Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DedushkaZedd

Посетители
  • Публикаций

    4 131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DedushkaZedd стал победителем дня 28 марта 2021

DedushkaZedd имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 822 Всемирно известный

Информация о DedushkaZedd

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

32 092 просмотра профиля
  1. А вот с этим можно поспорить. Типа а зачем? Заполнить инфополе просто ради заполнить? У этого цель должна быть,. Как мне видится, маркетинг строится на том, чтобы привлекать внимание и удерживать его вплоть до релиза. И ты должен четко пониманить, какую дистанцию ты и твой продукт вывезут. Но при этом у тебя масса ограничений. Будешь одно и тоже по кругу крутить - не сработает. Покажешь лишнее - навредит. Поэтому если начнешь слишком рано и плохо рассчитаешь материал который можешь показывать - обосрешься. Лучше чуточку позже, чем раньше. Хотя конечно и тут сильно перетягивать нельзя. Иначе случится концентрированный пережор на короткой дистанции, игра всех задолбает еще до. Или если какие-то материалы не сработают, урон контрить уже не будет времени. Мы дату релиза не знаем, поэтому вполне возможно, что все таки они разумно сейчас делают не форсируя и затыкают пробел одной и той же инфой в колабе с Лебланом. С точки зрения акцента на обычные массы - это как раз норм. Это здесь все видят, что одно и тоже переливают всю дорогу. Для остальных все не так очевидно. К тому же лето. Но в этом вопросе нас время рассудит. Я допускаю, что они как раз все правильно делает. И если релиз условно в декабре, раньше сентября сильно напрягаться нет смысла. Упоминаемости через Лебланов и активность в твиттере пока будет достаточной. В целом.
  2. Пускай шлют пару тыщь баксов и билд игры, и я им за оставшуюся неделю отпуска все сделаю, еще останется. Все равно уже на загорался)
  3. Ну тут как раз мне кажется все правильно. На анализ время нужно, составление плана и графика выпуска... фрагментов рекламы, оптимального для поддержания интереса аудитории привлечения новой. Нельзя просто на коленке отснять и выпустить лишь бы хоть что-то выпустить. Последовательность, размеренность и своевременность все же должны быть. И если такие предположения имеет какое-то отношение к действительно, то все это еще надо выдать так, чтобы максимально сгладить то, что людям не понравилось, но очевидно в игре есть, будет и никуда не денется. Я наивный до сих пор и мне в это очень трудно верится. С другой стороны я бы и не удивился. В таком случае останется только один вопрос: кто тут настолько клинический и не обучаемый? ЕА или Биовар?)
  4. Тут скорее вопрос предмета рекламы. Учитывая как остро сейчас реагируют на то, что потом не соответствует действительности, плюс та реакция что возникла на ДАВ... возможно там весь маркетинговый план пошел по тому же месту, что и план Соласа с ритуалом))
  5. Имхо. Вот как колду новую представили на конфе, так и надо было сделать. Четко, предметно по ключевым механикам, с демонстрацией, комментарием. Дальше это размазывать по дистанции с большей детальностью в перемешку с почесыванием пузика фанатам персонажами, романчиками, озвучками, "слитыми" сценами секса и прочим. А вот это вот размазывание 30 минут видео на месяц и более - хрень и бессмысленная трата денег. А то и вреда больше.
  6. Половина постов про Леблана - это стеб над ним, а от сабжа там изредка только цитаты. Ирония в том, что не отреагируй ты так, как отреагировал, что раньше, что сейчас - все бы затухло само через пару постов, потому что обсуждать там особо нечего и некому. То есть изначально надо чуть проще относится к легкому оффтопу, который неизбежен в теме, в которой говорить не о чем, и будет так еще долго. А не сразу воспитателя включать. Вот если б увлеклись всей темой забыв про сабж на пару страниц - да, не вопрос, надо осаживать. А по итогу сам еще больше оффтопа породил с обсуждением еще и модерации)) Я это написал просто чтобы ты не ругался. На самом деле мне пофиг уже. Отболело