Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Agckuu_Coceg

Посетители
  • Публикаций

    6 738
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 387 Овеянный славой

1 Подписчик

Информация о Agckuu_Coceg

  • Звание
    Адмирал всея Корабледевочек
  • День рождения 25.11.1990

Контакты

  • Сайт
    http://rpgmaker.ru/
  • Skype
    gin-hoshi

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Agckuu_Coceg

    Persona [серия]

    Атлус. Атлус не меняется. Продажа отдельной главы по полному ценнику, как всегда.
  2. Agckuu_Coceg

    JRPG

    Ну, пока вся братия фанатов японских RPG сейчас либо гриндит Персону, либо находится в ожидании FF7 Rebirth (ну, или наслаждается Гавайями в Якусоне 8) - я потихоньку закрыл гештальт долгих лет ожиданий. И это пожалуй тот странный момент, когда вместо предполагаемых ожиданий в итоге мне подсунули к покупке игру в совсем другом жанре - но так как я из фанатов и того жанра тоже, то мой подверженный гриндовому мазохизму разум съел и это с радостью, да ещё и добавки запрашивает. И вот когда ты понимаешь, что тебе на самом деле продают не микс JRPG с hack'n'slash (вроде Тэйлзов, Y's или Ксеноблейда), а попытку совместить МонХан с динамикой аниме-слэшера на стероидах, где с одной стороны получилось то, что другие клоны МонХана (God Eater, Toukiden... ну и собственно родитель МонХана - PSO) не смогли реализовать в должной мере, но с другой всё это умудряется не скатываться в стандартный аниме-мусогейм #101 - то и отношение к некоторым его проблемам (вроде абсолютно середняковой даже по меркам первоисточника сюжетки, которая тут существует тупо в качестве туториала для вводной к босс-файтам, но в реализации и динамике босс-файтов в сравнении с теми же Тэйлзами Релинк выигрывает с лихвой - или продолжительности "сюжетной части" игры, когда собственно реальный геймплей начинается с постгейма, который в лёгкую растягивается на десятки часов) становится лучше. Вот и получается, что любителям JRPG на один разок ради прохождения игры тут ловить особо нечего (ну за исключением арт-диза, боевой системы, саундтрека - со всем этим у игры полный порядок) - но если ты знаешь, во что тебя втягивают и для тебя не проблема повторять одни и те сражения ещё и ещё (а ещё лучше - в компании) ради того, чтобы в следующий раз попробовать что-то новое, испытать себя, или попросту ради геймплея - то о да, тут Релинк отрабатывает себя на 100% даже с текущими проблемами вроде сломанного баланса сигилов или невменяемого количества гринда для эндгейма.
  3. Agckuu_Coceg

    JRPG

    Это ты ещё до бомбического саундтрека у Гастов в Ar Tonelico/Surge не дошёл. Меня вон до сих пор одолевает желание крыть козлорогих из Коэя благим матом за отсутствие DX-ремастеров Ciel/ArnoSurge за пределами Японии, несмотря на доступность буквально на всех платформах.
  4. Agckuu_Coceg

    JRPG

    Да не, трилогия Dusk по большей части довольно ванилиновая (впрочем не настолько приторно-ванильная, как Арланд — но всё ещё в пределах типичного Ателье). А опенинги... хех, ну это скорее тренды того времени, когда было ещё модно косить под стилистику Шафта, который в то время был на пике.
  5. Agckuu_Coceg

    Vtubers

    iKEK, народ и вправду оказался прав в своих желаниях — VShojo действительно прописали мамочку под новым именем.
  6. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Ну шо поделать, если Михуё уже давно вышло на принцип "и так сойдёт". Да и серьёзно — бедная инди компания вместо того, чтобы улучшать продукт, и так решила поделить себя на поддержку четырёх сервисных игр сразу, когда число общей аудитории практически не меняется - и в итоге всё превращается в контрпродуктивный бутыль-рояль между собственными играми.
  7. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Да и вторая половина в общем тоже.
  8. Agckuu_Coceg

