Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Agckuu_Coceg

Посетители
  • Публикаций

    5 078
  • Зарегистрирован

Репутация

1 809 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Agckuu_Coceg

  • Звание
    Адмирал всея Корабледевочек
  • День рождения 25.11.1990

Контакты

  • Сайт
    http://rpgmaker.ru/
  • Skype
    gin-hoshi

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Agckuu_Coceg

    Nier: Automata

    Похоже, что и не только музыка. Разговор, судя по всему, идёт о расширенной версии.
  2. Agckuu_Coceg

    Nier: Automata

    Потому что это японский трейлер. Западная версия ещё не анонсирована.
  3. Agckuu_Coceg

    Nier: Automata

    По-хорошему это должен был быть ремейк... а к чёрту, первая часть наконец-то получит возможность быть сыгранной не от силы несколькими тысячами людей.
  4. Agckuu_Coceg

    Общее игровое обсуждение

    А шо с игорем не так? Ничего не знаю, у меня только один март был забит под завязку только на ПК за счёт GBVS, Ори 2, Думом и жирной такой демкой Trials of Mana, и это я ещё за Trails of Cold Steel 3 не взялся. Нормально год начался.
  5. Agckuu_Coceg

    JRPG

    Ну, теперь официально.
  6. Agckuu_Coceg

    Mortal Kombat [серия]

    Эша из "Зловещих Мертвецов" не будет, говорил Брюс, хитро посмеиваясь: ибо "Армия Тьмы" - это не "Зловещие Мертвецы", ага.
  7. Agckuu_Coceg

    Doom [серия]

    Один из тех моментов, когда я чуть не пролил чай от хохота. "Эта катапульта не предназначена для использования нестандартных снарядов", ага.
  8. Agckuu_Coceg

    Resident Evil [серия]

    Ну, я пошерудил чуть побольше получаса, но выводы весьма сумбурные. То, что вообще не понравилось или вызывает сомнения: Показать контент 1) Механика "идеальных" уклонений, которую вдоволь пришлось попрактиковать из-за одного болванчика — ужасно кривой и практически не применимый в реальной игре швах, который лишь иногда может спасти тебя от Немезидки, на котором оно работает почему-то легче. Стоит Жилетке иметь хоть какое-то даже небольшое препятствие на пути — тебя лочят в анимацию захвата и жрут. Анимация уходит не в ту сторону и каким-либо образом встречается с хитбоксом зомби — тебя лочат в анимацию захвата и жрут. На лестницах и вовсе лучше не пытаться. И нет, это не тайминг, а именно что косяки (как и QTE после захвата, которое явно делали под впечатлением от кривых QTE в The Long Dark). 2) Урон оружия... странный. Если Немезис жрёт пули вместо завтрака, а дробовиком его пугать себе дороже — потому что пока ты перезарядишься, он успеет вломить тебе несколько раз своим пудовым кулаком, то одна даже неровно брошенная граната заставляет его мило тянуть руку с требованием сдаться. И это притом, что Мистера Нудиста в Плаще одной гранаткой точно не напугаешь. 3) Так как ножиком Жилетка в отличие от Леона с Клэр, не режет, а колет, то как оружие чистой самозащиты против всего оно работает на порядки хуже. Но добивать лежачую тушку для контрольного чека зомби им приятно, особенно когда автоматически делается сайдстеп назад, чтобы Жилетку зомби ненароком не ухватил за ножку. 4) Новый инвентарь вызывает споры. С одной стороны — нововведение с подбиранием предмета без входа в инвентарь — это хорошо. С другой стороны, почему-то убрали возможность комбинировать только что подобранный предмет с тем, что уже находится в инвентаре, и его обязательно нужно иметь внутри него. А это значит — никаких миксов травок или патронов при полных слотах. Ой-вей, это нехорошо, особенно на хардкоре. 5) SpiderNem, SpiderNem, does whatever the spider can. И это не один раз за прохождения демки. Капком, ну хоть получше скрипты скрывать можно. Hide То, что понравилось: Показать контент 1) Боченьки. Нужно больше тактических бочек и генераторов. 2) Дизайн уровней. Много деталей. Разнообразие мелких локаций на уровне. Окольные пути. А если непосредственно в самой игре они ещё и не будут блокировать их скриптами, чтобы намеренно сталкивать тебя с Немезидкой в катсцене — так вообще шикарно. 3) Обычные уклонения с сайдстепами. Не очень хорошее средство, чтобы выбираться из окружения, так как i-фреймов тебе это не даёт, но тем не менее в меру действенное против медленных зомбарей. 4) Немезис, когда он не получает гранатой по башке и не предсказуемо возникает в заскриптованных точках, появляясь из воздуха. По сравнению с быстро шагающим зловещим шагом безэмоциональным Мистером Кулак в Щи, он действительно выглядит злобной гадиной, и меня очень интересует, как эта гадина будет доставать меня будучи вооружённой. 5) Отстрел зомбей почти довели до ума, в результате чего 3-4 хедшота теперь гарантированно кладут живой труп на пол, и двигаться даже без уклонений против зомби стало в меру легче, даже если их на локациях стало вдвое больше. Под словом "почти" я всё ещё подразумеваю тот самый корейский рандом с хитбоксами. Ну и да — дробовичок теперь стреляет кучной дробью. Hide
  9. Agckuu_Coceg

