Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Drevor

Посетители
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Хороший

Информация о Drevor

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 13.03.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    @FrostFox, по-моему уже притягивание за уши, не? :)
  2. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    @Русалка, может он любя?:)
  3. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    И эмбиент под конец там самый подходящий. С музыкой вообще любопытно. Не знаю как другим, а мне интересен именно внутриигровой саундтрек от композиторов, а не от приглашённых знаменитостей. То, что можно услышать из роликов - звучит очень атмосферно и эффектно.
  4. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    @Deathstrike, ну хорошо, если так (или на релизе). Просто кадры из этого ролика до этого мелькали в тизере с Ривзом - навряд ли они в третий раз теже самые кадры используют. Да и посыл/«идея» тут вроде как законченная - добавить нечего. Но релизный трейлер хотелось бы в манере трейлера о стилях - он прям отлично сделан. Дескать, сначала показывается красивая, глянцевая обложка, а под конец жестокая реальность с которой ты неминуемо столкнёшься.
  5. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Что ж CGI ролик-то такой короткий, мог ли бы хотя бы минутки 2 сделать:( Голос у собеседника V знакомым показался, никто не знает кто озвучивал?
  6. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    @Eskilled, елки-палки, не хочешь - не смотри. В чем проблема-то или сотрудник BioWare тебя заставляет под дулом пистолета ролики открывать?
  7. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    @Сильвен, в случаем с Cyberpunk я не призываю не покупать игру (тем более раз 10% будет направлено сотрудникам) - сказал, что важно, чтобы тему переработок поднимали и не забывали, а также, что хоть кранчи и неизбежны, нормой и "само собой разумеющимися" считаться не должны. + что если права сотрудников не получается бравировать изнутри, то общественность не должна быть пассивной и исходить из позиции " только потребителя", а поддержать работников - что тут из сказанного мною "ТАКОЕ" я не вижу. Если говорить в общем, то другого взаимодействия на компанию извне, кроме бойкота - не знаю.
  8. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    @Deathstrike, подкол засчитан. Правда не понимаю зачем он был - если что-то узнаю, то да, как ты говоришь "переживаю" (если совсем "прикипело", могу и альтернативу товару найти. Единичный отказ, правда, ничего не значит - но на душе спокойнее становится. Я поэтому и говорю, что освещение данной тематики и несогласие с ней важны, потому что массовость имеет значение). На работе тоже самое, если вдруг летят сроки и люди вынуждены неприлично много перерабатывать (без выходных, по 12-14 часов в день) из-за неграмотного управления, то баллотирование смены руководителя на совещаниях является вроде как нормальной практикой.
  9. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    @Gоблин, ты знаешь, к счастью, история знает примеры, когда несмотря на качество продукта общество объединялось в бойкот, чтобы повлиять на политику компаний (я сейчас имею ввиду не игровую индустрию, а в целом). И лучше, чтобы этих примеров становилось больше.
  10. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    @DedushkaZedd, вообще потрясает это отношения "мы потребители, нас должен волновать,в первую очередь, конечный результат" - такими шагами до общества потребления из всеми любимых антиутопий не далеко. Или скажем к одобрению дешевой рабочей силы в Китае или Индии, которая содержится практически в рабских условия - "мне-то какая разница, мне важен финальный продукт, который я и остальные хотят, а как и какими методами он создается неважно". Понятное дело, что я утрирую, но исходя из вышеописанного, логика получается именно такая. Это при том, что от части проблем избавиться можно, например, не отказаться от кранчей полностью, но снизить их количество. В игровом проекте это делается ровно также как и в любом другом - нормальной оценкой трудозатратности и общим курированием проекта по ходу разработки (что мы хотим видеть, что из этого можно реализовать, что отложить на потом, а от чего вообще отказаться). А тут получается, что руководитель нарисовал у себя в голове "шедевр", которые будет соответствовать имиджу компании - давайте, пашите. Не можете реализовать полностью открытый мир - поделите его на широкие отдельные сегменты, отказавшись от полностью открытого. Deus Ex - это никак не помешало.
  11. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    @Gоблин, там много чего вырезали (о чем можно легко в найти. Разумеется не все, что вырезали относится к «не успели» - но список наберется хороший), а на «благотворительность» как раз таки и оставили те самые скинчики, мечи, бороды и пару простеньких квестов (это и указывает на проблемы). @DedushkaZedd, никто и не говорит, что кранчи - это сугубо проблема CDPR и прочее. Но и святых спасителей игровой индустрии из них изображать не нужно, как это любят делать. А то получается, если в чем-то проштрафится какая-нибудь условная ЕА, вой поднимается со всех сторон. Но если это CDPR, то что ты, там все по понятиям, и вообще сотрудники сами добровольно на такое идут - понимают же что ваят «шедевр».
  12. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    @Deathstrike, на релизе и по объёму патча первого дня будет видно. Но учитывая то как CDPR обычно выпускает игры и их политику кранчей - мне кажется, что может и не все, но большая часть из вышеописанного правда.
  13. Drevor

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    @Gоблин, ну так течь и идёт о том, что такой подход и такая «благотворительность» не есть хорошо. Потому что это банальное допиливание игры после релиза. И напрямую указывает на то, что у CDPR большие проблемы с расстановкой приоритетов и общим управлением. То, кстати, о чем мы тут не так давно спорили:)
  14. Drevor

    Обсуждение Baldur's Gate III

    @Вероника Лапаева, как-то так:) Подробнее в дневнике от разрабов было:
  15. Drevor

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Все по белому написано☝️☝️☝️ Никаких отговорок:)
×
×
  • Создать...