Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Agckuu_Coceg

Посетители
  • Публикаций

    6 623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 326 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Agckuu_Coceg

  • Звание
    Адмирал всея Корабледевочек
  • День рождения 25.11.1990

Контакты

  • Сайт
    http://rpgmaker.ru/
  • Skype
    gin-hoshi

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. - Семь лет в продакшне. - Три с половиной года после анонса. - Не менее трёх лет с первых показанных трейлеров. - Сериал порезали на треть от сезона, чтобы якобы сосредоточиться на "качестве". - К третьему эпизоду сериал настолько просел в качестве, что уже ясно, что у сериала нет даже малейшего визуального контроля - Четвёртый эпизод переносят аж на три недели за несколько часов до его выхода, потому что студия явно свалилась от работы над тремя сериалами сразу и "невменяемых дедлайнов" от Кадокавы. -> Вы находитесь здесь. ENGI - вы, блин, ЛУЧШИЕ. Такого цирка с продакшном я не видел даже в "последнем" Берсерке, где запросы режиссёра не сошлись с возможностями студии и тупом желании продюсеров делать экранизацию в 3D.
  2. Agckuu_Coceg

    JRPG

    Ну это сертифицированная классика Мегатена. Главное только сильно не увлекаться, на поздних этапах твоё бабло будет на фьюзах уходит в ноль по крупному.
  3. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    По логике - так и есть, корневая система Ирминсуля должна простираться аж до самой Бездны и произрастать по всему Тейвату, образуя лей-линии. А тут - ну почистили деревцо, ну отменили произрастание засухи на территории Сумеру, а дальше-то шо?
  4. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Деревья в подземельях, Морозное Дерево, а также часть "белых" и покрытых смолой деревьев - это и есть части Ирминсуля, выступившие наружу (Сакура и дерево Аждахи возможно тоже, но с этой парочкой нет реальных подтверждений). То же самое с цветочками на лей-линиях и боссах, которые тоже связаны именно с корневой системой Ирминсуля, которая по факту определяет систему лей-линий в мире (описание смолы). Другое дело, что по логике коррапт Ирминсуля действительно должен был распространяться и за пределами Сумеру, но это никак не выражается. Но тут опять же - лупить надо сценарную команду Михуя.
  5. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Хех, вот как раз это и подтверждение сказанного. В начале игры у английской актрисы Паймон сказывался то ли недостаток опыта, то ли началось изменение в дирекшне озвучки - но по прошествии времени английская Паймон начала всё больше стараться приближаться к японской версии (в противовес той же китайской Паймон, к примеру) с натужным и режущим уши высоким голосом, присущим маскот-персонажам. Always has been. Паймон - абсолютно типичный для гачи прикрученный к герою маскот, который в основном служит как генератор цуккоми - и это не изменилось что с начала игры, что сейчас, и тут Михуё вообще ничего на самом деле не делали.
  6. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Ooooooi, обе консервы ужасны. Только если японская - это отыгрыш типичного ненужного маскот-персонажа, которым Паймон и является, где Кога пытается быть Кугимией, то английская - это плохая и дешёвая попытка в имитацию того же самого.
  7. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Ну, это уже персональное, да. Я бы сам бы рад послушать вменяемую английскую озвучку для не западных аниме-игр, но с этим вообще крайняя проблема из-за недостатка хороших кадров, которые ещё и сокращаются под давлением.
  8. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    По мне так Кокоми хуже - потому что это настолько унылый ванильный английский даб для аниме, который изо всех сил пытается быть "милым", что аж скулы сводит. Хотя у меня тоже самое с английской версией Сёгуна или Эолы, к примеру (а про какую-нибудь Дори я не говорю, потому что там вообще жуткий мискаст). С Лайлой больше беда в том, что нужно отыгрывать персонажа, который 95% времени явно сидит под крепкими седативами, и у английской актрисы это не получается от слова совсем. А китайская Лайла мне нравится даже больше японской версии, хех.