    Yakuza [серия]

    Да уже в принципе много чего проспали. Ах да — теперь в Якудзах можно набить рожу Мачете. Правда увы, не в реалтайме.
  9. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    Ну уж чего, а вот абсолютного доверия к технологии в стране с гражданской войнушкой, где бота кормили дезинфой на протяжении многих лет, уж точно не было.
  10. Agckuu_Coceg

    Genshin Impact

    А Нёвиллет оно на самом деле и есть - учитывая что судя по сюжету в Фонтанке Фурину большинство никем кроме как консервой маскотом страны особо не считают. Ну и да - после Сумеру вновь повторять тот же самый трюк, где Путешественник опять вынужден разгребать дерьмо после того, как очередной архонт вновь наклепал высокотехнологичную вундервафлю, которой доверяют абсолютно все жители в стране — но впоследствии оказывается, что она работает не так как должна, уже какой-то моветон.
  11. Agckuu_Coceg

    Final Fantasy [серия]

    Тот же самый даун, который разделил Стим-версию и версию в SE при абсолютно идентичных, зараза, файлах - в результате чего Стим-версии в отношении бонусов выглядят как третий сорт.
  12. Ну, если Активижнов оставят плескаться в собственном соку, как Беседку, то ничего такого "плохого" не случится. Но и хорошего в общем тоже. Э не, так судебные разбирательства не делаются - копают конкретно под Бобби (в результате чего доходило чуть ли не до того, что на него пытались нарыть компромат по подозреваемой связи его с Эпштейном) и его руководство Активижном ещё до объявления процесса заключения сделки - так что то, состоялась бы ли сделка или нет, это не поменяет никак. А вот на сумму сделки из-за потенциала возможной вони и уходов инвесторов, которые бы хотели на фоне этого запашка выйти чистенькими из воды, что разумеется бы по эффекту домино коснулось и стоимости акций компании - это бы ещё как повлияло, и хорошо ещё, что Котик вовремя нашёл субъекта, которому возможно было бы спихнуть своё издательство по довольно крупному ценнику ещё до того, как бодренькие государственные организации вроде SEC начали судебные разбирательства, в то время как обещания самих Майков - вроде содействия образованию профсоюза работников издательства - сглаживали углы.
  13. Вот тут посмеялся - именно Бобби как СЕО на самом деле не так уж компетентен, учитывая состояние практически всех франчайзов Актиблизза помимо Колоды (да и самой Колоды тоже) - которые подтверждаются-то конкретными случаями, то всплывшими даже в судебной документации фактами. Ну и на самом деле — все явно позабыли за всё это время сделки, почему именно эта сделка вообще состоялась изначально и зачем именно самому Бобби понадобилось продавать самое крупное игровое издательство в США кому-то на сравнительном пике задорого, чтобы заиметь кошерный золотой парашют прежде, чем копание под него со стороны судебных органов бы здорово повлияло на ценник Актиблизза.
  14. Ну, собственно и не удовлетворили. Так что даже если реально неким чудом аппеляция будет рассмотрена в пользу FTC, что сомнительно само по себе — закрытие сделки со стороны США уже не остановить, а выше только потолок с петлёй в лице Верховного Суда, до которых антимонопольщикам лучше не прыгать в своём безумстве, потому что когда последний раз это произошло - им урезали полномочия.
  15. Не, ну принять и рассмотреть обжалование аппеляционный суд обязан в любом случае - собственно это их буквальная обязанность как судебного органа. Но это, разумеется, требует времени и с бухты-барахты не делается. А вот удовлетворять их желание обойти принятое судьёй решение путём очередной экстренной временной блокировки сделки, пока рассматривается собственно аппеляция (ну собственно то, зачем и затевался весь этот сыр-бор - так как если бы FTC не подавали в суд сейчас, Майки могли бы спокойно закрыть сделку ещё на прошлой неделе, опять же при условии решения с Бриташками) - вот это уже не обязательно. Только сроки поджимают, потому что антимонопольщики затянули буквально до последнего.
×
×
  • Создать...