Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DedushkaZedd

Посетители
  • Публикаций

    3 550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DedushkaZedd стал победителем дня 28 марта 2021

DedushkaZedd имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 232 Всемирно известный

Информация о DedushkaZedd

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

29 508 просмотров профиля
  1. Как и ранее в Стим, в Эпике The Callisto Protocol тоже по ошибочной и сниженной цене доступен. Явно временно.

    Показать контент  

    1403764240_0.thumb.jpg.5f95a8948bfa6c475976600ebabc8620.jpg

    Hide  
    1. RuzMad

      RuzMad

      Второй шанс купить игру по более-менее приемлемой цене.

      Ну а дальше... "кто успел - тот молодец")

    2. p1cador

      p1cador

      Спасибо, успел. Но если бы не успел, то с чистой совестью

      jack-sparrow-salute.gif

    3. DedushkaZedd

      DedushkaZedd

      @RuzMad ага, все таки наш деревянный не такой уже/пока/то ли еще будет деревянный)

      @p1cador меня бы чутка корежило относительно совести. История с Dead Space, отечественная доля рынка и все такое)

  2. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Ага, вот только как шутеры они такое себе. Имхо) И это не в качестве шпильки или выявления что хуже/лучше. Просто пропорции и акценты чуток разные. КП действительно более экшоновый. Да это почти везде так. В принципе даже в тру рпгшках основной прирост мощи от шмота происходит. Прокачка просто расширяет функциональность для противодействия чему-то. В фэнтези под это активно точится сама боевка. В той же Готике без нормального дрына запаришься ковырять каких-нибудь орков, как бы красиво мечом махать не научился. Кстати все еще крутейшая штука, когда наглядно виден прогресс развития владением оружия у персонажа. Ну а в целом согласен, потенциал у КП в плане прокачки не до конца раскрыт. С обычными пушками хз (разве что возможность использование стволов совсем к статам привязать, но тоже спорно), а тот же стелс можно было сильнее раскрутить: развитие метательного оружия, функциональные тэйкдауны какие-нибудь и т. д.
  3. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Справедливости ради, сама по себе шутерная основа тут оказывает влияние. Особо не разгуляешься в плане именно оружия, если конечно прям в лютое рпг по балансу не упороться (чего я кстати сильно опасался до релиза, ибо ну нафиг пилить по десять минут обычных ботов). Хотя меня "импакт" от прокачки чисто на пистолетах устроил. В какой-то момент появился ваншот в голову, и я себя стал чувствовать более комфортно, уверенно и вообще профи) При этом ситуативно беря какой-нибудь дробовик, вполне себе ощущалось, что под него надо бы раскидаться. Короче оружка - это больше про комфорт и подспорье для личных навыков игрока. Отдача, перезарядка, ваншот. А вот это странный момент. Мы и оружие прокачкой не получаем, купить да залутать. Инструмент и древо прокачки всегда отдельно идут. Другое дело, когда этот инструмент уже у тебя есть и просто отключен на том самом древе (Deus). В общем странная ремарка про "отвязность". Вообще я не особо в плане прокачки притязательный, судя по всему, но в контексте именно шутера в его более классическом виде, мне казалась тогда (сейчас уж забывать начинаю) прокачка в КП очень добротная. И я бы может по всем пунктам поспорил, но тут действительно вкусовщина. По факту, получается проблема Киберпанка из-за гибкости и универсальности. Системно игра тебя практически никак не ограничивает. А я в этом как раз проблемы особой не вижу, напротив, это позволяет маневрировать с подходами и внести разнообразие на ходу, если нужно и хочется, что в свою очередь вообще не отменяет сознательный выбор качаться и играть конкретным образом, достигая максимальной эффективности в узком профиле. Да, может быть на фоне всего остального огнестрел более поверхностный, но это по сути база, эдакий стоковый класс воина/солдата. А в остальном набор кача: импланты-навыки-перки вполне дают разгуляться в разных направлениях и это вполне ощущается на практике.
  4. Какая восхитительная формулировка. Методичка "переведи стрелки на неблагодарных игроков" поди уже в конец потерлась и выцвела от такого беспощадного ее использования)
  5. Мне кажется это возрастное) Сначала трэш и содомия, а потом, чуть погодя, догоняет юморной, саркастичный и ироничный нарратив, в котором обижают всех, а потому никто и не обижается. Не знаю, может все настолько сложно связано на каких-то глубинных слоях политики и экономики, но есть ощущение, что выкрутить своего внутреннего бунтаря и анархиста на полною, и сделать по своему, вопреки всему - это был бы ядерный взрыв за который воздалось бы сторицей. Вообще новая часть GTA самый наверное интересный релиз в плане того, смогут ли с ним выкрутится из существующей крайне неблагоприятной ситуации для подобной игры. Очень любопытно)
