-
Публикаций
1 741 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 022 Овеянный славойИнформация о Merc

-
Звание
Уровень: 4
- День рождения 30.11.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара/Калининград
-
Интересы
RPG, Hellsing(манга), стратегии, научная фантастика, криминалистика, Splinter Cell, кино, Silent Hill, стрельба
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect, Baldur's Gate 2, Shattered Steel
-
Queen здесь совсем не в тему. Только типа подчеркнуть безбашенность происходящего. Весь трейлер можно описать одним емким словом.....забористый. (А про вещества добавить в скобках по умолчанию). Намеренно сделали контраст между советским ретрофутуризмом и вот этой стилистикой киберпанка в клубе. Обрывки геймплея с крюком, парашютом и управлением новым транспортом хороши. Близняшка в кокошнике и с желеобразным псом - это типа антагонист (Захаров, он любит компанию зверушек?) Нечаев - не единственный ГГ, тому челику в маске и без полимерной перчатки уделено много внимания. (Нечаев в катсцене броасет ему ствол) Новые позолоченные Близняшки избавились от звезд во лбу (зато позолоченные косы и красные пионерские галстуки ага). Наверно четвертое DLC должно стать мостиком к событиям сиквела. В целом трейлер презентует что сиквел станет более масшатбным, безумным (и есть опасения что более безликим, отходя от стилистики первой части) 2027 год - скорее всего релизное окно.
-
Dusk Golem инсайдничает - что вторым гг будет Леон и Ракун-Сити лишь одно из посещаемых мест.
-
Вторая победа, подряд. Буквально Мало здоровья 12 уровень пакта о наказании, посох Комбинация даров Посейдона, Аполлона, Ареса, Деметры и Гермеса плюс синергия двойного дара Аполлона и Посейдона (обеспечила сплошные эпические и редкие дары) и улучшенное заклинание Селены - Лунная Вода с отхилом и неузвимостью - дало дичайший урон, в 1000-1500, средний атаками не ниже 600-700, дичайший откат маны и щит Деметры, замедление проджектйлов от Гермеса. Это буквально стеклянная гаубица. Босс сопротивлялся, но пал не было потрачено ни одного отпора смерти. И урона удалось избежать! Эпичная вышла попытка.
-
Барьер был взят с третьего раза. Темная броня, дары Ареса на основные атаки и сигил. Усиленный Аполлоном с его Сверхновой. Усиления Ареса на возможность чем меньше здоровья, можно влить 200% урона и 455 единиц здоровья, 100 накинул Дионис. Потеряны два отпора смерти, два раза сработал дар Ареса и босс получил 500 урона. Очень выручила полностью улучшенная Темная сторона с неузвиямостью, было проигноривано очень много урона. Классно. По самому обновлению, новый фамильяр - горностай или ласка, понравился прикольный. Осталось приручить его и гончую. Арты на карты Аркан очень красивые (напоминание о первой части). Артемида с песней очень класcная! Ждем ещё одно обновление в мае и полный релиз возможно в конце года.
-
Ну что дошёл до босса. Это помесь Лернейской гидры из первой части и Харибды из второй. У него нет индикатора здоровья, а отожранность превышает Кроноса с Прометеем. Степень повреждений отражается на нём. Мне просто не хватило здоровья, а отсрочек смерти в текущем билде не было, но я ему снёс процентов 70 HP. И официально теперь сюжетно Мелинойя, уделывает Загрея по всем параметрам. Будем проходить дальше.
-
Да есть такой момент. А его AOE-атаки настоящая боль в заднице.
-
Я до конца недели буду проходить. Посмотрим что там за босс. Пока круче Прометея никого нет.
-
Подвезли Ареса! Теперь все боги в полном сборе. Пора изучить обновление!
