Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Drevor

Посетители
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

Информация о Drevor

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 13.03.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Drevor

    Лут и снаряжение в Anthem 2.0

    Anthem неплохая игра, и отлично заходит, если играть небольшими урывками как развлечение на 20-40 мин. (ее минусы, в таком случае, становятся очень слабо заметными) Хорошая сюжетка - есть (тут, конечно, вкусовщина - мне он, например, не особо зашёл. Но плохим у меня его язык не повернётся назвать). Красивый мир, который интересно исследовать - есть. Гриндильные элементы - есть. Не вижу причин, почему она не привлечёт новую аудиторию. Разве что технические косяки могут сыграть - не знаю пофиксили их уже или нет (особенно многочисленные и длительные загрузки)
  2. Drevor

    Обсуждение новостей по Anthem

    Да и сюжет, с учетом джавелинов и самого позиционирования игры как лутер-шутера, мне кажется, лучше бы подошёл подстать «Головорезы: Хроники Звездного Десанта» (имею ввиду не книгу Хайнлана, так как она вообще не про сражения, а мультсериал от Sony про разный набор боевые операции десантников). В Anthem и фауна для этого подходящая:)
  3. Drevor

    Обсуждение новостей по Anthem

    Там не дорабатывать нужно, а вносить существенные корректировки:) Сама-то концепция Anthem вполне себе интересная - особенно как развлечение на вечер после работы. Проблема в том, что под эту концепцию нормальный фундамент не залили, и он крошится стоит до него только дотронуться. Я не особо в него играл, но даже при таком лайтовом подходе косяки бросались в глаза (замечательные рассихроны и загрузки по 5-7 минут) + До сих пор помню облом, когда в начале демонстрируется битва с осадой Тарсиса, которая ещё мелькала в трейлере, и потом постепенно я понимаю, что причиняться участие в ней не дадут (и ничего похожего на протяжении сюжета не будет - могу ошибаться не допрошел сюжетку) :)
  4. Drevor

    Обсуждение новостей по Anthem

    Они даже примерные сроки Anthem 2.0 не называли. Так что, видимо, очень не скоро (+ там команда не сказать, чтобы очень большая) (Если они, конечно, не сделают неожиданный ход, сказав, что «Мы все сделали. Игра выйдет через n количество дней)
  5. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Ах ты нетолерантный, белый, гетросексуальный, расист-угнетатель! Да как ты мог посметь обобщить все до 2 полов:) (ник у тебя особо подходящий) В CyberPunk отыгрыш будет скорее-всего на уровне Геральта из Witcher или, возможно, чуть более расширенный вариант - Шепард из Mass Effect.
  6. Drevor

    Assassin’s Creed [серия]

    Colder, Lady Killer и некоторые по серии Чужих вроде неплохие были, например (были ещё какие-то норм, но я их название сейчас не вспомню)
  7. Drevor

    Assassin’s Creed [серия]

    Там вроде есть ситуация в которой героиня может по пьянке переспать с мужиком, а затем нужно правильно назвать его имя - если перепутаешь его имя с именем брата, то он обидится. Это уже креативнее того, что было в Одиссее:)
  8. Drevor

    Assassin’s Creed [серия]

    Мы не про обнаженку говорили - вот прям совсем не про неё. В Far Cry 3 не играл, поэтому хз:)
  9. Drevor

    Assassin’s Creed [серия]

    Прибавилось-прибавилось:) У Бьянки в Witcher 2 там ещё и соответсвующее громкое «звуковое сопровождение» было, после которого я четко решил, что играть надо только в наушниках:) Да не, такие сюжетные ходы, уж тем более в ролевой игре, нужны, а то история ощущается какой-то неполноценной что ли... А касательно самих сцен, тут как с книгам, мне кажется - условно есть Кларк, Хайнлайн, Гарриссон и т.д., у которых показана химия между героями, но сами «ключевые моменты» остаются за скобками. А есть условный Сапковский, у которого, если я ничего не путаю, в «Башне шутов» чуть ли не номера позиций перечислялись:)
  10. Drevor

    Assassin’s Creed [серия]

    Ну так в Одиссее-то это для галочки было добавлено, проба пера (вполне возможно, что в следующих частях будут наращивать. У Ubisoft же всегда так было - пробуют, если идея зашла, то продолжают работать, иначе отбраковывают).
  11. Drevor

    Assassin’s Creed [серия]

    Вскусовщина просто, не?
  12. Drevor

    Assassin’s Creed [серия]

    Ну так я, вроде, и написал, что на Андромеде BioWare в «ведьмаковский» стиль потянуло.
  13. Drevor

    Assassin’s Creed [серия]

    Я третьего Ведьмака имел ввиду. Сцена с Кейрой или Трисс на маяке, например. Ну, во всяком случае, мне в память так запало - что в Witcher 2 (Бьянка, если не ошибаюсь) и Witcher 3 было побольше, чем я видел в играх до этого:)
  14. Drevor

    Assassin’s Creed [серия]

    Вот честно - никогда не понимал этого желания впихнуть побольше откровенности на экран. Я до сих пор считаю, что лучше всего такие сцены сделаны у BioWare - ничего слишком откровенного или интимного, показывается легкая прелюдия, которая очень неплохо обставлена музыкой и обстановкой (даже в средненькой Андромеде у Коры, например (у других не знаю) - очень толково срежиссирована сцена. Правда, в дефолтной они под Witcher решили загнуть - что, на мой взгляд, зря. А вот альтернативная прям супер). А допустим в Witcher или грядущем CyberPunk (там вообще, вроде как, от первого лица) - уже перегиб (я ж, в конце концов, в игру сел играть, сюжет там, отыгрыш, а тут...) Поэтому, фиг знает, мне кажется, что Ubisoft правильно делают, что не особо «углубляются» в этом направлении. Гораздо было бы интереснее, если они сюжеты с доступными персонажами разнообразили и более разветвленные сделали.
  15. Drevor

    Assassin’s Creed [серия]

    А как ещё воин-викинг должена выглядеть?) + мне показалась, что ее вполне симпатичной сделали (особенно в статике. С анимацией лица и движением у них, конечно, проблемы имеются).
×
×
  • Создать...