно дьявольскую концовку. Думала, что суицид - самая тяжелая концовка. Ошибалась очень сильно. Далее мои впечатления.
  26. 4 балла
    И это к лучшему. Инклюзивность = хорошо. Для большинства игроков чуть диверсифицированный редактор персонажа не изменит нифакинчего, на нас эти пара новых ползунков не повлияют никак, а для кого-то возможность создать relatable в этом плане персонажа будет важной и приятной штукой.
  27. 4 балла
    Ну так не зря её за глаза называют Red Dead Depression. А я просто скажу, что второй RDR сделал то, что второму Last of Us не удалось за счет того, что оказался приквелом. Он не перечеркивает к хренам весь эмоциальный вес первой части, он наоборот углубляет его.
  28. 4 балла
    Он и в ДАО ломал её. С одной стороны, весьма интересная спецуха, но при этом, её крайне тяжело реализовать так, что бы она не конфликтовала с ЛОРом или балансом. Я всё ещё надеюсь, что в 4й части её интегрируют в диалоги, где с помощью МК, можно будет влиять на прохождение квестов.
  29. 4 балла
  30. 4 балла
    То что по недоразумению называют Extendet cut - просто набор концептов и не более, причем крайне ленивых. Которые не затрагивают и половины всего важного и крайне ограничены. А как же Гаррус, Тали, Лиара, Эшли/Кайден, Явик и много всего еще в зависимости от выбора? Этим и арта под пафосный монолог не досталось. Что уж о большем говорить. А их значение куда более высокое, нежели школота биотики. Я уже сказал - открой эпилоги ДАО или ДАИ. Игры не этой студии даже называть не буду, тут нервно на это реагируют. Там минимум который должен был быть. И это я учитывал как бы подешевле и попроще все это сделать. А то ж игры делать дорого... Причем тут это? Светофор - это иллюзия, довольно бессовестная. Он и хорош только для форумов. Потому что вся дилемма и философская сложность строится на основе взглядов и принципов каждого отдельного человека, а они всегда сталкиваются из-за неизбежных различий. Но итог формально один, без вариантов вообще, а потому и нет никакой разницы. Каждый цвет ведет практически к одному и тому же. Разница только в судьбе синтетиков. Даже отказ ведет к тому же самому. Потому и говорю, что способ спасения имеет значение. Должен иметь. А этого нет. А потому и эмоционального отклика по отношению к концовкам тоже нет. Ну кроме разве что разочарования. Как ты и сам сказал - кончилось все на луче. Наверное это допустимо, но на мой взгляд приемлемым для окончания этой истории не является от слова совсем. И какого-то глубокого творческого хода я тут в упор не вижу. Так как вся эта "конечная и сложная дилемма" тянется через всю серию и все это тупо копипаста, да еще и с навязыванием конкретных вариантов. Как итог - светофор ничего не дает, вообще, кроме разве что новых вопросов. Просто жертвенность во имя спасения. Все, остальное неважно. Даже каждый из монологов построен так, будто был сделан самый правильный и идеальный выбор. Остальное ищите сами и придумывайте сами. По итогу закономерная реакция аудитории, которая отнюдь не такая тупая и идею поняла, вот только не оценила. И знание, что это все, полный финиш - сделали реакцию еще острее. Впрочем пофиг, это все имхо, а еще оффтоп лютый)
  31. 4 балла
    В ДА2 он был действительно ТОПовым из-за небольшого бага в пассивках ветки Храмовника, которая позволяла практически всех боссов и мини-боссов, держать 90% времени в стан-локе. И тут да, зачем какие-то там Потрошители и Берсы, когда самые опасные враги, просто стояли и ничего толком не делали во время боя, пырясь на твоего Храмовника?! В ДАИ же, жирнота Витязя и урон + отхил Потрошителя, перевешивают все плюсы Храмовника. ЗЫ замечательно заагрились пару страниц назад, за это я вас всех и люблю (особенно Русалочку, она вообще огонь). Ловите арт с Салосом и спасибо, что подняли мне настроение:
  32. 4 балла
    От себя могу сказать, что отношусь и к Сильверхенду и к Такемуре одинаково нейтрально без фанатизма или ненависти. Ранее уже писал, что даже несмотря на поведение Такемуры в финале, не жалею, что спас его. Единственное, что меня настораживает - это совершенно разная реакция игроков на одинаковую реакцию персонажей в самой игре. В случае, если злится Такемура, то его можно понять и это сам игрок виноват, что полез спасать его. Когда же дело касается Джонни, то он автоматически становится нарциссом и предателем. Сильверхенд не обязан всем нравится и его можно не любить, но нельзя отрицать что его гнев, вызванный при определённом финале, абсолютно понятен (также как и у Горо).