  6. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Справедливости ради, нехрен говорить про то, в чем вот вообще не уверен. Нет, тут "мамкины разоблачители" правы, слишком маркетинг разошелся и слишком увлеклись с разговорами. На словах много чего рисовали, и ясный хрен до этого докопались, и вполне справедливо. Правда я почти уверен, даже если бы на обмане не спотыкнулись, мало чего изменилось бы. Ведь и в обратную сторону тоже верно, докапывались на ровном месте тоже много, и придумывали не меньше. Поэтом и пара сотен пунктов "вырезанного" не удивили бы) Вот уж где действительно все субъективно. Учитывая размеры MD, меня наоборот та прокачка бесила, особенно исключением геймплейных возможностей ради баланса. Я понимаю, что это все для реиграбельности еще, но все же. Но да, я тоже не совсем уловил, что не так с прокачкой КП. Для жанра вроде как более чем. В целом соглашусь, да и сам говорил: Киберпанка мало. Ключевая в общем-то проблема. Даже с учетом того, что фактически он довольно увесистый по наполнению (длительность основной линии на уровне, объективно), для этой игры этого оказалось не совсем достаточно. Нормальная поддержка могла это сгладить, но все же это костыль дерьмовой тенденции индустрии с их "потом доделаем".
  7. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Смотря как к оценке подходить. Если только с своей колокольни - то да. Для меня тогда вообще практически не существует погружения как такового (потому я и бомбил с выпила 3го лица xD). Так, эпизодом чутка где-то "почешется", отмечу и галочку поставлю, и все. Но есть же объективные параметры, в том числе формирующиеся из совпадающих субъективных ощущение. Пример: город (архитектура, дизайн, размеры, районная индивидуальность и вот это вот все) Киберпанка одна из вещей, о которой споров не было. Довольно единодушно со знаком плюс. И очень часто звучало: "давит как настоящий мегаполис". Является ли он в таком случае объективным фактором хорошо работающим на погружение, или нет? Учитывая, что далеко не на всех этот эффект распространялся. По мне скорее да, чем нет. Так то вообще все субъективно. В случае игр, которые по "художке", и в принципе самый многогранный по составу продукт - объективность вообще штука довольно иллюзорная. Объективно тут можно оценить только техническое состояние, да и то с оговорками. Но наверное все же можно какие-то отдельные штуки признать, даже если они на тебя не работают. Думаю тут все таки стоит разграничивать и совсем уж всех со всеми не сравнивать. То, что может инди (реальные генераторы "нет аналогов" и "революций", так то) или нишевые проекты концентрирующиеся на функциональности под специфику конкретной игры, оно же недоступно в более массовых, комплексных и высокобюджетных проектах. Это примерно тоже самое, что графику между ними сравнивать. Ну или вернемся к тому, что самая круть по всем параметрам - это настолки) И да, открытые миры в принципе бич сингловых игр, так как по сути рудимент навязанный коммерцией, что не редко делает его якорем для игр :)
  8. Ага, смотрел. Хотя я и до этого ничего особенно от GTA уже не ждал. Ремастеры и цензура, борьба с мододелами - на все уже намекнули. Полномочия той эпохи вероятно всё) Посмотрим, Деус один фиг пока еще в морозилке, а когда вытащат многое может случиться. Тут соглашусь с тезисом выше: лишь бы Мэри в Биовар своим делом занималась, а не хрен пойми чем. Чтоб уж где-то прибыло, раз где-то убыло, а не как обычно и не нашим, и не вашим.
  9. Я тоже за оптимизм, но тут никогда не угадаешь, насколько влияние конкретного человека было существенно, и кого там еще может следом утянуть. Не редко случаются печальные истории. Но может на примере Хаузера и GTA 6 еще раз проверим. Если конечного шестого угонщика когда-нибудь выпустят)
  10. Но не для следующего DE, чаяния на который только-только снова появились. Полагаю этим объясняется противоречивая реакция)
