Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Agckuu_Coceg

Посетители
  • Публикаций

    5 385
  • Зарегистрирован

Репутация

1 954 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Agckuu_Coceg

  • Звание
    Адмирал всея Корабледевочек
  • День рождения 25.11.1990

Контакты

  • Сайт
    http://rpgmaker.ru/
  • Skype
    gin-hoshi

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Agckuu_Coceg

    Persona [серия]

    Показать контент 3 декабря сказал Ёске, что ты не можешь остаться тут, верно? Hide
  2. Agckuu_Coceg

    The Last Of Us: Part II

    Показать контент Да вот я опять же несколько раз пересмотрел концовку, чтобы точно проверить, мало ли что я мог упустить... и нет, наличие Льва в концовке абсолютно никак не влияет на то, почему Элли в конце отпускает Эбби. Как раз именно на такую трактовку в концовке нет ни единого намёка - на его присутствии в этом моменте просто нет акцента, как в той же сцене с Диной. Лев нужен в концовке для того, чтобы: 1) Показать то, что он находится вместе с Эбби и то, что он всё ещё жив. 2) Дать возможность Элли вынудить Эбби, к тому моменту уже сломленную в результате обстоятельств (плен, неудачный побег, обречение на долгую и мучительную смерть на колонне), драться - путём угрозы единственному оставшемуся в живых человеку, который ей дорог. Но для Элли Лев - никто, и это именно не аналог сцены из начала, где Элли наблюдает за смертью Джоэла - Лев находится в отключке. Единственное, на что именно акцентируют внимание в этих сценах - это исключительно те самые "щелчки" ПТСД Элли, когда она сперва видит кровь и вспоминает смерть Джоэла, в результате чего в ней снова просыпается гнев, и она угрожает Эбби и Льву, чтобы вынудить Эбби драться - и момент, когда она топит Эбби, но появляется опять же образ Джоэла - ещё живого, которого она не успела простить за его ложь перед смертью. Всё это время она смотрит исключительно на Эбби - вплоть до того момента, когда её отпускает, и она "упирает глаза в пол". Hide
  3. Agckuu_Coceg

    Assassin’s Creed [серия]

    С Осадой ещё вопрос, на самом деле - там популярность потихоньку приходит в упадок из-за новенького появившегося конкурента в лице Риотовского Контрвотча. Вон, сейчас Юбики решили на давно ушедший поезд бутыль роялей запрыгнуть - но там, судя по всему, уже всё, если конечно не случится чуда. Выпуск Карантина тоже неизвестно когда. Лососинка же деньги Юбикам приносит всегда, вне зависимости от качества. И на пост-поддержку её не нужно тратиться точно так же, как на Радугу. И в киберспортивные соревнования уж точно вкладываться не надо. Проще говоря - Радуга и кушает немало, в отличие от старого-доброго проверенного конвеера.
  4. Agckuu_Coceg

    Assassin’s Creed [серия]

    Фар Край тоже деньги приносит, что уж там - ну, если не ударяться в эксперименты типа Primal и New Dawn. Но да, Лососинка сейчас - единственная серьёзная кормушка Юбиков, к счастью или сожалению. Если и её перестанут покупать - будет плохо.
  5. Agckuu_Coceg

