-
Публикаций
4 219 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
DedushkaZedd стал победителем дня 28 марта 2021
DedushkaZedd имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 957 Всемирно известныйИнформация о DedushkaZedd
-
Звание
Вне уровней
Посетители профиля
32 520 просмотров профиля
-
А это и не нужно. Сам факт наличия уже достаточно говорящий. И это априори приводит к размышлениям и спекуляциям. Которые не так чтобы не обоснованы, если не рассматривать его отдельно в вакууме, а допустим наложить на изменение игр в этом вопросе за последние годы. Утверждать что-то наверняка конечно все равно нельзя, и все можно спихнуть на субъективную интерпретацию, восприятие, но... иногда все именно так, как это выглядит. Да и ничего не делается просто так. Вообще вся эта история с повесткой, лгбт и прочим работает не так, и не по тем причинам, о которых все привыкли думать и говорить. Сейчас методы более совершенны и более тонки в своих манипуляциях, и это игра в долгую. Это не уровень вкидывания полуголой тянки для пацанов из мамкиного подвала на здесь и сейчас.
-
МЕ3 да, соглашусь. Но там даже особо и не пытались в дружелюбие к новой аудитории. Хотя я встречал не мало людей, которые начинали с нее, и вполне это было нормально для них. В ДА с этим вообще ни в одной части проблем не было никогда. Да и вообще, учитывая нынешний уровень индустрии и технологий, мне не видится большой проблемой чуточку насытить все для ньюфагов и стандартного состояния мира, не жертвуя при этом связностью.
-
Не, я конечно предвзят, есть такое, но вообще вся эта проблема порога нарративного вхождения высосана из пальца. Я не вижу принципиальной разницы между историей персонажей, которые ее тебе рассказывают, но при этом у этих историй нет "экранизации", и когда они тебе ее рассказывают, и у этого уже есть своя игра. Что только в плюс, если человеку игра пошла. Причем плюс как ему, так и серии. В любой случае, в любой игре, где персонажи важная часть, а не просто квестодатели - они все равно рассказывают свои истории, или о каких-то событиях на словах. Так что суть в общем-то одна. В случае с МЕ2 (тоже для меня первым был), мне это наоборот в кайф было. Да, я понимал, что там есть история между ними какая-то, но это не мешало, скорее интриговало. Прошел вторую, потом первую, и потом с новым восприятием уже еще раз вторую. Единственное, встреча с Архангелом похерилась, за то взгляд на Цербер дико разный) В общем впечатлений полные штаны, и оба прохождения МЕ2 как первые. Это редкая удача, как по мне)
-
Едва ли так прямолинейно, но определенные тулзы репрезентативности уже светились. Методички того или иного рода были всегда. Раньше была гиперсексуальность (не редко безвкусная, но то лирика), а теперь вот такие "нормы". Не понимаю какой смысл отрицать очевидное.