  33. 4 балла
    Я один тут вижу, как Бэтмен с длинными, роскошными волосами позирует на фоне Готэма?
  34. 4 балла
    Эм... ну вообще-то все отыгрывают по-разному. Мы с вами - сформировавшиеся люди, поэтому у нас есть принципы, убеждения и взгляды. А наши персонажи - это нечто нематериальное, существующее в нашей голове. И этих персонажей можно создавать разными. Не обязательно даже с ними соглашаться. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы создать какого-то персонажа под какой-то роман. Как раз наоборот - это ведь максимально логично, наделить своего персонажа такими качествами чтобы вот в этот момент и в этом месте для него случилось то, что мне, как игроку, хочется. Я в теме про Джуди писала как всезнающий игрок. Мои персонажи в отличие от меня не всезнающие. И более того, мне лично Джуди может не нравиться - моему персонажу она нравится. В этом же смысл отыгрыша. Я не себя отыгрываю в игре, а другого человека с другими принципами и вкусами. Эм... Но всем написанным выше вы сами себе противоречите. Выше вы писали, что пойти на сделку с арасакой практически аморально, и вы не понимаете людей, которые на такое идут. Но если говорить именно об отыгрыше, то при чем тут личные принципы игрока? Но при этом вы осуждаете людей за их выбор и их мнение...
  35. 4 балла
    Особенно мне нравится это белое пальто. Конечно, только вы поняли всю сложную суть игры. Только вы видите эти неоднозначные вопросы, которые она задаёт. Только вы понимаете всю неоднозначность и многогранность персонажей и сюжетных поворотов. И конечно только вы знаете, какой на самом деле в игре Горо. Мы-то, дуры такие, ослеплённые любовью, напридумывали себе что-то, НО ВЫ знаете, каким его задумывали разработчики, видите, так сказать, незамутнённым, чистым взглядом. Куда нам, глупым, примитивным фанаткам. Не дай вам бог встретить меня или @Lian в реале, ночью в тёмной подворотне. Наденем на вас пиджак и заставим работать на Мэйл.ру. Успокойтесь. Выдохните. Не напрягайтесь. Да, вы правы. Ваше видение игры правильное. Мы тупые и ограниченные. Можете спать спокойно.
  36. 4 балла
    Щас бы в 2к21 придираться к тому, что кому-то нравится персонаж в видео игре. Ок, мне не стыдно признаться, что мне нравится Горо. Не стыдно признаться, что у меня миллион скринов с ним, не стыдно, что я пишу фанфик. Мне хорошо, я так разалекаюсь, у меня нет никаких проблем и комплексов с этим. Кому-то завидно что ли от такой честности с собой и с миром? Если бы вы потрудились вчитаться в мои сообщения, то поняли бы, что для меня канон - это отказ от контракта и окончательный уход из Арасаки (странно, если я ее "поклонница", да?). Игра позволяет это сделать. Что касается хэдканона, то да, в моем хэдканоне и Горо уходит в итоге, но не из-за Ви, а из-за того, что понимает, на сколько вещей он раньше закрывал глаза. Как я это представляю - это уже не ваша забота, у меня для этого есть воображение, фанфик и читатели. Да, я считаю, что Джонни мудила, это мое честное мнение (и не только мое), я делала его квесты и даже пыталась подружиться, но лишь больше разочаровалась. То, что я считаю Джонни абьюзивным мудаком, никак не связано с наличием в игре Такемуры. Как бы вам этого ни хотелось. Люблю, целую, Предсетательница фанклуба Такемуры на БРК.