    Console Perk

    Э не, сравнивать с мобилками это сложно просто потому, что 99,9% фритуплейных мобилок опять же очень любят насильно ограничивать твоё времяпровождение в игре, заставляя ждать, пока накопится "энергия" (или заставляя платить за неё), либо для того, чтобы проводить в игре много времени, тебя вынуждают гриндить намеренно. Кроссинг этого не делает, ты можешь играть в него хоть час, хоть десять, пока тебе самому не надоест. Ты можешь забросить его на недельку, пока ты играешь в другую игру - но когда ты вернёшься, всё ещё будет на своём месте и тебе не надо возвращать всё к тому моменту, когда ты закончил игру в прошлый раз. Ну и да, про новые ивенты или бесконечно интересное развитие... Серьёзно, опять же - люди опять же явно не совсем понимают суть Кроссинга, это в первую очередь социальный симулятор, в котором ты - член этого социума, разве что только самый полезный. Тебя с самого начала засовывают в огромный кредит - но игра не ставит тебе рамки относительно того, когда ты этот кредит должен выплатить, хоть через день, хоть через месяц, и с тебя ни процента не затребуют - главное деньги этому треклятому еноту принеси, чтобы перейти на следующий уровень развития. Тебе не нравится конкретно этот чувак, который появился в твоём городе/острове? Сделай так, чтобы он ушёл. При этом прогрессия в игре сделана нарочито медленно - но у всех персонажей в игре есть распорядок дня, который привязан к реальному времени на консоли, а не к серверу, как в тех же самых мобилках или ММО (что вполне позволяет подкрутить всё для того, чтобы получить необходимое - раньше игра за это в некотором роде наказывала, но в NH это не делается), а ивенты в игре привязаны не только к самому времени, но и к факторам вроде даты, дня недели, сезона или погоды. Ну и ещё возможность непосредственно побегать по городам/островам своих друзей или рандомов - дескать, зацените, ребята, как я продвинулся и что я сделал у себя, но без соревновательного аспекта. Ещё и гибкий внутриигровой редактор текстур и простеньких мелодий, который позволяет проявить креативность (ну, или просто взять готовое из понравившегося у тех, кто эту креативность проявил). Про то, как игроки на самом деле в игре развлекаются, вроде той же "реповой биржи", я и не говорю. Не, я конечно понимаю, что жанр у игры действительно не для всех и рассчитан на определённую аудиторию, которая не делает "фи" при упоминании понятия "казуальная игра" - но блин, когда люди говорят, что не понимают, почему игра популярна, не вдаваясь собственно в её суть, вот это - странно.
  6. Agckuu_Coceg

    Console Perk

    В чём как бы и суть. Кроссинг берут не для того, чтобы "пройти" его за пару дней — это игра, которую берут для того, чтобы поиграть в неё по полчасика—час в день на расслабоне, когда ты уже устал проходить другие игры, и тебе хочется чего-то, чтобы поэскапировать и что не особо напрягает твои извилины. То же самое относится и к другим играм сходного типажа, вроде Симсов или Harvest Moon/Stardew Valley. Серьёзно — вы же не думали всерьёз, что игра, в которой одна из центральных механик в серии — это привязка событий к реальному времени, рассчитана на то, чтобы вы достигли всего за неделю и забыли о ней?
  7. Agckuu_Coceg

    The Last Of Us: Part II

    Показать контент Да я и не про саму концовку тут - я скорее про вторую часть эпилога до концовки с Эбби, где Элли с пробитым бочком буквально держится исключительно на силе гнева, повторяя про себя, что ей нужно сделать и зачем она вообще сюда пришла, пока она убивает очередных непричастных к её мести рабовладельцев, пока собственно и не приходит - но гнева уже и нет, он включается обратно исключительно по сценарному щелчку - с видением окровавленного Джоэла в связи с ПТСД. Точно такой же щелчок происходит и в момент, когда она отпускает Эбби - если, к примеру, чётко видно, что от убийства Дины Эбби останавливает Лев, то здесь ни Эбби, ни Элли, вообще не думают о нём - он не видит битвы, он лежит в отключке на лодке, а для Элли он абсолютно никто, потому что она его историю не знает, тут уже опять вступает в дело метагейм - опять же, в концовке Элли попросту вымещает весь накопившийся гнев на Эбби, который откровенно терроризирует её в ПТСД-форме на протяжении всего этого времени, не обращая внимания ни на кого. И вот как раз такие "щелчки" в персонаже, работают, мягко говоря, так себе - потому что это для многих по сути уровень "Марты" в БпС, да ещё и с итогом, по которому хочется спросить себя — "А зачем вообще нужен в игре этот эпилог, и зачем я на самом деле всё это делал". Тут, как говорится, отношение к сцене целиком ещё и напрямую зависит от менталитета самого игрока. Ну и "поучительную дубину" на самом деле применяют опять же не к самой Элли по большей части — поучительную дубину морали применяют как раз к игроку ввиду отсутствия выбора — смотри, что ты на самом деле натворил, поганец, гляди, да повнимательней. Первая часть тоже имела подобные спорные моменты, но там твоё мнение о происходящем попросту балансировали. Ты убил кучку людей, которые по сути просто старались выжить в этом мире, и вполне предлагали тебе вступить в их группу? Эй - да эти ребята вообще-то каннибалы, и как только ты их отвергнешь - они уже собираются пустить тебя на мясо. Ты лишил человечество возможности получить вакцину и вообще откровенный эгоист? Ребята, да я и так уже 20 лет назад дочь потерял и эта девочка мне её заменила, и я точно не хочу испытать подобную потерю... стоп, погодите-ка - ещё и неизвестно, что вы получите вакцину, убив девочку, потому что прецеденты уже были? Погодите, а не кажется ли ваш план чересчур идеалистичным, и получив вакцину - не факт, что вы не используете её для того, чтобы превратить вашу фракцию в доминантную, искореняя всех несогласных? Не, вот с таким положением дел я несогласен, и я честно убью вас всех - потому что если я оставлю кого-то в живых, то не факт, что вы не вернётесь вновь, чтобы исполнить задуманное. Вторая же действует от обратного - она как раз пытается оправдывать действия не протагониста (потому что это не нужно), а антагонистов, делая их изначально людьми с чёрной моралью непосредственно как для Элли, так и для игрока. При этом, опять же, возникают проблемы с этой громоздкой конструкцией - большая часть этой "побелки" происходит именно тогда, когда по факту большая часть антагонистов уже давно убиты самим игроком, и с этим ничего не поделаешь - тебя засовывают в огромный флэшбэк, внутри которого есть ещё и куча флэшбэков. И самое смешное, что даже не меняя сюжет в целом, а просто распихав куски с Элли и Эбби попеременно, игра бы по факту могла добиться большего эффекта, чем она представляет сейчас. Hide
  8. Agckuu_Coceg

