Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

Drevor

Посетители
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Хороший

Информация о Drevor

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 13.03.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Drevor

    Resident Evil [серия]

    А как же камень? Как можно Криса упоминать без него?:)
  2. Drevor

    Аватар / Avatar

    @RuzMad, красиво (и музыка прям превосходно на видеоряд ложится), но на одной картинке в этот раз выехать, мне кажется, не выйдет. Сюжетец нужен, а с ним в первой части были проблемы...
  3. Мне кажется это к аниме любого периода относится:) Некоторые смотришь с удовольствием, а некоторые, пусть даже они считаются культовыми, ни в какую. У меня так с Акирой было. Сколько раз я про него слышал, сколько мне его советовали... Но когда я его досмотрел, единственной мыслью было "что за хрень я только, что увидел":) Поэтому аниме оно такое, слишком много факторов "вкусовщины" влияет - сюжет, поведение героев, диалоги, рисовать, уровень "японщины" и т.д.:)
  4. @Gоблин, я свой опыт относительно записок упоминал - фиг знает, может это мне так с выбором последовательности квестов повезло, что все записки казались об одном и том же, или багу словил из-за которой записки дублировались (совершенно точно помню, что одинаковую записку находил, например, у мусорщиков в самом начале, где девицу нужно травме отдать, в какой-то побочной разборке с ними же, и снова в квесте с Эвелен). Зачем оставлять дублирующиеся записки я вообще не понимаю :/
  5. @Gоблин, ну, я же примерно тоже самое и написал - про сопартийцев и постановку сцен в MEA. Хотя про побочки прям совсем не соглашусь - пара нормальных там имелась (да и первая полноценная планета вроде с удовольствием проходится) :) Тут аналогию можно провести с Mass Effect 3 "Омега" - дополнение в лучшем случае "средненькое" и ничем не примечательное, если бы не персонаж Найрин. Её прям великолепно сделали (дизайн, озвучка, диалоги). В результате, после прохождения, впечатление остаётся скорее положительное (во всяком случае у меня). Вот с Андромедой примерно тоже самое - одни Дракс с Ветрой перевешивают практически всех персонажей с которыми встречаешься в Кибере (я оттуда могу выделить только 4-х - Панам, Бестию, Такэмуру и Ривера (с ним расследование на "ферме" понравилось)) С погружением - фиг знает. Я Mass Effect всегда воспринимал как фильм/книгу на ход которой ты можешь повлиять. Ощущение погружение скорее в immersive sim. Кибер создаёт местами погружение, но потом его сам же рушит, например: • хочешь пройти тихо и незаметно устранить врагов - а вот фиг тебе, они тебя уровнем превосходят, поэтому даже попаданием в лоб не убьёшь (причём ладно бы там у кого-то во лбу была бронирования пластина - так нет же там со всеми так) • практически полная невозможность улучшить или хотя бы как-то преобразовать глазной интерфейс - кроме подсвечивания радиуса поражения гранат там ничего вроде нет. • повторяющиеся записки (причём все записки сводятся к тому, что кто-то хочет кого-то разобрать на железо, либо кто-то хочет купить дурь - как будто других тем нет вообще. В Deus Ex Mankind Divided были обычные переписки между коллегами по работе, заметки о каком-то месте или о ком-то - это создавало "живость" игрового мир.
  6. А мне наоборот Andromeda при всех её минусах больше понравилась - даже до конца прошёл. Кибер наоборот забросил:) С Андромедой странно, ты вроде приходишь в ужас от анимации и лиц, ругаешься на полностью вырезанный тактический аспект в боях, ворчишь на посредственный сюжет, и вообще периодически забрасываешь прохождение. Но некоторые хорошо поставленные сцены с сопартийцами, или, например, перепалки в кочевнике - как-то откладывают приятные воспоминания, и добиваешь все-таки сюжет до конца:)
