Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ARLATAN

Посетители
  • Публикаций

    793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

354 Популярный

Информация о ARLATAN

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 21 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тихорецк
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect

Посетители профиля

3 609 просмотров профиля
  1. Оправдания ради хочу отметить, что это специальная механика, так как единственный существующий в игре меч боевого мага (вроде так и назывался) позволял кастить всё с ним в руках. Ну и плюс все скиллы мага-война (не боевого мага, а специализация из пробуждения) кастятся с любым оружием в руках. Больше 5 раз прошёл первую часть за боевого мага и не испытывал неудобства от этой особенности. Играл с обычным мечом. Старался сдать прокаст и какое-то количество ударов комбинировать. Хотя стоит подчеркнуть, что это всё было давно
  2. Да, вот это было бы супер. Честно, не могу вспомнить конкретных моментов, но точно помню, когда перепроходил всю трилогию перед Андромедой, было много мелких противоречивых дальнейшему повествованию высказываний и действий, особенно в первой части. А порой были просто глупые моменты, которые портили нарратив. Если их уберут, в первой апнут механику боя, то я даже готов без нового контента заплатить 3 фул прайса
  3. Это всё, конечно, круто, но давайте объективно взглянем на продажи успешных сингл-игр. Тот же недавний хорайзен, который, как планируется, будет продан тиражом 6кк к концу года. С другой стороны пубг, в котором одновременный!! онлайн достиг 2кк, что уж говорить о количестве проданных копий, а ещё у мультиплеер есть внутриигровые покупки, поэтому с этим спорить не надо. Складывается впечатление, что сессионные мультиплеерные игры вы совсем не переносите =) Если что, то я люблю хорошие, проработанные рпг, но и не против покатать в тот же пубг или лигу. Просто рынак рассчитан на массового потребителя, который относится к играм, как к вечернему, весёлому, фановому развлечению с друзьями, а не вот это всё сложное, где надо думать и делать сложный выбор. Мы, конечно, можем ныть и хотеть, чтобы все топовые издатели вдруг начали выпускать годные синглы конвеером, но изменится ли от этого что-то? Сомневаюсь
  4. Но именно такие люди делают продажи
  5. 5 лет? Уже сейчас половина геймеров мира играет в PUBG. Но так ли это плохо? Мультиплеер - вещь такая, если грамотно реализовать, очень даже интересная. И как бы деньги делают сейчас именно такие игры, а т.к. издатель, в первую очередь, - бизнесмен, то неудивительно, куда он смотрит
  6. И опять прошли мимо всех DLC к ДАО. Такое ощущение, что они делались с расчётом отсутствия продолжения. Ни наших компаньонов, за исключением Андерса, ни последствий наших действий и решений. Удалось ли Веланне вернуть сестру? Куда пропали пожинатели? Что с Огреном? Чем занимаются Финн и Ариана? Серьёзно, столько персонажей и миссий наклепали, чтобы благополучно их забыть, хотя камео персонажей из основной игры хоть отбавляй. Я, конечно, понимаю, что персонажи из DLC менее проработаны (я говорю только о DLC к первой части, события в которых разворачиваются после финала основной игры), но не надо же на них совсем забывать. Так тем более у всех Стражей из ДАО (ГФ, Алистер, наши спутники из ДАОА, прошедшие обряд) подходит время зова, 20 лет минуло с их посвящения. И хотелось бы понять, что с Орденом СС в Ферелдене, они канули в лето после исчезновения ГФ? Или как?
  7. А как же традиция: одна игра - убийство одного Недозволенного?
  8. Эванурисы вполне успешно охотились на титанов. Титаны - такие же Боги, как и эванурисы. Если искать реального творца, то это нечто иное.
  9. Тоже очень "веселит" этот момент. Вернуть ГФ, который самым прямым образом относится к СС и не может пройти мимо конфликта в ордене, потому что является его членом, и Инка, по сути на момент окончания чужака, - главного врага салоса, нашего антогониста? Нет, спасибо. Вернуть Хоука, который ни к селу, ни к городу? Дайте два Куда смотрят гф и инк и чем вообще занимаются - хороший вопрос Хотя также открыт вопрос текущего положения ГФ в ордене и в целом о стражах в Ферелдене, ибо после DAA не особо поднимается эта тема
  10. Ну такое себе много. Кроме первой части, только мимолётное появление во второй, да глава в третьей и книжонка. Для такого древнего и значимого ордена даже мало, имхо. Конечно, делать под них отдельную игру будет уж слишком, но и без внимания я бы их не оставлял. И надеюсь, что их внутренние конфликты не развалят такой важный для выживания Тедаса орден
  11. Щас бы в 2к17 говорить, что людям нравится "не то, что должно". Симпатия всегда чисто субъективная, не всегда её можно даже обосновать. Кому-то нравится фармить мобиков нонстоп 24/7 в мморпг, кому-то масспвп и осады, кто-то любит бодаться в солопвп, а кто-то хочет крутить романы, не забудем о тех, кто играет в игры ради сюжета, персонажей, атмосферы и т.д. Люди абсолютно по разному относятся к играм, кто-то заходит только вечером пофанится в сессионках, а кто-то весь день размышляет над выбором между магами и храмовниками. Давайте ещё наезжать на тех, кому больше всего симпатичны Джон и Дени, а не "глубокие, развивающиеся и многогранные персонажи" по типу Сансы, Петира и т.д.
  12. Диванная аналитика?
  13. Просто пример игры, показывающей очень высокие продажи и тепло воспринятой как критиками, так и игроками. Если её разработчики так затянули, что мешает это сделать БВ. А по поводу посредственности - дело вкуса. Я влюбился в Элой ещё в начале, так что мне игра зашла
  14. Можно посмотреть на horizon, игра вышла в феврале, а DLC выйдет в декабре, так что пока можно ждать
  15. Да, неплохая миссия, на последних волнах немного пришлось запотеть. Кстати, по поводу сингл DLC никаких новостей?
×
×
  • Создать...