  37. 4 балла
    Мы вернулись. Смайлики будут починены завтра. О битых картинках пишите в Update & Bugs.
  38. 3 балла
    Петро - Я вот думаю: стоял себе он в том Тейге, стоял, есть, что называется, не просил, - рассуждал гном, глядя на крепко задумавшегося Рико. - А потом вдруг взял и позволил себя вывести. А ну как он это... есть захотел? Зачем ему еще-то было наверх подаваться? И ведь не лириумом, не магией он питается. Этого-то добра на Глубинных тропах достаточно... Он снова пригляделся к Рокке и кивнул: - Наращивать камень можно было бы лавой. Может, в кузницу с ним сходить?
  39. 3 балла
    Хес - Тут я, - отозвалась информативно, ощупывая замок, - Это ты Гарсия? - Он самый, - ответила принцесса, рассматривая маленькое, рыжее и курносое. - А ты... а ты дочь Дага Карраско. А как... как ты-то здесь оказалась? Там стражников наверху шестеро и хлыщ в парике. Как ты мимо них просочилась? Хотя, ты мелкая. Он обратил внимание на отмычки в её руках. Однако, дочь Дагова полна сюрпризов.
  40. 3 балла
    Подвал торговой гильдии Он не сопротивлялся. Против четырёх вооружённых рыцарей пират в кандалах шансов не имел, а возможность сбежать он упустил. Он знал наверняка - за ним придут. За ним уже идут. На что рассчитывал барон Бодэ, оставалось для бывшего маркграфа загадкой. И это ему не нравилось. Разгадывать загадки он любил, но загадки без ответов его обескураживали. Он что-то упускал. Похитить пирата не проблема, но глупо рассчитывать на то, что его не отобьют. И барон Бодэ это знал. Герцинская аристократия слыла чванливой и заносчивой, но ленивой и глупой - никогда. Понадеялся на охрану? Или на нерасторопность пиратов? Или у нанятого агента был козырь в рукаве. Какой? Каким может быть этот козырь?.. Размышлял дон Гарсия, сидя в сыром подвале, прикованный к стене короткой цепью. Они наверняка ждут конвой. Который прибудет завтра? Или на днях. Но до этого времени пираты не будут сидеть сложа руки и используют любые возможности, а значит, было что-то ещё, что послужит гарантией исполнения приказа герцинского маркграфа. Неспешные думы прервал до боли знакомый щёлкающий звук. Кто-то умело вскрывал замок. Хес улыбнулся. Барт действовал по выверенному плану. Они не раз говорили о возможном аресте и не раз выстраивали надёжные варианты противостояния таким серьёзным противникам, как герцинская знать, которая может купить любого наёмника. Приоткрыв дверь на самую малость, Колетта юркнула в щель - и ищи гномку в темной комнате. - Эй, кто здесь? - бросил Хес в тёмное пространство коридора из своей камеры. - Рино? Симлар? Шани? - назвал он лучших взломщиков в команде. - Сюда. Решётка на замке. О кандалах он пока промолчал. Но, если кто-то их этих троих здесь, то о запорных механизмах можно не переживать. Но к его удивлению в полумраке мелькнула совсем другая фигура. - Эй... кто там? - Хес привстал и как можно ближе подошёл к решётке.
  41. 3 балла
    И этот поворот заключается в том, что Артура на момент первой части тупо не существовало.
  42. 3 балла
    Рико - Люблю в каше, - охотно поделился счетовод нехитрым поводом мечтать заполучить редкую снедь. - А его на юге-то не найти, это в Ривейне самое место. А здесь, гляди, царский выбор. Считай, вся контрабанда с того берега. Рико, успевший за пару секунд изобрести пяток вариантов куда как более замысловатых, усмехнулся. - Так бери, - подбодрил он Петро и ткнул хитровыкрученным корешком в бок для убедительности, - Сделаю тебе… что-нибудь.
