Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ARLATAN

Посетители
  • Публикаций

    824
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

390 Популярный

Информация о ARLATAN

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 21 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тихорецк
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect

Посетители профиля

4 366 просмотров профиля
  1. Ну неправда, в Exodus лично я верю. Зря конечно, но верю
  2. Вот так смотришь новую игру от Лэйдлоу и визуальный стиль дредвульфа уже не такой яркий и аляпистый
  3. Я бы пока не переживал, твитторские ребята всегда радикальны в какую-то из сторон, ничего не попишешь. А вот если правда какому-нибудь большому блогеру подобная мысль придёт в голову, уже пострашнее
  4. С момента выхода инквизиции с очевидно даже не открытой концовкой, а прямым посылом, что мол ждите продолжение
  5. Почему? Ну то есть я могу понять почему - вопрос в том, как это должно работать, чтоб именно у нас не функционировало
  6. А в каком случае вообще Алистер кидает? Или речь про пощаду Логэйна (так кто-то делает вообще??)?
  7. Я ни в коем случае не преуменьшаю заслуг и достижений этого человека. Но чем мог заниматься комьюнити менеджер биоварей последние 4 года? Особенно по ДА, раз уж она у него в сердечке поселилась
  8. А разве в DA есть ещё что-то? Это же, вероятно, самые наименее позаимствованные элементы мира
  9. А че многим не угодил старый кип? Он же вроде ещё живой
  10. Помимо качества и пиара есть ещё такой немаловажный критерий как меметичность. За примерами далеко ходить не надо - какой-нибудь онли ап в прошлом году или недавний палворлд, и тут меметичность не столько в узком смысле (хотя к онли ап как раз в нём, кринжовая лагающая игра, которую смешно смотреть и по которой легко делать смешные материалы, то бишь мемы), так и в более широком - она на слуху. Людям проще играть в то, во что играют все вокруг просто потому, что это можно обсуждать. Опять-таки в качестве примера можно взять геншин. Люди начинали в него играть только потому, что все вокруг уже играют в геншин и, банально листая ленту в соц сетях, сложно не находить там геншин. Я это к чему - хайповость может в соло вывести плохую игру без пиара в топ, а вот те самые блогеры на мой взгляд создают не столько реакцию/пиар (обзоры, оценки и прочее), сколько окружение - мой любимый блогер играет в хелдайверс, пойду и я поиграю. А если на твиче пусто, то будь у игры хоть трижды высокие оценки, популярной она не станет А ещё стало интересно - какой бюджет в итоге будет у ДАД. Какие-нибудь 300мл паука обойдут?
  11. Пример киберпанка не совсем валиден - он окупился ещё до выхода, если мне не изменяет память, то есть у редов были деньги делать его лучше, а на био издатель после провала может просто поставить крест + нет прямого начальника сверху, понятное дело, что есть акционеры, но полагаю это всё же не одно и тоже с еа у био Но по поводу поддержки МЕА полностью согласен - сделай они приличные DLC, доведи техническое состояние до полностью стабильного, возможно подтяни анимации всех видов и игра была бы очень даже ничего
  12. Справедливости ради выйдя та же балдура в прошлом году, дай бог бы забрала хоть одну награда. Хороших игр было меньше, но были 2 титана, которые бы не пропустили БГ3 Так что это очень скользкое место, на которое я бы не стал наступать
  13. Ну ладно БГ3 ещё, но киберпанк сейчас в таком состоянии, что только недалёкий будет его ругать Жаль, что с Андромедой так не случилось(( Когда киберпанк получил награду на ТГА за поддержку так печально за МА стало
  14. В этом-то и суть, сравнивать игры одного года и масштаба. БГ3 - ААА игра 2023 года. То, что это первая такая большая игра у Лариан даёт им несколько очков и повод/причину начать следить за всеми их проектами, но это не делает саму игру лучше. Опять-таки, можно говорить о разных жанрах/объёмах игры, но никто (по крайней мере, я) не требует, чтоб в БГ3 было 20-30 часов кинематографичных катсцен. Дай бог 2-3 или тем более 5 часов и это бы ощущалось прекрасно. Игра бы награждала за классные боевые сегменты такими же классными катсценами. А в итоге тихий ужас начала десятых. И тут опять-таки, о какой постановке идёт речь. Я уже не так хорошо помню игру (прошёл всего раз на выходе), но преобладающее большинство диалогов - это унылые восьмёрки с неподвижными НПС и дай бог один странный ракурс. В 2023 хочется чего-то поинтереснее. Не думаю, что для кого-то игра бы стала хуже, если бы вырезали 20-30% контента и вместо этого сделали более срежиссированные диалоги и катсцены. Хотя не факт, что у лариан вообще есть такие специалисты, им это как будто не интересно Я бы поспорил именно с анимациями в киберпанке. Там потрясающие ассеты и свет (всё-таки одна из скольки? 3? игр с трассировкой путей), а вот анимации средние (основная игра, не DLC), на фоне общей картинки даже чуть ниже, так как выбиваются из визуала.
  15. Если уж на то пошло, а в каких темах вообще предполагается сравнивать разные игры (вот эти три например, ДАИ, БГ3 и Киберпанк)? Я понимаю, что срачи - это плохо. Но можно же адекватно и приближенно к объективности что-то писать
×
×
  • Создать...