Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Allard

Посетители
  • Публикаций

    5 050
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Allard стал победителем дня 21 октября 2009

Allard имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 830 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Allard

  • Звание
    A templar resurrected
  • День рождения 26.01.1993

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/allardchannel
  • Skype
    TheRealRT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Есть.
  • Любимые игры BioWare
    SWKotOR, Mass Effect 1-3
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/Count-D/

Посетители профиля

70 067 просмотров профиля
  1. После обвинений в сексизме они решили провести презентацию, куда не пускают в зависимости от половой принадлежности. Давайте поможем Даше найти здесь противоречие.
  2. Чёрт, а интересная была идея.
  3. Платформинг в бою с суккубой, приколы с камерой у Боба Барбаса, цветомузыка в бою с детёнышем Лилит, Мундус. Первая неплоха, но в плане геймплея очень скудна, вторая невероятно скучна, но добавляет пару механик, которые по-настоящему раскроются в трёшке. Не за всех - только за фанбоев, которые хают сюжет DmC, при этом отказываясь признавать достаточно очевидный факт, что сюжет в DMC вообще-то никогда не был хорошим. Он был сносным для экшен-игр с PS2, но фраза Кармака про сюжет в играх тогда была ещё актуальна для большинства. Убрать оттуда лихость Данте (саму по себе не делающую персонаж проработанным, для этого нужно нечто большее) и пафосность Вергилия (то же самое) и что останется? А называется это адекватной оценкой объективной реальности. Ну, пристёгивайся, впереди стена текста. Как-то так. Делает ли это DMC1-4 плохими играми? Нет (кроме DMC2, она отстой). Просто сюжет никогда не был их сильной стороной. Как минимум перемещение по точкам захвата при помощи метательных мечей: в DMC3 этого не было, в DmC (DLC "Падение Вергилия") это делалось вместо захвата Данте, в DMC4SE это делалось вместо захвата дьявольской лапой Неро. Плюс, не помню, была ли в "Падении Вергилия" шкала мегапафоса, повышающая дамаг в зависимости от того, как хорошо идут дела у игрока, но по-моему это тоже перекочевало в DMC4SE оттуда, хотя, я могу и ошибаться.
  4. Ну, я в первую очередь претензии к исполнителям и оспаривал. Само существование перезапуска и его направление - дело рук Capcom. За NT - то, как они справились с заданным им направлением. Получилась хорошая игра.
  5. Все претензии к Capcom, а не к NT. Перезапуск понадобился им, Ninja Theory были исполнителями.
  6. Как бы очченно хорошее разнообразие как в визуальном, так и геймплейном плане, нет? Один только Боб Барбас чего стоит. "Обеим частям" чего, позвольте узнать? У DMC на тот момент было четыре части, не две. Ты меня очень обяжешь, если впредь не будешь приписывать мне слова и мысли, которых даже рядом не было. Хотя чего я от тебя жду, коли ты за свои-то слова не отвечаешь. Я же могу обосновать по каким объективным параметрам сюжет DmC прописан лучше, чем сюжет любой из DMC.
  7. Пусть получают за то, что у них получилось вообще-то хорошо. Окей. Боссы отличные, равно как и игра как слэшер, при этом по разнообразию и оформлению локаций она вообще впереди всей серии идёт, со всеми этими замутами с постоянно меняющимся окружением. То, что подавляющее большинство аудитории старых DMC в том, что касается сюжета и персонажей решило изобразить из себя утиные истории говорит ровным счётом ничего: DmC это единственная часть серии, где сюжет и персонажей можно более-менее воспринимать всерьёз. И да, недаром пару идей для геймплея Вергилия из Special Edition Капком спионерили оттуда.
  8. Смешная версия. А теперь разбираем как было на самом деле: Продажи и оценки DMC4 не оправдали надежд Capcom и они обратились к стороннему разработчику, недавно прославившемуся высоко оценённой критиками Enslaved: Odyssey to the West (и у которого уже есть опыт в создании слэшеров), за тем, чтобы сделать западно-ориентированный перезапуск. И да, изначально видение Ninja Theory было ближе к исходной версии, дикие отличия были добавлены по требованию Capcom. Более того, сейчас, при анонсированном DMC5, со старыми Данте, Неро и Вергилием, воротить нос от DmC есть уже не просто моветон, а моветон бессмысленный.
  9. Отличную игру, которая может вполне поконкурировать с третьей частью? Странная причина для неприязни.
  10. Тогда цифровая дистрибуция вообще только-только начиналась, старые-добрые диски были более, чем в ходу, так что Стим ещё и с ними конкурировал. Выконкурировал. Суть в том, что общественное мнение можно обратить себе на пользу, нужно просто приложить деньги и усилия.
  11. Неужто? Стим тоже никто не любил, года до 2008-2009.
  12. На самом деле МЕ2 в стиме продаётся потому что его тупо оттуда не убрали: ничего новее Kingdoms of Amalur из EAшных игр в Стиме и не появлялось; на самом деле, изначально тактика "первые две части в стиме, а вот хотите третью - валите в Ориджин" была неплохой заманухой, проблема в том, что они никак не стали развивать свой Ориджин. Дело не в идее, а в воплощении; от игр, которые можно купить и там, и тут никак не деться и деваться не надо; на самом деле, в идеале, за редкими исключениями, библиотеки должны быть идентичны, эксклюзивными должны быть ориентированные на пользователя фичи самого сервиса. Что же до контроля качества игр, то как раз Стим в этом позади планеты всей и особо этого не стесняется. Гринлайт был позорищем, а с его отменой стали пускать вообще всех подряд. И это одно из следствий того, что у Valve практическая монополия на рынок ПК-игр.
  13. Да нет, наоборот: все они не просто должны существовать, всем им просто следует быть лучше. Все они должны были на старте быть как Стим в то время, только продвинутее. Потому что монополиивредят, причём вредят в первую очередь игрокам.
  14. Всегда вызывает разочарование, когда читаю вещи типа "Origin и GOG не должно существовать". Да нет, в куда лучшем мире они не только существовали бы, но реально составляли бы конкуренцию Стиму, вместо того, чтобы довольствоваться крохами. Конкуренция Стиму просто необходима, и с каждым годом это становится всё очевиднее.
×
×
  • Создать...