    The Last Of Us: Part II

    Показать контент Да, стрела в плече и как минимум несколько крепких телесных — это всё-таки не то, после чего прямо уж восстанавливаются без врачебной помощи, а уж особенно без шанса на выкидыш. Хотя с другой стороны — тут начинает вылезать и Эллинатор из эпилога, которая с пробитой бочинкой и истёкшая кровью продолжает идти навстречу Эбби, кроша всех на своём пути, и которая ещё и после мордобоя, где теряет ещё больше, умудряется спокойно вернуться назад на ферму — и вопросов как раз к тому, а как она выжила, возникает гораздо меньше, чем к тому, почему она отпускает Эбби. Парадокс, но такие фантастические допущения в эпилоге почему-то работают больше, чем с внезапно выживающим Томми. А так — дискутировать опять же можно бесконечно долго, да — да и достаточно большую кучу неадекватной критики я сам видел. Сводится всё просто к тому, что до идеала тут в целом далековато, а воспринимать некоторое становится сложнее, что опять же вопрос к подаче материала — иначе бы и консенсус бы достигался проще. Hide Ну не, до мордобоя с ножевыми ранениями для окончательного выяснения своей правоты мы пока ещё точно не доходили.
  9. Agckuu_Coceg

    Console Perk

    С Нинтендой вообще такая история - чисто мультиплеерные игры вроде Сплатуна или Марио Карта на самом деле залипательные, да и тот же мульт в Кроссинге приносит в игру большой интерес. Но обязательная необходимость платить за доступ к мультиплееру на консолях - это всё равно страшная и уже давно отжившая своё время болячка, которая предназначена исключительно для получения сверхприбыли от таких сервисов, и эти прибыли на самом деле мало идут в сторону развития этих сервисов. И Нин, к сожалению, эту болячку подхватила.
  10. Agckuu_Coceg

    The Last Of Us: Part II

    Показать контент 1) Не, вопрос был опять же про Дину, которая спокойно пережила и не менее спокойно родила даже после того, как её конкретно покромсали в театре - из той же серии, что и выживание Томми. Разборки со стримерами мне опять же неинтересны - как я уже и говорил, там в видео очевидный монокль на глазу, который не скрывается. Главный факт - ты вот как раз здесь абсолютно прав, обе TLOU на самом деле вполне себе с косяками, просто в TLOU2 они, как бы это выразиться — что ли более заметные, если на них обращать внимание, и этих косяков определённо больше из-за проблем с конструкцией, явным растяжением времени и злоупотреблением некоторыми шаблонами. То есть даже опускать избирательность, проблема всё равно всплывает. Это не "говно говна", но и опять же — прямо от шедевра на 10 из 10, как утверждалось, оно и тоже далеко. Открывать глаза опять же не будем, тут каждый пускай остаётся при своём лучше — но то что авторское видение откровенно не понимается так, как авторы этого хотели, а проблем в сюжетной части вагонетка и маленькая тележка - это факт по сути. Иначе бы мы тут всё это и не обсуждали. Hide
  11. Agckuu_Coceg

    Assassin’s Creed [серия]

