Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Agckuu_Coceg

Посетители
  • Публикаций

    4 373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 542 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Agckuu_Coceg

  • Звание
    Адмирал всея Корабледевочек
  • День рождения 25.11.1990

Контакты

  • Сайт
    http://rpgmaker.ru/
  • Skype
    gin-hoshi

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Agckuu_Coceg

    Resident Evil [серия]

    Погодь-погодь, разве носителями помимо Биркина не являются в том числе и похожие на Биркина с симптомами G-вируса ребята из канализации (G-Adult), которые держат небольших существ с паразитами внутри себя (G-Young)?
  2. Agckuu_Coceg

    Общее игровое обсуждение

    Не, тут Логи прав — проще заплатить за готовую рабочую лошадку: да и сейчас точно так же обстоят дела что с Анрылкой, что с Юнити, на которой инди-девы сидят гурьбой. Другое дело, что крупный издатель всегда ищет экономию, а платить по 5% с копии при миллионах продаж и нынешнем конвеерном потоке по десятку игр в год всё-таки стало дороже, чем содержать штат в несколько десятков программистов, или вообще купить разработчиков движка. Но тут ЕА уже сама себе подгадила, предложив разработчикам вместо наборов инструментов для работы взять несколько копий швейцарских ножиков и практически выбросив в утиль все остальные.
  3. Agckuu_Coceg

    Общее игровое обсуждение

    Лицензирование сторонних движков для игры — это уже отдельный разговор за отдельную цену в процентах от прибыли, отстёгиваемых разработчику движка. Почему ЕА не пошла таким путём, я вполне могу понимать, тем более что большинство современных крупных издателей так и поступают при возможности выбора — поэтому я и заранее отмёл этот выбор, спросив как именно наличие одного конкретного мультитула влияет на продажи игр ЕА так, как не влияло бы несколько отдельных внутренних движков — ситуация, которая в ЕА была до принятия Фроста как единый стандарт. Самое смешное, что тот же Ignite для спорт-симов ЕА до сих пор использует, хотя и выкинула его из FIFA и Madden NFL. И в качестве прямого примера — на продажи последнего переход на Фрост не повлиял вообще никак, там падение продаж из года в год. А вот этом уже не сомневаюсь и я, но тут уже отдельный разговор.
  4. Agckuu_Coceg

    Metro [серия]

    Ну, пару лет назад это было до 100k евро или скаляция цены от продаж с 2,5k евро изначально и 0,15 евро за каждую проданную единицу. В любом случае, ровным счётом нифига по сравнению с теми 25 лямами, которые якобы Эпики завезли чемоданами за год эксклюзивности.
  5. Agckuu_Coceg

    Metro [серия]

    Ну, цена Денувки сейчас такая, что некоторые японцы уже и сами её снимают куды подальше ещё до релиза (Сега, Бамко). Отжилась, родимая.
  6. Agckuu_Coceg

    Общее игровое обсуждение

    Это работа отдела, занимающегося визуалом. Работа движка — это рендеринг. Принимается, но не является ответом на мой вопрос. Офигеть, работа звукорежиссёра и арт-дирекшн ещё и напрямую к движку относится. Так, а теперь внимательно перечитайте вопрос: Методичку оставьте при себе, мне нужны конкретные факты.
  7. Agckuu_Coceg

    Общее игровое обсуждение

    А теперь объясни внятно, желательно ELI5, каким образом наличие одного конкретного инструментария, коронованного ЕА как мультитул и затычкой на любую игру в принципе, влияет на продажи игры так, как не повлияло бы при этом наличие нескольких внутренних движков, как у большинства других издателей. Особенно на фоне Колоды, у которой на каждую студию свой собственный инструментарий (в результате чего сейчас три двигла: Вардовский, Слэджаммера и Трейарчей) — и это в одной и той же серии игр, у которой продажи особо не разнятся из года в год.
  8. Agckuu_Coceg

    Общее игровое обсуждение

    Какое там, судя по багучести BF1 и BF5 - даже Дайсы с ним уже не могут работать. Глядя сейчас на Apex Legends, сделанный на старомодном перепиленном Сурце (причём первом) Габена, потому что ЕА не успела всучить Респавнам Фрост — хочется только хихикнуть в ответ на конкретно данное утверждение.
  9. Agckuu_Coceg

    Persona [серия]

    Ну... заспойлить пришлось, но веселее. Но лучше это самому видеть. Нет, серьёзно, лучше самому. Hide
  10. Agckuu_Coceg

    Persona [серия]

    Шо, опять? Да они и так уже к оригиналу за Эрику прикапывались. Противно только то, что остальных аж 44%... из 2 тысяч человек, ну это несерьёзно.
  11. Agckuu_Coceg

    Scalebound

    Ну, если это действительно окажется правдой и Нин взяла игру себе так же, как заполучила Баю — то это будет самый брутальный твист этого поколения. Но как я понимаю, даже если и так, то имя будет новое, права-то у Зелёных.
  12. Agckuu_Coceg

    Дюна / Dune

    Зато заранее можно подписать его на сиквелы, которых скорее всего не будет.
  13. Agckuu_Coceg

    Общее игровое обсуждение

    Они и перевыпуск Xtreme3 не выпустят, что уж там. Потенциальные покупатели на Западе всё равно в него могут поиграть из-за отсутствия регионлока и присутствия английских субтитров в гонконгской версии. Правда, тут уже подгадила и Сони, так что лучшая версия сейчас будет у Нинтендо.
  14. Agckuu_Coceg

    Общее игровое обсуждение

    Если про разработчиков — то не, там всё как-то на нуле, а едва ли не вся промо-кампания состояла из цельного троллинга чуть более чем. Вообще как-то забавно, что Шимбори с самого начала пытался аппелировать с DOA6 к западной аудитории (читаем — SJW) и киберспорту, где и уровень реалистичности сисек поуменьшили, и девочек подправили, и мордобой ввели... но потом стало быстро понятно, что DOA без фансервиса никому нафиг не сдался, и теперь Шимбори пытается играть в 4D-шахматы сразу с двумя лагерями.
  15. Agckuu_Coceg

    Общее игровое обсуждение

    Не, в данном случае именно организаторы - после того, как это произошло и стрим выключили, они ещё и японцев попросили за это извиниться. А Твитч в этом плане не особо отличается что от Ютуба, что от Твиттера, что от других крупных социальных сетей - это общая палата.
×