    Resident Evil [серия]

    В том и дело, что "прогиба" тут нет, как и канона одёжки в принципе. Есть типичный компромиссный вариант, где бутербродик всё ещё выглядит как модель посреди всего этого ЗА, только в топике и обтягивающей джинсе — но всё равно не как плоская розовая мечта феминизма третьей волны, одетая в три слоя брони. За то, что Карлос сейчас выглядит как сводный брат Мигеля из Теккена, что-то Ресетеру никто не обвиняет. А ведь Жилетку могли бы поменять не меньше.
  10. Agckuu_Coceg

    Resident Evil [серия]

    На Боксе оно уже полдня как, ибо регионального лока нет. На PS4 - в зависимости от временной зоны.
  11. Agckuu_Coceg

    Resident Evil [серия]

    А какой канон-то у Жилетки, которую меняли буквально каждую игру (и не только игру, вспоминая DLC к RE5)? Времён RE1 в беретке и полицейской униформе с широченными наплечниками, от которого в оригинальной RE3 отошли?
  12. Agckuu_Coceg

    Resident Evil [серия]

    Дык она только через несколько часов, а все на Ютубе новозеландских аккаунтах уже поиграли. А касательно Валентинки - да не вижу я особых проблем в том, что её одели в джинсу. Это всё ещё нормальный аппетитный бутербродик - что спереди, что сзади, с подчёркнутыми и не скрываемыми выпуклостями в нужных местах, в отличие от какой-нибудь Лариски. Серьёзно бы пытались Капком аппелировать к Ресетере - не шагали бы по модельным агентствам, а нашли бы случайную актрису для мокапа да сваяли бы что-то вроде помощницы из МонХана - и спокойно объявили бы её новой Жилеткой, благо редизайнов её было вагон.
  13. Agckuu_Coceg

    Console Perk

    Как отметили это Майки.
  14. Agckuu_Coceg

    Console Perk

    SSD другому SSD рознь же. Но да, обратка с PS4 подтверждена, батя жив. И Филя в вопросе "Самая мощная консоль следующего поколения" всё-таки не соврал. У PS5 всё очень... приземлённо, кроме как раз того самого SSD на 5,5 гигов в секунду. Показать контент CPU: 8x Cores @ 3.5 GHz (variable frequency) Custom Zen 2 CPU GPU: 10.28 TFLOPS, 36 CUs @ 2.23 GHz Custom RDNA 2 GPU Memory: 16 GB GDDR6 Memory Bandwidth: 16GB @ 448 GB/s Internal Storage: 825 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 5.5 GB/s (Raw), 8-9 GB/s (Compressed) Expandable Storage: NVMe SSD Slot External Storage: USB HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Hide
  15. Agckuu_Coceg

    Блич / Bleach

    Прошло 84 года 8 лет, и Хлорка наконец умудрилась вынырнуть.
×
×
  • Создать...