Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Дмитрий Лапис

Посетители
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Дмитрий Лапис стал победителем дня 26 апреля 2013

Дмитрий Лапис имел наиболее популярный контент!

Репутация

143 Очень хороший

Информация о Дмитрий Лапис

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дмитрий Лапис

    Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

    Вчера наконец-то завершил свое второе прохождение DAI со всеми дополнениями. И как теперь ждать 22года? Эх, сделали бы они пару небольших игр, размером в треть от DA2... Это был бы отличный способ заполнить пустоту между большими играми серии.
  2. Дмитрий Лапис

    Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

    Да они там всей bioware издеваются...
  3. Дмитрий Лапис

    Mortal Kombat [серия]

    Играть не буду, но посмотрю с удовольствием
  4. Дмитрий Лапис

    Mass Effect — Помним, не забудем =)

    интересно, когда они уже ремейк первого MassEffect выпустят?
  5. Дмитрий Лапис

    Вопросы и обсуждения по игре

    Да ну прекратите вы уже!!!!!:)
  6. Дмитрий Лапис

    Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры

    ииииииии, грифончики...
  7. Дмитрий Лапис

    Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры

    что-то от spiders сравнивать с драконами?... у них, конечно, милые игры получаются, но уровень исполнения сильно ниже.
  8. Дмитрий Лапис

    Обсуждение новостей по Anthem

    У игровой журналистики есть много проблем, но главные из них - анонимные источники и отсутствие мнения нескольких сторон. Ну и любовь к кликбейтам. Статья именно об этом, а не о разработке гимна.
  9. Дмитрий Лапис

    Обсуждение новостей по Anthem

    Че-то обсуждение рабочего процесса в игровой индустрии каждый раз превращается в детский сад. Да, разрабатывать такой большой программный продукт сложно, да, это долго, да, люди уходят и приходят, да, некоторые идеи в итоге вырезаются, да, игра могла бы быть лучше если бы разработкой руководили авторы котаки. Серьезно, инсайды из серии - ну мы долго работали и в итоге сделали. Я меньше знаком с разработкой софта, больше с разработкой приборов, так вот здесь тоже самое: подумали - сделали - посмотрели что не работает - подумали еще раз - опять сделали - посмотрели что не работает... и так по кругу, пока не начнет работать.
  10. Решил тут допройти все dlc к Инквизишену и понял что был бы совсем не против возвращаться в игру за новыми небольшими квестами раз в два-три месяца, можно и годами. Так можно и новый геймплей вводить и тестировать новых сценаристов. Так что я не против сервисной модели в будущих играх, если она будет подразумевать под собой новый контент для заполнения периода ожидания следующей серии.
  11. Дмитрий Лапис

    Обсуждение новостей по Anthem

    спасибо, что отказываете нам в способности разумно мыслить, анализировать, и выбирать, основываясь на собственных предпочтениях и опыте.
  12. Дмитрий Лапис

    Вопросы и обсуждения по игре

    Это так мило:)
  13. Дмитрий Лапис

    Вопросы и обсуждения по игре

    Решил заглянуть на ГМ2... так посмотреть... В общем, от меня сбежало две команды и только с третьей удалось выполнить задание. Я, правда, со своим шмотьем все больше кругами бегал, да мелочь всякую мочил, да быстрее жал на F, когда убивали. По итогу выдали филетового... немного обидно:(, но в остальном было очень весело.
  14. Дмитрий Лапис

    Вопросы и обсуждения по игре

    Товарищи, вопрос! Есть такое меню "Деяния", там, например, есть испытание "пройти крепость на Легком". Должно ли быть какие-то специфические условия для выполнения данного Деяния?
  15. Дмитрий Лапис

    Обсуждение новостей по Anthem

    к сожалению загружает:(
×