еще тогда, выводы я сделал, ожидание сформированы. Что до маркетинга игры... я хз, я не понимаю как это у них все работает. У меня давно ощущение, что они мыслят и видят все как-то иначе. И что они могут сделать для правки ситуации (а это вероятно обмануть людей, учитывая показанное и акценты на "семье" и симуляторе свиданий) - я вообще не представляю. Единственный маркетинговый козырь (не относящийся к "семье") который у них возможно есть, по ощущениям - это редактор, демка которого напрашивается. При условии что сказанное и впечатления о том, что он хорош соответствуют действительности. Но раньше чем за месяц до релиза его выпускать все равно нельзя. Персы? Озвучка? Это не рекламит игру массам, а рекламит фанатам, причем не всей ее части, и возможно даже не большей.
  7. Да не бузи на ровном месте. Люди тут весь флуд не успевают дочитать, отвечают, и только потом видят, что Гоблин оказывается попросил. Не надо так нервничать. Леблана же обсуждют уже цать страниц, и ничего. Хотя отношения к сабжу там такое же опосредованное как ностальгия по инсайдам и истерикам Битла. Ну и чтоб не триггерило: у ДАВ ну просто отвратный дизайн, до сих временами передергивает как кадры вижу. Надеюсь этого повторения одного и того в духе темы и ее последних сотни-другой страниц, и по теме - достаточно для того, чтобы считаться не оффтопом и обсуждением ЛЮДЕЙ))
  8. Вот вы угораете, а в ветке антема на оф еашном сайте он комьюнити манагером был. То есть совершенно не исключено, что он что-то реально знал. Другой вопрос, как он это все оценивал. В этом и кроется суть его легендарности)
  9. Ну да, на том и остановились. Аудитории надо попроще, и вообще мы тут про гонять лысого, а не про это вот все. Да, в таком ключе "дружелюбный" дизайн тоже в тему)
  10. Это само собой разумеющиеся. Никто не говорит про превращение Тевинтера в непонятого пупсика. Просто полный игнор идеологии и попыткой ее чуточку затронуть через антогонистов того самого Тевинтера - это хрень однобокая, и от того не интересная. Ну и классические в данном случае: кто-то бы ныл, они не способны в реализацию и т. д. - абсурд. Никто этого не знает, а не пробуя и не узнаешь. В данном случае это выбор направления куда двигаться. И выбор на данный момент кажется как минимум спорным. К слову, арка с кунари во второй части вышла очень даже. То есть нет тут ничего недостижимого.
  11. Ну кто-то бы поныл конечно, у кого поверхностное затрагивание целого пласта мира игры - это монолит и текст выбитый в камне характеризующий все. Но что-то я такого не наблюдал особо. Реткон и многостороннее затрагивание не раскрытой темы - разные вещи. Не говоря уже о том, что вполне стандартный ход, когда раскрытие чего-то, может существенно повлияет на восприятие и осмысление. Будь то с хорошей стороны, или плохой.
  12. Все еще считаю, что это проблема с текстом. Для рпг как раз нормально, что у него не вырисовывается какой-то конкретный образ или характер. Это как бы функция для игрока. Проблема в том, что Инкви настолько выделяется на фоне окружающих персонажей, своей кукольностью, что и построить что-то самому не получается. Там же 80% реплик это лаконичное поддакивание в духе "да, нет, наверное". Со второй части еще началось. Собственно от того и печалит весь этот уход в порно новеллу, и отрезанию рпг составляющей в вопросе той же мг (а то вот развивать ее в другую, серую сторону прям нереально было, ога), или Тевинтера, который несмотря на демонизации как раз очень удобный сегмент для разрыва шаблонов и стимулирования сомнений игрока по теме "невсетакоднозначно". Вот и рисуется что-то соевое про друзяшек, аки аниме типичных жанров. Это конечно необязательно плохо, просто куда-то не туда, как по мне.
  13. А скудная ли она? Чем это характеризуется? Они сейчас ряд вещей не могу делать просто потому, что нет определенности по дате релиза. По мне так "скудная" маркетинговая компания была у Хэлблейда 2-го, а тут еще вполне ничего.
  14. А че не так, выглядит как норм кепарик с челкой наружу. Модно-молодежно)
×
×
  • Создать...