Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DedushkaZedd

Посетители
  • Публикаций

    2 016
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 003 Овеянный славой

Информация о DedushkaZedd

  • Звание
    Уровень: 18

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. DedushkaZedd

    Общее игровое обсуждение

    Да, но иногда этот "кашель" тоже роляет. Тоже дубляж пинать не люблю, но встречу с Властелином в МЕ например адово сфейлили. Алиса у которой батарейки сели. В оригинале же разговор аж до мурашек.
  2. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Это не правда. Про Био точно. ДА2, Инквизиция, Антем и Андромеда - все рождалось примерно в таком же аду. Последние два можно правда не считать, учитывая что 3 из 4 лет разработки ничего не делалось.
  3. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Объективности ради, в игровой индустрии очень много подводных камней, которые вылезают лишь в процессе на самых разных этапах, что не налажать в этом вопросе можно лишь при условии штамповки по шаблону, да и то не факт. Зачем их возмещать, если сверхурочные как бы и так подразумевают оплату по повышенной ставке? У меня в свое время на вшивом заводе с подобными вещами строго было. Таков путь (с)
  4. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Это не хорошо - да, но это нормально и всем известно. Сложные, долгие, значимые вещи не делаются на расслабоне и никогда не делались. Все выдающиеся в этой жизни - пот, слезы и кровь людей. Да, это не всегда оправданно выходит по итогу, но такова жизнь. В противном случае будешь играть в Андромеду (если игровую индустрию брать) xD Это проблема любого большого проекта длинной почти в пол десятка лет. Доги, Прожекты, Рокстары, Биовары (в свое время) - у всех так было, есть и будет. Результаты известны. И о том как это происходит все давно знают, в том числе и работники, которым кранчить приходится, и большинство осмелюсь предположить осознанно на это идут. Потому они потом толпой и валят отдыхать по пол года, или делая мобилки. Один Шраер продолжает капитанить и спекулировать на этой теме прикидываясь святошей. Так и есть. Так же ожидаемый риск. Но тут дело в причинах, а причины тут скорее всего амбиции, из-за которых кусок оказывается великоват. Но по другому не быть прогрессу. Не оправдываю кранчи, как и сказал, вопроса нет - это паршиво, но по-другому не может быть. Разве что в каком-то редком порядке исключения, раз в десятилетку и если повезет.
  5. DedushkaZedd

    Общее игровое обсуждение

    Да, но я один хрен вижу сплошное лукавство, ибо: от ритейла избавляются потихоньку (Сони аж нехилый скидон на диджитал версию консоли сделали, и судя по тому как их быстро смели...), подписки разные (что бы в онлайне поиграть например), микротранзакции, рост общей аудитории, технологии позволяющие экономить. Все это с лихвой покрывает риски и бездумно раздутые бюджеты, которые породила конкуренция заложникам которой они сами себя и сделали, и в общем-то продолжают делать. Поэтому педалируется рост цен скорее теми, у кого запланированный лишний лярд к стандартной чистый прибыли в годовом отчете не нарисовался. Пускай повышают, в целом пофиг. Над трупами всяких годфалов хоть позлорадствовать можно будет))
  6. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    У них эта цена еще с год назад выставлена была просто. В отличии от спортсимов, которые первые решили запрыгнуть на этот прекрасный вагончик "игры давно должны стоить дороже" выставляя неадекватный цены на свое ctrl+c ctrl+v "творчество", они тупо не борзеют, хотя в их случае это было бы куда более оправданно, но видимо пока как могут оттягивают потерю статуса священной коровы. И едва это сильно на прибыли скажется. Обычное дело. Ни один выдающийся проект не был создан в формате "8 часов в день лайтовой работки из которых 2 часа перекуры/обеды, 5 дней в неделю". Заришься на многое - пашешь как проклятый. Не только игровой индустрии касается.
  7. DedushkaZedd

    Общее игровое обсуждение

    Если бы еще речь шла о каких-то убытках.
  8. DedushkaZedd

    Общее игровое обсуждение

    Бугага. И это при релизе в ноябре. Ей и так то красный ценник 1.5к. А под Кибером и АС и того меньше, в том числе и на консоли. Вспомнился Техномансер, который за 60 баксов продавали, хотя он даже в своем, более низком сегменте не так что бы блистал.
  9. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Ага, посмотрел бы я как подобный аргумент в реальности бы сработал xD Впрочем, Йен амнезия тоже не убедила) Но вообще сам факт имеет место быть: канон можно обойти, и даже потом вернуть в качестве выбора. Круто же. С Джонни такое провернуть в общем-то не особо сложно. Единственное препятствие которое я вижу - основной сюжет. Могут возникнуть лишние хлопоты при наличии такой опции. И если будет касаться лишь одной версии V, то вполне допустимо, что в общей картине подобный ништяк могут посчитать не целесообразным.
  10. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    И что, в первых двух частях ни сантиметра влево?)
  11. DedushkaZedd

    For Honor

    Не многовато рыцарей будет?)
  12. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    А ты наивный) Геральт уже показал, как это делается)
  13. DedushkaZedd

    Mafia [серия]

    В оригинал не играл, но самое отвратительное на что я пока наткнулся в этой игре - отсутствие реакции противников на попадания. Причем до нелепого - даже очередь по ногам эффекта не дает. А учитывая что оружие в достаточной мере кривое...короче перестрелки удовольствия приносят не много. В остальном норм играется. Даже к озвучке привык.
  14. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Ну так да. Я прям тоскую по временам, когда я брал игру и ничего кроме жанра о ней толком не знал. Я так с МЕ и ДА познакомился в свое время. С Ведьмаками тоже кстати, включая третий. Ох...какие же это были впечатления. И обломов тоже хватало (Тали в МЕ1 например), но это было...естественнее что ли, а потому принималось проще. Поэтому в общем-то стараюсь игнорировать инфу по персам в Киберпанке. Решение уже все равно принято, любая новая информация ни на что не повлияет. И то как Реды игру показывают мне в общем-то нравится. Они действительно не перегибают.
  15. DedushkaZedd

    Общее игровое обсуждение

    Яндекс Тинькофф покупает, Майки Беседку (про Сегу уже спекулировать начали), а я вот за много лет соду купил... Так и живем xD
×
×
  • Создать...