    Ну... Лососинка, которая выглядит как всё тот же Ориджинс/Одиссея, ничего особо выдающегося с поправкой на то, что записывали всё прямо с раннего-раннего билда — который всё равно к релизу не отполируют даже наполовину, как у Юбиков принято, и оставят наверняка большинство всё тех же болячек, что были и раньше. Как говорится — всё равно скушают. Зато слова Юбиков о том, что после провалов Дивизии 2 и Гост Рекона они попытаются исправиться и учесть ошибки — не, всё как всегда, конвеер крутится, деньги текут.
  12. Agckuu_Coceg

    The Last Of Us: Part II

    Показать контент 2. Споры-то были, но опять же - реальных причин в том, почему Элли и Томми спокойно отпустили, ну за исключением банального массового идиотизма у группы Эбби, нет - и списывать всё только на то, что Эбби охотилась только на Джоэла, и другие ей были не нужны - ну не вариант. Уверенность в организации, которая находится аж в Сиэттле, до которого считай что целый день езды от Джексона - тоже не особо вариант, потому что опять же группа формально находилась в самовольной операции для удовлетворения мести Эбби, даже если Айзек и разрешил. Убьют за это время двух больше, убьют двух меньше - для WLF большой разницы нет. Айзек сам по себе тоже показан некомпетентным и недальновидным идиотом, который полагается только на силу и своими действиями наживал себе и другим врагов. Он бы и весь Джексон бы перебил, если захотелось - ему отпускать пленных как раз не с руки. 3. Ну дык опять же представим ситуацию - Томми скорее всего лежит без сознания. Элли и Дина отступают, будучи израненными и избитыми. Кто из них там будет проверять то, что Томми действительно жив, в такой ситуации? Элли видела, как ему стреляли в голову, и там поблизости находится труп Джесси. Дина тоже не упоминает, что Томми жив - его именно что выбрасывает из сюжета с момента выстрела и до событий на ферме. Не, можно представить, что Томми, как болванчик, очнулся с разбитой головой за то время, пока Элли тусовалась с Эбби, и сам "догнал" Элли и Дину - но это опять же, дыра. Да и опять же, если рану зашили - то кто из них там её зашивал, без знатоков? Элли и Дине после стычки с Эбби самим к тому времени нужна медицинская помощь - они ослаблены и истекают кровью, у одной вообще стрела торчит в теле, и не факт что она даже руками шевелить нормально может на тот момент. 4) Ну ладно - плечо, но всё равно травма вполне серьёзная и с обилием кровопотери. Суть вопроса это не меняет, на самом-то деле. Hide
  13. Agckuu_Coceg

    The Last Of Us: Part II

    Какие эссе в Твиттере-то с его ограничением на символы, ей богу? Это показывается как раз самая обычная реакция самых обычных идиотов - я даже сам уверен на 99,9%, что эти "угрозы" не имеют реального веса, потому что если бы была действительно настоящая угроза для жизни - то про это бы действительно писала Лора совсем в другом тоне, скорее всего полностью прикрыв Твиттер. Не первый случай на практике. Это не фэйк, само собой - но и не твит из той категории, в которой Лора жалуется именно на то, что ей присылают угрозы её жизни. Скорее привычное - "Смотрите, ребята, на всех этих людей, которые не понимают, что проблема персонажа - это не проблема актёра, который его отыгрывает. Меня вот такие сообщения в последнее время уже это начинают порядком бесить". А то что накинулись именно на Лору скопом - это печально, да. Проблема-то действительно не столько в Эбби как к персонажу, а к сценарию.
  14. Agckuu_Coceg