-
Нормальная, наверное, но не в таком контексте (обсуждение на форуме и разбор имеющей информации). Опять же, не всегда можно знать, что оно тебе вот прям не нравится в целом. Можно плеваться от условного графония, но любить игру за геймплейные особенности, сюжет и все остальное. И здесь многие еще не знают, что перевесит, и какой будет итог. Вот и получается, что это просто посыл нах...хутор бабочек ловить. И именно в этих целях эта фраза и используется. Правда мне не совсем понятно зачем. Так то к этому все приходят. Кто-то раньше, кто-то позже. Зависит уже от разработчиков и собственно значимости серии для конкретного человека. Я примерно так же про ассасинов забыл. Ну не мое и не для меня, бывает, бэклог мне в помощь) В общем нормальная фраза, да, но не в ответ на некие тезисы)
-
В нашем случае это считается типа одним и тем же. "Только об одном и думают" и вот это вот все) А эстетика так, прикрытие своей развратной сущности. Хорошая мина при плохой игре) Обожаю эту рекомендацию. А когда "не играйте" убьет продажи, опять хейтеры будут виноваты. Что как бы одна из причин, почему некоторым покоя не дает любое критическое замечание, и святая миссия оторвать последний волосок на груди, но не позволить звучать чему-то негативному по игре. Люди не знают, нравится им, или нет. И не могут знать заранее. Они могут лишь отмечать отдельные аспекты. Что и происходит. А так как речь идет о людях, которые серию сопровождают цать лет, вполне логично, что несмотря на озвучиваемые предпосылки, они все равно захотят убедиться сами. И уже на следующей игре (если таковая будет), на форуме это будут обсуждать не две с половиной калеки, а полторы. Так это и работает. То, что это повсеместная и обычная история, не отменяет того факта, что практика ублюдская в своей наглости. И закрепилась она в том числе потому, что это слабовато порицалось. Понятно, что мододелы молодцы, и что люди рады это отметить, но за этим акцентом забывается тот факт, что им за деньги продают кривые и/или недоделанные игры. Этакий более дешевый (бесплатный, а то из прибылью, если Беседку вспомнить) вариант индусского аутсорса. Удобно конечно, вот только на сегодня вылилось в выпуск через раз кусков кода, а не игр. Да, молчать и не портить настроение негативом тем, кто познал дзен и прочим соевым фанбоям... звучит как отличный и надежный план :)
-
Вот только прологи и события в них, сами по себе личность протагониста не особо затрагивали. Это просто иллюстрация того, какое именно событие героя в Серы Стражи привело. Личность и ее краеугольные камни- это уже прерогатива игрока. Ну, насколько игра позволяет (а ДАО норм позволяет). Не, каждому свое и все такое, но по мне куда более зашкварнее штуки аля конклав, нежели комиксовая банальщина в виде семейной трагедии)
-
Не вижу проблемы. Раньше это вообще было нормальной практикой, и ты в процессе до всего вкуривал. На мой взгляд, людей оскорблять должно, что их настолько несостоятельными имбецилами считают. Даже с прямым продолжением аля МЕ, особых проблем быть не должно. Кроме разве что психологического "я что-то пропустил". Много даже из современных игр вспомнить таких можно, где мир и гг вроде как уже состоялись, и вливаешься ты постепенно. Другой вопрос в качестве повествования. Но в любом случае, подобную "проблему" решает катсцена на пару минут перед началом действа, где можно дать все необходимые вводные)
-
Возьми и посчитай во сколько встает зарплатная ведомость в Биовар (Канада, напоминаю, одно из самых не дешевых мест) на 10 лет. Не говоря уже о всяких там Цимерах и прочем. Солидные там деньги. Во-первых лютый оффтоп, во-вторых... Сам факт того, что не обосрали, уже является достаточно оптимистичным знаком. Тем более, что там ньюфаги как раз.
-
Первых скоро постигнет судьба и вторых, и Биовар в частности. Таков уж цикл жизни, да и едва ли благоприятно сказывается тот факт, что их как пожарников используют активно. Пока же они просто первая студия на деревне ЕА и вне конкуренции. Возможно до их Батлы) Но они тоже скорее про мультиплеер. Дайс синглы не делают. Они сейчас даже с шутанами многопользовательскими и то не особо справляются. Так что не считово. Вот и остается Биовар, и Юсеф (пусть он к ЕА отношения и не имеет) И тем не менее, Биовар еще не закрыты, а лютые деньги на всякие их поделия выделяются, как и на то, что по их политике вроде как нахрен никому не нужно. Да, тут дело явно в том, что у них просто алтарь посвященный Биовар в офисе стоит, и его демонтировать в падлу)) Слишком безапелляционное заявление. Репутация компании вполне себе сказывается на многих финансовых вопросах, и не только в части продажи игр.