  43. 3 балла
    Рико, Колетта Что ж, молнией от прикосновения к незащищенному магу не ударило. Или, в данном случае, льдом не сковало. А умение обуздывать свое отторжение хаотичных правил этого мира Рико оттачивал годами. Пальцы на руке Элианы разжались немного позже чем требовалось. Все-таки это было приятное чувство. - Компас? - пока он возвращался в старую реальность, Колетта взяла дело в свои руки, - А у нас тоже есть компас! Жиль его с Петро снял. Так у Жиля он потом только на Петро и показывал. Так что он папе его отдал, - на одном дыхании сдала все интриги брига капитанская дочка. Рико, чудом не попавший в список, откашлялся.
  44. 3 балла
    «Хельга» Петро и сам не знал, как напроситься. - Хочу, конечно, - обрадовался он. – Побывать на базаре – почитай узнать город. Трудно перепутать торговые площади Киркволла и Камберленда. А уж народ где встретишь, как не там. Он порылся в кармане, извлек кошелек и сунул за пазуху. Есть одно, что объединяет все эти многообразные площади, базары и торговые ряды – карманные воришки. И тут нельзя быть простаком. - А кров... гостиница подождет. Пока еще торговые ряды открыты.
  45. 3 балла
    Миррин и Элиана А это по-твоему что? - прошипела она, приподнимая над самым краем кармашка, чтобы со стороны не было видно, кольцо с внушительным набором отмычек. Миррин ехидно улыбнулся деловой мелочи и извлек откуда-то из-за пояса универсальную отмычку,сделанную на заказ. -А вот это видела?Не то,что тот прошлый век,который ты таскаешь.Небось гремишь ими так,что и у хасиндов слышно-не удержался он. Колетта Карраско, - кивнула как можно степеннее, чтобы дерганый "конкурент" себя совсем дураком почувствовал, и добавила сочувственно, ткнув пальцем за спину, - у меня на Лломерине такие же. Два. -А они хоть что-то полезное могут делать?-мстительно спросила Элиана,игнорируя возмущенную физиономию брата за спиной Колетты.Отмычками он значит меряться может,а как бумаги в порядок привести-это голова болит и звезды не в том положении.
  46. 3 балла
    Хельга Жиль проводил спину счетовода за компанию с компасом и тоже вздохнул. Что ж, штурвал у него оставался с гарантией. *** Когда за дверью начало бухать непонятным образом, Рико лежал в гамаке и смотрел в потолок. Этим он занимался с тех пор, как вернулся на борт, минус "профессиональный" визит в капитанскую каюту. На пятом "бух" хозяин камбуза не выдержал. Шагнув за порог, он озадаченно посмотрел по сторонам, но никакого сопровождения у каменного человека не было. - Петро тут нет, - предположил Рико причину странного визита.
  47. 3 балла
    Элиана Но если вы слышали, что его флот удерживает рогатых на севере, то тут всё верно. Элиана отодвинула бокал и поднялась со стула .Подошла к столу с картами,на котором лежал компас.Взяла в руки,открыла.Стрелка закрутилась.....да,так и есть,направление Риалто.И Антива-Сити. -В северных акваториях встречалось очень мало кунари.Кортез сдерживал их-и с помощью магов в том числе. Амелл недолго помолчала,глядя сквозь витраж капитанской каюты.Потом повернулась и взглянула прямо в глаза монне Апельсинке. -Лизз,на дредноуте взорвался гаатлок.Впрочем-она слегка усмехнулась-думаю вы и сами поняли это.На трупах кунари были следы магического огня.И виддасала...что могло заставить ее покинуть Пар-Волен?Вряд ли обучение инакомыслящих.Ведь ее основная задача-это-сбор и изоляция любых магических проявлений. Взгляд капитана не отрывался от лица бардессы,когда она шагнула назад к столу.