  11. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Так и нигде нет, уже давно. Даже всякие рояли баянище. Однако же "революцию" это не отменяет. К слову о революции: О революции слов не было, специально экспрессию Фокса перечитал. Это тот случай, когда утверждение породившее вопрос, который в свою очередь изначальное утверждение гиперболизировало и в общем-то исказило. "Не имеющих аналогов" и "революция" - разные все таки вещи. По теме свои пять копеек пожалуй тоже вставлю. Во-первых я сразу отмечу, что иногда и мне кажется, что Фокс перехваливает и чутка передергивает с ответной реакцией на видимые ему причины судьбы Киберпанка (не осуждаю, ибо понимаю). Но с точки зрения "нет аналогов" он в общем-то в некоторой мере прав, по совокупности фактических пунктов: • Сеттинг в открытом мире. Функционально есть за что предъявить, но в контексте декораций и атмосферы многое можно простить, благо уклон в повествование и сюжет. • Диалоговая система. Я такого ее использования и в таком виде припомнить не могу. Хайлф-Лайф 2 например тоже "на ходу" все диалоги подает, вне скрипта, но там ты не учувствуешь в диалоге. Игры Рокстар? Тоже просто воспроизведение. Скайрим? Тебя привязывает к месту, хоть мир и не выключается. Но он много где вроде бы не выключается. Киберпанк же делает тебя участником диалога "на ходу" и делает это довольно качественно в плане естественности поведения как минимум участников диалога, даже при прерывании диалога на замес например, что объективно благоприятно влияет на погружение. Даже телефонные звонки туда же. Хотя лично мне, например, оно нахрен не надо было, я бы предпочел классику. Однако намучившись с видосом по игре и постановкой диалогов, не могу не отметить, что в целом очень интересный и не типичный подход, дающий игроку возможностей чуть больше, чем обычно. Но опять же, мне тоже ближе система диалоговых и более статичных катсцен от третьего лица. То есть в предвзятости меня тут не упрекнуть) • Сочетание ролевой игры и классического хорошо поставленного сюжетного экшена, в духе какого-нибудь хайпового сони экслюзива. В принципе редкость. У тебя либо прописанный четкий персонаж, либо болванчик. Даже всеми любимый Шепард "оживился" спустя две игры, на третей. А уж про всяких Инквизиторов, который на фоне советников тугой студент с ограниченным словарным запасом я даже вспоминать не будут. В Киберпанке же получилось более-менее уйти от формата Геральта, и не скатится в Довакина какого-нибудь. Вполне качественный баланс. Так почти не делается в таких играх. • Пролог и Эпилог. Да да, аналоги есть, но с сединою на висках в количество одной, может быть с половиной штуки. Предыстории даже в таком примитивном виде никто в рамках класса таких игр не делает и едва ли собирается. Как итог, по совокупности и влиянию всего этого на игровой процесс, вне зависимости от личных предпочтений, аналогов Киберпанку нет, даже в рамках жанра. В принципе, тоже самое касается того же Ведьмака, который вроде как ничего нового не предложил. Однако его и более громкими эпитетами награждали и награждают :)
  12. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Одному мне кажется, что закладывать очередной круг с срывом покровов и в целом срача о багах и прочим косякам в КП какое-то прям откровенное душнилово? Подавляющему большинству насрать уже, все кому надо отрефлексировали. Походу индустрия прям в совсем печальный штопор вошла, раз эту тему все еще форсят)
  13. Сближение с кем-то все усложняет и ставит перед выбором, который в процессе непрекращающегося сближения будет сильно усложнятся для всех. Отсюда границы. Тем более что и без этого не все так просто у них было. Я не Такемуравед, но вроде в его представлении это вполне может выглядеть и ощущаться именно так. А еще я думаю Горо девственник и тупо испугался :)
  14. Вставлю пять копеек. Первое что я вспомнил, когда услышал про эти обязательства - разговор на крыше, на которой в моем случае был спор и шпилька про детей в Тиба-11. Собственно вспомнился его ответ и в целом реакция. Поэтому предположил, что возможно его обязательства кроются в благотворительной плоскости. Ведь и Москва не сразу строилась, и надо "что-то предложить, а не только против чего-то бороться". И в каком-то смысле его преданность за счет этого может чуть интереснее объясняться, так как то, что ему дал Сабуро и Арасака, получил не только он, но и те, за кем он теперь возможно присматривает в свободное время, благодаря своим расширенным возможностям. Ну это так, забытая некогда мысля утонувшая в той страсти, которая тут тогда царила)
  15. DedushkaZedd

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Вы тут все какие-то дофига рациональные) Любые несвойственные кому-то вещи определяются обстоятельствами. И в случае с Ханако, заделов для появления иных обстоятельства хватает. А там и стокгольмский синдром отступить может, бунтарство проснуться, авторитет изменится или вовсе исчезнуть в силу какого-нибудь неожиданного разочарования. Да, я за сказочное движение, а не реалистичную стагнацию :)
×
×
  • Создать...