Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Panches_S

Посетители
  • Публикаций

    562
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

771 Великолепный

Информация о Panches_S

  • Звание
    Уровень: 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Серии Mass Effect и Dragon Age

Посетители профиля

3 338 просмотров профиля
  1. Panches_S

    Мстители: Финал / Avengers: Endgame

    Сходил на ночной сеанс, свободных месть ни в одном зале не было. Все очень круто, не зря ждал, лишь, по мне, немного переборщили с юмором. А так, получил кучу разных эмоций и это радует. Показать контент Очень грустно осознавать, что прошла целая эпоха, если можно так сказать. Но хоть в игре престолов, хоть и с огромными потерями, но прям в печаль не бросает. А то уж совсем было бы грустно.... Hide Показать контент Мне единственное сломало мозг - ситуация со Стивом. Я, конечно, сейчас туго соображаю, но что-то как-то неправильно. Hide
  2. Но общую картину хреновый русский перевод не меняет, к сожалению.
  3. "Я не убийца - Сказал Финн Рей. Спустя 10 минут. Финн лазерным мечом убивает бывшего товарища со спины." К сожалению, в новой трилогии только лишь Бен хорошо прописан, и единственный персонаж, который мне не безразличен. Ну еще более менее По, у которого с мотивацией и характером тоже все в порядке. Рей - мэри сью, переживать тяжело за такого персонажа. Надеюсь, хотя бы ее имбовость объяснят в 9 эпизоде. Финна я бы подальше от себя держал бы. А про Роуз я лучше промолчу. Дисней столько нагородил за 2 эпизода, что я даже не знаю, какой должен быть хронометраж последней части, чтобы все стало на свои места.
  4. Тизер как тизер. Конечно, смех палпатина вызвал кучу эмоций, но блин, пожалуйста, не надо его воскрешать. Не мало слов было в адрес Юнис Хутарт, координатора каскадеров, надеюсь, что не зря ее нахваливали. По визуалу, как обычно, нет вопросов. Единственное, в этот раз у них прям хорошо получилась пустыня. Прям топчик.
  5. Panches_S

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    Было бы интересно узнать судьбу этой мириаланки в новом каноне. Но мне больше всего хочется, чтобы в игре хотя бы на пару моментов засветилась Асока. ( Еще Оби-Вана, но этого отшельника максимум мы сможем увидеть на голограмме ) Завязка в игре мне по душе. И надеюсь атмосфера, показанная в трейлере, будет на протяжении всей игры. По геймплею я лишь понял, что можно будет бегать по стенам. Но надеюсь, что все таки боевка не будет похожа на игры от фромсотфейр. По характеру герою мало пока что понятного. Внешне - если Камерон меня не раздражал в бесстыжих - а там он играл не особо приятный мне типаж, то думаю и здесь герой мне будет симпатичен. Игру я точно попробую, в основном брал премьер для нее, а так цена начинает кусается, но не всегда же пк-боярам будут предоставлятся скидки.
  6. Panches_S

    Обсуждение новостей по Anthem

    Молюсь чтобы так и было, и чтобы у него все получилось.
  7. Panches_S

    Anthem — Вышел патч 1.0.4

    SW:TOR v. 2.0
  8. Panches_S

    Обсуждение новостей по Anthem

    Если народ считает, что проекты такого уровня должны быть тупыми кооп шутанчиками под пивко, то мне здесь нечего сказать. Но если био сами так считают, то вот тут уже беда.
  9. Panches_S

    Обсуждение новостей по Anthem

    Очень грустно осознавать, что у такой игры как антем вроде как неплохие продажи ( красивая обертка сыграла свою роль ). Особенно грустно игрокам, которые любят качественные, хорошо проработанные игры. Похоже у биоварей есть еще шанс проломить дно с да, хотя куда уж ниже.
  10. Panches_S

    Обсуждение новостей по Anthem

    И в этом весь антем. Hide Я поиграл, и считаю игру полной мутью. Игра первоначально складывала для меня очень положительное впечатления. Но спустя время я начал понимать какая недоделанная, забагованная и непродуманная игра передо мной, которой в лучшем случае надо было выйти в раннем доступе и с другой ценовой политикой в нынешних реалиях ( хотя она и в таком в виде никому не нужна была бы ) . Возможно в будущем игра перевоплотится во что-то хорошее, но на данный момент она оставляет лишь негативные эмоции. Возможно, пока у меня активна подписка я еще зайду в игру, хотя уже навряд ли, но покупать я точно не буду, слишком я расстроен нынешним состоянием биовар.
  11. Panches_S

    Обсуждение новостей по Anthem

    Главное в таком деле подача, но, кажись, вам не понять. Ну за меня хоть какая-то статистика, у вас же лишь ваше никому ненужное мнение. Все таки тяжело спорить с человеком, для которого антем первый игровой опыт в онлайновых играх ))
  12. Panches_S

    Обсуждение новостей по Anthem

    Извиняюсь, исправил ваши глупые ошибки. Из-за того, что нам говорят разные слова в наушник, задания не меняются. У вас учусь. Но опять же читайте, что я написал. Как это уже достало. Показать контент https://www.metacritic.com/game/pc/anthem https://www.metacritic.com/game/xbox-one/anthem https://www.metacritic.com/game/playstation-4/anthem Hide
  13. Panches_S