-
Morrowind и Оblivion - лучшие игры Bethesda. Для меня они тащат своей атмосферой, ламповой теплой картинкой и геймдизайном. Но обладая ворохом достоинств, они и не лишены недостатков. Morrowind (с аддонами) + Tamriel Rebuilt - что я сейчас прохожу, это просто какая-то бесконечная история. Отличные (в большинстве своем) квесты, никаких маркеров (читай описание и иди ищи). Журнал можно забить записями на 2000 страниц (!), недавно вышла обнова с эпилогом к основному сюжету и фортом Огненного Мотылька (переосмыслением багованного официального плагина Беседки) и ещё выйдет обнова с городом Нарсис (ещё +200 квестов!) Боевая система устарела конечно очень сильно. В Oblivion лучшие квесты гильдий (ТБ вне конкуренции) и самое лучшее дополнение в истории студии - Shivering Isles. Модификациями выпилить главное зло - полный автолевелинг мира и вообще прекрасно. Есть отличные сюжетные моды. Скайрим - лучшие линейки квестов - Гильдия Воров и Темное Братство и..... всё. Остальное я и уже не вспомню. А нет Legacy of Dragonborn - музей артефактов (и не только) с сюжеткой и красивыми выставочными залами - это снова мод, который дает повод играть в Скайрим.
-
Надо отдать должное редактор действительно хорош. Хаким Меркар (я оценил иронию и решил оставить фамилию как есть)
-
Не успеваю за активными пользователями. Что-то из этого я уже знал, но общий тон.... не вдохновляет. Даже с учетом известной возможности поиграть.
-
Вполне вероятно. Дионис чаще попадается если идти через платформы. Надеюсь он один остался, кого ещё не ввели из оригинала. По сообщениям разрабов я так понял будет еще один крупный апдейт в начале 2025(доделают Олимп окончательно). И потом они уже будут делать концовку (а там наверняка будет много работы ведь наверняка вернут всех из дома Аида которые в стазисе у Кроноса сидят), полировку и оставшийся контент. К осени 2025 может уже получим законченную игру.
-
Да. Там даже с ней есть максимально наводящий диалог, после того как отпинаем босса на Олимпе. Собака в основном тусуется на полях Скорби - я так понял одна из гончих Гекаты. Она пока у меня не приручалась. Птичка мне встретилась один раз в начале подземного забега. Остальные пять только на Олимпе - с шестого раза она взяла лакомство и появилась в кругу фамильяров.
-
Опробовал обновление. Приручил одного нового фамильяра. В целом хороший апдейт. Вернули Афину и Диониса в....оригинальном стиле конечно. Новое оружие этакий микс перчаток и высокотехнологичного костюма, все атаки чрезвычайно хороши - его наверняка будут балансить. Музыка, как всегда великолепна. Новый босс - жесткий, но в основном из-за очень быстрых атак. Иногда просто нет возможности среагировать. Узнается он сразу. Ну и очевидный спойлер - кто такая Дора, теперь не догадается только ленивый. Хотелось чтобы в следующем обновлении - уже окончательно закончили маршруты что надземный, что подземный. Ну и уровень сюжетной крутости Мелинои, по сравнению с Загреем растет в геометрической прогрессии.
-
Стало ли лучше после просмотра первого анонсирующего трейлера? Немного но да. Морриган узнал только по голосу, а редизайн сделал ее....менее узнаваемой. Зачем? Хотя если хорошо так приглядеться, узнать всё-таки можно, но очень сложно.И да как типа сильный ход, чтобы подогреть интерес к игре не сработает. Хардинг судя по всему частично унаследовала силу Титана, и теперь она начинает проявляться.(Хотя превращать врагов в камень умел и Сэндал, так что с Титаном совершенно не обязательно, может кастовать магию теперь смогут и гномы ) Варрик с нами попрощается и станет героем в самом начальном сегменте игры - 100%. Два эльфийских бога могут превращаться в драконов с синим и красным свечением. Стильно, оригинально! (нет) В динамике некоторые спутники смотрятся нормально и это хороший знак. С чем я никогда не смогу примириться новый дизайн порождений тьмы - лютое говно. В целом игра у меня по-прежнему вызывает осторожный скепсис, а вот желания поиграть сразу нет. Подожду отзывов.