    The Last Of Us: Part II

    А ты оба видео посмотри — шутка в том, что как раз обзорщик в первую очередь откровенно пытается не в доказательные тезисы, а именно что пристыдить всех остальных, кто не согласен с его мнением, а реального и по существу там на самом деле — кот наплакал. Особенно в последнем видео, где реальных тезисов — минут пять от силы и обзорщик просто пытается либо натянуть некоторые сюжетные моменты на своё собственное мнение, опуская многие другие проблемы, либо указывает на откровенно выборочные тупые ошибки комментаторов, ради которых и не обязательно отдельное видео с насмешками над читателями делать. Показать контент 1) Например — Эбби которая знает, что это действительно Джоэл... погодите, а всё же откуда она знает, что это действительно тот самый Джоэл — потому что даже если опустить знание имени, это не придаёт однозначности. Даже в Джексоне вполне могли бы быть несколько Джоэлов (Эбби опять же до конца не знает, действительно ли слухи о том, что Джоэл Миллер в городе, правдивы, а про Томми и вовсе не знает — информация по нему не произносится), а фамилию Томми при встрече с Эбби опять же не называет — её назвал уже сам Джоэл перед тем, как ему прострелили колено. Это так, к сведению. 2) Эбби, которая оставляет Элли в живых просто потому, что ей нужен был только Джоэл... Эм, а что это действительно меняет в действительной тупости сюжетного хода с простым "отпустить"? Даже если опустить угрожающую вам Элли — там у вас ведь ещё и Томми есть, который вполне последует по вашим следам (что и делает). Опасаться, что за ними придут люди из Джексона? Группа Эбби точно не опасалась, это не озвучено. Пугать жителей Джексона тем, что Томми и Элли расскажут после того, как придут обратно в город, об их жестокости, никто не собирался. Так же их и никто не прерывал — Элли приехала одна, и на поиски Джоэла и Томми к особняку больше никто не отправлялся — особенно в снежную бурю. Показать таким образом человечность садистки, избившей только что на глазах у Элли дорогого ей человека клюшкой для гольфа? Ну... это может и вероятно, но такая себе натяжка надуманного мнения на глобус, которая может с авторским мнением не совпадать. 3) Далее — вопрос в сторону Томми, где пуля вполне проходит по касательной, задев глаз — к этому вопросов нет... но это на самом деле не даёт больших ответов о том, как именно Томми выжил. Сразу после того, как в него стреляют, он буквально исчезает из сюжета, чтобы появиться уже впоследствии через некоторое время на ферме. Формально представим ситуацию — он всё ещё истекает кровью от пулевого ранения, возможно потерял сознание после выстрела — но как именно он спасся, и кто его обнаружил в живых, учитывая что рядом находится труп? Элли лишь видела, что ему выстрелили в голову. Дина не была рядом с ними. И уж точно в Сиэттле не было ни одного врача, который мог бы провести операцию. Он что — так и проехал до самого Джексона, истекая кровью, будучи частично парализованным и фактически без одного глаза? Ответа тут тоже никто не даёт. 4) Про то, почему Эбби не решила убить Дину, и вовсе приводится упоминание "она здесь ни при чём" и факт из концовки, где Эбби пытается привести тот же факт для Элли, когда та угрожает Леву. Напоминаем — Дина в этот момент вполне себе напала на Эбби с ножом, за что и получила и от Эбби, и ото Льва. И самое смешное — нет, по факту остановилась не сама Эбби — её именно что остановил Лев, и не будь его/её там — Дина скорее всего была бы мертва. На этом как раз очень даже акцентируют внимание. Кстати, а как именно и Дина спокойно добралась без проблем и родила ребёнка после, учитывая что у неё как минимум стрела навылет в лёгком торчала, что уж остальное? Тут тоже игра умалчивает и заставляет додумывать происходящее. Hide И вот таким образом можно очень легко натянуть доводы критика на абсолютно обратное мнение, что сюжет на самом деле вполне себе изобилует если не дырами, то дырочками как минимум — без какой-либо аппеляции к тому, какое СНГ-комьюнити у нас плохое и неадекватное, и как оно не понимает замыслов великого автора. Потому что вот так критика как раз не работает.
  15. Agckuu_Coceg

    Detroit: Become Human

    Для ПОВЕСТКИ. Потому что если Кэра и Коннор в целом — это вопросы о том, насколько на самом деле человечной может быть машина, или тяжести выбора между прогрессирующей человечностью и логическими решениями заданной программы, то Маркус — это такой сюжетный ускоритель назревающей движухи, эдакий лидер-Иисус, практически единственный в своём роде способный поднять оскорблённых андроидов супротив господ, ущемляющих их права и достоинства. Что он и делает, ага. И вот самое смешное — тут тебе и дискриминация "второсортных" граждан, и агрессивно настроенные полицейские, готовые стрелять по таким товарищам по первому свистку, и разграбление частной собственности вкупе с вандализмом ВО ИМЯ ИДЕИ, и "мирные" демонстрации за права чёрных андроидов, которые и вовсе переходят в вооружённые стычки в зависимости от выбора игрока. И всё это в Штатах. Ну, вы поняли — реальность через пару лет превзошла вымысел в игре Кейджа. Какое уж тут клише, тут чуть ли не документалистика.
×
×
  • Создать...