Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ARLATAN

Посетители
  • Публикаций

    800
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

358 Популярный

Информация о ARLATAN

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 21 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тихорецк
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect

Посетители профиля

4 012 просмотра профиля
  1. И какой же, интересно? Второй?
  2. Предлагаю хотеть от ДАД текстовую рпг, можно будет весь бюджет использовать на проработку сценария. Не обязательно ударяться в максимализм, качество графики может быть высоким при высоком качестве сценария. Здесь любят вспоминать Ларианов и Совокотов, но Био не могут равняться на них, так как делают ААА игры, а не те, на разработку которых собирают деньги на кикстарте и графика которых на момент выхода на грани очень спорной. Они от этого не становятся хуже, но это другие игры. А посмотреть на хорошую картинку и физику хотят, я думаю, все
  3. Закрался вопрос - а насколько играбельной будет ДАД для людей, которые играли в прошлые части, но игнорируют книги/комиксы, уже сейчас имеем 2 книги + много линеек комиксов + мультсериал Для инквизиции, имхо, было очень желательно прочесть Империю масок, а вот Маску призрака скипнуть. Во втором случае не поленились раскрыть Коула, а конфликт магов и храмовников прекрасно показан в ДА2. В то же время тёрки Селины и Гаспара, а также ветка Мишеля и Имшэля прям просят, чтобы ты почитал про них
  4. В играбельном виде сомнительно, а вот в катсценах, думаю, можем и увидеть, не просто же так они их вернули
  5. На консолях так же 8, по нажатию на левый курок в ромбах другие скилы, то есть как бы 2 набора умений по 4. Не особо удобно, но играть можно А ведь уже успело выйти и полюбиться 2 гова, а в новой части ДА видимо всё ещё конь не валялся(
  6. Интересно, Варрика просто для трейлера приплели или он будет задействован в сюжете? Если второе, то будет ли у него связь с Инквизицией? Не помню, что решил Варрик в конце Изгоя, но вроде он или с Инквизицией, или в Киркволе шишкой станет
  7. Оправдания ради хочу отметить, что это специальная механика, так как единственный существующий в игре меч боевого мага (вроде так и назывался) позволял кастить всё с ним в руках. Ну и плюс все скиллы мага-война (не боевого мага, а специализация из пробуждения) кастятся с любым оружием в руках. Больше 5 раз прошёл первую часть за боевого мага и не испытывал неудобства от этой особенности. Играл с обычным мечом. Старался сдать прокаст и какое-то количество ударов комбинировать. Хотя стоит подчеркнуть, что это всё было давно
  8. Да, вот это было бы супер. Честно, не могу вспомнить конкретных моментов, но точно помню, когда перепроходил всю трилогию перед Андромедой, было много мелких противоречивых дальнейшему повествованию высказываний и действий, особенно в первой части. А порой были просто глупые моменты, которые портили нарратив. Если их уберут, в первой апнут механику боя, то я даже готов без нового контента заплатить 3 фул прайса
  9. Это всё, конечно, круто, но давайте объективно взглянем на продажи успешных сингл-игр. Тот же недавний хорайзен, который, как планируется, будет продан тиражом 6кк к концу года. С другой стороны пубг, в котором одновременный!! онлайн достиг 2кк, что уж говорить о количестве проданных копий, а ещё у мультиплеер есть внутриигровые покупки, поэтому с этим спорить не надо. Складывается впечатление, что сессионные мультиплеерные игры вы совсем не переносите =) Если что, то я люблю хорошие, проработанные рпг, но и не против покатать в тот же пубг или лигу. Просто рынак рассчитан на массового потребителя, который относится к играм, как к вечернему, весёлому, фановому развлечению с друзьями, а не вот это всё сложное, где надо думать и делать сложный выбор. Мы, конечно, можем ныть и хотеть, чтобы все топовые издатели вдруг начали выпускать годные синглы конвеером, но изменится ли от этого что-то? Сомневаюсь
  10. Но именно такие люди делают продажи
  11. 5 лет? Уже сейчас половина геймеров мира играет в PUBG. Но так ли это плохо? Мультиплеер - вещь такая, если грамотно реализовать, очень даже интересная. И как бы деньги делают сейчас именно такие игры, а т.к. издатель, в первую очередь, - бизнесмен, то неудивительно, куда он смотрит
  12. И опять прошли мимо всех DLC к ДАО. Такое ощущение, что они делались с расчётом отсутствия продолжения. Ни наших компаньонов, за исключением Андерса, ни последствий наших действий и решений. Удалось ли Веланне вернуть сестру? Куда пропали пожинатели? Что с Огреном? Чем занимаются Финн и Ариана? Серьёзно, столько персонажей и миссий наклепали, чтобы благополучно их забыть, хотя камео персонажей из основной игры хоть отбавляй. Я, конечно, понимаю, что персонажи из DLC менее проработаны (я говорю только о DLC к первой части, события в которых разворачиваются после финала основной игры), но не надо же на них совсем забывать. Так тем более у всех Стражей из ДАО (ГФ, Алистер, наши спутники из ДАОА, прошедшие обряд) подходит время зова, 20 лет минуло с их посвящения. И хотелось бы понять, что с Орденом СС в Ферелдене, они канули в лето после исчезновения ГФ? Или как?
  13. А как же традиция: одна игра - убийство одного Недозволенного?
  14. Эванурисы вполне успешно охотились на титанов. Титаны - такие же Боги, как и эванурисы. Если искать реального творца, то это нечто иное.
×
×
  • Создать...