  9. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Ну я и говорю - этого фана без реальных наград большинству народа максимум на день-два хватит, как с теми же трассами в чайнике, чтобы реально тратить попусту ресурсы на это - а для полноценных соревновательных ивентов с такой механикой у Михуё слишком картофельный неткод и распределение серверов. Так-то и старые добрые башенки были фаном, да и те же недавние мини-игры. Да по мне что то, что это сейчас. Не, я конечно понимаю, что это возможный тестовый полигон для того, чтобы обувать народ на потенциальном ККИ-спиноффе с возможностью по лёгкому привлечь 2D-художников Михуё - но с местным пайплайном уж лучше бы они контент с таким завидным упорством пилили, чем рекламировали игру внутри игры, которая всё равно зачахнет сразу же, как только большинство вытащит из неё гемы.
  10. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Так и во всех ивентах дают. Но опять же без долгосрочного соревновательного эффекта это забросят так же быстро, как ту же возможность строить гоночные трассы в чайничке - и собственно по той же причине я смотрю на нынешние потуги Михуё в ККИ, где ресурсы с и так дрянным пайплайном контента тратятся на чёрт знает что. Granblue Fantasy (он же Grindblue Fantasy среди фанатов собственно по той же самой причине).
  11. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Хех, а я и не про киберспорт - уж что-что, а игры Нинки вроде Сплатуна, Марио Карта или Смэша вообще не тянут на "серьёзные" киберспортивные дисциплины, как и FF14 - что всё ещё полностью не оправдывает картофельные серваки. И не, "фановая тема" и наличие хоть какого-то соревновательного PVP в гаче даже на временный период автоматом отменит друг друга. Вон, какая-нибудь Грабля - 99,5% PVE-контент, но когда дело доходит до местного аналога GW - ты можешь не мечтать о "крупных" наградах просто потому, что опять же там все серваки в Японии и азиаты оккупируют верхушку просто из-за пинга, а это даже не реалтайм. А уж про "весёлые" случаи о том, как члены топовых команд буквально в больничку себя загоняют гриндом на ивенте, который меньше недели длится (опять же напоминаю - сама игра на 99,5% является PVE) и выходит дай бог раз в квартал, я рассказывать не буду.
  12. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    А прятки тебя и не заставляют роллить по клавиатуре для того, чтобы выиграть в состязании - в отличие от грибных Покемонов, в которых твой наносимый урон в первую очередь зависит от того, как быстро ты прожмёшь комбу, и противники в первую очередь убиваются лишь тупо потому, что они слабее на порядки и не имеют толкового AI, чего в PVP ты точно не дождёшься. Попробуй поиграть в какую-нибудь MOBA с большой разницей в пинге (например включив VPN), или собственно в сам Геншин с ним - и ты мгновенно почуешь разницу даже просто из-за отклика команд. Ну и "на их бабки поднять пару серваков не проблема" доходит ровно до того момента, когда эти серваки приходится покупать, не говоря уже о в первую очередь распределении дата-центров по местности охвата (потому что опять же - вступает в дело элементарная физика, и просто докупить пару серваков и поставить их в том же Китае тут точно никак не поможет), чтобы ВСЕМ было комфортно. Вон, какому-нибудь Скворечнику для Финалки 14, прибыли с которой едва ли не в одного тянули на своём горбу всё их игровое подразделение, покрывая кучу провалов, было в западло - а Михуё не особо от них отличается в степени жадности. А уж про какую-нибудь Нинтендо с их сверхприбылями игр я и вовсе не говорю - это вообще долгий кризис.
  13. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Вот таких советов лучше не надо им давать, пожалуйста - потому что при откровенно дохлых картофельных серваках Михуё и тем более различных конфигурациях игроков не только в ПК-сегменте, но и мобил, любой ПВП в реалтайме с прожиманием скиллов по кулдауну превратится в глобальный лосось у небедных азиатов, которые находятся к сервакам ближе всего.
  14. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    А это буквально комбинация последних Покемонов и есть. Ловля поков в духе Let's Go и Arceus, где тебе нужно крысить покемонов в шарик, а не драться с ними перед этим, открытый мир опять же завезли с Arceus и выходящими Sc&Vi, а всё остальное как раз по сравнению с Покемонами упрощено до крайности - потому что Геншин не про это, само собой.
  15. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Ну, реклама новых Покемонов пошла хорошо, да. А где всё ещё порт на Свитч, Михуё?
×
×
  • Создать...