  7. @juliabee, сюжетку и геройки на free возможно проходить? Мне в общем-то больше не особо и надо:) Подписку из РФ без особых танцев с бубном, как я понял оплатить не получится...
  8. Народ, подскажите пожалуйста, а SWTOR ещё +/- живой? Стоит в него возвращаться без подписки или донат "задушит"? (Лет 7 не играл) Остались ли какие-нибудь местные биркины гильдии за империю?
  9. @FrostFox, у киберпанка ворох других проблем, помимо производительности, которые патчами никак не исправить. Я не могу ничего сказать про сюжет в целом, так как не прошёл - по сути на прологе бросил (мне ни сам Ви не понравился, ни сам сюжет никак не завлёк. Подготовка к «дерзкому ограблению» той корпорации, названия которой достаточно, чтобы повергнуть человека в дрожь - вообще смехотворной показалась. Дескать собрались ребята, которые встретились в первый раз, и друг друга толком не знают (я имею ввиду Ви, Декстера, Эвелин) - сходили в брэйндэнс, своровали бота, и ай-да за чипом. Даже у Arcane с обрисовкой ситуации лучше.) . Но а по игровым механикам игра вообще сущий кошмар. Такое впечатление, что разработчики руководствовались тем, что нынче популярно или круто звучит, без заботы от том как это грамотно сшить воедино. Открытый город - нафига он там? Не лучше ли было сделать компактные локации, но проработать их до уровня Deus Ex (достичь их уровня навряд ли бы получилось, но хотя бы примерно)? Стелс после Deus Ex HR/MD, Dishonored в киберпанке скучен, иногда ломается (например ты не можешь обезвредить бандюгана, если вдруг перехватываешь видео-колл от полиции), а иногда вообще не работает (привет системе уровней - из винтовки прямым попаданием в голову не убьешь). Прокачка тоже странная всякие «+ к урону от штурмовых винтовок». В Deus Ex HR/MD тебе хотелось всего и сразу, так как умения там были интересные + ты чувствовал рост Адама, превращаясь к концу игры в «хищника» у которого множество путей пройти препятствия. И так далее. Этот список можно очень долго продолжать.
  10. Ну эт прям «потеря-потерь»
  11. Бедолага Шепард все умереть не может - Лиара постоянно возвращает его обратно:) «Живи, умри и снова» в исполнении Лиары:)
  12. «Галактика разрушена после войны со Жнецами, и теперь, чтобы встретиться всем сопартийцам вновь, им предстоит прочесть кучу литературы, насобирать горы всевозможного хлама, чтобы затем из всего этого сборища «говна и палок» сделать новую Нормандию и вернуться домой» Так Масс Effect превратился в MineCraft (зато с романами!!!)
  13. Ну нее дружище, я хоть и понимаю, что это фанбойство, но любовь к BioWare никакими их промашками не выбить - пока в их проектах сохраняется хоть частичка «почерка/духа BioWare». Как с первого прохождения Jade Empire влюбился, так отпустить и не могу:) По поводу продолжения в Млечном Пути. Что ж, я хоть и сторонник продолжения Андромеды и обрубки концов с оригинальной трилогией трилогией - буду, ясное дело, с нетерпением ждать. :) Но мне кажется, что тут будет продолжение и оригинальной истории и Андромеды (в расчёт беру не только тизер, но и Арты с дня N7). Смелый ход - главное, чтобы его обоснованность не сводилась только к желанию усидеть на двух стульях или сыграть на ностальгических чувствах (иначе печально). P.S. Почему так многие думают, что Лиара именно «ищет Шепарда»? Она вполне может быть членом новой команды, а улыбку вызывает просто воспоминания по старым временам (ощущение команды + оказалась в знакомом месте)
  14. Так важно не само наличие багов, а их количество и тяжесть. А судя по рецензиям Кибера - там проблемы как раз с двумя последними параметрами.
×
×
  • Создать...