-
Публикаций
5 132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Allard стал победителем дня 21 октября 2009
Allard имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 019 Овеянный славойИнформация о Allard
-
Звание
Вне уровней
- День рождения 26.01.1993
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/allardchannel
-
Skype
TheRealRT
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
-
Интересы
Есть.
-
Любимые игры BioWare
SWKotOR, Mass Effect 1-3
-
Steam
http://steamcommunity.com/id/Count-D/
-
Я безмерно счастлив, что звёзды вот так вот сошлись. :)
-
Да ну кто знает. Про System Shock тоже говорили, что невозможно, а вот поди ж ты.
-
Как раз на днях смотрел. Был очень удивлён, узнав про возможность переключиться на другого врага после наскока сверху.
-
Ну знаешь, всякое бывает. Нередко бывает что что-то хают, а оказывается что либо преувеличили, либо придумали проблемы. Или что потом всё патчами исправили. Но тут не тот случай.
- 216 ответов
-
- wbgames
- gothamknights
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
После Arkham Origins поставил себе эту игру, потому что эй, надо ж глянуть что там как в современном бэтменостроении. [bleep], а что так плохо-то? Почему всё так плохо? Игра ощущается как обеззубленная версия какого-нибудь проходного ассассина, от аркхемского великолепия даже намёка не осталось. Это и в конце нулевых-начале десятых-то смотрелось бы заурядненько, а сейчас так вообще неясно как это допустили. Снёс после двух часов.
- 216 ответов
-
- wbgames
- gothamknights
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Со мной) А я перепрошёл-таки Origins и его DLC. Наверное добью и весь режим Испытаний и попытаюсь отыскать знаки Анарки. Комьюнити-патч как раз на днях обновили, добавили ещё пару скинчиков для Дефстроука и починили гаджеты Робина.
-
Прошёл Mask of the Betrayer. Блин, как же это было круто. Будь вся игра такой, это была бы одна из моих любимейших RPG всех времён. Атомная смесь Planescape: Torment и Legacy of Kain, отличные квесты, отличные компаньоны, отличный сюжет - 9,5 из 10. Из небольших минусов отмечу только некоторые недоработки (иногда в диалогах ГГ может знать то, чего знать ещё не должен). Но общей картины не портят. Не аддон, а песня.
-
В честь наступающего года Дракона им раздраконили весь бизнес.)
-
Ха, пожалуй. У них там поди ещё и планы лет на триста вперёд были расписаны, которые сейчас придётся срочным порядком корректировать.
-
Нда уж, представляю какой кошмар после этого начался в китайском поезде.
-
1. А мне вот почему-то ясно. И несопоставимые игры ты сам в пример привёл. И да, у Паука как раз написано, что 300 лямов - бюджет итоговый и на основе его берётся цифра необходимых продаж. 2. Игрок платит всегда и за всё. 3. Игры могут сделать и меньше, и больше и какими угодно из-за команды сверху от издателя. Издатели вообще очень много требований сверху могут присылать. За свободными художествами - в инди-сегмент, там издатель никому ничего не командует. Трагедия высосана из пальца.
-
Окей, давай разберёмся для начала с "за счёт игрока". Потому что игрок волен не покупать предлагаемый ему продукт, если он его не устраивает. А соответственно с тех, кого он устраивает, не убудет. Каким образом игрок здесь в убытке? И это абсолютно нормально, потому что хорошесть\плохость явления сравнивается со средней температурой по палате. Вот как раз к тому же. К той самой средней температуре. Нет, не лучше. В полтора раза больше. Ну начнём с того, что выход из коридоров в открытый мир это вообще не шаг вперёд, а смена парадигмы, потому что структура игры меняется при этом кардинально - и не факт что в лучшую сторону. Суть была в том, что это и не итеративно-конвейерный сиквел.