-
По мимо уже сказанного, почти никто (и видимо ЕА в особенности) не захочет "усилять" конкурента. В этом деле актив проще сгноить, чем потом смотреть, как на нем зарабатывает кто-то другой. Тем более что даже в загашнике актив набивает цену. Думаю Биовар все это время спасает скорее тот факт, что они у ЕА такие последние. Какими бы прибыльными не были их спортсимы и прочий дроч, карму чистить и делать синглы кому-то надо. Ибо статус корпорации зла все таки имеет свою цену на длинной дистанции, если не разбавлять. Беда в том, что вся эта вакханалия творится в Канаде. Даже если Био обнулят и почистят, найти на их место таланты охочих до работы там... сегодня проблематично)
-
Бедные Респауны. Аки ломовая лошадь. У ЕА скоро на фасаде будет выбито: не знаешь что делать - отдай пилить Респаунам) Учитывая общий дизайн, как раз вполне солидное сходство. Вон, на Варрика если посмотреть, изменения едва ли можно назвать минорными. Но это конечно не Алистер. Ему там и делать вроде как особо нефиг, да и учитывать много выборов надо, а с этим Биовар решили не замарачиваться как выяснилось. Скорее всего просто какой-то эпизодически, более-менее перс с именем по арке Вейсхаупта.
-
Если где и была, то в спойлерной. А так чел на Алистера похож)
-
Просто когнитивное искажение. Если цепляться к определенным комментариям и характеристикам, то и получается, что этого вроде как много и большинство. Хвиттер так же работает. На практике и в реально - это не так. Не, определенная инерция из-за того, что это известные в своих ценностях Биовар - есть, бесспорно, и симсо делы тут форса добавляют. Но не в этом ключевые претензии. И конечно секси тянки сгладили бы углы, но не на столько, насколько кому-то кажется. У Киберпанка вот, с этим проблем особых не было. Но от тотального уничтожения его это не спасло.
-
Хоспаде, как это не назови, а ДАВ это дрочильня с героями. Цветастое, вычурное, мультяшное, примитивное (с) Перефразировал. Классно, да?) Это не так работает, внезапно, чисто концептуально. Открытый мир - это открытый мир. С своими правилами и требованиями. Предъявлять планетам МЕ1 такие требования - странно. И еще более странно тут ставить не сильно в этом аспекте превосходящем МЕ1 Старфилд xD Чисто на мои субъективные ощущения планеты в МЕ1, на тот год и момент, воспринимались очень даже хорошо. Передавали вполне как мне казалось правдоподобно космос и спуск на хер пойми какие планеты. И это даже не особо успело надоесть, потому что в общей продолжительности - пшик, отлично разбавляющий боевой геймплей. Сейчас да, не то пальто, но не тогда. И в свое время в обсуждениях Андромеды я говорил (и не отказываюсь от этих слов): Андромеда концептуально клон МЕ1, по тем же лекалам и делали и заранее об этом зная, он схавалось вполне норм. Но тогда же и отмечал, что искренне не понимаю в каком надо бункере было жить последние лет 10, чтобы решить, будто МЕ1 в точном таком же виде может сработать сегодня. Это все ремарка на тему якобы оправдания классики. Опыт получаемые тогда и сегодня с одним и тем же проектом - это разный опыт, кардинально отличающийся. Я сегодня горячо люблю готику, но никому из современников ее советовать не буду, потому что это в известной мере садизм. Прям 90? И где тут? В дискуссионной и теме с персонажами Деда там уже изнасиловали, Хардинг облизали, Нив вроде тоже норм пошла и досталось разве что Белке из-за флэшбеков по Сере и Пиби. Все докапывания которые я видел, скорее сводились к общему дизайну, в том числе и шмотья, которое на форму и пропорции адово влияет не с лучшей стороны. Не, я конечно не все 6000+ страниц прочитал, но вполне достаточно, чтобы не спекулировать на тех немногих субъективных комментариях, в чей вкус не попали. Там таких и 10% не наберется. И возводить какой-то один экспрессивный срачь по повестке в абсолют, ну такое себе. Это пшик в общей массе, да и к игре в целом вообще отношения не имеет. Мелкий и незначительный пунктик, который просто дает отрицательной яркости общей картине. Да и то не для всех. И я очень надеюсь, что под "тут" подразумевается не какая-нибудь помойка в виде плэйграунда, комментарии на котором за какое-то мерило считать... по меньше мере странно)