  48. 3 балла
    Лизз — Многие что-то слышали о Кортезе. Вопрос – что слышали вы? Если про того цетуса, которого якобы он убил, то это неправда. Тут постарались совсем другие люди. Но слухи приписывают многое именно флоту Кортезы. Он мало с кем связан здесь, по восточным берегам. А неизвестность порjждает домыслы. Но если вы слышали, что его флот удерживает рогатых на севере, то тут всё верно. Лизз вздохнула, разглядывая свои ладони. Вновь продолжила: —И это неудобство недавно устранилось, насколько я могу судить. Многозначительная пауза давала возможность капитану самой делать соответствующие выводы. Аврелий В зеленоглазом эльфе Тилани, разумеется, никого знакомого не признал. Вряд ли он и в Круге без необходимости сильно присматривался к каждому школяру. Особенно к ушастым. А вот названное имя, одно из имен Забытых, заставили храмовника хмыкнуть: - Ну, этак тебя, полагаю, не в Клане назвали, а? Не спеша поднялся, огляделся и принес новую кружку с водой. Протянул пациенту: — Benefaris. Петро Рыжий поглядел туда же, куда обращал свои обвинения Жиль, сбился, вспомнив, что хотел бы и про Рико выспросить, но не сейчас. А вот сейчас было кое-что еще. — А, так, знаешь, когда ты меня того, обыскивал тогда, забрал одну вещицу. Ты не думай, я назад не прошу. Эта штука, знаешь, как голем этот. Да она мне голема тогда и помогла найти. Компас тот. Так вот. Если знать чего хочешь, то она дорогу укажет. А капитан знает. Вроде. Так я и думаю: может, воспользоваться компасом ему? А чтобы Керро его послушал, я и ему рассказать могу, как тот тейг нашел и обратно выбрался благодаря этой вещице.
  49. 3 балла
    Хартман очень крутой по дизайну. меня здорово поколбасило от первого, гм, знакомства с ним - да и недаром им Лэнгстон так восхищался) AWE в целом понравилось больше Основания, наверно, даже прошёл Просыпайкина перед ним, и не зря. Хотя судьба Формера волнует тоже сильно. Джесси - зайчик, мои любимые диалоги с растениями тоже не забыли. И все "квесты" показались куда более яркими, чем в основной игре. Как и Смити, перепроходил на лучах, отражения знатно фану добавляют оттого, что часто непонятно, где продолжение комнаты, а где - собственно, отражения)
  50. 3 балла
    Лизз -Капитан-ривейни улыбнулась.-Хорошо,что вы вернулись живой. Апельсинка улыбнулась тоже. Найши. — Так… все же любишь ли ты апельсины? Она не ждала ответа. Но с этого вопроса начался разговор. Всплеснула руками, мол, не отвечай, это неважно. — Капитан, - окликнула Элиану, остатки улыбки были обращены уже к ней. — А… уделите мне несколько минут, если Вам удобно. Петро Когда старпом выбирался на палубу, рыжий как раз объяснял каменному манекену для банданы, что его роль на корме вовсе не быть красивым. - И почему бы было не пальнуть по той ведьме? Э… то есть я, конечно, про виддалу эту, а не про леди Амелл. Он оглядел голема со всех сторон и попытался пошевелить его левую руку. Немного стараний – и небольшой камешек остался в ладони счетовода. Тот смущенно огляделся и попытался присобачить камешек на место… - Э… Жиль! Ты-то мне и нужен! – отвлекся он, оставив камешек в покое лежать на палубе. – А я спросить хотел… Вот. Найдется минутка? «Инфанта» — Одного не пойму, как рабу хватило смелости еще и угрожать своей хозяйке? — делился тем временем святой отец догадками с корабельным эскулапом. — Вы ступайте, дон Розарио, обед скоро. А я тут побуду. Мало ли. Чтоб не беспокоили. Аврелий с наслаждением опустился на скамью, вытянул ноги и попытался припомнить, принимал ли он сегодня лириум. За неимением под боком подопечных магов иной раз он и пропускал свои дозы, хоть и мучился после необъяснимым беспокойстов и дурным расположением духа. Но сейчас уж, когда в любой недобрый час на палубу мог нагрянуть тот самый розовый бутон, любой на его месте желал бы держать себя в форме. С тихим напевом Песни Света капеллан порылся в карманах и извлек заветную коробочку. Пока есть свободное время, можно и заправиться благословением Создателя.
×
×
  • Создать...