-
Публикаций
321 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
137 Очень хорошийИнформация о Drevor
-
Звание
Уровень: 7
- День рождения 13.03.1995
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
По поводу оружия не согласен. Пистолет - да, эффективен только в комбинации с дубиной (и "мутирующие щупальца" отстреливать, если не успеваешь добежать), а вот дробовик вполне рабочий (на средней настройке сложности по крайней мере). Мне боевка, в целом, понравилась. Косяк в ней, согласен есть. Если противник окружил - пиши пропало (Поскольку Джейкоб "прилипает" лишь к одно противнику в ближнем бою - биться против группы не реально. Хотя, с другой стороны, вот тебе и необходимость в правильной комбинации огнестрела, кинезиза и дубины - не подпускать к себе более одного)
-
Там установки по терраформированию стоят, так что можно списать на них.
-
Я до конца ещё не прошёл (хотя 10 часов уже наиграл, но еще на середине). Мне проект нравится. + Гейплейно играется приятно. По скорости похоже на Dead Space 2, с наличием простой (2 типа удара, уворот и блок), но зрелищной, системы ближнего боя и возможностью постелсить; + Картинка красивая, особенно детально проработаны лица. Сцены с панорамным видом на Юпитер загляденье; + Скримеры и гнетущая атмосфера в наличии; + Хорошая игра актеров; + Вроде как стандартный сюжет (до конца не прошёл, поэтому полностью не могу судить), но следить за развитием событий интересно; - Оптимизация (проседания до сих пор есть. Но у меня с этим, с самого начала проблем особых не было - мог спокойно играть и с ними); - Сами некроморфы и их лор выглядят пока интереснее (хотя о лоре пока рано судить - до конца игру не прошёл. Да и Dead Space потребовалось 3 части, чтобы полную картину выстроить).
-
Там и лицо Айзека как-то странно выглядит, если сравнивать с оригиналом. + отсылку к Dante Inferno убрали.
-
Это в запускаемых анимациях Джейкоб уворотливый как Нео. А как дело доходит до обхода противников или уворота от плевков - он ещё и фору сможет Айзеку дать:)
-
Dead Space и Callisto одного уровня аркадности. Геймплейно Callisto бодрее, не смотря на мою любовь к Dead Space.
-
А свет от фонарика, которого ещё нет, подбешивает. Но в целом, как по мне, тут нет проблем которые прям делали бы прохождение невозможным.
-
Да вроде нормально играется. (DX11, средние настройки). Самые заметные косяки которые заметил пока - не работающие отражения, модельки на фоне пробегающие сквозь стену, местами догружающиеся текстурки (но на анриале это обычное дело) и просадки при резких поворотах камеры.
-
SWTOR? Вон и Элара Дорн слева на месте.