-
Только техническим? А если бы им просто захотелось сделать скажем тот же линейный шутер? А если бы провалился до этого любой другой проект? Кстати говоря, скажу страшную вещь, но все ААА-игры в принципе рассчитаны на то, чтобы набить чью-то мошну. А причём тут мультиплеерные? Я про мультиплеер даже не заикался, у них там своя атмосфера. Только сингл. И нет, не буквоедствую. Всё это - важные факторы, влияющие на прибыль от игры. Больше платформ - больше потенциальная аудитория - выше продажи. Есть микротранзакции - найдутся душевнобольные, которые их купят - с одной копии наварится на 60 бачей, а сколько угодно. В разных странах разные зарплаты - разные затраты на производство. Лично мне видится, что Паук мог бы окупиться, будь он мультиплатформой - или если бы PS5 была у большего количества людей, но поскольку это бесполезное пресс-папье, на котором всего один эксклюзив - и это тот самый Паук, то вот так оно и вышло. Модели персонажей и анимации новые (зачастую, кстати, довольно страшные на рожу, но в техническом плане выполнены хорошо). Город в плане графики проработан глубже. Геймплей изменён. За анимации не заложусь, не всматривался. Но это явно не сиквел по типу AC2->Братство или City->Origins. Скорее Shadow of Mordor->Shadow of War. РДР2 и Киберпанк. Окей. РДР2 вышла на двух платформах, позднее перекочевала на третью, и мультиплеерный режим с микротранзакциями у неё есть. Киберпанк разрабатывался в восточной Европе (дешевле производство), изначально вышел на трёх платформах (и обгадился), потом ещё на двух. Прикол в том, что экстраполяция может быть абсолютно логичной на основе известных фактов и при этом приводить к совершенно неверным выводам. А как думаешь, сколько любимых тобой игр было сделано в таких же условиях или хуже? Потому что здесь вся разница в том, что конкретно этот отчёт утёк в сеть. Готов поспорить, что стань документы других студий достоянием общественности, окажется, что подобных случаев было очень и очень много. И вот ещё в чём прикол: дядя-директор должен отчитываться перед инвесторами, а инвесторы на следующий такой проект денег просто не дадут, если предыдущий был провалом. Но вполне могут выделить потом, если он окажется не провалом, а долгосрочной инвестицией. А кого из тех, кто принимает эти решения, вообще когда-либо волновало как будет лучше для игрока? Потому что насколько знаю я, никого и никогда. Это обычно волнует разработчиков на местах. Теперь у них такие условия. Раньше у них была бюджетная свобода. А теперь её нет. Придётся работать с тем, что дают. Как это бывает абсолютно везде и всегда.
-
Ну да. Потому что в таких обсуждениях в принципе нет смысла. У нас либо однозначные заявления на основании содержимого собственной головы, либо абстракция. То есть, не из первых. Окей. А если бы они запланировали игры по 10 часов без предшествующего этому сверхзатратного проекта, это было бы приемлемо? Окей. А у этих игр какие бюджеты/платформы/целевые аудитории? Это полностью новые игры или проекты по типу очередного Ассассина? В каких странах они разрабатывались? Какие у них модели монетизации - сколько DLC, есть ли магазин микротранзакций? А я не зря упираюсь именно в продолжительность. Для меня этот вопрос является краеугольным камнем. Это уж не говоря о том, что игроки от флагманов сейчас требуют: - Графен с последними достижениями науки и техники - Сюжет на уровне как минимум Голливуда - Лучшие актёры озвучки - Мокап, в том числе и лицевой - Геймплей такой чтоб прям вау - Чтобы всё это длилось минимум часов 50, а лучше 100 - Стоить это всё должно те же самые деньги, что и двадцать лет назад (несмотря на то, что доллар тоже подвержен инфляции) - И не дай бог там есть какая-то сторонняя монетизация Кхем. Мне кажется, или что-то здесь явно не так? Ещё раз, а если бы они так на ровном месте решили, это что-то бы поменяло?