Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DedushkaZedd

Посетители
  • Публикаций

    1 913
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 928 Всеобщий любимец

Информация о DedushkaZedd

  • Звание
    Уровень: 17

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. DedushkaZedd

    Общее игровое обсуждение

    В последнее время шутки 10 летней давности стали нашей реальностью, поэтому чего откладывать неизбежное?)
  2. DedushkaZedd

    Far Cry [серия]

    А это уже кому как. Для меня да, это может стать достаточно существенным недостатком при не самом лучшем исполнении. Особенно если все остальное во многом такое же номинальное и повторение одного и того же. Что до бюджета - я без понятия. Выбирая между интересной историей и песочницей с кучей механик и графонием - я выберу историю, чаще всего.
  3. DedushkaZedd

    Far Cry [серия]

    Я к тому, что они особо от своих формул не отходят. То есть удивление, что Валхалла - это Одиссея, а до этого Одиссея - это Ориджин и так на протяжении последних лет наверное 10, в том числе и с Фар Краем - вот это вызывает удивление. Так они делают игры, это как бы норма) К тому же вариантов для такой основы не так много. Экзотика, судя по новым даунам и праймалам не заходит)
  4. DedushkaZedd

    Far Cry [серия]

    Если я что-то не покупаю, на это есть больше чем одна поверхностная причина. Идеология в нее редко входит. Раз уж ты спросил. А я почему-то думаю, что ты плохо себя сегодня чувствуешь) Во-первых причем тут в кого стреляешь? Хочу сразу отметить, что я изначально ответил на вопрос "Есть ты и миллион врагов -- убей их всех. Какой тут, в задницу, сюжет? Зачем?". Я на него ответил, а ты мне про коммунистов с фашистами начал загонять. Суть в осмысленности и интересности происходящего, и отсюда вытекает во-вторых - шутерная механика не отменяет необходимость в истории (лично для меня, а то ж непонятно будет наверное), так же как махание мечом или швыряние фаерболов. Поэтому да, последний Дум в этом плане куда интереснее чем первый. Шутер то хуже от этого не стал, правда? Да, шутеры в этом плане звезд с неба никогда не хватали, но с них и спрос пониже. В любом случае совершенствоваться в этом плане им явно не помешает.
  5. DedushkaZedd

    Far Cry [серия]

    Ну мне например важна какая-то обоснованность и причина пострелять. Spec Ops The Line например, неплохой представитель который еще и эмоционально смог зацепить. Поэтому чем лучше последовательность, причины и раскрытие персонажей в процессе, тем лучше мне стреляется. Что до FC6, то мне непонятны лишь наезды на Юби, которые известны своим стилем и подходом к созданию игр, который дает свои плоды. Чего каждый раз удивляться, что они от этого не отходят?)
  6. DedushkaZedd

    Общее игровое обсуждение

    И все же 70 за Скайрим? Там тоже для порта штат на 150 лишних душ нарастили и бюджет лямов в 200? Но все же интересно что там с ценами в итоге будет. Они же не спроста их так долго не повышали)
  7. DedushkaZedd

    Assassin’s Creed [серия]

    А вот нефиг было Ведьмака всуе поминать :)
  8. DedushkaZedd

    www.BioWare.Ru — 15 лет

    Мои поздравления и благодарность за ламповый уголок в этих страшных нижних интернетах)
  9. DedushkaZedd

    God of War

    На том серия и стоит в общем-то) Но тут оно очень неплохо играло на основной конфликт отцов и детей. И полутона все же были. Тот же Кратос и его уже не столь отчетливый ранг антигероя из-за этого (некоторых это расстроило). А вообще, после Тлоу2 стоит бояться своих желаний в контексте чуть больших сложностей по части неоднозначности))
  10. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Так и я не оправдываюсь, просто поясняю за свой фетиш)) И да, кому-то может и не обязательно, но в подавляющем большинстве случаев HUD все равно отвлекает от многих вещей, потому что изначально механизм упрощения, от которого осознанно при его постоянном наличии практически никто не откажется, чисто по привычке. В общем я бы просто рекомендовал попробовать, если вдруг кому любопытно. Действительно играется на чистую картинку немного иначе. Особенно шутеры без прицела - отдельная песня. P.S. Сейчас Dead Space бегаю. Идеальный образчик интерфейса для игры.
  11. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Лишь на одно прохождение. Такие массивные игры с выборами за то и любят, что даже возвращаясь к игре раз в пятый, получаешь какие-то новые впечатления. В этом и прелесть. Вообще мне просто нравится этакий вариант Уила Смита из "Я робот". Редкий идейный ретроград в подобном мире прущий исключительно напролом... Почему бы и нет? Что до интерфейсных осложнений...Да, к этому нужно привыкнуть, но со временем начинаешь понимать, насколько интерфейс от самой игры отвлекает. Взять хотя бы мини-карту. Из-за нее в принципе нет причин запоминать и ориентироваться в пространстве по окружению игры, и некоторые классные вещи в этом окружение остаются просто незаметными. У меня так раньше и было. Тупо механически бег по карте. Я уж не говорю, что порой половина элементов дублируют то, что и так есть. Мало хп осталось? Красный фильтр, полоска здоровья, звук, изменение стойки героя и т. д. Все и сразу, что б наверняка, понимаю зачем, но дико бесит когда не дают все это настроить под себя. Например паучок для плойки даже в новой игре+ на самой последней сложности продолжает объяснять какие кнопки нажимать. То ли они людей недооценивают, то ли я переоцениваю))
  12. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Мне тоже, потому и хочется)) Если игра конечно позволит.
  13. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Про импланты говорили, что при желании большинство можно будет не ставить. Но да, обязательные будут. Поэтому и сказал "насколько возможно". Пара лезвий в руках, явно из разряда не обязательных)) Поэтому классическая альтернатива очень даже к месту. Что до интерфейса, то я последние 2 года без него играю везде где это возможно (а иногда где и невозможно). К слову напрягает, что возможно некоторые элементы будут не выключаемыми из-за какой-то дефолтной аугментации.
  14. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    А тут мы возвращаемся к отыгрышу. Я например хочу обойтись без имплантов насколько это возможно. Конкретный видос унылый слив 20 секунд, который едва ли вообще что-то показывает, кроме того что катана есть.
  15. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    На самом деле реализм тут не обязателен, хватило бы банальных финишеров. Хоть от первого, хоть от третьего. Либо рандом с шансом, либо опционально при низком уровня здоровья противника. И да, в конкретном видосе два фрага всего, второй вообще толком не понятно что там произошло, поэтому все таки преждевременно делать выводы о эффектности и интересности мили боевки. Но от первого лица она действительно всегда специфичная и хрен угадаешь когда зайдет. Учитывая что Кибер все же шутан, само наличие мили уже в плюс, особенно если комбинировать стрельбу с катаной будет можно.
×
×
  • Создать...