Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Merc

Модераторы
  • Публикаций

    1 583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 888 Всеобщий любимец

3 Подписчика

Информация о Merc

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 30.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара/Калининград
  • Интересы
    RPG, Hellsing(манга), стратегии, научная фантастика, криминалистика, Splinter Cell, кино, Silent Hill, стрельба
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Baldur's Gate 2, Shattered Steel

Посетители профиля

37 504 просмотра профиля
  1. Merc

    Half-Life [серия]

    Показать контент Приоритетом на тот момент был Фримен у его нанимателей видимо. Аликс же спасли вортигонты. Это уже, когда ему вортигонты спутали планы, он Аликс выдвинул на первый план. Про вмешательство во времени - я склоняюсь про то что он говорил и показывал (лол) Alyx в прошлом. Про то что G- Man говорит Alyx внимательнее - a previous hired has been unable or unwilling to perform task late before him Hide
  2. Merc

    Half-Life [серия]

    Можно предположить, что события концовки - это отсылки к происходящему в эпизодах. Показать контент На фоне появляется силуэт Гордона Фримена в HEV-костюме. В этот момент G-Man говорит, что у его работодателей возникли «трудности» с тем, чтобы найти ему подходящую замену — вплоть до недавних пор. Судя по всему, это отсылка к самому началу Episode One, где G-Man после взрыва Цитадели не смог забрать Гордона обратно в стазис из-за вмешательства вортигонтов. Episode Two - когда Фримен остался без присмотра вортигонтов во время лечения Аликс - G-Man выдернул Гордона, чтобы поговорить с ним наедине. Тогда G-Man рассказал герою про Аликс — мол, именно он спас её во время инцидента в «Чёрной мезе», и он уверен, что «её способности куда более высокие, чем казалось изначально». Теперь понятно для чего это было сделано - освободить его из ''сдерживающей камеры'' Hide
  3. Merc

    Half-Life [серия]

    Они показали Гордона Фримена со стороны спустя 22 года! А концовка намекает (или нет) ну вы поняли...... I want to believe
  4. Merc

    Doom [серия]

    Вот эта рандомность, и напрягает плюс к вышеописанному на средней дистанции он наносит размашистый удар топором, который знатно сносит здоровье. Увороты тоже не слишком помогают. Забыл про собаку которую он вызывает. она тоже кусает хорошо. Его не нужно нерфить, алгоритм ИИ ему подкрутить и будет хорошо.
  5. Merc

    Doom [серия]

    Пройдено на 100% за 22 часа. Это отличный шутер от первого лица, с нововведениями, которые придутся по вкусу не всем игрокам. Но определенно поднимающий планку в жанре FPS. Достоинства Динамичный игровой процесс. Игра гораздо быстрее и динамичнее своего предшественника Doom 2016. Перестрелки и разборки с демонами быстрые, кровавые и если не приноровиться к темпу и не использовать весь доступный арсенал, демоны порвут игрока. Достигается это разработчиками ограничениями, некоторые из которых я отнесу к недостаткам. Красивые локации. Я на некоторых уровнях просто ходил любоваться пейзажами. Сюжет. Да разработчики не соврали когда говорили, что расширили лор игры. Здесь есть короткие катсцены, антагонисты представлены вполне адекватно для шутера от первого лица. С пониманием тоже нет никаких проблем, если читать кодекс предварительно найдя записки. Палач Рока - тот самый морпех, Doomguy из первой, второй частей Doom, а также Doom 64. Таким образом разработчики объединяют все части в один канон с одним главным героем. Из которого правда напрочь выпадает Doom 3. И да впервые Палач Рока разговаривает! Хаб - одна сплошная ностальгия. Здесь и отсылки в виде треков-альбомов к другим частям серии, а также Quake, Rage. Другие бонусы, которые порадуют фанатов. Разнообразие врагов, завезли новых, так и классических старых. Добивания и система повреждений демонов выполнены просто шикарно. Саундтрек - чистый вин. Шикарная оптимизация. Недостатки Урезание боезапаса. Я прекрасно понимаю зачем это было сделано, но 24 патрона для дробовика и двустволки при полной прокачке боезапаса это мало! Не успеешь настреляться, меняй ствол. Неровный темп. Сначала долго раскачивается, затем до последних двух уровней идёт отлично и проседает (простые сражения с боссами этому способствуют). Финальный босс сделан скучно. Да это отсылка ко второй части, но сделай 2 раза одно и тоже разочаровывает. Мародёр - этот враг на мой взгляд не до конца сбалансирован, из-за чего в сражениях с ним пригорает. Итог - 8,5 из 10. Определенно лучший FPS этого года и знаковый в жанре. Показать контент Hide
  6. Merc

    Horizon: Zero Dawn

    Отличная новость. В свое время пришлось довольствоваться артбуком - дизайн у игры крутой. Теперь появится возможность заценить лично.
  7. Merc

    Half-Life [серия]

    Глава On the rail порезана на две трети по сравнению с оригиналом. Surface Tension наоборот увеличена.
  8. Merc

    Darksiders [серия]

    Два ключа.
  9. Merc

    Half-Life [серия]