    Обсуждение новостей по Anthem

    Еще один.... А вы пробовали читать полностью сообщение? А потом еще жалуемся, почему пресса вырывает цитаты из контекста. Так же ведь удобнее. Открою страшную тайну, я ни разу не сказал про другие игры в плане дизайна заданий....И я не собираюсь анализировать их, это должны были сделать разработчики, но они не только не учли ошибки других, но и налепили уйму других. Задания во фриплее зашкаливают вариативность? Только чем она отличается? Таких вариативностей можно придумать не одну сотню. Но толку? Делаем мы одно и тоже и подача одна и та же: 1) Починка страйдера 2) Собрать артефакты. 3) Защитить стража, арканиста и др. 4) Уничтожить объекты 5) Спасти пленных 6) Защита данных Вроде все, но возможно что-то забыл. И эти же самые задании по смыслу и повествованию совпадают с контрактами. Но и в крепостях нас ждет все тоже самое, но в только в финале нас ждет босс, до которого всем нет дела, т.к. они слишком нудные и толку от них мало. Вариативность врагов....Я чуть со стула не упал. Когда на протяжении всей игры против нас выступают доминион, бандиты, шрамы и кое-какое зверье, то мне даже становиться смешно от таких слов. И при этом наши противники на протяжении сюжета никак не меняются, всегда имеют один и тот же состав. НО!!!! Мой пост был не о том, что эндгейма в игре мало, а о том, что в игре вообще мало контента. UPD: И по моим впечатлениям, в пробной версии WOW больше контента чем во всем антеме. ( два года назад с другом залетали вспомнить былое, поэтому воспоминания могут быть не точными )
  14. Panches_S

    Обсуждение новостей по Anthem

    Во всех, в которые я играл.
  15. Panches_S

    Обсуждение новостей по Anthem

    У меня прохождение AC:o заняло около года, при этом потратил на игру около 30 часов, пройдя ее с помощью взломанного анимуса. К сожалению, это говорит не в пользу игры, как и те высказывания, где пишут, что контента в антеме достаточно, а унылый сюжет антема, который проходится без спешки за 15-17 часов, мучают уже 3+ недели. Для меня основная проблема антема заключается в том, что здесь ты вообще не ощущаешь развитие своего персонажа, в том числе это связано с малым контентом и явной недоработкой самой игры. Сюжет, с помощью которого идет прокачка с 1-30, не является продолжительным. И сам период, когда ты качаешься - он настолько не проработан, что к макс лвл, я не знал и о половине аспектов игры ( преувеличиваю, конечно же, но все же, хотя играл на харде). Если бы нам давали сразу 30 лвл пилота, то ничего бы не поменялось. Прокачка персонажа до капа в игре, можно сказать, отсутствует. А ставка на сюжетную составляющую не сработала, так как, по мне, сам сюжет отвратителен и его подача не лучше. И выходит, что биовары просто слили один из моих любимых аспектов в ммо, не дав ничего в замен. Но может, если в игре, так сказать, отсутствует промежуточное развитие, то тогда разработчики постарались над ендгейм контентом? Но увы. И вот что мы имеем: 1) Бесконечные контракты - где все задания делятся на однотипные - зачистить, задефать и собрать фрагменты. 2) Пустой фриплей - где заданий 6-7, которые делятся на однотипные- зачистить, задефать и собрать фрагменты. 3) И три крепости - где все этапы до боссов делятся на однотипные - зачистить, задефать и собрать фрагменты. При этом сам боссы что из себя представляют? Просто заклинивание лкм, а на надзирателе можно и уснуть ( хотя вроде его понерфили ). И нам выдают задание на 150к репутации и мы преследуем цель собрать легендарный обвес. И нам просто приходится зачищать, дефать и собирать фрагменты до бесконечности.... Сражаясь везде против 3 видов противников, делая одно и тоже и получая практически ничего. Так как и фарм репутации ничего толкового не принесет, и фарм легендарного шмота, который падает рандомно, не приносит вообще никакого удовольствия - т.к. это не какое-то достижение, а именно просто тупой рандом. Как я писал выше, я играл достаточно много в mmorpg - и одна из игр была от био - swtor, и играл я при релизе. И помню, как там даже люди жаловались на малое количество эндгейм контента. Что же говорить, про антем, где данный аспект, можно сказать, вообще отсутствует. Но в свторе было при этом очень много и промежуточного контента, а здесь он вообще отсоветует. И в плане сюжета, я до сих пор помню некоторые сюжетные моменты за кампанию про агента или ситха-воина, а мусор из последней игры био забывается уже спустя пару недель. В игре отсутствует подробная статистика персонажа. В игре присутствует всего два бесполезных магазина - ресурсы и косметика. В игре присутствует всего одна валюта ( если не считать донатную ). В игре практически нет вещей влияющих на внешний вид, кроме платных костюмов, которых по одному на каждый класс, а оружие все однообразное. В игре вообще толком ничего нет, кроме красивой картинки, и то, которая приедается из-за однотипности. И при этом игра обладает очень слабой технической составляющей. Я считал, что меа - это просто ошибка, что игру делала не основная команда. Но вышел просто отвратительный антем от основы нынешних биовар..... и не зря же антем сейчас сравнивают не с двумя играми на D, имеющих в названии 2, а с ф76 - а это о многом говорит.
×