    Анонс оставил смешанные впечатления. С одной стороны я рад, что появится ещё одна игра во вселенной Half- Life. Да и выбор ГГ Аликс мне представляется удачным. С другой стороны я расстроен, что мне в неё не поиграть самому, придется посмотреть прохождение на youtube. VR - нишевый рынок, но именно здесь HL Alyx может задать новые стандарты и продемонстрировать что-то прорывное в плане геймплея. Это ведь тоже фишка серии - каждый раз с выпуском игр Half-LIfe задавались новые стандарты. Ну и на закуску некоторые подробности о проекте. Показать контент Разработка Первые плейтесты игры проводились ещё 4.5 года назад. Над игрой работает самая большая команда в истории Valve, треть из разработчиков работала над Half-Life 2 и Half-Life. Марк Лейдло (сценарист оригинальной дилогии Half-Life и Portal), который покинул Valve, помогает писателям с работой над Half-Life: Alyx. Half-Life: Alyx выросла из техно-VR демки Destinations, именно уникальные возможности VR легли в основу игры. В феврале 2017 Гейб Ньюэл сообщал, что в разработке находятся 3(ТРИ!) полноценных VR-проекта. Геймплей В игре помимо грави-перчаток присутствует «мультиинструмент» Алекс который она использовала в Half-Life 2. В том, или ином виде и игре будет присутствовать «реалистичный инвентарь» расположенный на самом персонаже. Физика и все с ней связанное выйдет на новый уровень. Кроме того, игра поддерживает разрушаемость геометрии уровней и способна различать силу взаимодействия с игровыми объектами. В игре реализована продвинутая система скрытности, предполагается, что у врагов будет обоняние. Арсенал Half-Life: Alyx более скуден чем в Half-Life 2, однако проработка и взаимодействия с этим оружием (и инструментами) будет на совершенно новом уровне (пример можно было увидеть в трейлере, когда Алекс находит и заряжает патрон). Оружие можно улучшать различными дополнениями. На текущий момент, что в игре есть: пистолеты, дробовики, ПП, энергетическое оружие, гранаты (присутствуют Зен-гранаты, мины-ловушки и обычные гранаты), гранатометы (патроны – это обычные гранаты) и оружие ближнего боя (монтировка также присутствует). Предметы окружения снова смогут выступать в роли оружия. Мир и окружение БОЛЬШУЮ часть разработки единственной системой перемещения персонажа была телепортация, поэтому большинство уровней разработано для неё. Ещё будет перемещение методом смещения (из точки А в Б) и привычные ходьба с бегом посредством аналогового стика, но они были добавлены совсем недавно. Игра будет поддерживать дозагрузку уровней в реальном времени (больше никаких «Loading…» каждые 5 минут) В игре обещают беспрецедентный уровень проработки каждой детали, например в сентябре этого года дизайнер Кэри Дэвис на одной из конференций разработчиков для VR посвятил пол часа рассказу о дизайне дверей и взаимодействию с ними. Некоторые зомби в игре возможно станут слепыми и будут ориентироваться по «запаху» игрока, кроме этого, новый тип зомби способный воскрешать своих сородичей. Помимо этого в игре будут новые виды хэдкрабов и солдат-комбайнов. Общие сведения Сюжет Half-Life: Alyx был переписан в начале этого года и Valve пришлось выбросить большие куски игры, поэтому есть вероятность переноса выхода игры. Изначально Half-Life: Alyx должна была выйти одновременно с Valve Index. Valve рассчитывает, что Half-Life: Alyx станет первым VR опытом для многих и ставит в приоритет комфорт игроков. У всех обладателей Valve Index и тех, кто купит его до конца 2019 - Half-Life: Alyx появится в библиотеке автоматически (ничего делать не надо), кроме того, владельцем Index будет доступен дополнительный контент. Вместе с игрой в (продажу?) выйдет новый эпизод Half-Life: Final Hours – документальное видео о создании игры. Valve также обещает выпустить набор для моддинга Source 2(а возможно и полноценный движок) плюс VR-инструментарий вместе с релизом игры. *Заголовок Half-Life: Alyx – это не побочная история, не эпизод, это полноценная новая часть серии. Это «приквел» к Half-Life 2, но Valve настоятельно рекомендует для начала пройти Half-Life 2: Episode 2. В конце трейлера отец Алекс - Илай, говорит туже фразу, что и в финале Episode 2. Бонусная картинка для размышлений и догадок. P.s. Следует понимать, что данная информация собрана по крупицам и может не отражать реального состояния продукта, планы Valve изменчивы и они ещё не раз могут всё переиграть. За эту информацию стоит благодарить Valve News Network – видеосообщество игр Valve. Hide
  10. Merc

    Call of Duty [серия]

    Друг на консоли проходил, я за компанию был рядом посмотрел ради интереса - геймплей со стрельбой прокачали знатно, мультиплеер тоже зачётный. А сюжет - полное говно с невменяемыми персонажами убитой логикой происходящего, (жестокие катсцены и из геймплея банально не вызывают ничего кроме зевоты ) наполненный прямыми аллюзиями на современность и пытающийся выехать на хайпе тренда ''агрессивной России'' - а разработчики балаболы, распинавшиеся про ''серую мораль'' . Кратко, но всё более развернуто по делу расписано выше.
  11. Merc

    Watch Dogs [серия]

    Ёще одно уточнение, все три игры Ubisoft выйдут позднее 1 июля 2020.
  12. Merc

    Need for Speed [серия]

    Машину на заднем плане не узнать невозможно. Показать контент Hide
  13. Merc

    Batman: Arkham [серия]

    Начали готовиться к анонсу. Разрабатывает WB Montreal. Batman: The Court of Owls.
×
×
  • Создать...